Мудрость, познанная через боль — надёжный проводник в тёмные времена.
Рейлис Энайн, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Stygian: Reign of the Old Ones (Двухмерная RPG по вселенной Г.Ф. Лавкрафта)
Stygian: Reign of the Old Ones
BroFox Дата: Четверг, 19.05.2016, 20:08 | Сейчас играет в The Witcher 3 Сообщение # 1
Домашний лис
Аватара BroFox
Namer

Анонсирована RPG, действие которой происходит в жутких мирах Г.Ф. Лавкрафта - Stygian: Reign of the Old Ones. На первый взгляд, она напоминает смесь квеста, ролевой игры и пошаговых боев наподобие Heroes of Might and Magic 1-3. На данный момент игра просит "зелёного света" в Steam Greenlight. Сюжет Reign of the Old Ones повествует не о битве во спасение мира - та битва уже проиграна... Игроку предстоит найти собственное спасение или урегулировать продолжающуюся вражду в обреченном мире.

Подробнее: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=682776986

Сообщение отредактировал BroFox - Четверг, 19.05.2016, 20:26
Товарищ Дата: Четверг, 19.05.2016, 20:18 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Выглядит привлекательно. Голоснул в орнину.

lostmemories Дата: Четверг, 19.05.2016, 21:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара lostmemories
Factotum

Надо поддержать, такую наркоманию я люблю.
Hohenheim Дата: Четверг, 02.06.2016, 14:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Hohenheim
Factotum

Пинок-под-зад

Добавлено (02.06.2016, 14:24)
---------------------------------------------
Хм, забавно, что локализация на русский приоритетнее немецкой.

m00n1ight Дата: Четверг, 02.06.2016, 14:30 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 5
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

А что тут странного? Даже в наши тяжёлые времена Россия остаётся одним из ведуших покупателей в Стиме. По продажам последнего ДУМа на четвёртом месте, например.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
vaska_psih Дата: Четверг, 02.06.2016, 21:21 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 6
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Hohenheim ()
Пинок-под-зад
Может даже дам чутка денях в конце месяца! Люблю Лавкрафта
m00n1ight Дата: Суббота, 11.06.2016, 10:47 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 7
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Stygian: Reign of the Old Ones

Независимая студия Cultic Games пытается собрать на Kickstarter 55.000 евро на разработку ролевой игры по мотивам произведений Говарда Лавкрафта.

Игровой процесс представляет собой смесь RPG с пошаговыми тактическими сражениями, оформленную в оригинальном двумерном графическом стиле. Создание персонажа включает выбор биографии, особенностей, навыков и механику веры, определяющую способ восстановления пошатнувшейся психики и уникальные варианты развития диалогов.

Особенности проекта

  • Двумерное художественное оформление, передающее ужасы творчества Говарда Лавкрафта.
  • Вдохновлённые творчеством Лавкрафта задания и сюжетные линии, изменяющиеся согласно выбранной игроком роли.
  • Семь архетипов главного героя с собственными предысториями и специализациями.
  • Необычные компаньоны, среди которых — воскрешённый солдат, погибший во времена Первой мировой войны.
  • Влияние психического состояния персонажа на развитие диалогов.
  • Оккультная магия, плата за использование которой — здоровье, физическое и душевное.
  • Сюжет разворачивается не вокруг спасения мира (эта битва уже проиграна), а личных стремлений персонажа.

За 21 день до окончания кампании разработчики получили 37.000 евро.




Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Hohenheim Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 02:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара Hohenheim
Factotum

m00n1ight Дата: Среда, 26.10.2016, 03:48 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 9
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Ближе к лету обещают выпустить демку с созданием персонажа и первой главой.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Среда, 17.01.2018, 20:33 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 10
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

В Стиме вышла демо-версия игры.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
___ Дата: Пятница, 19.01.2018, 10:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Аватара ___
Factol

Создание персонажа очень понравилось прям. Выбор архетипа (исследователь, детектив, оккультист, аристократ и так далее) даёт бонус к определённым атрибутам и навыкам, у каждого архетипа можно выбрать подтип (к примеру, детектив может быть бывшим копом или уже сталкиваться со сверхъестественным до катаклизма), который даёт не только бонусы, но и пенальти. Затем есть выбор мировоззрения, но не гуд-ивил, а, например, нигилизм, материализм, мистицизм и тому подобное. За выбор реплик в диалогах, которые соответствуют мировоззрению, персонаж восстанавливает душевное равновесие (да, тут тоже есть что-то вроде механики стресса из DD). Ну и дальше уже стандартное распределение очков навыков и характеристик.

Завязка сюжета тут — концентрированный Лавкрафт. Городок Аркхэм, провалившийся в другое измерение, Древние боги и т. д. К главному герою, который тоже теперь пытается выживать в этом сумасшествии, во сне приходит какой непонятный чел и показывает, что надо попасть в Мискатоникский университет. Так как демка без сейвов, я поиграл только минут сорок и так не добрался до сражений (говорят, что пошаговых), при этом запоров пару диалоговых событий. Стиль графики, музыка и вообще атмосфера напомнили трущобы городов Арканума и неблагополучные районы Сигила.

Игра заинтересовала, но я подожду уже полную версию.
m00n1ight Дата: Четверг, 26.09.2019, 18:05 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 12
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Выходит уже сегодня в Steam и GOG, 699 рублей. Вот вам впечатления с Нуке.

И Игромания.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Mercutio Дата: Четверг, 26.09.2019, 19:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара Mercutio
Namer

Цитата m00n1ight ()
И Игромания.

Прям таки "слишком хорошо, чтобы быть правдой". Подождем еще обзоров, но игра безусловно интересна...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Khael Дата: Четверг, 26.09.2019, 19:17 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 14
Аватара Khael
Namer

Похоже наконец что-то интересное. Но всё равно недоработанное и ждать патчей.

Добавлено (29.09.2019, 11:26)
---------------------------------------------
Итак, играю детективом, 7й уровень, часов 15 игры. впечатления, кратко.

Сначала о плюсах
В игре просто великолепная атмосфера. Сюда и артдизайн всего и вся, и "классическую" ролевую систему с аутентичными сеттингу классами, и антураж американского провинциального городка начала 20го века. Сюжет в игре проработан тоже довольно неплохо, мистика в лучшем духе Мастера ужасов (я о Лавкрафте), таинственность, хорошо прописанные диалоги, влияние навыков и даже (изредка) пола главного героя на эти диалоги. Художественная составляющая игры- на 9/10

Теперь о бочке дёгтя вокруг ложки мёда. Если совсем кратко- это абсолютно всё что касается тех.реализации проекта.

Человека отвечающего за GUI я бы сжёг на костре, а предварительно попытал в лучших традициях средневековой инквизиции из немного другой игры, на предмет признания того, что при разработке интерфейса он вступил в сговор с демонами, целью которого было лишить игрока рассудка или хотя бы убить максимально возможное количество нервных клеток. Совершенно неинтуитивное расположение элементов, отсутствие поясняющих подсказок, размер шрифтов, стилистика и размещение значков, непонятно зачем сделанный выбор колеса действий на ПКМ...Гуй просто ужасен. Это худший гуй который я видел за последние 10 лет, без вариантов.

Далее боёвка. Во-первых медленно. Во-вторых нудно и примитивно. Просто закликивание толп врагов. Все тактические элементы ограничены вариантами выстрелить или встать в защиту. Некорректное, сугубо баллансное распределение урона между стрелковым оружием и оружием ближнего боя. Во-первых все бои проходят в клосм-комбат. Кроме первого шага- враг подходит, по сути никакого значимого преимущества таким образом использование дальнобойного оружия не даёт. А небольшой размер арены не позволяет никак по ней маневрировать. Мы либо ходов 10 просто стреляем в упор во врага, либо так же безыскусно затыкиваем его ножом. При этом оружие ближнего боя наносит гораздо БОЛЬШИЙ урон на поздних уровнях, выстрел из револьвера 45го калибра в затылок выдаёт циферки меньше чем тычок заточкой. А всё потому что урон ближнего боя увеличивается 1- перками. 2- силой. урон оружия дальнего боя фиксирован и не увеличивается ничем и никак, только его точность. Впрочем это не делает его бесполезным, я прохожу стрелком и больших труджностей не испытываю. Но это не благодаря, а вопреки. Ну...благодаря окультисту в группе, чей урон заклинаниями и навыки по контролю врагов просто абсолютно имбаллансны. Массовые АоЕ которые убивают 3-6 врагов с одного каста и стоят копейки, контроль юнитов противника, превращение их в камень...в общем при наличии окультиста можно убивать вообще голыми руками, хватило бы у него только "маны", которой тут служат очки рассудка (востанавливаются расходными материалами и сном). Ну и снова ГУЙ. Вместо того чтобы стать на клетку с убитым врагом вы 10 раз будете пытаться облутать его тело, при том что в конце боя лут и так собирается автоматически. Пока не попадёте на каёмку примерно в 1пиксель толщиной между самим телом и подсветкой клетки и не умудритесь не сдвигая курсора с этого неуловимого пикселя дважды на нём кликнуть. Опять гуй- совсем не ясно почему нельзя было создать панель быстрого доступа предметов и навыков, когда внизу на экране полно свободного места, и зачем было прятать их под контекстное неудобное меню с микроскопическими значками без описаний. И да, не из разряда минусов само по себе, но воевать в этой игре абсолютно не выгодно. Персонажи практически не получают опыта (за взлом ящика дают столько же как за любой бой, с любым количеством врагов), не получают лута (практически, стоимость патронов перебивает стоимость полученного мусора), но при этом растёт дикими темпами отчаянье, которое ничем, никак не снимается и заставляет перманентно выбрать при росте уровня герою один отрицательный перк.

Система сохранений. В игре вообще нет ручного сохранения, только "сохранение при выходе" и автосохранения при каждом сюжетном событии или переходе в любую локацию- дом, магазин и тп. Слотов под такие "сохранения" примерно с десяток. И через минут 15-20 игры они переписываются все. И на каком-то этапе можно понять что ты использвал единственный на всю игру квестовый (основной квест) эфир в зачем-то существующем крафтовом рецепте с его участием и пройти квест теперь просто не можешь. А сохранение всё, уехало. 

Баги. Делают хорошее комбо с системой сохранений. Когда у тебя не интерактивен квестовый обьект, а сохранение тю-тю. А так забаговано всё- игра очень сырая, пропадают после загрузки квестовые вещи, появляются из воздуха живыми уже убитые ранее враги, куда-то бесследно исчезает "мана" и герой сходит сума, хотя перед сохранением было всё ок.

Неочевидность механик. Некоторые механики в игре...непонятны. Нам никто не обьясняет сколько у нас может быть последователей и сопартийцев, почему мы не можем открыть ящик, при нажатии на который просит взять гвоздодёр, берём гвоздодёр- видим надпись "возьмите гвоздодёр", и только полазив по форумам узнаём что для открытия ящиков необходимо 5 силы. Но нам не пишет в лог что-то вроде "доски ящика скрипят, гнутся но не поддаются вашим усилиям", нам пишет "возьмите гвоздодёр". При роспуске компаньйона- он бесследно исчезает и нигде не повляется, хотя уходит с фразой "увидимся в баре", никто не говорит что надо есть- ты узнаёшь про это когджа у тебя появляется статус "голоден" с дебафами. Никто не говорит как вообще есть-купленная еда исчезает из инвентаря. Потом оказывается- никак, она применяется автоматически. Безо всяких предпосылок ваш персонаж ОБЯЗАТЕЛЬНО получит шизофрению, которую не ясно как убрать и можно ли убрать вообще- наслаждайтесь до конца игры замыленным экраном и клюками несуществующих неписей.

Отсутствие нелинейности. Весь сюжет- рельсы. Все квесты выполняются только единственно возможным образом в чётко заданной последовательности и никак иначе. Различие- используешь ли ты для убеждения психологию или красноречие, или просто заплатишь деньги за шприц с морфием.

Слишком скудное общение с сопартийцами. Обычно оно сводится до "да нет наверное" на очередную фразу вроде "вы люди такие жестокие" после очередного диалога с каким-то НПЦ.

Крафт. Его полная, абсолютная, всеобьемлющая бесполезность. Всё что он даёт сводится в кратце к созданию лампы в которую не нужно доливать керосин по 40 сигарет за канистру.


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Reverrius Дата: Воскресенье, 29.09.2019, 17:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15
Аватара Reverrius
Factotum

Эх, видимо, все же подожду патчи.
«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Stygian: Reign of the Old Ones (Двухмерная RPG по вселенной Г.Ф. Лавкрафта)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: