Спасибо за обзор. Касательно проигрышей по сценарию, пусть и из другого жанра но в свое время отличились обе части Starcraft. Причем что характерно, в первой части благодаря отсутствию невидимых стен и прочих топорных инструментов против воли игрока можно было полностью искоренить всю угрозу, превратив спасение под самый конец в фарс. Однако претензий к разработчикам по этому поводу ни у кого не возникало, тем более что миссия была одной из первых в кампании. Во второй тоже была весьма достойная миссия и эпичная донельзя.
Тут и ещё, например, в "Инкубации" всё-таки немного другое, емнип. Там же миссии типа проигрыш абстрактной стороны => эвакуация, если ничего не путаю, и сама миссия таки выигрывается (а можно и врагов внезапно убить), а здесь вместо сюжетной заглушки полноценный, но заведомо проигрышный бой (который формально можно, но арифметически нельзя выиграть).
А мне Герои уничтоженных империй что-то вспомнились, где эльфов нежить в первой же миссии выдавливает. И мы такие сначала идём вперёд, собираем отступающие отряды, выручаем огромного энта, прикрываем отступление, а затем, теряя войска, снова начинаем отступать, энт ненадолго задерживает врага, мы занимаем башню и дерёмся до последнего солдата, пока гражданские отходят. Короче заведомо проигрышные сюжетные миссии в играх мягко говоря не редкость. Но грамотно их режиссировать - это отдельный вид искусства.
эльфов нежить в первой же миссии выдавливает. И мы такие сначала идём вперёд, собираем отступающие отряды, выручаем огромного энта, прикрываем отступление, а затем, теряя войска, снова начинаем отступать, энт ненадолго задерживает врага, мы занимаем башню и дерёмся до последнего солдата, пока гражданские отходят.
Вот уж воистину толковая апроприация аллюзий Второй Мировой.
Тут нужно разделять миссии, где понятно, что ты проиграешь, и нужно просто продержаться какое-то количество ходов, и где игрок не знает, что выиграть невозможно, и, вероятно, будет загружаться до посинения, пока его вдруг не положат совсем, и окажется, что так и задумано.
Тут нужно разделять миссии, где понятно, что ты проиграешь, и нужно просто продержаться какое-то количество ходов, и где игрок не знает, что выиграть невозможно, и, вероятно, будет загружаться до посинения, пока его вдруг не положат совсем, и окажется, что так и задумано.
Верно. Сценарии должны быть очевидны. Это не варгейиы в конце-то концов.
Блин, да нет. Хорош издеваться. "Проигрышные миссии" - это миссии, где игрок должен реализовать что-то в условиях поражения. Сделав это, он получит месягу "мишн комплит". А здесь - обычный, в общем-то бой, и он заканчивается проигрышем, "временной гибелью" отряда и подразумеваемым сообщением "мишн фэйлд" (хоть и со сноской мелким шрифтом "но так и задумано, хе-хе").
ukdouble1, такое тоже не редкость. Трудно вспомнить всё, но в ЖРПГ недавно встречал вообще забавный финт, когда ты начинаешь играть героем, берёшь отряд наёмников под своё управление, идёшь убивать какую-то королеву демонов, и в итоге тебя убивают и гаме овер на экране. А потом диалог этой королевы с одним из выживших наёмников типа "что, Вася, снова ко мне очередного героя привёл? не получилось и в этот раз?" и оказывается что этот наёмник Вася и есть ГГ х)
Щупаю новую демку. Кажется, она неслабо так разжирела. Впрочем, у меня многое поменялось, так что может дело не в этом. Но сейчас с обычного жёсткого диска игра груЗайця АДСКИ долго. А с SSD очень быстро. Вот мы и докатились до того момента, когда изометрическое инди уже не может без твердотельника…
Много различных визуальных улучшений (шрифты поменяли на стилизованные, значки предметов на финальные, и так далее), игра выглядит куда как приятнее. Изменилось расположение и состав врагов, появились новые специализации/классы, кой чего доперевели (описание алхимика со скрина к обзору выше, например).
Вот мы и докатились до того момента, когда изометрическое инди уже не может без твердотельника…
Дык ещё с первых Пилларов (там просто не так заметно конечно как во вторых и первом ПФ-КМ). Юнити = ССД, вообще без вариантов. Особенность движка, все игры АДСКИ долго грузятся (кроме самых простейших вроде 2д аркад и декбилдеров), причём с ССД тоже обычно не быстро.
Не до такой степени, что на время загрузки чего угодно сворачиваешь игру и идёшь заваривать чай и чего-нибудь почитать. Это просто особенно заметно потому, что в прошлую демку, по которой писался обзор, я играл в том числе и с HDD, совершенно без напрягов.
Суини говорил, что комса 12% вместо стандартных в индустрии 30 позволит разработчикам и издателям снизить цены для игроков. Тру, не подкопаться. Но, какая неожиданность, вышеназванные предпочитают положить разницу себе в карман.
Суини говорил, что комса 12% вместо стандартных в индустрии 30 позволит разработчикам и издателям снизить цены для игроков. Тру, не подкопаться. Но, какая неожиданность, вышеназванные предпочитают положить разницу себе в карман.
.....Так злобный Габен же не разрешает ставить цену где-либо ниже, чем в его лавке. Он конечно всё отрицает, но я видел на одном сайте так написано, а кто же будет врать в интернете?
Местами видел срачи, что и регионалка завышена процентов на 80% от рекомендуемых Стимом 800-900 рублей, а также выводы на этой основе о том, как совокоты относятся к нищим соотечественникам.
…что-то такое испытал от того, что выданный на обзор ключ от демки не даёт доступа к полной версии, а это в моей небогатой практике такого рода вообще впервые.