• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Смута
# 1 | |
[Смута] Логотип.

Студия «Сайберия Нова» запустила сайт изометрического ролевого боевика «Смута». К сожалению, пока на нём лишь несколько абзацев текста, концептуальные рисунки и образцы анимации.

Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени (Европа в XVII веке).

Литературная основа — один из первых в России приключенческих романов, историческая книга Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».

Главный герой этого приключения, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие и в сборе Нижегородского ополчения, и в Битве за Москву, и в других, не менее важных, исторических событиях Смутного времени. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.

Мы делаем:

  • Качественный продукт, погружающий игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени;
  • Уникальную визуальную и аудиальную стилистику;
  • Оригинальный игровой процесс;
  • Игру, использующую лучшие индустриальные решения.

Мы не делаем:

  • Эталонную историческую реконструкцию;
  • Совершенно неповторимый геймплей;
  • Игру с огромным бюджетом.

Особенности:

  • Сюжет разворачивается в существующих и сегодня или в существовавших в прошлом исторических локациях;
  • Возможность вариативного прохождения части миссий: через боестолкновения, в скрытом режиме или с использованием дипломатии;
  • Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей. Как для новичков, так и для опытных игроков.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3410
# 2 | |
Похоже, можно не обращать внимания (несмотря на интересный материал): мало того, что игра - набор миссий, они ещё и не игру делают, а "продукт", использующий "индустриальные решения". С ритмичной, ЧСХ, боевой системой.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2518
# 3 | |
Цитата
Похоже, можно не обращать внимания

А я буду следить и ждать обзора от Бэда, это будет его единственный игровой обзор х) Cyberia Nova - ноунеймы, без единой игры, даже без демки, с голыми концептами которым просто так российский Институт развития интернета выдал грант в размере 260 млн рублей на разработку видеоигры о периоде Смутного времени. Ну ты понял. Шедевра не избежать. Такого же как отечественная Википедия и отечественная ОС.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-07-29, 14:23

Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2595
# 4 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
которым просто так российский Институт развития интернета выдал грант в размере 260 млн рублей на разработку видеоигры о периоде Смутного времени

Есть сведения, что они их не получили, и получат, если игру выпустят. А пока пилят деньги инвесторов.
# 5 | |
Цитата
получат, если игру выпустят.

гранты немного не так работают, их суть профинансировать процесс создания/разработки. Если получат только когда выпустят - это не грант, а вознаграждение.
ПС. Возможно они его получат, когда покажут хотя бы технодемку.
ППС. тут всё же пишут что уже выделили. Ну и игра ожидаемо на Юнити.
ПППС. Чот кекнул, что 260лямов выделили студии с годовой прибылью в 7миллионов. 600к прибыли в месяц, у них там 1-2 программиста работают что ли?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-07-29, 15:50

Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2595
# 6 | |
Московоцентристский взгляд на события Смуты нинужон! 'B
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6579
# 7 | |
Цитата ukdouble1 ()
а "продукт",
Ну а что не так то?
Хорошая игра это и есть в-первую очередь КУЛЬТУРНЫЙ ПРОДУКТ (как и кино, и сериал).
И хорошо бы чтобы игры и разрабатывали как культурный продукт
(сингловые RPG в жанре Fantasy/Космоопере, НЕ в 2D/8Bit и НЕ от 1го лица only).
А не креатифф, когда на выходе непонятно что, либо 3/4 контента при разработке выбрасывается в мусорку.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2022-07-30, 10:35

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
# 8 | |
Цитата Товарищ ()
Московоцентристский взгляд на события Смуты нинужон
Ога. На старте выбираешь классы и ориджены.  Мой будущий перс - женщина. Скрытность, жадность, выносливость и харизма по 10, интеллект 8, мудрость и гордость по нулям. Короче, буду играть за Мнишек.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2518
# 9 | |
Цитата ukdouble1 ()
Короче, буду играть за Мнишек
Надо играть за Зыгу III, не устраивать карнавал тщеславия, сажать Владика на Московское царство и всё будет хорошо.
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6579
# 10 | |
Лишь была линию за половцев и печенегов можно было отыгрывать.
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2595
# 11 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
и печенегов

Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1145
# 12 | |
Цитата Товарищ ()
Надо играть за Зыгу III, не устраивать карнавал тщеславия, сажать Владика на Московское царство
Ну, так за королей не играют, потому и за Мнишек. А Владика надо было в Швецию сажать и только потом к нам лезть. У России таки размерчик великоват.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2518
# 13 | |
Цитата ukdouble1 ()
только потом к нам лезть. У России таки размерчик великоват
Тащемта, когда предлагали, Владик всех устраивал, вот просто ваще всех реальных решал причастных к. Так что не надо тут вот вот этих вот инсинуашек! Но нет, у папки пригорело, грит: "Не хочю быть королём только лишь польским, хочю" - грит: "быть ещё и царём русским". И всё заверте...

Сообщение отредактировал Товарищ - Вторник, 2022-08-02, 12:06

Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6579
# 14 | |
Первый дневник разработчиков.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3410
# 15 | |
FAQ:

— На каких площадках планируется продажа игры? Будет только VK Play, или также другие площадки, такие как Steam?
— На данный момент достоверно известно то, что мы будем распространять игру через VK Play. Другие варианты пока не обсуждаются.

— Какой планируется размер карты самой большой игровой локации?
— Более двух квадратных километров детально проработанных пространств.

— Планируется ли вводить персонажей из русских сказок, таких как Баба-яга, водяной и других?
— Мы показываем реальную историю, у нас реалистичный сеттинг, поэтому сказочных персонажей в качестве игровых не предвидится, но когда бегаешь по живописным лесам, полям и чащам, можно увидеть всякое. Будьте внимательны.

— Когда запланирован релиз игры?
— Следите за обновлениями нашей группы в VK и вы узнаете об этом одними из первых.

— Почему не планируется открытый мир?
— Мы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке пространств. Сделать бесконечный открытый мир при такой степени проработки — невозможно. Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определённых городах.

— На какой стадии сейчас находится разработка игры?
— Мы примерно на середине пути. Можно оперировать терминами «пре-альфа», «альфа» и т.д., но в разных компаниях критерии этих этапов могут отличаться, поэтому мы бы не хотели скатываться в этот формализм.

— Почему среди исторических консультантов нет Клима Жукова?
— Мы уважаем Клима Жукова, но с нами уже сотрудничают опытные исторические консультанты, работе которых был посвящён наш первый выпуск «Дневников разработчиков».

— Много ли катсцен будет в игре?
— В игре планируется около 100 катсцен.

— Почему «боёвка» на видеозаставках в «Дневниках разработчиков» словно из игры Корсары?
— Работа над боевой системой ещё ведётся. Текущая система очень упрощена и нужна только для тестирования прохождения основного сюжета.

— Будет ли концовка с Мариной Мнишек? Можно ли будет привести её к власти и самому стать царём, создав альтернативную реальность?
— Хотя мы и расширили сюжет относительно романа М.Н. Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», общая канва сохраняется, у главного героя нет ни сил, ни желания бороться за права Марины Мнишек.

— Ваша игра будет похожей на Kingdom Come: Deliverance?
— Мы не сравниваем себя ни с кем. Мы не хотели бы ограничивать себя какими-то рамками. Оценки пусть дадут сами игроки на основании релизной версии игры.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3410
# 16 | |


Если видос не кажет прямо на странице, то вот ссылка на пост в ВК.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3410
# 17 | |
.....Этот энписи плохо анимирован.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 722
# 18 | |

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3410
# 19 | |

Разработчики российского ролевого боевика «Смута» ответили на некоторые вопросы игроков, поделившись информацией об игре в формате «вопрос-ответ».

Ответы на боярские вопросы

А в «Смуте» будут что-то типа союзников или компаньонов?

Нет. Союзники будут по сценарию, но это не компаньоны и не помощники в заданиях. Если вы ждете, что кто-то будет бегать рядом и помогать, то такого не будет.

Какое летоисчисление будет в игре? от «Сотворения Мира» или же по Юлианскому календарю?

Все сюжетные события в игре разворачиваются в течение одного года, поэтому какого-либо календаря, визуального перехода из старого года в год новый не будет.

Сколько будет концовок и можно ли будет играть за злодея?

В «Смуте» вариативность влияет на стиль и способ прохождения некоторых заданий, но основную сюжетную линию это не меняет. За злодея играть будет нельзя.

Планируете ли вы добавлять в игру фиксированный уровень сложности или он будет, как в большинстве игр, выбираться игроком?

Фиксированного уровня сложности не будет, игрок сможет выбрать из нескольких вариантов сложности для прохождения игры.

В роликах мы видели, как Юра ездит верхом. А можно ли сражаться, не слезая с лошадки?

Нет, такой возможности не будет. Лошадка только для передвижения по локации.

А в игре будут отсылки к всяким мемам и пасхалки?

Обязательно.

По типу какой игры планируется боевая система, или же будет нечто новое?

Скорее, это гибридный вариант. А право искать точное сравнение мы с удовольствием предоставим игрокам.

Будет ли игра иметь открытый мир по типу Kingdom Come Delivirance? Где сюжетная линия не меняется от побочных заданий и исследования мира?

В «Смуте» будет частично открытый мир, но в рамках отдельных локаций. Мы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке таких пространств. Сделать бесконечный открытый мир, при такой степени проработки — невозможно. Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определенных городах. Представьте себе расстояние между Москвой и Нижним Новгородом... Карта была бы гигантских размеров. Ресурсов просто не хватит, если делать такой открытый мир.

Можно ли будет покупать доспехи и оружие, как, к примеру, в серии Mount & Blade?

Нет, такая возможность не предусмотрена.

В последнее время в играх часто бывают репетативные задания, типа, захвати 10 лагерей, заберись на 20 вышек, собери 30 сундуков и т. п. Будет ли подобное в Смуте?

Нет, мы стараемся делать упор на интересный сюжет, а такие задания плохо сочетаются с нашим видением игры.

Вопрос, который, как мне кажется многих волнует — будет ли польская локализация? Ну, а если серьёзно, то хотелось бы узнать насчёт примерной положительности игры.

Локализации пока не запланированы. Длительность — целимся примерно в 40 часов. Точное время — после плейтестов.

Будет ли возможность заходить внутрь несюжетных зданий, сооружений, церквей? Будет ли охота, рыбалка, торговля, сбор лута? Будет ли улучшена боёвка, анимации, механика?

Только в те, которые нужны для квестов. Охоту и рыбалку нам бы очень хотелось, но этих механик не было в первоначальном плане работ. Торговли и классического лута не будет. Работа над боевкой и анимациями ведется, в недавнем тизере был показан текущий срез. Над игровыми механиками работа также не прекращается.

А мирных жителей можно убивать? А если можно, то есть ли какие-то последствия? Просто интересно как это реализовано.

Юрий Милославский — положительный персонаж, а не злодей, убивать мирных жителей — против его взглядов.

Здравствуйте, участвует ли Клим Саныч как исторический консультант в разработке и в каких направлениях вы с ним сотрудничаете?

Клим Александрович не является историческим консультантом нашего проекта, по ряду вопросов с ним сотрудничаем. Со временем вы все узнаете.

Будет ли игроку предоставлен какой-то выбор и будут ли последствия принятия решений?

Определенная нелинейность будет, как именно она будет реализована — со временем узнаете.

Юмор будет или все на серьезных щах?

Юмор будет.

Как в игре будет реализована система заряжения огнестрельного оружия? БК надо будет с собой таскать или будут бесконечные пули?

Процесс перезарядки в бою будет автоматическим, но количество выстрелов на бой будет ограничено.

Если не секрет будет ли в игре кооператив или мультиплеер, например как в Battlefield?

Мультиплеера не будет.

Уважаемые разработчики, будет ли в игре поддержка модов? Что бы можно было делать свои мини истории?

Поддержку модов мы не планируем, так как на это пока нет ресурсов.

Почему должен буду купить «Смуту», а не переиздание «Скайрима»? smile Игра будет содержать нецензурную лексику и кто будет заниматься озвучкой (надеюсь не блогеры)?

«Смута» и «Скайрим» совершенно разные, и тут уже выбирать игроку, что ему купить в первую очередь. Нецензурной лексики в «Смуте» не будет. К озвучиванию игры привлечены опытные специалисты. При озвучивании персонажей ни один блогер не пострадал.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3410
# 20 | |
Цитата
Торговли и классического лута не будет.

Цитата
- Будет ли возможность заходить внутрь несюжетных зданий, сооружений, церквей?
- Только в те, которые нужны для квестов.

Цитата
примерно ... 40 часов.
 
Цитата
частично открытый мир, но в рамках отдельных локаций

Цитата
- Можно ли будет покупать доспехи и оружие?
- Нет

Короче, игру будут обязаны купить гос. служащие и бюджетники.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2518
# 21 | |
Цитата ukdouble1 ()
Короче, игру будут обязаны купить гос. служащие и бюджетники.
Я не буду говорить, что игра обязательно выйдет плохая. И не буду говорить, что она обязательно плохо продастся. Но нашим вкусам она соответствует не больше чем какие-нибудь гонки или футбольный симулятор.

Хотя не, буду. Она плохо продастся, чё-то они вообще игроков завлекать не умеют.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 783
# 22 | |
Цитата Бобёр ()
Она плохо продастся, чё-то они вообще игроков завлекать не умеют.
Я бы сказал, что проблема в том, что не ясно на какую аудиторию они вообще рассчитывают.
Мне бы очень хотелось верить в русский геймдев, честно, но не верится.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Четверг, 2023-10-26, 09:31


Man, this party stinks. I fucking hate these people.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
# 23 | |
Я бы не отказался от хорошего кинца по теме.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6579
# 24 | |
Цитата Товарищ ()
Я бы не отказался от хорошего кинца по теме.
Вспоминая российские исторические фильмы - может лучше не надо?
А ведь в славянском сеттинге вполне можно было бы сделать б-гоугодную игру, Змей Горыныч - главный босс, романсабельная Баба Яга...

Сообщение отредактировал BloodNIk - Четверг, 2023-10-26, 14:25


Man, this party stinks. I fucking hate these people.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
# 25 | |
Цитата BloodNIk ()
Вспоминая российские исторические фильмы

Хоть убей не вижу связи между отечественным геймдевом и кинематографом. Абсолютно параллельные вселенные.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6579
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: