[Fallout 2] Fallout of Nevada (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Fallout 2] Fallout of Nevada
# 1 | |
Глобальная модификация Fallout 2. Действие, как можно догадаться по названию, происходит на территории штата Невада. Модификация вышла 10 марта 2015 года. Доступна на официальном сайте.

Fallout: Nevada не является переименованным клоном оригинала, не является сборкой чужих идей или модов, не является дополнением к оригинальной истории. Это полноценная конверсия, которая заимствует лишь часть типовой графики и движок оригинала, а 90% всего контента (скрипты, сюжет, диалоги, персонажи, локации и т.д.) созданы с нуля специально для данного проекта.

Основные нововведения

  • Совершенно новый сюжет.
  • Более 100 квестов.
  • Новая карта мира: 12 крупных пунктов на карте мира и 12 новых спешл энкаунтеров.
  • 2,7 Мб игрового текста.
  • Новые саундтреки.

Особенности

  • Сюжет раскрывает предысторию Города Убежища, известного по игре Fallout 2.
  • Центральное значение отведено не боям, а квестам, историям и вселенной Fallout.
  • Высокая степень аутентичности локаций.
  • Небольшое количество черного и сортирного юмора.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 2 | |
Интересно, это вот тоже простые энтузиасты за «шпасибо»?

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 3 | |
Цитата Tinuviel ()
Интересно, это вот тоже простые энтузиасты за «шпасибо»?
Да.  Притом, многие считают мод чуть не шедевром, и готовы сами деньги нести

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-04-07
Сообщений: 20
# 4 | |
Сей мод я еще не добил, да и это в принципе моя первая попытка поиграть в конверсию фоллаута.

Мод довольно не дурен, но шедевральным я бы его не назвал.

Своя графика присутствует, не настолько уникальная как в Олимпусе, но есть. Например, говорящие головы, хоть и без озвучания. Из знакомых городов есть только Нью-Рино и Город Убежище, все остальные спроектированы более-мене по-своему, ощущений дежавю не испытывал. Случайные и не очень встречи все свои со своими приколами-отсылками к американской культуре.

Сюжет повествует о дядьке (или тетке) с отбитой головой (ака амнезия), которого припер в Город Убежище какой-то байкер, и который что-то спер из этого самого города. Стоит туловищу очухаться, его посылают это неведомое техническое устройство найти (не ГЭКК), потому как он приперся из-за стены, а местных посылать во внешний мир опасно. В ходе злоключений мы найдем тех самых Байкеров (которые, как я понял, по замыслу разрабов чуть ли не предтеча Братства Стали), повидаем всякие разные города и даже получим возможность стать почетным шерифом одного из них. Играть довольно интересно, но на высокой сложности несколько завышены скилл-чеки (или по причине срезания 10% это казалось, на нормальной сложности всего хватать стало). Сильный и выносливый персонаж может побоксировать в разных городах (в Нью-Рино на ринге, где-то на спор или ради обучения), ловкому, как и башковитому, тоже найдется применение. Вообще, Рино насыщен разными квестами: собери джаз-бенд, влезь в войну двух банд (или поимей их ради мафиози), подними самооценку местному битарду и т.д. В других городах и поселениях тоже не заскучаешь: порядка ради вырежи целое поселение уголовников, найди кто варит наркоту или сделай ее сам из трупа какого-то торчка. Каждое поселение по-своему уникально и не является корявой копией оригинальных игр.
Можно кормить бомжей, доводя их до слез своей добротой. А можно просаживать бабки в казино.

Сюжетец под конец сливается, все объяснения выливают на игрока в последней локации (видимо, уже так надоело тянуть с окончательной версией, что доделали абы как),


Из багов лично испытал только под спойлером и в одном поселении местные вояки на меня почему-то решили напасть, хотя предупреждение последнее озвучивалось до этого, а я проходил в паре клеток от запрещенной двери. Также у этих вояк постоянно попадают в беду новобранцы, что открывает эксплоит на кучу оружия и денег. Вот только в отличие от оригинала с бездонными карманами торговцев, здесь бабки если и восстанавливаются, но крайне медленно и малыми количествами, так что есть ненулевая вероятность остаться без припасов, если вовремя не завершить игру. Разборки питерские мне стало просто влом проходить (окромя главного задания почти все взятое было закрыто), решил по-быстрее закончить игру, так что не исключено, что в Рино может что-то встретиться.
Встречаются те самые "вещи, которые факапишь патамушта низаглянул в прохождение", как например в случае с металлоискателем. Он вроде и работает (на картах можно всякие заначки одноразовые находить), но без квестовой насадки не закрыть одно расследование. А для ее получения надо принять соответствующие правильные решения в другом квесте. Либо просто выполнить его с финтом ушами.

Хорошая игра, но не идеальная, какой бы ее не пытались преподносить. Ябы поставил или 4+ или 5--.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2016-08-03, 03:23


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 5 | |
Цитата Hohenheim ()
Встречаются те самые "вещи, которые факапишь патамушта низаглянул в прохождение", как например в случае с металлоискателем. Он вроде и работает (на картах можно всякие заначки одноразовые находить), но без квестовой насадки не закрыть одно расследование. А для ее получения надо принять соответствующие правильные решения в другом квесте.

Растёт новое поколение ненавистников AoD. happy

# 6 | |
Он еще работает от навыка Натуралиста, только вот для квестовых вещей все равно нужен усилитель сигнала, навык не перекрывает апгрейд никак.

А, забыл еще добавить: в игре можно готовить жрачку/медикаменты и крафтить некоторые виды оружия (от силы штуки три, в основном боеприпасы) на манер ФНВ.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 7 | |
Надо будет дать ещё один шанс игрушке. Старая версия как-то не сильно понравилась, было впечатление малого количества контента, размазанного по огромной территории, и сложности ради сложности. Может играл неправильно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 8 | |
Цитата Hohenheim ()
Встречаются те самые "вещи, которые факапишь патамушта низаглянул в прохождение", как например в случае с металлоискателем. Он вроде и работает (на картах можно всякие заначки одноразовые находить), но без квестовой насадки не закрыть одно расследование. А для ее получения надо принять соответствующие правильные решения в другом квесте. Либо просто выполнить его с финтом ушами.

Цитата Hohenheim ()
А, забыл еще добавить: в игре можно готовить жрачку/медикаменты и крафтить некоторые виды оружия (от силы штуки три, в основном боеприпасы) на манер ФНВ.

И-и-и комбинация вот этих вот факторов очень часто превращает игру в квест прямиком из двухтысячных (graphic adventure game). Хвала ламповой "очевидности" способов прохождения квестов и способов взаимодействия с окружением.

Нужно погнать брамина в нужном для квеста направлении. Сделать это можно либо пинками (высокая сила) либо электрокнутом. Хм... Силы не хватает. Электрокнут... Да, я находил электрокнут. Три города назад. Продал его там же, где нашёл...

Вполне стандартны ситуации вроде "чтобы починить это дерьмо/скрафтить это нужное для квеста дерьмо понадобится джва куска металлолома, плоскогубцы, паяльная лампа, правый сосок Девы Марии и скиллчек. Но скиллчек карман не тянет, в подобных случаях даже немного радует, когда не подходишь по навыку, т.к. не нужно беспокоиться по поводу нахождения указанного мусора. Ну разумеется, я ношу всю эту срань в инвентаре, не то чтобы в нём нужно было место для чего-то другого - какой-нибудь глупости вроде стимуляторов, лекарств от инфекций, лекарств от болезней, лекарств от облучения, взрывчатки, патронов, верёвки, лопаты, резиновых сапог, жратвы и ещё десятка предметов, о полезности которых я пока не догадываюсь, но таскаю на всякий случай, безумно боясь продать.

Со временем эта боязнь перерастает в паранойю, и ты таки начинаешь забивать своё хранилище всеми неординарными и хоть сколько-нибудь потенциально полезными предметами. К концу игры эта свалка наверняка приобрела бы у меня совершенно монструозный объём и состав.

Модификация сама по себе довольно хороша. Геймплейно она явственно отличается от оригинальной дилогии, имеет что ли... иной темп. Помимо упомянутого активного использования многочисленных внутриигровых предметов, создатели поднавесили полезности и навыкам, в том числе тем, которые в оригинале почти никто не качал, завезли гору скиллчеков.

Когда в твоём мозгу не пульсирует бешеная мысль "Где мне, #@!, найти ещё немножечко вареньяпаслёна?!" или ты остервенело не шатаешься по пустыне взад-вперёд, фармя скорпионов на хвосты, дух той самой беспощадной Пустоши чувствуется. Нечто среднее между 1 и 2 частью франшизы. Уменьшенное количество депрессивности из первой части, значительно уменьшенное количество шутеек из второй.

Однако, я слилсо. Точнее, мне хочется верить, что через какое-то время я снова попробую её пройти, учтя приобретённый в этот раз опыт. Когда между чистым наслаждением от мафиозных квестов Нью-Рино и мной встала потребность в топливе от огнемёта (достать которое не так просто на начальных уровнях), и шести бутылках алкогольных напитков конкретного вида, я вспомнил, что всё это у меня уже было... Локацию назад... И было продано... Словно тот сраный электрокнут. Осознав, что мне стоило ховать всё в сейф, аки последняя сорока и наживаться только на торговле распространённым оружием и патронами, я полыхнул и с пеной у рта принялся ритуально удалять Fallout: Nevada, удручённо сопя. Сам дэй, сам дэй... Однако, отдохнув от суровости Пустошей, в следующий раз я намерен попробовать на зуб Olympus 2207.

PS Сложности мододелы действительно подкинули, как они это любят. Там, где в оригинале можно было начинать расчитывать на победу в схватке с окружающими Нью-Рино головорезами с огнестрелом, здесь можно расчитывать, что на седьмом уровне тебя вынесут не за два хода, а за три.

Сообщение отредактировал Чума - Вторник, 2018-03-06, 10:27


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 9 | |
Я с тех пор так и не закончил игру. Слишком уж конец смазанным вышел, желания вернуться и потратить час на завершение истории не появилось до сих пор. Кажется, даже удалил игру в итоге, оставив дистрибутив.
Олимп тоже загрузил, в какой-то момент прям захотелось навернуть чего-то подобного изометрического, но пока все ограничилось только доставкой на жесткий диск.

А разработчики Невады мало-помалу делают следующую игру на движке в антураже штата на границе с Мексикой, по ссылке в шапке имеется, но подробности все в вк были.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Вторник, 2018-03-06, 12:25


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: