• Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Cogmind
# 1 | |

Cogmind — эпический научно-фантастический «рогалик», в котором вы играете роботом, собирающим себя из найденных или извлечённых из других роботов компонентов.

Насладитесь научно-фантастическими тактическими сражениями и исследованием случайно сгенерированного мира, сочетанием традиционного «рогалика» с уникальным атмосферно стилизованным современным интерфейсом. Соберите себя из найденных или извлечённых из других роботов компонентов. Подключайте дополнительные источники энергии, силовые установки, оружие и вспомогательные приспособления. Станьте ощетинившимся стволами медлительным танком, проносящимся мимо тормозящих врагов глайдером или скрытным хакером-убийцей с мечом (или что вы там найдёте в кучах мусора). Расклады стремительно меняются по мере потери старых компонентов и обретения новых из вражеских останков. Вы — Когмайнд [Прим. пер.: «механический разум»]. Узнайте, что значит быть им, исследуя живой, управляемый роботами мир.

  • Создайте и улучшайте уникального робота из найденных деталей или побеждённых врагов.
  • Динамическое развитие персонажа без опыта и прокачки.
  • Десятки классов роботов, каждый из которых обладает уникальным поведением в экосистеме.
  • Сочетание процедурно-генерируемого и созданного вручную наполнения.
  • Девять различных анимированных концовок.
  • Эволюция ASCII: самый продвинутый терминальный интерфейс из когда-либо созданных.
  • Тысячи визуальных и звуковых эффектов.
  • Полностью разрушаемое окружение.

«Рогалик»?

  • Cogmind — верный многим традициям жанра пошаговый «рогалик» (исследование подземелий с ASCII-визуализацией и окончательной смертью...), стремящийся расширить границы жанра дизайном и доступностью.
  • Так, например, здесь есть полная поддержка клавиатуры и мыши — используйте их вместе или по отдельности. Традиционные для «рогаликов» варианты перемещения (мышь, цифровой блок, стрелки) включены по умолчанию и не требуют дополнительной настройки. Мышью можно перетаскивать предметы в инвентаре, а клавиатура ускоряет любые действия благодаря многочисленным схемам команд и встроенным средствам автоматизации.
  • Вы можете играть скрытно, выбрав путь взломщика и постаравшись перехитрить Комплекс. Поскольку в игре отсутствует механика опыта, вы можете использовать любые доступные способы проникновения в новые игровые области и обретения нового снаряжения.
  • Это живой мир, населённый по большей части не особо враждебными роботами, которым и своих забот хватает.
  • Объекты на карте помечаются по мере появления, что позволяет сосредоточиться на тактике и выживании, и не так утомляет. Впрочем, вы можете гибко настроить пользовательский интерфейс, для чего предусмотрено множество настроек и полезных функций.
  • Ветераны компьютерных игр пройдут игру и на обычной сложности, но если вы неопытны или у вас мало времени, можно попробовать понизить её в настройках (а опытные игроки в Cogmind могут напротив усложнить себе жизнь).
  • Набирайтесь опыта и собирайте в ASCII—галерее (более 900 наименований!) информацию о ранее использованных предметах, изучайте игровой мир и его обитателей, разгадывая их истинные мотивы и возможности. Несмотря на тщательно проработанный мир, на изучение которого уйдёт не одно прохождение, вы можете просто забить и сосредоточиться на обычном для «рогаликов» игровом процессе.
  • Попробуйте усложнить себе жизнь с помощью встроенных Испытаний. Докажите, что вы действительно хороши.

Предостережение

Некоторые игры не для всех. Поэтому стоит осветить несколько моментов, которые могут изменить ваше отношение к Cogmind.

  • Мы не водим за ручку. Cogmind довольно доступна — в ней есть контекстные подсказки, краткое обучение основам — но вы всё равно отправляетесь исследовать совершенно незнакомый мир. Внимательные игроки быстро усвоят основны, а по мере исследования вы обнаружите внутриигровые обоснования происходящего. Вы будете часто гибнуть, чтобы впоследствии попытаться выяснить, что и почему пошло не так, — и в конце концов научитесь распознавать опасность до того, как увидите её.
  • Предметы постоянно разрушаются. Каждый предмет в Cogmind может быть уничтожен, многие из ваших предметов быстро придут в негодность. Поначалу это может напрягать, но разобравшись с основными механиками, вы научитесь заменять старые детали более продвинутыми ещё до того, как те сломаются. Развитие и, что ещё важнее, восстановление себя — ключевой аспект игрового процесса, поддерживающий его увлекательность и динамику. Выживают приспособленцы.
  • Никаких классов, навыков и так далее. В отличие от многих других «рогаликов» и CRPG, в которых вы привязываетесь к персонажу посредством уровней, характеристик, навыков и снаряжения, персонаж в Cogmind определяется почти исключительно предметами. А поскольку предметы могут ломаться, то и подобная привязанность вряд ли возникнет. Тем не менее, эта механика даёт невероятную гибкость в прохождении и помогает максимизировать ваши шансы пережить испытания.
  • Уникальный игровой процесс. Cogmind сильно отличается от практически любой известной компьютерной игры, что отталкивает одних и привлекает других. Изучение основ может подзатянуться, но разобравшись и пройдя начальные игровые области, вы уже не сможете оторваться.
  • Cogmind не подходит для маленьких экранов. Карты состоят из ячеек 80×60, формирующих «разрешение терминала». При игре на физически небольшом экране (например, ноутбука), объекты на экране окажутся настолько мелкими, что многим придётся вглядываться. Движок не поддерживает масштабирование изображения. Оценить отображение Cogmind на вашем устройстве можно здесь (для ASCII-режима размер экрана не так важен, но большинство ведь выберет графический, не так ли? :Р).

Несмотря на характерную для жанра визуальную минималистичность, проект выглядит весьма стильно. Cogmind можно купить на сайте разработчика или в Steam.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3409
# 2 | |
Он разве уже вышел? В 7ю альфу я играл лет 5 назад, год назад вроде 11ю качал, разработка снова на века. Касательно визуала - ок, определённая схематичность не страшна. Но там шрифты для микроскопа, интерфейс как обычно сосёт, то что на видео походу в 600х400 каком-нить писали или зумили в редакторе.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-07-08, 17:25


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2595
# 3 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Он разве уже вышел?

Цитата
[В разработке]


Цитата FromLeftShoulder ()
Но там шрифты для микроскопа, интерфейс как обычно сосёт, то что на видео походу в 600х400 каком-нить писали или зумили в редакторе.

Цитата _______ ()
Cogmind не подходит для маленьких экранов. Карты состоят из ячеек 80×60, формирующих «разрешение терминала». При игре на физически небольшом экране (например, ноутбука), объекты на экране окажутся настолько мелкими, что многим придётся вглядываться

wizard

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3409
# 4 | |
Добавится масштабирование интерфейса и карты (последнее уже добавили). Интерфейс по умолчанию станет на треть крупнее (например, вместо 18 шрифта будет использоваться 24), поэтому слепые будут ныть меньше. 

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3409
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
поэтому слепые будут ныть меньше.

rage-11

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1145
# 6 | |

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3409
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: