Носи знания как броню.
Рейлис Энайн, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Disciples: Liberation
[В разработке] Disciples: Liberation
(0I23-807 Дата: Воскресенье, 21.02.2021, 12:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Ссылки: Steam

Disciples: Liberation — мрачная тактическая RPG в жанре «тёмное фэнтези». Освободите земли Невендаара и откройте бесчисленные тайны этого тщательно проработанного мира, в котором каждое решение имеет последствия, а неверный шаг может обернуться трагедией.

Исследуйте обширный мир и выстраивайте отношения с различными фракциями: от охваченной религиозным экстремизмом человеческой империи до тёмных сил нежити, которую возглавляет безумная королева. Соберите команду, чтобы копить ценные ресурсы; влияйте на политику и сражайтесь с жестокими чудовищами в пошаговых битвах.

Выбор — это самое важное в игре Disciples: Liberation. Создавайте собственную историю!

Особенности проекта

  • Больше 80 часов одиночной кампании: окунитесь в мир эпического тёмного фэнтези. Пройдите три акта, выполните больше 140 заданий и разблокируйте пять уникальных концовок!
  • Исследуйте раздираемый войной мир: путешествуйте по обширным землям, исследуйте руины, открывайте бесчисленные тайны, ищите сокровища и узнавайте кровавые истории.
  • Создайте собственную историю: выбирайте один из четырех уникальных классов и ищите свое место в мире, по пути собирая группу из представителей различных фракций.
  • Постройте базу: выполняйте задания, получайте драгоценные ресурсы и не забудьте учесть политические нюансы, чтобы построить штаб-убежище.
  • Сражайтесь не на жизнь, а на смерть: наймите больше 50 боевых единиц и соберите армию, которая подходит вашему игровому стилю. Учитесь владеть как оружием, так и заклинаниями, вступая в сложные пошаговые сражения.
  • Бросайте вызов смертельно опасным боссам: испытайте свое мужество, бросив группу в бой с ужасающими монстрами и чудовищами, для каждого из которых потребуется уникальная стратегия.
  • Выбор — это самое важное: решения определяют вашу судьбу и напрямую влияют на то, каким лидером вы станете.
  • Сражайтесь с друзьями: бросьте вызов товарищам и сразитесь в сетевых схватках для двух игроков.
FromLeftShoulder Дата: Воскресенье, 21.02.2021, 15:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

божечки, эта переозвучка...за чтооооооо...вдруг кому-то так же больно слушать этот голос, как было мне, вот вам оригинальный ролик.

Добавлено (21.02.2021, 18:56)
---------------------------------------------

Цитата Duyka ()
шырится моя психоделическая армия

ну...не очень-то и хотелось, очередная наркоманияграфомания и осквернение святынь старых успешных тайтлов.
Сообщение отредактировал Товарищ - Воскресенье, 21.02.2021, 17:04
Duyka Дата: Понедельник, 22.02.2021, 00:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Цитата FromLeftShoulder ()
святынь

На то и модерация, чтобы отделять осквернённое от святого cry

На то и придумал бог анимэ wink .
m00n1ight Дата: Суббота, 12.06.2021, 01:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер


Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
Товарищ Дата: Суббота, 12.06.2021, 15:53 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 5
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Хранитель

Выглядит неплохо.

FromLeftShoulder Дата: Суббота, 12.06.2021, 17:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата Товарищ ()
Выглядит неплохо.

Выглядит как абсолютно любая игра, назови её кингс баунти (аха, те самые последние, которые сейчас тоже в разработке), или Восхождение на трон 2, и ты не увидишь никакой разницы. И при этом игра не имеет ничего общего с Дисцайплс, ну разве что с третьей их частью можно увидеть прямые аналогии и в механиках и в стилистике. Сегодня все продолжения успешных игр - это как очередная часть Героев, ожидаешь что-то в пределах от "отвратительно" до просто "плохо". Ну и новаторством, узнаваемым стилем и чем-то уникальным конечно же пахнуть при этом не будет.
ПС. Даже ролики похожи smile
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 12.06.2021, 17:38
m00n1ight Дата: Воскресенье, 13.06.2021, 13:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Восемь минут игры.


Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
m00n1ight Дата: Понедельник, 14.06.2021, 14:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Цитата
— Главной героиней Disciples: Liberation стала наёмница Авианна, которой доступны для развития три древа умений: Бой, Магия и Нефилим.
— Всего в игре будет 80 заклинаний и 8 боевых магических способностей. Использовать заклинания сможет только Авианна.
— Главная героиня также будет менять облик в зависимости от снаряжения, тогда как у её компаньонов внешний вид будет обновляться только при выдаче им другого оружия.
— Среди спутников Авианны будут гениальный некромант Эйямар, имперская жрица Корисандра, падший ангел Ильмерен и Орион, наёмный убийца и друг детства Авианны.
— В игре будет девять компаньонов, с каждым из которых можно будет завести роман.
— В геймплейном ролике также можно увидеть диалоги с выбором ответов, которые должны повлиять на отношения с персонажами и выполнение заданий.
— Одним из нововведений в сражениях стали разные очки действий: у юнитов будут синие очки для передвижения, красные — для активации способностей, а также золотые очки, которые можно будет тратить и на перемещение, и на умения. Благодаря этой системе некоторые виды войск смогут сразу несколько раз атаковать или передвигаться за один ход.


Отседова.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
m00n1ight Дата: Суббота, 14.08.2021, 15:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Вы наверняка в курсе, но оно выходит 21 октября.
Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
m00n1ight Дата: Пятница, 01.10.2021, 02:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Спутниковидос.


Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
FromLeftShoulder Дата: Пятница, 01.10.2021, 09:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

Цитата m00n1ight ()
с каждым из которых можно будет завести роман.

Ну кто бы сомневался! Ведь мы во вторые дисцайплы больше 20 лет уже играем ради романсинга и смены внешнего вида персонажа...
Цитата m00n1ight ()
разные очки

WOW! Это прорыв х)
Ладно, я что-то какой-то злой с утра. Не обращайте на меня внимания, надо сходить позавтракать и стать добрее.
m00n1ight Дата: Понедельник, 04.10.2021, 02:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Позырил демку. Господи, что за срань. Не понравилось. Выглядит как недавняя КБ2 со стильно-модно-молодёжным консолехолопским интерфейсом аля Dungeon Siege 3.

Диалоги печальны сами по себе, так ещё и интерфейс… Крайне дёшево анимированные модели голов с не особо высокой детализацией и художественным стилем игры для мобилки. Персонажи говорят на манер некоторых людей в чатах — короткими обрывочными фразами, которые сменяют друг друга… после нажатия стрелочки, симолизирующей «далее».

Персонаж бегает по карте в духе современных King's Bounty, в сражениях доставая из кармана отряды. Окружение выглядит довольно ущербно даже с утопленными в пол настройками… Вообще, что касается визуального стиля, то у меня к играм с лычкой Disciples вполне определённые ожидания. Я бы списал их на личные заморочки, если бы не видел постоянно в самых разных обсуждениях, что те самые Disciples 2 запомнились даже не игровым процессом, а специфическим визуальным стилем осенней готишности и упадка, который, внезапно, не до конца просрали в Disciples 3 (хотя там, на мой вкус, было уже гораздо меньше мракоты и хтони, а больше осенней меланхолии).

Здесь же… Oh shi… Это как впервые запустить Dungeon Siege 3 от Обсидиан. Даже не будучи фанатом первых двух частей, я испытал шок тогда, и первым порывом быстро выйти, снести, забыть как страшный сон. Причём визуально-концептуально Liberation выглядит для меня почти копией этой самой Dungeon Siege 3. При этом ДС1-2 были таким себе генерик фэнтези, и просрать визуальный стиль там в принципе было нельзя.

Ещё в данном ключе можно вспомнить, конечно, Dragon Age: Inquisition. Тогда я тоже был не готов к интерфейсу, визуальному ряду и игровому процессу. Наверное, сыграй я хоть раз в Dragon Age 2, я был бы готов, ибо уже там, говорят, некоторые нововведения были "на полшишечки". Но я не играл, и после Origins у меня неслабо разворотило пердак с первых же попыток оглядеться в инвентаре и экране персонажа.

Про тактическую глубину сражений сказать мне особо нечего… потому что продравшись сквозь вступительный недодиалог, насмотревшись на мордочку главной героини, окинув взором трёхмерные окрестности и интерфейсные экраны, я уже был настроен крайне негативно. Когда же в бою оказалось, что у персонажей нет базовой атаки и они не подбегают к противнику с атакой при щелчке мышью, а нужно потратить очко хода на перемещение (щёлкнуть ячейку рядом с врагом), а потом очко действия на атаку (нажав цифру на клавиатуре или щёлкнуть значок), щёлкнув по противнику, я просто пулей вылетел из игры на пердальной тяге.

Простите, это выше моих сил.

Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
Товарищ Дата: Понедельник, 04.10.2021, 15:18 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 13
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Хранитель

Отлично, значит прочь из вишлиста.

FromLeftShoulder Дата: Понедельник, 04.10.2021, 15:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Аватара FromLeftShoulder
Послушник

m00n1ight, ну вот как тут стать добрее, когда единственный от кого я подобного не ожидал заставляет старчески проворчать что-то типа "А я вам говорииииил! Это было видно уже по роликам!" Нельзя потакать моей мизан...игрии? не знаю как по гречески будет "компьютерная игра"
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 04.10.2021, 15:41
m00n1ight Дата: Вторник, 05.10.2021, 01:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Ну, я бы рад почитать альтернативные мнения, да только что-то в местах, где я бываю, упорно делают вид, что этой игры вообще не существует. Даже на RPG Codex её хоть и поливают помоями, но вяленько: 9 страниц за всё время. Иные новости на главной собирают побольше комментов.
Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Disciples: Liberation
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License