• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
The Technomancer
# 26 | |
Да, опечатка. Но в контексте всё равно понятно, игры же одной студии сравниваются

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
# 27 | |

Project Eternity

Представитель RPG Codex побывал на PAX Prime 2015, и каким-то чудом его занесло в павильон французского разработчика ролевых игр Spiders. Вот что ему стало известно:

  • По сравнению с Mars: War Logs, команда разработчиков и выделенный бюджет стали больше. Как и амбиции самих Spiders.
  • Играть можно только мужчиной, но его внешность настраивается.
  • У персонажа будет четыре характеристики и четыре дерева навыков.
  • Разработчики обещают уделить особое внимание выборам и последствиям, которые могут полностью изменить ход игры.
  • Большинство заданий можно выполнить различными путями: прорвавшись с боем, используя скрытность или дипломатию.
  • По словам Spiders, большинство проблем, за исключением прохождения обучения, можно решить мирно. Тем не менее, сражения с боссами неизбежны.
  • Боевые и социальные навыки развиваются независимо друг от друга, на них тратятся разные очки навыков. Скрытность и взлом замков так же относятся к социальным навыкам.
  • В игре есть несколько фракций, отношения с которыми будут меняться в зависимости от ваших поступков.
  • Несмотря на обещания Spiders, продемонстрированное в течении 30 минут вступление к игре было довольно линейным и переполненным сценами на движке игры, игровой процесс сводился к движению по коридору и убийству врагов. Диалоги практически отсутствовали, у игрока сложилось впечатление, что он играет в обычный боевик. Когда он высказал это разработчикам, они сослались на то, что это всего лишь обучение, и после его прохождения можно будет делать что угодно.
  • Сюжетная линия многослойна: с одной стороны, вы должны восстановить потерянную связь с Землёй, с другой — защитить «главную тайну техномантов».
  • Экран навыков один в один похож на аналогичный экран в «Ведьмаке 2» (три ветви боевых стилей: меч и щит, меч и пушка, боевой посох; четвёртая ветвь посвящена развитию Техномантии).
  • Навык науки, так же относящийся к социальным, может быть использован не только для взаимодействия с игровым миром, но и во время диалогов. В целом, практически во всех диалогах будет возможность воспользоваться тем или иным социальным навыком.

Источник: RPG Codex.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Цитата m00n1ight ()
бюджет стали больше. Как и амбиции самих Spiders.
То есть амбиции будут снова выше бюджета?

Цитата m00n1ight ()
Боевые и социальные навыки развиваются независимо друг от друга, на них тратятся разные очки навыков
Интересно. Где-то такое уже было? Навскидку не помню

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
# 29 | |
Цитата celeir ()
То есть амбиции будут снова выше бюджета?

Это всегда и у всех же. Исключения редки.
m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Но именно у Spiders с этим особенно печально

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
# 31 | |
А я верю в Пауков. Они хотя бы что-то необычное пытаются делать, да получается не всегда, но они стараются. На самом деле, изначально немного скептически относился, но чем больше обновлений читаю, тем интереснее становится, правда я согласен с 
Цитата celeir ()
амбиции будут снова выше бюджета
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 32 | |
Пф. Казалось бы, при чём здесь Обсидиан?
m00n1ight (Автор темы)
# 33 | |
Цитата m00n1ight ()
Казалось бы, при чём здесь Обсидиан?
Ну, это тоже, не стоить ВСЕ ролевые студии сравнивать с Обсидианом
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 34 | |
Я в них верил до Bound by Flame. Теперь верю, что могут исправиться.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
# 35 | |
Цитата celeir ()
Я в них верил до Bound by Flame
Блин, всё никак не попробую
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 36 | |
m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |
m00n1ight (Автор темы)
# 38 | |
Музло шикарное!


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 39 | |

Technomancer

Глава Spiders Жан Руссо поделился с WCCF Tech сведениями, которые наверняка заинтересуют ожидающих выхода «Техноманта» поклонников Mars: War Logs:

Марс в «Техноманте» намного больше, чем был в Mars: War Logs. Мы разработали обширные игровые области, открытые для исследования игроками. Игра построена вокруг нескольких городов и поселений, открывающихся по мере прохождения. Что касается продолжительности, Technomancer будет намного длиннее любой из наших прошлых игр. На прохождение основного сюжета уйдёт от 20 до 30 часов, а если выполнять все второстепенные задания, то и все 50. Это в четыре раза больше, чем в Mars: War Logs — в конце концов, в «Техноманте» во столько же больше заданий, чем в Bound By Flame. Без сомнения, это самая большая и проработанная игра из всех, когда-либо нами выпущенных.
m00n1ight (Автор темы)
# 40 | |
Марс мне понравился, хоть и был ужасно короток. Хотя все их игры этим грешат. Посмотрим, может эта игра реабилитируется.
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84
# 41 | |

The Technomancer

Focus Home Interactive и Spiders объявили дату выхода Technomancer. Уже 21 июня владельцы ПК, Playstation 4 и Xbox One смогут вновь отправиться в ролевое приключение на Марс.

На протяжении 40 часов вы выполните множество заданий, получите бесценный опыт и потратите его на приобретение навыков в четырёх ветвях, три из которых представляют собой различные боевые стили, а четвёртая — умения техномантов. Они помогут вам противостоять опасностям Марса: мутантам и людям, а также бесчисленным плодам биологических экспериментов первых поселенцев.

Вы встретите компаньонов, у каждого из которых своя история, поведение, моральные принципы, таланты и особые задания. Запаситесь лучшим снаряжением, улучшая его при помощи ремесленной системы. Станьте уникальным героем (или антигероем), чьи решения отразятся в событиях игры.

Эпическое путешествие на Марс начнётся 21 июня на Playstation 4, Xbox One и ПК.

m00n1ight (Автор темы)
# 42 | |
По трейлеру я бы сказал что игра уровня Remember Me, в роликах казалось что все здорово, интересный сэттинг, дизайн, классная тема со вмешательством в память, а в итоге, унылый коридорный битэмап  вышел, только моменты с влезанием в голову и понравились. Визуально/стилистически Technomancer (речь не о графике) приятно выглядит, но трейлер вместил в себя столько однотипных сражений, что показанные в конце воровство и компаньоны не смогли сгладить негативное впечатление. Посмотрим что покажет релизная версия, но 40 часов геймплэй говорит о том, что там будут рельсы.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
# 43 | |
Сорокачасовые рельсы? Пример в студию, я только The Longest Journey могу подвязать )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
# 44 | |
Ну я так прикинул, что они в счетчик включили все что в игре есть, учли время загрузок и посиделок на экране развития персонажей... В игре без открытого мира 40 часов сложно себе представить как то)  
Примеров нет)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
# 45 | |
Наверно снова будут гонять по карте из края в край. А так-то вроде говорилось, что это именно ни на что не отвлекаясь; типам можно и дольше, если всё изучать

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
# 46 | |
m00n1ight (Автор темы)
# 47 | |


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 48 | |
Как, Товарищ, вы ещё не швыряете деньги в монитор? biggrin

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 49 | |
Явно Паукам действительно надо было остановится на Mars: War Logs, ибо судя по тому что увидел это ужасно во всех смыслах, уж лучше Volition и создаст B пошива ролевку на тему Марса аля Red Faction с крутой прокачкой блекджеком и распутными девками.

Хотя Mars: War Logs даже на B не очень тянет.
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
# 50 | |
m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: