Pathfinder: Wrath of the Righteous (страница 3)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!) |
Pathfinder: Wrath of the Righteous |
|
# 102 | | JackOfShadows
Спасибо за обзор. Касательно проигрышей по сценарию, пусть и из другого жанра но в свое время отличились обе части Starcraft. Причем что характерно, в первой части благодаря отсутствию невидимых стен и прочих топорных инструментов против воли игрока можно было полностью искоренить всю угрозу, превратив спасение под самый конец в фарс. Однако претензий к разработчикам по этому поводу ни у кого не возникало, тем более что миссия была одной из первых в кампании. Во второй тоже была весьма достойная миссия и эпичная донельзя.
|
Тут и ещё, например, в "Инкубации" всё-таки немного другое, емнип. Там же миссии типа проигрыш абстрактной стороны => эвакуация, если ничего не путаю, и сама миссия таки выигрывается (а можно и врагов внезапно убить), а здесь вместо сюжетной заглушки полноценный, но заведомо проигрышный бой (который формально можно, но арифметически нельзя выиграть). Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 104 | | FromLeftShoulder
А мне Герои уничтоженных империй что-то вспомнились, где эльфов нежить в первой же миссии выдавливает. И мы такие сначала идём вперёд, собираем отступающие отряды, выручаем огромного энта, прикрываем отступление, а затем, теряя войска, снова начинаем отступать, энт ненадолго задерживает врага, мы занимаем башню и дерёмся до последнего солдата, пока гражданские отходят. Короче заведомо проигрышные сюжетные миссии в играх мягко говоря не редкость. Но грамотно их режиссировать - это отдельный вид искусства.
|
эльфов нежить в первой же миссии выдавливает. И мы такие сначала идём вперёд, собираем отступающие отряды, выручаем огромного энта, прикрываем отступление, а затем, теряя войска, снова начинаем отступать, энт ненадолго задерживает врага, мы занимаем башню и дерёмся до последнего солдата, пока гражданские отходят. Вот уж воистину толковая апроприация аллюзий Второй Мировой. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 106 | | FromLeftShoulder
|
Тут нужно разделять миссии, где понятно, что ты проиграешь, и нужно просто продержаться какое-то количество ходов, и где игрок не знает, что выиграть невозможно, и, вероятно, будет загружаться до посинения, пока его вдруг не положат совсем, и окажется, что так и задумано. Верно. Сценарии должны быть очевидны. Это не варгейиы в конце-то концов. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Блин, да нет. Хорош издеваться. "Проигрышные миссии" - это миссии, где игрок должен реализовать что-то в условиях поражения. Сделав это, он получит месягу "мишн комплит". А здесь - обычный, в общем-то бой, и он заканчивается проигрышем, "временной гибелью" отряда и подразумеваемым сообщением "мишн фэйлд" (хоть и со сноской мелким шрифтом "но так и задумано, хе-хе"). Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 110 | | FromLeftShoulder
ukdouble1, такое тоже не редкость. Трудно вспомнить всё, но в ЖРПГ недавно встречал вообще забавный финт, когда ты начинаешь играть героем, берёшь отряд наёмников под своё управление, идёшь убивать какую-то королеву демонов, и в итоге тебя убивают и гаме овер на экране. А потом диалог этой королевы с одним из выживших наёмников типа "что, Вася, снова ко мне очередного героя привёл? не получилось и в этот раз?" и оказывается что этот наёмник Вася и есть ГГ х)
|
Щупаю новую демку. Кажется, она неслабо так разжирела. Впрочем, у меня многое поменялось, так что может дело не в этом. Но сейчас с обычного жёсткого диска игра груЗайця АДСКИ долго. А с SSD очень быстро. Вот мы и докатились до того момента, когда изометрическое инди уже не может без твердотельника…
Много различных визуальных улучшений (шрифты поменяли на стилизованные, значки предметов на финальные, и так далее), игра выглядит куда как приятнее. Изменилось расположение и состав врагов, появились новые специализации/классы, кой чего доперевели (описание алхимика со скрина к обзору выше, например). |
# 116 | | FromLeftShoulder
Вот мы и докатились до того момента, когда изометрическое инди уже не может без твердотельника… Дык ещё с первых Пилларов (там просто не так заметно конечно как во вторых и первом ПФ-КМ). Юнити = ССД, вообще без вариантов. Особенность движка, все игры АДСКИ долго грузятся (кроме самых простейших вроде 2д аркад и декбилдеров), причём с ССД тоже обычно не быстро. |
# 118 | | FromLeftShoulder
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Суини говорил, что комса 12% вместо стандартных в индустрии 30 позволит разработчикам и издателям снизить цены для игроков. Тру, не подкопаться. Но, какая неожиданность, вышеназванные предпочитают положить разницу себе в карман. .....Так злобный Габен же не разрешает ставить цену где-либо ниже, чем в его лавке. Он конечно всё отрицает, но я видел на одном сайте так написано, а кто же будет врать в интернете? |
Местами видел срачи, что и регионалка завышена процентов на 80% от рекомендуемых Стимом 800-900 рублей, а также выводы на этой основе о том, как совокоты относятся к нищим соотечественникам.
…что-то такое испытал от того, что выданный на обзор ключ от демки не даёт доступа к полной версии, а это в моей небогатой практике такого рода вообще впервые. |
Поиграл чуток. Ну, как чуток, с соточкой часов в бете уже не чуток, но в полную часа 4 набегал, наверное. По старой доброй традиции, почти всё это время провёл в редакторе персонажа, пока не нашёл личину, которую хотелось бы отыграть.
Редактор персонажа прокачали по сравнению с бетой знатно. Стало прямо намного, намного приятнее.Однако ж… меня ещё в бете задолбала эта вступительная сцена с Дескари, которую никак не пропустить. А надо бы игру научить это делать. Да и не только эту. Приходится всё время сворачивать игру и пару минут что-нибудь сосредоточенно изучать, пока игра упорно проигрывает свой ролик. |
# 130 | | FromLeftShoulder
Жиза. Не понимаю этого навязчивого стремления разработчиков во что бы ни стало заставить игрока смотреть свои шедевральные (а иначе же не бывает) ролики. Меня конечно в ММО они больше бесят. ГВ2, ФФ14..там вообще эпик, везде можно пропускать, но вот под конец сюжетной кампании оригинальной игры две миссии...заходишь в данж и ролик на пять минут...прямо посреди боя, сделал два шага - ещё ролик на пять минут нескипабельный, через три шага ещё ролик на пять минут. И геймплея минут на 15 но проходится эти две миссии часа два, в свёрнутом состоянии х) Неужели кто-то всерьез считает что если не дать игроку пропустить своё гениальное творчество - он проникнется им из-под палки? |
# 132 | | JackOfShadows
|
# 134 | | JackOfShadows
В бете и не было судя по тому что я читал. А тут об этом я узнал из опций, кои изучил первым делом по привычке.
|
# 135 | | FromLeftShoulder
Полистал тему на трекере, все без исключения жалуются на тонны багов, нерабочие навыки, непроходимые квесты, несрабатывающие скрипты, краши, вылеты, просадки до 5фпс при открытии инвентаря на машинах с и7 и 1070 и тп. Пожалуй идея подождать годик-два всё же более чем здравая. Как раз и ДЛЦ подтянут.
ПС. если честно желания играть как-то меньше чем в первую часть, на основании всего того что я вижу и читаю об этой игре. Персонажи (все) просто ужасны, я думал в кингмэйкере с ними было плохо, но...тут это всё куда хуже, СЖВ-повестка просто со всех щелей. Не то чтобы я был против 1-2 гомосексуалистов/бисексуалов в группе...Но блин, из всех представленных героев только один гетеросексуальный мэйл и одна гетеросексуальная фимейл, даже не 50/50, не знаю, меня это...смущает х) Ну и снова нельзя нормально отыграть полноценного нетупого ивл-персонажа как я понял. |
# 137 | | FromLeftShoulder
просто тебя Андерс в Драгонэйдже не насиловал ну тут как обычно. Вы не играли всеми классами и не использовали все навыки и все варианты диалогов. Если бы для полноценного тестирования игры было достаточно паре человек пройти её из конца в конец всё было бы совсем радужно. Но для полноценного тестирования нужно паре сотен человек пройти игру десяток раз различными способами на самом разном реальном железе и вот только тогда по результату можно что-то говорить о было что-то или не было. Так что если вам не попалось критичных багов - не значит что их не попадётся миллиону других игроков, в другом игровом билде и на других компьютерах, версиях драйверов и операционных систем, которые не повторили ваш игровой опыт 1в1 |
# 139 | | FromLeftShoulder
В то время как в тематических сообществах народ просто рубится, кайфует, и вспоминает *настоящие* тонны багов в Kingmaker на выходе. да народ по-моему даже в Вампиров рубился и кайфовал на выходе, что не отменяло ни разу их забагованности и сырости. И в оригинальном ПФКМ я к слову лично не словил ни одного критичного бага на выходе в версии 1.0 в первых главах. И в бету играл, тоже было много недоработок но ничего критичного. Но когда к 1.06 добрался до четвёртой их можно было уже складывать в небольшой курган. И к пятой или шестой на 1.11 игра была оставлена до лучших времён, вот думаю наконец её и переиграть. |
# 140 | | JackOfShadows
Добрел потихоньку до конца обучающего подземелья, осваиваюсь дальше (коре уровень). Первые впечатления смешанные. Игровая составляющая очень интересная: мифические пути поверх билд-порно это конечно круто (я леплю визарда-лича). Но повествовательная часть это просто. Тихий. Ужас. История очень простая (насколько я ее пока вижу) но подача... Боги. То ли мои уровни толерантности упали за последние пару лет то ли я не знаю но утомительно очень смотреть на все это. Дело даже не столько в повестке, хотя ее хватает с лихвой, сколько в форме как таковой.
|
Это да. Враги сожгли родную хату, все дела. Мочи демонов. Две женатые девочки (а ещё говорят, что по настолке одна из девочек что-то вроде трансгендера, и была мальчиком) продвигают сюжет, одна из которых полуорчиха. Любви все возрасты покорны, в том числе и одного пола, и разных рас, и вообще. И вот уродцы-монгрелы, гонимые такие беженцы, а на деле мечтают спасти вселенную. Даром что уроды, зато какие чистые души и богатый внутренний мир. Бла-бла-бла. Где там белые гетеросексуальные мужики? В Kingmaker были.
Всё это хотел вставить в обзор беты прямо напротив восхвалений гениального сюжета Константином, но все вторят, что дальше это всё лихо закрутится, и я не тороплюсь. Персонажи печаль печальная, но надеюсь, что удивят (были прецеденты — Нэнио). По форме подачи меня сильно напрягают кат-сцены с левыми пятками сценаристов. То Вендуаг сбежит просто потому, что ничего с этим не поделать (то потом культист в башне проделает тот же финт). То ещё что-нибудь в таком духе с отъёмом управления и невозможностью повлиять. И, ох, этот зловещий-зловещий опаснейший ЛАБИРИНТ из трёх комнат. Не надо так. |
# 142 | | JackOfShadows
Да там куда ни ткни. Грят, это писала Эмбер Скотт, модуль то бишь которой и был адаптирован. Т.е. именно поэтому дальше по главам якобы эта клоунада прекращается. А пока у всех новоприбывших отбирают оружие на время фестиваля но через 5 минут все его достают и начинают драться. Начальница стражи не в курсах про логово культистов под носом о котором говорят годами. Будничный треп в то время когда уместнее бежать без оглядки (после вторжения). Вымученный моральный сложный выбор ТМ спустя 10 минут игры. Экспозиция из уст злыдней, Вендуаг в особенности, о да, маленько вымораживает. Сильные независимые разноцветные полудинши что в команде что в союзниках. Про бедненькие меньшинства и прочее ЛГБТ уж молчу хотя я по сути в самом начале игры только а повидать успел.
Будем посмотреть, играется все равно весьма неплохо пока что. Багов особо не видел но отчетам я склонен верить, особенно народ сокрушался по поводу Кавалеров (которые умеют драться верхом) мол у них много чего не работает. |
# 144 | | FromLeftShoulder
особенно народ сокрушался по поводу Кавалеров (которые умеют драться верхом) мол у них много чего не работает. у них собственно не работает возможность оседлать маунта вокруг которой построены вообще все механики) На Стиме уже 150 страниц топиков накатали с претензиями. Ну не все с претензиями. Сами совокоты закрепили тему в которой признали что срочно работают как раз над этими кавалеристами или как их там, над автосейвами (с ними тоже какие-то проблемы), над фризами, над глюками мышки и вроде ещё у игры какие-то проблемы с работой на макосях. ПС. куда вы все спешите? Через годик бы...не ну я понимаю обзорщики, но простые игроки куда спешат? |
# 145 | | JackOfShadows
А шо, так много репеге новых поиграть вокруг? Пообсуждать на волне хайпа, опять же. До 7го я точно буду играться в это, а там выйдет Encased и надо будет подумать. Баги не так страшны окромя критических (в игре есть респек опциональный так что все что касается багов по механикам можно обойти). Самое неприятное что я пока слышал это какие-то жуткие баги в заскриптованном сюжетном бою - эт да. И опциональные твари якобы бессмертны (винный подвал, сам там еще не был). |
Я хз, что у них там не работает… в бете всё седлалось, а если не седлалось, то не было написано почему. В релизе написано: скакун должен быть крупнее на один размер, чем наездник. Правда, как и многое из настолки, в компьютерной игре это не совсем очевидно. Даже если бы это объясняли сразу же (не объясняют). То есть полурослик может сесть почти на кого угодно, а вот стандартные гуманоиды уже не на всех. Или не сразу. Например, друль не может сесть на волка. Но судя по описанию, может скакать на волке после седьмого уровня (когда зверь станет крупным / матёрым). А на собаку или многоножку не сядешь вообще никогда, но… игра не запрещает выстрелить себе в ногу, выбрав такое животное-компаньона.
Это как линнормы в Kingmaker. Нужно бить определённым оружием, но игра об этом не особо распространяется. Догадайся сам. Или покури рулбуки / руководства в тырнетах. А может дождёшься случайной подсказки на загрузочном экране (как с теми же линнормами в Kingmaker). Напомню, что рои паучков в Kingmaker тоже некоторое время считались бессмертными... всё по той же причине. |
# 147 | | FromLeftShoulder
ну вот не седлается, раз признали и сказали что работают над исправлением, то явно не так и задумано. А вообще в целом на адаптацию правил настолки тоже жалуются и я их понимаю. Многие вещи либо бесполезны в компьютерной игре, либо крайне сомнительны. Это вообще проблема адаптаций. Например та же верховая езда в Нэвэрвинтере (но НВН хоть предупреждал что навые не используется в этом модуле), или воровство и половина языков в Соласте. Или заклинание защиты от добра в....куче модулей и игр, при том что враги все злые. В общем атавизмы настолькой ролевой системы которые зачем-то включили в конкретную игру. Напомню, что рои паучков в Kingmaker тоже некоторое время считались бессмертными... всё по той же причине. не было такого. с ними было чуть иначе. промахи склянками с алхимическим огнём и отстствие мага на старте в группе, если сам игрок не играет магом. А вот то что факелами можно сражаться, а не только освещать окружение да, было немного неочевидно Ну...мне вон приедет ССД, и я сяду за первую часть. Может ещё попробую добить вторые Пиллары. Если не проходить каждую игру сразу после выхода - выбора хватает) На самом деле у меня старых игр вообще гора набралась которые хочу пройти или перепройти. Но сейчас в японско-анимешное ММО по финалке залип, это займёт какое-то время прежде чем окончательно надоест. |
Было. Даже я, севший играть только в Enhanced Edition, застал этот вой в Стиме, а это было больше чем год после выхода игры. Когда паучки не убиваются и игрок не может понять, почему вдруг. Потом добавили подсказку… на загрузочный экран. Которая может не выпасть. Я это гуглил… и как убить линнорма тоже. Потому что из игры это понятно чуть менее, чем никак, и кажется, что это баг, хотя баг лишь в том, что по умолчанию считается, что ты знаешь все рулбуки наизусть. В Гневе подсказка появляется сразу при первой встрече с крысами. Почему так нельзя был сделать в Kingmaker — хз. |
# 149 | | FromLeftShoulder
Было. Даже я, севший играть только в Enhanced Edition, застал этот вой в Стиме, а это было больше чем год после выхода игры. Когда паучки не убиваются и игрок не может понять, почему вдруг. Потом добавили подсказку… на загрузочный экран. Которая может не выпасть. Я это гуглил… и как убить линнорма тоже. я не гуглил, но в бете пришлось пересоздавать персонажа, с вора на мага. потому что бутылки все летели мимо. К слову какого фига вообще коктейль молотова не АоЕ и не вешает ДОТы на террейне? Ими будто камнями приходится швыряться не помню кто это. Если крысооборотни в пещере, у которых иммун к оружию - я их просто фаерболами подавил, вообще проблем не возникло, просто первый раз у меня не хватило на них фаерболов, вернулся после того как поднял уровень) |
Гугл освежает память). Там не только с линнормом дело (ето рогатая ящерица такая, встречается пару раз за игру, убивается оружием из холодного железа), там ещё есть медведем-древнем похожая байда, она и хуже, и лучше: лучше тем, что древня логично поджечь, и он умрёт, хуже — потому что поджечь может оказаться нечем и он по сюжету, а отступить некуда.
Вообще, я ждал возражения, что в случае с паучками игра намекает, давая алхимический огонь со словами "тебе там пригодится", но то такое: можно ведь и зелья вообще любые дать, как это часто происходит, типа пригодится же. В Гневе при заходе в дом с крысами на рыночной площади сразу появляется огромное окно с подсказкой, что вот де в игре есть стаи и рои, их нужно бы бить чем-нибудь магическим, в вашем отряде есть персонаж, который может сделать вот так-то (рядом пытаются казнить Уголёк, если её взять с собой, то подсказка предложит огненными руками крыс аоешить). Вообще, подсказки в Гневе огонь. Мало того, что объясняют все механики, так ещё и с примерами с конкретными ситуациями на твоём отряде ("Ваш персонаж такой-то только что получил по хлебалу, и это потому что..."). Сразу поясняется за вычет урона у демонов, за свойства в духе -5/адамантин, за мировоззрение оружия и прочее, что в прошлой игре узнавалось курением энциклопедий/руководств/рулбуков. Но порог вхождения всё равно крайне высокий. |
| |||