Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!)
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Кто Вам это сказал?
очевидно это был рулбук по днде с примерами элаймента, который разьяснял что такое тру-нейтрал. При чём там даже разьяснения довольно пресные, я сделал их поярче и попонятнее. А так целые темы есть "как же блет отыгрывать трунейтралов?". Если честно все они сводятся к "это оч.интересно, но никак". Единственный способ - это делать "плохое-хорошее" и "законное-беззаконное" в равной мере. Вылечил котёнка-убей ребёнка, поймал бандита - изнасилуй шерифа. И это отыгрыш не нейтрала, это отыгрышь человека с множественными расстройствами идентичности усугубленными маниями и шизофренией.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-09-28, 21:43


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 276 | , 21:38 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2349
Цитата FromLeftShoulder ()
очевидно это был рулбук по днде с примерами элаймента, который разьяснял что такое тру-нейтрал.

Если рулбук, я пас (серьёзно).
Цитата FromLeftShoulder ()
При чём там даже разьяснения довольно пресные, я сделал их поярче и попонятнее. А так целые темы есть "как же блет отыгрывать трунейтралов?". Если честно все они сводятся к "это оч.интересно, но никак". Единственный способ - это делать "плохое-хорошее" и "законное-беззаконное" в равной мере. Вылечил котёнка-убей ребёнка, поймал бандита - изнасилуй шерифа.

В принце да. Самое время закончить спор, ибо наш взгляд на проблему ИМХО различается всего на 2-3 градуса. Говорим одно и тоже, ведь.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Среда, 2022-09-28, 21:48

# 277 | , 21:45 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 354
Цитата QweSteR ()
Что это за мистические пути?
Это отдельная ветка развития, никак не связанная с классовой. Продвижение по ней регламентируется сюжетом. То есть прошёл кульминационную точку - получай тудымс очко. Даёт очень мощные плюшки и серьёзно меняет персонажа.
Цитата FromLeftShoulder ()
как же блет отыгрывать трунейтралов
Тут, кмк, вся беда упирается в определение добра/зла и хаоса/порядка. Ибо их нет.
Определение добра наивное, применяющееся, строится на рекурсии (добро добрым, зло - злым):
добро (хаотичное): отобрать у негодяя пряник и дать его ребёнку.
добро (законопослушное): отсудить у негодяя пряник и дать его ребёнку.
Зло просто инверсно: зло - добрым, добро - злым
Нейтралу при таких определениях действительно делать нечего.
Теперь предположим, что персонаж - аналитик или футуролог. Он знает, что негодяй от пряника заработает диабет, а ребёнок пряником поперхнётся и умрёт.
Тогда добром будет отобрать у ребёнка пряник и дать его негодяю. Возникает вопрос: а "знает" ли игровая механика о знании персонажа? Как она расценит действия - с точки зрения дискретно определяемой истины или общечеловеческой этики? Это Великий Косяк системы элайментов.
Предположим, что механика умеет считывать намерения игрока из головного мозга. Также предположим, что и диабет, и удушье ребёнка не обязательны, но вероятны. С другой вероятностью возможны радость ребёнка и поучительное наказание злодея. Подобно работающим с термодинамикой, мы попадаем в сферу статистики. И, если вероятность удушья начинает зашкаливать, мы начинаем отбирать пряники у детей. А если снижается - у злодеев. Это и есть позиция нейтрала, кмк.
Теперь предположим обратное: механика судит игрока только по тому, как его действия повлияли на мир игры, вне зависимости от его намерений (то есть если ты убил и ограбил прохожего, оказавшегося тайным маньяком-убийцей - ты добряк, даже, если не знал об этом).  Тогда действия, приводящие мир из конфликтного положения (это обычно для начала игры) в нейтральное и есть отыгрыш нейтрала. Другое дело, что в таком случае элаймент не оценивает этику игрока, а изменения его превращаются в подсказки к головоломке "Как устроен мир?". Предвидя возражения - я знаю такие игры. Сразу приходит на ум модуль для НвН "Сага о рыцаре", где герой, выполняя ряд, казалось бы безобидных поручений, стаёт исчадием зла по известной шкале.
# 278 | , 02:33 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2350
Цитата ukdouble1 ()
Это отдельная ветка развития, никак не связанная с классовой. Продвижение по ней регламентируется сюжетом.

Наконец-то сделали интересную (выглядит таковой) игровую механику. Можно стать личом!!! (кто знает, для этого изначально злое мирровозрение надо выбирать?) К слову, в своё время мне жутко понравилась механика голода в Маске предателя и то, что твои поступки находят не просто отклик у сопартийцев. То есть, чем больше вы "на одной волне", тем больше бафов, причём весомых, получаете в бою. Так как с Каэлин Голубкой у меня синэргия была 100%, мы шинковали врагов в капусту так, что нам остальные члены партии были в качестве приятного бонуса, не более)))

А в первом ПФКМ был у меня такой случай. Раскачивал я партию значит, и предпочтение отдавал так называемым командным (не знаю, как правильно) перкам. Это значит, что если берёшь такой одним персонажем, профита нет. Но вот если двумя, то потекла вода в хату. Оба приобретают пожизненный пассивный баф. Тремя — ещё лучше, эффект усиливается. Вот так я брал эти перки, а щей мне выписывали как и прежде. Закончил я игру, и тут вышел очередной, но очень крупный патч. В котором, как оказалось, пофиксили то, что все эти перки не работали...

Цитата ukdouble1 ()
Другое дело, что в таком случае элаймент не оценивает этику игрока, а изменения его превращаются в подсказки к головоломке "Как устроен мир?".

Жизнь невороятно сложна. В любой игровой системе мы всегда будем иметь всего лишь модель, априори гораздо более упрощённую, чем окружающий мир

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Четверг, 2022-09-29, 11:12

# 279 | , 10:58 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 354
Цитата ukdouble1 ()
Тут, кмк, вся беда упирается в определение добра/зла и хаоса/порядка.
в днде это всё упрощено тем, что там есть некие сущности, которые оценивают твои поступки по собственной шкале. И за геноцид могут насыпаит бобра, а за спасение жизни - козла. Но даже в этой парадигме да, нейтралу ничего не остаётся и я например не понимаю как между собой коррелируют ценности разноплановых божков, ведь даже два бобрячих б-га могут считать один и тот же поступок как добрым, так и злым. В общем это бы работало в двуполярном мире, где есть б-г и диавол, ну ладно, пусть с четырёхполярном, добавим Великого мента и Абсолютного преступника, но не с пантеоном из миллиона сущностей божественной воли. В общем система элаймента - туфта туфтой. И её можно приводить в пример как одну из худших реализаций оценки действий игрока в геймдеве вообще. Потому что она
1 - не прозрачна и не очевидна для игрока, игрок не понимает в какую сторону его действия сдвинут игрового персонажа и как он должен поступать чтобы отыгрывать именно нужный типаж.
2 - она пересыщена нелогичными условностями.
3 - она не имеет значимых геймплейных последствий (обычно), потому что опять же никак не описывает персонажа сама по себе.
4 - она "абсолютна", то есть прибита к миру гвоздями, мир познаёт игрока не через его действия, поступки, выборы, слухи об этих поступках, а через условную циферку в статах, которая является абсолютным значением, убил ребёнка в деревеньке посреди леса, а про это уже знает король соседнего королевства.
5 - элаймент оч.легко изменить ну то есть даже за одну игровую сессию можно прогуляться от святого до демона и обратно вернуться к святому, грубо говоря чо за херня.
6 - запреты по элайменту не дают игроку играть спокойно, ну то есть чтобы не потерять тот же класс они вынуждают игрока совершать хорошие/плохие поступки, убивать ради циферок, а не потому что это его мировозрение и он видит тут какую-то выгоду.
7 - "злые" мировозрения почти никогда не прописывают и не прорабатывают, чаще всего "злой" - это просто синоним маньяка, при чём маньяка действующего себе в ущерб и вершащего зло ради зла, а не ради какой-то выгоды, то есть злые часто вынуждены отказываться от добрых квестов (коих подавляющее большинство) просто чтобы не прослыть добряками, от выгоды (которая по-идее и делает их злыми), недополучать награды и тп (в большинстве модулей за добрые поступки награда куда выше и добрые поступки не несут никакого наказания, в то время как "злые" - это "отжать 50 золотых у ребёнка", там где добряку выдадут магическое кольцо за 5000), но тут это всё уже не только о самом элайменте, но и о дизайне модулей, мотивацию плохишей никто тупо не прорабатывает.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-09-29, 13:35


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 280 | , 13:04 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2349
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Наконец-то сделали интересную (выглядит таковой) игровую механику. Можно стать личом!!! (кто знает, для этого изначально злое мирровозрение надо выбирать?)
Нет, но необходимые для становления Личем решения будут склонять мировозрение к злому. Ну и вроде бы будет атата, если идя по пути Лича не будешь LE.
# 281 | , 13:50 | Гость
Цитата Гость ()
Нет, но необходимые для становления Личем решения будут склонять мировозрение к злому. Ну и вроде бы будет атата, если идя по пути Лича не будешь LE.

Спасибо.
Кстати, всё хотел спросить: кто прошёл обе игры на нормале, какая сложнее?
# 282 | , 16:57 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 354
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
кто прошёл обе игры на нормале, какая сложнее?
я не играл во вторую, но первая точно сложнее)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 283 | , 17:01 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2349
Цитата FromLeftShoulder ()
я не играл во вторую, но первая точно сложнее)

Спасибо
# 284 | , 17:44 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 354

Вчера вышло значимое обновление Pathfinder: Wrath of the Righteous до версии 2.0, более известное как Enhanced Edition. К обновлению размером около трёх гигабайт прилагается трейлер и список изменений.

Основное (TLDR)

  • Теперь вы наконец-то сможете играть с контроллером. Возглавьте крестовый поход, сидя на любимом диванчике!
  • Меняйте внешний вид вашего персонажа, перекрашивая и перековывая его броню!
  • Экономьте время на поиски того-самого-свитка, используя функцию поиска в инвентаре;
  • Не можете понять, как вы умудрились нанести врагу столько урона? Теперь вы сможете посмотреть подробную информацию в улучшенном журнале боя;
  • Больше не нужно прокручивать панель персонажей вправо, чтобы увидеть, как там ваш верный зверь — теперь информация о его здоровье отображается под портретом хозяина;
  • Разблокируйте уникальные решения для некоторых квестов с новыми мифическими опциями в 5 главе;
  • Загляните на праздник, который ваши верные солдаты организовали, чтобы отпраздновать ваше становление на путь Легенды!
  • Узнайте больше о жизни ваших соратников и друзей после окончания похода в расширенных эпилогах;
  • И не забудьте увековечить ваши приключения, используя новый фоторежим! Остановите мгновенье, сбросьте оковы изометрии, добавьте фильтры и рамочки по вкусу — и у вас готова картинка на рабочий стол с подземными грибными лесами, водопадами Зимнего солнца или хаотичными улочками Алушинирры.

Подробности

Локации

  • В одной из локаций по квесту Вольжифа в 3 главе не удавалось обезвредить ловушку — исправлено;
  • В Дрезене один из входов в цитадель перемещен в более доступное место;
  • Дополнительная оптимизация должна улучшить производительность игры на множестве локаций.

Классы и механика

  • Мастерство ношения брони теперь дает корректный бонус Ловкости от брони;
  • Драконий апостол теперь добавляет заклинания архетипов Маг природы, Сосуд чародейства и Бесписьменного арканиста в свою книгу заклинаний (чтобы это заработало, необходимо переобучение);
  • Сосуд чародейства (архетип арканиста) теперь может творить заклинания 10 круга, если выбран мифический путь Лича;
  • Зеленая вера теперь доступна и для главного героя!
  • В дополнении «Сокровище Полуночных островов» уменьшено количество экспедиций между уровнями приключения. Также после победы над Певчей Птицей партия больше не сбрасывается;
  • Попутный ветер щитов давал прибавку к классу брони любому персонажу и исчезал при переобучении — исправлено, теперь бонус к броне получают только персонажи с щитами, а после переобучения эффект не исчезает;
  • Некоторые боссы в дополнении «Сокровище полуночных островов» теперь имеют иммунитет к запугиванию мифического пути Трикстера;
  • Заклинание «Приостановка действия яда» теперь блокирует эффект способности Гибельные муки;
  • Престиж-класс Драконий апостол теперь может взаимодействовать с книгой заклинаний архетипа Сосуд чародейства;
  • Исправлены ситуативные бонусы от Робы непроизносимой истины и Очков непроизносимой истины;
  • При изменении типа стихийного урона у заклинания, теперь меняется и его дескриптор;
  • Книги заклинаний и уровень заклинателя теперь корректно работают с различными комбинациями престиж-классов.

Походовый режим боя

  • Окончание хода могло зависать при наложенных эффектах страха — исправлено;
  • Хорзала получила портрет для очереди инициативы.

Интерфейс

  • Исправлена анимация персонажей-заклинателей в инвентаре;
  • Если вы запустите игру с подключенным контроллером, то игра предложит вам возможность перейти в режим игры с ним;
  • Здоровье верного зверя теперь отображается поверх портрета его хозяина, а при нажатии на эту полосу можно открыть портрет зверя и посмотреть активные эффекты;
  • В инвентаре появилась возможность поиска;
  • В журнале боя теперь можно посмотреть подробный расчет нанесенного урона или заклинания исцеления, а прокрутить журнал до конца можно нажатием одной кнопки;
  • В инвентаре теперь можно изменять цвета брони;
  • Из меню по нажатии клавиши Esc теперь доступен фоторежим.

Графика

  • Доработаны анимации камеры в стартовой кат-сцене;
  • При приближении камеры не скрывались объекты на книжных полках в особняке Гвермов — исправлено;
  • В таверне «Сердце Защитника» исправлена работа камеры под определенными углами;
  • Исправлены анимации флагов, висящих на стенах в тронного зала в Дрезене;
  • Исправлено некорректное освещение в локации Башня мага;
  • Оптимизированы и улучшены некоторые эффекты смерти от критических ударов.

Звук

  • Синхронизированы звуки ударов и способностей в анимациях финального босса в дополнении «Сокровище Полуночных островов».

Разное

  • Поправлена формула расчета накопления Пиратского гнева в дополнении «Сокровище Полуночных островов»;
  • В дополнении «Шаги по пеплу» исправлена ошибка, когда некоторые персонажи не возвращались в лагерь после выполнения их квеста;
  • Исправлена ошибка, когда было невозможно забрать добычу из некоторых сундуков и ваз в дополнении «Сокровище полночных островов»;
  • Не работал выбор мифического пути после выбора Золотого Дракона или Шагающего Роя в дополнении «Сокровище Полуночных островов» — исправлено;
  • Некоторые бочки на пиратских островах в дополнении «Сокровище Полуночных островов» были удалены, а добыча перемещена в другое место;
  • Заклинание «Пузырь жизни» теперь защищает от воздействия течений, наносящих урон по площади в дополнении «Сокровище Полуночных островов»;
  • Исправлены небольшие проблемы с ловушками в дополнении «Сокровище Полуночных островов»;
  • Некоторые ловушки в дополнении «Сокровище полуночных островов» пытались пробросить спасбросок воли, чтобы избежать эффектов подводных течений. Мы лишили их свободы воли;
  • Подводное течение Дикой магии больше не срабатывает на зелья в дополнении Сокровище Полуночных островов;
  • Специальный голем теперь предоставляет услуги по перековке брони. Вы можете встретить его начиная с 1 главы, а в более поздних главах его доставят в тронный зал;
  • Некоторые мифические пути получили дополнительные мифические варианты действий в 5 главе;
  • Расширены эпилоги;
  • Путь Легенды получил новый квест в 5 главе, который выдается Вильсером Гармсом в тронном зале.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 285 | , 01:41 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3262
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
кто прошёл обе игры на нормале, какая сложнее?

На нормале принципиально не играл, на предпоследней сложности вторая сложнее.
# 286 | , 01:51 | Гость

Вышедшие к Pathfinder: Wrath of the Righteous дополнения наглядно показали, насколько «Совокоты» далеки от народа. Часть немногочисленных, но «в основном отрицательных» отзывов ожидаемо посвящена технической нестабильности, однако нельзя не отметить недовольство игроков тематической направленностью DLC. Признавая поражение в борьбе за народные кошельки, Owlcat Games вопрошают: «За что вы готовы заплатить 369 рублей?» (именно столько стоят все предыдущие дополнения).

В ходе работы над Season Pass 1 для Pathfinder: Wrath of the Righteous, мы собрали множество интересных идей для будущих DLC, как от вас, так и от членов нашей команды. И теперь, по горячим следам, мы подготовили небольшой опрос, чтобы узнать, что наше сообщество думает об этих идеях. Какие из них вы считаете достойными вашего времени и денег?


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 287 | , 06:01 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3262
Цитата _______ ()
вопрошают
А где результаты опроса можно глянуть? Какой смысл в опросе не показывающем кто за что голосовал?

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 288 | , 10:07 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2349
Цитата FromLeftShoulder ()
Какой смысл в опросе не показывающем кто за что голосовал?

Смысл очевиден, и он не в том, чтобы ты смотрел результаты.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 289 | , 10:31 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3262
Цитата _______ ()
и он не в том, чтобы ты смотрел результаты.
Конечно, он в том, чтобы на все претензии потом говорить "так выбрало большинство", не зависимо от реальных результатов. Никто не будет знать что выбрало большинство на самом деле и в какой степени к нему прислушался разработчик, зато у разработчика появится способ оправдать любые собственные решения результатом опроса, который конечно же кроме разработчика никто больше не увидит. Ведь разработчики не лгут, дада, где-то это уже было.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 290 | , 11:35 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2349
Цитата FromLeftShoulder ()
Конечно, он в том, чтобы на все претензии потом говорить "так выбрало большинство"

Любят некоторые приписывать другим свои фантазии, а потом их в этом обвинять.

А между тем, придумывать ничего не надо, поскольку открытым текстом написано: скажите, что вы хотели бы купить. Компания, зарабатывающая деньги, хочет узнать спрос, чтобы удовлетворить его предложением.
# 291 | , 12:20 | Гость
Цитата Гость ()
Компания, зарабатывающая деньги
Именно, компания зарабатывает деньги, а не удовлетворяет хотелки игроков. Лучше всего продаются не хотелки, а шапки и вышки. Ну и романсинг с фермами. Не надо никому ничего приписывать. Я не вижу адекватных причин делать этот опрос закрытым, ни одной. Кроме вышеописанной. Неугодные результаты будут скорректированы в нужном направлении в соответствии с гипотетическими затратами на разработку, потому что всякие шапки клепать дешевле чем полноценную кампанию в духе Драконяги или Нэвера, а ценник на продажу уже стоит фиксированный. То есть если за шапки проголосует 10%, а 90% проголосует за крупный аддон, но шапки сделать дешевле в 100 раз, то 10% зарешают выбор 90 (стоимость разработки предложенных опций там сильно различается, а стоимость предполагаемой продажи уже указана до последней копейки), а при закрытых результатах не всколыхнут волны щитшторма. Но конечно можно не уметь читать между строк и быть наивным бакланом и верить в то что совокоты сделают так как хочет большинство и будут работать себе в убыток, аха.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-10-12, 12:33


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 292 | , 12:26 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2349

Алчущим выхода «самой полной» версии Pathfinder: Wrath of the Righteous (и это не Enhanced Edition) снова ждать — ведь впереди три новых DLC, входящих во второй «сезонный абонемент», содержимое которого теперь известно. «Совокоты» прислушались к критике раздосадованного первым «абонементом» сообщества, представив своебразные аналоги проверенных идей: Wildcards для Pathfinder: Kingmaker и Citadel для Mass Effect 3.

Описание из анонса:

  • DLC № 4 добавит возможность выбрать новый класс при создании персонаж и нового компаньона в отряд Рыцаря-командора — изменчивого перевёртыша! Усильте свой отряд могучим бойцом, способным принимать аспекты диких зверей. Откройте утерянные тайны старого Саркориса. И — кто знает? — быть может, найдите любовь, неподвластную времени.
  • DLC № 5 позволит начать новую кампанию, продолжающую сюжет «Шагов по пеплу». Из глубин Бездны восстаёт новый лорд демонов, ведущий орды обледенелых приспешников. Пока Рыцарь-командор занят другими делами, на пути у чудовища встают простые искатели приключений, не наделённые мифическими силами. В этом DLC вы найдёте историю длиной 6-7 часов, в которую можно играть независимо, или же импортировать сохраненную игру из «Шагов по пеплу». А когда приключение закончится, то Рыцарь-командор в основной кампании сможет исследовать новое подземелье.
  • DLC № 6 вновь забросит Рыцаря-командора в Кенабрес. Теперь, когда основной удар демонического полчища отражён, и крестоносцы готовятся перейти в наступление, почему бы не сделать передышку? Кенабрес, сожженный и восстановленный, приглашает на праздник — и Рыцарь-командор станет почётным гостем. Это ваш шанс провести немного времени вдали от полей сражений, в компании ваших соратников — и, возможно, устроить особое свидание с кем-то, кого вы любите. Но будьте осторожны: война ещё не окончена, и даже новый, мирный Кенабрес скрывает немало тайн...

Второй «сезонный абонемент» продаётся за ~900 рублей в Steam, GOG и EGS.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 293 | , 06:41 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3262
А потом ещё три =) Хилые ДЛС, всё это походит на посредственную фанатскую поделку. Добавили оборотня и роман, всё это я видел в СИМС4 у своей сестры.
# 294 | , 11:06 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 499
У меня вот ещё древний вопрос для обсуждения. Подниму ещё раз, благо Ксанатар тут. В кампании, ближе к началу, отряд по сюжету временно лишается вора. Если мой герой - не вор и я не качал Камиллу, как воровку, передо мной крайне неприятный период. Ибо отсутствие вора пережить, кмк, труднее, чем кого-то другого. Сам вопрос: кто как считает, должна ли пати оставаться незыблемой-нетронутой и это должно быть вписано в канон RPG, как "сыщик не может оказаться преступником" в канон детектива? Или авторы модулей вправе изгаляться? Если считаете, что да, могут - то до какого предела? Можно ли бойцу отрубить по сюжету руки, чтобы он мог быть после этого только магом, например?
# 295 | , 10:12 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2350
Цитата ukdouble1 ()
У меня вот ещё древний вопрос для обсуждения. Подниму ещё раз, благо Ксанатар тут. В кампании, ближе к началу, отряд по сюжету временно лишается вора. Если мой герой - не вор и я не качал Камиллу, как воровку, передо мной крайне неприятный период.

Я вообще не заметил этот период, афаир. С Вольжефом вообще почти не ходил, кажется у меня партийный вор - Арушалай.
Цитата
Сам вопрос: кто как считает, должна ли пати оставаться незыблемой-нетронутой и это должно быть вписано в канон RPG, как "сыщик не может оказаться преступником" в канон детектива?


Зависит от того, персонажо-ориентированная игра или нет. Не трогайте моих сгенеренных чуваков, издевайтесь над двумя нанятыми неписями! Пример, сбежавший вор в EoB2. Если же персонажо-ориентированная, то, привет Betrayal at Krondor, возможны варианты. Потому что это не твои персонажи, ты их не генерил.
# 296 | , 10:34 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 319
Забавно, что в первой части проблемы были те же. Но ведь никто не мешает наёмника взять. А Нэнио я всегда трикстера веду. В принципе хорошую же тему сделали: не нравятся персонажи разработчиков — слепи идеального наёмника.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 297 | , 10:36 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3262
Цитата Xanathar ()
привет Betrayal at Krondor

Одна из самых кошмарных для меня игр. Найди сундук, доступный и в пятой, и в шестой главе и передай вещи... И уже не знаешь, чего ждать от авторов: "ваш маг напился и забыл все заклинания", "ваш рыцарь арестован и казнён". Если бы мне сразу показали, что механики идут под нож из-за сюжета (и ладно бы он хот бы на троечку был) - может, и не стал бы играть.
Цитата _______ ()
не нравятся персонажи разработчиков — слепи идеального наёмника

Это путь в метагейминг. Тогда я должен знать когда, где и какие компаньоны. Вечный забег за Виконей после Кендлкипа...
# 298 | , 12:23 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2350
Цитата ukdouble1 ()
Найди сундук, доступный и в пятой, и в шестой главе и передай вещи

О да. И вообще, самый лучший путь был, это полностью забить на сюжет и не идти в столицу в первой части, пока не исследуешь все что только можно (а это процентов 70 карты).
# 299 | , 12:41 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 319
Цитата ukdouble1 ()
Это путь в метагейминг.

Так нет же. Сбежал вор - возьми наёмника. Вернётся — возьмёшь обратно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 300 | , 13:14 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3262
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!)
Поиск: