• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [Заморожена] Unforetold: Witchstone (Ещё одно воплощение настольного опыта.)
[Заморожена] Unforetold: Witchstone

Вот уже три года неторопливо и относительно молчаливо независимой студией Spearhead Games разрабатывается Project Witchstone, обещающий очередной прорыв в истории компьютерно-ролевого жанра и настоящую свободу настольных приключений.

Известная новаторством в игровом повествовании компания Spearhead Games (Stories: The Path of Destinies, Omensight) планирует и дальше развиваться в этом направлении, создавая приключения, уникально подстраивающиеся под игровой процесс и диалоговые решения игрока. В этом живом и реагирующем на ваши действия мире вас ждут беспрецедентные для ролевой игры возможности отыгрыша персонажа и влияния на окружающий мир, передающие увлекательность и свободу настольных сессий.

  • Напряжённая непредсказуемость настольных ролевых игр.
  • Динамичное, развивающееся в зависимости от ваших решений нелинейное повествование.
  • Пошаговые тактические сражения, вознаграждающие ум и творческий подход.

Живой и реагирующий на ваши действия мир

Это живой мир, в котором обитатели преследуют свои интересы. У них есть собственность, уникальные личности, они дружат и враждуют с другими людьми. Как и вы, они любят и ненавидят, ценят или презирают те или иные игровые фракции.

Вы и ваше растущее влияние

Вливайтесь в игру, используя привычные любому поклоннику ролевые механики: диалоги, сражения, заклинания и так далее. Освоившись, начинайте эксперименты с более продвинутыми возможностями, такими как скрытность и влияние. Управляйте миром по своему усмотрению, сталкивая друг с другом людей, обличая целые фракции и привлекая могущественных союзников. Эта игра позволит вам жить так, как вы захотите. Здесь нет заранее прописанного глобального сюжета. Ваши решения сформируют уникальный мир и игровой процесс.

Неограниченные возможности

Последствия ваших решений могут оказаться весьма и весьма значимыми. Хотите подставить кузнеца и солдата, обвинив их в убийстве и краже? Не задумывались присоединиться к фракции, возглавить её и уничтожить конкурентов? А как насчёт сеять хаос, из теней разрушая мировой порядок? Или, может, просто охотиться за сокровищами? Объединить всех и установить мир во всём мире? Возможно всё.

Невиданный дизайн и технологии

Применяя системный подход, мы формируем события на основе ваших прошлых действий, сплетая сложную сеть причинно-следственных связей, определяющих состояние игрового мира. Преступления обычно расследуют, расследования приводят к арестам, за арестами следуют наказания, наказания приводят к конфликтам, конфликты порождают новые преступления. Логика, осознанность, место и цели — все эти факторы влияют на происходящее. Убьёте владельца дома и завладеете его жилищем? Отлично! Пока в гости не заявятся друзья и родственники покойного... У каждого действия есть последствия и они нарастают как снежный ком. Что делать — решать вам.

Перед тем, как углубляться в детали, давайте взглянем на это чудо:

В конце апреля внезапно ожил блог разработчиков, в котором после двухлетнего (а можно сказать трёхлетнего) перерыва появились новые «дневники».

В первом рассказывается о проекте в целом:

[Project Witchstone] На скриншоте: Дракон и поезд.

Главные источники вдохновения для Witchstone — опыт настольных игр, где возможности отыгрыша персонажей кажутся безграничными, а также ощущение, что сюжет и игровой мир меняются в зависимости от ваших действий (что вполне возможно с хорошим Ведущим).

И пусть Witchstone выглядит и ощущается как cRPG, мы не считаем её традиционной представительницей этого жанра. Сочетая повествование, фракции и NPC, мы разрабатываем игру, в основе которой лежит свобода выбора, где ваши решения могут значительно изменить мир игры и историю вашего персонажа. В отличие от большинства ролевых игр, здесь нет обязательных заданий и персонажей, а ваши решения не рассматриваются с позиции хороших или плохих.

Хотя подобные устремления сулят игрокам невероятные возможности для новых приключений, они же создают проблемы, связанные в основном с шаблонами поведения в классических cRPG.

В более традиционных cRPG сюжет ведёт по заранее обозначенному пути в тщательно просчитанном ритме. Мы хотим высвободить игроков из этой колеи, дав им свободу достигать целей любыми способами. В Witchstone у вас будет собственная история, в рамках которой вы сможете изменить мир на своё усмотрение, не потеряв при этом ощущения глубины и проработки окружения.

[Project Witchstone] На скриншоте: Лагерь на болоте.

Общие цели проекта:

Свободный игровой процесс

  • Witchstone — всё же, ролевая игра. Необходимо познакомить игрока с механиками и, конечно же, наполнением.
  • Мы хотим, чтобы игроки понимали возможные шаги для достижения цели.
  • При этом мы стремимся не «вести за ручку» игрока и отступать от шаблонов поведения других RPG.

Каждое прохождение уникально

Неожиданный результат не должен быть неудачным. Напротив, он должен представлять собой новый вызов с новыми способами достижения цели. Эта идея ляжет в основу уникального приключения для каждого игрока.

[Project Witchstone] На скриншоте: Диалог.

Второй дневник посвящён спутникам:

Спутники — одна из основных составляющих компьютерных RPG. Большинство из наиболее запоминающихся персонажей в истории жанра — спутники главного героя. Мы хорошо запомнили совместные приключения и надеемся, что сможем повторить это в нашем новом взгляде на традиционные cRPG.

[Project Witchstone] На скриншоте: Найм спутника.

В Witchstone вы можете взять в отряд до трёх спутников. Мы обратим ваше внимание на определённых персонажей, но вы можете взять с собой кого угодно. Что, впрочем, не означает, что за вами пойдут по первому зову. Некоторых придётся убеждать.

Спутники станут ценными помощниками как в бою, так и в мирной жизни. И они не просто марионетки в ваших руках — у них есть личности, мотивы и реакции на игровой мир.

Управление спутниками

Вы можете отдавать спутникам команды, что, в зависимости от их набора навыков и способностей, открывает перед вами новые возможности.

В бою вы управляете каждым их действием, включая перемещение. Спутники беспрекословно выполняют ваши команды, ведь речь о жизни и смерти.

В мирное время можно отдавать им указания — например, взаимодействовать с окружением (ловушки, двери, люди и так далее):

  • Использовать способности и навыки, в том числе подкрадываться, взламывать замки, обезвреживать ловушки;
  • ждать в определённом месте (чтобы, например, устроить засаду);
  • подбирать или красть предметы.
[Project Witchstone] На скриншоте: Макет интерфейса.

Но это не значит, что вашим приказам подчинятся. Как упоминалось ранее, спутники — это личности, а не просто марионетки в ваших руках. Вы — лидер, но они не станут слепо следовать вашим указаниям.

В мирное время спутники могут отказаться выполнять команды, противоречащие их ценностям или опасные для них самих. Например, добрый волшебник откажется бросить огненный шар в таверну. Не разбирающийся в ловушках боец не согласится обезвреживать их.

Впрочем, вы можете попытаться убедить их в своей правоте. Или же заставить угрозами и шантажом. Разумеется, это повлияет на отношения с ними.

[Project Witchstone] На скриншоте: Отказ выполнять команду.

Развитие отношений

Как и остальные обитатели мира, спутники реагируют на ваши действия. В зависимости от характера, они могут как поддерживать ваши действия, так и в ярости уйти из отряда. Вышеупомянутый добрый волшебник возмутится любому вреду мирным жителям (если, конечно, увидит происходящее!)

Более того, спутники активно участвуют в игровом процессе. Они могут предложить свой подход к решению проблемы или подтолкнуть к определённой цели, высказать мнение — но решаете всё равно вы.

[Project Witchstone] На скриншоте: Уход спутника из отряда.

В конце концов, ваши действия и отношение к спутникам определят, станут ли они верными союзниками или заклятыми врагами.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 11:55 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404
Цитата QweSteR ()
Где это в настолках невиданная свобода.
Мастера игры бывают разные, как и системы. Но тут специально оговорили "что вполне возможно с хорошим Ведущим".
Вне контекста возможного травматического опыта с тираническим мастером, ничего забавного. )
# 3 | , 11:33 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Переименовали, показали скриншотики.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 4 | , 01:40 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404

Обещающий «непревзойдённую свободу настольных ролевых игр» проект Unforetold: Witchstone (ранее Project Witchstone) от Spearhead Games выйдет в ранний доступ 25 января 2024 года.

Напомним обещания разработчиков:

Известная новаторством в игровом повествовании компания Spearhead Games (Stories: The Path of Destinies, Omensight) планирует и дальше развиваться в этом направлении, создавая приключения, уникально подстраивающиеся под игровой процесс и диалоговые решения игрока. В этом живом и реагирующем на ваши действия мире вас ждут беспрецедентные для ролевой игры возможности отыгрыша персонажа и влияния на окружающий мир, передающие увлекательность и свободу настольных сессий.

  • Напряжённая непредсказуемость настольных ролевых игр.
  • Динамичное, развивающееся в зависимости от ваших решений нелинейное повествование.
  • Пошаговые тактические сражения, вознаграждающие ум и творческий подход.

Живой и реагирующий на ваши действия мир

Это живой мир, в котором обитатели преследуют свои интересы. У них есть собственность, уникальные личности, они дружат и враждуют с другими людьми. Как и вы, они любят и ненавидят, ценят или презирают те или иные игровые фракции.

Вы и ваше растущее влияние

Вливайтесь в игру, используя привычные любому поклоннику ролевые механики: диалоги, сражения, заклинания и так далее. Освоившись, начинайте эксперименты с более продвинутыми возможностями, такими как скрытность и влияние. Управляйте миром по своему усмотрению, сталкивая друг с другом людей, обличая целые фракции и привлекая могущественных союзников. Эта игра позволит вам жить так, как вы захотите. Здесь нет заранее прописанного глобального сюжета. Ваши решения сформируют уникальный мир и игровой процесс.

Неограниченные возможности

Последствия ваших решений могут оказаться весьма и весьма значимыми. Хотите подставить кузнеца и солдата, обвинив их в убийстве и краже? Не задумывались присоединиться к фракции, возглавить её и уничтожить конкурентов? А как насчёт сеять хаос, из теней разрушая мировой порядок? Или, может, просто охотиться за сокровищами? Объединить всех и установить мир во всём мире? Возможно всё.

Невиданный дизайн и технологии

Применяя системный подход, мы формируем события на основе ваших прошлых действий, сплетая сложную сеть причинно-следственных связей, определяющих состояние игрового мира. Преступления обычно расследуют, расследования приводят к арестам, за арестами следуют наказания, наказания приводят к конфликтам, конфликты порождают новые преступления. Логика, осознанность, место и цели — все эти факторы влияют на происходящее. Убьёте владельца дома и завладеете его жилищем? Отлично! Пока в гости не заявятся друзья и родственники покойного... У каждого действия есть последствия и они нарастают как снежный ком. Что делать — решать вам.

Собственно, дату выхода в ранний доступ можно увидеть в новом трейлере:


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5 | , 22:29 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404
Кто-то играл в предыдущие игры студии? Из описания не понял - это адвенчуры, где выбор определятся репликой или тем, какую деталь вставить в слот?
# 6 | , 05:50 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
По запаху похоже на адвенчуры, сейчас собираются сделать что-то вроде сюжетной RPG/адвенчуры с прокачкой. В принципе, во многих жанровых классификациях RPG и адвенчуры считаются родственными / близкими жанрами, да и гибриды временами выходили, некоторые даже стали культовыми сериями.

Несколько напоминает ситуацию с Chinese Room и Bloodlines 2.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 7 | , 12:21 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404

Впервые упомянутая нами летом прошлого года (и известная тогда как Project Witchstone) ролевая игра Unforetold: Witchstone от независимой студии Spearhead Games вышла в раннем доступе Steam.

Исследуйте живые, реагирующие на ваши действия земли Калсундии с беспрецедентными возможностями отыгрыша и установки собственных целей, а также влияния на других персонажей.

Каждое решение вплетается в нелинейное повествование, динамически изменяющее последствия и отношения с другими персонажами. Занудные квестовые цепочки остались в прошлом — пора шагнуть в мир свободы и возможностей, где вы сами выбираете, кому помогать, что делать и к чему стремиться.

Опираясь на классические механики пошаговых сражений и скрытности, Unforetold: Witchstone предлагает погрузиться во вселенную создателя «Забытых королевств» Эда Гринвуда и определить её судьбу.

Особенности проекта

  • Готовьтесь к последствиям. Калсундия живёт своей жизнью. Её обитатели адекватно реагируют на происходящее и действуют согласно своим целям. У них есть собственность, личность, друзья и враги, отношение к фракциям и отдельным людям, включая вас. Своими решениями вы повлияете не только на окружающий мир и отношение к вам, но и взаимодействия людей и фракций друг с другом. В конце концов, всё это сложится в единую картину будущего Калсундии.
  • Продвинутая настройка персонажа. Раскройте свой творческий потенциал, используя вдохновлённую настольными ролевыми играми проработанную механику создания персонажа, позволяющую определить его внешность, способности и биографию.
  • Соберите отряд. В отличие от большинства ролевых игр, вас не ограничивают в выборе, но помните, что у каждого персонажа свои цели и он может отказаться делать противоречащее его взглядам.
  • Найдите свой путь. «Бросайте на инициативу» и тщательно планируйте действия в пошаговой боевой системе, ведь именно в этом кроется ключ к победе. Или же научитесь скрываться в тенях и манипулировать окружением, добиваясь целей без шума и пыли.

Вопросы и ответы по раннему доступу

Почему ранний доступ?

Мы стремимся собрать отзывы о нашей уникальной системе влияния, механиках «ролевой песочницы», игровом процессе в целом и возможностях игроков влиять на игровой мир, а заодно определиться с правками, необходимыми для удовлетворенния поклонников компьютерных и настольных RPG.

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

Около года.

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

Игра в раннем доступе содержит примерно половину запланированного наполнения, включая сюжет, классы, способности и так далее.

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

Представлены все основные ролевые механики, включая настройку персонажа, пошаговую боевую систему, механику скрытности и уникальную систему влияния. Однако их текущее состояние не назвать окончательным. Мы будем дорабатывать их на протяжении всего раннего доступа.

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

Скорее всего вырастет до уровня других масштабных CRPG.

Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?

Мы будем следить за отзывами в Steam и Discord, а также проводить опросы. Мы рассматриваем добавление встроенной в игру системы отправки «билдов» персонажей.

Подобнее о наполнении в раннем доступе

Ранний доступ включает:

  • Сюжетную линию первой главы.
  • Три поселения и три подземелья.
  • Развитие персонажа до шестого уровня.
  • Четыре архетипа со специализациями: воин (мастер клинка, стрелок, воин-маг), маг (элементалист, чародей, магический снайпер), плут (вор, заклинатель, убийца), жрец (мудрец, боевой жрец).
  • Три расы: человек, эльф, дворф.
  • Виды снаряжения: обычное, необычное, редкое.

Выходу в ранний доступ посвящён отдельный трейлер:

Что касается системных требований, вам потребуются 15 гигабайт свободного места и... как минимум Intel Core i7-6700 и Geforce 1060 с 6 гигабайтами видеопамяти, а лучше i5 10500 и Geforce 2070. Оптимизация-с.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 8 | , 13:07 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404
Ладно, у вас нет художников, моделеров и бюджета и вы делаете мультяшную графику. Но не мультяшное, а просто низкополигональное окружение (деревня 0:19) вызывает ощущение эклектики. А позволяющие себе эклектический подход вряд ли ограничат "свою свободу" только в графике. Жду "аляповатого" сюжета и "пёстреньких" классов. Ну, и вообще от ролика нет ощущения, что игру пытались сделать лучшей в каком-то аспекте.
Цитата
Три поселения и три подземелья.
Цитата m00n1ight ()
Три расы: человек, эльф, дворф.
Цитата m00n1ight ()
Виды снаряжения: обычное, необычное, редкое.

Журналисты: "А на хобби у Вас остаётся время?". Девочка "Мои хобби: нумизматика, филателия и секс". Журналисты в ужасе: "Какой секс?!". Девочка: "Классический, оральный, и лесбийский..." Журналисты в шоке: "Девочка, что ты плетёшь?!" Девочка: "Коврики, корзинки и макраме.."
# 9 | , 16:01 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Всё больше и больше РПГ выходит без поддержки русского языка.

Возможно Брокен Роадс будет последним. Ну... Может быть... А может и нет.

Цитата
Что касается системных требований, вам потребуются 15 гигабайт свободного места и...
как минимум Intel Core i7-6700 и Geforce 1060 с 6 гигабайтами
видеопамяти, а лучше i5 10500 и Geforce 2070. Оптимизация-с.

Мой 3570к и 1050ти нервно подогрелись ))
# 10 | , 23:01 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
Цитата QweSteR ()
Всё больше и больше РПГ выходит без поддержки русского языка.

Лолшто. Если к ААА это хоть как-то применимо, то с инди ситуация обратная: если лет пять-десять назад почти всё инди было без русского, то теперь он заявлен у многих, даже страницы в Стиме зачастую изначально на русском. Если раньше без знания английского в инди-сегменте нечего было и ловить, то теперь только успевай играть.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 11 | , 23:57 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404
Цитата m00n1ight ()
Лолшто. Если к ААА это хоть как-то применимо, то с инди ситуация обратная: если лет пять-десять назад почти всё инди было без русского, то теперь он заявлен у многих, даже страницы в Стиме зачастую изначально на русском. Если раньше без знания английского в инди-сегменте нечего было и ловить, то теперь только успевай играть.

Я мог бы целый список предоставить РПГ без ру-локи.
И я говорю исключительно про РПГ, а не всё подряд.
А страницы иногда переводят гуглом.
Десять лет назад была одна ситуация, а сейчас ситуация совершенно другая.
Ты хоть свои публикации проверяешь..? Кажется ни одной нет с ру-локой.
# 12 | , 12:35 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
Цитата QweSteR ()
Я мог бы целый список предоставить РПГ без ру-локи.И я говорю исключительно про РПГ, а не всё подряд.

Оказывается, что существуют игры без локализации. Кто бы мог подумать. И, да, потому что я постоянно хожу на страницы Стима игр, о которых пишу новости, я вижу довольно много игр с локализацией, коих раньше было намного, намного меньше.

Я не говорю, что у каждой второй игры есть локализация, но инди-RPG с ней не становится меньше, а как раз наоборот. Другой вопрос, что самих инди-RPG становится всё больше.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 13 | , 12:38 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404

Пару дней назад независимая студия Spearhead Games сообщила, что приостанавливает разработку вышедшей в ранний доступ полтора месяца назад Unforetold: Witchstone (ранее известной как Project Witchstone).

С превеликим сожалением сообщаем, что нам пришлось принять непростое решение. Последние несколько недель были очень сложными — наши надежды на дополнительное финансирование Unforetold: Witchstone не оправдались, что поставило нас затруднительное положение.

После тщательного изучения вопроса мы пришли к прискорбному выводу, что не можем продолжить разработку Unforetold: Witchstone после 8 марта 2024 и выхода седьмого хотфикса.

Не менее грустно, что финансовые трудности заставили нас уволить большую часть команды. Эти разработчики создавали невиданные миры усилием воли и коллективного воображения — они вложили в эту студию свои сердца и души. Мы искренне благодарны за их преданность и упорный труд.

Мы сделаем всё возможное, чтобы подержать пострадавших — для этого мы наняли компании, которые проконсультируют уволенных по карьерному развитию, окажут эмоциональную поддержку и помогут в дальнейшем трудоустройстве.

Мы обращаемся к компаниям игровой отрасли Монреаля и других городов с просьбой дать шанс этим невероятно талантливым людям — обещаем, вы не разочаруетесь.

Мы просим вас запастись терпением и проявить понимание, пока мы переживаем этот непростой период и ищем возможности продолжить работу. Мы сделаем всё возможное, чтобы держать вас в курсе событий. Публикации в социальных сетях Twitter, Facebook, Instagram и YouTube будут прекращены, сервер Discord закроется 8 марта 2024 года.

«Счастливые» покупатели раннего доступа в Steam уже выразили терпение и понимание в отзывах на странице игры.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 14 | , 23:03 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [Заморожена] Unforetold: Witchstone (Ещё одно воплощение настольного опыта.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: