• Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Cyber Knights: Flashpoint
# 1 | |

Давненько я не писал о Cyber Knights: Flashpoint, однако в этот раз подвернулся подходящий повод: Trese Brothers объявили дату выхода своей ролевой киберпанк-тактики.

Разработчики не раз предлагали ознакомиться с демкой в Steam, а теперь они поделились датой выхода полной версии Cyber Knights: Flashpoint — 17 октября 2023 года. Интересный выбор — учитывая, что в октябре выходят The Lamplighters League, Zoria: Age of Shattering, Space Wreck и Dark Envoy — проекты куда более известные и заметные.

Но давайте освежим в памяти описание игры:

Cyber Knights — тактическая ролевая игра в разрабатываемом уже десять лет оригинальном мире в стиле киберпанк. Соберите команду из хакеров, наёмников и разбойников, но выбирайте мудро: их судьбы определят вашу. Воспользуйтесь мощным киберснаряжением, сомнительными связями, скрытностью, взломом и другими характерными признаками неонового будущего.

Исследуйте дистопичное будущее образца 2231 года, управляя отрядом наёмников, работающих на всех, кто согласен платить. Мир Cyber Knights построен вокруг значимых сюжетных решений, продуманного развития персонажей и сочетания классических и современных механик. Игра объединяет тактические элементы, такие как скрытность, взлом и напряжённые сражения, со стратегической частью: отстройкой базы, управлением контактами и развитием отряда. Cyber Knights приглашает исследовать уникальный мир в стиле киберпанк и насладиться историями персонажей в мрачном будущем 2231 года.

Игровой процесс

  • Пошаговая тактика. Проработанный тактический игровой процесс с пошаговой, бессеточной боевой механикой.
  • Динамичный сюжет в лучших традициях киберпанка. Уникальный стиль повествования со множеством сюжетных линий, значимые решения и сотни часов игрового процесса. История в лучших традициях настольных ролевых проектов данного стиля.
  • Продуманные задачи. Воспользуйтесь скрытностью, взломом и боевыми способностями, и выполните задачу. Получите дополнительные преимущества за счёт имеющихся связей.
  • Бесконечные возможности настройки. Создайте уникальное сочетание киберснаряжения, оружия и различных устройств, а также идеальный кибер-отряд.
  • Развитие персонажей. Ваш отряд не просто продвигается по сюжету, но и принимает решения, страдает от их последствий, не говоря уж о чертах, снижающих человечность персонажей.
  • Отстройка базы. Постройте базу, улучшайте отдельные секции, например, магазин оружия или медицинский отсек.

Многослойный сюжет

Cyber Knights отправляет вас в уникальную атмосферу не такого уж далёкого будущего 2231 года. Рукотворные катастрофы уничтожили биосферу. Искусственный интеллект создан, побеждён и настрого запрещён на мировом уровне. Колонии мегакорпораций и исследовательские станции протянулись от Венеры до Юпитера. Квантовое исчисление в корне изменило цифровой ландшафт и понимание приватности и безопасности.

Многослойность сюжета проистекает из событий, происходящих как внутри отряда, так и вокруг него — вы набираете в отряд новых людей, устанавливаете связи с криминальными авторитетами... всё это не проходит бесследно, переплетаясь в многочисленных последствиях, развивающихся на личном (ваш отряд), стороннем (ваши наниматели) и глобальном (городские события) уровнях.

Каждое решение, каждое выполненное задание отражается в уникальных чертах вашего персонажа, от самых мелких до весьма заметных.

(0I23-807 (Автор темы)
# 2 | |
Апдейтед май джорнал.
# 3 | |
.....Как два байта переслать.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 722
# 4 | |
Поползал чуток по их новостям, выхода в 2021 можно ждать лишь условно -- у них ранний доступ на третий квартал запланирован.
(0I23-807 (Автор темы)
# 5 | |
И даже альфы не будет в первом квартале: https://store.steampowered.com....3544150
# 6 | |

Профинансированная на Kickstarter (и собравшая в 4,5 раза больше запланированных 50,000 $) в 2020 году тактическая ролевая киберпанк-игра Cyber Knights: Flashpoint, как это часто бывает, не раз меняла дату выхода. Мы ожидали её выхода ещё в 2021 году, но что-то пошло не так.

Согласно обновлённому графику разработки, игра выйдет в открытый (в закрытом находится уже сейчас) «Ранний доступ» в начале 2023, полная версия версия — к середине того же года, запуск мобильных версий Cyber Knights: Flashpoint ожидается ближе к 2024.

Игрой занимаются Trese Brothers — опытные разработчики стратегических и ролевых игр с прицелом на мобильные платформы. Собственно, вселенная Cyber Knights и начала свой путь с одноимённой RPG для Android, о которой мы писали 10 лет назад.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3410
# 7 | |
Цитата _______ ()
Профинансированная на Kickstarter и собравшая 250,000 $ в 2020 году игра, как это часто бывает, не раз меняла дату выхода. Мы ожидали её выхода ещё в 2021 году, но разрабы два года бухали в Вегасе на 250к бачинских и только в 22м осознали что пропили всё бабло и тогда вспомнили что у них там есть намётки какой-то игры, к которым они теперь и вернулись.

Так будет лучше) Но на самом деле они собрали бабло на КС (на волне киберпуньк-хайпа это была верная тема быстро чото срубить) и на него два года пилили хрень для мобилочек. А теперь почему-то вспомнили что они на какую-то КРПГ деньги собирали, по какой уж причине они к ней вернулись именно теперь - хз.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2022-11-08, 22:28


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2595
# 8 | |
Они каждый месяц публикуют отчёты (как и разработчики Urban Strife), но переводить это смысла не особо много. Информация лишь для упоротых фанатов. Хотя было б кому этим заниматься, конечно...

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3410
# 9 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
почему-то вспомнили что они на какую-то КРПГ
Они разве не изначально анонсировали тактику с элементами ролевки?
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 60
# 10 | |
Цитата _______ ()
Они каждый месяц публикуют отчёты
ну ты сам понимаешь, что веры таким отчётам...и ни проверить, ни адекватно оценить их большинство не сможет, так как не имеет отношения к разработке игр. Но то что они за это время уже несколько игр для мобилок выпустили (в 21 вышел Templar Battleforce Elite), а эту перенесли с 21 на 24 - это да. А отчёты какого-то бомжа посадили каждый день писать по разработке. 250к - явно не та сумма, как и формат игры явно не то что можно пилить 6 лет с полной отдачей.
Цитата Hikamura ()
Они разве не изначально анонсировали тактику с элементами ролевки?
они вообще на тактических ролёвках для мобильного рынка специализируются, то что ряд этих игр затем портируется и на шиндоус - вопрос десятый, изначально разработка ведётся для иос и андроид, компания не совсем ноунеймы, у них уже есть определённый пул игр и навыки. Одна из самых старых и самых известных игр у Trese Brothers - Star Traders RPG, у меня вроде бы ещё на второе ведро покупалась году в 10м.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-11-09, 13:00


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2595
# 11 | |
Мартовский дневничок. Добавили возможность выбрать биографию и предысторию основного персонажа, влияющие на начальные контакты, характеристики, навыки, отношения с фракциями.

Ранний доступ по-прежнему намечен на третий квартал.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3410
# 12 | |

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3410
# 13 | |

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3410
# 14 | |
Демка пережила уже девять обновлений, последнее — вчера. Появилось множество новых игровых настроек.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3410
# 15 | |
Обновилась демка — значительно улучшены тактические способности ИИ.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3410
# 16 | |

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3410
# 17 | |

Пошаговая тактическая ролевая игра Cyber Knights: Flashpoint от известных в узких кругах разработчиков игр для смартфонов Trese Brothers выйдет в «Раннем доступе» Steam 17 октября 2024 года.

Как пройдёт «Ранний доступ»

Это наша пятая игра в Steam, а это значит, что у нас солидный опыт проведения ранних доступов, и мы давно рассматриваем их как один из этапов разработки — так мы стараемся учесть пожелания нашей целевой аудитории (то есть вдумчивых поклонников глубоких ролевых и стратегических игр), прежде чем явить игру широкой аудитории.

«Ранний доступ» позволяет вложить больше ресурсов в наиболее приглянувшиеся игрокам механики и дополнить игру новыми сюжетными линиями на основе идей и опыта игрового сообщества. В играх Trese Brothers обновления «Раннего доступа» не ломают совместимость с сохранениями, и мы гарантируем, что Cyber Knights: Flashpoint не застрянет в нём навечно. Мы прислушиваемся к игрокам, регулярно добавляем новое наполнение и выполняем свои обещания.

Что вас ждёт

Вы начнёте игру одним из новеньких кибер-рыцарей в одном из последних уцелевших городов Северной Америки и заявите о себе в мире мегакорпораций, синдикатов и уличных банд.

Соберите отряд из персонажей шести классов — кибер-рыцарей, авангардов, солдат, хакеров, кибер-клинков, снайперов и, разумеется, себя в качестве движущей силы этой команды. Мультиклассирование и возможность брать в отряд новых персонажей открывают огромные перспективы управления отрядом. В «Раннем доступе» планируется удвоить количество классов.

Мы приготовили 15-20 часов сюжетного наполнения, а также множество дополнительных контрактов, не привязанных к сюжетной линии. Прямо сейчас в разработке находится множество новых карт и сюжетного наполнения, так что к тому времени, как средний игрок доберётся до конца версии «Раннего доступа», мы скорее всего начнём добавлять всё это в игру.

За исключением строительства базы, основные механики — скрытность, тактические сражения, взлом, классы и таланты персонажей, планирование миссий, получение преимуществ — уже присутствуют в игре. Перед тем, как показать строительство базы, мы решили немного расширить эту механику. В любом случае, чтобы начать улучшать базу, вам придётся выполнить несколько контрактов. wink


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3410
# 18 | |
Их Star Traders в моем списке самых тошнотворных игр последних лет занимает довольно высокие позиции, так что пока их новую поделку не наградят всеми GOTY на свете, я ни за что не поверю, что они сделали что-то годное,  на что можно потратить больше 1 рубля/цента.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
# 19 | |

Сегодня начался ранний доступ к тактической ролевой игре Cyber Knights: Flashpoint от специализирующейся на разработке «умных игр» для смартфонов студии Trese Brothers.

Описание игры в Steam:

Исследуйте мрачное будущее 2231 года, управляя командой нелегальных наёмников, совершая опасные налёты по контрактам с могущественными группировками. Cyber Knights — мир важных сюжетных решений и развития персонажей на основе продвинутых классических и новаторских механик тактических ролевых игр.

Задания здесь не сводятся к одним лишь перестрелкам. Широкие возможности скрытности и взлома электронных систем позволят выбрать наиболее подходящее время для нападения или даже провернуть всё без шума и пыли. Стратегические механики вроде строительства базы, управления контактами, отрядом и его лояльностью помогут достичь настоящей власти. Cyber Knights приглашает погрузиться в уникальный мир киберпанка и захватывающие истории живых людей вашего отряда. Их (и своё) будущее определяете вы.

Особенности проекта

  • Трёхмерная пошаговая тактика с управлением отрядом от третьего лица. Это современная тактическая ролевая игра с полюбившимися нам чертами: перемещением без сетки, укрытиями, засадами, управлением инициативой и многими другими. Перехитрите вражескую охрану, творчески использовав механики скрытности и взлома, либо вооружитесь до зубов и ворвитесь через парадный вход.
  • Уникальные истории в мире киберпанка. Контакты, соратники и события игры переплетаются в истории, напоминающие о лучших представителях настольных киберпанк-RPG, которыми мы вдохновлялись годами, создавая собственный мир.
  • Напряжённые ограбления. Выбирайте задания и используйте собственную сеть, чтобы получить дополнительные преимущества. Соберите и снарядите подходящую команду. Планируйте многоэтапные налёты и постарайтесь заработать как можно больше — ведь хуже уже не будет?
  • Стратегия власти. Балансируйте фракции, контракты, репутацию и многое другое. Конкуренты, наркоторговцы, торговцы оружием, корпораты... выбирайте, на кого работать, а кого предать — это откроет одни двери и закроет другие. Постарайтесь, чтобы от вас зависело как можно больше людей.
  • Бесконечная вариативность. Экспериментируйте с комбинациями талантов, мультиклассов, киберустройств, оружия и другого снараяжения. Создайте идеальный отряд.
  • Развивающиеся персонажи. Выполняемые задания могут иметь последствия как для команды, так и для ваших связей. Преданность, черты, кибернетика... в конце концов, вы вырветесь из всего этого, но какой ценой?

Сюжет

Cyber Knights отправляет вас в уникальную атмосферу не такого уж далёкого будущего 2231 года. Рукотворные катастрофы уничтожили биосферу. Искусственный интеллект создан, побеждён и настрого запрещён на мировом уровне. Колонии мегакорпораций и исследовательские станции протянулись от Венеры до Юпитера. Квантовое исчисление в корне изменило цифровой ландшафт и понимание приватности и безопасности.

Многослойность сюжета проистекает из событий, происходящих как внутри отряда, так и вокруг него — вы набираете в отряд новых людей, устанавливаете связи с криминальными авторитетами... всё это не проходит бесследно, переплетаясь в многочисленных последствиях, развивающихся на личном (ваш отряд), стороннем (ваши наниматели) и глобальном (городские события) уровнях.

Каждое решение, каждое выполненное задание отражается в уникальных чертах вашего персонажа, от самых мелких до весьма заметных.

Что пишет о раннем доступе разработчик (текст почти полностью повторяет анонс почти десятидневной давности):

Вы начнёте игру одним из новеньких кибер-рыцарей в одном из последних уцелевших городов Северной Америки и заявите о себе в мире мегакорпораций, синдикатов и уличных банд.

Соберите отряд из персонажей шести классов — кибер-рыцарей, авангардов, солдат, хакеров, кибер-клинков, снайперов и, разумеется, себя в качестве движущей силы этой команды. Мультиклассирование и возможность брать в отряд новых персонажей открывают огромные перспективы управления отрядом. В «Раннем доступе» планируется удвоить количество классов.

Мы приготовили 15-20 часов сюжетного наполнения, а также множество дополнительных контрактов, не привязанных к сюжетной линии. Прямо сейчас в разработке находится множество новых карт и сюжетного наполнения, так что к тому времени, как средний игрок доберётся до конца версии «Раннего доступа», мы скорее всего начнём добавлять всё это в игру.

За исключением строительства базы, основные механики — скрытность, тактические сражения, взлом, классы и таланты персонажей, планирование миссий, получение преимуществ — уже присутствуют в игре. Перед тем, как показать строительство базы, мы решили немного расширить эту механику. В любом случае, чтобы начать улучшать базу, вам придётся выполнить несколько контрактов. wink

Вопросы и ответы

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

9-12 месяцев. У нас есть чёткий план расширения наполнения и механик, а также возможность учесть пожелания игроков, изменить существующие наработки в лучшую сторону и добавить в игру что-нибудь новое.

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

Мы планируем удвоить количество классов, добавить новые механики вроде кибернетических собак и дронов для спутников, и дезинтеграции трупов. Планируется расширить возможности развития персонажей новыми киберимплантами, видами оружия и оружейными модификациями, и другим снаряжением, а также настройками внешнего вида спутников.

Планируется десятикратно увеличить количество сюжетного наполнения. Уже сейчас мы готовым к выходу множество новых карт, которые появятся в игре в ближайшие месяцы. Со временем мы добавим больше сюжета — игровых событий, контрактов, сюжетных линий соратников и концовки игры. Ранний доступ даёт игрокам возможность изменить ход разработки, поскольку идеи игроков могут попасть в окончательную версию игры.

Позднее мы добавим новые игровые механики, такие как создание снаряжения и постройка базы, и расширим уже существующие механики налётов и их планирования.

Ближе к выходу из раннего доступа мы добавим поддержку модификаций и переводы игры на наиболее распространённые языки.

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

За исключением отстройки базы, все основные механики уже в игре — включая скрытность, тактическую боевую систему, хакерство, шесть классов персонажей и соответствующие деревья талантов, а также стратегические механики (сеть преступного мира и планирование ограблений). Обновления не испортят сохранения. Прохождение версии раннего доступа займёт 15-20 часов.

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

Нет.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3410
# 20 | |

Ролевая киберпанк-тактика Cyber Knights: Flashpoint от известной мобильными играми Trese Brothers получила крупное обновление, в котором появилась давно заявленная механика строительства собственной базы.

[Cyber Knights: Flashpoint] Новые комнаты Убежища.

С этим обновлением вы получите первый набор из семи помещений, а также соответствующие улучшения, включая ключевые помещения убежища: казармы, командный центр и холодное хранилище. В будущих обновлениях появятся новые помещения для создания оружия, брони и снаряжения, а также некоторые специфичные для отдельных классов возможности.

[...]

[Cyber Knights: Flashpoint] Убежище.

В «Оперативном штабе» вы можете организовать дополнительные преимущества до начала операции или перенести её, чтобы выиграть время для лечения раненого наёмника, выполнить другие задания и прикупить снаряжение получше или завербовать подходящего специалиста.

Simstream Detox и Simstream Trainer помогут поддерживать команду в отличной форме, снижая накопленный в миссиях стресс. Вы также можете отправить незанятых наёмников в реалистичный симулятор миссий, дабы они тоже получали часть опыта от их прохождения.

Эти и многие другие возможности откроются в зависимости от выбранных помещений и их улучшений. Не забывайте, что отстройка тайного подземного убежища с передовыми, а подчас и незаконными технологиями стоит немалых денег.

[...]

Убежище — центральная механика игры, на которой основаны остальные. Это оперативная база вашей команды и убежище в мире мрачного будущего. Её появление в игре — важнейшая веха в разработке Cyber Knights: Flashpoint. Это последняя из основных механик, а значит половина пути в раннем доступе уже позади. В ближайшее время мы представим обновлённый план разработки, а пока вы можете делиться своими отзывами и задавать вопросы в Discord и на форуме Steam.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3410
# 21 | |

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3410
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: