Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!)
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Цитата ukdouble1 ()
кто как считает, должна ли пати оставаться незыблемой-нетронутой и это должно быть вписано в канон RPG, как "сыщик не может оказаться преступником"
Имхуется мне что у игрока просто должна быть возможность нанимать наёмников. Если у тебя ушёл сопартиец, или его убили - надо иметь возможность поискать по обьявлениям, кек. Понятно что прописать каждого НПЦ невозможно, потому сопартиец будет болванчиком. Хотя и тут всё решаемо. Дать какой-то набор генерируемых заданий и поведенческих шаблонов, по 2-3 на каждый класс для НПЦ, какойнить "шпион-бард-вор", это кстатит было реализовано в Соласте, в зависимости от выбранного архетипа персонажа у него открывались определённые квестовые линейки, привязка линеек не к именному персонажу, а к архетипу - вполне неплохое решение кмк.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 301 | , 13:25 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2352
Цитата FromLeftShoulder ()
Понятно что прописать каждого НПЦ невозможно, потому сопартиец будет болванчиком


Опять же в Ишар вполне нормально сделали. Ну или в BG1. Да, не будет 100500 личных квестов и романса на два часа описаний коитуса. Но и не надо.
# 302 | , 13:29 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 319
Цитата Xanathar ()
Но и не надо.
ну скажем так, кому-то же надо. Тут вопрос кого больше, тех кому не надо или тех кому надо. Вопрос соотнешия цифр и вопрос возможной прибыли. Народ любит романсинги, продажи не дадут соврать. Причём порой народ любит романсинги до такой степени, что вся остальная игра им уже и не нужна, так возникли ВН.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 303 | , 13:43 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2352
Цитата FromLeftShoulder ()
Причём порой народ любит романсинги до такой степени, что вся остальная игра им уже и не нужна, так возникли ВН.

Дейтинг симы в формате VN и просто VN - это не одно и то же.
VN-ки возникли у японцев в середине 80-х, насколько помню и первоначально просто представляли из себя линейный IF с картинкой.
В то время как на Западе (привет Инфоком) в IF было много решения проблем и загадок.
# 304 | , 14:05 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 319
Цитата Xanathar ()
партийный вор - Арушалай

Вот тоже момент, да? Храните в сердце место для компаньона из третей главы (или конец второй она?). Вот как вы играете - дырку таскаете под будущего компаньона или меняете? У меня уже есть собранный отряд. Его члены, во-первых, развивались ради его синергии, а во-вторых, я уже с ними познакомился, сблизился. И вот так вот - пшёл вон, Вольжив, тебя на бабу променяли? Для меня подобные действия - как предательство, мне в принципе не нравится формирование и изменение отряда по сюжету. Мне милее такая картина: выбрал сразу пятерых возможных компаньонов из полностью открытого пула, и пусть по сюжету не новые партийцы встречаются, а эти спец. плюшки получают. Вообще, имхо, стоит обсудить + и - системы БГ/Котор1-2/НвН2/ДЭО/ПФ
Цитата FromLeftShoulder ()
привязка линеек не к именному персонажу, а к архетипу - вполне неплохое решение

Сильная мысль, кмк. Следопыт/друль, воин/пал/барб группируются. Иначе, как в НвН2/Котор: зашёл в гостиницу/корабль, взял очередную Кару и давай круги наматывать, пока скрипт не сработает. А уж какая красота возможна в ААА варианте "АоД": (условие: друль): Ах, какой ужас, это раненый ужасный барсук! Мы должны найти круг друидов и набрать там для него кукушечьих яичек! (условие: ассасин): Это чёрная метка секты Укуренных Дикобразов, они вынесли нам приговор! (условие: сорк): Это Бармаглот из Хогватса, он нёс нам сообщение!
Цитата FromLeftShoulder ()
Народ любит романсинги, продажи не дадут соврать.
Чем, сцуко, секс по монитору лучше, чем еда или выпивка по нему же? Если выяснилось, что часть игроков - peeping Tom, не может ли оказаться, что не меньшая часть прётся от футбола? Вот давайте в очередном МЕ соберём команду и будем со стражами мячик пинать. И после, не дай бог, успеха такой инициативы, во всех рпг у неписей появится фраза вроде "а ещё я хороший полузащитник".
# 305 | , 14:20 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2350
Цитата Xanathar ()
линейный IF с картинкой.
линейные - это кинетикновел. Датинг симы и ВН и правда разные вещи, и они происходят от разного. Датинг симы старше ВНок, они полностью акцентированы на свиданиях и их симуляции. ВН может иметь очень разветвлённую и вариативную структуру и в теории вообще может не касаться всякого интимного, но опять же, практика и цифры, которые показывают что чаще всего ВН - это про развитие отношений, как минимум в числе прочего. Скажем так, если убрать из ДАО мир и локации, оставить только диалоги в лагере - это вполне будет полноценной ВНкой. Впрочем да, вероятно это всё же ближе к нелинейному квесту, чем к РПГ.
Цитата Xanathar ()
В то время как на Западе (привет Инфоком) в IF было много решения проблем и загадок.
Одно другому не противоречит smile В ВН хватает любых механик (из того что я встречал - прокачка статов, инвентарь, пошаговый бой в духе ЖРПГ и ККИ, загадки и паззлы разной степени сложности на разных механиках, от голой логики вроде пятнашек и до пойнт-н-клик механики), но почти везде были романсинги. Ну если игра не для детей онли конечно, есть детские ВНки, там нет никаких половых взаимоотношенек, либо они предельно платоничны.
Цитата ukdouble1 ()
Мне милее такая картина: выбрал сразу пятерых возможных компаньонов из полностью открытого пула, и пусть по сюжету не новые партийцы встречаются, а эти спец. плюшки получают.

это вредит театральности/кинематографичности. Да и по логике часто одних убивают, или ранят, их место занимают другие. Кто-то уходит, кто-то приходит. Не скажу что это прям вот офигенно и так надо делать везде, но мне такой подход кажется довольно сильно играющим на реализм, погружение, какое-то философское восприятие игры и сюжета, особенно если смерть и ошибка может быть необратима (например сохранение в контрольных точках или автосохранение в одну ячейку)
Цитата ukdouble1 ()
Чем, сцуко, секс по монитору лучше, чем еда или выпивка по нему же?

ты удивишься, но у разных людей разные потребности) И иметь лишнюю возможность и активность в игре всегда лучше, чем не иметь. Но хороший тон наверное делать её ненавязчивой и необязательной, незаметной до тех пор, пока игрок сам целенаправленно не захочет ею заняться. Как рыбалка в ММО.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-01-24, 14:27


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 306 | , 14:20 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2352
Цитата FromLeftShoulder ()
Датинг симы старше ВНок,

Старше 1983 или когда там VN-ки отсчитывают?

Цитата ukdouble1 ()
от тоже момент, да? Храните в сердце место для компаньона из третей главы (или конец второй она?). Вот как вы играете - дырку таскаете под будущего компаньона или меняете?

Меняю. Не люблю менять, но учитывая, что вся первая глава - вся твоя партия это strange bedfellows, то угрызений совести не испытываю. Тем более, я его почти не брал, бегал с Камиллой. Вольжеф зато прекрасно развлекается в Цитадели, тыря с прилавков мелочевку, судя по движениям его спрайта.

Цитата ukdouble1 ()
системы БГ

Менял как перчатки, но ядро было персонажа четыре.

Цитата ukdouble1 ()
чем еда или выпивка по нему же

Человек - странное животное.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мокпан
# 307 | , 14:30 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 319
Цитата Xanathar ()
Старше 1983 или когда там VN-ки отсчитывают?
полноценные ВН появились гораздо позже, до того они были квестами, так мельком сейчас смотрю что предшествовало. В общем они появились как жанр лет на 10 позже. Симулятор свиданий - не ВН. ВН предполагает сильно разветвлённый сюжет и минимум несколько концовок, это как раз критично и отличает их от квеста или датинг сима, в которых концовка всего одна, плюс то что в ВН в теории может вообще не быть романсинга, то есть ВН - это если из того что ты считаешь датинг симом ты уберёшь всех девушек и у тебя ещё останется большая игра с какими-то приключаниями- то это ВН. Ну и много диалогов, очень много, да, проработка персонажей и вот это всё, японцы вообще любят тонны текста, что в ВН (романсинга мальчиков я по умолчанию не рассматриваю), что в ЖРПГ, это какой-то их долбанный фетишь. Все 80е шло отпочковывание их от текстовых квестов. Но вот прям чёткого терминатора разделившего мир на до и после, я так и не вижу.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-01-24, 15:24


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 308 | , 15:21 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2352
Короче, план Барбаросса:

1. Допиливаем идею Хаиля про архетипы/группы. Делаем тестовый мод: объединяем персов в группы с условием: лишь один из группы может быть в отряде (или Нэнио, или Уголёк, например). Каждый перс получает весь набор оридженов и квестов группы. Например, Нэнио - повзрослевшая Уголёк. Её высокомерие и напускной рационализм - следствие травм, полученных в бомжатской молодости. Когда она научилась превращаться в лису, ей удалось поступить в универ с потанинской стипендией. В её сердце ещё жива доброта, но, чтобы до него достучаться, мадам нужно сильно поить алкоголем.

2. Определяем квоту компаньонов/наёмников (менять нельзя (с)), компилим, тестим. Выкладываем всё на стим, нексус, кодекс и утираем всем нос.

3. Винс, Авеллон, Винке и Шпильчевский видят, как надо делать, покрываются от зависти зеленью и несут наш шаблон в массы. Актив Коре курит роялти.

Цитата FromLeftShoulder ()
иметь лишнюю возможность и активность в игре всегда лучше, чем не иметь.
Вооот, и футбол не за горами.
# 309 | , 15:32 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2350
Цитата FromLeftShoulder ()
Симулятор свиданий - не ВН.

News at 11.

Цитата FromLeftShoulder ()
полноценные ВН появились гораздо позже, до того они были квестами


Так это и есть подвид адвенчур.

Цитата FromLeftShoulder ()
это как раз критично и отличает их от квеста или датинг сима, в которых концовка всего одна


А адвенчуры может быть несколько концовок. Например Bladerunner.

У дейтинг сима может быть несколько концовок. Например, True Love (афаир) или Tokimeki Memorial имеют несколько концовок.

Цитата FromLeftShoulder ()
плюс то что в ВН в теории может вообще не быть романсинга


Ну как бы да. News at 11.

Цитата FromLeftShoulder ()
Ну и много диалогов, очень много, да

Это не признак.

То есть опять мы пришли к тому, о чем я говорил до этого. Что ВН-ки появились раньше, чем романсы в них и дейтинг симс.
# 310 | , 15:36 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 319
Цитата ukdouble1 ()
Короче, план Барбаросса:
на самом деле я кстати погулял немного и придумал как нормально можно реализовать вообще всё это с потерей юнитов под адекватные геймплейные механики. Дублирование. Заставить игрока дублировать критичные роли. Мэйнтанк, второй танк, мэйнхил+саппорт с отхилом, главный взломщик+взломщик второй очереди. В общем в ПФ у нас целых 6 (!) юнитов в группе - это много. Лучше бы конечно все 8, но и 6 много. Заставить игрока дублировать критичные роли мне кажется тоже интересный вариант, но надо как-то сделать так, чтобы персонажи не просто сваливали, а и окончательно гибли почаще. А то я уже не помню когда у меня в РПГ вообще гиб сопартиец так чтобы его нельзя было воскресить. Само воскрешение как-то обесценивает смерть и по-моему это плохо, недавно переигрывал Эмблему для ДСки, боже, в каком экстазе я был, когда понял, что именной персонаж, которому были прописаны реплики и вот это всё, погиб после боя окончательно и бесповоротно, не по скрипту, а потому что тот бой было просто нельзя выиграть без потерь 1-2х человек и тебе по сути приходилось выбирать кем жертвовать, каждый юнит имеет свой характер и историю, он уникален, возможно имеет уникальный класс и набор навыков и..погибает бесповоротно. Это было ну вот просто...я чуть не кончил, рили. При чём количество людей которые способны стать твоими союзниками в игре лимитировано, если ты будешь их терять слишком часто - рано или поздно будешь воевать один, без армии, ну в общем проиграешь. Да, сейвы и сейвскамминг...не люблю чекпойнты, не люблю автосейв, но можно сделать сохранение тоже ресурсом. Как плёнки в старых играх. Нет плёнки - нет сейва. Понятно что фентезийный антураж подразумевает другую обёртку, какой-нибудь Путевой Камень или Свиток Воззвания к Небесам, не важно. Сейвы не должны быть бесконечны, иначе концепция умирающих сопартийцев не будет работать как надо.
Цитата ukdouble1 ()
Вооот, и футбол не за горами.
это уже было 100 лет назад в Покемонах) И футбол был, и чего там только не было. Как побочные активности на на фоне вполне классической ЖРПГ, где нынче Покемоны? правильно, они до сих пор популярны. Люди любят заниматься чем-то отвлечённым в ролевых играх.
Цитата Xanathar ()
У дейтинг сима может быть несколько концовок. Например, True Love (афаир) или Tokimeki Memorial имеют несколько концовок.

вы приводите частные примеры, я говорю в очередной раз о том что частный пример ничего не говорит, говорит соотношение по жанру одного к другому, и решает то чего больше. Да есть пример, нет он ничего не значит, он теряется на общем фоне и просто единичная флуктуация на фоне устойчивой тенденции, которой легко пренебречь.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-01-24, 15:54


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 311 | , 15:43 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2352
Цитата FromLeftShoulder ()
вы приводите частные примеры, я говорю в очередной раз о том что частный пример ничего не говорит,

Я все которые вспомнил хентайные романс ВНки (Season of Sakura или Three Sister's Story или та же самая Balck Bible) и дейтинг симс (перечисленные выше) что видел, имели несколько концовок.
То есть когда у тебя куча примеров, когда много концовок - это частные случаи, да.
Потому что... на этом мысль останавливается.

Сообщение отредактировал Xanathar - Вторник, 2023-01-24, 15:59

# 312 | , 15:59 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 319
Цитата Xanathar ()
То есть когда у тебя куча примеров, когда много концовок - это частные случаи, да.Потому что... на этом мысль останавливается.
речь разве не о совокупности факторов? много концовок+есть игра вне дейтинга. Дейтинг симы чаще всего имеют одну концовку, ты либо "завалил" либо нет, ну и может быть выбор завалил цель А или цель Б, это не концовка, концовка это улетел на Луну, стал бомжом или изобрёл лекарство от рака. Ну в случае датинг сима - детисемья, бордель или убийство по пьяни на кухне. А так ещё важно что влияет на концовки. Но мы куда-то отклонились, лучше дальше в бордель.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-01-24, 16:05


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 313 | , 16:03 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2352
Цитата FromLeftShoulder ()
Дейтинг симы чаще всего имеют одну концовку, ты либо "завалил" либо нет, ну и может быть выбор завалил цель А или цель Б, это не концовка, концовка это улетел на Луну, стал бомжом или изобрёл лекарство от рака.

А потом проснулся и повесился на модемном шнуре. Тащемта "завалил цель А" или "цель Б" и есть концовка, потому что в нормальных играх к аниметян привязывали последствия. Печальные и не очень.

https://gamefaqs.gamespot.com/pc....11
Смотрим. Везде употребляется ending. Ты в конце игры видишь разные последствия с разными тян или другими событиями.
Как всегда так и называли. Как под блобберами понимали перемещение и боевку в виде блоба.
Я, конечно, понимаю, что при проигрыше в споре, следует тут же перемещать ворота, но лол.

Сообщение отредактировал Xanathar - Вторник, 2023-01-24, 16:17

# 314 | , 16:15 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 319
Цитата
Dating sims, or romance simulation games (恋愛シミュレーションゲーム, ren'ai shimyurēshon gēmu), are video game subgenre of simulation games with romantic elements.

The term "dating sim" is also sometimes used incorrectly in English as a generic term for romance-driven games (恋愛ゲーム, ren'ai games), especially visual novels focused on romance. This can lead to confusion, as visual novels are considered a subgenre of adventure games and are not included in the dating sim genre. While the two genres often share a common visual presentation, dating sims are considered to be more statistically based, whereas visual novels focus on telling a branching story.


https://books.google.com/books?id=GmlACkJzvRwC

И да, всё ещё для меня более авторитетно, если это не так - зайдите и отредактируйте наконец статью, буду кидать ссылки на вашу интерпретацию)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 315 | , 19:38 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2352
Пока вы тут зубоскалите, они миллион продали.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 316 | , 13:40 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3267
Цитата ukdouble1 ()
Допиливаем идею Хаиля про архетипы/группы. Делаем тестовый мод: объединяем персов в группы с условием: лишь один из группы может быть в отряде (или Нэнио, или Уголёк, например). Каждый перс получает весь набор оридженов и квестов группы. Например, Нэнио - повзрослевшая Уголёк. Её высокомерие и напускной рационализм - следствие травм, полученных в бомжатской молодости. Когда она научилась превращаться в лису, ей удалось поступить в универ с потанинской стипендией. В её сердце ещё жива доброта, но, чтобы до него достучаться, мадам нужно сильно поить алкоголем.
Я прошу прощения за то, что в лаптях грязных в ваши хоромы с ноги залетаю, но, боюсь, ваш план рушится об мультиклассовых гомункулов с 5+ классами, абсолютно логически несовместимых друг с другом, когда игра это не то что не наказывает, а даже вынуждает делать на сложностях выше нормальной. Архетипами в подобных гомункулах особо-то и не пахнет, разве что на уровне ММО-шных ролей - дамагер, танк, утилити саппорт, хилбот.
Совокоты ведь никогда не меняются - зачем балансить настолку на 4 игроков в её компьютерной реализацией на 6 членов отряда осмысленно - увеличивая количество врагов, например, докидывая тут и там бОльшее количество энкаунтеров, когда можно жбахнуть статов врагам, намазать их резистами ко всему и вынудить игрока минимаксить что основного персонажа, что сопартийцев. Так что архетипы тут, увы, не сработают - та же Уголек может быть как дамагером, так и утилити саппортом, так и хилботом, так и даже танком, лол, не говоря уже о всяких карамелиях, сиил и прочих челиков в отряде.

Цитата _______ ()
Пока вы тут зубоскалите, они миллион продали.

Так и немудрено, сейчас из crpg кушать подано только вечный ЕА Балдуры да Соласта. Не вечно же первую главу Бальдуры проходить, ну.
# 317 | , 02:08 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 73
Цитата Saylone ()
а даже вынуждает делать на сложностях выше нормальной

Не особо вынуждает, на самом деле, если не играть в цифры, целенаправленно мутя нагибаторов всего. На предпоследней сложности не без усилий, но играл без мультиклассов. В Стиме есть руководство, как растить напарников для последней сложности — без мультиклассов тоже. Миллион дамага одним ударом не получить, но и что прям обязательно мульты строить — преувеличение.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 318 | , 04:30 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3267
Цитата Saylone ()
вынудить игрока минимаксить что основного персонажа, что сопартийцев

Тут такое дело, что всем не угодишь и проще действительно так, как есть. Больше врагов — тоже кто-то начнёт ныть. Минмаксить всё равно будут и тоже разноются, что игра слишком лёгкая. Она и без того на нормальной сложности играет сама в себя.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 319 | , 04:35 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3267
Цитата Saylone ()
сейчас из crpg кушать подано

В том чтобы играть игры лет через пять после их выхода есть свои преимущества)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 320 | , 11:04 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2352
Цитата _______ ()
Миллион дамага одним ударом не получить, но и что прям обязательно мульты строить — преувеличение.
А я не про урон - его-то разогнать не так уж сложно. Я про замечательных противников с тоннами АС и резистов вкупе с очаровательными способностями с классом сложности под полтинник и выше, которые накладывают шок, дезу и прочие трясучки до того момента, пока ты пару раз этот спас не выкинешь. Хрестоматийный пример - кристальчики в шахтах или киборги в Черной воде (второе аж особо балдежно - 50 АС, когда партия у тебя 12 левела и как это пробивать без миллиарда баффов вообще хер его знает и не факт, что у тебя в данный момент в группе есть баффер с такими баффами, а выйти с локи, напомню, нельзя до её прохождения).  И в случае с кристальчиками тебе надо надеятся на то, что дамагерам хватит стойкости чтоб не застаниться, а во втором - ну шо, либо пиладин с мифическим фитом на гарантированный урон от промаха в виде модификатора силы + бонуса от сокрушения, либо АОЕ маг, который выдержит чарджи этих самых киборгов, которые будут бежать через всех танков прямо на него. И это с учетом того, что и в шахтах, и в Черной воде остальные противники вообще ничего из себя не представляют включая местных боссов.
Цитата _______ ()
Стиме есть руководство, как растить напарников для последней сложности
Тут понимаешь, какое дело, если игра требует прочтения руководств и изучения тонн документации, значит, что-то у неё всё-таки не так либо с точки зрения пояснения игроку чё и как, либо с кривой сложности. Вот я тоже не понял, как пробивать врагов в Черной воде, полез в интернеты и оба - мне Гугл аж порекомендовал поисковый запрос. Значит, проблема не только у меня, а у многих. Аналогично и с кристаллами.

А возврващаясь к мультиклассам - вот как раз они и делаются с прицелом на тонны спасов, брони и точности. Условный паладин ордена чешуйчатого вивисектора пепельной ведьмы оракул не исптывает таких проблем, несмотря на то, что с точки зрения отыгрыша это говно говна. Игра ведь не штрафует за мультикласс, так почему бы не обмазаться?

Я не особо много днд-подобных игр играл, но в тех, что играл, не видал такого уж - в Неверах ни в одном не было настолько душных врагов, перед которыми надо было обмазываться буквально всеми баффами вселенной, чтобы не откиснуть.

Цитата _______ ()
Минмаксить всё равно будут и тоже разноются, что игра слишком лёгкая.


Не знаю, как там в настолке, но в чём проблема запретить мультикласс? В НВН 1-2, насколько я помню, 2-3 класса - это максимум, за исключением престижа, сверх этого штрафы на опыт будут такие, что ты уровень будешь по нескольку часов брать. В Вотре же буквально можно весь ростер классов набрать и никто тебе слова не скажет.

Ну и "сложность" не должно быть равно "душность". Обмазывание миллиардом баффов и подсмотр на ютубе, что тебя там ждёт на конкретной локе, это не сложно. Это именно что душно - рекорд по обмазу баффами по методу Пахома у меня был ~3 минуты, бой быстрее в итоге прошёл, чем подготовка к нему. Да, можно было скачать мод на быстрый бафф, но я ж деньгу заплатил за ванилу, то есть Усан считает, что именно так в его игру и должно играть - либо обмазываясь баффами, как гумном, либо создавая билдос, который в соло и без баффов выпиливает всех и вся. А казуальным игрокам, которые сюда пришли просто на историю посмотрить и получить относительно честный челлендж, либо сидеть на повестовании, либо вообще на ютубе смотреть.
# 321 | , 12:15 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 73
Цитата Saylone ()
Тут понимаешь, какое дело, если игра требует прочтения руководств и изучения тонн документации, значит, что-то у неё всё-таки не так либо с точки зрения пояснения игроку чё и как, либо с кривой сложности.

Ну как бы это самое. Она не требует прочтения руководства для игры на нормальной сложности. На нормальной противники сами убиваются о партию на автораскачке. А про последнюю сложность никто и не говорил, что будет легко, и там даже в описании написано, что нужно знать ролевую систему и уметь её эффективно использовать. Странно жаловаться, что играть на очень сложной сложности очень сложно. Было б странно, если наоборот. На этой сложности игра превращается в своего рода математическую головоломку, а гайды — это готовое решение. Насколько интересно/правильно/этично браться решать головоломки и заглядывать при этом в решебник — вопрос другой.

Цитата Saylone ()
Вот я тоже не понял, как пробивать врагов в Черной воде, полез в интернеты и оба - мне Гугл аж порекомендовал поисковый запрос. Значит, проблема не только у меня, а у многих. Аналогично и с кристаллами.

Да как бы проблема у кого угодно с чем угодно может быть. Как нам говорит тот же Гугл, не только лишь все смогли найти Кая Косадеса в Балморе, хотя игра даёт чёткое описание пути (вот только маркер не ставит, да). Это не показатель сложности задачи. Тем более Чёрная вода опциональна, можно прокачаться и прийти позже. Что в принципе до какой-то степени верно и для сюжетных квестов, потому как прийти на них можно с довольно разными уровнями, при том, что взятие некоторых даёт прямо-таки драматические приросты мощи. Опять же, на нормальной сложности проблем нет вообще никаких. Да даже на сложности чуть выше нормальной они не особо есть. Проблемы начинаются с третьей с конца (как она там называется, сложная или суровая?). Но так там и должно быть сложно. Это ж логично.

Цитата Saylone ()
Обмазывание миллиардом баффов

Разработчики предположили, что игроки будут заниматься этим в любом случае, и что-то мне подсказывает, что оно бы и было. Только потом они бы плакались, что под миллиардом бафов все дохнут как мухи, челленджа нет. Знающие люди и на последней сложности умудряются разносить всё и вся.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 322 | , 12:26 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3267
Цитата _______ ()
Она не требует прочтения руководства для игры на нормальной сложности.
Не-а. Вслепую и бездумно даже нормальная сложность не даётся. Да, будет легко вплоть до Минаги и Стонтона в Дрезене, где внезапно окажется, что без обмаза баффами с рекомендованной прокачкой партия будет просто мазать по обоим. Потом будет опять легко вплоть до Мехеревока (или как там этого додика из колхоза, где все одурманенные ходят) или пресловутой Чёрной воды.
Цитата _______ ()
Странно жаловаться, что играть на очень сложной сложности очень сложно.
Не-не-не, ты меня не так понял. Пнятно, что на очень сложной сложности должно быть очень сложно. Непонятно, почему игра, позиционирующая себя как ролевая, делает на этой очень сложной сложности одни классы, вполне жизнеспособные в других подобных играх да и с ролевой точки зрения, полным мусором, а гомункулосов с уровнем паладина, кулака, ведьмы, говна, мочи и так далее буквально райткликовыми. То есть если я угораю именно по отыгрышу и беру чистого воина с 8 инты на очень сложной, то я, скорее всего, пососу с проглотом. Но если я манчкин, которому ваще насрать на какой-то там сюжет, отыгрыш и иже с ними и беру расу/класс/статы/фиты именно что в погоне за цифрами, то я раскатываю игру на похер в одиночку и даже без каких-то там сиил, угольков и прочих унтерков, которых мне предлагают "в напарники". Вот такого, наверное, не должно быть.

Цитата _______ ()
Да как бы проблема у кого угодно с чем угодно может быть. Как нам говорит тот же Гугл, не только лишь все смогли найти Кая Косадеса в Балморе, хотя игра даёт чёткое описание пути (вот только маркер не ставит, да). Это не показатель сложности задачи.
Ты в качестве примера задачи разные приводишь. "Найти" - это с дизайном локаций больше и подсказок, да, у кого-то может быть топографический кретинизм и не все хорошо ориентируются в игровых (да чё уж там, и реальных) мирах, таких немало, я, кстати, в их числе, хотя Косадеса нашёл и даже Готику 2 прошёл. А здесь-то конкретная боевая ситуация, тобишь человек дошёл-нашёл, но не может именно что цифры одолеть.

Цитата _______ ()
Тем более Чёрная вода опциональна, можно прокачаться и прийти позже.
Я ж специально уточнил, что выход из локации блочится. Вот ты прочистил её до этой центральной комнаты с тремя этими (честно, забыл как эти монстрики называются - газиды, хазиды, неважно) при поддержке трёх модифицированных суккуб. И чё делать дальше? Назад не вернешься, убить их ваще никак, всё, софтлок? Грузить сэйв часовой давности? Ну это как-то не алё ведь, не должно такого быть. Игра (хорошо сбалансированная, разумеется) не должна тебя ставить в такое положение - мол, другалёк, облюбился ты, всё, давай, грузись и реролль персонажа (кстати, а на вери харде без тонкой настройки вообще-то реролл недоступен вроде, не?).

Цитата _______ ()
Опять же, на нормальной сложности проблем нет вообще никаких.
Да есть они. Просто они не так явны и игра тебя не так часто ставит раком и предлагает, что называется, эплай мор люб. Ты просто со своими пройденными на найтмарах и труднд неверах и драгонэйджах этого не видишь уже, а я и на нормале уже забросил кинетика и мутационного лучника, и вот только пиладином туда-сюда райткликово лампово проходить получилось. И всё ровно по методичке за всех - 6 часов игры ваще изи, потом затык на пару часов, потом опять легкотня, а потом непроходимый или околонепроходимый затык. Это точно, вот прям 100% проблема баланса и кривой сложности.

Цитата _______ ()
Знающие люди и на последней сложности умудряются разносить всё и вся.

Володь, вот ты меня прости, конечно, но я, как любитель сингкласса с начала и до конца, гуглил все свои любимые классы и билды под них для анфейра (чтоб нормал пройти, разумеется, я не любитель в подобных играх ползунок задирать в потолок): вот ни-че-го почти. Кроме паладина, ага. В то время как для невера сборок чистых классов было овердохера. А вот говна с левелом ЧК, вивисектора, мутационного воина и общим списком классов, не помещающегося на карточку персонажа - миллиарды, больше половины причём для соло-прохождения. Для меня это явный показатель того, что игра поощряет подобное и позиционирует большинство, если не все, чистые классы исключительно как слабоиграбельный кал. Но такого, наверное, не должно быть?
# 323 | , 13:20 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 73
Хотите побетатестить патчи?

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 324 | , 23:58 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3267
Цитата _______ ()
Хотите побетатестить патчи?

Больше бесплатного QA!1!1 biggrin

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 325 | , 02:50 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1091
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!)
Поиск: