Да, подсказки сделали здорово. Сложность в целом все равно весьма сурова на мой неопытный вкус. Маг впрочем поначалу довольно бесполезен в любом случае. Еще я никогда не любил а то и презирал рест-спамминг но тут теперь ввели аж специальную механику против этого да и помимо нее хватает таймеров как я понял. В общем, обратная сторона в том что действительно надо заниматься аккуратным менеджментом с драками слотами и прочим, нельзя отдохнуть после каждой драки. Благо расходников пока в игре валом (в обучающем подземелье тонны лечебных зелий, можно вообще не отдыхать а только бухать).
Не, их как раз убрали в сравнении с Kingmaker. Там было очень сложно, но возможно просрать игру по таймеру, а тут это в принципе нельзя. За всю игру, как я понимаю, полтора необязательных квеста на время (как оборона таверны в самом начале), но в целом ничего такого.
ЦитатаJackOfShadows ()
Благо расходников пока в игре валом (в обучающем подземелье тонны лечебных зелий, можно вообще не отдыхать а только бухать).
Там ещё Аневия, которая в одну каску втащит весь отряд даже на последней сложности. Только вот в пошаге она не всегда вступает в бой.
Вообще, подсказки в Гневе огонь. Мало того, что объясняют все механики, так ещё и с примерами с конкретными ситуациями на твоём отряде ("Ваш персонаж такой-то только что получил по хлебалу, и это потому что..."). Сразу поясняется за вычет урона у демонов, за свойства в духе -5/адамантин, за мировоззрение оружия и прочее, что в прошлой игре узнавалось курением энциклопедий/руководств/рулбуков.
ну это они хорошо сделали. В Кингмакере сильно такого не хватало. Там же даже бестиария не было вначале. И описаний врагов не было насколько я помню, ну типа как в том же невервинтере, где можно было прямо в бою изучить врага и прочитать что у него иммунитет к оружию ниже адамантия и сопротивление огненному урону например.
Там же даже бестиария не было вначале. И описаний врагов не было насколько я помню, ну типа как в том же невервинтере, где можно было прямо в бою изучить врага и прочитать что у него иммунитет к оружию ниже адамантия и сопротивление огненному урону например.
Описания есть, там для этого используется кнопочка "Осмотр" в интерфейсе, и данные заполняются по броску навыка знания природы (и может чего-то ещё). Карточка врага заполняется постепенно, но базовая информация там есть. Другой вопрос, что бестиария единого вроде нет, как и возможности в любой момент посмотреть. Только в бою с конкретным противником при помощи его осмотра. Но это не точно.
это через год добавили, в оригинальном мэйкере этого не было) эта фича по таймлайну где-то рядом с пошаговой боёвкой, я её уже не застал, так как на 1.11 бросил и начал ждать когда доделают
Не, их как раз убрали в сравнении с Kingmaker. Там было очень сложно, но возможно просрать игру по таймеру, а тут это в принципе нельзя. За всю игру, как я понимаю, полтора необязательных квеста на время (как оборона таверны в самом начале), но в целом ничего такого.
Ну, это в глобальном смысле. Я про как раз локацию с таверной а далее читал микро-спойлер мол будет зона где по сюжету надо ломиться вперед скипая левые локации а то мораль просядет и бла бла бла. И в целом: новая локация - так или иначе у тебя ограниченное кол-во отдыхов из-за новой механики а значит и ограниченное кол-во энкаунтеров пока ресурсы не иссякнут.
Я про как раз локацию с таверной а далее читал микро-спойлер мол будет зона где по сюжету надо ломиться вперед скипая левые локации а то мораль просядет и бла бла бла
Есть и такое, но это мало на что влияет. Поймать гамовер не получится.
ЦитатаJackOfShadows ()
так или иначе у тебя ограниченное кол-во отдыхов из-за новой механики а значит и ограниченное кол-во энкаунтеров пока ресурсы не иссякнут.
Это больше побудитель временами возвращаться на базу, ведь там можно отдохнуть, очистившись от скверны, и делать это можно сколько душе угодно (это Константин ещё в обзоре беты писал).
Reverrius, Туть можно посмотреть что нынче точно сломано и что чинят. Со вчера добавили ещё несколько пунктов, а несколько пометили как пофикшено. По некоторым добавили решение.
Маг впрочем поначалу довольно бесполезен в любом случае
Не играл, но если подход к характеристикам противников такой же как в первой части (а я слышал, что в бете так и было, и вряд ли они отошли от этой концепции), то маг и дальше будет несчастен. Если ты, конечно не баффер.
Плез, скажите, что я не прав, и они исправили безумные спасброски противников из-за выкрученных характеристик.
если подход к характеристикам противников такой же как в первой части (а я слышал, что в бете так и было, и вряд ли они отошли от этой концепции), то маг и дальше будет несчастен.
нуу..в предыдущей я мага бесполезным не ощущал, скажу честно. Маг - это много АОЕ, он не столько босскиллер, сколько трешкиллер. Хотя очень много урона может влететь и боссу. А то что поначалу он может довольно мало - ну это классика днды. Ну и конечно от заклинаний многое зависит. От фаербола например нельзя увернуться, а успешные спасы режут урон вполовину, но не избавляют от него. Конечно нанести 100 урона (условно говоря) это круче, чем 50, но это всё ещё гарантированные минимум 50урона для всех врагов в области действия заклинания и его срезать может только резист-иммунитет, но не спасбросок.Короче хотите классического мага - играете через evocation.
Мне прямо сегодня рассказывали, что боёвка АоД говно, ибо в ней невозможно победить :3
В Кингмейкере разве что не насильно пихают потенциального мистического трикстера в лице Октавии, который лупит заклинаниями исподтишка, впоследствии даже массовыми.
ну не то чтобы. Но там любой чистый класс проигрывает мультиклассу, в отличии от днды, где мультикласс накладывал штрафы на получаемый опыт например и не давал часто таких ощутимых преимуществ. Некоторым классам обязательно нужно брать хотя бы один уровень другого класса, у некоторых классов есть абсолютно бесполезные киты и есть имбовейшие просто киты и на бесполезном ты будешь говорить "да фигня какая-то эти ваши маги", на имбовых говорить "маги просто имба!!11" и тп. На самом деле там целые стратегии по прокачке и гайды по билдам, некоторые решения совершенно нифига неочевидны. Потому что если ты будешь просто качать один класс как качал бы в ДнД - получишь что-то такое се, играть можно но ни рыба ни мясо. ПС. К слову пример такого мультикласса для кастера. Колдун-вивисектор-трикстер через огренные заклинания.
m00n1ight, я говорил о том же, о чём выше сказал FromLeftShoulder. Я не проспал существование трикстеров в первой части, знаю, что это действенный мощный класс. Бафферам-магам тоже живётся хорошо. Маги-ддшеры через разрушение и трансмутацию без трикстера тоже худо-бедно живут, хотя их чистые эффекты часто ополовиниваются или другим способом ослабляются. Но если ты играешь в первый раз, и не знаешь, насколько именно мутировали статы противников в сравнении с настолкой (и как следствие, с правилами заклинаний, которые перенесены без изменений), если ты решаешь пойти в специализацию какого-нибудь иллюзиониста или некроманта, исходя из впечатлений от настолки или, скажем, Невервинтера, то обнаружишь своего персонажа слабым звеном партии. Прохождение не заруинит, но неприятно может быть.
Если играешь в первый раз, то огребаешь почти во всех играх: просто потому, что не знаешь, чего ожидать. Тема создания персонажа для игры, о которой не знаешь ничего, поднималась задолго до Kingmaker. И даже когда разработчики дословно цитируют механики первоисточника, никогда не знаешь, пригодятся ли они в игре. Может выбранный основным навык применяется два раза за игру? Поэтому всегда или почти всегда в первый раз создаётся персонаж без понимания, что будет дальше. Со всеми вытекающими.
Это не то чтобы хорошо, но проблеме лет 30, так что сие не баг, а фича. Наверное. Говард со своими Обливионами и Скайримами попытался зарешать, но результаты всем известны.
m00n1ight, топ, я аж всплакнул настолько это актуально, злободневно и драматично. Сценаристы просто молодцы, сумели, смогли, осилили, затащили, ВЕРЮ! Куда там какому-нибудь Фенрису или Зеврану из драгонейдж, пытки, эльфийские нравы, сломанные моральные принципы и тяжёлая судьба? Пффф...жалкая пародия, фу на них. Вот он неповторимый шедевр и оригинал, прошибающий до самых костей.
ПС. И да, если без сарказма - мне действительно понравился Зевран и Фенрис. Хотя с Зеврана я сначала плевался и избегал диалогов с ним. А вот при повторном прохождении как-то совершенно спокойно решил изучить его личность - отлично прописанный персонаж. Фенрис - типичный анимэбой, но он хотя бы с собственным стилем. А тут какое-то прям наивно детское СЖВ плак-плак, всерьёз сопереживать такой кулстори у меня не получается. Это плохо не потому что про ловушки, а потому что невероятно убого прописано. В конце-концов постельные пристрастия в ДАО и ДА2 дополняли портреты персонажей, а не были стержнем вокруг которого вообще строилась вся их личность. Впрочем Андерс да, фу, манерная бяка и мудак. В ДА3 уже да, кто с кем спит стало определяющим, хотя и там Дориана сумели хорошо проработать, сделав изгоем под эту тематику и пояснив его ориентацией что вообще тевинтерский маг из высшей аристократии делает в обществе местного Избранного.
Так что эти тенденции хоть и раздражают, но это можно делать...талантливо? это действтительно можно использовать к месту, в этом нет ничего ужасного если оно не ощущается шероховатым и нарочитым, если его вставили не просто чтобы оно тут торчало как возбуждённый первичный половой признак из женских трусиков. С чего бы в фентезийном мире эльфов и магии и правда не быть вопросам однополых отношений и всяческих трансгендеров, ну среди прочего, в чётко выврененном количестве и форме не нарушающей целостность и логику мира и повествования, ещё и юмором разбавить можно как в БГ (там был пояс смены пола и побочный квест на него...вроде). Вот. Теперь я всё сказал х)
human rogue from Nisroch She was born Anvenn, a boy in a outlawed guild of thieves, then disguised herself as female while running away from law and felt that being a woman suited her best. Then the change was completed after she drank an elixir that completed the gender transformation.
И можно подумать настолка где-то в вакууме существует и не подвержена влиянию повесточки. А вообще её с того же Зеврана по сути списали, только тут она не гей, а трансгендер, ну и не эльф, а человек, в остальном где откопали прототип вполне очевидно. Ну и в ПФ она чуть иначе выглядит, очень всё ещё похожа на мальчика.
В тестовой бета-ветке раскатали патч 1.1 с килотоннами багов правок. Причём скачивается девять гигов, раскатывается в 14, сама игра весит 19. То есть патч практически переустанавливает игру с нуля. Эпической игре — эпические патчи.