[В разработке] Titan Quest 2 (страница 1)
|
| Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » [В разработке] Titan Quest 2 (От создателей Spellforce 3.) |
| [В разработке] Titan Quest 2 |
404
|
|
# 2 | | 404 |
Первая часть была ничего так, и даже с учётом наигранных в своё время часов в принципе даже сейчас играется неплохо... по крайней мере, оригинал. Мне кажется, я не раз писал, что Immortal Throne мне не нравится, и ещё больше не нравится, что прохождение этого дополнения стало обязательным для перехода на следующую сложность.
Энивэй. Странное время и странное желание воскресить Titan Quest. Нет, я знаю, и за многие годы не раз шутил натужные шутки про некромантов из Nordic, скупавших за бесценок дохлые франшизы, чтобы руками студентов за еду клепать к ним бесконечные DLC и всё такое. Но Spellforce 3 вроде как удалась (так и не сыграл), про «что-то там Эо» слышал что-то хорошее, да и Rome, Jagged Alliance 3 — вроде они взялись за ум. Но вот с Titan Quest... Они неплохо технически подтянули оригинал, однако дополнения... я сам не играл, поскольку для этого надо осилить Immortal Throne, а новые мастерства просто тематически не нравятся, но судя по отзывам фанатов оригинала, там всё довольно печально, чему я не особо удивлён, учитывая историю выпуска Нордиками DLC к чужим играм. В общем, с Titan Quest у них как-то не особо задалось. И вот теперь они анонсируют вторую часть давно умершей и довольно забытой игры. Выглядит как сомнительный мув, особенно на фоне всех этих реструктуризаций, сокращений и закрытий студий, но кто знает. Я не видел подобной информации, но может они её уже много лет ваяют и закрывать уже смысла нет. В общем, как-то meh. |
|
# 3 | | The_Interactivist | 332
Добавлю, что единственное оправдание существования дополнений к Titan Quest - глобалмод Soulvizier 1.11e (или какая там самая поздняя?), где переделали экономику таким образом, что "лишние" деньги всегда можно как-то продуктивно слить, изменили навыки и динамику боёв, задрали сложность (вплоть до "весёлого" момента ловли ваншотов), добавили тонны предметов и новых врагов + героические версии, расширили систему ремесленную. И максуровень 1000.
То есть своего рода как Median XL для Diablo 2 LoD. Если ставить Titan Quest - то только ради этого. |
|
# 4 | | FromLeftShoulder | 484
Не хочу нудеть очередной раз о своей нелюбви к модам, в том числе медиану и соулвайзеру, которые делали преведы для преведов, совершенно не разбирающиеся в игровом дизайне и не утруждающие свои головы мыслями о уместности реализации собственных хотелок, но вы меня постоянно заставляете! х) К Дьябле только Гроздья Гнева в своё время были хороши, и то пока их фичи (руны, синнергию и тп) не переняла официальная игра в очередном патче.
По поводу реместара ТК - он был просто ужасен. По поводу оригинального ДЛЦ от старых ещё нордиков - я не помню что там такое страшное было, достаточно что оно правило кучу багов и вроде бы расширяло как-то оригинальную кампанию. Ну а касательно сиквела...клепать слешеры по готовому сеттингу, да ещё не оригинальному, а на основе древнегреческих мифов - это тупо быстро и дёшево, сами хак-н-слаши вообще крайне дешёвый в производстве жанр ролевых игр (в сравнении с прочими), уступающий в этом плане разве что простеньким данжнкравлам. В целом его неплохо приняли казуалы, и довольно неоднозначно фанаты оригинальных Спеллфорс, коих не так уж и много. Отсюда и 7/10, а так - игра довольно хренова. Не прям бяка..но дешёвка с упрощёнными механиками, небольшими локациями, слитой РТС-частью и всем таким прочим, игра полностью со всеми побочками при этом проходится за 15-20 часов. Это примерно как 6е герои, только ещё на порядок дешевле, но играть можно, но лучше в 3 или 5. Ну и плюс баги, тонны их. |
|
# 5 | | 404 |
|
|
# 6 | | FromLeftShoulder | 484
hack-n-slash писать долго, да и мне казалось что это достаточно очевидно, его часто сокращают до "слешера" |
|
# 7 | | 404 |
Нет предела бессмысленности сосисок, которые люди готовы обсуждать, только бы в толпе себе подобных
|
|
# 8 | | 404 |
|
|
# 9 | | 404 |
Подзавалялось (и только вот руки дошли): о дизайне игровых областей в TQ2. Няшненькие скриншотики. У меня глаз зацепился за обещание открытого мира с интерактивным окружением и вертикальностью.
|
|
# 10 | | 404 |
|
|
# 11 | | 404 |
Полчаса игрового процесса.
|
|
# 12 | | 404 |
Ещё 40 минутачек.
|
|
# 13 | | 404 |
В раннем доступе поначалу будет лишь три специализации: земля, буря и военное дело. Видосики тут.
|
|
# 14 | | 404 |
Выйдет в ранний доступ без русского языка. Но его добавят позднее, либо к полному релизу.
|
|
# 15 | | ways4pQ5PExM2yk |
Желающие могут записаться на закрытое тестирование перед выходом в РД.
|
|
# 16 | | bLvSkdONtGFR9ZF |
О результатах прошедшего плейтеста. Ранний доступ планируют запустить летом. Изначально планировали прошедшей зимой, но решили, что слишком дохрена ARPG и всем будет насрать.
|
|
# 17 | | HJnGAPwDoR |
|
|
# 18 | | S1pr7eKy3xPE7Oz |
|
|
# 19 | | S1pr7eKy3xPE7Oz |
Вторым анонсом с презентации THQ Nordic стало начало раннего доступа к ролевому боевику Titan Quest 2 — ещё вчера разработчики продемонстрировали новый трейлер и пообещали объявить дату начала раннего доступа. Планируется, что игра пробудет в нём до конца 2026 года (при этом она заметно подорожает).
Немного дополнительной информации можно почерпнуть из вопросов по раннему доступу: Вопросы и ответы о раннем доступеСколько примерно эта игра будет в раннем доступе?Он займет столько времени, сколько потребуется, а основываться мы будем на отзывах игроков. Пока рассчитываем на год. Каково текущее состояние версии в раннем доступе?В ней сейчас есть основные элементы геймплея и контент примерно на 15 часов игры, а ещё все функции, указанные в разделе «Об игре» на странице в Steam. Каждый элемент требует доработок и дополнительного внимания, поэтому несмотря на то, что мы пока разрабатываем будущий контент и функции на основе ваших отзывов, мы также хотим дополнительно пробежаться по уже доступному наполнению и доработать его. Многопользовательский режим ещё находится на ранней стадии и доступен для предварительного ознакомления — то есть он работает, но в нём нет некоторых возможностей. Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?Да, цена в раннем доступе значительно ниже, чем на финальную игру (версия 1.0). Мы хотим постепенно повышать стоимость вплоть до выхода версии 1.0. |
|
# 20 | | jajqlRXI6NtWBgZ |
Видос с ответами на вопросы по раннему доступу:
Ничего нового: крупные обновления примерно каждые три месяца, выход полной версии к концу 2026 года. В ближайшее обещают запилить новых врагов и игровые области, полноценный редактор персонажа, новое мастерство и языки локализации. |
|
# 21 | | 0z1ZwZJCXWxj0Cw |
Вышло первое обновление наполнения и по совместительству — вторая глава игры.
|
|
# 22 | | HGphRVnw0DP2AZz |
В начале ноября добавят в игру редактор внешности персонажа. Сейчас можно выбирать лишь из крайне ограниченного набора предустановок.
|
|
# 23 | | DMJPR0nRhF |
Добавили редактор внешности персонажа, но пока лишь при его создании. Возможность редактировать внешность уже существующих персонажей обещают добавить в будущих обновлениях.
|
|
# 24 | | Ql0zitrDHFpz |
Первые подробности о новой специализации на кузнечном ремесле:
Цитата Be Unbreakable... Well, mostly anyway. The Forge mastery will offer you passive and active abilities to increase your armor, resistances and health. Between your core stats and your active abilities, enemies will have a difficult time taking you down. But even beyond that, you will be able to make use of retaliation damage, essentially reflecting a fraction of enemy damage. In essence, while your devices deal with enemies, you will be able to just take it like a champ, and have more than enough time to hit enemies with further abilities. ...Or Not What if you just really want to be a glass cannon, and play into cross-mastery synergies? By adding in devices, you could stay out of trouble, and let these do a lot of the work while you can still unleash your other abilities as normal. No need to focus on the defensive aspects! You could simply pull enemies right into your AoE abilities and devices, without much risk to your own skin. |
|
# 25 | | WpUDQkWYGZlq998 |
О зачаровании предметов.
Цитата Heroes! In our last post we previewed the new Forge Mastery, which you will be able to play very soon. Today we are happy to announce that Charms and Relics will also be included in that update. What are Charms and Relics? Charms and Relics offer a new layer to the itemization in Titan Quest II. They are socketable items that can be slotted into your gear for additional effects and almost every item can hold one. You can find them as fragments that already have decent effects, but once you combine 3 of the same fragment they unlock a powerful completion effect. In the currently released content you can find 20 Charms and 19 Relics, but more will be added in the future. |
|
# 26 | | Rq2f29MjtUTRPFJ | 0
Вышло.
Цитата Welcome to our new major Update for Titan Quest II! Our last major update added a new chapter in the form of the Northern Beaches. This time, we focus more on item and class additions to bolster that part of the game. The big topics of this update are: Forge Mastery: With Forge we are adding the first new Mastery since launch. Embodying the qualities of Hephaistos, God of the Forge, you will be using your divine powers to manipulate your weapons and armor mid-battle, as well as to deploy armed devices. Relics and Charms: We are adding a completely new itemization layer of exciting socketables. Relics and Charms can be socketed into most of your items to apply their effect — perfect to round out your build. They drop in fragments and if you combine 3 of the same type, they gain a powerful completion effect. Multiplayer: We have made a huge amount of Multiplayer enhancements and fixes. With this update we will move Multiplayer into the main game, including all existing Multiplayer characters. That means you don't have to use different characters and a different version of the game to play it anymore! We have also greatly increased Multiplayer stability and fixed many issues. We will continue adding missing features and further stability improvements in future updates. Loot Weighting: One of the biggest feedback points we have heard from you is that itemization can feel underwhelming. We are working on this problem from multiple angles. With this update we are introducing some loot-weighting that should make sure you find more items that are useful for your build. This does NOT fully prevent you from finding other items, though. It's important to us that everything can still drop at any time. |
| |||
| |||





![[Titan Quest 2] Сотворите свою легенду.](https://core-rpg.net/2025/tq2/1.avif)
![[Titan Quest 2] Мир мифов и монстров.](https://core-rpg.net/2025/tq2/2.avif)
![[Titan Quest 2] Мир мифов и монстров.](https://core-rpg.net/2025/tq2/3.avif)
![[Titan Quest 2] Слава достается смелым.](https://core-rpg.net/2025/tq2/4.avif)