[В разработке] Cyber Knights: Flashpoint (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Cyber Knights: Flashpoint (Возвращение мобильного киберпанка.) |
[В разработке] Cyber Knights: Flashpoint |
|
И даже альфы не будет в первом квартале: https://store.steampowered.com....3544150
|
Профинансированная на Kickstarter (и собравшая в 4,5 раза больше запланированных 50,000 $) в 2020 году тактическая ролевая киберпанк-игра Cyber Knights: Flashpoint, как это часто бывает, не раз меняла дату выхода. Мы ожидали её выхода ещё в 2021 году, но что-то пошло не так. Согласно обновлённому графику разработки, игра выйдет в открытый (в закрытом находится уже сейчас) «Ранний доступ» в начале 2023, полная версия версия — к середине того же года, запуск мобильных версий Cyber Knights: Flashpoint ожидается ближе к 2024. Игрой занимаются Trese Brothers — опытные разработчики стратегических и ролевых игр с прицелом на мобильные платформы. Собственно, вселенная Cyber Knights и начала свой путь с одноимённой RPG для Android, о которой мы писали 10 лет назад. |
# 7 | | FromLeftShoulder
Профинансированная на Kickstarter и собравшая 250,000 $ в 2020 году игра, как это часто бывает, не раз меняла дату выхода. Мы ожидали её выхода ещё в 2021 году, но разрабы два года бухали в Вегасе на 250к бачинских и только в 22м осознали что пропили всё бабло и тогда вспомнили что у них там есть намётки какой-то игры, к которым они теперь и вернулись. Так будет лучше) Но на самом деле они собрали бабло на КС (на волне киберпуньк-хайпа это была верная тема быстро чото срубить) и на него два года пилили хрень для мобилочек. А теперь почему-то вспомнили что они на какую-то КРПГ деньги собирали, по какой уж причине они к ней вернулись именно теперь - хз. |
# 10 | | FromLeftShoulder
ну ты сам понимаешь, что веры таким отчётам...и ни проверить, ни адекватно оценить их большинство не сможет, так как не имеет отношения к разработке игр. Но то что они за это время уже несколько игр для мобилок выпустили (в 21 вышел Templar Battleforce Elite), а эту перенесли с 21 на 24 - это да. А отчёты какого-то бомжа посадили каждый день писать по разработке. 250к - явно не та сумма, как и формат игры явно не то что можно пилить 6 лет с полной отдачей.
они вообще на тактических ролёвках для мобильного рынка специализируются, то что ряд этих игр затем портируется и на шиндоус - вопрос десятый, изначально разработка ведётся для иос и андроид, компания не совсем ноунеймы, у них уже есть определённый пул игр и навыки. Одна из самых старых и самых известных игр у Trese Brothers - Star Traders RPG, у меня вроде бы ещё на второе ведро покупалась году в 10м. |
Мартовский дневничок. Добавили возможность выбрать биографию и предысторию основного персонажа, влияющие на начальные контакты, характеристики, навыки, отношения с фракциями.
Ранний доступ по-прежнему намечен на третий квартал. |
Обновилась демка — значительно улучшены тактические способности ИИ.
|
В демку добавили новую миссию.
|
Пошаговая тактическая ролевая игра Cyber Knights: Flashpoint от известных в узких кругах разработчиков игр для смартфонов Trese Brothers выйдет в «Раннем доступе» Steam 17 октября 2024 года. Как пройдёт «Ранний доступ»Это наша пятая игра в Steam, а это значит, что у нас солидный опыт проведения ранних доступов, и мы давно рассматриваем их как один из этапов разработки — так мы стараемся учесть пожелания нашей целевой аудитории (то есть вдумчивых поклонников глубоких ролевых и стратегических игр), прежде чем явить игру широкой аудитории. «Ранний доступ» позволяет вложить больше ресурсов в наиболее приглянувшиеся игрокам механики и дополнить игру новыми сюжетными линиями на основе идей и опыта игрового сообщества. В играх Trese Brothers обновления «Раннего доступа» не ломают совместимость с сохранениями, и мы гарантируем, что Cyber Knights: Flashpoint не застрянет в нём навечно. Мы прислушиваемся к игрокам, регулярно добавляем новое наполнение и выполняем свои обещания. Что вас ждётВы начнёте игру одним из новеньких кибер-рыцарей в одном из последних уцелевших городов Северной Америки и заявите о себе в мире мегакорпораций, синдикатов и уличных банд. Соберите отряд из персонажей шести классов — кибер-рыцарей, авангардов, солдат, хакеров, кибер-клинков, снайперов и, разумеется, себя в качестве движущей силы этой команды. Мультиклассирование и возможность брать в отряд новых персонажей открывают огромные перспективы управления отрядом. В «Раннем доступе» планируется удвоить количество классов. Мы приготовили 15-20 часов сюжетного наполнения, а также множество дополнительных контрактов, не привязанных к сюжетной линии. Прямо сейчас в разработке находится множество новых карт и сюжетного наполнения, так что к тому времени, как средний игрок доберётся до конца версии «Раннего доступа», мы скорее всего начнём добавлять всё это в игру. За исключением строительства базы, основные механики — скрытность, тактические сражения, взлом, классы и таланты персонажей, планирование миссий, получение преимуществ — уже присутствуют в игре. Перед тем, как показать строительство базы, мы решили немного расширить эту механику. В любом случае, чтобы начать улучшать базу, вам придётся выполнить несколько контрактов. |
Сегодня начался ранний доступ к тактической ролевой игре Cyber Knights: Flashpoint от специализирующейся на разработке «умных игр» для смартфонов студии Trese Brothers. Исследуйте мрачное будущее 2231 года, управляя командой нелегальных наёмников, совершая опасные налёты по контрактам с могущественными группировками. Cyber Knights — мир важных сюжетных решений и развития персонажей на основе продвинутых классических и новаторских механик тактических ролевых игр. Задания здесь не сводятся к одним лишь перестрелкам. Широкие возможности скрытности и взлома электронных систем позволят выбрать наиболее подходящее время для нападения или даже провернуть всё без шума и пыли. Стратегические механики вроде строительства базы, управления контактами, отрядом и его лояльностью помогут достичь настоящей власти. Cyber Knights приглашает погрузиться в уникальный мир киберпанка и захватывающие истории живых людей вашего отряда. Их (и своё) будущее определяете вы. Особенности проекта
СюжетCyber Knights отправляет вас в уникальную атмосферу не такого уж далёкого будущего 2231 года. Рукотворные катастрофы уничтожили биосферу. Искусственный интеллект создан, побеждён и настрого запрещён на мировом уровне. Колонии мегакорпораций и исследовательские станции протянулись от Венеры до Юпитера. Квантовое исчисление в корне изменило цифровой ландшафт и понимание приватности и безопасности. Многослойность сюжета проистекает из событий, происходящих как внутри отряда, так и вокруг него — вы набираете в отряд новых людей, устанавливаете связи с криминальными авторитетами... всё это не проходит бесследно, переплетаясь в многочисленных последствиях, развивающихся на личном (ваш отряд), стороннем (ваши наниматели) и глобальном (городские события) уровнях. Каждое решение, каждое выполненное задание отражается в уникальных чертах вашего персонажа, от самых мелких до весьма заметных. Что пишет о раннем доступе разработчик (текст почти полностью повторяет анонс почти десятидневной давности): Вы начнёте игру одним из новеньких кибер-рыцарей в одном из последних уцелевших городов Северной Америки и заявите о себе в мире мегакорпораций, синдикатов и уличных банд. Соберите отряд из персонажей шести классов — кибер-рыцарей, авангардов, солдат, хакеров, кибер-клинков, снайперов и, разумеется, себя в качестве движущей силы этой команды. Мультиклассирование и возможность брать в отряд новых персонажей открывают огромные перспективы управления отрядом. В «Раннем доступе» планируется удвоить количество классов. Мы приготовили 15-20 часов сюжетного наполнения, а также множество дополнительных контрактов, не привязанных к сюжетной линии. Прямо сейчас в разработке находится множество новых карт и сюжетного наполнения, так что к тому времени, как средний игрок доберётся до конца версии «Раннего доступа», мы скорее всего начнём добавлять всё это в игру. За исключением строительства базы, основные механики — скрытность, тактические сражения, взлом, классы и таланты персонажей, планирование миссий, получение преимуществ — уже присутствуют в игре. Перед тем, как показать строительство базы, мы решили немного расширить эту механику. В любом случае, чтобы начать улучшать базу, вам придётся выполнить несколько контрактов. Вопросы и ответыСколько примерно эта игра будет в раннем доступе?9-12 месяцев. У нас есть чёткий план расширения наполнения и механик, а также возможность учесть пожелания игроков, изменить существующие наработки в лучшую сторону и добавить в игру что-нибудь новое. Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?Мы планируем удвоить количество классов, добавить новые механики вроде кибернетических собак и дронов для спутников, и дезинтеграции трупов. Планируется расширить возможности развития персонажей новыми киберимплантами, видами оружия и оружейными модификациями, и другим снаряжением, а также настройками внешнего вида спутников. Планируется десятикратно увеличить количество сюжетного наполнения. Уже сейчас мы готовым к выходу множество новых карт, которые появятся в игре в ближайшие месяцы. Со временем мы добавим больше сюжета — игровых событий, контрактов, сюжетных линий соратников и концовки игры. Ранний доступ даёт игрокам возможность изменить ход разработки, поскольку идеи игроков могут попасть в окончательную версию игры. Позднее мы добавим новые игровые механики, такие как создание снаряжения и постройка базы, и расширим уже существующие механики налётов и их планирования. Ближе к выходу из раннего доступа мы добавим поддержку модификаций и переводы игры на наиболее распространённые языки. Каково текущее состояние версии в раннем доступе?За исключением отстройки базы, все основные механики уже в игре — включая скрытность, тактическую боевую систему, хакерство, шесть классов персонажей и соответствующие деревья талантов, а также стратегические механики (сеть преступного мира и планирование ограблений). Обновления не испортят сохранения. Прохождение версии раннего доступа займёт 15-20 часов. Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?Нет. |
Ролевая киберпанк-тактика Cyber Knights: Flashpoint от известной мобильными играми Trese Brothers получила крупное обновление, в котором появилась давно заявленная механика строительства собственной базы. С этим обновлением вы получите первый набор из семи помещений, а также соответствующие улучшения, включая ключевые помещения убежища: казармы, командный центр и холодное хранилище. В будущих обновлениях появятся новые помещения для создания оружия, брони и снаряжения, а также некоторые специфичные для отдельных классов возможности. [...] В «Оперативном штабе» вы можете организовать дополнительные преимущества до начала операции или перенести её, чтобы выиграть время для лечения раненого наёмника, выполнить другие задания и прикупить снаряжение получше или завербовать подходящего специалиста. Simstream Detox и Simstream Trainer помогут поддерживать команду в отличной форме, снижая накопленный в миссиях стресс. Вы также можете отправить незанятых наёмников в реалистичный симулятор миссий, дабы они тоже получали часть опыта от их прохождения. Эти и многие другие возможности откроются в зависимости от выбранных помещений и их улучшений. Не забывайте, что отстройка тайного подземного убежища с передовыми, а подчас и незаконными технологиями стоит немалых денег. [...] Убежище — центральная механика игры, на которой основаны остальные. Это оперативная база вашей команды и убежище в мире мрачного будущего. Её появление в игре — важнейшая веха в разработке Cyber Knights: Flashpoint. Это последняя из основных механик, а значит половина пути в раннем доступе уже позади. В ближайшее время мы представим обновлённый план разработки, а пока вы можете делиться своими отзывами и задавать вопросы в Discord и на форуме Steam. |
| |||
| |||