• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Space Wreck (Постапокалиптическая космическая RPG.)
Space Wreck

Больше года назад в Steam вышла демка вдохновлённой Fallout постапокалиптической космической ролевой игры Space Wreck. Однако в феврале этого года в связи с известными политическими событиями разработчик решил закрыть доступ к демке и, вероятно, покупке игры в России и Белоруссии.

Вчера объявили дату выхода в «Ранний доступ» полной версии игры. Полной — значит именно то, что игра проходится от начала до конца, и в этом не отличается от будущего релиза, но кишит сонмами ошибок и прочими прелестями ранних доступов. И дата эта: 5 декабря 2022 года.

А теперь давайте познакомимся с проектом поближе, чтобы понять, зачем вообще про него стоило писать:

Space Wreck: Космический корабль.

Вдохновлённая классическими изометрическими ролевыми играми западной школы (Fallout, Fallout 2, Arcanum), эта хардкорная RPG переносит место действия в космос, спустя 20 лет после крупного конфликта на почве разработки астероидов.

  • Игра построена на классических компонентах ролевого жанра;
  • включает исследование космоса в постапокалиптических декорациях;
  • сосредоточена на отыгрыше роли (временами слишком!);
  • в ней можно потерпеть неудачу, ведь каждая проблема решается множеством способов;
  • сражения абсолютно не обязательны.

Отыгрыш роли

Это важнейшая часть игры — можно играть любым персонажем, каким захотите. Талантливым дипломатом, хитрым хакером, буйствующим хулиганом или кем-то другим. Решать вам — создавайте персонажа, распределяйте очки и делайте свой выбор.

Space Wreck: Проверка навыка в диалоге.

Создавая персонажа, приготовьтесь не только к новым возможностям, но и ограничениям. Например, персонажи с низким обаянием могут столкнуться с необщительностью NPC, а плохие разговорные навыки означают, что ваш персонаж застенчивый интроверт, не способный самостоятельно подать голос. Не хватает компьютерных навыков? Приготовьтесь к «я что-то нажала и всё сломалось». Не умеете обращаться с инструментом? Что ж, ваши растущие не оттуда руки могут их испортить. Но «слишком хорошо» тоже не всегда хорошо — невероятно сильный качок вряд ли протиснется в вентиляционное отверстие, а значит не узнает, куда оно ведёт. И таких примеров много. Игровой процесс меняется в зависимости от характеристик персонажа.

Вариативность

Любую проблему можно решить множеством способов, обычно завязанных на навыки и способности персонажа. Пользуйтесь сильными сторонами, компенсируйте слабые. NPC отказывается помочь? Взломайте компьютер и шантажируйте компроматом. Или просто ограбьте — предметы при персонаже всегда реалистично лежат в его инвентаре. Обычно у каждого задания 3-8 вариантов решения. И каждый может привести к другим событиям в будущем или на финальных слайдах игры.

Space Wreck: Переодевание.

Выборы и последствия

Выборы имеют значение. Даже вражда с игровыми персонажами может принести пользу. Воспользуйтесь простым решением сейчас, и, возможно, впоследствии оно обернётся большими проблемами. Так вы придёте к уникальной концовке, отражающей судьбу вашего персонажа и встреченных им.

Открытый мир

У вас есть цель, но путь к ней зависит от вас. Игровой мир максимально открыт (в конце концов, вы на космическом корабле). Нет единственно правильного пути к победе. Зная, куда идти и что делать, вы можете попытаться сломить ход истории. Не забывайте о возможности решать проблемы множеством способов.

Space Wreck: Очки действия.

Неограниченное (пусть и необязательное) насилие

Можно пройти игру, никого не убив. Сражаться необязательно. Но выбрав путь насилия, вы не встретите бессмертных сюжетных персонажей — любого можно убить.

Space Wreck: Стрельба.

Пошаговый бой

Сражения проходят в старом добром пошаговом режиме с сеткой, очками действий и бросками кубиков.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 20:40 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3041
Пахнуло Подземкой.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 2 | , 22:02 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3041
Выглядит интересно, особенно на фоне того, что РПГ не в фэнтези не так уж много, но, думаю, русского тут не завезут на старте)
# 3 | , 10:50 | Hikamura
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 52

Как и было обещано, вдохновлённая Fallout и Arcanum хардкорная ролевая игра о капитане космического корабля вышла в «Ранний доступ» (и недоступна для нашего региона в Steam).

Разработчик в очередной раз подчеркнул, что в «Раннем доступе» находится полная версия игры и предостерёг от необдуманной покупки:

Что значит «Ранний доступ» к полной версии«?

В игру уже включено всё запланированное наполнение. Однако, несмотря на внутреннее тестирование, остаётся множество возможностей и комбинаций, которые могут привести к ошибкам. Вот почему игра находится в «Раннем доступе».

Стоит ли её покупать?

Это ваш выбор. Но чтобы он был осознанным, проделайте следующие шаги:

  • Попробуйте демку — бесплатный и довольно заметный кусочек игры;
  • посмотрите прохождения на YouTube;
  • почитайте отзывы;
  • загляните в обсуждения Steam.

Преимущество «Раннего доступа» в том, что вы можете пройти игру раньше всех и непосредственно повлиять на разработку своими отзывами. Кроме того, игры в «Раннем доступе» обычно дешевле вышедших.

[...]

Что дальше?

Мы надеемся доделать игру за 6-8 месяцев. В зависимости от продаж, мы можем выпустить дополнение, так что не стесняйтесь оставлять отзывы. smile


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 4 | , 12:17 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3041

Вдохновлённая Fallout постапокалиптическая космическая ролевая игра Space Wreck выйдет 10 октября 2023 года. У игры есть демо-версия, но, как и основная игра, она недоступна пользователям Steam в России и Белоруссии. Сейчас игра находится в «Раннем доступе», но, по заверениям разработчика, полностью проходится, от начала и до конца.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5 | , 00:37 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3041
Сюжетный трейлер:


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6 | , 04:06 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3041

Как известно, постапокалиптическая космическая ролевая игра Space Wreck выйдет уже через несколько дней — 10 октября 2023 года. При этом разработчики обещают дополнить начальную часть игры.

Space Wreck выйдет с обновлённым наполнением, дополняющим первую игровую область и предлагающим новые способы выполнения первого из важнейших сюжетных заданий — найти топливо на заброшенной космической станции. Игра получит новые карты, задания и истории. Разумеется, как и во всей игре, сражения необязательны.

И хотя расширения обычно добавляют наполнение в конец игры, в данном случае оно появится в начале. Нелинейность и реиграбельность Space Wreck выиграют от улучшений на начальных этапах игры, ведь именно их вы увидите первыми, начиная игру заново.

Кроме того, несколько месяцев назад разработчики обратили внимание на нужды во(ю)ющей с «кубами» аудитории и выпустили обновление, смягчающее основанные на случайности механики Space Wreck.

Повторные броски

Всё просто: вы можете перебросить неудачные проверки навыков. Возрадуйтесь! Разумеется, не без ограничений:

  • Количество повторных бросков ограничено характеристикой Сосредоточенности [Focus].
  • Вы должны выбрать эту возможность до появления результата [прим. пер. — в вышедшем 2 сентября обновлении разработчики изменили механику — теперь возможность перебросить появляется лишь при провале, то есть механика работает на манер Baldur’s Gate 3.]
[Space Wreck] На скриншоте: Повторный бросок.

В игре много проверок навыков — и не все они одинаково важны. Отныне у вас есть своеобразный «буфер» на случай действительно важных бросков.

Избавьтесь от случайностей при помощи «Номинальных таблеток»

Мы позаботились и о тех, кого принципиально раздражает случайность — и приготовили для них «Номинальные таблетки». Это особый медикамент, при употреблении которого вы исключаете случайность из проверок навыков. Если ваш навык равен 3, под действием «Номинальных таблеток» «бросок» всегда будет равен 3.

[Space Wreck] На скриншоте: «Номинальные таблетки».

В игровом мире «Номинальные таблетки» известны как лекарство, подавляющее тревогу и стресс, устраняющее страх перед испытаниями, но притупляющее смекалку и действие адреналина. Таким образом, вы не теряетесь в напряжённой ситуации, но и не можете «прыгнуть выше головы» или обрести «второе дыхание».

И поосторожнее с препаратами — они значительно [прим. пер. — наполовину, как видно из «гифки»] замедляют получение опыта, поскольку вы не бросаете себе вызов — а значит не растёте над собой.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 7 | , 03:06 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3041
Несколько напрягает вот этот вот пиксель-арт и минимализм. Ладно, вокруг 1995 г. или 2010 г. , когда играть было не во что. Но сейчас есть возможность фильтровать подобный вырвиглаз. Чтобы залипнуть в такое, механики или сюжет должны быть запредельно хороши. А точный подбор голубого цвета не даёт избавиться от ощущения необходимости описания горячих клавиш Нортон Коммандера внизу окошка.
Дополнительной радостью для резидентов РФ станет отсутствие игры в дискаунтерах.
# 8 | , 04:27 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2419
Цитата ukdouble1 ()
Несколько напрягает вот этот вот пиксель-арт и минимализм. Ладно, вокруг 1995 г. или 2010 г. , когда играть было не во что. Но сейчас есть возможность фильтровать подобный вырвиглаз.

Писал народ про Underrail...

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 9 | , 12:24 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3041
Цитата _______ ()
Underrail

оно выглядит куда хуже Андеррейла, впрочем тот тоже особо за визуал хвалить негде, но там тебе пиксели хотя бы глаза не выкалывают своими острыми краями (тут впрочем пикселизация тоже не сверхужасна) и яркость неуместных цветовых контрастов не сжигает сетчатку (а вот с этим тут большая проблема, синие шкафы, зелёные и красные бочки, салатового цвета сейф, всё это на фоне светлокоричневого поластен (они внезапно выполнены в одной цветовой гамме и сливаются), в стенах стоят ярко-жёлтые двери, затем показывают спейшип в котором полы...молочно-белые, вы часто видели белые полы? ну кроме больниц в которых они выложены плиткой по требованиям санпина (должны легко отмываться и на них должна быть явно видна грязь), энивэй в игре игроку на ярко-белый пол смотреть не особо приятно.
ПС. поиски топливного чипа...хм...почему не водяного?
ППС. Постапокалиптик Спейс РПГ...эээ..Винс? Ты ли это?
Цитата ukdouble1 ()
Чтобы залипнуть в такое, механики или сюжет должны быть запредельно хороши.

йеп. мне кажется это не то же случай, что с Андеррылом, почему-то, жопой чую просто.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 10 | , 14:05 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2459
Цитата FromLeftShoulder ()
оно выглядит куда хуже Андеррейла

Если в Андеррейле поставить максимальное приближение, то примерно так же.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 11 | , 14:19 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3041
Цитата _______ ()
Если в Андеррейле поставить максимальное приближение, то примерно так же.

похуже. даже с приближением в АР количество деталей на моделях выше в разы, мы видим тени на одежде и теле, наличие карманов, перчатки, наличие ПНВ на лице, глаза персонажа, нос, вот рот уже не видно, стены не однообразны, на них видно швы, болты, вент.решётки, камеры, на полу видны трещины и выбоины, видна фактура плитки, на автотурельке мы видим старательно проработанную станину, привод и систему наведения, ствол с кожухом охлаждения и тп.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-10-06, 15:00


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 12 | , 14:56 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2459
Да пофиг, на самом деле. Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 13 | , 15:16 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3041

Постапокалиптическая ролевая игра Space Wreck вышла и готова порадовать поклонников CRPG (при условии, что они не из России).

Ваш персонаж — ваша игра

Создайте персонажа по своему вкусу — сильного или слабого, болтуна или застенчивого интроверта, красавчика или уродца — и отправляйтесь в мир заброшенных станций и полуразвалившихся космических кораблей за топливным чипом, благодаря которому вы доберётесь домой (не только вы, но и десятки невинных пассажиров, если вас это интересует).

Задумана короткой, но удивительно глубокой

Это игра длиной в фильм, но сюжетом управляете вы, развивая его в уникальных направлениях. Если понравится — попробуйте снова. Мы сделали эту игру так, чтобы её с интересом перепроходили от начала и вплоть до одной из нескольких концовок.

[...]

Новое начало

Если вы уже играли в Space Wreck (честь вам и хвала!) — придётся начать заново, поскольку старые сохранения несовместимы с новой версией игры. Файлы останутся на диске, но загрузить их не получится.

Тем не менее, можно попробовать демо-версию и продолжить игру после покупки полной игры. Сохранения подойдут, при условии, что и демку вы тоже обновили.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 14 | , 07:40 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3041
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Space Wreck (Постапокалиптическая космическая RPG.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: