Если я здесь сдохну, ему не жить.
Урднот Рекс, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
[В разработке] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
lostmemories Дата: Суббота, 10.06.2017, 15:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара lostmemories
Factotum

Не понятно чем процедурная генерация, с созданными в ручную "комнатами", лучше чем большой цельный мир. Если это ради реаиграбельности, то это не лучший способ ее добиться, не дав увидеть часть материалов игроку (при чем может так получиться, то какие то особенно интересные материалы выпадут из прохождения).

Как по мне, лучше сделать мир большим и свободным к изучению, просто не навязывать обязательное посещение всех областей. Кто хочет пробежит по сюжету, кто захочет излазит все вдоль и поперек, но надеяться, что игрок будет биться головой о процедурную генерацию что бы увидеть то, что она от него скрывает, я бы не стал.
m00n1ight Дата: Суббота, 10.06.2017, 17:45 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 17
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Опять же, это неплохой выбор для кроулера. В StarCrawlers побочные задания-забеги сделаны именно таким образом: конструируются из случайными образом соединённых проработанных разработчиками блоков определённой тематики (комнат) со случайным распределением врагов и трофеев. Сюжетные миссии полностью ручные, там случайны только трофеи.
ukdouble1 Дата: Пятница, 24.11.2017, 16:55 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 18
Аватара ukdouble1
Namer

Вот всё таки опасность налицо. DO:S2 без головоломок, вернее, с головоломками "используя ведьмачье чутьё, нажмите правильные кнопки" совсем не торт стал. Гримрок-нью, имхо, тоже потеряет половину обаяния. Или даёшь миллиардный бюджет и процедурно генерируемые головоломки.
m00n1ight Дата: Понедельник, 19.02.2018, 21:32 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 19
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Разработчик сообщает о начале полномасштабной разработки проекта. А заодно и об отказе от процедурной генерации.
m00n1ight Дата: Пятница, 16.11.2018, 21:16 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 20
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Родилась страничка в Стиме.


m00n1ight Дата: Четверг, 14.02.2019, 18:10 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 21
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Наслушались Штерна.
Товарищ Дата: Четверг, 14.02.2019, 18:39 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 22
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Наслушались Штерна

Как что-то плохое!


m00n1ight Дата: Пятница, 26.04.2019, 21:20 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 23
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

15 мая, ессчо. Сейчас можно пердзаказать уже.
Товарищ Дата: Пятница, 26.04.2019, 21:26 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 24
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
можно пердзаказать уже

У меня в магазине пока что возможности предзаказа нет. Steam.


m00n1ight Дата: Пятница, 26.04.2019, 21:52 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 25
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Товарищ ()
У меня в магазине пока что возможности предзаказа нет. Steam.

На сайте разработчиков можно. Не заплатив жирному Габену happy

Товарищ Дата: Пятница, 26.04.2019, 21:58 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 26
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
На сайте разработчиков можно. Не заплатив жирному Габену

Ни есть возможно. Такой ход может огорчить Злого, и он перестанет чувствовать себя не-таким-как-все. я конечно эгоистичный сволочь, но всё же не настолько жестокий. smile


Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: