Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!)
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Вышла и всё такое прочее.
Вверх Вниз
# 128 | , 00:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Поиграл чуток. Ну, как чуток, с соточкой часов в бете уже не чуток, но в полную часа 4 набегал, наверное. По старой доброй традиции, почти всё это время провёл в редакторе персонажа, пока не нашёл личину, которую хотелось бы отыграть.

Редактор персонажа прокачали по сравнению с бетой знатно. Стало прямо намного, намного приятнее.Однако ж… меня ещё в бете задолбала эта вступительная сцена с Дескари, которую никак не пропустить. А надо бы игру научить это делать. Да и не только эту. Приходится всё время сворачивать игру и пару минут что-нибудь сосредоточенно изучать, пока игра упорно проигрывает свой ролик.
Вверх Вниз
# 129 | , 13:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Да и не только эту.

Жиза. Не понимаю этого навязчивого стремления разработчиков во что бы ни стало заставить игрока смотреть свои шедевральные (а иначе же не бывает) ролики. Меня конечно в ММО они больше бесят. ГВ2, ФФ14..там вообще эпик, везде можно пропускать, но вот под конец сюжетной кампании оригинальной игры две миссии...заходишь в данж и ролик на пять минут...прямо посреди боя, сделал два шага - ещё ролик на пять минут нескипабельный, через три шага ещё ролик на пять минут. И геймплея минут на 15 но проходится эти две миссии часа два, в свёрнутом состоянии х) Неужели кто-то всерьез считает что если не дать игроку пропустить своё гениальное творчество - он проникнется им из-под палки?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-09-03, 13:29


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 130 | , 13:28 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 831
Под словами «не только эту» я имел в виду, прежде всего, и другие сцены на движке в той же игре. Но получилось забавно и правильно, потому что к другим играм это тоже относится.
Вверх Вниз
# 131 | , 01:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
А надо бы игру научить это делать. Да и не только эту. Приходится всё время сворачивать игру и пару минут что-нибудь сосредоточенно изучать, пока игра упорно проигрывает свой ролик.

Дык эта, enter по умолчанию. Разве не работает? А пробел скипает только диалоги вроде.
Вверх Вниз
# 132 | , 10:16 | JackOfShadows
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1646
В следующий раз попробую. В бете вроде нажимал всё подряд и ничего не помогало.
Вверх Вниз
# 133 | , 11:04 | m00n1ight
(Автор темы)
В бете и не было судя по тому что я читал. А тут об этом я узнал из опций, кои изучил первым делом по привычке.
Вверх Вниз
# 134 | , 11:24 | JackOfShadows
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1646
Полистал тему на трекере, все без исключения жалуются на тонны багов, нерабочие навыки, непроходимые квесты, несрабатывающие скрипты, краши, вылеты, просадки до 5фпс при открытии инвентаря на машинах с и7 и 1070 и тп. Пожалуй идея подождать годик-два всё же более чем здравая. Как раз и ДЛЦ подтянут.

ПС. если честно желания играть как-то меньше чем в первую часть, на основании всего того что я вижу и читаю об этой игре. Персонажи (все) просто ужасны, я думал в кингмэйкере с ними было плохо, но...тут это всё куда хуже, СЖВ-повестка просто со всех щелей. Не то чтобы я был против 1-2 гомосексуалистов/бисексуалов в группе...Но блин, из всех представленных героев только один гетеросексуальный мэйл и одна гетеросексуальная фимейл, даже не 50/50, не знаю, меня это...смущает х) Ну и снова нельзя нормально отыграть полноценного нетупого ивл-персонажа как я понял.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-09-04, 12:19


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 135 | , 12:17 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 831
Поныть все горазды. Ничего особо страшного не было даже в бете.
Вверх Вниз
# 136 | , 13:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Поныть все горазды

просто тебя Андерс в Драгонэйдже не насиловал
Цитата m00n1ight ()
Ничего особо страшного не было даже в бете.

ну тут как обычно. Вы не играли всеми классами и не использовали все навыки и все варианты диалогов. Если бы для полноценного тестирования игры было достаточно паре человек пройти её из конца в конец всё было бы совсем радужно. Но для полноценного тестирования нужно паре сотен человек пройти игру десяток раз различными способами на самом разном реальном железе и вот только тогда по результату можно что-то говорить о было что-то или не было. Так что если вам не попалось критичных багов - не значит что их не попадётся миллиону других игроков, в другом игровом билде и на других компьютерах, версиях драйверов и операционных систем, которые не повторили ваш игровой опыт 1в1

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-09-04, 13:21


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 137 | , 13:17 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 831
Сейчас бы искать место в интернетах, где не ноют. А уж на торрентах обычно ноют больше всех — ведь людям там больше всех должны.

В то время как в тематических сообществах народ просто рубится, кайфует, и вспоминает *настоящие* тонны багов в Kingmaker на выходе.

Вверх Вниз
# 138 | , 13:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
В то время как в тематических сообществах народ просто рубится, кайфует, и вспоминает *настоящие* тонны багов в Kingmaker на выходе.

да народ по-моему даже в Вампиров рубился и кайфовал на выходе, что не отменяло ни разу их забагованности и сырости. И в оригинальном ПФКМ я к слову лично не словил ни одного критичного бага на выходе в версии 1.0 в первых главах. И в бету играл, тоже было много недоработок но ничего критичного. Но когда к 1.06 добрался до четвёртой их можно было уже складывать в небольшой курган. И к пятой или шестой на 1.11 игра была оставлена до лучших времён, вот думаю наконец её и переиграть.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-09-04, 13:24


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 139 | , 13:23 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 831
Добрел потихоньку до конца обучающего подземелья, осваиваюсь дальше (коре уровень). Первые впечатления смешанные. Игровая составляющая очень интересная: мифические пути поверх билд-порно это конечно круто (я леплю визарда-лича). Но повествовательная часть это просто. Тихий. Ужас. История очень простая (насколько я ее пока вижу) но подача... Боги. То ли мои уровни толерантности упали за последние пару лет то ли я не знаю но утомительно очень смотреть на все это. Дело даже не столько в повестке, хотя ее хватает с лихвой, сколько в форме как таковой.
Вверх Вниз
# 140 | , 18:51 | JackOfShadows
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1646
Это да. Враги сожгли родную хату, все дела. Мочи демонов. Две женатые девочки (а ещё говорят, что по настолке одна из девочек что-то вроде трансгендера, и была мальчиком) продвигают сюжет, одна из которых полуорчиха. Любви все возрасты покорны, в том числе и одного пола, и разных рас, и вообще. И вот уродцы-монгрелы, гонимые такие беженцы, а на деле мечтают спасти вселенную. Даром что уроды, зато какие чистые души и богатый внутренний мир. Бла-бла-бла. Где там белые гетеросексуальные мужики? В Kingmaker были.

Всё это хотел вставить в обзор беты прямо напротив восхвалений гениального сюжета Константином, но все вторят, что дальше это всё лихо закрутится, и я не тороплюсь. Персонажи печаль печальная, но надеюсь, что удивят (были прецеденты — Нэнио).

По форме подачи меня сильно напрягают кат-сцены с левыми пятками сценаристов. То Вендуаг сбежит просто потому, что ничего с этим не поделать (то потом культист в башне проделает тот же финт). То ещё что-нибудь в таком духе с отъёмом управления и невозможностью повлиять. И, ох, этот зловещий-зловещий опаснейший ЛАБИРИНТ из трёх комнат.

Не надо так.
Вверх Вниз
# 141 | , 19:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Да там куда ни ткни. Грят, это писала Эмбер Скотт, модуль то бишь которой и был адаптирован. Т.е. именно поэтому дальше по главам якобы эта клоунада прекращается. А пока у всех новоприбывших отбирают оружие на время фестиваля но через 5 минут все его достают и начинают драться. Начальница стражи не в курсах про логово культистов под носом о котором говорят годами. Будничный треп в то время когда уместнее бежать без оглядки (после вторжения). Вымученный моральный сложный выбор ТМ спустя 10 минут игры. Экспозиция из уст злыдней, Вендуаг в особенности, о да, маленько вымораживает. Сильные независимые разноцветные полудинши что в команде что в союзниках. Про бедненькие меньшинства и прочее ЛГБТ уж молчу хотя я по сути в самом начале игры только а повидать успел.

Будем посмотреть, играется все равно весьма неплохо пока что. Багов особо не видел но отчетам я склонен верить, особенно народ сокрушался по поводу Кавалеров (которые умеют драться верхом) мол у них много чего не работает.
Вверх Вниз
# 142 | , 20:15 | JackOfShadows
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1646
Цитата JackOfShadows ()
В бете и не было судя по тому что я читал. А тут об этом я узнал из опций, кои изучил первым делом по привычке.

Да, ентером можно пропускать катсцены, это даже в загрузочных подсказках попадается, но начальную сцену с налётом Дескари пропустить нельзя.
Вверх Вниз
# 143 | , 20:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата JackOfShadows ()
особенно народ сокрушался по поводу Кавалеров (которые умеют драться верхом) мол у них много чего не работает.

у них собственно не работает возможность оседлать маунта вокруг которой построены вообще все механики) На Стиме уже 150 страниц топиков накатали с претензиями. Ну не все с претензиями. Сами совокоты закрепили тему в которой признали что срочно работают как раз над этими кавалеристами или как их там, над автосейвами (с ними тоже какие-то проблемы), над фризами, над глюками мышки и вроде ещё у игры какие-то проблемы с работой на макосях.
ПС. куда вы все спешите? Через годик бы...не ну я понимаю обзорщики, но простые игроки куда спешат?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-09-04, 21:38


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 144 | , 21:37 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 831
Цитата FromLeftShoulder ()
куда вы все спешите?

А шо, так много репеге новых поиграть вокруг? Пообсуждать на волне хайпа, опять же. До 7го я точно буду играться в это, а там выйдет Encased и надо будет подумать.

Баги не так страшны окромя критических (в игре есть респек опциональный так что все что касается багов по механикам можно обойти). Самое неприятное что я пока слышал это какие-то жуткие баги в заскриптованном сюжетном бою - эт да. И опциональные твари якобы бессмертны (винный подвал, сам там еще не был).
Вверх Вниз
# 145 | , 21:59 | JackOfShadows
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1646
Я хз, что у них там не работает… в бете всё седлалось, а если не седлалось, то не было написано почему. В релизе написано: скакун должен быть крупнее на один размер, чем наездник. Правда, как и многое из настолки, в компьютерной игре это не совсем очевидно. Даже если бы это объясняли сразу же (не объясняют). То есть полурослик может сесть почти на кого угодно, а вот стандартные гуманоиды уже не на всех. Или не сразу. Например, друль не может сесть на волка. Но судя по описанию, может скакать на волке после седьмого уровня (когда зверь станет крупным / матёрым). А на собаку или многоножку не сядешь вообще никогда, но… игра не запрещает выстрелить себе в ногу, выбрав такое животное-компаньона.

Цитата JackOfShadows ()
опциональные твари якобы бессмертны

Это как линнормы в Kingmaker. Нужно бить определённым оружием, но игра об этом не особо распространяется. Догадайся сам. Или покури рулбуки / руководства в тырнетах. А может дождёшься случайной подсказки на загрузочном экране (как с теми же линнормами в Kingmaker).

Напомню, что рои паучков в Kingmaker тоже некоторое время считались бессмертными... всё по той же причине.
Вверх Вниз
# 146 | , 21:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
В релизе написано: скакун должен быть крупнее на один размер, чем наездник

ну вот не седлается, раз признали и сказали что работают над исправлением, то явно не так и задумано. А вообще в целом на адаптацию правил настолки тоже жалуются и я их понимаю. Многие вещи либо бесполезны в компьютерной игре, либо крайне сомнительны. Это вообще проблема адаптаций. Например та же верховая езда в Нэвэрвинтере (но НВН хоть предупреждал что навые не используется в этом модуле), или воровство и половина языков в Соласте. Или заклинание защиты от добра в....куче модулей и игр, при том что враги все злые. В общем атавизмы настолькой ролевой системы которые зачем-то включили в конкретную игру.
Цитата m00n1ight ()
Напомню, что рои паучков в Kingmaker тоже некоторое время считались бессмертными... всё по той же причине.

не было такого. с ними было чуть иначе. промахи склянками с алхимическим огнём и отстствие мага на старте в группе, если сам игрок не играет магом. А вот то что факелами можно сражаться, а не только освещать окружение да, было немного неочевидно

Цитата JackOfShadows ()
А шо, так много репеге новых поиграть вокруг?

Ну...мне вон приедет ССД, и я сяду за первую часть. Может ещё попробую добить вторые Пиллары. Если не проходить каждую игру сразу после выхода - выбора хватает) На самом деле у меня старых игр вообще гора набралась которые хочу пройти или перепройти. Но сейчас в японско-анимешное ММО по финалке залип, это займёт какое-то время прежде чем окончательно надоест.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 147 | , 22:58 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 831
Цитата FromLeftShoulder ()
не было такого. с ними было чуть иначе

Было. Даже я, севший играть только в Enhanced Edition, застал этот вой в Стиме, а это было больше чем год после выхода игры. Когда паучки не убиваются и игрок не может понять, почему вдруг. Потом добавили подсказку… на загрузочный экран. Которая может не выпасть. Я это гуглил… и как убить линнорма тоже. Потому что из игры это понятно чуть менее, чем никак, и кажется, что это баг, хотя баг лишь в том, что по умолчанию считается, что ты знаешь все рулбуки наизусть.

В Гневе подсказка появляется сразу при первой встрече с крысами. Почему так нельзя был сделать в Kingmaker — хз.
Вверх Вниз
# 148 | , 23:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Было. Даже я, севший играть только в Enhanced Edition, застал этот вой в Стиме, а это было больше чем год после выхода игры. Когда паучки не убиваются и игрок не может понять, почему вдруг. Потом добавили подсказку… на загрузочный экран. Которая может не выпасть. Я это гуглил… и как убить линнорма тоже.

я не гуглил, но в бете пришлось пересоздавать персонажа, с вора на мага. потому что бутылки все летели мимо. К слову какого фига вообще коктейль молотова не АоЕ и не вешает ДОТы на террейне? Ими будто камнями приходится швыряться sad
Цитата m00n1ight ()
и как убить линнорма тоже.

не помню кто это. Если крысооборотни в пещере, у которых иммун к оружию - я их просто фаерболами подавил, вообще проблем не возникло, просто первый раз у меня не хватило на них фаерболов, вернулся после того как поднял уровень)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2021-09-05, 09:13


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 149 | , 09:12 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 831
Гугл освежает память). Там не только с линнормом дело (ето рогатая ящерица такая, встречается пару раз за игру, убивается оружием из холодного железа), там ещё есть медведем-древнем похожая байда, она и хуже, и лучше: лучше тем, что древня логично поджечь, и он умрёт, хуже — потому что поджечь может оказаться нечем и он по сюжету, а отступить некуда.

Вообще, я ждал возражения, что в случае с паучками игра намекает, давая алхимический огонь со словами "тебе там пригодится", но то такое: можно ведь и зелья вообще любые дать, как это часто происходит, типа пригодится же.

В Гневе при заходе в дом с крысами на рыночной площади сразу появляется огромное окно с подсказкой, что вот де в игре есть стаи и рои, их нужно бы бить чем-нибудь магическим, в вашем отряде есть персонаж, который может сделать вот так-то (рядом пытаются казнить Уголёк, если её взять с собой, то подсказка предложит огненными руками крыс аоешить).

Вообще, подсказки в Гневе огонь. Мало того, что объясняют все механики, так ещё и с примерами с конкретными ситуациями на твоём отряде ("Ваш персонаж такой-то только что получил по хлебалу, и это потому что..."). Сразу поясняется за вычет урона у демонов, за свойства в духе -5/адамантин, за мировоззрение оружия и прочее, что в прошлой игре узнавалось курением энциклопедий/руководств/рулбуков.

Но порог вхождения всё равно крайне высокий.
Вверх Вниз
# 150 | , 10:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!)
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности: