Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.)
Underrail
Цитата Phoenix ()
Я реально не понимаю зачем делать такого сложного босса и ограничивать в лвлах.

Да, учитывая то, что игра очень длинная это жестоко. Впрочем, такое ощущение что Стиг сознательно допускал, что не все игроки дойдут до финала.

Цитата Phoenix ()
У меня экспы набрано на 4 лвла вперед,

Мне кажется, игра больше балансировалась под oddity систему. Я играл с ней, обходил почти каждый закоулок и в итоге немного не хватило до 25. (хотя в закладке oddity было 4-5 вообще не найденных групп).

А что касается взлома, то я качал только его, по итогам могу сказать что именно прохождение облегчал он довольно редко, так что можно обойтись и без него, лута в игре можно и без этого насобирать тонны. Хотя местную черную дыру по вливанию бабла
я не закрыл.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2016-01-09, 14:53

# 126 | , 14:48 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733

Underrail

Стиг выпустил обновление, в котором помимо устранения многочисленных ошибок, постарался учесть пожелания игроков. Шрифты стали намного лучше, добавлено контурное выделение персонажей, фильтры в инвентаре получили значки, появились отображающие различные характеристики боевые подсказки. Чтобы наглядно продемонстрировать эффект обновления, разработчик подготовил подборку из шести снимков, которые мы и приводим ниже.

# 127 | , 12:44 | m00n1ight
Нормальные шрифты! Как же я их ждал ещё со времён раннего доступа!
# 128 | , 12:46 | m00n1ight

Underrail: Expedition

Спустя восемь месяцев с тех пор, как Стиг выходил на связь в последний раз, он представил первое расширение Underrail, получившее название Underrail: Expedition. Разработчик был предельно лаконичен:

В «Экспедиции» вы отдохнёте от исследований туннелей метро, отправившись к печально известному Чёрному морю. Здесь, среди древних и таинственных руин прошлого, вы встретитесь с опасными тварями, хитрыми пиратами, враждебными местными жителями и кое-чем пострашнее всех их вместе взятых. Путешествие через Чёрное море прольёт свет на историю мира Underrail.

Ключевые особенности Underrail: Expedition:

  • Абсолютно новая сюжетная линия, берущая своё начало в середине основной игры;
  • Более ста новых игровых областей — острова и побережья Чёрного моря, таинственные подземные фабрики, пиратские крепости и многое другое;
  • Новые игровые фракции и дикие животные;
  • Новые предметы и ремесленные рецепты;
  • Новые навыки и способности;
  • Развитие после 25 уровня и особые высокоуровневые способности.

Подробнее о расширении я расскажу позднее, а пока сообщу лишь, что это будет платное DLC, выходящее в первой половине будущего года.

Пять первых игровых снимков дополнения уже загружены в галерею сайта.

# 129 | , 11:22 | m00n1ight
Хех, парни на ЗОГе вроде торжествовали, думали русификатор к НГ выпустить, а тут ещё работы подвалило.
# 130 | , 17:17 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 116

Underrail: Expedition

В прошлый раз Стиг рассказал нам о том, что персонажи Underrail: Expedition получат возможность развиваться дальше 25 уровня. Им присвоят звания «ветеранов» и дадут новые возможности, подробнее о которых ниже.

Одна из ветеранских черт в Underrail: Expedition

Для начала давайте поговорим о развитии персонажа. Как только ваш персонаж достигнет 25 уровня, он станет ветераном. Чтобы развиваться дальше, ветерану потребуется значительно больше опыта, как в классических единицах, так и в разбросанных по картам диковинках [oddity].

Персонажи-ветераны не получают обычных способностей и очков навыков, производные характеристики, такие как здоровье, тоже не растут. Вместо этого игрок сможет выбирать новые черты [feat], одну обычную и одну ветеранскую, на каждом уровне.

Ветеранские черты, по крайней мере, в этом расширении, не имеют особой специализации, но предлагают усиления, которые нельзя получить иным образом. Вот несколько примеров:

  • Огонь сражения — начиная ход менее чем с четвертью здоровья, вы получаете дополнительные десять очков действия;
  • Улучшенное уклонение — вероятность увернуться от нападения в ближнем бою увеличивается на 5% (накапливается);
  • Устойчивость к кислоте/холоду/электричеству/теплу — снижает на треть урон соответствующего типа;
  • Крупный поставщик — увеличивает количество денег у торговцев на два процента за каждое очко в навыке торговли.

Помните, что по результатам тестирования некоторые черты могут не попасть в окончательную версию игры.

Причина, по которой я решил отказаться от роста некоторых характеристик персонажа после 25 уровня, заключается в том, что в противном случае велика вероятность его чрезмерного усиления в заключительной части игры. Поскольку в этот раз (да и в следующий тоже) я расширяю игру, а не дополняю её, приходится уделять много внимание тому, чтобы Underrail и дальше продолжала бросать вызов даже опытным игрокам.

# 131 | , 04:25 | m00n1ight
Ништяк, надо дотянутся как-нибудь и до Underrail наконец-то. Ох, рук на всё не хватает(
# 132 | , 13:47 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334

Underrail: Expedition

Стиг продолжает рассказывать о нововведениях расширения Underrail: Expedition, которое добавит не только новые игровые области, но и расширит ролевую систему игры.

В Underrail: Expedition мы добавим новую школу псионики с акцентом на усиливающие и ослабляющие способности, а также отложенный урон. Мы назвали её «Управление временем».

Эта школа псионики строится на различных навыках поддержки и создана больше как дополнение к навыкам персонажа, а не основа его развития. Не сомневаюсь, найдутся люди, которые докажут, что я не прав.

Управление временем // Underrail: Expedition

В «Управление временем» входят следующие способности:

  • Искривление времени. Спустя один ход, цель получит энергетический и механический урон. Если на цель уже наложено «Искривление времени», его длительность увеличивается на один ход, а повреждения — на четверть, у нового «Искривления» будет тот же урон и длительность. Способность игнорирует щит, а также половину порога и сопротивления урону. Не наносит критических повреждений.
  • Психо-временное растяжение. Уменьшает очки действия цели на 15, а очки хода — на 50. Длится два хода.
  • Небольшое ускорение. Уменьшает время перезарядки остальных навыков на один ход.
  • Энтропийный повтор. Наносит часть урона от последней атаки по цели в течении трёх ходов. Игнорирует сопротивления и щиты.
  • Психо-временное сжатие. Увеличивает очки действия цели на 15, а очки хода — на 30. Длится два хода.
  • Перемотка. Отменяет часть урона (в зависимости от развития навыка) от последней атаки по цели. Через два хода возвращённое здоровье теряется, что может привести к гибели цели.
  • Предчувствие. Увеличивает шанс уклонения от атак на величину, зависящую от уровня развития навыка. На поддержание способности каждый ход тратится 25 единиц пси.
  • Стазис. Помещает цель в стазис на два хода, делая её невосприимчивой к любому урону и большинству отрицательных состояний, но при этом не даёт ей двигаться и действовать.
# 133 | , 08:47 | m00n1ight
Правильно псионику усилили, а то совсем убогой была.
Запятая после пятого слова текста пояснений "ход, цель" (это не деепричастный оборот, а обстоятельство с зависимыми перед определяемым) лишняя.
# 134 | , 22:20 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2355

Underrail: Expedition

Да, вы всё правильно поняли: в расширении Underrail: Expedition появятся гидроциклы, на которых мы и отправимся в путешествие по островам Чёрного моря.

Гидроциклы (1) // Underrail: Expedition

Поскольку события Underrail: Expedition разворачиваются на островах Чёрного моря, вам понадобится подходящий транспорт. Мы подготовили более десятка моделей гидроциклов, от облегчённых гоночных моделей до небольших плавучих крепостей. При желании вы сможете поменять двигатель, батареи и подвеску. Модели гидроциклов отличаются бронёй, прочностью, скоростью, маневренностью, сопротивлением урону и доступными улучшениями: некоторые из них поддерживают установку нескольких двигателей и/или батарей. Отдельные модели открывают доступ к особым атакам и способностям.

Гидроциклы (2) // Underrail: Expedition

Разумеется, когда вы доберётесь до Чёрного моря, вам выдадут бесплатное ведро с болтами, довести до ума которое можно лишь оставив немалые суммы в специализированных магазинах Главного города. Постарайтесь сразу же определиться предпочтениями, поскольку ни одна модель не удовлетворит их полностью.

Гидроциклы (3) // Underrail: Expedition

Во время управления гидроциклом вы можете пользоваться большинством видов навыков и оружия, исключения составляют кувалды и снайперские винтовки. Драться в ближнем бою пусть и затруднительно, но всё-таки можно. Если направленная на вас атака попадёт в гидроцикл (характерная особенность атак по площади) — он получит повреждения. Когда прочность упадёт до нуля, гидроцикл взорвётся, а персонаж погибнет (если только не умеет плавать).

Гидроциклы (4) // Underrail: Expedition

Вот и всё на сегодня, друзья. Надеюсь, вам придутся по душе грядущие сражения с пиратами и подводными монстрами.

# 136 | , 05:20 | m00n1ight
У одного меня ощущение, что ребят куда-то не туда потянуло? Какбэ длц "Фолаут-водолаз", не?
# 137 | , 09:33 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2355
Обсидианам можно, а Стигу нельзя? cool
# 138 | , 12:24 | m00n1ight
Всего лишь подземный "Водный мир", почему бы и нет.
# 139 | , 18:39 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата ukdouble1 ()
Какбэ длц "Фолаут-водолаз"
Цитата Hohenheim ()
подземный "Водный мир"
Мне нравится. Что-то я не припомню игр с подобным сеттингом.
# 140 | , 19:03 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
А меня что-то в последнее время эта водно-островная тематика не прельщает. Я хоть и не играл ни в одну игру с таким сеттингом со времён Корсаров 3, но она меня задолбала уже в информационном пространстве.

И ладно бы с основной игрой было всё в порядке. Пилить какие-то новые механики ради механик и чего-то необычного... я не знаю. Расширения для игры в целом тоже есть (та же псионика), но это явно не основное направление, а хотелось бы как раз этого. Коль все вокруг говорят про подземный Фоллаут, хотелось бы уже, наконец, чтобы диалоговые навыки обрели хоть какой-то смысл. В последний раз, когда я запускал игру, смысла в них было исчезающе мало.
# 141 | , 01:45 | m00n1ight
Идея классная несомненно.
А вот то что есть проблема с диалоговыми навыками не знал. Это конечно пропал, стоило бы в первую очередь "починить".

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 142 | , 17:27 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1091
Совсем забыл. Стиг же игровой процесс показал:

# 143 | , 23:50 | m00n1ight
Поддержал игру еще в самом начале. И могу сказать, что игра - топ. Единственное, что убивает это, конечно, ограничение по левелу. В релизе или в каком-то патче вроде дали упрощение по уровню, но все же.

Обидно одно, я пропустил несколько обновлений и мои старые сэйвы не поддерживаются, так что в релизную версию пока не удалось порубиться нормально.
# 144 | , 21:36 | dmonin
Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
Возрадуйтесь! В следующем обновлении игры Стиг добавит глобальную карту.
# 145 | , 20:04 | m00n1ight
Свежий игровой процесс подъехал:

# 146 | , 18:44 | m00n1ight
Казалось, этот день никогда не настанет, но нет — Underrail: Expedition выйдет через месяц, 22 июля.
# 147 | , 18:15 | m00n1ight
А я думал оно уже вышло unsure

# 148 | , 19:01 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Довольно странные впечатления от интервью. Я и не знал, что экспаншен будет просто встроен в середину игры без дополнительных балансировок оригинальной. Если я правильно помню, то в игре был кап по уровню и я в него упёрся, т.е. отправляться старым персом туда смысла почти нет, получается, надо создавать нового и качаться до 12-15...

А это
Цитата
We might, at some point, go back to DC and up the challenge there for the playthroughs that went through the DLC. It will be development time well spent, since it's everyone's favourite part of the game.
 видимо жирная ирония, многие плевались от этих deep caverns (последний обширный регион без обратного билета) ибо немало билдов там просто терпели фиаско т.е. игру завершить не получалось.
# 150 | , 17:09 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.)
Поиск: