Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!)
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Цитата Tinuviel ()
Монументальный обзор получился.

Это вы ещё не видели ничего. crazy А если заглянуть на страницу снова…
# 101 | , 14:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Спасибо за обзор. Касательно проигрышей по сценарию, пусть и из другого жанра но в свое время отличились обе части Starcraft. Причем что характерно, в первой части благодаря отсутствию невидимых стен и прочих топорных инструментов против воли игрока можно было полностью искоренить всю угрозу, превратив спасение под самый конец в фарс. Однако претензий к разработчикам по этому поводу ни у кого не возникало, тем более что миссия была одной из первых в кампании. Во второй тоже была весьма достойная миссия и эпичная донельзя.
# 102 | , 19:15 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
отличились обе части Starcraft

Тут и ещё, например, в "Инкубации" всё-таки немного другое, емнип. Там же миссии типа проигрыш абстрактной стороны => эвакуация, если ничего не путаю, и сама миссия таки выигрывается (а можно и врагов внезапно убить), а здесь вместо сюжетной заглушки полноценный, но заведомо проигрышный бой (который формально можно, но арифметически нельзя выиграть).
# 103 | , 19:39 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2354
А мне Герои уничтоженных империй что-то вспомнились, где эльфов нежить в первой же миссии выдавливает. И мы такие сначала идём вперёд, собираем отступающие отряды, выручаем огромного энта, прикрываем отступление, а затем, теряя войска, снова начинаем отступать, энт ненадолго задерживает врага, мы занимаем башню и дерёмся до последнего солдата, пока гражданские отходят. Короче заведомо проигрышные сюжетные миссии в играх мягко говоря не редкость. Но грамотно их режиссировать - это отдельный вид искусства.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-06-05, 20:33


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 104 | , 20:32 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2362
Цитата FromLeftShoulder ()
эльфов нежить в первой же миссии выдавливает. И мы такие сначала идём вперёд, собираем отступающие отряды, выручаем огромного энта, прикрываем отступление, а затем, теряя войска, снова начинаем отступать, энт ненадолго задерживает врага, мы занимаем башню и дерёмся до последнего солдата, пока гражданские отходят.

Вот уж воистину толковая апроприация аллюзий Второй Мировой.


# 105 | , 20:41 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Вот уж воистину толковая апроприация аллюзий Второй Мировой.

Никогда не смотрел на это под таким углом, но что-то тут несомненно есть.
ПС. А, ну да, GSC Game World - украинцы, они вполне могли вдохновляться.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-06-05, 20:53


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 106 | , 20:51 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2362
Тут нужно разделять миссии, где понятно, что ты проиграешь, и нужно просто продержаться какое-то количество ходов, и где игрок не знает, что выиграть невозможно, и, вероятно, будет загружаться до посинения, пока его вдруг не положат совсем, и окажется, что так и задумано.
# 107 | , 20:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Тут нужно разделять миссии, где понятно, что ты проиграешь, и нужно просто продержаться какое-то количество ходов, и где игрок не знает, что выиграть невозможно, и, вероятно, будет загружаться до посинения, пока его вдруг не положат совсем, и окажется, что так и задумано.

Верно. Сценарии должны быть очевидны. Это не варгейиы в конце-то концов.


# 108 | , 21:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Сценарии должны быть очевидны.

Блин, да нет. Хорош издеваться. "Проигрышные миссии" - это миссии, где игрок должен реализовать что-то в условиях поражения. Сделав это, он получит месягу "мишн комплит". А здесь - обычный, в общем-то бой, и он заканчивается проигрышем, "временной гибелью" отряда и подразумеваемым сообщением "мишн фэйлд" (хоть и со сноской мелким шрифтом "но так и задумано, хе-хе").
# 109 | , 21:40 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2354
ukdouble1, такое тоже не редкость. Трудно вспомнить всё, но в ЖРПГ недавно встречал вообще забавный финт, когда ты начинаешь играть героем, берёшь отряд наёмников под своё управление, идёшь убивать какую-то королеву демонов, и в итоге тебя убивают и гаме овер на экране. А потом диалог этой королевы с одним из выживших наёмников типа "что, Вася, снова ко мне очередного героя привёл? не получилось и в этот раз?" и оказывается что этот наёмник Вася и есть ГГ х)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 110 | , 09:15 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2362
Ещё раз обновил статью, добавив десяток абзацев тут и там.
# 111 | , 16:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Щупаю новую демку. Кажется, она неслабо так разжирела. Впрочем, у меня многое поменялось, так что может дело не в этом. Но сейчас с обычного жёсткого диска игра груЗайця АДСКИ долго. А с SSD очень быстро. Вот мы и докатились до того момента, когда изометрическое инди уже не может без твердотельника…

Много различных визуальных улучшений (шрифты поменяли на стилизованные, значки предметов на финальные, и так далее), игра выглядит куда как приятнее. Изменилось расположение и состав врагов, появились новые специализации/классы, кой чего доперевели (описание алхимика со скрина к обзору выше, например).
# 115 | , 23:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Вот мы и докатились до того момента, когда изометрическое инди уже не может без твердотельника…

Дык ещё с первых Пилларов (там просто не так заметно конечно как во вторых и первом ПФ-КМ). Юнити = ССД, вообще без вариантов. Особенность движка, все игры АДСКИ долго грузятся (кроме самых простейших вроде 2д аркад и декбилдеров), причём с ССД тоже обычно не быстро.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2021-07-18, 08:33


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 116 | , 08:26 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2362
Не до такой степени, что на время загрузки чего угодно сворачиваешь игру и идёшь заваривать чай и чего-нибудь почитать. Это просто особенно заметно потому, что в прошлую демку, по которой писался обзор, я играл в том числе и с HDD, совершенно без напрягов.
# 117 | , 11:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
на время загрузки чего угодно сворачиваешь игру и идёшь заваривать чай и чего-нибудь почитать.

Ну ПФ-КМ и вторые Пиллары именно до такой без ССД было smile около пяти минут для загрузки игры (у версий 1.06-1.11 у Пачмэйкера по крайней мере)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2021-07-18, 14:41


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 118 | , 14:41 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2362
Предзаказы:

Steam | GOG | EGS

^Цена в EGS такая же, как и везде happy
# 120 | , 09:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Цена в EGS такая же, как и везде

А чо всмысле? Должна быть другая? Я просто в Ебик сторе только бесплатные игры покупаю.


# 121 | , 09:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Суини говорил, что комса 12% вместо стандартных в индустрии 30 позволит разработчикам и издателям снизить цены для игроков. Тру, не подкопаться. Но, какая неожиданность, вышеназванные предпочитают положить разницу себе в карман.
# 122 | , 10:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Суини говорил, что комса 12% вместо стандартных в индустрии 30 позволит разработчикам и издателям снизить цены для игроков. Тру, не подкопаться. Но, какая неожиданность, вышеназванные предпочитают положить разницу себе в карман.

.....Так злобный Габен же не разрешает ставить цену где-либо ниже, чем в его лавке. Он конечно всё отрицает, но я видел на одном сайте так написано, а кто же будет врать в интернете?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 123 | , 16:34 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Местами видел срачи, что и регионалка завышена процентов на 80% от рекомендуемых Стимом 800-900 рублей, а также выводы на этой основе о том, как совокоты относятся к нищим соотечественникам.

…что-то такое испытал от того, что выданный на обзор ключ от демки не даёт доступа к полной версии, а это в моей небогатой практике такого рода вообще впервые.
# 124 | , 20:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Свежий трейлерок-с.

К слову, на днях ко мне постучали Совокоты и предложили ключик в обмен на обзор. Пришлось соглашаться. crazy

Хотя энтузиазм после знакомства с демкой заметно угас, но может игра раскроется чуть позже. Некоторые предпосылки для этого были даже в демке.

# 125 | , 10:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!)
Поиск: