Вы согласитесь, если я скажу, что многим разработчикам даже сегодня хочется взлететь, как CDPR или Owlcat Games - на одном/двух горбатых релизах? Это иллюзия, плохой план, сейчас совсем другие условия и ситуация в индустрии, но это такие истории успеха, которые постоянно манят людей - "а вот мы сейчас раз-два и в дамки". Я не знаю как повернётся Infusion, но мне тоже кажется, что Веллер дело говорит.
Причём тут не говорят прямо об этом, в лоб - тот же Six молчит, а мог бы сразу выложить как есть.
Стоп-стоп-стоп. Я относительно давно уже пере-проходил последний раз но довольно отчетливо помню как он остерегает на счет них мол "имя им легион, воевать бесполезно". Сейва к сожалению близко нету чтобы проверить.
Стоп-стоп-стоп. Я относительно давно уже пере-проходил последний раз но довольно отчетливо помню как он остерегает на счет них мол "имя им легион, воевать бесполезно".
Сикс теперь чуть ли все не проговаривает в новой версии. В том числе, где искать Лео и как опасны Фейслесс.
Допустим, (я тоже без сейва и скринов) Six и Leo теперь правдорубы-хардкорщики, а я недоглядел. Но всё же тащить себя сквозь бесконечный спавн и чортлингов и безликих (при определённых выборах они не трогают, знаю) под аурой на минус скиллы стакающейся это как-то... Ленивое дизайн-решение, которому не следовало тут быть? Мы сквозь всё это дело прорвались, но желающих доигрывать в проблемную игру всегда мало, верно?
Ленивое дизайн-решение, которому не следовало тут быть? Мы сквозь всё это дело прорвались, но желающих доигрывать в проблемную игру всегда мало, верно?
Лениво было бы наоборот: не делать вот этих вот новых врагов, новые механики и паззлы под финальный данж.
Что до доигрывания, то на страничке игры написано "олд-скул", а по меркам некоторых олдскульных игр это все ерунда полная. Да и вообще: не хочется - не надо. Зачем себя мучить? Игры должны приносить удовольствие. Мне лично DC принесли немало (пусть некоторые и скажут извращенного) удовольствия.
Кстати о безликих: мне опять же, наоборот скорее нравится с ними враждовать.
Мы сквозь всё это дело прорвались, но желающих доигрывать в проблемную игру всегда мало, верно?
Мне кажется, это очень зависит от устойчивости психики игрока. Кто-то нормально воспринимает проблему только разово, локально: увидел врага - убил. Увидел разлом - перепрыгнул. В худшем случае - плыл, плыл под водой, задыхался и вынырнул. А если происходит прессинг, как в глубоких пещерах, он это выносит с трудом. Я, как положительный герой Хемингуэя, тоже бросался в бой, проигрывал, готовился иначе, снова начинал бой. На шестой раз уяснил правила игры и перестал рваться с цепи. Понятно, что игрок первого типа посчитает концовку ужасной, а второго - будет оценивать её только по другим параметрам.
А если происходит прессинг, как в глубоких пещерах,
Ну кстати да. Часто финальный данжен или локации давят иначе. Например, в Nethergate (который оригинальный, а не идиотский ремейк) нельзя было есть местную пищу на последних локациях, что создавало дополнительный прессинг. В не РПГ, но отличной игре, Sundog: The Frozen Legacy, планета где был последний криоколонист была гонкой на время против голода, так как планету раздолбали и даже в порту где ты приземлился, пал купол и не было кислорода.
О, вот ещё. Воспользуюсь наплывом знатоков. Вопрос из области "о чём вы всегда хотели спросить, но стеснялись". В локе Фрика и следующей (по дороге к электрокотлам, где электропауки ползают) есть десяток дверей, которые "просто" заперты. Их как-то можно отпереть? Что за мисс и мр Хайд (мог ошибиться в фамилии), стоящие у костра на Переезде?
есть десяток дверей, которые "просто" заперты. Их как-то можно отпереть?
Все двери открываются на уровне сверху (где еще больше пауков). Там постепенно то ли pressure plate, то ли какие-то свитчи тыкаешь, и все двери открываются. И включаются EMP хреновины внизу, афаир.
Цитатаukdouble1 ()
Что за мисс и мр Хайд (мог ошибиться в фамилии), стоящие у костра на Переезде?
Это не рандомный энкаутер? Или пара у бочки в Railroad Crossing рядом с магазином негра-оружейника? Это, похоже, шутеечка над реальными людьми. Может быть, бэкеры.
Что за мисс и мр Хайд (мог ошибиться в фамилии), стоящие у костра на Переезде?
Если я понял о ком ты (они вроде то есть то нет), то похоже это отсылка к кому-то, да. Я бы поставил на альфа-тестеров каких-нибудь. В любом случае, с квестами или иным контентом не связаны.
Фрика контент я кстати сам не щупал, как и ветку мутанта.
Там постепенно то ли pressure plate, то ли какие-то свитчи тыкаешь, и все двери открываются. И включаются EMP хреновины внизу, афаир.
Хм. У меня тыкались только рубильки, включающие вокруг себя удары током каждые 20 сек. Дёрнул все, пауков убил. Двери закрыты. Плит не заметил при персепшне 16 (прошлое прохождение) + 3 от ищёки + 1 от салатега, сейчас 7 + 6 от ищейки (3+1+1+1), тоже не вижу. Возможно, проблема в персепшне самого игрока, конечно.
ЦитатаJackOfShadows ()
Фрика контент я кстати сам не щупал, как и ветку мутанта.
Он, ГД этакое, несмотря на самое подлизывательные реплики ГГ, коричневый у меня. Баунти за квест с котлами не дал, не торгует, билет тестить не дал. При убеждении 90 не согласился хакнуть забег. Возможно, трабл в том, что я сделал три квеста корпоратов (при попытке начать четвёртый его квесты уходят в невыполненные, а сам он убегает).
У меня тыкались только рубильки, включающие вокруг себя удары током каждые 20 сек.
Да, и с каждым рубильником открывается дверь внизу. Там еще, кажется, одна из дверей открывается по квесту Фрика, который дает доступ к лаборатории с Кубом. Я вначале все квесты Фрика сделал, потом пошел к корпоратам.
Да, с Фриком лучше всё проворачивать до корпов. И поводу мистера и миссис Шейди - они не рандом-энкаунтер, это явно кто-то из тестеров или форумчан, но своей квестовой цепочки (в отличие от нашего любимого Чувака) у них нету. Попробуйте их обворовать, мож в карманах интересное есть что-нибудь.
Цитатаukdouble1 ()
Воспользуюсь наплывом знатоков
О, давайте. Я вообще когда устанавливал, думал поиграю индюшатинку день и снесу, а всё кончилось прохождением на 100%.
Попробуйте их обворовать, мож в карманах интересное есть что-нибудь.
Стандартные вещи, ни на что не намекающие.
ЦитатаXanathar ()
одна из дверей открывается по квесту Фрика, который дает доступ к лаборатории с Кубом.
Ога, там лаз в лабу (на третий этаж пока не ходил, опасаясь, что случится скрипт с чортистами, завалю цепочку корпоратов и дома лишусь) и лестница вниз. А внизу лежит прикольная маска
и бегает забавная зверушка - в русской версии Мерзость. Особенность её в том, что она встаёт через ход после смерти (из слизи собирается а ля Т800?), и как с ней покончить, я не сообразил. За маской бежал от неё через всю локу и обратно.
По всему миру внезапно начали спауниться небольшие беспомощные отряды железноголовых. Никогда такого не было и вот опять. Все их лидеры давно убиты. Это из-за того, что поезд "не нашёл"?
И ещё хотел обсудить морально-этический аспект. В некоторых играх, например, в "Готиках", ГГ постоянно убивает животных. Мне от того, что это выгодно, а часто - и необходимо - не по себе. И я не один такой. 20 лет назад кто-то из моих подруг назвал "Готику" "браконьерской". В "Аркануме" мне тоже было неприятно убивать горилл и тигров. Причём авторы многих игр явно об этом задумывались: в "Визардри", например, врагами будут насекомые, ядовитые растения, нежить, бандиты, а агрессивные млекопитающие представлены только крысами (пикусы и хогары нападают только при очень близком контакте). В субже мне нефига не в радость бить мутантов. Они несчастны, они не виноваты в мутации, они смогли скрыться с людских глаз и социализироваться. Мне кажется, что игроку стоило дать возможность не вступать с ними в контры. Причём с безликими этот момент предусмотрен и даже разыгран: герою говорят, что они, мол такие-сякие, но я, игрок, никакой особой таковости и сяковости не вижу.