Осталось только mod of the decade edition дождаться. Там промелькнула инфа, что работа идёт, но в режиме «работаем, когда есть время». Может так получиться, что дождёмся только в 2025. Ждун.jpg, как обычно.
Путь алкоголика Пробую проходить магом. Пока что чистым, в силу вкинулся на десяточку, двуручи пока не качал. Играется приятно и необычно. Гибриды любых видов явно жизнеспособны, но я пока вот так.
В Готиках в бою нет возможности и нет смысла менять оружие. Арбалетчик и лучник вполне эффективно навешивают в упор, а на анимацию вытаскивания меча хитов не хватит. С магией не так. Смена заклинания мгновенна, и полезны бывают разные. Выхватить посох всё ещё долго, но иногда без этого никак, мана кончается быстро. Интересно.
Каждый доспех в Готиках кажется знаковым достижением. Но не оружие, его полно, каждую пятёрку силы/ловкости берёшь следующее. Нашёл я Великий Меч Шинковки Врагов. Ну и что? Сейчас всё равно поднять не могу. Да и у меня полигры валяются Великий Меч Нарезки Врагов и Великий Меч Измельчения Врагов. С магией не так. Руны полезны не все, но многие. Каждой найденной радуешься. Это тоже хорошо.
Глобально маны не хватает. Кошмарно не хватает. Алхимия не поможет, это не стрелы из палок строгать, тут мензурка нужна и травы, их в мире дефицит. Но можно спать на всех встречных лежанках, тогда норм. Погружение от такого ломается в хлам. Я стараюсь кровати лишний раз не использовать, поэтому бухло потребляю бочками. А вот в пределах одной схватки менеджмент маны хорош. Интересно работает зелье регена маны: 10% каждые 2 секунды, действует пять минут. Изменяет рисунок боя принципиально. Побольше бы такого, а то их в игре несколько штук. Недоработали. Можно было сделать хорошо, но для этого надо было поменять основной принцип работы зелий.
Очков опыта больше обычного. Изучение магии дорогое, но зато не нужны стрельба, крафт луков и кузнечное дело. Денег мало, но это Архолос, тут всегда мало. Мне даже оружие не нужно, зелья на силу и ловкость могу игнорировать. И всё равно мало. Впрочем, там на квестах и учителях разориться можно.
С балансом заклинаний всё плохо. Типичная "проблема кинжала": из-за абсолютного увеличения урона становятся эффективными быстрые и слабые атаки. Я навешиваю начальной слабенькой молнией, другие атакующие заклинания первых двух кругов с ней ни в какое сравнение не идут. Не понимаю, зачем учить третий и четвёртый круг. Разве что для призыва. Притом поначалу хорошо было, против разных противников разные руны использовал.
"Удовольствие - это когда попадают в цель. Когда попадают в цель." (с). Снаряды мага по размеру гораздо больше стрел. Прицеливание в Готике убогое. Маг попадает чаще, убогость раздражает меньше. И дальность приличная.
Общее впечатление. Маг более уронистый и вариативный. Сюжетно ощущается оторванность от мира, маг не похож на нормальных людей. Рекомендую.
Сюжетно ощущается оторванность от мира, маг не похож на нормальных людей. Рекомендую.
Это второе прохождение? Я из-за запрятанности рун решил мага оставить на второе - мол, всё найду своим лучником-нагибатором, запомню, а потом магом пойду и всё соберу. За три месяца всё забыл, ессно.
Второе. Я со времён первого отчёта не трогал. Некоторый минимальный минимум найти легко. Единственно, взлом подгуглил, а то ловкости нет, отмычками открывать дорого.
Шикарное повествование через окружение, не заметил в прошлом прохождении. Стол лежит на боку, рядом валяются шахматная доска и бутылка. Полное понимание, что здесь случилось!