King Arthur: Knight's Tale (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » King Arthur: Knight's Tale (Ролевая тактика от Neocore Games) |
King Arthur: Knight's Tale |
|
- Система миссий вместо открытого мира.
- Возможно (экстраполирую по предыдущим играм), будут столь ненавистные пафосным хейтерам Д:ОС шутки, ломающие четвёртую стену. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2728 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Конкретно игру King Arthur: The Role-playing Wargame отличало бережное отношение разработчиков к артурианским легендам. Даже двойственность природы мифа была передана — с одной стороны, это рыцарская и глубоко христианская история (привет сэру Томасу Мэлори), с другой — корни её лежат вполне себе в язычестве (привет Мэрион Зиммер Брэдли). И это отлично легло на механики игры, давая выбор (ролевой и стратегический) не только между благородным и тираническим путём, но и между языческим и христианским.
Но всё равно это средний клон серии Total War. И если Артуриана вам неинтересна, то играть в King Arthur смысла особо не было. Ломающих какую-либо стену шуток особо не помню, к слову. За этим скорее в другую игру разработчиков — Incredible Adventures of Van Helsing. Сомневаюсь, что венгры потащат фишки одной своей серии в творческое продолжение другой. |
Начался ранний доступ. ОстановиИгру обозревает.
|
Эта музыка будет вечной… будем надеяться, что всё-таки нет. Тактическую ролевую игру на основе артурианы от NeocoreGames снова перенесли — ещё на месяц, до 26 апреля. «Подготовка наполнения и игрового процесса King Arthur: Knight's Tale по большей части завершена, игра готова к выходу, однако мы решили задержаться ещё на четыре недели, улучшить озвучение персонажей и локализации, провести дополнительные испытания, чтобы игрокам встретилось как можно меньше ошибок. Это непростое решение, но мы уверены, что оно верное — в конце концов, мы стремимся выпустить игру, которой могли бы гордиться. Мы используем дополнительное время, чтобы улучшить общее качество игры. Тем не менее, мы приносим извинения за столь длительное ожидание и благодарим за поддержку». |
Кстати одна из редких игр, которые с нетерпением жду и ожидаю от них годноты.
RPG, проект класса В как я люблю, с графонием и вероятно кат-сценками, сопартийцев завезли, Dark Fantasy - в общем годнота. Один минус, по набившей оскомину Артуриане, а не оригинальное Fantasy про другой мир с эльфами без привязок к истории земли. |
NeocoreGames (разработчики, среди прочего, King Arthur — The Role-playing Wargame и King Arthur II: The Role-Playing Wargame) выпустили тактическую ролевую игру King Arthur: Knight's Tale в привычном антураже «артурианы». Вы сэр Мордред, роковой противник короля Артура, некогда чёрный рыцарь из мрачных легенд. Вы убили короля Артура, но перед смертью он сразил и вас. Вы оба умерли, и вместе с тем вы оба живы. Владычица Озера, правительница загадочного острова Авалон, вернула вас к жизни, чтобы покончить с истинным кошмаром. Она хочет, чтобы вы отправились в рыцарский поход. Она хочет, чтобы вы завершили то, что начали. Убейте короля Артура или то, чем тот стал, когда она забрала его умирающую бренную оболочку на Авалон. Ролевая тактическая играОткройте для себя уникальный гибрид пошаговых тактических игр и традиционных ролевых игр с акцентом на персонажах! Очутитесь в версии мифов об Артуре в духе тёмного фэнтези: командуйте отрядом героев на полном опасностей поле боя, делайте сложные моральные выборы, управляйте героями и восстанавливайте Камелот. Мрачная участь королевстваИсследуйте наводящие ужас земли, в лесах и замках которых прячутся жуткие монстры и порождения магии. Битва Артура и Мордреда принесла смерть: оба они пали от рук друг друга. Пришло время столкнуться с последствиями. Артур, воскрешённый на Авалоне, стал безумным бессмертным королем, а его боль постепенно превращает это магическое место в Британию из ночных кошмаров. Вы Мордред. Вас вернули к жизни, чтобы найти Артура, убить его и покончить с этим проклятьем. Возрожденный Круглый столСоберите своих рыцарей и отправьте их в поход с разнообразными тактическими битвами! Подберите отряд из героев шести классов: защитник, чемпион, стрелок, дозорный, мистик, чародей. Повышайте их уровень, получайте очки уникальных умений и предоставляйте им лучшую экипировку, добытую в миссиях. Но будьте осторожны! Герои могут погибнуть, а исцеление от ран, болезней и проклятий требует времени. В промежутках между миссиями не забывайте обеспечивать Камелот всем необходимым для восстановления и готовьте разных героев к варьирующимся испытаниям. Вопрос преданностиГерои — ваш основной ресурс, но они не просто набор цифр! У каждого из них есть яркая индивидуальность, цели, соперники, а также уникальные черты, умения и взаимодействия. И они будут тщательно взвешивать ваши решения! Разрешайте споры, проявляйте благосклонность, подбирайте героев, которые могут работать сообща, и отправляйте их на те миссии, что подходят им больше всего. Действуйте осмотрительно, ведь их преданность зависит от множества факторов. Они даже могут уйти или восстать против вас! Становление монархаУ вас как короля есть своя индивидуальность, определяемая вашими действиями и моральными решениями. Шкала морали показывает вашу приверженность христианству или старой вере, тирании или добродетели. Принимаемые вами решения влияют на эту шкалу, меняя игровой процесс и повествование. Тяжесть решенийВ Knight's Tale есть 4 уровня сложности: от размеренного погружения в сюжет до самых напряженных сражений в истории Авалона. Если вы не ищете лёгких путей, попробуйте Необратимый режим. Здесь важно каждое решение: не только моральный выбор, но и действия, предпринимаемые в пошаговых боях. Кампания развивается в духе roguelite-игр: никаких вторых шансов, только сожаления! Необходимость разбираться с последствиями — это лишь часть веселья, ведь ваши решения влияют на сюжет. Каждое прохождение может развиваться по-разному, совершая неожиданные повороты. Конец — это только началоПосле прохождения сюжетной кампании (один раз или по всем вероятным путям развития сюжета) вам откроется финальная часть игры, предназначенная для самых отважных. На карте появятся сложные новые испытания, включающие бои с мифическими боссами. Вас также ждут случайные задания, больше добычи и развитие персонажа. А венцом этого станет изгнание Балора — монструозного короля-бога фоморов. |
Первые впечатления смешанные. Нет возможности выбрать классы . Статов нет, как таковых (но есть дамаг и навыки). Трупы не лутаются, на миссии - 3-5 "интерактивных объекта" - сундука или кучи с золотом или предметом. Инветори и развитие минималистичны. Если выбрать опцию "крупный шрифт", то текст часто не влазит в докеры на пару слов (остаётся их угадывать), но есть буква "ё". Графика сносная, но что в ней приукрасил дх12 - не совсем понятно. 68 гигов при этом, а выглядит как инди (но в "корпоративной" графике).
Есть странности: аттак оф оппортунити есть, но только при попытке движения. Стрелять в упор можно. Есть "подушка" очков, которую нашим героям надо снять, чтобы добраться до их хп (у врагов такой пока не видел). Вероятно, это не переведённое/не указанное свойство брони. Пока на макс. сложности очень легко. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2728 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Погонял вчера часик. Выше с автором согласен.
Сразу поставил большое шрифты, но как тогда выглядят обычные шрифты? Большие шрифты большими не выглядят. И при больших шрифтах целые предложения не помещаются в интерфейс, в итоге приходится гадать. И портить себе зрение мелкими шрифтами тоже не хочется. Вообще проблема с масштабированием интерфейса почти во всех играх. Мля. В чём проблема дать игроку менять размер диалоговых окон по своему усмотрению? Лута мало. Для тактики подобные ограничения (условности) нормальное явление. И ещё все кликабельные предметы изначально выделены, т.ч. от игрока не требуется прокликивать или выделять клавишей. Вообще есть клавиша, но эффекта пока не заметил. В начале игры встретил одну статую без подсветки, но может это в порядке исключения. Клоню к мысли, что так искать предметы совершенно не интересно, ну и ладно. Статов нет. А они нужны? Играю в РПГ более 20 лет. И эти статы порядком надоели. Разрабы редко когда в состоянии реализовать статы. И игроку лишний гемор. Когда стат мало, то приводит к линейности прокачки. Когда стат много, то половина часто вообще не используется, т.к. либо не хватает очков, либо бесполезны. Зато навыки имеют улучшения. Развитие персов совершенно обычное. Графика выглядит достойно. Но у меня при разрешении 1440х900 не так красиво. 1050 вполне тянет, но не без оговорок. Не понимаю от куда тут 120 гигов! Давно пора все эти супер-текстуры в отдельное ДЛС выделять. Приближение камеры зря сделали, вблизи модели персов выглядят посредственно, - очередная дань моде? В комментах вычитал, что у игры свой двигун, - похвально. Музыка хорошая. Есть моральные выборы. И от выборов зависит мировозрение и соответствующие бонусы. Теперь это классика. Есть и сюжетные выборы, так понял между злом и добром. В диалогах можно хамить НПС, но последствий пока не обнаружил. На карте мира не обнаружил свободу перемещения по локациям, но может дальше будет. Я и не нашёл дневника заданий, ну или это он был... Боёвка понравилась. На МАКС сложности проблем нет. Возможность поменять сложность пока не видел. Ещё игра предлагает режим с классическим сохранением и.... когда можно сохраняться только между миссиями. Я выбрал первый, мне так проще. Есть масса положительных и негативных эффектов, в целом классика. Имеет значение атака со спины, можно прятаться и т.д. Пока ничего исключительного не видел. Можно прятаться за стенами, но наверно только от лучников, но обычно эта система работает коряво, т.ч. надо разбираться. Перед боем есть тактическая расстановка, но иногда области расстановки надо найти. Группу из четырёх героев дают почти сразу, но в дальнейшем на выбор будет около 20. Каждого можно одевать и прокачивать. У шмота есть ограничения, т.ч. на кого попало одевать нельзя. Спутники могут навсегда помереть. Кстати, после первой миссии было написано, что в качестве исключения сейчас моего героя оживят, но ведь он даже не помирал, странно. В перспективе можно отстраивать замок. Пока не обнаружил особых бонусов за победу\квесты. А было бы хорошо. Просто так интереснее выполнять задания, а не тупо зачищать локи. \\сам от себя не ожидал. в итоге получился небольшой пересказ. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 553 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 18 | | Alex_Darks
Есть моральные выборы. И от выборов зависит мировозрение и соответствующие бонусы. Теперь это классика. Есть и сюжетные выборы, так понял между злом и добром. В диалогах можно хамить НПС, но последствий пока не обнаружил. Нет, они это колесо морали тянут еще со своих стратегий по Артуру. Оттуда же и стилистика. И мораль будет определять кто из героев будет доступен. И в идеале на их преданность, но так далеко еще не прошел. Статов нет. А они нужны? Играю в РПГ более 20 лет. И эти статы порядком надоели. Разрабы редко когда в состоянии реализовать статы. И игроку лишний гемор. Когда стат мало, то приводит к линейности прокачки. Когда стат много, то половина часто вообще не используется, т.к. либо не хватает очков, либо бесполезны. Поддержу, тем более одним из источников вдозновления заявлялся darknest dungeon. Там тоже расскидать статы не предлагали. Опять же идея перекочевавшая из прошлой игры. Из Хельсинга. Так здесь каждый герой определенная миф. личность, а не болванчик. Поэтому по нему уже все решено. Тут вспоминается ufo afterlight с прописаным набором солдат. В целом впечатления пока положительные от игры. Не идеалтно, но интересно. Вопрос хватит ли ей запала до конца сюжетки. |
Поддержу, тем более одним из источников вдозновления заявлялся darknest dungeon. Там тоже расскидать статы не предлагали. Это, кмк, вообще интересный вопрос. Имхо, статы были нужны, чтобы 1. описать персонажа и 2. сделать механики интереснее, а их оптимизацию - не очевидной. На первый пункт мне лично плевать, более того, обидно видеть запоротые прописанными статами персонажей того же PF, сделанные такими ради пущего отыгрыша или тайного садизма. По второму пункту - сравнение DD и субжа мне кажется неуместным: механика DD и так очень хитрая, статы там были бы лишними. Да, сейчас статы стали аргументами в простейших линейных зависимостях и редко добавляют фана при их раскидывании (хотя даже в "Дивинитях" не всё однозначно, не говорю уже про "Визардри"), но можно было бы и создать какую-никакую системку. Вместе с пустыми локами и инвентори их отсутствие порождает ощущение индюшатины, над которой не шибко старались. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2728 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 20 | | Alex_Darks
|
Не знаю об этом, спорить не буду, но я не о том говорил. Травмы много где есть, в "eye" немецкой, например (Дракенсанг, Блэкгуардс). Самая интересная механика ДД - динамическая смена позиций и привязка действия к месту. Тут уже и статы не нужны. А в субже об этом нет. И, коли там на месте механик шаром покати, могли бы и сочинить математику какую-нибудь.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2728 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Погонял ещё. И может быть последний раз.
- Теперь уже не понимаю почему я хвалил графику. Визуал блеклый и однообразный. Текстуры мыльные, детализация порой на низком уровне. Глаз такое вообще не радует. Изменение настроек графики вообще не сказывается. Может я чёт сломал в настройках, ну не знаю даже. Сплошное уныние, глазу не за что зацепиться. А иногда и тип противников приходится различать под лупой, ну хоть бы индикаторы какие были. - Оптимизация отвратительная. При такой графики не понять почему так падает ФПС. 1440Х900, 3570, 1050ТИ. Как обычно прожорливые эффекты тумана отключить нельзя. - Музыка часто повторяется. И боевые треки давно воодушевления не вызывают, скучаю по Героям3. - Макс.сложность явно добавили для галочки, т.к. не тестировали. - Боёвка очень долгая. Очень много противников, ход каждого приходится ждать. Можно ускорять ходы зажатием пробела, но почему нельзя это сделать опцией. Так или иначе, но пока все битвы превращаются в тупо замес стенка на стенку. Нет никаких нормальных систем укрытий. Противники тупо расставлены скопом. Нет хитрых ловушек на локациях для противодействия врагу. И очень много битв оказываются засадой, а про тактическую расстановку я давно забыл, кажется этот элемент был только в самом начале игры. По ощущениям вся мощь противника держится на его арбалетчиках, они же и умеют хитро стрелять через толпу, у моих же стрелков бесконечные ограничения, но это ещё проверить стоит. Однажды столкнулся с проблемой, что весь отряд получил раны. Правда потом перезагрузился... В итоге получилась ситуация, что вылечится никаким образом нельзя. Для бесплатного лечения нужны миссии, а как их пройти полумёртвым отрядом. Ну и денег на платное лечение тоже нет. Так тестировали игру. ВЫВОД: - графика унылая. - баланс посредственный, тактики не вижу. РЕКОМЕНДУЮ: The Dungeon Of Naheulbeuk: The Amulet Of Chaos - одна из лучших тактик за последние годы, а ещё у неё отличная русская локализация. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 553 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2728 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 25 | | JackOfShadows
- Теперь уже не понимаю почему я хвалил графику. Визуал блеклый и однообразный. Текстуры мыльные, детализация порой на низком уровне. Глаз такое вообще не радует. Изменение настроек графики вообще не сказывается. Может я чёт сломал в настройках, ну не знаю даже. Сплошное уныние, глазу не за что зацепиться. А иногда и тип противников приходится различать под лупой, ну хоть бы индикаторы какие были.- Оптимизация отвратительная. При такой графики не понять почему так падает ФПС. 1440Х900, 3570, 1050ТИ. Как обычно прожорливые эффекты тумана отключить нельзя. |
Цитата О как. А я на английском проходил. Спс. перевод на русский действительно хороший. оригинал французский. уже не помню всех деталей, я на английском не много пробежал. в основном за качество перевода сужу по личным ощущениям и общения с переводчиком (опытный человек работал). War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 553 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 27 | | FromLeftShoulder
Открыл две темы, думал что сообщение по Нахульбеку) Сори
|
Сложность меняется между миссиями.
Колдовство с настройками графици вернуло нормальные текстуры, на локации с волшебником исчезли листья, ФПС значительно вырос. Возможно помог перевод игры в полноэкранный режим. Три из пяти героев с ранами и пониженным ОЗ, вот что теперь делать... War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 553 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Пару дней назад разработчики King Arthur: Knight's Tale рассказали о выходящем в июне бесплатном дополнении под названием The Chained God. «В The Chained God вы сыграете за могучих фоморов — ужасающе жестоких гигантов Авалона и главных противников Рыцарей Круглого стола. Обновление представит новую цепочку сюжетных заданий, повествующих о таинственных созданиях, добавляющую новые виды игрового процесса, предметы и дополняющую историю игрового мира». По словам разработчиков, это лишь первое из множества запланированных бесплатных дополнений, о которых они расскажут позднее. |
Сегодня выходит объявленное ранее бесплатное обновление The Chained God для King Arthur: Knight's Tale. Оно призвано исправить ошибки и расширить игровой процесс заключительной части игры. Последние несколько недель мы усердно трудились, и рады сообщить, что первое значительное обновление Knight's Tale выходит уже 23 июня! В этот день вы отправитесь в небольшое приключение, из которого узнаете, как Балор, чудовищный бог-король фоморов, освободился из сковавших его цепей. И это ещё не всё. Обновление „поздней игры“Прежде всего, обновление изменит структуру заключительной части игры. Это значит, что каждое последующее „сезонное“ обновление сосредоточится на отдельной вражеской фракции — в этот раз на фоморах. Ближе к концу вы сможете побывать на десятках карт, 12 из которых посвящены фракции главного злодея этого обновления. Кроме того, вы заработаете особую валюту, которую можно обменять на уникальные награды и зачарования, равно как и усиления предметов. Исправления ошибокБлагодаря впечатляющей поддержке игрового сообщества, мы исправили множество ошибок в балансе и коде игры — особая благодарность сообщавшим о них на форуме и в Discord. Теперь игра куда более сбалансирована, какую бы сложность вы бы не выбрали. Таинственный гостьВ обновлении появится знакомый многим гость. Давайте сохраним его в тайне — но позднее мы обязательно расскажем. Отдельным сообщением разработчики отметили, что пережали текстуры из-за чего их придётся загрузить заново — обновление выйдет объёмным, но общее занимаемое игрой на диске пространство сократится на 60%, что освободит примерно 70 ГБ. |
King Arthur: Knight’s Tale ожидают несколько дополнений, в том числе платных — об этом заявили разработчики на Kickstarter. И выйдут они «очень скоро». Платные адресованы преимущественно поклонникам тактических боёв. В игре появится отдельный режим Арены, в котором предстоит сразиться с уникальными врагами, часть которых — персонажи сюжетной кампании. Первый комплект битв достанется всем бесплатно, а вот за последующие два придётся заплатить (если вы не спонсор на Kickstarter уровня «Стратег» или выше). В разработке также бесплатное обновление, добавляющая короткую сюжетную кампанию, новые механики и что-то там ещё. Оно выйдет позднее и подробностей придётся подождать. |
Плевать. В целом игра посредственная. Никакое ДЛС не изменит впечатление об боевой системе в лучшую сторону. Арена вообще бесполезный хлам.
Я игру прошёл на макс.сложности (2-3 раза скидывал сложность). В постгейме предлагается победить десятерых (или около) генералов. Короче. Первого моментально вынес, на остальных не было никакого желания тратить время. Хуже только Weird West. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 553 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Окуенная игра, просто RPG AAA класса.
Пафосно, Героично, визуальный стиль класс. Kings Arthur Knights Tale играется как настоящий рыцарский роман (с элементом Fantasy и гримдарка, т.е. самое то). По качеству игра сравнима с Ведьмачьей трилогией и трилогией Mass Effect, т.е. RPG Высшего сорта. Боевка крутая кстати. Пошаг но какой надо пошаг, в разы круче и Атмосфернее той унылой дичи что в Divinity OS например. Здорово, что в игре ЧУВСТВУЕТСЯ команда терминаторов (настоящий рыцарский роман) - вот как надо делать игру за Space Mаrine`ов по вахе. Доставляют циничные комментарии ГГ, и качественный юмор в стиле Ведьмака 3. Игра НЕ короткая, что тоже радует. Не как Kings Bounty 2, где вроде всё хорошо и красиво... но релизнули 30% игры, заранее пильнув на DLC, а потом "что-то продажи не очень" - угу, игрок не всегда лох. Кто-то в комментариях на DTF негодовал что видите ли игра на very hard`e СЛОЖНАЯ, как Darkest Dungeon... а если снизить сложность то становится слишком легко. вот "бяда" прям. но ведь нормальная игра такой и должна быть, плохо когда very hard`у нет альтернатив и харкор навязывается. А если по желанию - да на здоровье. Жаль только, что высокие продажи делает не качество игры - а громкое имя студии / IP, 100млн.$ рекламного бюджета, или словленный хайп на ютубчике. И жаль что тут большинство настоящие RPG не ценят, это же не очередной 8Bit`ный или 2D кал, и не морально устаревший формат "зачистка данжена партией в 4 рыла от 1го лица". |
Сложность и правда низкая (на нормале).
Пару миссий казалось что сложность скакнула и дальше играть ощутимо сложнее (уровне на 12-13, где были 1-2 миссии с усиленными пиктами с двойным уроном и здоровьем, и миссия по найму Морганы. броню состригают как бритвой за пару ударов, до урона жизни легко дойти, а потом терять ходы на лечении), но вернувшись к миссиям против Сидов и качнув более эффективные билды героям пошло easy. Бои вообще без получения урона, и в 2-3 хода всех выносишь. Посмотрим что с фроморами. Самые полезные герои - Ассасины с прыжком за спину к врагам (только хрупкие, им броню всё время как бритвой сносит), и полу-маги с телепортом за спину же и ударом в 3 ОД. Ланселот еще крут, навык по сокращению дистанции+удар чтобы не терять впустую ОД, и Благословение с +ОД группе (которое у других героев довольно средних в боевом плане), даже обидно что не беру его с собой в партию т.к.мест всего 4, но в-принципе можно иногда вместо Мордреда. Можно усложнить себе игру самостоятельно, например таская лучника в партии (как я делал первую половину игры) вместо кого-то более полезного. Или пару обычных лыцарей бьющих в лоб (а не кого-то прыгающего за спину), впрочем на миссиях против сидов броню тяжелым бойцам "бритвой" уже не "стригут" так что можно и лыцарей. Короче отыгрышем вместо эффективности. Но игра то ценна не сложностью. А по Атмосфере, стилю, кинематографичности почти что Ведьмак 3. Поначалу думал что игра надоест (т.к. пошагом довольно затянута), но больше недели ей 80% свободного времени - и не надоела. |
Фроморы с виду грозные (200-300 хитов, куча дамага),
но правильной партией выносятся также как Сиды, почти без урона. А в общем, двойные пикты (по хитам и уроны) и одержимые со 100хитов косящие броньку бритвой, на которых на 12-13 lvl показалось что сложность выросла, таким составом выносились бы еще проще. Просто ассасины с прыжком за спину и полу-маги с телепортом за спину в этой игре БАЗА (и всякие комбинашки артефактов с замаксенным уроном). А если бы шёл на фроморов с обычными крушителями рубящими в лоб, миссии были бы сложными и нудными. А с лучниками в отряде вместо кого-то более полезного - еще сложнее и нуднее. |
Пошёл другим составом на миссию, в "четыре консервы" вообще другая игра.
Броню как бритвой сносят (в поздней игре), следом за ней хиты. Мордред хотя бы "толстый", Ланселоту дал медальку на +2 брони за фрага, а вот две другие "консервы" без медальки на реген брони очень хрупкие. И это всего лишь на нормале. Так что, кто жаловался что игра слишком легкая, просто попробуйте играть другим составом. Без ассасинов с прыжком и полумагов с телепортом. UPD: в ТИР 3 есть навык, временно чинящий броню "консервам" за пропуск хода в бою. - реализм, + легкость (но её все-равно нужно чинить на постоянку кострами) |
Кому там не хватает сложности, в EndGame`е её апают.
Хиты всем на той же сложности Х1,5, мертвяки с 500 хитов и столько же остов (не успел расколупать за 3 хода - оно воскресает), ну и урон соответствующий. Неоптимальной партией становится ходить проблематично (взял вместо крутой Гвиневры с телепортом, Изольду у которой нет телепорта и уже в разы менее полезный персонаж, и как-то фигово). За Тирана чет проходить перехотелось, за Тирана не дают Гвиневру (а у неё телепорт) Зелье на +1 ОД за жмурика лучше давать Боудике (самый полезный в игре персонаж, с ним она возвращает 3 ОД со жмура) |
| |||
| |||