Смута (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Смута
# 1 | | |
[Смута] Логотип.

Студия «Сайберия Нова» запустила сайт изометрического ролевого боевика «Смута». К сожалению, пока на нём лишь несколько абзацев текста, концептуальные рисунки и образцы анимации.

Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени (Европа в XVII веке).

Литературная основа — один из первых в России приключенческих романов, историческая книга Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».

Главный герой этого приключения, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие и в сборе Нижегородского ополчения, и в Битве за Москву, и в других, не менее важных, исторических событиях Смутного времени. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.

Мы делаем:

  • Качественный продукт, погружающий игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени;
  • Уникальную визуальную и аудиальную стилистику;
  • Оригинальный игровой процесс;
  • Игру, использующую лучшие индустриальные решения.

Мы не делаем:

  • Эталонную историческую реконструкцию;
  • Совершенно неповторимый геймплей;
  • Игру с огромным бюджетом.

Особенности:

  • Сюжет разворачивается в существующих и сегодня или в существовавших в прошлом исторических локациях;
  • Возможность вариативного прохождения части миссий: через боестолкновения, в скрытом режиме или с использованием дипломатии;
  • Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей. Как для новичков, так и для опытных игроков.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 874
Похоже, можно не обращать внимания (несмотря на интересный материал): мало того, что игра - набор миссий, они ещё и не игру делают, а "продукт", использующий "индустриальные решения". С ритмичной, ЧСХ, боевой системой.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | | | 484
Цитата
Похоже, можно не обращать внимания

А я буду следить и ждать обзора от Бэда, это будет его единственный игровой обзор х) Cyberia Nova - ноунеймы, без единой игры, даже без демки, с голыми концептами которым просто так российский Институт развития интернета выдал грант в размере 260 млн рублей на разработку видеоигры о периоде Смутного времени. Ну ты понял. Шедевра не избежать. Такого же как отечественная Википедия и отечественная ОС.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-07-29, 14:23


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 4 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
которым просто так российский Институт развития интернета выдал грант в размере 260 млн рублей на разработку видеоигры о периоде Смутного времени

Есть сведения, что они их не получили, и получат, если игру выпустят. А пока пилят деньги инвесторов.

Вверх Вниз
# 5 | | | 484
Цитата
получат, если игру выпустят.

гранты немного не так работают, их суть профинансировать процесс создания/разработки. Если получат только когда выпустят - это не грант, а вознаграждение.
ПС. Возможно они его получат, когда покажут хотя бы технодемку.
ППС. тут всё же пишут что уже выделили. Ну и игра ожидаемо на Юнити.
ПППС. Чот кекнул, что 260лямов выделили студии с годовой прибылью в 7миллионов. 600к прибыли в месяц, у них там 1-2 программиста работают что ли?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-07-29, 15:50


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 6 | | | 691
Московоцентристский взгляд на события Смуты нинужон! 'B

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | | | -51
Цитата ukdouble1 ()
а "продукт",
Ну а что не так то?
Хорошая игра это и есть в-первую очередь КУЛЬТУРНЫЙ ПРОДУКТ (как и кино, и сериал).
И хорошо бы чтобы игры и разрабатывали как культурный продукт
(сингловые RPG в жанре Fantasy/Космоопере, НЕ в 2D/8Bit и НЕ от 1го лица only).
А не креатифф, когда на выходе непонятно что, либо 3/4 контента при разработке выбрасывается в мусорку.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2022-07-30, 10:35


Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 8 | | | 874
Цитата Товарищ ()
Московоцентристский взгляд на события Смуты нинужон
Ога. На старте выбираешь классы и ориджены.  Мой будущий перс - женщина. Скрытность, жадность, выносливость и харизма по 10, интеллект 8, мудрость и гордость по нулям. Короче, буду играть за Мнишек.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 9 | | | 691
Цитата ukdouble1 ()
Короче, буду играть за Мнишек
Надо играть за Зыгу III, не устраивать карнавал тщеславия, сажать Владика на Московское царство и всё будет хорошо.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 10 | | | 484
Лишь была линию за половцев и печенегов можно было отыгрывать.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 11 | | | 350
Цитата FromLeftShoulder ()
и печенегов


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 12 | | | 874
Цитата Товарищ ()
Надо играть за Зыгу III, не устраивать карнавал тщеславия, сажать Владика на Московское царство
Ну, так за королей не играют, потому и за Мнишек. А Владика надо было в Швецию сажать и только потом к нам лезть. У России таки размерчик великоват.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 13 | | | 691
Цитата ukdouble1 ()
только потом к нам лезть. У России таки размерчик великоват
Тащемта, когда предлагали, Владик всех устраивал, вот просто ваще всех реальных решал причастных к. Так что не надо тут вот вот этих вот инсинуашек! Но нет, у папки пригорело, грит: "Не хочю быть королём только лишь польским, хочю" - грит: "быть ещё и царём русским". И всё заверте...

Сообщение отредактировал Товарищ - Вторник, 2022-08-02, 12:06


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | | |
Первый дневник разработчиков.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 15 | | |
FAQ:

— На каких площадках планируется продажа игры? Будет только VK Play, или также другие площадки, такие как Steam?
— На данный момент достоверно известно то, что мы будем распространять игру через VK Play. Другие варианты пока не обсуждаются.

— Какой планируется размер карты самой большой игровой локации?
— Более двух квадратных километров детально проработанных пространств.

— Планируется ли вводить персонажей из русских сказок, таких как Баба-яга, водяной и других?
— Мы показываем реальную историю, у нас реалистичный сеттинг, поэтому сказочных персонажей в качестве игровых не предвидится, но когда бегаешь по живописным лесам, полям и чащам, можно увидеть всякое. Будьте внимательны.

— Когда запланирован релиз игры?
— Следите за обновлениями нашей группы в VK и вы узнаете об этом одними из первых.

— Почему не планируется открытый мир?
— Мы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке пространств. Сделать бесконечный открытый мир при такой степени проработки — невозможно. Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определённых городах.

— На какой стадии сейчас находится разработка игры?
— Мы примерно на середине пути. Можно оперировать терминами «пре-альфа», «альфа» и т.д., но в разных компаниях критерии этих этапов могут отличаться, поэтому мы бы не хотели скатываться в этот формализм.

— Почему среди исторических консультантов нет Клима Жукова?
— Мы уважаем Клима Жукова, но с нами уже сотрудничают опытные исторические консультанты, работе которых был посвящён наш первый выпуск «Дневников разработчиков».

— Много ли катсцен будет в игре?
— В игре планируется около 100 катсцен.

— Почему «боёвка» на видеозаставках в «Дневниках разработчиков» словно из игры Корсары?
— Работа над боевой системой ещё ведётся. Текущая система очень упрощена и нужна только для тестирования прохождения основного сюжета.

— Будет ли концовка с Мариной Мнишек? Можно ли будет привести её к власти и самому стать царём, создав альтернативную реальность?
— Хотя мы и расширили сюжет относительно романа М.Н. Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», общая канва сохраняется, у главного героя нет ни сил, ни желания бороться за права Марины Мнишек.

— Ваша игра будет похожей на Kingdom Come: Deliverance?
— Мы не сравниваем себя ни с кем. Мы не хотели бы ограничивать себя какими-то рамками. Оценки пусть дадут сами игроки на основании релизной версии игры.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 16 | | |


Если видос не кажет прямо на странице, то вот ссылка на пост в ВК.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 17 | | | 169
.....Этот энписи плохо анимирован.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 18 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 19 | | |

Разработчики российского ролевого боевика «Смута» ответили на некоторые вопросы игроков, поделившись информацией об игре в формате «вопрос-ответ».

Ответы на боярские вопросы

А в «Смуте» будут что-то типа союзников или компаньонов?

Нет. Союзники будут по сценарию, но это не компаньоны и не помощники в заданиях. Если вы ждете, что кто-то будет бегать рядом и помогать, то такого не будет.

Какое летоисчисление будет в игре? от «Сотворения Мира» или же по Юлианскому календарю?

Все сюжетные события в игре разворачиваются в течение одного года, поэтому какого-либо календаря, визуального перехода из старого года в год новый не будет.

Сколько будет концовок и можно ли будет играть за злодея?

В «Смуте» вариативность влияет на стиль и способ прохождения некоторых заданий, но основную сюжетную линию это не меняет. За злодея играть будет нельзя.

Планируете ли вы добавлять в игру фиксированный уровень сложности или он будет, как в большинстве игр, выбираться игроком?

Фиксированного уровня сложности не будет, игрок сможет выбрать из нескольких вариантов сложности для прохождения игры.

В роликах мы видели, как Юра ездит верхом. А можно ли сражаться, не слезая с лошадки?

Нет, такой возможности не будет. Лошадка только для передвижения по локации.

А в игре будут отсылки к всяким мемам и пасхалки?

Обязательно.

По типу какой игры планируется боевая система, или же будет нечто новое?

Скорее, это гибридный вариант. А право искать точное сравнение мы с удовольствием предоставим игрокам.

Будет ли игра иметь открытый мир по типу Kingdom Come Delivirance? Где сюжетная линия не меняется от побочных заданий и исследования мира?

В «Смуте» будет частично открытый мир, но в рамках отдельных локаций. Мы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке таких пространств. Сделать бесконечный открытый мир, при такой степени проработки — невозможно. Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определенных городах. Представьте себе расстояние между Москвой и Нижним Новгородом... Карта была бы гигантских размеров. Ресурсов просто не хватит, если делать такой открытый мир.

Можно ли будет покупать доспехи и оружие, как, к примеру, в серии Mount & Blade?

Нет, такая возможность не предусмотрена.

В последнее время в играх часто бывают репетативные задания, типа, захвати 10 лагерей, заберись на 20 вышек, собери 30 сундуков и т. п. Будет ли подобное в Смуте?

Нет, мы стараемся делать упор на интересный сюжет, а такие задания плохо сочетаются с нашим видением игры.

Вопрос, который, как мне кажется многих волнует — будет ли польская локализация? Ну, а если серьёзно, то хотелось бы узнать насчёт примерной положительности игры.

Локализации пока не запланированы. Длительность — целимся примерно в 40 часов. Точное время — после плейтестов.

Будет ли возможность заходить внутрь несюжетных зданий, сооружений, церквей? Будет ли охота, рыбалка, торговля, сбор лута? Будет ли улучшена боёвка, анимации, механика?

Только в те, которые нужны для квестов. Охоту и рыбалку нам бы очень хотелось, но этих механик не было в первоначальном плане работ. Торговли и классического лута не будет. Работа над боевкой и анимациями ведется, в недавнем тизере был показан текущий срез. Над игровыми механиками работа также не прекращается.

А мирных жителей можно убивать? А если можно, то есть ли какие-то последствия? Просто интересно как это реализовано.

Юрий Милославский — положительный персонаж, а не злодей, убивать мирных жителей — против его взглядов.

Здравствуйте, участвует ли Клим Саныч как исторический консультант в разработке и в каких направлениях вы с ним сотрудничаете?

Клим Александрович не является историческим консультантом нашего проекта, по ряду вопросов с ним сотрудничаем. Со временем вы все узнаете.

Будет ли игроку предоставлен какой-то выбор и будут ли последствия принятия решений?

Определенная нелинейность будет, как именно она будет реализована — со временем узнаете.

Юмор будет или все на серьезных щах?

Юмор будет.

Как в игре будет реализована система заряжения огнестрельного оружия? БК надо будет с собой таскать или будут бесконечные пули?

Процесс перезарядки в бою будет автоматическим, но количество выстрелов на бой будет ограничено.

Если не секрет будет ли в игре кооператив или мультиплеер, например как в Battlefield?

Мультиплеера не будет.

Уважаемые разработчики, будет ли в игре поддержка модов? Что бы можно было делать свои мини истории?

Поддержку модов мы не планируем, так как на это пока нет ресурсов.

Почему должен буду купить «Смуту», а не переиздание «Скайрима»? smile Игра будет содержать нецензурную лексику и кто будет заниматься озвучкой (надеюсь не блогеры)?

«Смута» и «Скайрим» совершенно разные, и тут уже выбирать игроку, что ему купить в первую очередь. Нецензурной лексики в «Смуте» не будет. К озвучиванию игры привлечены опытные специалисты. При озвучивании персонажей ни один блогер не пострадал.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 20 | | | 874
Цитата
Торговли и классического лута не будет.

Цитата
- Будет ли возможность заходить внутрь несюжетных зданий, сооружений, церквей?
- Только в те, которые нужны для квестов.

Цитата
примерно ... 40 часов.
 
Цитата
частично открытый мир, но в рамках отдельных локаций

Цитата
- Можно ли будет покупать доспехи и оружие?
- Нет

Короче, игру будут обязаны купить гос. служащие и бюджетники.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 21 | | | 626
Цитата ukdouble1 ()
Короче, игру будут обязаны купить гос. служащие и бюджетники.
Я не буду говорить, что игра обязательно выйдет плохая. И не буду говорить, что она обязательно плохо продастся. Но нашим вкусам она соответствует не больше чем какие-нибудь гонки или футбольный симулятор.

Хотя не, буду. Она плохо продастся, чё-то они вообще игроков завлекать не умеют.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 22 | | | 20
Цитата Бобёр ()
Она плохо продастся, чё-то они вообще игроков завлекать не умеют.
Я бы сказал, что проблема в том, что не ясно на какую аудиторию они вообще рассчитывают.
Мне бы очень хотелось верить в русский геймдев, честно, но не верится.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Четверг, 2023-10-26, 09:31


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 23 | | | 691
Я бы не отказался от хорошего кинца по теме.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | | | 20
Цитата Товарищ ()
Я бы не отказался от хорошего кинца по теме.
Вспоминая российские исторические фильмы - может лучше не надо?
А ведь в славянском сеттинге вполне можно было бы сделать б-гоугодную игру, Змей Горыныч - главный босс, романсабельная Баба Яга...

Сообщение отредактировал BloodNIk - Четверг, 2023-10-26, 14:25


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 25 | | | 691
Цитата BloodNIk ()
Вспоминая российские исторические фильмы

Хоть убей не вижу связи между отечественным геймдевом и кинематографом. Абсолютно параллельные вселенные.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 26 | | | 20
Цитата Товарищ ()
Хоть убей не вижу связи между отечественным геймдевом и кинематографом. Абсолютно параллельные вселенные.
Я просто прицепился к слову - "кинцо"

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 27 | | | 874

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 28 | | | 358
Старые истории про Отца Виндоуза с его иконами ожили!

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 29 | | |
Вот вам всё хиханьки, да хаханьки, а это наш ответ Kingdom Come: Deliverance!

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 30 | | | 332
С такими заявлениями лучше сразу охладить трахание и не корчить из себя гангстыр.

// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 332
Сообщений: 693

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 31 | | | 36
На мой простой взгляд на Кингдом Кам оно больше всего пока и похоже. Неплохой вариант для подражания

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 36
Сообщений: 79

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 32 | | | 70
Ересь похуже Хоруса. Мне не интересны игры с упором в гипер реализм. Нафиг-нафиг. В своё время и в Киндомком не стал играть. Противники одинаковые, биомы одинаковые, ну и т.д. по списку.

Я бы предпочёл концепцию вроде Лаэнхарта (Ведьмака). Альтернативное средневековьё времён Ивана Грозного. Со всякими грешниками, вурдалаками и т.д. Но. Блин.

Да. А ещё он один путешествует. Ну эт вообще пипец. Наверное потом Путину будут показывать. Ипать.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 33 | | | 20
Цитата QweSteR ()
Альтернативное средневековьё времён Ивана Грозного. Со всякими грешниками, вурдалаками и т.д. Но. Блин.
Блин, а ведь хорошая идея.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 34 | | |
Предзаказ в ВК Плей. Чуть больше 1600 рублей.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 35 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 36 | | |
Ответы на вопросы, часть вторая: «Мы порвались с IXBT» Edition. Больше ничего интересного нет, поэтому и постить это на главной я не буду.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 37 | | |
Историческая справка и немного игрового процесса.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 38 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 39 | | | 691
Цитата m00n1ight ()
Интервью.

Четвёртые сутки пылают каменты ...
Горит под аноном и пол и земля ...

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 40 | | |
Нет шоп по существу чонить написать. wicked

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 41 | | | 874
А чё писать по существу, если нет существа? И я чёт не могу понять, они чё, нашли не ломаемую платформу? Или этот атомик шутер никому не всрался? И да, ждём смута-2 по альтернативному роману (Хлестакова).

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 42 | | | 691
Цитата m00n1ight ()
Нет шоп по существу чонить написать.

Хорошо, если выйдет годная экшон-эрпогэ с элементами кинца по мотивам национального мифа. Лично у меня после интервью больше интереса к игре прибавилось. Разраб явно увлечён собственным проектом, чувствуется, что не просто зачитал текст от эсэмэмщика, или кто там обычно пресс-релизы пишет. Отлично набросил кстати, мой первый коммент, как раз об этом. Показать пока толком видимо нечего, а инфоповод создал.

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2024-01-24, 22:22


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 43 | | |
Цитата Товарищ ()
Разраб явно увлечён собственным проектом, чувствуется, что не просто зачитал текст от эсэмэмщика, или кто там обычно пресс-релизы пишет.

Но стоит не забывать, что интервью брал по сути издатель у разраба, так что текст вполне можно считать рекламным.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 44 | | |
Ещё видосик (ВК, может блокироваться браузером/расширениями):


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 45 | | | 691
Анимация движение вполне, я бы сказал.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 46 | | |
4 апреля выходит, если кому интересно.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 47 | | | 874
Не рутрекере бета лежит. Но вообще не понимаю ажиотажа. Это как если бы в СССР обсуждали "Малую землю" или "Как нам реорганизовать рабкрин".

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 48 | | |
Ажиотаж. Слово-то какое.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 49 | | |
Новый видос из ВКшечки.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 50 | | | 350
Цитата m00n1ight ()
Новый видос из ВКшечки.

Выглядит вполне приятно и красиво, но будет ли там во что играть?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

To avoid losing our gaze over the steep cliff, we fabricate pipe dreams, to each his own, to each his solitude… And when we share them, we believe they are eternal.

Fall Shadow, Winter Voices