Pathfinder: Wrath of the Righteous (страница 9)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!) |
Pathfinder: Wrath of the Righteous |
|
совершенно бесполезное пролонгирование спеллов в мифике, которое не даёт ничего. Ну да, те бафы, что вешались на полчаса будут теперь висеть час, заметно. Те, которые вешались на 30секунд..провисят...минуту! Во-первых, я затрудняюсь представить, что такого вкусного в мификах заклинателей ты нашёл, что за 10 мифических уровней для продолжительности заклинаний не нашлось места. К сожалению. Во-вторых, это не совсем так работает, а на втором уровне этой мифической способности баффы длятся сутки. Если изначально должны были длится больше какого-то количества минут. То ли 3, то ли 5. |
# 402 | | FromLeftShoulder
да там всё предельно вкусное, все расширения книги заклинаний - брать обязательно, классовые экстра фиты - брать обязательно, фиты на мифического маунта - некоторым классам брать обязательно. Там мифических черт куда больше существенно усиливающих билд, нежели их можно взять прокачавшись полностью, и если под конец что-то ещё и можно выкроить, то акта до 5го ты будешь брать только то, что напрямую усиливает героя. Если изначально должны были длится больше какого-то количества минут. То ли 3, то ли 5. то есть ты предлагаешь всрать в неё не 1 фит, а целых 2, ради того чтобы...сэкономить на установке баффбота или просто на ручном оббафе? Я правильно понимаю? Никоим образом боевую эффективность персонажа при этом черта не улучшает, никаких боевых преимуществ не даёт, она просто...упрощает жизнь игрока по ту сторону монитора. И да, этот фит продлевает до суток на 2м уровне только бафы длящиеся больше 5 минут. 30секунд, 60, 120 - это всё остаётся неизменно и будет требовать регулярных рекастов, не продлившись даже в 2 раза. проще взять тому же Дейрану продлённые заклинания. Конечно ему можно кинуть и этот фит, то есть закрыть хотя бы часть бафов (жреческих, не визардских), но опять же, лучше его делать не чистым баффером, а хиллером-бафером и немного боевым магом, чтобы он тоже какую-то пользу в бою приносил, а не ходячей бафалкой тупо бегал. |
Никоим образом боевую эффективность персонажа при этом черта не улучшает, никаких боевых преимуществ не даёт, она просто...упрощает жизнь игрока по ту сторону монитора. Опять же, предельно нормальная тема, если не играть на последних сложностях, выдрачивая каждую цифру, а просто играть по кайфу на нормале, не трахая себе мозг. |
# 404 | | FromLeftShoulder
Опять же, предельно нормальная тема, если не играть на последних сложностях, выдрачивая каждую цифру, а просто играть по кайфу на нормале, не трахая себе мозг. Нормал в Пф не нормал, а "изи". Но к третьему акту там даже на "нормале" начинают попадаться ивенты, которые без оббафа ты не пройдёшь. Хотя да, если играть повторно, уже понимаешь хотя бы чего ждать и к чему готовиться. |
Тем более! Там смысл действительно заморачиваться с цифрами — только на последних трёх сложностях. Остальное — лицом по клавиатуре. И в этом плане нет ничего плохого в том, чтобы избавить себя от рутины в ущерб эффективности, если этой эффективности и так более чем достаточно. |
# 406 | | FromLeftShoulder
ну я на предпоследней играю, это нормал в реалиях ПФ, у всех всё по 100%, количество врагов слегка увеличено только, а полноценный нормал - это третья с конца, ровно 100% у всех. На более низких даже персонажи не умирают, а это как раз предельно критичный игровой момент, мало победить, надо победить так, чтобы никто не умер. Потому минмакс, хоть и не по хардкору. |
то есть ты предлагаешь всрать в неё не 1 фит, а целых 2, ради того чтобы...сэкономить на установке баффбота или просто на ручном оббафе? Да. Но это и не меня игра "вынуждает" мазаться половиной кастерской книжки. Ты только представь. Ходишь по карте как царь во дворца. Весь ебальник в баффах, супостаты падают. Минмакс и не по хардкору. Ну может быть. Не готов спорить, плохо помню списки мифических способностей и умений. Например, я нашёл большинство классовых мифических фитов бесполезным калом. В т.ч. из тех же соображений, по которым ты откидываешь Enduring Spells. |
# 408 | | FromLeftShoulder
если бы действовало на все вообще бафы - я бы наверное взял. К слову со сложностью у меня забавно получилось. Начинал я играть на том нормале, который без бонусов/штрафов, но с порогом смерти, то есть не полноценной смертью. Потом прокатил первый акт лицом по клаве. И поставил предпоследнюю. Протащил второй, уже было интереснее, но всё равно не то...а вот с третьего меня начали таки сношать. И я хоть сложность и оставил, но переключился на снятие статусов после отдыха, а затем и вернул порог смерти, а не сразу вайп и уже третий акт играл на предпоследней, но с этими упрощениями, персы всё равно дохли, я всё равно их воскрешал, но это уже не было настолько boring. А, ну и поставил спидхак, который просто ускоряет всё происходящее на экране, меня запарило смотреть по полчаса как пати неторопливо бежит из одного конца карты в другой, мод на Висмута (ибо без него он бесполезен) и мод на респек. Потому что ГГ следовало таки всё же респекнуть, во время прокачки я сделал пару ошибок. Да и у Лана был взят лишний фит, который он потом по классу даром получает (вообще возможность взять игроку фит, который через один уровень дадут бесплатно, и об этом ничто не предупреждает (если тщательно не изучать всю ветку классового развития), и это никак не компенсируется и тебе не дадут перевыбрать фит - тоже хуйня какая-то) |
Совокоты, совокоты никогда не меняются. Facepalm.jpg
Дополение вышло, а пройти его нельзя. Приветствуем, крестоносцы! Вышло обновление 2.3.2c! Основное: - Исправили ошибки квестов, мешающие вашему продвижению по сюжету ""Танца масок""! - Починили способности Чилексийской дивы; - ...И, конечно же, теперь вы можете беспрепятственно развеивать магию на котиках. |
Интересно, что бы сказал Янг на то, что в нарушение всех законов жанра Совокоты в прологе вынуждают игрока совершать поступки, якобы по его воле, которых невозможно избежать? Я имею в виду вот что: в диалоге с Камелией я избегал реплики о её присоединении, за меня приглашение выдала Сиила; меч в камне ты обязан вытащить - и точка! И всё бы ничего, но для этого сделали отдельную реплику, которую невозможно не выбрать - только она завершает сцену.
А ещё я офигел - начал игру, видюха (Радеон 7800, разрешение 2К) собралась улетать в космос! Такого себе не позволял даже киберпанк когда я включал тест с лучами! Повезло, что интуитивно с первого взгляда определил причину - "свечение" в настройках графики. |
При желании изворачиваться, можно сказать, что на тот момент Сиила ещё не воспринимает тебя как лидера. Вы равноправно выживаете. До меча. Ну и тут ещё и момент с тем, что Сиила - паладин. Она иногда своевольничает, если ей твой выбор не нравится. Янг бы, наверное, не одобрил. Я с некоторым снисхождением смотрю на такие ситуации, где всё сводится к вопросу "так ты хочешь в игру играть или нет?", хотя понимаю, что сценаристы сами до этого довели. Только это вопрос не к Совокотам, а к той фемке, которая оригинальный модуль написала. Если честно, мне вообще не нравится сюжет Вотра и вся эта мифическая дрочь с "избранностью". Демонов резать всю игру тоже надоедает. Я бы предпочёл снова какой-нибудь более олдовый модуль. Ну или, кстати, если бы действительно дали выбор не брать меч и с самого начала идти по пути "легенды". Вот только путь легенды тоже сделан всрато. Спасибо. Потому что я в космосе и играл всё время. И это на поломанной видюшке. |
При желании изворачиваться, можно сказать, что на тот момент Сиила ещё не воспринимает тебя как лидера. Вы равноправно выживаете. До меча. Ну и тут ещё и момент с тем, что Сиила - паладин. Она иногда своевольничает, если ей твой выбор не нравится. Дык логичней было бы оставить её за отрядом как Аневию в таком случае. Если бы это была катсцена, в которой Сиила вытащила бы меч, я бы вообще не возражал, но тут аж 3 ответа и только вариант вытащить меч ведёт к продолжению. А вариант мало того, что ты обязан выбрать, так ещё и помечен как "требуется путь ангела". Ау, а если туда придёт злой перс? Я, к примеру, не хочу становиться ангелом (для себя уже выбрал трикстера). |
Это мы с тобой знаем, что это ничего не значит, а игроки, которые впервые запустили нифига этого не знают. Это просто пофигизм Совокотов - чё такова - напишем длинную плашку, которая ничего не значит, но сбивает с толку!
|
m00n1ight, не, это конкретный выбор, от которого будет зависеть спутник. Показывать меч старосте или нет. А если ты про более поздний, который уже после демона, то там немного более сложный клубочек выборов, он зависит как раз от этих двух: показ меча и поведение с демоном. И чтобы оставить Вендуаг, нужно хотя бы что-то одно. Т.е. не показывать меч, но проявить ангела в конце, либо послать её просьбу про меч, но в конце поддаться демону.
|
Можно обыграть ситуацию красиво: спутники пробуют вытащить меч, нифига не получается, подходишь такой весь из себя красивый и вуаля - меч твой. Можно обыграть проще - подходишь, на камне иконка "вытащить" - буквально из жадности 99,(9)% вытащат. Можно не выпускать из локации, пока не вытащишь. Но нафига это пихать в диалог? Да ещё и с припиской, что дескать только ангел может вытащить, хотя ни о каких ангелах ты до сей поры ничего не слышал. Это худший вариант из всех возможных - сразу запутать игрока.
|
Что-то я не понял, почему Камелия не лечит других? Выбираю лечение лёгких ран, указываю кого лечить, проходит анимация и... ничего - только ход теряет. Саму себя - пожалуйста.
Вчера до него дошёл - такой же кринж - обе опции "требуют" мифик, о котором игрок к моменту выбора ничего не слышал. |
Что-то я не понял, почему Камелия не лечит других? Выбираю лечение лёгких ран, указываю кого лечить, проходит анимация и... ничего - только ход теряет. Саму себя - пожалуйста. RTFM! Особенность ролевой системы, которая объясняется в энциклопедии игры и, вероятно, во всплывающих подсказках (давно не читал их, не помню). Суть такова: при активации заклинания оно произносится и «берётся в руку»/запоминается, а затем персонаж идёт к цели и применяет его. Если очков перемещения не хватит — ой. Заклинание остаётся в руке (есть визуальный эффект) и его можно применить на следующий ход, когда дойдёшь (или вообще на другую цель). Как это работает в пошаговом режиме — я не всегда понимаю. Видимо, если до сих пор не починили — так и надо. Иногда при попытке применить полностью пропадают очки действия, а персонаж вообще не сходит с места. Более того, иногда это происходит даже если ты стоишь в упор к цели! Причём происходит при щелчке по портрету, а если щёлкнуть по модельке персонажа в мире — всё отрабатывает нормально. Так что надёжно — это вручную подойти к нужному персонажу, ткнуть заклинание, а потом ткнуть на его модель. Впрочем, для целителей всегда хорошо взять мифическую способность безграничное исцеление — она позволяет стрелять лечилкой, не двигаясь с места. Это решает вообще все проблемы, но это не самое начало игры (а минимум после отбития Серого гарнизона, когда дают первый мифический уровень). |
# 430 | | FromLeftShoulder
Что-то я не понял, почему Камелия не лечит других? Выбираю лечение лёгких ран, указываю кого лечить, проходит анимация и... ничего - только ход теряет. у меня лечит. но я последний патч не ставил, инкрементного в гог нет, а 40гб перекачивать ради минорных фиксов ДЛЦ и класса морозной ведьмы - не вижу смысла. Так что мб в нём что-то сломали ПС. но медведь к слову верно заметил, хил работает на расстоянии касания, сначала надо подойти к персонажу, потом хилять. Ей надо брать способность хилять дистанционно. |
# 432 | | FromLeftShoulder
у меня за всю игру ни один хилер не багал, бегал со всеми- уголёк, камелия, мейном в итоге сделал одержимого гея, он просто лучший хилер-баффер, ещё и дамажит может немножко. Ни разу не срывался ни у кого хил. Так что для меня звучит как баг. |
В реальном времени с этим вообще проблем нет. Только в пошаге. И кинетика тоже временами ходы при раскачке не пропускаются. Но это было ещё с Кингмейкера. Возможно я просто криворукое мудоёбище, которое не понимает логики разработчиков. Но я знаю способ, когда это 100% работает — когда всё делаешь своими руками, не доверяя автоматике.
|
Как это работает в пошаговом режиме — я не всегда понимаю. Видимо, если до сих пор не починили — так и надо. Иногда при попытке применить полностью пропадают очки действия, а персонаж вообще не сходит с места. Более того, иногда это происходит даже если ты стоишь в упор к цели! Причём происходит при щелчке по портрету, а если щёлкнуть по модельке персонажа в мире — всё отрабатывает нормально. Так что надёжно — это вручную подойти к нужному персонажу, ткнуть заклинание, а потом ткнуть на его модель. Выбираю спел, тыкаю на себя - вуаля, лечит. |
# 435 | | FromLeftShoulder
я играю только в пошаге. |
Вчера до него дошёл - такой же кринж - обе опции "требуют" мифик, о котором игрок к моменту выбора ничего не слышал. Может, тебе отображение этих плашек отключить, раз это так беспокоит? Ты же знаешь, что никто тебя ни на какие пути не толкает. В пошаге суть такова же, за одним маленьким исключением. Если ты не успел хил применить в том же ходу, когда ты его скастовал "в руку" - соси(эль). Спелл пропал. Но при этом отображение требуемых очков действия то ли не учитывает каст в руку, то ли каст на др. персонажа, поэтому часто возникала ситуация, когда игра говорила, что ты можешь хильнуть, и это был грязный пиздёж А ещё на каком-то патче была вероятность, что спелл пропадёт сразу же после каста в руку, если не хилишь себя. Сейчас чекну, уронили ли Совокотики свой красный круглый нос на текущем патче. Так же полезно для Камелии, как щит для Джейтал. UPD: У меня хилка работает. даже если заранее в упор не подходить. |
В пошаге суть такова же, за одним маленьким исключением. Если ты не успел хил применить в том же ходу, когда ты его скастовал "в руку" - соси(эль). Да это понятно, что так же. Я про другое. Сейчас почему-то не вспомню, как это реализовано в ВотР (потому что всегда беру безграничное исцеление), но должно быть как в Кингмейкере по идее. Там взятое в руку заклинание не пропадало. Просто он переходило во вкладку активируемых способностей (или как она там называется, второй ярлычок из трёх над панелью быстрого доступа), и это было нифига не очевидно — взятое в руку заклинание применялось оттуда. А вот если начинать кастовать новое — уже логично пропадало совсем. Оно не всегда так происходит, но нет-нет да и случится, что ты выбираешь лечение, наводишь на цель, всё вроде норм, клик, и всё. Очки перемещения исчезают, заклинание в руке, персонаж на месте как вкопанный. То же может случиться даже если стоят в упор к цели и щёлкнуть на портрете, а не модели. Ловил такое не раз и не десять. |
Да, должно было. Да, там не пропадало. Но я на разных патчах в Вотр играл, и тут, сука, всегда пропадало. Кстати. не уверен на 100%, что буквально исчезало, но применить его, так или иначе, было нельзя. И какой-нибудь Сосиэль в итоге вертелся со своей светящейся рукой во втором раунде, как Траволта в Криминальном Чтиве. |
Кстати. не уверен на 100%, что буквально исчезало, но применить его, так или иначе, было нельзя. Вот это да, я заметил. Они сделали очевиднее в этот раз. Если на панели есть пустая ячейка (а на одной из почти всегда есть), там появляется взятое в руку заклинание. Но оно всегда недоступно, если его не применить сразу. Что за хрень — я так и не осознал. |
# 440 | | FromLeftShoulder
ну Камелия вообще не хил так-то, а рогоподобное милиДД с возможность хильнуть разок по случаю, да. Но не с тобой ли мы спорили по поводу "а чо ещё в мификах брать"? Вот ей вполне можно взять дистанционный каст, при отсутствии полноценного хила в группе (если чем-то не нравится Уголёк и Дейран). |
Да. Но твоей-то позицией как раз было, что очень даже есть что брать =) Звучит как плохая идея. Хотя, в этой части таймеров мало или вообще нет (не помню). Можно дрыхнуть после каждого файта как свинья. В бою, возможно, её хила может хватить, но что-то не уверен. В Вотре проведение позитивной энергии в бою как будто бы маст хэв. |
# 442 | | FromLeftShoulder
ну да, но если делать саппорт-хилера - ДПС можно не максить прямо так маниакально, а дистанционные касты всё же не просто QOL, это вполне важная деталь игромеха, чтобы в лужи не вступать, под раздачу не попасть, не тратить очки на передвижение и вот это всё. йеп. я тоже таймеров не помню. |
# 443 | | Alex_Darks
Там вместо таймеров скверна набираемая при отдыхе. И дающая дебафы при определенных порогах. Снималась в священных местах или отдыхом в городе.
|
# 444 | | FromLeftShoulder
Там вместо таймеров скверна набираемая при отдыхе. И дающая дебафы при определенных порогах. Снималась в священных местах или отдыхом в городе. она набирается очень медленно. При чём какое-то занятие скорость набора ещё снижает. И даже на максимуме она не то чтобы сильно кого-то бустит, в одной из крупных локаций я на неё уже вообще забил, с полным баром прошёл, разницы особо не заметил. Короче, это не самое серьёзное ограничение частоты отдыхов. |
Кому-нибудь удавалось грохнуть Минаго в честном бою при первой встрече? Я играю на слегка усложнённом нормале, у неё 340 хп. В первый же свой ход она всем усталость повесила.
Несмотря на то, что ничком в масле она проводила 2 хода из 3х, я за 15 минут не смог даже 40 хп у неё снять в пошаге, потом переключил на реалтайм, мои истуканы и ударить не успели как все умерли - секунд 10 всё заняло. В принципе интересно только, как совокоты отработали ситуацию, когда её всё-таки побеждают? Думаю, что проигнорировали, но может я плохо о них думаю? |
# 447 | | FromLeftShoulder
да, вообще без проблем и даже без оббафа, там тебе по скрипту силы накинут тонну и она автоатаками запинывается, буквально. Ты избранный, Нео. Потом будет вайнить, что "так не честно". Первым реально сложным босом (три загрузки) был чувак, призывающий рои. |
да, вообще без проблем и даже без оббафа, там тебе по скрипту силы накинут тонну и она автоатаками запинывается, буквально. Ты избранный, Нео. Потом будет вайнить, что "так не честно". Первым реально сложным босом (три загрузки) был чувак, призывающий рои. Не, я имею в виду самую первую встречу у страж-камня в прологе, там можно выбрать мифические реплики(ангел/дьявол) или честный бой. Я выбрал последнее и не осилил. |
# 449 | | FromLeftShoulder
Не, я имею в виду самую первую встречу у страж-камня в прологе, там можно выбрать мифические реплики(ангел/дьявол) или честный бой. ох, не помню уже даже. вероятно я выбирал дьявола, я его часто в репликах пикал, вначале эти выборы вообще ни на что не влияют по-моему. |
| |||