Pathfinder: Wrath of the Righteous (страница 4)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!) |
Pathfinder: Wrath of the Righteous |
|
Не, их как раз убрали в сравнении с Kingmaker. Там было очень сложно, но возможно просрать игру по таймеру, а тут это в принципе нельзя. За всю игру, как я понимаю, полтора необязательных квеста на время (как оборона таверны в самом начале), но в целом ничего такого. Благо расходников пока в игре валом (в обучающем подземелье тонны лечебных зелий, можно вообще не отдыхать а только бухать). Там ещё Аневия, которая в одну каску втащит весь отряд даже на последней сложности. Только вот в пошаге она не всегда вступает в бой. |
# 153 | | FromLeftShoulder
Вообще, подсказки в Гневе огонь. Мало того, что объясняют все механики, так ещё и с примерами с конкретными ситуациями на твоём отряде ("Ваш персонаж такой-то только что получил по хлебалу, и это потому что..."). Сразу поясняется за вычет урона у демонов, за свойства в духе -5/адамантин, за мировоззрение оружия и прочее, что в прошлой игре узнавалось курением энциклопедий/руководств/рулбуков. ну это они хорошо сделали. В Кингмакере сильно такого не хватало. Там же даже бестиария не было вначале. И описаний врагов не было насколько я помню, ну типа как в том же невервинтере, где можно было прямо в бою изучить врага и прочитать что у него иммунитет к оружию ниже адамантия и сопротивление огненному урону например. |
Там же даже бестиария не было вначале. И описаний врагов не было насколько я помню, ну типа как в том же невервинтере, где можно было прямо в бою изучить врага и прочитать что у него иммунитет к оружию ниже адамантия и сопротивление огненному урону например. Описания есть, там для этого используется кнопочка "Осмотр" в интерфейсе, и данные заполняются по броску навыка знания природы (и может чего-то ещё). Карточка врага заполняется постепенно, но базовая информация там есть. Другой вопрос, что бестиария единого вроде нет, как и возможности в любой момент посмотреть. Только в бою с конкретным противником при помощи его осмотра. Но это не точно. |
# 155 | | FromLeftShoulder
|
# 156 | | JackOfShadows
Не, их как раз убрали в сравнении с Kingmaker. Там было очень сложно, но возможно просрать игру по таймеру, а тут это в принципе нельзя. За всю игру, как я понимаю, полтора необязательных квеста на время (как оборона таверны в самом начале), но в целом ничего такого. Ну, это в глобальном смысле. Я про как раз локацию с таверной а далее читал микро-спойлер мол будет зона где по сюжету надо ломиться вперед скипая левые локации а то мораль просядет и бла бла бла. И в целом: новая локация - так или иначе у тебя ограниченное кол-во отдыхов из-за новой механики а значит и ограниченное кол-во энкаунтеров пока ресурсы не иссякнут. |
Я про как раз локацию с таверной а далее читал микро-спойлер мол будет зона где по сюжету надо ломиться вперед скипая левые локации а то мораль просядет и бла бла бла Есть и такое, но это мало на что влияет. Поймать гамовер не получится. так или иначе у тебя ограниченное кол-во отдыхов из-за новой механики а значит и ограниченное кол-во энкаунтеров пока ресурсы не иссякнут. Это больше побудитель временами возвращаться на базу, ведь там можно отдохнуть, очистившись от скверны, и делать это можно сколько душе угодно (это Константин ещё в обзоре беты писал). |
# 160 | | FromLeftShoulder
Reverrius, Туть можно посмотреть что нынче точно сломано и что чинят. Со вчера добавили ещё несколько пунктов, а несколько пометили как пофикшено. По некоторым добавили решение.
|
Не играл, но если подход к характеристикам противников такой же как в первой части (а я слышал, что в бете так и было, и вряд ли они отошли от этой концепции), то маг и дальше будет несчастен. Если ты, конечно не баффер. Плез, скажите, что я не прав, и они исправили безумные спасброски противников из-за выкрученных характеристик. |
# 162 | | FromLeftShoulder
если подход к характеристикам противников такой же как в первой части (а я слышал, что в бете так и было, и вряд ли они отошли от этой концепции), то маг и дальше будет несчастен. нуу..в предыдущей я мага бесполезным не ощущал, скажу честно. Маг - это много АОЕ, он не столько босскиллер, сколько трешкиллер. Хотя очень много урона может влететь и боссу. А то что поначалу он может довольно мало - ну это классика днды. Ну и конечно от заклинаний многое зависит. От фаербола например нельзя увернуться, а успешные спасы режут урон вполовину, но не избавляют от него. Конечно нанести 100 урона (условно говоря) это круче, чем 50, но это всё ещё гарантированные минимум 50урона для всех врагов в области действия заклинания и его срезать может только резист-иммунитет, но не спасбросок.Короче хотите классического мага - играете через evocation. |
|
# 167 | | FromLeftShoulder
ну не то чтобы. Но там любой чистый класс проигрывает мультиклассу, в отличии от днды, где мультикласс накладывал штрафы на получаемый опыт например и не давал часто таких ощутимых преимуществ. Некоторым классам обязательно нужно брать хотя бы один уровень другого класса, у некоторых классов есть абсолютно бесполезные киты и есть имбовейшие просто киты и на бесполезном ты будешь говорить "да фигня какая-то эти ваши маги", на имбовых говорить "маги просто имба!!11" и тп. На самом деле там целые стратегии по прокачке и гайды по билдам, некоторые решения совершенно нифига неочевидны. Потому что если ты будешь просто качать один класс как качал бы в ДнД - получишь что-то такое се, играть можно но ни рыба ни мясо. ПС. К слову пример такого мультикласса для кастера. Колдун-вивисектор-трикстер через огренные заклинания. |
m00n1ight, я говорил о том же, о чём выше сказал FromLeftShoulder. Я не проспал существование трикстеров в первой части, знаю, что это действенный мощный класс. Бафферам-магам тоже живётся хорошо. Маги-ддшеры через разрушение и трансмутацию без трикстера тоже худо-бедно живут, хотя их чистые эффекты часто ополовиниваются или другим способом ослабляются. Но если ты играешь в первый раз, и не знаешь, насколько именно мутировали статы противников в сравнении с настолкой (и как следствие, с правилами заклинаний, которые перенесены без изменений), если ты решаешь пойти в специализацию какого-нибудь иллюзиониста или некроманта, исходя из впечатлений от настолки или, скажем, Невервинтера, то обнаружишь своего персонажа слабым звеном партии. Прохождение не заруинит, но неприятно может быть.
|
Если играешь в первый раз, то огребаешь почти во всех играх: просто потому, что не знаешь, чего ожидать. Тема создания персонажа для игры, о которой не знаешь ничего, поднималась задолго до Kingmaker. И даже когда разработчики дословно цитируют механики первоисточника, никогда не знаешь, пригодятся ли они в игре. Может выбранный основным навык применяется два раза за игру? Поэтому всегда или почти всегда в первый раз создаётся персонаж без понимания, что будет дальше. Со всеми вытекающими.
Это не то чтобы хорошо, но проблеме лет 30, так что сие не баг, а фича. Наверное. Говард со своими Обливионами и Скайримами попытался зарешать, но результаты всем известны. |
# 172 | | FromLeftShoulder
m00n1ight, топ, я аж всплакнул настолько это актуально, злободневно и драматично. Сценаристы просто молодцы, сумели, смогли, осилили, затащили, ВЕРЮ! Куда там какому-нибудь Фенрису или Зеврану из драгонейдж, пытки, эльфийские нравы, сломанные моральные принципы и тяжёлая судьба? Пффф...жалкая пародия, фу на них. Вот он неповторимый шедевр и оригинал, прошибающий до самых костей.
ПС. И да, если без сарказма - мне действительно понравился Зевран и Фенрис. Хотя с Зеврана я сначала плевался и избегал диалогов с ним. А вот при повторном прохождении как-то совершенно спокойно решил изучить его личность - отлично прописанный персонаж. Фенрис - типичный анимэбой, но он хотя бы с собственным стилем. А тут какое-то прям наивно детское СЖВ плак-плак, всерьёз сопереживать такой кулстори у меня не получается. Это плохо не потому что про ловушки, а потому что невероятно убого прописано. В конце-концов постельные пристрастия в ДАО и ДА2 дополняли портреты персонажей, а не были стержнем вокруг которого вообще строилась вся их личность. Впрочем Андерс да, фу, манерная бяка и мудак. В ДА3 уже да, кто с кем спит стало определяющим, хотя и там Дориана сумели хорошо проработать, сделав изгоем под эту тематику и пояснив его ориентацией что вообще тевинтерский маг из высшей аристократии делает в обществе местного Избранного. Так что эти тенденции хоть и раздражают, но это можно делать...талантливо? это действтительно можно использовать к месту, в этом нет ничего ужасного если оно не ощущается шероховатым и нарочитым, если его вставили не просто чтобы оно тут торчало как возбуждённый первичный половой признак из женских трусиков. С чего бы в фентезийном мире эльфов и магии и правда не быть вопросам однополых отношений и всяческих трансгендеров, ну среди прочего, в чётко выврененном количестве и форме не нарушающей целостность и логику мира и повествования, ещё и юмором разбавить можно как в БГ (там был пояс смены пола и побочный квест на него...вроде). Вот. Теперь я всё сказал х) |
# 174 | | FromLeftShoulder
IMRYK, да, но в модуле никаких храмов
Цитата human rogue from Nisroch She was born Anvenn, a boy in a outlawed guild of thieves, then disguised herself as female while running away from law and felt that being a woman suited her best. Then the change was completed after she drank an elixir that completed the gender transformation. И можно подумать настолка где-то в вакууме существует и не подвержена влиянию повесточки. А вообще её с того же Зеврана по сути списали, только тут она не гей, а трансгендер, ну и не эльф, а человек, в остальном где откопали прототип вполне очевидно. Ну и в ПФ она чуть иначе выглядит, очень всё ещё похожа на мальчика. ![]() |
В тестовой бета-ветке раскатали патч 1.1 с килотоннами
|
# 176 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1200 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 178 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1200 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Тема создания персонажа для игры, о которой не знаешь ничего, поднималась задолго до Kingmaker. Ах, какая тема. Надо писать. На коре или ещё что-то было по этому поводу? С чего бы в фентезийном мире эльфов и магии и правда не быть вопросам однополых отношений и всяческих трансгендеров Тут фишка в том, что существование рас со своими социалками должно повлечь тонны реально интересных историй о половых межрасовых взаимоотношениях, педики могли бы и подождать. Введение заднеприводных в фентези - это забивание гвоздей микроскопом. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 180 | | FromLeftShoulder
Тут фишка в том, что существование рас со своими социалками должно повлечь тонны реально интересных историй о половых межрасовых взаимоотношениях, педики могли бы и подождать. Введение заднеприводных в фентези - это забивание гвоздей микроскопом. Согласен. Мне бы межрасовые были интереснее, но однополые отношения в нашем мире - это модно, стильно, молодёжно, а вот секс хоббита с единорогом зоофилия+педофилия х) На самом деле вопрос серьёзней и он довольно старый. Насколько же создатели игр вообще боятся подымать социально-противоречивые и по-настоящему спорные и неприемлемые темы в своём творчестве. Всякий эпатаж вроде Суккуба, который пытается выезжать только лишь на этом, доступен нищебродам с тремя человеками в разработке при бюджете в 100к баксов, но никак не крупной РПГ за 10-20 лямов. Потому выход аналога Постал-2 или Мэнхант (то есть крупных и явно не малобюджетных игр, и явно не настолько тупых и беззубых, как Суккуб или Хэйтрэд) я сегодня себе просто не представляю |
Ну, и тут, кмк, ещё пара моментов.
Во-первых, гомоориентированы по статистике и великой песне НОМа 7% людей (там, кста, как раз 7% дизлайков под видео, что подтверждает). Следовательно, если всего персонажей, доступных для создания отряда 16, то вероятность получить хотя бы одну гомосексуальную пару случайного пола (если считать, что среди партийцев оба пола представлены поровну) == (1-(1-(1-0,07)^8)*(1-(1-0,07)^7))^2≈0,421 То есть реально шанс меньше половины, да и то не понятно, гомики это или лесбы. Во-вторых, сам факт акцентирования на гетеро- или гомо- предпочтениях мне представляется излишним в 99% игр. Если, как в "Реалмз оф Аркиния" или "Даггерфоле" есть третичные подумения вроде умения модно одеваться или знания иностранных языков, то декларация ориентации уместна. А если в игре 10 умений, то перк "гей" среди "взлом" и "убеждение" как-то не смотрится. Я лично не имею ничего против однополой любви, но считаю декларацию приверженности к ней чем-то близким к рекламе коклюша: "Я болен и горжусь этим". Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
2m00n1ight, раз уж все молчат. Вы же знаток материалов коре - были статьи или дискуссии по проблеме формирования ГГ/пати в играх?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Я не знаток, ибо многого сам уже не помню (вспоминаю сейчас, латая старые статьи). Таких статей точно не было. Но разработчики много раз говорили на эту тему. Сразу можно припомнить Тодда Говарда, и именно так он объяснял возможность после прохождения пролога подтвердить созданного персонажа или изменить его — в прологе можно опробовать разные механики и выбрать, что нравится. Подход кривой, конечно, но он использовался в Oblivion и Skyrim.
В любом случае, это не проблема конкретной обсуждаемой игры. В ней хотя бы респек есть, а вот во многих старых играх его не было. |
# 185 | | FromLeftShoulder
по куда более адекватной статистике Кинси их около 50%, в смысле не "гомоориентированных", а людей которые хотя бы раз в жизни сексуально реагировали на лиц своего пола, тех у кого был хоть один контакт - примерно 30 вроде (это надо искать цифры, а мне лень). По сути статистика Кинси - единственное крупное исследование на тему сексуальности, носившее исключительно научных характер, безо всякой идеалистической подоплёки и прикрас и это исследование за последние 70 лет неоднократно подвергали сомнению, но так и не смогли никак нигде опровергнуть. Да и вообще отец современной сексологии говорил довольно крамольные для 40-50х годов вещи, вроде того что люди - существа в функциональном смысле бисексуальные, вопрос лишь степени бисексуальности и попадёт ли конкретный человек в ту или иную ситуацию-окружение-воспитание. Другое дело что вся та показная манерность, с которой это всё выпячивается в попкультуре сегодня, вероятно может вызвать неприятие даже у людей не только лишь по краям шкалы, но и с её серединки. Особенно когда это сделано на "отвали" (ну не будем ругаться, хоть и хочется), то есть откровенно бездарно и не в тему. Тем более что таки да Во-вторых, сам факт акцентирования на гетеро- или гомо- предпочтениях мне представляется излишним в 99% игр. ведь игра же обычно не про это, если это не ВНка и не симулятор свиданий, в которые нынче модно превращать буквально что угодно. ну этот посыл несколько некорректен, потому что бисексуальность, как и гомосексуальность - вообще как бы совершенно норма в живой природе, если взять наших дальних родичей, шимпанзе бонобо, то там это явление встречается даже чаще, чем гетеросексуальные контакты, так что в принципе это точно не болезнь, а разновидность нормы, болезнь по определению как-то функционально ограничивает человека и доставляет ему дискомфорт, мешает полноценной жизни, а кто кому куда и в какой позе - точно не про это. Но тут можно сказать что это как раз "я люблю баклажаны и горжусь этим" или "я блондин и горжусь этим" - да блин, по-хорошему всем должно быть плевать что ты любишь, это не повод гордиться. Хотя среди любителей баклажанов можешь обсуждать их сорта хоть до опупения. Отклонением от нормы в принципе можно считать разве только полную асексуальность. |
К вопросу о сильных и независимых женщинах, которые заняли все руководящие посты (или почти все). Это иронично, но игра показывает этих женщин весьма некомпетентными и продолбавшими все полимеры, причём это не просто подразумевается/намекается, некоторые персонажи говорят так открытым текстом. Дейран и Регилл не раз высказывают мнение о победоносных крестовых походах прошлого под руководством Голфри и о том, как стража и разведка Кенабреса (под предводительством двух лесбо-девочек, одна из которых не совсем девочка) пролюбила происходившее вокруг. Так что тут как посмотреть. Лгбтшные твиттероистерички могли бы обидеться... если бы играли.
|
И повесточка, и её обсуждение уже так достали, что уже просто слов нет. Ради продаж в игры тащат всё, что составляет круг интересов среднего игрока. И ясен пень, что это не история языка или органический синтез, хотя знание реакций Гриньяра для алхимика мне представляются важнее декларации его сексуальных предпочтений. Если таки моя мечта сможет осуществиться, и я сделаю игру, у меня в отряде будут только роботы.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Были б тут желающие обсуждать что-то иное... Мне-то к обзору добавить пока нечего. Ладно, почти.
На самом деле, я всё больше склонен соглашаться с критиками Совокотов, утверждающими, что последние добавляют тонны фич ради фич, причём половина из них не работает или работает плохо. Добавили классов, но всадники поломаны, а многие другие новые классы лишь чуть перекрашенные старые. Добавили престижей, но там тоже не то чтобы много интересного и полезного, а хранитель знаний вообще разломан в хлам. Добавили крестовые походы, но бои в них жуткая нудятина, которую можно отключить... И потерять в квестах и луте. Автобой в лучших традициях сольёт армию там, где легко можно победить вручную. Зато есть управление землями со всё теми же карточками, которые не прибавили в увлекательности. Есть тексты, местами кринжовее прошлой части. Есть тонны адских багов, часть из которых тоже из прошлой части. Но всё равно игра вышла приятная. |
# 189 | | FromLeftShoulder
Если таки моя мечта сможет осуществиться, и я сделаю игру, у меня в отряде будут только роботы. ну это было бы неплохо, разнообразия ради что ли. Я бы не отказался от подобной игры, если она сможет адекватно обрисовать какие вещи формируют для робота его мотивацию и реакции, хотя бы на уровне фильма Терминатор 2. Увы, часто всяких роботов и киборгов чрезмерно очеловечивают, настолько что условный Адам Дженсен до операции и после неё - один и тот же человек, ну подумаешь, просто железа стало больше, а мыслит теми самыми категориями, та же система ценностей, те же реакции и интересы. Тут в жизни бывает человек в аварию попал и поломался, личность до и личность после - два совершенно разных человека, а там у вас от человека 10% органики осталось и ничего не изменилось. Не, мозг конечно ему оставили, но мозг штука такая, её может прекрасно мотивировать например гормон вырабатываемый надпочечниками, которых в организме физически уже нет. И да, я например не понимаю почему роботы в фантастике почти всегда человекоподобны, тогда как двуногое шасси просто неустойчиво, чем больше оперативных конечностей и чем более они универсальны - тем для робота (или киборга) лучше. Больше упоров, больше манипуляторов, сменные насадки, никакой головы - только выносные датчики, "голова" глубоко внутри туловища, вот это вот всё же. В терминаторе та же модель 800 по сути диверсант-разведчик, а не основная боевая машина был. На самом деле, я всё больше склонен соглашаться с критиками Совокотов, утверждающими, что последние добавляют тонны фич ради фич, причём половина из них не работает или работает плохо. они скорее слишком старательно переносят настолку, тогда как то что работает хоть как-то на столе - не работает на ПК. А то что не работает на столе - соответственно не работает и на ПК, но его всё равно зачем-то старательно переносят. Как будто разработчики вообще лишены понимания что они делают и зачем. Ну кроме продаж, больше=лучше, значит пипл схавает. Больше слов, больше классов, больше часов, больше заклинаний. |
они скорее слишком старательно переносят настолку, тогда как то что работает хоть как-то на столе - не работает на ПК Есть ощущение, что инструментами занимаются одни люди, боями - другие, а сценарием - третьи. Каждая группа приносит в игру всего с запасом, чтобы коллегам хватило, чтобы они не чувствовали дефицита правил, умений, экипировки и прочего. В результате сперва выходит Учитель Персонажей и рассказывает: "Вы можете выбрать красную колоду. Она основана на прямом уроне". Потом заходят униформисты, развешивают на стенах сабли и ружья. Затем сценарист начинает первый акт: бой подводных лодок. И персонаж выкладывает первую гору, недоверчиво осматривает стены с саблями и видит далёкий залп торпедных аппаратов. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 191 | | FromLeftShoulder
ukdouble1, ну просто все игры по ДнД систему брали за базис и как-то адаптировали под игровые реалии, по Миру тьмы - брали и резали, по МТГ - брали и...правильно, резали, и добавляли своё. Балдуры, Нэвэр, Пулофрадианс, Маскарад, Демиурги. То есть не игру строили вокруг системы, а систему использовали для визуализации игровых механик и взаимодействий, у совокотов - наоборот. У каждой из подобных игр была какая-то необходимая только для неё часть правил, какие-то только встречающиеся в модуле механики и так далее. А каких-то механик (вроде прокачки героев) для тех же Демиургов явно заимствовали. И затем это всё прорабатывалось и оформлялось. А вот по Кингмейкеру у меня уже было очень стойкое впечатление что в игру притащили вообще всё что видели и всё что только можно было вообще не задаваясь вопросами вида "а нафига оно нам тут" или "а как это у нас будет вообще работать" и "а интересно ли игрокам в принципе этим заниматься?". Конечно каждая адаптация - это упрощение в чём-то. Но это совсем не плохо. Даже тот же Пул оф радианс вряд ли стал бы сильно лучше, если б его перегрузили десятками престижей, китов, навыков и тому подобного. Короче да, у меня сильнО впечатление, что процессу создания Пачфиндера не хватает именно структурной осмысленности и понимания что именно они делают и как это всё должно работать. В аналогии выше - мы попадаем на подводную лодку в которой нет необходимых отсеков, коммандной рубки и даже торпед, но есть сабли на стенах, тачанка, склад фиников, гномская кузня и огромный трон посреди заваленного всяким хламом помещения. Тут сломанное колесо от телеги, там штурвал, тут грязный парус, а там приблудный дракон. На недоумённые взгляды команды мол к чему это в подводной лодке - только ответ "это всё было в изначальном сценарии" (в нашем случае - рулбуках).
|
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 193 | | FromLeftShoulder
Может всё ещё проще, нет никаких требований, есть непрофессионализм в геймдизайне ![]() ПС. а чем там Хасбро кстати владеют? ПФ издаётся же по ОГЛ Пайзо, не? |
У большей части совокотов за плечами Аллоды, Проклятые Земли, Демиурги, Сайлент Шторм и Хмм-5. Ничем, это я попутал чё-то. Мне показался вменяемым сюжет ПФ-1 (и даже длц про 16 этажей). Приемлемы Нок-Нок и Джубилост, Уголёк и граф - даже хороши, как по мне. Но тут, конечно, трудно судить, ибо по гамбургскому счёту 95% сюжетов и персов воспринимаю со скидкой на бездарность. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 195 | | FromLeftShoulder
Да у Фарго тоже за плечами Фоллаут, говорят. Какая там часть Аллодов - вот в чём вопрос ![]() ПС. мельком пролистал имена сотрудников, из итого что нашёл на линкедине получается что эти разрботчики аллодов работали над ними уже в 13-15 лет. Какие молодцы и умницы. И рождённые в 80х это ещё старички. |
# 197 | | FromLeftShoulder
Ну тоже важная работа, но если знать чем он водил - всё становится понятнее со следующими "наследниками фоллаут", разве нет? В2 к слову получился даже вполне хорошо под его руководством. А вот кто поимённо и чем там над Аллодами 20 лет тому занимался в Буке или 1С (я уж не помню, да и не важно) - это мы не узнаем никогда. Да и 1 хороший художник или 1 хороший программист ничего в качестве игры глобально не изменят. Тем более что Юнити тогда просто не существовало, да и шарп (язык на котором написан Юнити, С#) тогда только разрабатывался майками. Ну и даже если там есть какие-то прям таланты - им просто никто не дал развернуться и реализовать себя. Сказал начальник "никакой отсебятины" - её и не будет. |
А вот кто поимённо и чем там над Аллодами 20 лет тому занимался в Буке или 1С (я уж не помню, да и не важно) - это мы не узнаем никогда. Вики предлагает (на 1996 год): Сергей Орловский — CEO и основатель компании Роман Козлов — системный администратор Сергей Павленко — администратор Анна Клименкова — сценарист Елена Рычкова — арт-директор Алексей Борзых — 3D моделер, аниматор Олег Глазунов — 3D моделер, аниматор Николай Козлов — концепт-художник, аниматор Александр Корабельников — рендер, спецэффекты Петр Высотин — ведущий программист Дмитрий Девишев — программист Ник Скоков — программист Александр Валенсия-Кампо — безопасность ЧСХ, ни одного из них в составе совокотов нет, тоже на линкедине проверил. Предположу смену поколений. Ибо явно какая-то связь есть: если бы совокоты с Луны свалались в наш грешный мир, ничего близко похожего на ПФ1 они бы не сделали. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 199 | | FromLeftShoulder
ну хз, перенести без изменений уже существующие механики и готовый модуль из настолки много ума не надо как бы. обычно проблема тут либо в копирайте, либо в финансировании. Из-за копирайтов проще писать своё сегодня, чем переносить существующее. А так абсолютно ничего выдающегося я тут не вижу. ПФКМ да, хороший, крепкий уверенный середнячок. Но создан он другими людьми, а не разработчиками игры. Механика - вообще визарды и третья днда с огромным прошлым за плечами. |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2581 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
| |||