[В разработке] Solasta II (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Solasta II
# 1 | |

Независимая студия Tactical Adventures анонсировала тактическую ролевую игру Solasta II — ранний доступ намечен на будущий год, тогда же появится бесплатная демо-версия.

Спустя десятилетия после событий вышедшей в 2021 году Solasta: Crown of the Magister, Solasta II перенесёт игроков в живой мир высокого фэнтези Неокоса — земель невероятной красоты под угрозой гибели от рук Шедвин, всемогущего существа, ожившего стараниями Амелии Тайлер (Baldur’s Gate 3, Hades II). Столкнувшись с поглащющей земли нескончаемой волной порчи, отряд авантюристов решает вмешаться. Путешествуя, сражаясь с алчущими власти политическими группировками и грозными врагами, игрокам придётся принять мудрые решения, которые положат конец древней вражде — прежде чем она захлестнёт земли волной кровопролития и раздора.

«Наша команда насчитывает 35 человек с глубокими знаниями и стремлением разрабатывать захватывающие игры. Созданная благодаря Kickstarter, основанная на SRD 5.1 тактическая ролевая игра Solasta: Crown of the Magister порадовала более полутора миллиона игроков. В Solasta II мы расширим возможности игровых механик, добавив больше тактической глубины, увлекательности и доступности. Игрокам предстоит исследовать Неокос — новый континент, полный магии и впечатляющих ландшафтов. Игроки смогут овладеть невероятными знаниями и столкнуться лицом к лицу с растущим могуществом Шедвин — харизматичной злодейки с неуёмным желанием вернуть утраченную власть», — рассказал творческий руководитель проекта Матье Жирар.

[...]

Ключевые особенности

  • Полноценное управление отрядом и настройка персонажей. Создайте и развивайте собственный отряд из четырёх полностью озвученных и настраиваемых авантюристов с уникальными навыками и способностями.
  • Кооперативный режим с поддержкой до четырёх игроков.
  • Пошаговые тактические сражения. Обладейте мастерством тактического боя, используя всю глубину правил D&D пятой редакции в захватывающих стратегических сражениях.
  • Unreal Engine 5 обеспечивает передовую графику и потрясающую детализацию окружения.
  • Оптимизация под консоли. Играйте на геймпаде так же удобно, как на клавиатуре с мышью.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Meh. Элементали? Ужасный выбор для глобальной угрозы.

// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 297

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 3 | |
Выглядит поинтереснее. Но если персы останутся болванчиками, то нафиг-нафиг такое.

Первую Соласту осилить не смог. Только тактика ради тактики не интересно.

Да и ещё не смог определиться какими настройками пользоваться для создания перса.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 592

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 4 | |
Жду. Первая часть звёзд с неба не хватала, но была интересной.

// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right | Планы на будущее: Dead State
Вверх Вниз
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 86

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 5 | |
Я с большим удовольствием прошёл первую часть. Конечно, всё кроме боёв было слабовато, зато с ними получилось на ура. Когда начал играть в БГ3 долго не мог отделаться от мысли, что ну почему не сделали как в Соласте, там же лучше было. Потом привык.

Кстати система, когда в диалог вклинивался персонаж партии у которая характеристика на которую происходила проверка самая высокая, очень даже здравая, странно что в БГ3 этим решили пренебречь.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 675

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 6 | |
Второй дневник разработки. Множество не особо интересных подробностей с маркетинговыми речёвками пополам. Глаз зацепился за обоснование перехода с Unity на UE5, но причина оказалась банальной — тот самый мув с платой за количество установок. «Как и многие другие разработчики в те времена, мы начали рассматривать альтернативы».

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата QweSteR ()
если персы останутся болванчиками, то нафиг-нафиг такое

Ну это кому как. Вот с моей точки зрения сопартийцы там - одни из самых живых и "человечных", и мне они показались гораздо милее, чем пластиковые персы с повесточкой у тех же Совокотов, например.

// Сейчас играю: Battle Brothers // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers
# 8 | |
Я тоже не особо понимаю претензий к персонажам, по сути, игры, вдохновленной IWD.

Это просто отряд авантюристов 1 уровня без бэка уровня "10 лет сражалась в Аду и вывалилась оттуда первым уровнем", или "сношал богиню, был гигамагом, вы не смотрите, что я 1 уровня, так-то я крутой", "или я крутой варлок, в соло отбил атаку на БГ, но просто вот день херово начался, поэтому я тоже 1 уровня". Типа, реплики у героев Соласты адекватные для ноунейм бичей, предыстории отыгрываются худо-бедно, зато нет лудонарративного диссонанса, когда жрице первого же уровня доверяют доставку мегаважного артефакта.

Я не шарю прям за ДнД штуки, но, как по мне, в той же БГ3 персонажи вкупе с игромехом выглядят так, как очень сильно напиздевший в резюме соискатель - столько всего они успели наделать и натворить, такая богатая у них предыстория и внутренний мир, но при этом 1 уровень. Как так - не совсем понятно. Да и у совокотов такая же история, по сути.

Сообщение отредактировал Saylone - Пятница, 2025-01-03, 12:12


Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 479
# 9 | |
Цитата Saylone ()
без бэка уровня "10 лет сражалась в Аду и вывалилась оттуда первым уровнем", или "сношал богиню, был гигамагом, вы не смотрите, что я 1 уровня, так-то я крутой", "или я крутой варлок, в соло отбил атаку на БГ3, но просто вот день херово начался, поэтому я тоже 1 уровня".

Ахах))) Поддерживаю)) Шадоухарт еще куда ни шло (кто ж там знает в чем замысел богини), а вот эта троица - это прям образец диссонанса. И не только в части стартового лвл, но и просто характерами они не вписываются. Два лоха неудачника и наивная дурочка с подворотни, вот более подходящий для них бэк))

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 938

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 10 | |
Соласта I была свежим глотком воздуха в жанре "мы просто чиловые пацаны и кроулим данжены". Cогласен, что это намного лучше варианта "я нетакусик-паладин-света-потрахиваю-богиню-полукровка-добрый-дроу-дьявол-ангел-эмо-вампир-но-я-первого-уровня", потому что предлагала интересное - ваши болванчики не совсем болванчики, а имеют какой-то характер и его проявляют. Это было весело.

Оригинальная компания была средняя в плане сюжета и сложности, но в целом нравилась. Потерянная долина совсем не зашла, а вот продолжение приключений персонажей оригинала в недоайсвинддейле прям хорошее было, даже появились нормальные персонажи и какая-то вариативность, а уж как весело было высокоуровневой партией всяких глабрезу с драконами унижать.

Продолжение жду, лягушатники могут.

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 43

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 11 | |
Можно по-разному относиться к Baldur's Gate 3, но эта игра задала планку качества в плане визуальной проработки персонажей. Теперь многие проекты, стремящиеся к нечто большему, чем простой проходняк, будут стараться соответствовать этим новым стандартам.

Ну и на сладкое - разница между первой и второй частями. Найди 10 отличий, что называется.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Вторник, 2025-01-07, 20:10


// Сейчас играю: Battle Brothers // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers
# 12 | |
Цитата ma1k0vich ()
игра задала планку качества в

Нравятся эти "Бубсы", продавливающие металлические пластины чешуйчатой кольчуги;-)

А если без шуток, то эту "планку качества" задало еще ДАО, БГ3 же показало, что жанр, при бюджете дорого-богато может быть популярен и хорошо продаваться.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 938

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 13 | |
Цитата ma1k0vich ()
Можно по-разному относиться к Baldur's Gate 3, но эта игра задала планку качества в плане визуальной проработки персонажей.

Да просто у хранцузов бюджет хоть какой-то появился, вот они модельки покачественней и забубенили.

Я бы не сказал, что относительно других ААА-РПГ у БГ3 прям какой-то свой недостижимый уровень визуала.

Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 479
# 14 | |

Некоторое время назад разработчики Solasta 2 поделились первыми подробностями об игре.

  • Передвижение в игре по-прежнему происходит по сетке (но с учётом особенностей движка Unreal 5).
  • Разработкой занимается команда из 35 человек.
  • Сейчас игру создают на основе вышедших в 2014 году правил SRD 5.1. На начало 2025 года запланирован выход SRD 5.2 — разработчики подумают, стоит ли переходить на них.
  • Поддержка геймпада.
  • Игру разрабатывают с учётом многопользовательского режима. Его планируется добавить уже в раннем доступе, но не сразу.
  • В версии 1.0 запланировано 12 классов персонажей с двумя архетипами каждого. В первой версии раннего доступа появятся лишь 6 классов, остальные добавят в обновлениях.
  • Мультиклассирование будет — возможно, с самого начала раннего доступа.
  • Максимальный уровень персонажей ограничен 4 для раннего доступа и 10 в полной версии, но в дальнейшем может быть повышен.
  • Действие игры развернётся на новом континенте спустя 70 лет после событий первой части — некоторые упомянут в новой игре.
  • В игре будут выборы и последствия, а также несколько концовок, но полноценного злодея отыграть не дадут — это героическое фэнтези.
  • Отряд ограничен четырьмя персонажами, но в бою игрок может управлять и большим количеством — с учётом путешествующих с ним и повышающих уровень спутников.
  • Что касается моддинга, разработчики не имеют ничего против, однако отмечают, что у Unreal Engine с этим всё заметно хуже, чем у Unity. Возможно, после выхода основной игры появится официальный инструментарий для создания модификаций.
  • Ремесленную систему оригинальной Solasta второпях добавляли в конце разработки, что привело к определённым проблемам, поэтому в новой игре её переделают.

Кроме того, разработчики похвастались, что переход на Unreal Engine позволил заметно улучшить детализацию персонажей.

[Solasta 2] На скриншоте: Сравнение лиц на разных движках.
[Solasta 2] На скриншоте: Лицо на новом движке.
[Solasta 2] На скриншоте: Персонаж на новом движке.

Вверх Вниз
# 15 | |
Этот поезд едет без меня. А я остаюсь =)
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 592

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 16 | |
Цитата w6dTDc90d6aVSMZARrG8 ()
Что касается моддинга, разработчики не имеют ничего против, однако отмечают, что у Unreal Engine с этим всё заметно хуже, чем у Unity. Возможно, после выхода основной игры появится официальный инструментарий для создания модификаций.

А вот это прискорбно. Модинг сообщество в первой довольно живо.

// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right | Планы на будущее: Dead State
Вверх Вниз
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 86

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 17 | |

Разработчики пошаговой ролевой игры Solasta 2 поделились словоблудием подробностями об одной из важнейших составляющих проекта — боевой системе.

[Solasta 2] На скриншоте: Бросок инициативы.

В целом, она останется неизменной — это всё то же пошаговое перемещение по клеткам. Однако Unreal Engine 5 обрабатывает перемещение персонажей несколько иначе, и в результате они направляются к точке назначения кратчайшим путём, не проходя через центр каждой клетки. Разработчики отмечают улучшение естественности визуализации перемещения персонажей, при том, что результат по факту не меняется. Вне боя персонажи перемещаются свободно — по щелчку мыши или при помощи WASD/геймпада. Подробнее о способах управления расскажут позднее.

[Solasta 2] На скриншоте: Перемещение по клеткам.

Кроме того, разработчики отметили, что в оригинальной Solasta необходимая в бою информация была рассредоточена по всему интерфейсу, при этом её приходилось искать, а иногда и расшифровывать, что мешало новичкам в освоении игры. Разумеется, в продолжении это постараются исправить. На одном из скриншотов показаны шансы на попадание, однако в будущем разработчики рассмотрят возможность скрыть её — в зависимости от настроек сложности и знания конкретного монстра (точнее — его класса брони).

[Solasta 2] На скриншоте: Шанс попадания в бою.
[Solasta 2] На скриншоте: Подробная информация по атаке.
[Solasta 2] На скриншоте: Павший соратник.

Разумеется, как и во всех подобных случаях, следует помнить, что интерфейс ещё не раз пересмотрят.


Вверх Вниз
# 19 | |

Уже через неделю, 24 февраля, на очередном фестивале «Играм быть» в Steam представят демо-версию Solasta 2.

В ней разработчики предложат отдельное приключение, созданное специально для демонстрации особенностей игры. Отряд из строго заданных 4 авантюристов 3 уровня отправится повидать старого друга, но, разумеется, на этом всё не закончится.

В соответствии с парадигмой «не рассказывай, а показывай», содатели игры продемонстрировали несколько скриншотов.

[Solasta 2] На скриншоте: Просёлочная дорога.
[Solasta 2] На скриншоте: Дом и камень.
[Solasta 2] На скриншоте: Подъёмник.
[Solasta 2] На скриншоте: Лодка.
[Solasta 2] На скриншоте: Каменная голова.
[Solasta 2] На скриншоте: Деревеянное ограждение.
[Solasta 2] На скриншоте: Побережье.
[Solasta 2] На скриншоте: Вертикальный ландшафт.
[Solasta 2] На скриншоте: Вода.

Вверх Вниз
# 20 | |
КрОсиво конечно, но главное чтобы тактико-ролевая составляющая оказалась не хуже первой части.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1443

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 21 | |
Но дневники у них супер-скучные. Ну что нового можно сказать про класс паладина? Нет, пишут же. Мы с Мунлайтом решили не переводить.

// Сейчас играю: Battle Brothers // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers
# 22 | |
Надо будет пощупать

// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right | Планы на будущее: Dead State
Вверх Вниз
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 86

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 23 | |
Дневник разработки № 9 - Готовы к демо-версии?


Приветствуем вас, дорогие друзья!

Бесплатная демо-версия уже совсем близко, остались считанные дни! Скоро орды искателей приключений высадятся на берега Неокоса, заполонят пляжи и начнут истреблять местную фауну ради добычи и опыта... Стойте-ка, мне тут подсказывают, что мы разрабатываем не MMORPG - Неокос в безопасности, это будет всего лишь отряд из четырёх героев!


9ca2e7c96ac660b7ca486513d622407fb7398b88
Да, Неокос может быть в безопасности, но вот ты - нет, если не перестанешь царапать меня, пока я пытаюсь вздремнуть

Но я не знаю, как играть в D&D...


Знаете что? Это нормально! Всем нам когда-то приходилось учиться, и мы позаботимся о том, чтобы вы смогли насладиться Solasta II, независимо от того, опытный ли вы ветеран или начинающий искатель приключений. Хотя мы выпускаем демо-версию, в ней будут наглядные обучающие подсказки, появляющиеся при встрече с новыми функциями или действиями. А если вы их пропустите или захотите прочитать снова, их можно найти, нажав клавишу Esc!

55f229507e0b726bf50ef448eec182950d29b50d
По правде говоря, D&D не назовёшь простой в плане правил, так что сборник обучающих материалов точно лишним не будет!

Кроме того, как и в первой Solasta, для всех новых игроков мы по умолчанию включили "Благосклонные кубики", чтобы уменьшить вероятность длинных полос неудачных бросков (мы знаем, как это может раздражать). Вы можете отключить их в настройках геймплея, если хотите испытать чистый, неразбавленный рандом - только будьте готовы к тому неизбежному моменту, когда вам покажется, что боги прокляли ваши кубики!

649e05fb87f39ab08d807bee5434cb6126f5173e
Генератор случайных чисел! Уничтожь моих врагов, и моя жизнь принадлежит тебе!

В игре уже довольно много различных настроек, так что не забудьте заглянуть в меню параметров!

Встречайте наших героев


Поскольку мы всё ещё работаем над редактором персонажей, в предстоящей демо-версии вам предстоит играть отрядом из четырёх заранее созданных персонажей 3-го уровня (прямо как в демо-версии Ruins of Telema для первой Solasta, ох, какая ностальгия). Прохождение приключения займёт от 2 до 3 часов, если только вы не будете спешить к финалу - но в таком случае вы, вероятно, пропустите немало контента! И как мы уже говорили ранее, можете смело погружаться в игру, не боясь спойлеров, поскольку это отдельное приключение, которого не будет в финальной версии игры - так что не пропустите!

ad6c4455160ecf43e921aee75f5954439205f66d
Однажды эта демо-версия исчезнет, растворившись в пустоте, как сумка хранения в переносной дыре (хотя, вероятно, менее взрывоопасно)

Небольшое напоминание: эта демо-версия будет доступна только для одиночной игры, и пока что вы не сможете повышать уровень персонажей - но начало игры с 3-го уровня уже позволит вам опробовать интересные боевые возможности, включая особенности подклассов и заклинания 2-го уровня. Итак, вы готовы? Пришло время познакомиться с командой!

4f6d78d618006edc3f181131c2986f5ac54c0fcb
Посмотрите, какие они свежие и наивные, готовые отправиться в своё первое приключение!

Кнут, дварф-паладин (Knut, the Dwarven Paladin)


Если вы следите за нашими новостями, то, вероятно, уже встречали Кнута в концепт-артах, которыми мы делились! Боец передней линии, этот дварф-паладин принёс Клятву Освобождения (Oath of Liberation) - совершенно новый подкласс, доступный в Solasta II, предназначенный для тех, кто стремится освободить всех рабов от оков их угнетателей.

27a60dc5f75793b3d4295df5d01546d55bef69c0
Не заставляй меня тратить на тебя божественную кару, приятель. Держи свои клешни подальше от моих ног.

Как паладин 3-го уровня, Кнут уже имеет доступ к Божественному каналу (Channel Divinity). Верный своей клятве, он использует силы для спасения других и отпугивания возможных преследователей, а способность "Ослепляющая кара" (Blinding Castigation) позволяет ему ослепить врага на расстоянии на срок до 1 минуты.

ca430a1fd851ba23e3d523bf547a82116f768ce6
А теперь для моего следующего трюка я лишу тебя зрения! Дейзи, можешь приступать к закалыванию.

Обязательно используйте его для защиты других членов отряда, поскольку у Кнута большой запас хитов и высокий класс брони, что защищает его от обычных атак. В критический момент он также может подлечить с помощью Возложения рук (Lay on Hands) или нанести серьёзный урон фирменной паладинской способностью - Божественной карой (Divine Smite)!

Нейра, человек воин/жрец (Neyra, the Human Fighter/Cleric)


Мы обещали, и Нейра тому подтверждение - мультиклассирование будет частью Solasta II! Конечно, это не чародей-паладин (Sorcadin) и не коддун-чародей (Coffeelock), но нам нужно было начать с чего-то простого!

273a41ae6f84cf1ae156c76691848cb2450c8dde
Кого подлечить? Первый, кто скажет: "Хил, шевелись", - получит булавой в лицо.

У Нейры довольно простая сборка: воин 2-го уровня и жрец домена Жизни 1-го уровня, что даёт ей доступ как к Всплеску действия (Action Surge) и Второму дыханию (Second Wind) от воина, так и к пассивной способности Ученик жизни (Disciple of Life) и божественным заклинаниям от жреца. Для тех, кто не очень знаком со жрецами домена Жизни в D&D: у них приличный запас здоровья и доступ к тяжёлой броне - а учитывая, что она ещё и воин, Нейра тоже боец передней линии, способный держаться в бою рядом с Кнутом.

84d2ba1b8458291f413fcfdf65577842fd2515bb
En garde, краб! Сейчас ты станешь крабовой мукой!

При этом её класс брони будет ниже, чем у друга-паладина, поскольку она носит чешуйчатую броню, а не латы - но благодаря целебным заклинаниям и Второму дыханию её не так-то просто вывести из строя!

Йоралас, эльф-чародей (Joralas, the Elven Sorcerer)


Стойте-стойте-стойте, не волшебник, а чародей? Именно так, мы хотели немного отойти от привычного набора плут, воин, жрец, волшебник - поэтому в этот раз у нас паладин и чародей!

e2d2e36a168adb8041e218a6a12cb244622723b1
Замри, преступное отребье! Ты больше не сделаешь ни шагу!

Как Плетущий ману чародей (Mana Painter Sorcerer) 3-го уровня (подкласс из первой Solasta), Йоралас будет вашим основным источником урона по области, с доступом к таким заклинаниям, как Огненные ладони (Burning Hands) или Раскол (Shatter), чтобы быстро расправляться с врагами, когда те собираются в группы. И хотя заклинания сами по себе мощные, не забывайте о его способности использовать метамагию! Именно так, у чародеев может быть меньше заклинаний, чем у волшебников, но они могут усиливать свою магию с помощью метамагии.

12378050dd08d527ec65cd776a78fea02641cb16
Не забудьте включить отображение метамагии на панели действий, чтобы эти опции появлялись при накладывании заклинаний!

Обычно у Йораласа должен быть доступ только к двум вариантам метамагии, но в этой демо-версии мы реализовали полный спектр:

  • Осторожное заклинание (Careful Spell), которое позволяет союзникам совершать спасброски с преимуществом, когда они "по несчастью" оказываются рядом с врагами, а вы накладываете заклинание по области.
  • Далёкое заклинание (Distant Spell), чтобы накладывать заклинания ещё дальше, удваивая их дистанцию, как трус... в смысле, тактический гений.
  • Усиленное заклинание (Empowered Spell), чтобы не получать низкий урон, перебрасывая 1 и 2 (это ложь, вы знаете, что вы всё равно выбросите мало).
  • Расширенное заклинание (Extended Spell), чтобы удвоить длительность заклинания, если вам показалось, что усыпить врагов на целую минуту недостаточно.
  • Возвышенное заклинание (Heightened Spell), для тех случаев, когда вы очень не хотите, чтобы враги преуспели в спасброске, заставляя их бросать с помехой.
  • Ускоренное заклинание (Quickened Spell), чтобы накладывать ещё больше заклинаний за ход, делая их бонусным действием вместо обычного (примечание: хотя это не предусмотрено правилами, в этой демо-версии можно накладывать несколько заклинаний 1+ уровня за ход с помощью Ускоренного заклинания)
  • Удвоенное заклинание (Twinned Spell), чтобы целиться в двух врагов вместо одного, когда вы не можете решить, кому запустить Огненный снаряд в лицо.

a944b874241cb4c5693c30da5afb035cde0331af
Отойди от меня, или я разнесу тебя в щепки!

Следите за защитой Йораласа, потому что он погибает быстрее остальных членов команды, даже несмотря на доступ к заклинанию Щит (Shield), которое в критический момент может повысить его класс брони! Если у вас закончатся ячейки заклинаний, помните, что чародеи могут превращать дополнительные единицы чародейства в новые ячейки заклинаний - а Плетущие ману также могут использовать Поглощение маны (Mana Drain) на враге, чтобы восстановить единицы чародейства.

Дейзи, полурослик-плут (Daisy, the Halfling Rogue)


Давайте закончим представление команды классикой - старым добрым полуросликом-плутом. Дейзи - плут-старьёвщик (Scavenger Rogue) 3-го уровня, новый подкласс в Solasta II, вдохновлённый, конечно же, фракцией Старьёвщиков из первой части. Заметим, что в финальной версии игры мы, вполне возможно, изменим название этого архетипа, поскольку в Неокосе нет Старьёвщиков! (хотя там есть группа со схожей функцией, так что не беспокойтесь - вам не придётся таскать с собой каждое ржавое оружие, которое вы найдёте).

b44cf92c08bba03402f0365987f6c6361205b25f
Приветствую, сударь, сейчас вы будете заколоты!

Как плут-старьёвщик, Дейзи обожает возиться со своим снаряжением. Благодаря Зазубренному клинку (Serrated Edge) она наносит дополнительный рубящий урон 1d6 первому существу, по которому попадает каждый ход, что делает её ещё более опасной в дополнение к Скрытой атаке (Sneak Attack). Только не забывайте целиться в того, кто находится рядом с вашими союзниками! Её роль в бою - наносить урон, как в ближнем, так и в дальнем бою, в зависимости от ситуации, поскольку она может быстро адаптироваться, переключаясь с короткого лука на парные кинжалы. Пока что мы убрали ограничение на смену уже экипированного оружия во время хода, так что развлекайтесь!

bf5de965ee8bb69fdba3d77fc7438900e67258c9
Небольшой тизер нашего обновлённого экрана персонажа, в котором теперь больше персональных настроек, чем в первой Solasta!

Хотя Дейзи немного выносливее Йораласа благодаря большему запасу здоровья и классу брони, она всё равно не лучший вариант для принятия ударов на себя. Обязательно используйте Хитрое действие (Cunning Action) для отхода бонусным действием, если вокруг неё начинает собираться слишком много врагов!

Стрим с сообществом № 6 в пятницу 21-го февраля


Угадайте, кто наконец-то может показать вам игровой процесс? Правильно, мне наконец разрешили стримить демо-версию! Присоединяйтесь ко мне на Twitch, где мы исследуем первую половину демо-версии в сессии, наполненной интересными фактами и историями о разработке этого приключения.

1b4cba9b6ccca62c5f15b06a3a9217f0f1236d2c

Статья от Tactical Myzzrym

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Четверг, 2025-02-20, 09:12


// Сейчас играю: Battle Brothers // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers
# 24 | |
Насколько же офигительно она выглядит визуально! Явно не криворукие ебланы делали.

// Сейчас играю: Battle Brothers // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers
# 25 | |
Вот это туловище мне понравилось больше всего:

19-02-2025-20-41-22

// Сейчас играю: Battle Brothers // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers
# 26 | |
Цитата ma1k0vich ()
мне понравилось больше всего

Каждую пятницу одно и тоже!©


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6842

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 27 | |
Цитата ma1k0vich ()
Насколько же офигительно она выглядит визуально! Явно не криворукие ебланы делали.

Ты про облегающий сиськи чайнмейл? Или про "коренастого" дварфа? Или про красивые и такие естественные стойки персонажей с оружием? Или про вот эти вот эффекты заклинаний в воздухе?

Я все понимаю, бюджет, то-сё... Но выглядит она как игра из нулевых. До бг3 как до луны в плане визуала. И это при том, что полигонов у моделей много и качество текстур высокое. Но вот слеплено все это не профессионально.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 938

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 28 | |
Цитата Mercutio ()
Но вот слеплено все это не профессионально
Ты сейчас практически уничтожил моё чувство прекрасного! rage-42

// Сейчас играю: Battle Brothers // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers
# 29 | |
Цитата ma1k0vich ()
Ты сейчас практически уничтожил моё чувство прекрасного!

Что одному говно, другому - вкусняшка
Горти не даст соврать

А демку надо будет попробовать когда выйдет.
Если вспомню

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1443

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 30 | |
Цитата silmor_senedlen ()
А демку надо будет попробовать когда выйдет.
Если вспомню

Ждать не долго пришлось - уведомление о доступности уже пришло на почту.
А я то думал что 24го надо ждать

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1443

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 31 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Ждать не долго пришлось - уведомление о доступности уже пришло на почту
Поделишься впечатлениями?)

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Пятница, 2025-02-21, 03:46


// Сейчас играю: Battle Brothers // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers
# 32 | |
Цитата ma1k0vich ()
Поделишься впечатлениями?)

Как только руки и прочие части тела дойдут

Что я делаю в 4 часа ночи?
Настраиваю сервисные аккаунты в Yandex.Cloud

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1443

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 33 | |

Вверх Вниз
# 34 | |
Ну ничего так демка на 10 ГБ

// Сейчас играю: Battle Brothers // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers
# 35 | |
Цитата ma1k0vich ()
Ну ничего так демка на 10 ГБ

Ха!
Это ты ещё не видел мой пост про демку недавнего ремейка Commandos
После этого я в конец ох..ренел и ничему больше не удивляюсь

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1443

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 36 | |
Цитата ma1k0vich ()
Поделишься впечатлениями?)

нИпаигратЪ
Все мои 5 попыток, даже с самыми низкими графическими настройками и максимально высвобожденной видеопамятью(хотя по графику я так и не увидел момента её полного заполнения), приводили к крашу игры сразу после первой катсцены.
Никаких логов я в профиле самой игры так и не нашёл, а в винде это падение не фиксируется как падение приложения.

Ну и стоит отметить, что на моей GTX 1060 6GB, которая указана в минимальных требованиях к игре - даже на минимальных настройках в самой первой катсцене после близкого плана выдаёт форменное слайд-шоу...

Я конечно полностью не могу исключать, что теоретически краши могут быть вызваны каким-то сочетанием настроек драйвера и его версии(хотя 566.03 это предыдущая ветка, что не должно быть критично), но такой уровень производительности меня, мягко говоря, смущает.
В то же время Frostpunk 2 вполне сносно работает на настройках ~выше среднего.
Пока не удалял, мб на выходных для очистки совести проведу плановое обновление драйверов со сброшенными настройками и нам том поставлю ту или иную точку

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1443

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 37 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Все мои 5 попыток, даже с самыми низкими графическими настройками и максимально высвобожденной видеопамятью(хотя по графику я так и не увидел момента её полного заполнения), приводили к крашу игры сразу после первой катсцены.

Попытался запустить. При запущенном свёрнутом фотошопе и каком-то фильме не стартовало, вылетало ещё до появления меню с воплем о нехватке видеопамяти. Если закрыть фотошоп и кино, игра запускается до уровня меню, где автомат поставил всё на макс. настройки ("эпик" и 4к) за исключением ДЛСС (70%). Но при попытке запуска - вылет и та же плашка о нехватке видеопамяти (у меня её 8 - gf 3070, дрова 572.47). Даже если длсс сделать максимальным (50%) - тоже самое. Запускается только на лоу и миддл пресетах, на хай - уже всё (не говоря уж о поставленном автоматически "эпике"). Но фпс на лоу и миддл - стабильно залоченные в меню 60, картинка, вроде, тоже не отличается. И это, товарищи, странно: при повышении качества графики стадии тормозов нет вообще. Или 60 фпс, или крэш. При этом автомат таки о чём-то "думал", видя 8 гб видео и выставляя "эпик". Может быть, это - Настройка Светлого Релизного Будущего, в котором на 8 гб всё будет летать на максималках. После перезагрузки PC (очень редкое для меня занятие, хз, что там за месяц понабралось) запустилась на high - фпс так же стабильно 60. На эпике тот же вылет. Экспериментировать с каждым параметром пока лениво.
Ещё неожиданно, что в меню можно поставить русский язык (но от этого ничего не изменится), хотя на странице игры написано, что нет его. Это, наверно, опция "желаемый язык" - чисто отослать язык оси на сервер статистики.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3107

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 38 | |
Цитата ukdouble1 ()
При этом автомат таки о чём-то "думал", видя 8 гб видео и выставляя "эпик".

У меня на старте был High и при автовыборе также устанавливал в High, что конечно также смутило.
Очевидно этот механизм в демке точно не работает правильно.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1443

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 39 | |
Ни патч(который они завезли без патчноута), ни обновление драйвера со сбором его настроек нисколько не повлияли на результат.
Ну и х..ладно с ней.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1443

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 40 | |
4k - перебор. :) Печатная машинка шестилетней давности:



// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 297

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 41 | |
Поиграл в демку и ощущения смешанные.
Интерфейс неинформативный. Непонятно, из чего складывается защита и другие параметры. В меню персонажа нет показателя атаки. Чтобы его посмотреть, надо взять оружие, выйти из инвентаря, на панели навестись на оружие и узнать показатели. Почему не дать сделать то же самое в инвентаре непонятно.
Боёвка особо не изменилась, но пропала подготовленная атака, или как она там называлась, типа режим overwatch в XCOM.
Режим скрытности, чтобы прокрасться либо начать бой с преимуществом, остался, а вот будет ли полёт или бег по стенам из демки непонятно.
Вне боя передвижение персонажей заметно ускорилось и стало проще. Герои ловко перепрыгивают через уступы, сами проползают в дыры, научились плавать.
Индивидуальные инвентари, видимо, сделанные под групповое прохождение на месте. Как и участие всех членов группы в диалогах.
Ясно, что графику критиковать смысла нет, но если раньше игра была страшненькой, то сейчас модельки персонажей выглядят как из дешёвых порно роликов. Несмотря на стабильные 60 fps при движении камеры, игра ощущается очень ватно, как будто в желе курсором водишь.
Появились мультиклассы.
В общем, из показанного это плюс-минус та же игра, где графически поменяли дешёвое Unity на дешёвый Unreal. Надеюсь, полёт, бег по стенам и подготовленные атаки всё-таки будут, а то получим BG3 какой-то.
P.S. Эти гении перепутали кнопки поворота камеры (Q и E). Я понять не мог, почему мне было неудобно, пока не осознал и не изменил в настройках. Я даже специально проверил, и во всех других играх логика одинаковая.

Сообщение отредактировал Дремота_Енота - Четверг, 2025-03-06, 11:17


// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right | Планы на будущее: Dead State
Вверх Вниз
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 86

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 42 | |
Цитата Дремота_Енота ()
В меню персонажа нет показателя атаки.

Не отображается THACO? Черт... rage-27

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 938

Любимые CRPG: Planescape: Torment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: