Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Dungeon Siege 3 |
Dungeon Siege 3 |
Хотя и продажи тоже важны - они показывают, что народ хочет нормальные РПГ, а не "цыферки" в стиле D&D и километры графоманства от статичных болванов. Ололо. Ви говогите так, будто параллельно с теми же МЭ и ДА выходили проекты сравнимых бюджетов, но со "сложной" механикой, и неумолимо сливали биоварским поделкам. Пустозвонство такое пустозвонство. |
Ибо что бы не бухтел там Амелл, все перечисленное им важно не для жанра А продажи дают деньги на развитие жанра, которым и является все перечисленное мной. Посмотри на классические квесты - кто их сейчас делает? Почти никто. А те, кто делают получают мизерные продажи. А когда то это был популярный жанр, который не стал развиваться и так и застрял в 90х - начале 2000х. А потом посмотри на студию Д. Кейджа и на успех его последней игры. В Европе и Америке большинство игроков не читают журнальчики и не зондируют весь интернет в поисках мнений по игре. Они видят диск в магазине и покупают, увидев имя знакомого издателя и разработчика на обложке и нормальные скрины. Да и возраст среднестатистического игрока на западе превышает отметку в 27 лет, а люди в этом возрасте вряд ли смотрят игровую рекламу и сидят на форумах. Ты хотел сказать, что такая убогая и скучная игра как ДС1 никому не нужна? Я говорил про убогий Альфа Протокол. А ДС1 для своего времени был хорошей игрой, да и сейчас неплох. По крайней мере лучше, чем очередной высер Обсидианов. Ви говогите так, будто параллельно с теми же МЭ и ДА выходили проекты сравнимых бюджетов, но со "сложной" механикой, и неумолимо сливали биоварским поделкам. Сравнимых по бюджету не было. Но были похожие игры со "сложной" механикой (например Дракенсанги), которые сливали играм Bioware подчистую. |
Продажи и развитие жанра - это взаимоисключающие параграфы. В Европе и Америке большинство игроков не читают журнальчики и не зондируют весь интернет в поисках мнений по игре. Там (сюрприз!) рекламу игр по телеку крутят. NowGamer, 8.0/10 Official Xbox 360 Magazine, 7.0/10 Brutal Gamer, 8.5/10 CVG, 7.9/10 Game Informer, 80 Game Revolution, 75 Но были похожие игры со "сложной" механикой (например Дракенсанги), которые сливали играм Bioware подчистую. Сливали по продажам. Не мне тебе (особенно после ДА2/МА2) объяснять, что качество и продажи - не одно и то же. m00n1ight (Автор темы)
|
А продажи дают деньги на развитие жанра, которым и является все перечисленное мной. Да и возраст среднестатистического игрока на западе превышает отметку в 27 лет, а люди в этом возрасте вряд ли смотрят игровую рекламу и сидят на форумах. В Европе и Америке большинство игроков не читают журнальчики и не зондируют весь интернет в поисках мнений по игре. Они видят диск в магазине и покупают, увидев имя знакомого издателя и разработчика на обложке и нормальные скрины. Agelico, ты играла уже? Если да, то как тебе? |
В Европе и Америке большинство игроков не читают журнальчики и не зондируют весь интернет в поисках мнений по игре. То есть IGN, GameSpot, GameInformer, GameTrailers - они чисто Рашку обслуживают? Oh SHI~!!! Они поди и не знают!!! Не говоря о запустевшей, со знаковым перекати-полем посередь павильонов, Е3. И на Метакритике тоже только китайцы отписываются. И читают китайцы. Но были похожие игры со "сложной" механикой (например Дракенсанги), которые сливали играм Bioware подчистую. Ты бы еще инди приплел сюда. Аналогично равнозначное сравнение. Chosen, нэ, нэ играла. |
То есть IGN, GameSpot, GameInformer, GameTrailers - они чисто Рашку обслуживают? Они обслуживают западных школьников и студентов. Я инди вообще за игры не считаю. По крайней мере в РПГ-жанре. Вишь, ему в хак'н'слеше постановка диалогов не нравится и графика не круизис. На это в хакэнслеше мне ср*ть. В ДС3 именно плох сам хакэнслэш - унылая боевка, неудобное управление, простейшая прокачка и т.д. Титан Квест, Диабло 2, да даже Сакреды в этом плане круче в разы. А графика там и вправду устаревшая и (что самое главное) не зрелищная - эффекты от скиллов / спеллов и убийства врагов отвратные. |
Откуда инфа, дружище? Алсо 1: эта категория граждан является основной аудиторией BioWare. Алсо 2: эти же категории граждан наиболее подвержены действию маркетинга, потому как у них нет собственного мнения и устоявшихся вкусов, как у более взрослых людей. Это твои проблемы. Не жанра. Гиде перевод, сладкий? m00n1ight (Автор темы)
|
|
# 89 | | DrukqZ-X-LE
Бэз фэйла обошлосЬ "Новый диск" порадовал в игре не пашет клоуд и синхронизация,неактивны ачивменты и новости,но перевод нормальный без "я е...д ее рука".
|
m00n1ight (Автор темы)
|
Мне лично игрушка понравилась. Конечно не дотягивает до предыдущих проектов Obsidian, но однозначно лучшая игра в серии. Порадовало что все ключевые решения влияют на концовку, что по мере прохождения игры, встречаются не выбранные персонажи, которые были предложены в начале в качестве ГГ. Боевая система хоть и примитивна *удар-блок-отскок-удар*, скучать не дает - зазеваешься - вмиг убьют. Да и боссы злые, даже на среднем уровне сложности парочка задала мне жару. Однако не понравилось что в компанию можно брать всего 1 спутника, когда ка кв заставках показано что какого-нибудь монстра идет убивать четверка главных героев. Не люблю когда дают столь мало спутников в партию.
Сюжет конечно обычен, но порадовало что ГГ в кои-то веки не Последний Из Рода. Да и ответвления, как я уже указывал, задают неплохую атмосферу. Графика не блещет, но симпатичная. Огромный плюс - почти нет багов! И это у Obsidian'ов! Сложно в это поверить, не правда ли? biggrin По мне так 6 из 10. |
Это же не партийная РПГ, а хакэнслэш. Даже несмотря на графику и диалоговую систему, первый ДС в разы лучше именно как хакэнслэш. Это не плюс, это норма для современных игр (тем более мультиплатформы). Хотя для криворуких Обсиданов это конечно достижение (ибо в их НВН2 я смог спокойно играть только после шестого патча, а в АП играл через силу). Что примечательно - оценка у ПК версии намного ниже, чем у консольных. Видимо сказывается сравнение с первыми частями серии и с Диаблами / Титан Квестом. И сравнение явно не в пользу ДС3. Кстати, Мунлайт, будет обзор на это чудо? Ты вроде обещал... Знаю, сейчас начнешь ругаться по поводу перевода статьи, но извини - времени нет совсем (ибо все будни пропадаю на работе, а на выходных отдыхаю и отнюдь не за компом). Так что поручи кому другому. Я успел перевести 1 / 4 интервью. Могу хотя бы его прислать, хотя прочитав до конца, мне оно не показалось особо интересным. |
Даже несмотря на графику и диалоговую систему, первый ДС в разы лучше именно как хакэнслэш. На фоне такого сферического говна в вакууме как ДС1 даже ДС3 смотрится хорошо. Видимо сказывается сравнение с первыми частями серии и с Диаблами / Титан Квестом. Видимо сказывается у*юищное консолебродское управление, у*бищный консолебродский интерфейс, у*бищный консолебродский шрифт и у*бищный консолебродский движок. ЧСХ, размеры х*я, положенного на ПКшников, никогда особо и не скрывались. m00n1ight (Автор темы)
|
Видимо сказывается у*юищное консолебродское управление, у*бищный консолебродский интерфейс, у*бищный консолебродский шрифт и у*бищный консолебродский движок. ЧСХ, размеры х*я, положенного на ПКшников, никогда особо и не скрывались. А если бы DS3 вышел строгим эксклюзивом на сосоли, все бы ему ставили 9.9/8 и писали бы что видеоприставку нужно покупать только ради этой игры. |
А если бы DS3 вышел строгим эксклюзивом на сосоли, все бы ему ставили 9.9/8 и писали бы что видеоприставку нужно покупать только ради этой игры. Чушь. ДС3 убог даже для консолей. Тем более в сравнении с Демон Соулс. "Сферическое говно" не получило бы неплохих оценок в прессе, хороших продаж и 2-й и 3-й частей. Тем более в жанре хакэнслеша после Д2 и до Титан Квеста не было ничего путного, кроме ДС1. Видимо сказывается у*юищное консолебродское управление, у*бищный консолебродский интерфейс, у*бищный консолебродский шрифт и у*бищный консолебродский движок. Ты еще забыл добавить "... и у*бищная компания-разработчик, которая полезла не в свою область." |
Тем более в жанре хакэнслеша после Д2 и до Титан Квеста не было ничего путного, кроме ДС1. Даже несмотря на графику и диалоговую систему, первый ДС в разы лучше именно как хакэнслэш. И вообще, странно слышать такое именно от тебя, Борис. |
Чушь - это то, что обычно говоришь ты. Ты сам понял, что сказал? Ты уже заготовил оправдание для этого? Полагаю, что нет необходимости приводить огромный список игр, которые тебе не нравятся, но при этом получили огромные оценки в прессе? Тем более в жанре хакэнслеша после Д2 и до Титан Квеста не было ничего путного, кроме ДС1. Был Диабло 1, который многие помнят до сих пор, и который заслужил свое место в истории, в отличие от. А тебе остается лишь лепить фейспалмы. Раз, два,, три. Твоя любимая пресса и игроки. m00n1ight (Автор темы)
|
Ты забыл, однако, любимую некоторыми и на этом форуме тоже "Sacred". Первый Сакред был уныл до чрезвычайности. Хотя на безрыбье и мог понравится некоторым. Чего странного? ДС1 2001 года лучше по геймплею и управлению, чем его продолжение, вышедшее через 10 лет. А графика в ДС1 и до сих пор симпатичная. Это забагованная игра. Для меня этого достаточно, чтобы не играть в нее и орать везде, что она УГ. В 96 году. А я говорил о первой половине 2000-х. УГ, УГ, УГ. |
Чушь. ДС3 убог даже для консолей. Тем более в сравнении с Демон Соулс. Ну ну. Если бы Басня 3 не вышла на пека, мы бы и не знали какое это говно. А сонсольщики продолжили бы дрочить на свой эксклюзив. А еще мы подождем осенью L.A. Noire и узнаем, такой ли это слепящий вин. Первый Сакред был уныл до чрезвычайности. Хотя на безрыбье и мог понравится некоторым. Имхота же. Игра конечно не Дябло2, но возиться с тамошними персонажами доставляло - отличная вещь. |
| |||