[В разработке] Solasta II (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Solasta II
# 1 | |

Независимая студия Tactical Adventures анонсировала тактическую ролевую игру Solasta II — ранний доступ намечен на будущий год, тогда же появится бесплатная демо-версия.

Спустя десятилетия после событий вышедшей в 2021 году Solasta: Crown of the Magister, Solasta II перенесёт игроков в живой мир высокого фэнтези Неокоса — земель невероятной красоты под угрозой гибели от рук Шедвин, всемогущего существа, ожившего стараниями Амелии Тайлер (Baldur’s Gate 3, Hades II). Столкнувшись с поглащющей земли нескончаемой волной порчи, отряд авантюристов решает вмешаться. Путешествуя, сражаясь с алчущими власти политическими группировками и грозными врагами, игрокам придётся принять мудрые решения, которые положат конец древней вражде — прежде чем она захлестнёт земли волной кровопролития и раздора.

«Наша команда насчитывает 35 человек с глубокими знаниями и стремлением разрабатывать захватывающие игры. Созданная благодаря Kickstarter, основанная на SRD 5.1 тактическая ролевая игра Solasta: Crown of the Magister порадовала более полутора миллиона игроков. В Solasta II мы расширим возможности игровых механик, добавив больше тактической глубины, увлекательности и доступности. Игрокам предстоит исследовать Неокос — новый континент, полный магии и впечатляющих ландшафтов. Игроки смогут овладеть невероятными знаниями и столкнуться лицом к лицу с растущим могуществом Шедвин — харизматичной злодейки с неуёмным желанием вернуть утраченную власть», — рассказал творческий руководитель проекта Матье Жирар.

[...]

Ключевые особенности

  • Полноценное управление отрядом и настройка персонажей. Создайте и развивайте собственный отряд из четырёх полностью озвученных и настраиваемых авантюристов с уникальными навыками и способностями.
  • Кооперативный режим с поддержкой до четырёх игроков.
  • Пошаговые тактические сражения. Обладейте мастерством тактического боя, используя всю глубину правил D&D пятой редакции в захватывающих стратегических сражениях.
  • Unreal Engine 5 обеспечивает передовую графику и потрясающую детализацию окружения.
  • Оптимизация под консоли. Играйте на геймпаде так же удобно, как на клавиатуре с мышью.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Meh. Элементали? Ужасный выбор для глобальной угрозы.

// Сейчас играю: Dragon Age 4 | Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 3 | |
Выглядит поинтереснее. Но если персы останутся болванчиками, то нафиг-нафиг такое.

Первую Соласту осилить не смог. Только тактика ради тактики не интересно.

Да и ещё не смог определиться какими настройками пользоваться для создания перса.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 561

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 4 | |
Жду. Первая часть звёзд с неба не хватала, но была интересной.

// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right | Планы на будущее: Dead State
Вверх Вниз
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 72

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 5 | |
Я с большим удовольствием прошёл первую часть. Конечно, всё кроме боёв было слабовато, зато с ними получилось на ура. Когда начал играть в БГ3 долго не мог отделаться от мысли, что ну почему не сделали как в Соласте, там же лучше было. Потом привык.

Кстати система, когда в диалог вклинивался персонаж партии у которая характеристика на которую происходила проверка самая высокая, очень даже здравая, странно что в БГ3 этим решили пренебречь.

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 481

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 6 | |
Второй дневник разработки. Множество не особо интересных подробностей с маркетинговыми речёвками пополам. Глаз зацепился за обоснование перехода с Unity на UE5, но причина оказалась банальной — тот самый мув с платой за количество установок. «Как и многие другие разработчики в те времена, мы начали рассматривать альтернативы».

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата QweSteR ()
если персы останутся болванчиками, то нафиг-нафиг такое

Ну это кому как. Вот с моей точки зрения сопартийцы там - одни из самых живых и "человечных", и мне они показались гораздо милее, чем пластиковые персы с повесточкой у тех же Совокотов, например.

// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 769

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers, D&D
# 8 | |
Я тоже не особо понимаю претензий к персонажам, по сути, игры, вдохновленной IWD.

Это просто отряд авантюристов 1 уровня без бэка уровня "10 лет сражалась в Аду и вывалилась оттуда первым уровнем", или "сношал богиню, был гигамагом, вы не смотрите, что я 1 уровня, так-то я крутой", "или я крутой варлок, в соло отбил атаку на БГ, но просто вот день херово начался, поэтому я тоже 1 уровня". Типа, реплики у героев Соласты адекватные для ноунейм бичей, предыстории отыгрываются худо-бедно, зато нет лудонарративного диссонанса, когда жрице первого же уровня доверяют доставку мегаважного артефакта.

Я не шарю прям за ДнД штуки, но, как по мне, в той же БГ3 персонажи вкупе с игромехом выглядят так, как очень сильно напиздевший в резюме соискатель - столько всего они успели наделать и натворить, такая богатая у них предыстория и внутренний мир, но при этом 1 уровень. Как так - не совсем понятно. Да и у совокотов такая же история, по сути.

Сообщение отредактировал Saylone - Пятница, 2025-01-03, 12:12


Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 408
# 9 | |
Цитата Saylone ()
без бэка уровня "10 лет сражалась в Аду и вывалилась оттуда первым уровнем", или "сношал богиню, был гигамагом, вы не смотрите, что я 1 уровня, так-то я крутой", "или я крутой варлок, в соло отбил атаку на БГ3, но просто вот день херово начался, поэтому я тоже 1 уровня".

Ахах))) Поддерживаю)) Шадоухарт еще куда ни шло (кто ж там знает в чем замысел богини), а вот эта троица - это прям образец диссонанса. И не только в части стартового лвл, но и просто характерами они не вписываются. Два лоха неудачника и наивная дурочка с подворотни, вот более подходящий для них бэк))

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 888

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 10 | |
Соласта I была свежим глотком воздуха в жанре "мы просто чиловые пацаны и кроулим данжены". Cогласен, что это намного лучше варианта "я нетакусик-паладин-света-потрахиваю-богиню-полукровка-добрый-дроу-дьявол-ангел-эмо-вампир-но-я-первого-уровня", потому что предлагала интересное - ваши болванчики не совсем болванчики, а имеют какой-то характер и его проявляют. Это было весело.

Оригинальная компания была средняя в плане сюжета и сложности, но в целом нравилась. Потерянная долина совсем не зашла, а вот продолжение приключений персонажей оригинала в недоайсвинддейле прям хорошее было, даже появились нормальные персонажи и какая-то вариативность, а уж как весело было высокоуровневой партией всяких глабрезу с драконами унижать.

Продолжение жду, лягушатники могут.

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 43

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 11 | |
Можно по-разному относиться к Baldur's Gate 3, но эта игра задала планку качества в плане визуальной проработки персонажей. Теперь многие проекты, стремящиеся к нечто большему, чем простой проходняк, будут стараться соответствовать этим новым стандартам.

Ну и на сладкое - разница между первой и второй частями. Найди 10 отличий, что называется.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Вторник, 2025-01-07, 20:10


// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 769

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers, D&D
# 12 | |
Цитата ma1k0vich ()
игра задала планку качества в

Нравятся эти "Бубсы", продавливающие металлические пластины чешуйчатой кольчуги;-)

А если без шуток, то эту "планку качества" задало еще ДАО, БГ3 же показало, что жанр, при бюджете дорого-богато может быть популярен и хорошо продаваться.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 888

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 13 | |
Цитата ma1k0vich ()
Можно по-разному относиться к Baldur's Gate 3, но эта игра задала планку качества в плане визуальной проработки персонажей.

Да просто у хранцузов бюджет хоть какой-то появился, вот они модельки покачественней и забубенили.

Я бы не сказал, что относительно других ААА-РПГ у БГ3 прям какой-то свой недостижимый уровень визуала.

Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 408
# 14 | |

Некоторое время назад разработчики Solasta 2 поделились первыми подробностями об игре.

  • Передвижение в игре по-прежнему происходит по сетке (но с учётом особенностей движка Unreal 5).
  • Разработкой занимается команда из 35 человек.
  • Сейчас игру создают на основе вышедших в 2014 году правил SRD 5.1. На начало 2025 года запланирован выход SRD 5.2 — разработчики подумают, стоит ли переходить на них.
  • Поддержка геймпада.
  • Игру разрабатывают с учётом многопользовательского режима. Его планируется добавить уже в раннем доступе, но не сразу.
  • В версии 1.0 запланировано 12 классов персонажей с двумя архетипами каждого. В первой версии раннего доступа появятся лишь 6 классов, остальные добавят в обновлениях.
  • Мультиклассирование будет — возможно, с самого начала раннего доступа.
  • Максимальный уровень персонажей ограничен 4 для раннего доступа и 10 в полной версии, но в дальнейшем может быть повышен.
  • Действие игры развернётся на новом континенте спустя 70 лет после событий первой части — некоторые упомянут в новой игре.
  • В игре будут выборы и последствия, а также несколько концовок, но полноценного злодея отыграть не дадут — это героическое фэнтези.
  • Отряд ограничен четырьмя персонажами, но в бою игрок может управлять и большим количеством — с учётом путешествующих с ним и повышающих уровень спутников.
  • Что касается моддинга, разработчики не имеют ничего против, однако отмечают, что у Unreal Engine с этим всё заметно хуже, чем у Unity. Возможно, после выхода основной игры появится официальный инструментарий для создания модификаций.
  • Ремесленную систему оригинальной Solasta второпях добавляли в конце разработки, что привело к определённым проблемам, поэтому в новой игре её переделают.

Кроме того, разработчики похвастались, что переход на Unreal Engine позволил заметно улучшить детализацию персонажей.

[Solasta 2] На скриншоте: Сравнение лиц на разных движках.
[Solasta 2] На скриншоте: Лицо на новом движке.
[Solasta 2] На скриншоте: Персонаж на новом движке.

Вверх Вниз
# 15 | |
Этот поезд едет без меня. А я остаюсь =)
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 561

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 16 | |
Цитата w6dTDc90d6aVSMZARrG8 ()
Что касается моддинга, разработчики не имеют ничего против, однако отмечают, что у Unreal Engine с этим всё заметно хуже, чем у Unity. Возможно, после выхода основной игры появится официальный инструментарий для создания модификаций.

А вот это прискорбно. Модинг сообщество в первой довольно живо.

// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right | Планы на будущее: Dead State
Вверх Вниз
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 72

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: