The Technomancer (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
The Technomancer
# 51 | |
Перенесли на 28 июня (ровно на неделю).

m00n1ight (Автор темы)
# 52 | |
Про русский  язык ничего не слышно? А то мне кажется выставлять ценник 2,5к без поддержки регионального языка несколько...офигевше.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 53 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 54 | |

The Technomancer

Многострадальный «Техномант» выйдет всего через два часа по совершенно очаровательной для российского игрового рынка цене в 2499 рублей, но пока этого не произошло, у вас есть возможность сэкономить и приобрести игру со скидкой предварительного заказа, за 2124 рубля — царское предложение на фоне летней распродажи в Steam.

Однако не спешите бросать в монитор непосильно нажитое, ведь по мнению критиков делать это неразумно: об этом красноречиво свидетельствует средняя оценка на Metacritic, составляющая впечатляющие 56 баллов.


m00n1ight (Автор темы)
# 55 | |
А Келеир вон остался доволен.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 56 | |
Это многое говорит о Келеире. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 57 | |
Келеир отметил, что при всех своих недостатках она затягивает - но методами ММО. Что само по себе, конечно, плохо, хотя "под настроение" и сойдёт.
Одной боёвкой сыт не будешь.

Сообщение отредактировал celeir - Вторник, 2016-06-28, 21:45


The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 58 | |
Цитата celeir ()
Келеир отметил
По мне так оценка в 7,5 вполне вписывается в понятие "Доволен". Я же не писал что ты в восторге и что-то подобное.

Мне игры от Спайдеров в принципе нравятся, так что может и поиграю в версию без мультиплеера.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 59 | |
Ну тогда да, доволен. За игрой время летит, пускай даже понимаешь, что занимаешься одним и тем же - как в Mad Max или любой другой песочнице.
Разговоры перетерпеть - и снова в бой. А он (крамола!) ещё с Марса нравится мне больше ведьмачьего.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 60 | |
Кодекс:

Цитата
The game's story is decent, but it falls far short of its full potential. Its "unique" writing style and the general low budget atmosphere are going to be massive turn-offs for some people, though for me they only added to the charm. Nearly every quest has multiple solutions and different outcomes, but the consequences of your actions are almost entirely cosmetic. The combat is fun but a bit easy, and the respawns are utterly abhorrent. What does all of this amount to? In my appraisal, The Technomancer is a good low-budget game with a few significant flaws that might be alleviated by future patches. As far as the current version is concerned, prospective players should search their souls whether any of the game's positive sides can outweigh the tedium of clearing out endless respawns in the same area again, and again, and again. For me, the benefits still barely managed to outweigh the cons, though I would never consider replaying this game until the respawn rate is reduced.

Of course, I also received this review key for free, so I could afford to approach the game without worrying whether I was getting good value for my money. The Technomancer is currently being sold for 44,99€ on the Steam store, and that price may be hard to justify for a game that was very obviously made on a tight budget. Every player has their own idea of what a good purchase price looks like, but if you want my advice, I'd wait until the game is fully patched and at least 60% off. It is worth playing, but there's no need to rush.

m00n1ight (Автор темы)
# 61 | |
Как по мне, так это просто чудовищно скучная игра, хуже из ролевых за последнее время только еще одна новинка, которая скоро должна выйти (ее в мае давали на превью, подозреваю, что не у меня одного были вопросы по ней, поэтому ее отодвинули минимум до августа, но вряд ли реально успеют что-то исправить)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 62 | |
Надеюсь, это был не девусэкс, а то иные варианты на ум не пришли.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 63 | |
Я так понял СтопГеймы опять в точку попали?

Сообщение отредактировал vaska_psih - Четверг, 2016-07-07, 22:55


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 64 | |
Цитата Hohenheim ()
Надеюсь, это был не девусэкс, а то иные варианты на ум не пришли
Нет, конечно. Это игра от ноунеймов и фактически кроме относительно громкого заголовка для фанатов соответствующей вселенной сама игра - ноунейм.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 65 | |
Цитата katarn ()
Это игра от ноунеймов и фактически кроме относительно громкого заголовка для фанатов соответствующей вселенной сама игра - ноунейм.
По секрету не поделитесь? Моё любопытство меня когда-нибудь погубит.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 66 | |
Eisenhorn: XENOS скорее всего. Вархаммер и ынквызытор. Не думал, что оно на мобильниках выйти должно.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2016-07-10, 01:19


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 67 | |
Люди, которым не во что играть — они существуют!

m00n1ight (Автор темы)
# 68 | |
Вышел русик, и наконец то появилась возможность приобщиться к игре.
Вообще-то Technomancer довольно неплоха, в игрожуре её несправедливо обосрали.

1)Если в Bound be Flame Spiders впервые смогли в графоний,
То в The Technomancer они впервые смогли в большую масштабную игру, в квесты, вторично (после AGoT) в Атмосферу.
+ графика в игре довольно симпотичная, не в пример лучше Mars, или AGoT
+ игра довольно масштабна, часов на 40-60.
+++ в игре много квестов, за каждым какой-никакой сюжет и дилема.
да, квесты не настолько цепляют как в Ведьмаке. но гораздо лучше, чем все (кроме сюжетки) в DAI.
+ Атмосфера. особенно в первом городе (I глава), дальше тунели и марсианские пустоши хуже. по сравнению с Marsом очень неплохо.
2)К сожалению, основной набор Spyder`овских недостатков тоже остался. Квесты с гарфонием и масштабом сделали, но:
- кишка. игровой мир все также нарезан на несколько переплетающихся кишечников. даже город. карта тоже кшечник.
- беготня, беготня никуда не делась, бегать приходится много. Fast Travel ввели бы что ли.
- прокачка и боевка примерно та же, что в Mars`e и Bound be Flame. чуть лучше.
Ещё не сбалансирована сложность. на средней сложности многие бои как на харде, некоторые по 5-10 перезагрузок. у ВСЕХ людей-мобов вдвое больше хп и в 1.5раза больше урон чем у нашего "крутого могучего Техномансера". а на легкой всё слишком легко, мобы выносятся влегкую. средней сложности (золотой середины) в игре нет.

Но в целом поиграть стоит.
Technomancer значительно лучше сингловой ММО Dragon Age Inquisition, или (за счет Атмосферы, проработки, меньшей унылости) Pillars of Eternity; не хуже Shadowrun Return Berlin и Gong-Kong.
Жаль что в прессе облаяли (старая слава разработчиков сыграла роль, +беготня + кишечные карты), и продажи низкие.
Technomancer вполне заслуживает, чтобы купить её на распродаже в Стиме рублей за 500-700.

PS. m00n1ight, может быть стоит сделать для RPG от Spyders и Cyanide отдельный подраздел ?

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 69 | |
Мдэээ... Очень странная игра получилась у Пауков в этот раз. Если бы меня попросили описать её одним словом, я выбрал бы "нелепая". Если предыдущие их игры выглядели явно неказисто, хромали на обе ноги, но, по крайней мере, предоставляли игроку какие-то оригинальные повествовательные идеи и местами достаточно развлекающую боёвку, оставляя после себя приятные впечатления, то здесь, впрыснув больший бюджет и размахнувшись с плеча на больший масштаб, оригинальность свою Пауки растеряли. Очаровательный наивный пафос, делавший историю Роя Умеренность и Невинности похожей на постапокалиптический вестерн, а историю Вулкана - на олдовое довольно тёмное фэнтези, потерял какие-либо связи с логикой и стал выглядеть попросту глупо.

С логикой здесь вообще очень плохо, не говоря даже о проблемах лора, тянущихся с "Марса". Говоря о нелепости, режиссура катсцен и некоторые сценарии квестов то и дело оставляют после себя вопрос "Шта?" и нервный смех. Причины описывать сложно, эти перлы нужно видеть самому. К примеру, игре обязательно нужен был финальный босс. Главного антагониста Паукам было недостаточно, проектировать хоть сколько-нибудь интересное сражение с ним они не стали. Нет. Большой игре - большое плавание. Необходимо было вставить эпический бой с огромной НЁХ. "Их есть у меня", - подумали Пауки и сделали эту возникающую изниоткуда и уходящую вникуда огромную НЁХ. Да вот проблема, для повышения градуса эпичности, гг надо оставить одного, человек против чудовища. Да и толку от напарников в таком бою не было бы совершенно. Что же делать? Решение студии таково: когда персонажи входят на мост, где вот-вот состоится бой с НЁХ, за спиной главного героя, совершеннейше мультяшным образом и видом, сверху БУКВАЛЬНО падает ледяная стена, отгораживающая игрока от его спутников. Что, возможно, ещё смешнее, ни с одной стороны стены не раздаётся ни единого комментария. Я уж молчу про теоретическую возможность разнести этот кусок льда огромным количеством способов, а также про то, что стены подобной высоты герой перелазил в течение игры раз 150. Что не мешает всем спутникам догнать гг уже позже, после битвы с боссом и достижения финальной цели квеста.
Вероятно, стена эта возникла внезапно не только в игре, но и в процессе разработки, в самый последний момент, когда Пауки поняли, что их любовно заскриптованная финальная НЁХ будет отваливать спутников за секунды, до той поры они будут только мешать, а поединок всё одно выглядит эпичнее.

Порой сложно предсказать, как поведёт себя задание. Если в его структуре есть несколько пунктов, не всегда очевидно, какой из них опционален, в каком порядке стоит их выполнять, потому как вполне может оказаться, что когда останется последний пункт, игра решит, что это достаточный минимум и предложит тебе завершить задание. Проблема в том, что для завершения задания, не выполняя последнюю остававшуюся цель, тебе нужно всего лишь явиться в определённое место или поговорить с определённым персонажем. И помоги тебе Тень, если окажется, что последняя цель находится рядом с тем самым местом (цель не выполнена, задание завершается вне зависимости от твоего желания), или тебе вдруг понадобилось поговорить с тем персонажем о другом задании, возможно, побочном (потому что вместо опциональной диалоговой реплики о завершении задания тебя сразу ждёт заскриптованный диалог).

Не всегда понятны доступные способы прохождения квеста. Они не прописываются, не проговариваются, просто помимо маркера на том NPC, к которому тебе, по идее, нужно, иногда появляется маркер ещё и на другом, предлагающем иной выход. Иногда маркер не появляется, но этот иной выход всё же есть, если поговорить с другим NPC. Иногда ты думаешь, что опциональный выход есть, идёшь к персонажу (что очень болезненно, в условиях рассматриваемой игры), но задание оказывается рельсовым.

Фирменное беганье по одним и тем же локациям стало просто невыносимо раздражать благодаря большему масштабу игры и локаций, большему количеству заданий и отвратительно сократившемуся времени респауна. Вообще, это центральная проблема игры, Пауки прибавили в масштабе и количестве, но сильно потеряли в глубине и качестве.

Причём, первая треть игры этим не так сильно страдает, бэктрекинг примерно на уровне Марса и BbF, атмосфера города доставляет, сюжет приятен, поднимаемые темы в похождениях офицера армии Изобилия дают надежду на интересный сюжет, нелепости пока не сыпятся ворохом. Но после того, как

но задания всё ещё требуют постоянного возращения в столицу, количество вынужденных сражений с одними и теми же противниками на пути туда и обратно становится просто абсурдным. Это также означает тонны одинакового лута, что, учитывая местную его систему, становится ещё одной головной болью, т.к. ты почти точно знаешь, какие предметы будут выпадать с определённых противников на определённом этапе сюжета. Данные предметы тебе либо не нужны, либо уже не нужны, что автоматически делает их просто мусором.

Не спасает и приятная боёвка. Невероятно плавная и интуитивная. Бой техноманта с посохом напоминает разрушительный танец, разбойника - безумный вихрь отточенной стали. Всё это выглядит и чувствуется настолько сочно, что вызывает желания джва года ждать игру по Star Wars с этим движком и боевой системой.

Диалоговая система отвратительна и практически не существует как таковая. Не связанные с заданиями диалоговые строки выглядят исключительно как "расскажи мне о...". Следующие за этим простыни блёклых объяснений у мало знакомого с миром игрока вызовут стойкое желание больше ни о чём персонажей не спрашивать. особенно учитывая вялую работу актёров озвучки. Главный герой, в том числе, разговаривает совершенно незаинтересованно, но с постоянно прорезающимися явными попытками звучать круто, модно и молодёжно.

Спутники окончательно потеряли персонализированность и являют собой ходячую "фишку": мутант хочет освобождать других мутантов и 90% времени говорит только об этом, доктор якобы протёк крышей и 90% времени несёт чушь, которая, по мнению сценаристов, видимо, должна была быть забавной. Перевозчица постоянно ругается матом только для того, чтобы ругаться матом, что, видимо, должно было создавать образ девушки с характером. Соответственно, и изъясняется она всегда только матом. Я искренне удивлён, что они вдобавок не сделали её ирландкой.

При этом игра затягивает. Есть атмосфера (в основном, в первой главе), есть оригинальный сеттинг, есть доставляющая, в разумных пределах и количествах, боёвка, какая-никакая вариативность, в зависимости от отношений с фракциями, пусть и, в основном, в сюжетных квестах. Но недостатки та-а-ак раздражают, так чертовски угнетают, что отношение к этой игре, как и к предыдущим, в общем-то, играм Spiders, будет варьироваться от игрока к игроку исходя из личных тараканов и пределов терпения. Моё к ней отношение оказалось подвешенным где-то в середине. Меня таки затянуло, играть было интересно, я прошёл её достаточно бодро, не устав (не устав настолько, чтобы бросить, ибо, видят боги, не устать от этих повторяющихся сражений невозможно в принципе). Однако я скорее жалею о потраченном на неё времени, чем вспоминаю с приязнью. Упор на объёмы контента вместо его глубины и отсутствие новых оригинальных идей оставили студию наедине с тем, чем она давно являлась помимо этого - бюджетной замашкой на лавры и лекала ААА, геймплейно топчущейся на месте вот уже три игры.

Добавлено (13.03.2018, 19:31)
---------------------------------------------
Цитата Gorthauer ()
Ещё не сбалансирована сложность. на средней сложности многие бои как на харде, некоторые по 5-10 перезагрузок. у ВСЕХ людей-мобов вдвое больше хп и в 1.5раза больше урон чем у нашего "крутого могучего Техномансера". а на легкой всё слишком легко, мобы выносятся влегкую. средней сложности (золотой середины) в игре нет.

Чушь. Уж на что я криворук, но проблем нигде не ощутил. Если не повезёт или затупить, то, окружив или зажав в узком пространстве, нашего "могучего техномансера" действительно могут развалить ну очень быстро. В иных же случаях здешняя "ролевая система" позволяет с лёгкостью устраивать дестрой любым противникам, в том числе, специально защищённым от техномагии, сводящим на нет часть твоих преимуществ. Это уже не говоря о том, что опыт здесь сыпется в таких количествах, что чистым классом не получится сыграть, даже если очень хочется.

Добавлено (13.03.2018, 19:37)
---------------------------------------------
Алсо, есть ветка талантов, благодаря которой можно играть в стелс-пихоту, но расстановка противников на локациях такова, что отключение из скрытности хотя бы двух оппонентов можно считать большой удачей.

Сообщение отредактировал Чума - Вторник, 2018-03-13, 20:52


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: