• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
King Arthur: Knight's Tale
# 1 | |

Номинально – тактическая пошаговая ролевая игра с выборами и последствиями, «смесь пошаговых тактических игр вроде X-Com и сосредоточенных на персонажах ролевых игр», как написано на Kickstarter-странице проекта, уже сейчас собравшего треть от запрошенной суммы в 150 тысяч долларов. Разрабатывает проект Neocore Games, ранее выпустившая трилогию The Incredible Adventures of Van Helsing и дилогию King Arthur: The Role-playing Wargame.


Обещаны разнообразные карты сражений с продвинутыми тактическими возможностями и головоломками, 30 героев пяти классов для сбора отряда, сотни навыков и артефактов, сложные противники, продвинутая ролевая система и, конечно же, Артуриана. Герои болеют, получают травмы, а могут и вовсе умереть, причём окончательно и бесповоротно. Присутствует и стратегическая часть с обустройством собственного замка и выбором заданий на карте.

(0I23-807 (Автор темы)
# 2 | |
- Система миссий вместо открытого мира.
- Возможно (экстраполирую по предыдущим играм), будут столь ненавистные пафосным хейтерам Д:ОС шутки, ломающие четвёртую стену.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2524
# 3 | |
Конкретно игру King Arthur: The Role-playing Wargame отличало бережное отношение разработчиков к артурианским легендам. Даже двойственность природы мифа была передана — с одной стороны, это рыцарская и глубоко христианская история (привет сэру Томасу Мэлори), с другой — корни её лежат вполне себе в язычестве (привет Мэрион Зиммер Брэдли). И это отлично легло на механики игры, давая выбор (ролевой и стратегический) не только между благородным и тираническим путём, но и между языческим и христианским.

Но всё равно это средний клон серии Total War. И если Артуриана вам неинтересна, то играть в King Arthur смысла особо не было.

Ломающих какую-либо стену шуток особо не помню, к слову. За этим скорее в другую игру разработчиков — Incredible Adventures of Van Helsing. Сомневаюсь, что венгры потащат фишки одной своей серии в творческое продолжение другой.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 4 | |
А, так это та же самая студия?
Помню у них King Arthur II из-за непроходимых (и вроде так и непочиненых со временем) багов утонула. Как-минимум русскую версию нкито до ума не довел.
А жаль, первая часть была годнота-годнота.
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
# 5 | |
Цитата Gorthauer ()
первая часть была годнота-годнота

Ролевая часть игры да, тактическая на 3 с жирным минусом.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 6 | |
Они собрали, и теперь официально (тм) обязаны (но это не точно).
(0I23-807 (Автор темы)
# 7 | |
В раннем доступе уже с 12 января.
(0I23-807 (Автор темы)
# 8 | |
Начался ранний доступ. ОстановиИгру обозревает.
(0I23-807 (Автор темы)
# 9 | |
King Arthur: Knight's Tale выйдет 15 февраля 2022 года. Но до той поры будет ещё несколько обновлений. Видосик о классах персонажей:

# 10 | |
Новость протухшая, но тем не менее: выход игры перенесли на 29 марта.
# 11 | |

Эта музыка будет вечной… будем надеяться, что всё-таки нет. Тактическую ролевую игру на основе артурианы от NeocoreGames снова перенесли — ещё на месяц, до 26 апреля.

«Подготовка наполнения и игрового процесса King Arthur: Knight's Tale по большей части завершена, игра готова к выходу, однако мы решили задержаться ещё на четыре недели, улучшить озвучение персонажей и локализации, провести дополнительные испытания, чтобы игрокам встретилось как можно меньше ошибок.

Это непростое решение, но мы уверены, что оно верное — в конце концов, мы стремимся выпустить игру, которой могли бы гордиться. Мы используем дополнительное время, чтобы улучшить общее качество игры. Тем не менее, мы приносим извинения за столь длительное ожидание и благодарим за поддержку».

# 12 | |
Кстати одна из редких игр, которые с нетерпением жду и ожидаю от них годноты.
RPG, проект класса В как я люблю, с графонием и вероятно кат-сценками, сопартийцев завезли, Dark Fantasy - в общем годнота. Один минус, по набившей оскомину Артуриане, а не оригинальное Fantasy про другой мир с эльфами без привязок к истории земли.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2022-03-10, 00:49

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
# 13 | |
King Arthur: Knight's Tale

NeocoreGames (разработчики, среди прочего, King Arthur — The Role-playing Wargame и King Arthur II: The Role-Playing Wargame) выпустили тактическую ролевую игру King Arthur: Knight's Tale в привычном антураже «артурианы».

Вы сэр Мордред, роковой противник короля Артура, некогда чёрный рыцарь из мрачных легенд. Вы убили короля Артура, но перед смертью он сразил и вас. Вы оба умерли, и вместе с тем вы оба живы.

Владычица Озера, правительница загадочного острова Авалон, вернула вас к жизни, чтобы покончить с истинным кошмаром. Она хочет, чтобы вы отправились в рыцарский поход. Она хочет, чтобы вы завершили то, что начали. Убейте короля Артура или то, чем тот стал, когда она забрала его умирающую бренную оболочку на Авалон.

Ролевая тактическая игра

[King Arthur: Knight's Tale] Ролевая тактическая игра

Откройте для себя уникальный гибрид пошаговых тактических игр и традиционных ролевых игр с акцентом на персонажах! Очутитесь в версии мифов об Артуре в духе тёмного фэнтези: командуйте отрядом героев на полном опасностей поле боя, делайте сложные моральные выборы, управляйте героями и восстанавливайте Камелот.

Мрачная участь королевства

[King Arthur: Knight's Tale] Мрачная участь королевства

Исследуйте наводящие ужас земли, в лесах и замках которых прячутся жуткие монстры и порождения магии. Битва Артура и Мордреда принесла смерть: оба они пали от рук друг друга. Пришло время столкнуться с последствиями. Артур, воскрешённый на Авалоне, стал безумным бессмертным королем, а его боль постепенно превращает это магическое место в Британию из ночных кошмаров. Вы Мордред. Вас вернули к жизни, чтобы найти Артура, убить его и покончить с этим проклятьем.

Возрожденный Круглый стол

[King Arthur: Knight's Tale] Возрожденный Круглый стол

Соберите своих рыцарей и отправьте их в поход с разнообразными тактическими битвами! Подберите отряд из героев шести классов: защитник, чемпион, стрелок, дозорный, мистик, чародей. Повышайте их уровень, получайте очки уникальных умений и предоставляйте им лучшую экипировку, добытую в миссиях. Но будьте осторожны! Герои могут погибнуть, а исцеление от ран, болезней и проклятий требует времени. В промежутках между миссиями не забывайте обеспечивать Камелот всем необходимым для восстановления и готовьте разных героев к варьирующимся испытаниям.

Вопрос преданности

Герои — ваш основной ресурс, но они не просто набор цифр! У каждого из них есть яркая индивидуальность, цели, соперники, а также уникальные черты, умения и взаимодействия. И они будут тщательно взвешивать ваши решения! Разрешайте споры, проявляйте благосклонность, подбирайте героев, которые могут работать сообща, и отправляйте их на те миссии, что подходят им больше всего. Действуйте осмотрительно, ведь их преданность зависит от множества факторов. Они даже могут уйти или восстать против вас!

Становление монарха

[King Arthur: Knight's Tale] Становление монарха

У вас как короля есть своя индивидуальность, определяемая вашими действиями и моральными решениями. Шкала морали показывает вашу приверженность христианству или старой вере, тирании или добродетели. Принимаемые вами решения влияют на эту шкалу, меняя игровой процесс и повествование.

Тяжесть решений

[King Arthur: Knight's Tale] Тяжесть решений

В Knight's Tale есть 4 уровня сложности: от размеренного погружения в сюжет до самых напряженных сражений в истории Авалона. Если вы не ищете лёгких путей, попробуйте Необратимый режим. Здесь важно каждое решение: не только моральный выбор, но и действия, предпринимаемые в пошаговых боях. Кампания развивается в духе roguelite-игр: никаких вторых шансов, только сожаления! Необходимость разбираться с последствиями — это лишь часть веселья, ведь ваши решения влияют на сюжет. Каждое прохождение может развиваться по-разному, совершая неожиданные повороты.

Конец — это только начало

После прохождения сюжетной кампании (один раз или по всем вероятным путям развития сюжета) вам откроется финальная часть игры, предназначенная для самых отважных. На карте появятся сложные новые испытания, включающие бои с мифическими боссами. Вас также ждут случайные задания, больше добычи и развитие персонажа. А венцом этого станет изгнание Балора — монструозного короля-бога фоморов.

# 14 | |
Там, Где Надо тоже релизнулась.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2524
# 15 | |
Надеюсь сегодня успею заценить.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 506
# 16 | |
Первые впечатления смешанные. Нет возможности выбрать классы . Статов нет, как таковых (но есть дамаг и навыки). Трупы не лутаются, на миссии - 3-5 "интерактивных объекта" - сундука или кучи с золотом или предметом. Инветори и развитие минималистичны. Если выбрать опцию "крупный шрифт", то текст часто не влазит в докеры на пару слов (остаётся их угадывать), но есть буква "ё". Графика сносная, но что в ней приукрасил дх12 - не совсем понятно. 68 гигов при этом, а выглядит как инди (но в "корпоративной" графике).
Есть странности:  аттак оф оппортунити есть, но только при попытке движения. Стрелять в упор можно. Есть "подушка" очков, которую нашим героям надо снять, чтобы добраться до их хп (у врагов такой пока не видел).  Вероятно, это не переведённое/не указанное свойство брони. 
Пока на макс. сложности очень легко.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2524
# 17 | |
Погонял вчера часик. Выше с автором согласен.

Сразу поставил большое шрифты, но как тогда выглядят обычные шрифты? Большие шрифты большими не выглядят. И при больших шрифтах целые предложения не помещаются в интерфейс, в итоге приходится гадать. И портить себе зрение мелкими шрифтами тоже не хочется. Вообще проблема с масштабированием интерфейса почти во всех играх. Мля. В чём проблема дать игроку менять размер диалоговых окон по своему усмотрению?

Лута мало. Для тактики подобные ограничения (условности) нормальное явление. И ещё все кликабельные предметы изначально выделены, т.ч. от игрока не требуется прокликивать или выделять клавишей. Вообще есть клавиша, но эффекта пока не заметил. В начале игры встретил одну статую без подсветки, но может это в порядке исключения. Клоню к мысли, что так искать предметы совершенно не интересно, ну и ладно.

Статов нет.  А они нужны? Играю в РПГ более 20 лет. И эти статы порядком надоели. Разрабы редко когда в состоянии реализовать статы. И игроку лишний гемор. Когда стат мало, то приводит к линейности прокачки. Когда стат много, то половина часто вообще не используется, т.к. либо не хватает очков, либо бесполезны. Зато навыки имеют улучшения. Развитие персов совершенно обычное.

Графика выглядит достойно. Но у меня при разрешении 1440х900 не так красиво. 1050 вполне тянет, но не без оговорок. Не понимаю от куда тут 120 гигов! Давно пора все эти супер-текстуры в отдельное ДЛС выделять. Приближение камеры зря сделали, вблизи модели персов выглядят посредственно, - очередная дань моде? В комментах вычитал, что у игры свой двигун, - похвально.

Музыка хорошая.

Есть моральные выборы. И от выборов зависит мировозрение и соответствующие бонусы. Теперь это классика. Есть и сюжетные выборы, так понял между злом и добром. В диалогах можно хамить НПС, но последствий пока не обнаружил.

На карте мира не обнаружил свободу перемещения по локациям, но может дальше будет. Я и не нашёл дневника заданий, ну или это он был...

Боёвка понравилась. На МАКС сложности проблем нет.  Возможность поменять сложность пока не видел. Ещё игра предлагает режим с классическим сохранением и.... когда можно сохраняться только между миссиями. Я выбрал первый, мне так проще. Есть масса положительных и негативных эффектов, в целом классика. Имеет значение атака со спины, можно прятаться и т.д. Пока ничего исключительного не видел. Можно прятаться за стенами, но наверно только от лучников, но обычно эта система работает коряво, т.ч. надо разбираться. Перед боем есть тактическая расстановка, но иногда области расстановки надо найти.

Группу из четырёх героев дают почти сразу, но в дальнейшем на выбор будет около 20. Каждого можно одевать и прокачивать. У шмота есть ограничения, т.ч. на кого попало одевать нельзя. Спутники могут навсегда помереть. Кстати, после первой  миссии было написано, что в качестве исключения сейчас моего героя оживят, но ведь он даже не помирал, странно.

В перспективе можно отстраивать замок.

Пока не обнаружил особых бонусов за победу\квесты. А было бы хорошо. Просто так интереснее выполнять задания, а не тупо зачищать локи.

\\сам от себя не ожидал. в итоге получился небольшой пересказ.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 506
# 18 | |
Цитата QweSteR ()
Есть моральные выборы. И от выборов зависит мировозрение и соответствующие бонусы. Теперь это классика. Есть и сюжетные выборы, так понял между злом и добром. В диалогах можно хамить НПС, но последствий пока не обнаружил.

Нет, они это колесо морали тянут еще со своих стратегий по Артуру. Оттуда же и стилистика. И мораль будет определять кто из героев будет доступен. И в идеале на их преданность, но так далеко еще не прошел.

Цитата QweSteR ()
Статов нет. А они нужны? Играю в РПГ более 20 лет. И эти статы порядком надоели. Разрабы редко когда в состоянии реализовать статы. И игроку лишний гемор. Когда стат мало, то приводит к линейности прокачки. Когда стат много, то половина часто вообще не используется, т.к. либо не хватает очков, либо бесполезны.

Поддержу, тем более одним из источников вдозновления заявлялся darknest dungeon. Там тоже расскидать статы не предлагали.

Цитата QweSteR ()
Зато навыки имеют улучшения.

Опять же идея перекочевавшая из прошлой игры. Из Хельсинга.

Цитата ukdouble1 ()
Нет возможности выбрать классы.

Так здесь каждый герой определенная миф. личность, а не болванчик. Поэтому по нему уже все решено. Тут вспоминается ufo afterlight с прописаным набором солдат.

В целом впечатления пока положительные от игры. Не идеалтно, но интересно. Вопрос хватит ли ей запала до конца сюжетки.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 41
# 19 | |
Цитата QweSteR ()
Статов нет.  А они нужны? Играю в РПГ более 20 лет. И эти статы порядком надоели.

Цитата Alex_Darks ()
Поддержу, тем более одним из источников вдозновления заявлялся darknest dungeon. Там тоже расскидать статы не предлагали.

Это, кмк, вообще интересный вопрос. Имхо, статы были нужны, чтобы 1. описать персонажа и 2. сделать механики интереснее, а их оптимизацию - не очевидной. На первый пункт мне лично плевать, более того, обидно видеть запоротые прописанными статами персонажей того же PF, сделанные такими ради пущего отыгрыша или тайного садизма. По второму пункту - сравнение DD и субжа мне кажется неуместным: механика DD и так очень хитрая, статы там были бы лишними. Да, сейчас статы стали аргументами в простейших линейных зависимостях и редко добавляют фана при их раскидывании (хотя даже в "Дивинитях" не всё однозначно, не говорю уже про "Визардри"), но можно было бы и создать какую-никакую системку. Вместе с пустыми локами и инвентори их отсутствие порождает ощущение индюшатины, над которой не шибко старались.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2524
# 20 | |
Цитата ukdouble1 ()
По второму пункту - сравнение DD и субжа мне кажется неуместным:

И тем не менее часть идей и механик растут оттуда: черты, травмы. Собственно на DD изначально ссылались сами разработчики.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 41
# 21 | |
Цитата Alex_Darks ()
на DD изначально ссылались сами разработчики
Не знаю об этом, спорить не буду, но я не о том говорил. Травмы много где есть, в "eye" немецкой, например (Дракенсанг, Блэкгуардс). Самая интересная механика ДД - динамическая смена позиций и привязка действия к месту. Тут уже и статы не нужны. А в субже об этом нет. И, коли там на месте механик шаром покати, могли бы и сочинить математику какую-нибудь.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2524
# 22 | |
Погонял ещё. И может быть последний раз.

- Теперь уже не понимаю почему я хвалил графику.  Визуал блеклый и однообразный. Текстуры мыльные, детализация порой на низком уровне. Глаз такое вообще не радует. Изменение настроек графики вообще не сказывается. Может я чёт сломал в настройках, ну не знаю даже. Сплошное уныние, глазу не за что зацепиться. А иногда и тип противников приходится различать под лупой, ну хоть бы индикаторы какие были.

- Оптимизация отвратительная. При такой графики не понять почему так падает ФПС. 1440Х900, 3570, 1050ТИ. Как обычно прожорливые эффекты тумана отключить нельзя.

- Музыка часто повторяется. И боевые треки давно воодушевления не вызывают, скучаю по Героям3.

- Макс.сложность явно добавили для галочки, т.к. не тестировали.

- Боёвка очень долгая. Очень много противников, ход каждого приходится ждать. Можно ускорять ходы зажатием пробела, но почему нельзя это сделать опцией. Так или иначе, но пока все битвы превращаются в тупо замес стенка на стенку. Нет никаких нормальных систем укрытий. Противники тупо расставлены скопом. Нет хитрых ловушек на локациях для противодействия врагу. И очень много битв оказываются засадой, а про тактическую расстановку я давно забыл, кажется этот элемент был только в самом начале игры.

По ощущениям вся мощь противника держится на его арбалетчиках, они же и умеют хитро стрелять через толпу,  у моих же стрелков бесконечные ограничения, но это ещё проверить стоит.

Однажды столкнулся с проблемой, что весь отряд получил раны. Правда потом перезагрузился... В итоге получилась ситуация, что вылечится никаким образом нельзя. Для бесплатного лечения нужны миссии, а как их пройти полумёртвым отрядом. Ну и денег на платное лечение тоже нет. Так тестировали игру.

ВЫВОД:
- графика унылая.
- баланс посредственный, тактики не вижу.

РЕКОМЕНДУЮ:
The Dungeon Of Naheulbeuk: The Amulet Of Chaos - одна из лучших тактик за последние годы, а ещё у неё отличная русская локализация.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 506
# 23 | |
Цитата QweSteR ()
The Dungeon Of Naheulbeuk: The Amulet Of Chaos

Темка для рекомендаций. smile
# 24 | |
Цитата QweSteR ()
тип противников приходится различать под лупой, ну хоть бы индикаторы какие были.
ЛКМ+ctrl
Цитата QweSteR ()
The Dungeon Of Naheulbeuk: The Amulet Of Chaos - одна из лучших тактик за последние годы, а ещё у неё отличная русская локализация.
О как. А я на английском проходил. Спс.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2524
# 25 | |
Цитата QweSteR ()
- Теперь уже не понимаю почему я хвалил графику.  Визуал блеклый и однообразный. Текстуры мыльные, детализация порой на низком уровне. Глаз такое вообще не радует. Изменение настроек графики вообще не сказывается. Может я чёт сломал в настройках, ну не знаю даже. Сплошное уныние, глазу не за что зацепиться. А иногда и тип противников приходится различать под лупой, ну хоть бы индикаторы какие были.- Оптимизация отвратительная. При такой графики не понять почему так падает ФПС. 1440Х900, 3570, 1050ТИ. Как обычно прожорливые эффекты тумана отключить нельзя.
Пишут, текстуры одинаковые для всех уровней настроек, конских размеров. В общем, ждать патчей со слабым железом.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: