• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » [В разработке] Смута (Ролевой боевик о Смутном времени.)
[В разработке] Смута
[Смута] Логотип.

Студия «Сайберия Нова» запустила сайт изометрического ролевого боевика «Смута». К сожалению, пока на нём лишь несколько абзацев текста, концептуальные рисунки и образцы анимации.

Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени (Европа в XVII веке).

Литературная основа — один из первых в России приключенческих романов, историческая книга Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».

Главный герой этого приключения, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие и в сборе Нижегородского ополчения, и в Битве за Москву, и в других, не менее важных, исторических событиях Смутного времени. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.

Мы делаем:

  • Качественный продукт, погружающий игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени;
  • Уникальную визуальную и аудиальную стилистику;
  • Оригинальный игровой процесс;
  • Игру, использующую лучшие индустриальные решения.

Мы не делаем:

  • Эталонную историческую реконструкцию;
  • Совершенно неповторимый геймплей;
  • Игру с огромным бюджетом.

Особенности:

  • Сюжет разворачивается в существующих и сегодня или в существовавших в прошлом исторических локациях;
  • Возможность вариативного прохождения части миссий: через боестолкновения, в скрытом режиме или с использованием дипломатии;
  • Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей. Как для новичков, так и для опытных игроков.
Вверх Вниз
# 1 | , 04:16 | _______
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 868
Похоже, можно не обращать внимания (несмотря на интересный материал): мало того, что игра - набор миссий, они ещё и не игру делают, а "продукт", использующий "индустриальные решения". С ритмичной, ЧСХ, боевой системой.
Вверх Вниз
# 2 | , 08:53 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1618
Цитата
Похоже, можно не обращать внимания

А я буду следить и ждать обзора от Бэда, это будет его единственный игровой обзор х) Cyberia Nova - ноунеймы, без единой игры, даже без демки, с голыми концептами которым просто так российский Институт развития интернета выдал грант в размере 260 млн рублей на разработку видеоигры о периоде Смутного времени. Ну ты понял. Шедевра не избежать. Такого же как отечественная Википедия и отечественная ОС.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-07-29, 14:23

Вверх Вниз
# 3 | , 13:59 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1274
Цитата FromLeftShoulder ()
которым просто так российский Институт развития интернета выдал грант в размере 260 млн рублей на разработку видеоигры о периоде Смутного времени

Есть сведения, что они их не получили, и получат, если игру выпустят. А пока пилят деньги инвесторов.
Вверх Вниз
# 4 | , 14:44 | Гость
Цитата
получат, если игру выпустят.

гранты немного не так работают, их суть профинансировать процесс создания/разработки. Если получат только когда выпустят - это не грант, а вознаграждение.
ПС. Возможно они его получат, когда покажут хотя бы технодемку.
ППС. тут всё же пишут что уже выделили. Ну и игра ожидаемо на Юнити.
ПППС. Чот кекнул, что 260лямов выделили студии с годовой прибылью в 7миллионов. 600к прибыли в месяц, у них там 1-2 программиста работают что ли?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-07-29, 15:50

Вверх Вниз
# 5 | , 15:28 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1274
Московоцентристский взгляд на события Смуты нинужон! 'B
Вверх Вниз
# 6 | , 15:58 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6484
Цитата ukdouble1 ()
а "продукт",
Ну а что не так то?
Хорошая игра это и есть в-первую очередь КУЛЬТУРНЫЙ ПРОДУКТ (как и кино, и сериал).
И хорошо бы чтобы игры и разрабатывали как культурный продукт
(сингловые RPG в жанре Fantasy/Космоопере, НЕ в 2D/8Bit и НЕ от 1го лица only).
А не креатифф, когда на выходе непонятно что, либо 3/4 контента при разработке выбрасывается в мусорку.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2022-07-30, 10:35

Вверх Вниз
# 7 | , 10:34 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818
Цитата Товарищ ()
Московоцентристский взгляд на события Смуты нинужон
Ога. На старте выбираешь классы и ориджены.  Мой будущий перс - женщина. Скрытность, жадность, выносливость и харизма по 10, интеллект 8, мудрость и гордость по нулям. Короче, буду играть за Мнишек.
Вверх Вниз
# 8 | , 04:00 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1618
Цитата ukdouble1 ()
Короче, буду играть за Мнишек
Надо играть за Зыгу III, не устраивать карнавал тщеславия, сажать Владика на Московское царство и всё будет хорошо.
Вверх Вниз
# 9 | , 16:35 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6484
Лишь была линию за половцев и печенегов можно было отыгрывать.
Вверх Вниз
# 10 | , 16:55 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1274
Цитата FromLeftShoulder ()
и печенегов

Вверх Вниз
# 11 | , 04:32 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 806
Цитата Товарищ ()
Надо играть за Зыгу III, не устраивать карнавал тщеславия, сажать Владика на Московское царство
Ну, так за королей не играют, потому и за Мнишек. А Владика надо было в Швецию сажать и только потом к нам лезть. У России таки размерчик великоват.
Вверх Вниз
# 12 | , 05:51 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1618
Цитата ukdouble1 ()
только потом к нам лезть. У России таки размерчик великоват
Тащемта, когда предлагали, Владик всех устраивал, вот просто ваще всех реальных решал причастных к. Так что не надо тут вот вот этих вот инсинуашек! Но нет, у папки пригорело, грит: "Не хочю быть королём только лишь польским, хочю" - грит: "быть ещё и царём русским". И всё заверте...

Сообщение отредактировал Товарищ - Вторник, 2022-08-02, 12:06

Вверх Вниз
# 13 | , 12:05 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6484
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » [В разработке] Смута (Ролевой боевик о Смутном времени.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: