— No reward is necessary.
— Would you stop saying things like that!
Hero and Neeshka, Neverwinter Nights 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
[В разработке] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
lostmemories Дата: Суббота, 10.06.2017, 15:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара lostmemories
Factotum

Не понятно чем процедурная генерация, с созданными в ручную "комнатами", лучше чем большой цельный мир. Если это ради реаиграбельности, то это не лучший способ ее добиться, не дав увидеть часть материалов игроку (при чем может так получиться, то какие то особенно интересные материалы выпадут из прохождения).

Как по мне, лучше сделать мир большим и свободным к изучению, просто не навязывать обязательное посещение всех областей. Кто хочет пробежит по сюжету, кто захочет излазит все вдоль и поперек, но надеяться, что игрок будет биться головой о процедурную генерацию что бы увидеть то, что она от него скрывает, я бы не стал.
m00n1ight Дата: Суббота, 10.06.2017, 17:45 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 17
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Опять же, это неплохой выбор для кроулера. В StarCrawlers побочные задания-забеги сделаны именно таким образом: конструируются из случайными образом соединённых проработанных разработчиками блоков определённой тематики (комнат) со случайным распределением врагов и трофеев. Сюжетные миссии полностью ручные, там случайны только трофеи.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
ukdouble1 Дата: Пятница, 24.11.2017, 16:55 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 18
Аватара ukdouble1
Namer

Вот всё таки опасность налицо. DO:S2 без головоломок, вернее, с головоломками "используя ведьмачье чутьё, нажмите правильные кнопки" совсем не торт стал. Гримрок-нью, имхо, тоже потеряет половину обаяния. Или даёшь миллиардный бюджет и процедурно генерируемые головоломки.
m00n1ight Дата: Понедельник, 19.02.2018, 21:32 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 19
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Разработчик сообщает о начале полномасштабной разработки проекта. А заодно и об отказе от процедурной генерации.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: