Lost Eidolons (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Lost Eidolons |
Lost Eidolons |
|
Пришло время рассказать о Lost Eidolons — профинансированной на Kickstarter тактической ролевой игре даже у Pillars of Eternity реальный бюджет был около 5 млн.$, писали. То есть где-то в 100раз больше чем "профинансировали" Lost Eidolons Здесь же 1)детализированный графон 2)анимации, что муторнее и дороже 3)кат-сцены 4)сама игра будет масштабнее, вроде как. То есть бюджет разработки минимум раз в 300 больше, чем её "профинансировали на kickstarter" |
Достижение «Иногда лучше жевать, чем говорить» разблокировано.
Зачем писать комментарий, доколупываясь до общепринятой и понятной всем хоть немного интересующимся формулировки? Профинансированной = собравшей средства, успешной завершившей кампанию. А что денег часто просят гораздо меньше, потому что за спиной стоит издатель, а кампания на КС просто прощупывание почвы — и так всем понятно. |
Профинансированная на Kickstarter тактическая пошаговая ролевая игра Lost Eidolons обзавелась датой выхода. «Многие ждали этой информации, и мы, наконец, готовы объявить дату выхода The Lost Eidolons на ПК — 13 октября 2022 года. Мы часто обсуждали это и хотели бы выпустить игру как можно раньше, но выбранная дата позволит сделать Lost Eidolons как можно лучше». «Что касается цены, то мы тоже не раз её обсуждали. Мы также прислушивались к мнению игрового сообщества. Рассмотрев варианты, мы решили остановиться на 34.99 $ (в зависимости от налогов, региональных коэффициентов и так далее). Мы были поражены тем, насколько высоко сообщество оценило Lost Eidolons». Поскольку в последний раз мы упоминали Lost Eidolons в октябре прошлого года, приведём старое официальное описание проекта: Lost Eidolons — тактическая пошаговая стратегическая RPG в вымышленном мире Артемезии. Проведите Идена сотоварищи по эпизодической кампании в борьбе за восстановление империи. Разработайте стратегию, спланируйте атаку и победите на классическом поле боя с изометрическим видом и перемещением по клеткам в современном стиле. Восстановите былое величие опустошённой войной империиLost Eidolons — стратегическая пошаговая RPG в западноевропейском фэнтезийном мире Артемезии. Переключайтесь между тактическими сражениями и управлением отрядами, перехитрите противников и победите, познав последствия революции. СюжетИден — известный в родном городе Лонетте наёмник. Когда интриги аристократов приводят его в немилость, ему не остаётся ничего, кроме как последовать прихотям судьбы, которая вовлечёт его в заговор с целью свержения императора-завоевателя Людивикта. Путь, полный трудных моральных решений, горьких прощаний и эмоциональных предательств приведёт Идена к разгадке о его истинной роли в происходящем. Ключевые особенности
И новое:
Напоследок, трейлер с датой выхода: |
За внимание любителей управлять отрядами наёмников в пошаговых тактиках с «Великим Гозенбергом» Wartales поборется вышедшая вчера Lost Eidolons.
Мнения игроков и журналистов разделились: одни называют Lost Eidolons отличной тактической RPG в духе Fire Emblem (что уже может оттолкнуть некоторых), другие ругают за скучные неинтерактивные VN-диалоги, качество озвучения, плохонький визуал и прочие атрибуты низкобюджетных игр — при том, что разработчики начинают описание проекта со слов про захватывающее киноповествование. Немаловажно — но это указано в описании — что в «отыгрыше роли» вы намертво прибиты к единственной. |
В стиме ругают шибко. "А матерится, матерится-то как - даром, что инженер" (с). Бои, дескать, не тактическая тактика, а ходи себе по клеточкам, да бей. Сюжет, дескать, рельсовый. Есть опасения, что так это, или нет, мы никогда не узнаем.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2724 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 9 | | FromLeftShoulder
|
Игра - реальное днище. В инвентарь попасть не дают (его, по ходу, вообще нет). После боя появляется месяга "предметы собраны" - хз, каковы они и куда делись (это напоминает мне наш локальный мем "раки пущены" - фразу из рекламы земельного участка с ещё не выкопанным водоёмом). Интерфейс доступен только в бою. Интерфейс инвентори - никогда. Перемещений в мирном режиме и самого мирного режима нет. Вместо него - тонны кат-сцен, перемежающиеся боями.
Поднятие уровня заключается в том, что игроку показывают поднятие каких-то циферок. Это визуальная новелла с удивительно убогими боями. Отряд бьёт двоих врагов. Через пять-шесть клеток от них - три других врага. Они стоят на месте, пока пати не прихлопнет первых и не перейдёт к ним. Затем - следующая группа через 4-5 клеток. Классов, кажется, тоже нет (прошёл 7 боёв). У кого-то иконка с луком - значит, он стреляет. У кого-то - с топором и без щита. Следовательно, топор двуручный. У кого-то - с щитом и мечом. Значит, это советский разведчик. И да, меню записи тоже недоступно, кроме как при выходе (ему просто негде появиться: в кат-сценах интерфейса нет, а бою нельзя ни записываться, ни загружаться). Странно. Рогализмом болеет инди, а тут закос под ААА по количеству озвученного балабольства и кат-сцен. Возможно, про него, как и про инвентори, классы, статы и навыки просто забыли. Авторы явно знают, как заинтриговать игрока. Гама начинается с пролога, в котором четверо каких-то воинов пытаются убежать из крепости. У воинов есть имена. У них 25-26 уровень. Врагов несколько десятков. У них тоже высокий уровень. Перед игроком поставлена задача: командир отряда Иден должен выбежать за ворота. На 3-4 ходу одного из четверых убивают (игра только этого и ждёт), у игрока отбирают управление, командир Иден стремительно драпает к вожделенным воротам, и сцена прерывается роликом и немедленно следующими за ним двумя кат-сценами. Далее игроку предлагается пройти одну из первых битв этого отряда. Он, наконец, обретает частичный контроль над происходящим. В самой игре никаких выборов нет, слова извлекаются из персонажей самопроизвольно, поэтому игрок может захотеть здесь воспользоваться единственной возможностью как-то повлиять на ход событий: либо переиграть пролог и попытаться спасти погибшего, либо следовать нелепой логике игры. В первом случае на второй-третьей попытке он выяснит, что смерть кого-то обязательна и именно она триггерит скрипт побега. Во втором, если игроку, как предполагают авторы, глубоко плевать на смерть именованного партийца, спустя ещё 4 кат-сцены, становится понятно, что убитый (и мгновенно исчезнувший с поля боя) воин как ни в чём не бывало появится в следующих кат-сценах и боях живой и здоровый. Так что убитые партийцы исчезают с поля боя, но в следующем вполне себе живы и имеют всю экипировку (судя по иконкам брони и оружия). Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2724 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 11 | | FromLeftShoulder
Нереальное. Снова попытка закосить под Эмблему. Только кривая и убогая, как я не знаю что. И правда месяц Fire Emblem какой-то прост. При чём в плане сюжета оно плагиатит это процентов на 95 первую миссию одной из ранних игр, навскидку номер не скажу. Там только наследный принц из замка убегает, его папу-маму зарезали, его прикрывает верный палпалыч и по-моему брат. И в конце тоже скриптовый триггер (но уже вроде во второй миссии) кого потерять из двух братьев, среднего или младшего, оставив держать мост, чтобы принц мог убежать. При чём одного вроде разрабы обозвали Каином, а второго Авелем, кек. |
.....Странно. .....Ещё страньше, после побега из темницы (третий бой, если не считать завлекающую с 26 уровнем воинов ), дают в лагере походить, пообщаться с соратниками, доп-квэсты какие-то, в инвентарь заглянуть. Потом нанимать-тренировать воинов можно будет... |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2724 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Сказать "ДОРОГО БОГАТО" - не сказать ничего.
Игра как какой-то голивудский кинофильм с тактическими боями. Анмиация ударов, где кроме ключевых персонажей еще человек 100 бьются в массовке - нечто. По сравнению с сабжем King Arthur Knights Tale - скромненько и минимализм. Если King Arthur 100 человек делало, даже страшно представить сколько сабж... (хотя возможно столько же. студия в 100человек это уже дофига. может просто организация труда эффективней) Разве что...простой мечник бьющий молнией, и обилие спец.ударов выглядит несколько излишним. Жаль, что продажи игры не зависят от её качества и вложенных усилий, а зависят от: 1)известности студии и IP 2)100млн.$ рекламного бюджета 3)хайпа |
Прям ААА.
Катсцены после каждой миссии. Графен. уникальные модельки, модельки героев тоже меняются с прокачкой (а не по 1й на всю игру как в King Arthur которую тоже 100человек делало) Блин, да Dragon Age Origins выглядит бюджетнее чем сабж. Очень дорого богато, снимаю шляпу перед корейскими пацанами за работу. Обидно что продажи при этом вряд ли будут ого-го, ведь массовый игрок покупает не хорошую игру, он поупает: 1)известность студии и IP 2)100млн.$ рекламного бюджета 3)хайпа Из забавного: они срежессировали в европейских декорациях чисто средневековые китайские нравы. Ну почти, с поправкой на современный либерализм (уж очень быстро целая ИНКВИЗИТОР ОТ ИМПЕРАТОРА переметнулась, и стала советовать как правильно влиться в мятеж. хотя ей то че, пошла в столицу, доложила что да как, с себя опасения сняла и "в домике") И еще, раз уж у вас в игре есть МАГИЯ, фаерболы и исцеляющие заклинания блин - надо заодно делать и эльфов, орков, драконов, великанов, чудищ всяких. Как в BlkackThorn Arena (от китайских пацанов). Или НЕ делать магию, чтобы было аутентичное Средневековье. А то ни рыба ни мясо получается. |
Не самый приятный сюжетный поворот: 2 наиболее харизматичных партийца, которых я качал все битвы, погибают по сюжету
это брат ГГ Леон, и еще 1 кореш с начала кампании - Робин И персонажей жалко, и прокачку - ведь можно было качать других персонажей, и сохранить вложенное до финала. А ещё, поскольку 1 класс прокачивается быстрее чем на персонажа выливается опыта [color="#708090"](и можно качнуть 2-3 ветки)[/color], то чем занимается игрок? - правильно, вместо того чтобы воевать оптимальными классами, игрок перебирает на героях классы один за другим [color="#708090"](и меняет доспех с оружием, чтобы прокачать по второму набору)[/color] - не пропадать же экспе! на нормале такая забава благополучно проканывает, бои однаково выийгрываются что оптимальными классами с 10кой в броне и оружии, что оруженосцами только взявшими вместо топора меч. А для любителей хардкора есть хард с перманентной смертью компаньонов. |
Кто помнит бродилки по своему лагерю в Dragon Age Origins и разговоры с сопартийцами, дарение подарков сопартийцам?
Ну так вот из такого в Lost Eidolons пол-игры состоит. Только чтобы увидеть эту составляющую (бродилки по лагерю и разговоры), надо миссии до 6 где-то пройти. И сопартийцев больше 20. И диалоги более дозированно (5-6 общих, и по 1-2-3 после каждой миссии сначала со всеми, потом когда сопартийцев много с половиной; на час как в DAO разом не залипнешь). Ещё возня с тренировками, и билдами каждого напарника. |
Тамплиер крутой класс.
Сразу его не понял, зачем воину магия света (большинство классов в игре юзают ИЛИ магию ИЛИ оружие), а оказывается класс Сюзерена и Тамплиера носят И книгу магии И оружие. Танк с аптечкой это же буквально то что доктор прописал, 2 роли в одном персонаже. "Отмахался", и пока двигается к следующей пачке врагов (или задержаться пару ходов), подлечил группу. И целители на полную ставку не нужны, сделал 4 тамплиера, и вместо пары лекарей можно взять кого-то на урон (например боевых магов, латников ковырять) Поздно только вкурил, уже переучивать группу лень, хорошо бы к сабжу Аддон какой... |
Допрошёл наконец-таки.
Игра большая, примерно на 50ч асов. Из них половину времени занимают битвы, половину беготня и болтовня по лагерю, менеджмент предметов и классов Вполне себе годная тактическая RPGшка. Если бы Steam работал, свои 500-1000р игра стоит. Что поменял бы: 1)мало проходных (быстрых и простых) сражений, и много - не то чтобы сложных (на нормале почти всё проходится с 1го раза) но напрягающих. особенно к финалу, битвы начинают так напрягать что не хочется доигрывать. буквально заставляешь себя добить игру 2)Слишком короткая первая часть игры (где как-раз и битвы ненапряжные, и боротьба с 3)половину игрового времени бегать по лагерю и налаживать отношения с сопартийцами и... ЭТО НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ. Ни +2 к урону, ни +5 к хитам, ни новой способности - ничего. 3 дополнительных реплики блин открывает ("ой как они мне нужны!"). такой пласт геймплея, 1/3 игрового времени точно, менеджмент на кого потратить подарки с очками влияния и НОЛЬ ПОЛЬЗЫ от этого всего. В бою зафренженый и с прокаченными отношениями партиец НИЧЕМ не отличается от того, с которым ты вообще не разговаривал. А если нет разницы, то к чему вся эта возня? |
Афроний играл, но он сюда давно не заходит, поэтому просто cкопипащу его отзыв в Steam, после которого я дропнул игру с вишлиста.
Отсутствие опыта можно компенсировать талантом. Отсутствие таланта - опытом. Беда в том, что у разрабов этой игры нет ни опыта, ни таланта. Они смогли сделать (или нааутсорсить) весьма приличные 3d-модели персонажей, но за пределами этого все остальные аспекты игры - ниже среднего или чуть выше дна. Сюжет - примитивный дженерик про междоусобицы и мстю, большая часть такса в игре - бессодержательная графомания, персонажи по большей части одномерные, главный герой - шаблонный рыцарь-добряк с лёгким налётом аутизма, постановка сцен - дёшево сделанная кринжатина, финал - пердёж в лужу. Боёвку можно считать более менее ОК, но всё портит неумело реализованная прокачка, айтемизация и управление отрядом. Классы отличаются друг от друга минимально, характеристики у всех примерно одинаковые, урон - тоже, получение уровней не имеет смысла, так как на протяжении всей игры у вас и у врагов будет паритет в прокачке, нельзя ни серьёзно отстать в развитии, ни серьёзно обогнать. Если вообще убрать уровни - не изменится ровным счётом ничего. Интерфейс и меню тормознутые и очень неудобные, ковыряние в менюшках не приносит ничего, кроме боли и страданий. Ещё разрабы добавили зачем-то лагерь, по которому ГГ между миссиями бегает (с видом от третьего лица), выполняет скучные разговорные квесты и читает однообразную графоманию, выплёвываемую персонажами. Весь пласт игры, связанный с лагерем, крайне медленный, скучный и совершенно ненужный. Лучше было бы его вообще вырезать к чертям. Итог: ужасно унылая, неумело сделанная тактическая РПГ. Не рекомендуется к покупке вне зависимости от величины скидки. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
| |||
| |||