Независимая российская студия Flyin Dogs объявила о разработке The Tales of Bayun довольно давно, однако проект долго оставался вне поля нашего зрения — отчасти из-за жанровой направленности и заявленных целей, отчасти — просто забыт. Но сегодня разработчики напомнили о себе, опубликовали официальный список вопросов и ответов, мы же навёрстываем упущенное.
Для начала, описание игры в Steam:
Описание игры
The Tales of Bayun — нарративное ролевое приключение в сеттинге мрачного языческого фэнтези. Игра состоит из двух эпизодов: каждый с приятным геймплеем, уникальными главными героями, сюжетом и несколькими концовками.
События игры разворачиваются в плоском мире, стоящем на трёх демонах-медведях. В нём существуют (иной раз даже по своей воле!) любимые персонажи языческого и восточноевропейского фольклора. Богатыри, рыцари, язычники, дикие степные воины, черти, водяные, лешие, Хозяйка Медной горы и даже Трехглавый Змей Горыныч — все они повстречаются вам на пути. А кот Баюн, этот вредный проводник, отпускающий ехидные комментарии, поможет...
(Поможет, я сказал, а не как в прошлый раз, пушистый хмырь!)
...вам и главным героям распутать перипетии судьбы и решить сложные моральные дилеммы. Или бесславно помереть. Кто знает?
Особенности
Увлекательная история, которая позволяет контролировать судьбы разных персонажей — только вам решать, как они себя поведут в различных ситуациях. Хотите всем хамить, а потом втихаря скулить о своей тяжкой жизни? Или наоборот быть добрым и участливым, но преследовать свои собственные мотивы? А быть может, вы захотите просто подраться при первом удобном случае? Здесь вы сможете побыть кем угодно и получить за это соответствующую концовку.
Нелинейность. От 5 до 7 концовок в каждом эпизоде (без учета секретных), множество диалоговых опций и вариантов действий. 80% игравших в демо захотели перепройти игру с другими вариантами ответа. Комплексная система взаимодействия с окружающим миром и понятный геймплей. Окунитесь в невероятную новую вселенную, следите за увлекательной историей и исследуйте локации, чтобы раскрыть все детали сюжета.
Фирменный саундтрек из более чем 30 фольклорных композиций и озвучка на нескольких языках.
Красочный мир игры, живущий по своим правилам в досконально проработанном сеттинге. Десятки локаций, персонажей и существ, нарисованных вручную командой из ААА-художников.
Кот. Синий, ехидный, вредный, пушистый кот!
Напоследок: мы специально сделали так, чтобы у вас ушло около пары часов на один эпизод (в игре их несколько). Все для того, чтобы вы могли расслабиться вечером или в выходной, и у вас осталось время на что-то ещё. Увлекательное, приятное и захватывающее приключение — вот что мы хотим подарить нашим игрокам.
А теперь вопросы и ответы (как и прежде, внутри цитирования орфография и пунктуация сохранены):
Какой жанр игры?
Мы называем The Tales of Bayun нарративным ролевым приключением. В нем присутствует и ролевой отыгрыш, и прокачка характеристик, и реиграбельность, и более «западный» стиль артов. Но к визуальным новеллам проект тоже весьма близок.
Какой сеттинг игры?
Темное фэнтези на основе славянских сказов, мифов и легенд. Мы создали свой собственный мир, в котором органично бы смотрелись герои известных фольклорных произведений и вписали в него уникальные но органичные истории и персонажей.
В чем заключается игровой процесс?
Выбор действий и вариантов диалогов, исследование локаций при помощи Point and Click механик, менеджмент инвентаря и характеристик героев.
На что влияют характеристики персонажа?
На развитие сюжета и доступные действия / варианты диалогов. Скажем, при достаточном показателе Хитрости вы сможете выкрутиться из многих потенциально опасных ситуаций. Высокий показатель Лихости заставит персонажей воспринимать вас иначе и посматривать на закоренелого дебошира с опаской. При этом не обязательно целенаправленно прокачивать одну характеристику, можно сочетать их любым образом, что тоже открывает определенные перспективы. Скрытые характеристики тоже влияют на определенные игровые аспекты.
Как работают Point and Click механики?
На локациях при должном внимании можно заметить объекты интереса — предметы, надписи, второстепенных персонажей и т.п.. Кликнув по таким объектам правой кнопкой мыши, вы сможете с ними взаимодействовать. Например, прочитать записку, оставленную на столе и узнать чуть больше о мире, подобрать предмет, который, возможно, пригодится вам в приключении и т.д...
Зачем нужны предметы?
Предметы влияют на прохождение определенных сюжетных линий, открывают новые варианты действий и реплики, раскрывают некоторые второстепенные истории.
Какие знакомые персонажи появятся в игре?
Не будем называть всех, пусть останется сюрпризом. Но совершенно точно вам встретятся кот Баюн, Хозяйка Медной Горы, Полоз, Леший, Бесы и другие проявления нечистой силы. Некоторые персонажи-люди тоже основаны на известных былинных героях, но на каких именно — придется догадаться по мере развития сюжета.
Какими играми вдохновлялись?
Ох, таких проектов очень много, вся команда активно играет в свободное время. Для проекта черпали вдохновения и в классических cRPG по типу Baldur’s Gate, Planescape Torment, Icewind Dale, и во многих визуальных новеллах (искали интересные механики, способы подачи сюжета), и в относительно недавних проектах — The Life and Suffering of Sir Brante, Ведьмак, Disco Elysium.
На чем сделана игра?
На Unity с использованием небольших плагинов, как из маркета так и сделанных самостоятельно.
Выйдет ли игра на Mac OS?
Да, версия для Mac OS есть в планах, постараемся выпустить одновременно / вскоре после релиза на Windows.
Выйдет ли игра на iOS и Android?
Портирование десктопной игры на мобильные платформы — не столь простой процесс, нужно адаптировать управление, некоторые механики, менять построение некоторых сцен, тестировать на большом количестве устройств. Пока что все силы брошены на создание наиболее качественной версии для персональных компьютеров.
Выйдет ли игра на консолях Sony / Microsoft / Nintendo?
Возможно, но сейчас работаем только над версией для персональных компьютеров.
Когда игра выйдет в релиз?
Рассчитываем выпустить проект в конце 2022-го года, но сроки могут измениться — жертвовать качеством в угоду каких-то сроков не станем.
Когда выйдет демоверсия?
В ближайшие несколько недель. Непременно сообщим о выходе демоверсии везде, где только можно.
Какие минимальные системные требования?
Microsoft® Windows® 7, Pentium® 4 1.5 GHz / Athlon® XP, 1 GB ОЗУ, видеокарта с поддержкой DirectX® 9.0c, 3 GB свободного места на жестком диске. Мы запустили тестовую версию и на старых ноутбуках, и на компьютерах для учебы. К релизу системные требования могут немного измениться.
На каких площадках будет доступна игра?
Совершенно точно проект выйдет в Steam. Понимаем, что сейчас не все пользователи из стран СНГ могут легко и просто приобретать игры в Steam, так что постараемся выпустить проект на большем количестве площадок.
На каких языках будет доступна игра?
На русском и английском языках. Если вдруг появиться интерес к проекту у жителей других стран, то постараемся добавить соответствующие локализации.
Будет ли в игре музыкальное сопровождение?
Да, музыкальные композиции для игры пишет профессиональный звукорежиссер и композитор. Возможно, чуть позже поделимся некоторыми композициями и расскажем о композиторе чуть больше.
Будет ли в игре озвучка?
Озвучка есть в планах, но ей займемся ближе к выходу игры, когда все диалоги и реплики будут прописаны и утверждены. Будет ли это частичная или полная озвучка тоже пока сложно сказать.
Нужна ли вам какая-то помощь?
Конечно! Добавьте The Tales of Bayun в список желаемого в Steam и расскажите о нас друзьям! Мы будем очень благодарны.
Ещё о проекте можно почитать на DTF.