• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Stygian: Reign of the Old Ones (Двухмерная RPG по вселенной Г.Ф. Лавкрафта)
Stygian: Reign of the Old Ones
# 1 | |
Анонсирована RPG, действие которой происходит в жутких мирах Г.Ф. Лавкрафта - Stygian: Reign of the Old Ones. На первый взгляд, она напоминает смесь квеста, ролевой игры и пошаговых боев наподобие Heroes of Might and Magic 1-3. На данный момент игра просит "зелёного света" в Steam Greenlight. Сюжет Reign of the Old Ones повествует не о битве во спасение мира - та битва уже проиграна... Игроку предстоит найти собственное спасение или урегулировать продолжающуюся вражду в обреченном мире.

Подробнее: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=682776986

Сообщение отредактировал BroFox - Четверг, 2016-05-19, 20:26

BroFox (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-01
Сообщений: 60
# 2 | |
Выглядит привлекательно. Голоснул в орнину.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 3 | |
Надо поддержать, такую наркоманию я люблю.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
# 4 | |
Пинок-под-зад

Добавлено (02.06.2016, 14:24)
---------------------------------------------
Хм, забавно, что локализация на русский приоритетнее немецкой.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 5 | |
А что тут странного? Даже в наши тяжёлые времена Россия остаётся одним из ведуших покупателей в Стиме. По продажам последнего ДУМа на четвёртом месте, например.
# 6 | |
Цитата Hohenheim ()
Пинок-под-зад
Может даже дам чутка денях в конце месяца! Люблю Лавкрафта
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 7 | |

Stygian: Reign of the Old Ones

Независимая студия Cultic Games пытается собрать на Kickstarter 55.000 евро на разработку ролевой игры по мотивам произведений Говарда Лавкрафта.

Игровой процесс представляет собой смесь RPG с пошаговыми тактическими сражениями, оформленную в оригинальном двумерном графическом стиле. Создание персонажа включает выбор биографии, особенностей, навыков и механику веры, определяющую способ восстановления пошатнувшейся психики и уникальные варианты развития диалогов.

Особенности проекта

  • Двумерное художественное оформление, передающее ужасы творчества Говарда Лавкрафта.
  • Вдохновлённые творчеством Лавкрафта задания и сюжетные линии, изменяющиеся согласно выбранной игроком роли.
  • Семь архетипов главного героя с собственными предысториями и специализациями.
  • Необычные компаньоны, среди которых — воскрешённый солдат, погибший во времена Первой мировой войны.
  • Влияние психического состояния персонажа на развитие диалогов.
  • Оккультная магия, плата за использование которой — здоровье, физическое и душевное.
  • Сюжет разворачивается не вокруг спасения мира (эта битва уже проиграна), а личных стремлений персонажа.

За 21 день до окончания кампании разработчики получили 37.000 евро.



# 8 | |
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 9 | |
Ближе к лету обещают выпустить демку с созданием персонажа и первой главой.
# 10 | |
В Стиме вышла демо-версия игры.
# 11 | |
Создание персонажа очень понравилось прям. Выбор архетипа (исследователь, детектив, оккультист, аристократ и так далее) даёт бонус к определённым атрибутам и навыкам, у каждого архетипа можно выбрать подтип (к примеру, детектив может быть бывшим копом или уже сталкиваться со сверхъестественным до катаклизма), который даёт не только бонусы, но и пенальти. Затем есть выбор мировоззрения, но не гуд-ивил, а, например, нигилизм, материализм, мистицизм и тому подобное. За выбор реплик в диалогах, которые соответствуют мировоззрению, персонаж восстанавливает душевное равновесие (да, тут тоже есть что-то вроде механики стресса из DD). Ну и дальше уже стандартное распределение очков навыков и характеристик.

Завязка сюжета тут — концентрированный Лавкрафт. Городок Аркхэм, провалившийся в другое измерение, Древние боги и т. д. К главному герою, который тоже теперь пытается выживать в этом сумасшествии, во сне приходит какой непонятный чел и показывает, что надо попасть в Мискатоникский университет. Так как демка без сейвов, я поиграл только минут сорок и так не добрался до сражений (говорят, что пошаговых), при этом запоров пару диалоговых событий. Стиль графики, музыка и вообще атмосфера напомнили трущобы городов Арканума и неблагополучные районы Сигила.

Игра заинтересовала, но я подожду уже полную версию.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 12 | |
Выходит уже сегодня в Steam и GOG, 699 рублей. Вот вам впечатления с Нуке.

И Игромания.
# 13 | |
Цитата m00n1ight ()
И Игромания.

Прям таки "слишком хорошо, чтобы быть правдой". Подождем еще обзоров, но игра безусловно интересна...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 747
# 14 | |
Похоже наконец что-то интересное. Но всё равно недоработанное и ждать патчей.

Добавлено (29.09.2019, 11:26)
---------------------------------------------
Итак, играю детективом, 7й уровень, часов 15 игры. впечатления, кратко.

Сначала о плюсах
В игре просто великолепная атмосфера. Сюда и артдизайн всего и вся, и "классическую" ролевую систему с аутентичными сеттингу классами, и антураж американского провинциального городка начала 20го века. Сюжет в игре проработан тоже довольно неплохо, мистика в лучшем духе Мастера ужасов (я о Лавкрафте), таинственность, хорошо прописанные диалоги, влияние навыков и даже (изредка) пола главного героя на эти диалоги. Художественная составляющая игры- на 9/10

Теперь о бочке дёгтя вокруг ложки мёда. Если совсем кратко- это абсолютно всё что касается тех.реализации проекта.

Человека отвечающего за GUI я бы сжёг на костре, а предварительно попытал в лучших традициях средневековой инквизиции из немного другой игры, на предмет признания того, что при разработке интерфейса он вступил в сговор с демонами, целью которого было лишить игрока рассудка или хотя бы убить максимально возможное количество нервных клеток. Совершенно неинтуитивное расположение элементов, отсутствие поясняющих подсказок, размер шрифтов, стилистика и размещение значков, непонятно зачем сделанный выбор колеса действий на ПКМ...Гуй просто ужасен. Это худший гуй который я видел за последние 10 лет, без вариантов.

Далее боёвка. Во-первых медленно. Во-вторых нудно и примитивно. Просто закликивание толп врагов. Все тактические элементы ограничены вариантами выстрелить или встать в защиту. Некорректное, сугубо баллансное распределение урона между стрелковым оружием и оружием ближнего боя. Во-первых все бои проходят в клосм-комбат. Кроме первого шага- враг подходит, по сути никакого значимого преимущества таким образом использование дальнобойного оружия не даёт. А небольшой размер арены не позволяет никак по ней маневрировать. Мы либо ходов 10 просто стреляем в упор во врага, либо так же безыскусно затыкиваем его ножом. При этом оружие ближнего боя наносит гораздо БОЛЬШИЙ урон на поздних уровнях, выстрел из револьвера 45го калибра в затылок выдаёт циферки меньше чем тычок заточкой. А всё потому что урон ближнего боя увеличивается 1- перками. 2- силой. урон оружия дальнего боя фиксирован и не увеличивается ничем и никак, только его точность. Впрочем это не делает его бесполезным, я прохожу стрелком и больших труджностей не испытываю. Но это не благодаря, а вопреки. Ну...благодаря окультисту в группе, чей урон заклинаниями и навыки по контролю врагов просто абсолютно имбаллансны. Массовые АоЕ которые убивают 3-6 врагов с одного каста и стоят копейки, контроль юнитов противника, превращение их в камень...в общем при наличии окультиста можно убивать вообще голыми руками, хватило бы у него только "маны", которой тут служат очки рассудка (востанавливаются расходными материалами и сном). Ну и снова ГУЙ. Вместо того чтобы стать на клетку с убитым врагом вы 10 раз будете пытаться облутать его тело, при том что в конце боя лут и так собирается автоматически. Пока не попадёте на каёмку примерно в 1пиксель толщиной между самим телом и подсветкой клетки и не умудритесь не сдвигая курсора с этого неуловимого пикселя дважды на нём кликнуть. Опять гуй- совсем не ясно почему нельзя было создать панель быстрого доступа предметов и навыков, когда внизу на экране полно свободного места, и зачем было прятать их под контекстное неудобное меню с микроскопическими значками без описаний. И да, не из разряда минусов само по себе, но воевать в этой игре абсолютно не выгодно. Персонажи практически не получают опыта (за взлом ящика дают столько же как за любой бой, с любым количеством врагов), не получают лута (практически, стоимость патронов перебивает стоимость полученного мусора), но при этом растёт дикими темпами отчаянье, которое ничем, никак не снимается и заставляет перманентно выбрать при росте уровня герою один отрицательный перк.

Система сохранений. В игре вообще нет ручного сохранения, только "сохранение при выходе" и автосохранения при каждом сюжетном событии или переходе в любую локацию- дом, магазин и тп. Слотов под такие "сохранения" примерно с десяток. И через минут 15-20 игры они переписываются все. И на каком-то этапе можно понять что ты использвал единственный на всю игру квестовый (основной квест) эфир в зачем-то существующем крафтовом рецепте с его участием и пройти квест теперь просто не можешь. А сохранение всё, уехало. 

Баги. Делают хорошее комбо с системой сохранений. Когда у тебя не интерактивен квестовый обьект, а сохранение тю-тю. А так забаговано всё- игра очень сырая, пропадают после загрузки квестовые вещи, появляются из воздуха живыми уже убитые ранее враги, куда-то бесследно исчезает "мана" и герой сходит сума, хотя перед сохранением было всё ок.

Неочевидность механик. Некоторые механики в игре...непонятны. Нам никто не обьясняет сколько у нас может быть последователей и сопартийцев, почему мы не можем открыть ящик, при нажатии на который просит взять гвоздодёр, берём гвоздодёр- видим надпись "возьмите гвоздодёр", и только полазив по форумам узнаём что для открытия ящиков необходимо 5 силы. Но нам не пишет в лог что-то вроде "доски ящика скрипят, гнутся но не поддаются вашим усилиям", нам пишет "возьмите гвоздодёр". При роспуске компаньйона- он бесследно исчезает и нигде не повляется, хотя уходит с фразой "увидимся в баре", никто не говорит что надо есть- ты узнаёшь про это когджа у тебя появляется статус "голоден" с дебафами. Никто не говорит как вообще есть-купленная еда исчезает из инвентаря. Потом оказывается- никак, она применяется автоматически. Безо всяких предпосылок ваш персонаж ОБЯЗАТЕЛЬНО получит шизофрению, которую не ясно как убрать и можно ли убрать вообще- наслаждайтесь до конца игры замыленным экраном и клюками несуществующих неписей.

Отсутствие нелинейности. Весь сюжет- рельсы. Все квесты выполняются только единственно возможным образом в чётко заданной последовательности и никак иначе. Различие- используешь ли ты для убеждения психологию или красноречие, или просто заплатишь деньги за шприц с морфием.

Слишком скудное общение с сопартийцами. Обычно оно сводится до "да нет наверное" на очередную фразу вроде "вы люди такие жестокие" после очередного диалога с каким-то НПЦ.

Крафт. Его полная, абсолютная, всеобьемлющая бесполезность. Всё что он даёт сводится в кратце к созданию лампы в которую не нужно доливать керосин по 40 сигарет за канистру.


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
# 15 | |
Эх, видимо, все же подожду патчи.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
# 16 | |
Цитата Reverrius ()
Эх, видимо, все же подожду патчи.

Я бы все же еще отзывы в стиме и на мете почитал, для статистики так сказать wink

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 747
# 18 | |
Цитата m00n1ight ()
Планы по доработке.

Много жалоб еще об "оборваности" сюжета, на самом интересном месте как говорится.
Но все равно хорошо, что разрабы не забили... подождем еще...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 747
# 19 | |
Судя по тому, что я успел поиграть и видел, патчи этой игре не помогут. Изъяны дизайна слишком глубоки. Любопытный проект, даже очень, но в целом - фейл.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2019-10-21, 13:37

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
# 20 | |
Прошел не так давно. Что я могу сказать по Stygian: Reign of the Old Ones? Это дебютный проект студии Cultic Games, созданный по мотивам творчества культового Г. Ф. Лавкрафта. И хотя в последние годы, игры по Лавкрафту имели место быть (Conarium в 2017 году, тот же Call of Cthulhu от Cyanide Studio в 2018 году, и The Sinking City – в 2019-м), они так или иначе пали жертвой попустительности собственных разработчиков и их попыткой «передать форму, лишь немного углубившись в содержание». На их фоне, ребята из Cultic Games – настоящие фанатики, со всей трепетной бережностью и щепетильностью подошедшие как к литературной основе своего проекта, так и к созданию густой, по-лавкрафтовски окутывающей, атмосферы. Более того, Stygian: Reign of the Old Ones – это первая полноценная CRPG по Лавкрафту!

Трудно описать всю гамму цвета эмоций, которую я испытал по первым впечатлениям от игры. Начиная с создания персонажа (лично я выбрал аристократа из проклятого рода!), ролевой системы и сюжетной завязки с Черным гостем, и продолжая изучением того «лавкрафтовского пост-апокалипсиса», в котором очутился город Аркхем. Игроку доступно несколько улиц города с мрачными, опутанными местной растительностью домами и несколько локаций на карте мира, открывающиеся по мере прохождения. К слову, разработчики помимо всего прочего явно вдохновлялись классикой ролевого жанра, в том числе Fallout 1-2.

Так чем же цепляет Stygian? В первую очередь своей атмосферой, на нее работает всё – и визуальный стиль, и звуковое сопровождение, и сюжет. Ох, сюжет интригует с самого начала, подкидывая игроку загадочный стишок о предстоящих событиях. А чего стоят местные предметы-артефакты? Каждый из них имеет как положительные, так и отрицательные свойства, которые еще нужно обнаружить (с помощью изучения во время отдыха, например). В целом, в игре достаточно интересных предметов, некоторые из которых игрок может создать сам с помощью местной системы крафта. Ну и конечно же персонажи! Наш ГГ встретит на своем пути достаточно интересных NPC, жаль только спутников всего три (не считая собаки… и дворецкого).

И вот когда уже кажется, что ты готов утонуть в Stygian: Reign of the Old Ones с головой и чуть ли не вознести игру на личный пьедестал почета, она… прерывается. Нет, не заканчивается, а именно прерывается. Неубедительно, резко. Так и кажется, что сейчас вылезет ироничная табличка со словами «извините, у нас закончились деньги!» от разработчиков. Загадочный стих, предвещающий невероятные события – так и остается, по большей части, лишь пророчеством на бумажке… И оборачиваясь назад, начинаешь замечать недостатки, на которые старался закрывать глаза. В первую очередь конечно же на сырость игры и баги (несмотря на выход патча), а так же на слишком уже небольшой, камерный размер игры. Создается впечатление, что разработчики не только вырезали 2/3 сюжета, но и порезали многие второстепенные квесты (их и без того в игре очень мало) – об этом намекают фразы некоторых NPC, обещающих задание, но так ничего и не дающих.

Из других недостатков я бы еще назвал небольшую затянутость некоторых локаций (в частности склада Маршей и Окаянной улицы).

Впрочем, несмотря на вышесказанное, Stygian: Reign of the Old Ones все-равно хорошая игра. Способная на большее, не раскрывающая весь свой потенциал – но определенно хорошая. Внимание к атмосфере, персонажам, диалогам, творчеству Говарда в целом – подарили, наверное, лучшую игру по Лавкрафту со времен выхода Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Жаль только, что слишком короткую и обрезанную.
8/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2020-02-01, 21:38


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
# 21 | |
Я прошёл игру уже достаточно давно, и все эмоции, положительные и отрицательные, давно улеглись, но кое-что сказать про Stygian можно.

На самом деле, видно, что у разработчиков было много классных идей, и первые часы игры в голове рисуются потрясающие перспективы. Архетипы при создании персонажа намекают на бешеную вариативность уже в рамках предложенных социальных ролей, а ведь ещё есть вполне себе дотошная ролевая система, которая вроде как должна позволять ещё и по минмаксить вволю, или же собрать кривого, но играбельного кадавра. (Развратный харизматичный окультист, о да, вакханалии во славу древних богов, ждите меня!) Проработанный крафт напоминает чуть ли не Арканум, и ты в ожидании, когда сможешь начать применять все эти крутые штуки. Атмосфера поначалу просто потрясающая, думаешь, что вот она, вот она - игра по Лавкрафту моей мечты.

Но по итогам, тут максимум заготовка хорошей игры. Определённая вариативность, конечно, присутствует, и одну и ту же задачу типа учёный или типа оккультист решать будут немного разными способами. Но по большей части, разница будет чисто косметическая, а нелинейности в игру уж точно не завезли. Выбор архетипа - это выбор, какие навыки ты в теории можешь докачать до максимума, но этот максимум почти недостижим без эксплоитов.

Хвалёный крафт в игре практически не нужен, она слишком мелкая, чтобы было где с ним разгуляться. Вот ты качаешь науку, собираешь себе некий аналог прибора ночного видения, а тёмные локации в игре к этому времени уже тупо закончились. Это как раз тот случай, что на бумаге хорошая идея (проработанная система ремесла) нафиг не нужна в игре, но разработчики бесполезно потратили время и средства.

Большинство других механик тоже для игры кажутся чрезмерными. Целая ветка психологии, которая всего-то чуть-чуть снимает стресс... который и так снимается при отдыхе. Много классных на бумаге заклинаний, из которых полезными являются одно-два. Офигенная система мировоззрений, которая влияет почти сугубо на тот же стресс при выборе реплик, но почти не позволяет явно влиять на события за очень редким исключением в начале игры (может быть даже единственным). Ты можешь выбрать мировоззрение гуманиста, всю игру выбирать нигилистические реплики, а стресс спокойно снимать на привале. Может быть разработчикам нужно было сделать систему отдыха как в последнем Торменте, которая наказывала бы за частый отдых провалом отдельных квестов, но они и так нагородили механик, так что проще было бы вообще никакого подобия алигмента не вводить.

Выше хвалят спутников, но ведь с ними такая же история. Более-менее проработан только один, да и то, он цельнотянут из рассказа "Изгой", и какой-либо глубины ему не добавили. Остальные - просто болванчики. С интересной концепцией, потенциально (опять) шикарные, но болванчики. Почти без диалогов и без влияния на игру.

Да и в целом, киллер фича игры - у нас тут RPG по Лавкрафту - сделана на уровне фанфиков (или "продолжений" Августа Дерлета). В начале игры атмосфера и вправду потрясающая, но чем больше ОТСЫЛОЧЕК вставляют авторы, тем хуже она становится, а под конец скатывается в какой-то адский фарс. Виданое ли дело,
Все сюжетные квесты - перепевки рассказов Лавкрафта, и чаще всего неумелые, грубо сшитые, поверхностные. А несюжетных квестов слишком мало и они небольшие.

Мир игры вообще слишком мал, всем этим отсылкам и тяжеловестным механикам в нём просто тесно. Нужно было либо расширять одно (очевидно, плохой вариант, ибо денег и времени нет), либо вырезать другое. Но разработчики вырезали третье, а именно вторую половину сюжета.

Кто-то там заикался, что это, дескать, "в духе Лавкрафта" тоже. Извините, но вы можете обвинять писателя во многих грехах, но уж точно не в том, что он посылал когда-либо нафиг логику повествования. Нельзя просто взять и выкинуть на помойку всё построение сюжета, объявив это завершённой историей, и оправдывать неким специальным обманом ожиданий. Повествование так не работает.

Я не буду особо заводить шарманку про миллиард багов, ибо их, в теории, должны были полностью вылечить, но в релизную версию играть было очень сложно, а в какой-то момент я схватил убивающий игру баг, тупо выкидывающий меня на рабочий стол. Самое забавное, что я "обошёл" его тупо брутфорсом. На пятнадцатой попытке игра сдалась и пустила меня дальше. Воистину, "безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение".

Безоговорочно хвалить тут можно только художника, графический стиль игру продаёт идеально. В лучшие свои моменты игра именно такая же болезненная и притягательная. Есть отдельные шикарные сцены или куски квестов. Тот же момент с
очень хорош, ибо игра начинает немного ломать четвёртую стену и безумием начинаешь заражаться уже сам. Или приход (ха-ха) в мир снов, который разработчики умело интерпретировали, а не занимались тупо копированием абзацев из "Неведомого Кадата".

В такие моменты понимаешь, что разрабам даже не бюджета не хватило, а какого-нибудь хорошего руководителя, который бы отсёк всё лишнее. Тогда мы бы получили действительно шикарную игру. А так, у нас тут незаконченный кусок непонятно чего, некая бета-версия, которую пустили в релиз только потому, что у разработчиков закончился их скудный бюджет.

Кому-либо игру советовать очень сложно. А ждать расширенной версии явно бесполезно, разработчики в обновлениях заняты лечением ошибок и вырезанием глючных механик. Про вторую часть (вот уж действительно, именно вторая часть) заикаться пока тем более не стоит.

Такие вот дела.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 22 | |
Это невтемие, но мне нравится, как со временем/отдыхом органично поступили в Pathfinder: Kingmaker. Вроде в шею никто не гонит, но мир потихоньку движется вперёд, и наплевав на время, можно от него отстать, теряя сначала в мелочах, а потом и вплоть до гамовера. Можно и локально усложнить себе жизнь, и проиграть глобально (королевство уничтожат).
# 23 | |

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 24 | |
Цитата Протей ()
Игра уже идеальна, поэтому мы пилим приквельные комиксы.

М-да уж. После твоего разбора выглядит это не очень.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 25 | |
Цитата Протей ()
Игра уже идеальна, поэтому мы пилим приквельные комиксы.

Хехехе. А мы Фарго за Нуменеру ругали sad А Фарго-то ещё молодец.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 947
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Stygian: Reign of the Old Ones (Двухмерная RPG по вселенной Г.Ф. Лавкрафта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: