• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » [В разработке] Смута (Ролевой боевик о Смутном времени.)
[В разработке] Смута
[Смута] Логотип.

Студия «Сайберия Нова» запустила сайт изометрического ролевого боевика «Смута». К сожалению, пока на нём лишь несколько абзацев текста, концептуальные рисунки и образцы анимации.

Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени (Европа в XVII веке).

Литературная основа — один из первых в России приключенческих романов, историческая книга Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».

Главный герой этого приключения, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие и в сборе Нижегородского ополчения, и в Битве за Москву, и в других, не менее важных, исторических событиях Смутного времени. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.

Мы делаем:

  • Качественный продукт, погружающий игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени;
  • Уникальную визуальную и аудиальную стилистику;
  • Оригинальный игровой процесс;
  • Игру, использующую лучшие индустриальные решения.

Мы не делаем:

  • Эталонную историческую реконструкцию;
  • Совершенно неповторимый геймплей;
  • Игру с огромным бюджетом.

Особенности:

  • Сюжет разворачивается в существующих и сегодня или в существовавших в прошлом исторических локациях;
  • Возможность вариативного прохождения части миссий: через боестолкновения, в скрытом режиме или с использованием дипломатии;
  • Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей. Как для новичков, так и для опытных игроков.
Вверх Вниз
# 1 | , 04:16 | _______
(Автор темы)
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 2010
Похоже, можно не обращать внимания (несмотря на интересный материал): мало того, что игра - набор миссий, они ещё и не игру делают, а "продукт", использующий "индустриальные решения". С ритмичной, ЧСХ, боевой системой.
Вверх Вниз
# 2 | , 08:53 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1968
Цитата
Похоже, можно не обращать внимания

А я буду следить и ждать обзора от Бэда, это будет его единственный игровой обзор х) Cyberia Nova - ноунеймы, без единой игры, даже без демки, с голыми концептами которым просто так российский Институт развития интернета выдал грант в размере 260 млн рублей на разработку видеоигры о периоде Смутного времени. Ну ты понял. Шедевра не избежать. Такого же как отечественная Википедия и отечественная ОС.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-07-29, 14:23

Вверх Вниз
# 3 | , 13:59 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1763
Цитата FromLeftShoulder ()
которым просто так российский Институт развития интернета выдал грант в размере 260 млн рублей на разработку видеоигры о периоде Смутного времени

Есть сведения, что они их не получили, и получат, если игру выпустят. А пока пилят деньги инвесторов.
Вверх Вниз
# 4 | , 14:44 | Гость
Цитата
получат, если игру выпустят.

гранты немного не так работают, их суть профинансировать процесс создания/разработки. Если получат только когда выпустят - это не грант, а вознаграждение.
ПС. Возможно они его получат, когда покажут хотя бы технодемку.
ППС. тут всё же пишут что уже выделили. Ну и игра ожидаемо на Юнити.
ПППС. Чот кекнул, что 260лямов выделили студии с годовой прибылью в 7миллионов. 600к прибыли в месяц, у них там 1-2 программиста работают что ли?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-07-29, 15:50

Вверх Вниз
# 5 | , 15:28 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1763
Московоцентристский взгляд на события Смуты нинужон! 'B
Вверх Вниз
# 6 | , 15:58 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6481
Цитата ukdouble1 ()
а "продукт",
Ну а что не так то?
Хорошая игра это и есть в-первую очередь КУЛЬТУРНЫЙ ПРОДУКТ (как и кино, и сериал).
И хорошо бы чтобы игры и разрабатывали как культурный продукт
(сингловые RPG в жанре Fantasy/Космоопере, НЕ в 2D/8Bit и НЕ от 1го лица only).
А не креатифф, когда на выходе непонятно что, либо 3/4 контента при разработке выбрасывается в мусорку.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2022-07-30, 10:35

Вверх Вниз
# 7 | , 10:34 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818
Цитата Товарищ ()
Московоцентристский взгляд на события Смуты нинужон
Ога. На старте выбираешь классы и ориджены.  Мой будущий перс - женщина. Скрытность, жадность, выносливость и харизма по 10, интеллект 8, мудрость и гордость по нулям. Короче, буду играть за Мнишек.
Вверх Вниз
# 8 | , 04:00 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1968
Цитата ukdouble1 ()
Короче, буду играть за Мнишек
Надо играть за Зыгу III, не устраивать карнавал тщеславия, сажать Владика на Московское царство и всё будет хорошо.
Вверх Вниз
# 9 | , 16:35 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6481
Лишь была линию за половцев и печенегов можно было отыгрывать.
Вверх Вниз
# 10 | , 16:55 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1763
Цитата FromLeftShoulder ()
и печенегов

Вверх Вниз
# 11 | , 04:32 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 953
Цитата Товарищ ()
Надо играть за Зыгу III, не устраивать карнавал тщеславия, сажать Владика на Московское царство
Ну, так за королей не играют, потому и за Мнишек. А Владика надо было в Швецию сажать и только потом к нам лезть. У России таки размерчик великоват.
Вверх Вниз
# 12 | , 05:51 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1968
Цитата ukdouble1 ()
только потом к нам лезть. У России таки размерчик великоват
Тащемта, когда предлагали, Владик всех устраивал, вот просто ваще всех реальных решал причастных к. Так что не надо тут вот вот этих вот инсинуашек! Но нет, у папки пригорело, грит: "Не хочю быть королём только лишь польским, хочю" - грит: "быть ещё и царём русским". И всё заверте...

Сообщение отредактировал Товарищ - Вторник, 2022-08-02, 12:06

Вверх Вниз
# 13 | , 12:05 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6481
Первый дневник разработчиков.


"Free software" means software that respects users' freedom and community. Roughly, it means that the users have the freedom to run, copy, distribute, study, change and improve the software. Thus, "free software" is a matter of liberty, not price. To understand the concept, you should think of "free" as in "free speech," not as in "free beer". We sometimes call it "libre software," borrowing the French or Spanish word for "free" as in freedom, to show we do not mean the software is gratis.
Вверх Вниз
# 14 | , 11:30 | _______
(Автор темы)
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 2010
FAQ:

— На каких площадках планируется продажа игры? Будет только VK Play, или также другие площадки, такие как Steam?
— На данный момент достоверно известно то, что мы будем распространять игру через VK Play. Другие варианты пока не обсуждаются.

— Какой планируется размер карты самой большой игровой локации?
— Более двух квадратных километров детально проработанных пространств.

— Планируется ли вводить персонажей из русских сказок, таких как Баба-яга, водяной и других?
— Мы показываем реальную историю, у нас реалистичный сеттинг, поэтому сказочных персонажей в качестве игровых не предвидится, но когда бегаешь по живописным лесам, полям и чащам, можно увидеть всякое. Будьте внимательны.

— Когда запланирован релиз игры?
— Следите за обновлениями нашей группы в VK и вы узнаете об этом одними из первых.

— Почему не планируется открытый мир?
— Мы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке пространств. Сделать бесконечный открытый мир при такой степени проработки — невозможно. Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определённых городах.

— На какой стадии сейчас находится разработка игры?
— Мы примерно на середине пути. Можно оперировать терминами «пре-альфа», «альфа» и т.д., но в разных компаниях критерии этих этапов могут отличаться, поэтому мы бы не хотели скатываться в этот формализм.

— Почему среди исторических консультантов нет Клима Жукова?
— Мы уважаем Клима Жукова, но с нами уже сотрудничают опытные исторические консультанты, работе которых был посвящён наш первый выпуск «Дневников разработчиков».

— Много ли катсцен будет в игре?
— В игре планируется около 100 катсцен.

— Почему «боёвка» на видеозаставках в «Дневниках разработчиков» словно из игры Корсары?
— Работа над боевой системой ещё ведётся. Текущая система очень упрощена и нужна только для тестирования прохождения основного сюжета.

— Будет ли концовка с Мариной Мнишек? Можно ли будет привести её к власти и самому стать царём, создав альтернативную реальность?
— Хотя мы и расширили сюжет относительно романа М.Н. Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», общая канва сохраняется, у главного героя нет ни сил, ни желания бороться за права Марины Мнишек.

— Ваша игра будет похожей на Kingdom Come: Deliverance?
— Мы не сравниваем себя ни с кем. Мы не хотели бы ограничивать себя какими-то рамками. Оценки пусть дадут сами игроки на основании релизной версии игры.

"Free software" means software that respects users' freedom and community. Roughly, it means that the users have the freedom to run, copy, distribute, study, change and improve the software. Thus, "free software" is a matter of liberty, not price. To understand the concept, you should think of "free" as in "free speech," not as in "free beer". We sometimes call it "libre software," borrowing the French or Spanish word for "free" as in freedom, to show we do not mean the software is gratis.
Вверх Вниз
# 15 | , 11:32 | _______
(Автор темы)
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 2010


Если видос не кажет прямо на странице, то вот ссылка на пост в ВК.

"Free software" means software that respects users' freedom and community. Roughly, it means that the users have the freedom to run, copy, distribute, study, change and improve the software. Thus, "free software" is a matter of liberty, not price. To understand the concept, you should think of "free" as in "free speech," not as in "free beer". We sometimes call it "libre software," borrowing the French or Spanish word for "free" as in freedom, to show we do not mean the software is gratis.
Вверх Вниз
# 16 | , 18:29 | _______
(Автор темы)
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 2010
.....Этот энписи плохо анимирован.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
# 17 | , 18:41 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 709

"Free software" means software that respects users' freedom and community. Roughly, it means that the users have the freedom to run, copy, distribute, study, change and improve the software. Thus, "free software" is a matter of liberty, not price. To understand the concept, you should think of "free" as in "free speech," not as in "free beer". We sometimes call it "libre software," borrowing the French or Spanish word for "free" as in freedom, to show we do not mean the software is gratis.
Вверх Вниз
# 18 | , 14:02 | _______
(Автор темы)
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 2010
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » [В разработке] Смута (Ролевой боевик о Смутном времени.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: