• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Project Witchstone (Ещё одно воплощение настольного опыта.)
Project Witchstone

Вот уже три года неторопливо и относительно молчаливо независимой студией Spearhead Games разрабатывается Project Witchstone, обещающий очередной прорыв в истории компьютерно-ролевого жанра и настоящую свободу настольных приключений.

Известная новаторством в игровом повествовании компания Spearhead Games (Stories: The Path of Destinies, Omensight) планирует и дальше развиваться в этом направлении, создавая приключения, уникально подстраивающиеся под игровой процесс и диалоговые решения игрока. В этом живом и реагирующем на ваши действия мире вас ждут беспрецедентные для ролевой игры возможности отыгрыша персонажа и влияния на окружающий мир, передающие увлекательность и свободу настольных сессий.

  • Напряжённая непредсказуемость настольных ролевых игр.
  • Динамичное, развивающееся в зависимости от ваших решений нелинейное повествование.
  • Пошаговые тактические сражения, вознаграждающие ум и творческий подход.

Живой и реагирующий на ваши действия мир

Это живой мир, в котором обитатели преследуют свои интересы. У них есть собственность, уникальные личности, они дружат и враждуют с другими людьми. Как и вы, они любят и ненавидят, ценят или презирают те или иные игровые фракции.

Вы и ваше растущее влияние

Вливайтесь в игру, используя привычные любому поклоннику ролевые механики: диалоги, сражения, заклинания и так далее. Освоившись, начинайте эксперименты с более продвинутыми возможностями, такими как скрытность и влияние. Управляйте миром по своему усмотрению, сталкивая друг с другом людей, обличая целые фракции и привлекая могущественных союзников. Эта игра позволит вам жить так, как вы захотите. Здесь нет заранее прописанного глобального сюжета. Ваши решения сформируют уникальный мир и игровой процесс.

Неограниченные возможности

Последствия ваших решений могут оказаться весьма и весьма значимыми. Хотите подставить кузнеца и солдата, обвинив их в убийстве и краже? Не задумывались присоединиться к фракции, возглавить её и уничтожить конкурентов? А как насчёт сеять хаос, из теней разрушая мировой порядок? Или, может, просто охотиться за сокровищами? Объединить всех и установить мир во всём мире? Возможно всё.

Невиданный дизайн и технологии

Применяя системный подход, мы формируем события на основе ваших прошлых действий, сплетая сложную сеть причинно-следственных связей, определяющих состояние игрового мира. Преступления обычно расследуют, расследования приводят к арестам, за арестами следуют наказания, наказания приводят к конфликтам, конфликты порождают новые преступления. Логика, осознанность, место и цели — все эти факторы влияют на происходящее. Убьёте владельца дома и завладеете его жилищем? Отлично! Пока в гости не заявятся друзья и родственники покойного... У каждого действия есть последствия и они нарастают как снежный ком. Что делать — решать вам.

Перед тем, как углубляться в детали, давайте взглянем на это чудо:

В конце апреля внезапно ожил блог разработчиков, в котором после двухлетнего (а можно сказать трёхлетнего) перерыва появились новые «дневники».

В первом рассказывается о проекте в целом:

[Project Witchstone] На скриншоте: Дракон и поезд.

Главные источники вдохновения для Witchstone — опыт настольных игр, где возможности отыгрыша персонажей кажутся безграничными, а также ощущение, что сюжет и игровой мир меняются в зависимости от ваших действий (что вполне возможно с хорошим Ведущим).

И пусть Witchstone выглядит и ощущается как cRPG, мы не считаем её традиционной представительницей этого жанра. Сочетая повествование, фракции и NPC, мы разрабатываем игру, в основе которой лежит свобода выбора, где ваши решения могут значительно изменить мир игры и историю вашего персонажа. В отличие от большинства ролевых игр, здесь нет обязательных заданий и персонажей, а ваши решения не рассматриваются с позиции хороших или плохих.

Хотя подобные устремления сулят игрокам невероятные возможности для новых приключений, они же создают проблемы, связанные в основном с шаблонами поведения в классических cRPG.

В более традиционных cRPG сюжет ведёт по заранее обозначенному пути в тщательно просчитанном ритме. Мы хотим высвободить игроков из этой колеи, дав им свободу достигать целей любыми способами. В Witchstone у вас будет собственная история, в рамках которой вы сможете изменить мир на своё усмотрение, не потеряв при этом ощущения глубины и проработки окружения.

[Project Witchstone] На скриншоте: Лагерь на болоте.

Общие цели проекта:

Свободный игровой процесс

  • Witchstone — всё же, ролевая игра. Необходимо познакомить игрока с механиками и, конечно же, наполнением.
  • Мы хотим, чтобы игроки понимали возможные шаги для достижения цели.
  • При этом мы стремимся не «вести за ручку» игрока и отступать от шаблонов поведения других RPG.

Каждое прохождение уникально

Неожиданный результат не должен быть неудачным. Напротив, он должен представлять собой новый вызов с новыми способами достижения цели. Эта идея ляжет в основу уникального приключения для каждого игрока.

[Project Witchstone] На скриншоте: Диалог.

Второй дневник посвящён спутникам:

Спутники — одна из основных составляющих компьютерных RPG. Большинство из наиболее запоминающихся персонажей в истории жанра — спутники главного героя. Мы хорошо запомнили совместные приключения и надеемся, что сможем повторить это в нашем новом взгляде на традиционные cRPG.

[Project Witchstone] На скриншоте: Найм спутника.

В Witchstone вы можете взять в отряд до трёх спутников. Мы обратим ваше внимание на определённых персонажей, но вы можете взять с собой кого угодно. Что, впрочем, не означает, что за вами пойдут по первому зову. Некоторых придётся убеждать.

Спутники станут ценными помощниками как в бою, так и в мирной жизни. И они не просто марионетки в ваших руках — у них есть личности, мотивы и реакции на игровой мир.

Управление спутниками

Вы можете отдавать спутникам команды, что, в зависимости от их набора навыков и способностей, открывает перед вами новые возможности.

В бою вы управляете каждым их действием, включая перемещение. Спутники беспрекословно выполняют ваши команды, ведь речь о жизни и смерти.

В мирное время можно отдавать им указания — например, взаимодействовать с окружением (ловушки, двери, люди и так далее):

  • Использовать способности и навыки, в том числе подкрадываться, взламывать замки, обезвреживать ловушки;
  • ждать в определённом месте (чтобы, например, устроить засаду);
  • подбирать или красть предметы.
[Project Witchstone] На скриншоте: Макет интерфейса.

Но это не значит, что вашим приказам подчинятся. Как упоминалось ранее, спутники — это личности, а не просто марионетки в ваших руках. Вы — лидер, но они не станут слепо следовать вашим указаниям.

В мирное время спутники могут отказаться выполнять команды, противоречащие их ценностям или опасные для них самих. Например, добрый волшебник откажется бросить огненный шар в таверну. Не разбирающийся в ловушках боец не согласится обезвреживать их.

Впрочем, вы можете попытаться убедить их в своей правоте. Или же заставить угрозами и шантажом. Разумеется, это повлияет на отношения с ними.

[Project Witchstone] На скриншоте: Отказ выполнять команду.

Развитие отношений

Как и остальные обитатели мира, спутники реагируют на ваши действия. В зависимости от характера, они могут как поддерживать ваши действия, так и в ярости уйти из отряда. Вышеупомянутый добрый волшебник возмутится любому вреду мирным жителям (если, конечно, увидит происходящее!)

Более того, спутники активно участвуют в игровом процессе. Они могут предложить свой подход к решению проблемы или подтолкнуть к определённой цели, высказать мнение — но решаете всё равно вы.

[Project Witchstone] На скриншоте: Уход спутника из отряда.

В конце концов, ваши действия и отношение к спутникам определят, станут ли они верными союзниками или заклятыми врагами.


There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 1 | , 11:55 | _______
(Автор темы)
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1418
Забавно. Где это в настолках невиданная свобода.

Мой рейтинг CRPG.
Discord: QweSteR#3618 TeamSpeak: 195.208.103.35 Telegram: @QweSteR - обсудить CRPG, ну или просто побалтать.
Вверх Вниз
# 2 | , 10:13 | QweSteR
Группа: Новичок
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 397
Цитата QweSteR ()
Где это в настолках невиданная свобода.
Мастера игры бывают разные, как и системы. Но тут специально оговорили "что вполне возможно с хорошим Ведущим".
Вне контекста возможного травматического опыта с тираническим мастером, ничего забавного. )
Вверх Вниз
# 3 | , 11:33 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 325
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Project Witchstone (Ещё одно воплощение настольного опыта.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: