Underrail (страница 7)

Underrail
# 1 | |
Начал играть в альфа-версию. Создал персонажа, пошатался по станции. Первое впечатление: "Fallout, ты?!".


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 301 | |
Рассуждения на тему ААА улетели во флудилку.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 302 | |
Цитата Interactivist ()
Причём тут не говорят прямо об этом, в лоб - тот же Six молчит, а мог бы сразу выложить как есть.
 
Стоп-стоп-стоп. Я относительно давно уже пере-проходил последний раз но довольно отчетливо помню как он остерегает на счет них мол "имя им легион, воевать бесполезно". Сейва к сожалению близко нету чтобы проверить.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 303 | |
Цитата JackOfShadows ()
Стоп-стоп-стоп. Я относительно давно уже пере-проходил последний раз но довольно отчетливо помню как он остерегает на счет них мол "имя им легион, воевать бесполезно".

Сикс теперь чуть ли все не проговаривает в новой версии. В том числе, где искать Лео и как опасны Фейслесс.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 304 | |
Допустим, (я тоже без сейва и скринов) Six и Leo теперь правдорубы-хардкорщики, а я недоглядел. Но всё же тащить себя сквозь бесконечный спавн и чортлингов и безликих (при определённых выборах они не трогают, знаю) под аурой на минус скиллы стакающейся это как-то... Ленивое дизайн-решение, которому не следовало тут быть? Мы сквозь всё это дело прорвались, но желающих доигрывать в проблемную игру всегда мало, верно?

Сообщение отредактировал Interactivist - Четверг, 2023-01-26, 19:07


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 305 | |
Мне понравились Deep Caverns и в первый раз, а сейчас я от них просто тащился.
Цитата

Welcome to Detroit

Чортлинги - негры. Все сходится.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 306 | |
Цитата Interactivist ()
Ленивое дизайн-решение, которому не следовало тут быть? Мы сквозь всё это дело прорвались, но желающих доигрывать в проблемную игру всегда мало, верно?
Лениво было бы наоборот: не делать вот этих вот новых врагов, новые механики и паззлы под финальный данж. 

Что до доигрывания, то на страничке игры написано "олд-скул", а по меркам некоторых олдскульных игр это все ерунда полная. Да и вообще: не хочется - не надо. Зачем себя мучить? Игры должны приносить удовольствие. Мне лично DC принесли немало (пусть некоторые и скажут извращенного) удовольствия.

Кстати о безликих: мне опять же, наоборот скорее нравится с ними враждовать.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 307 | |
Цитата Interactivist ()
Мы сквозь всё это дело прорвались, но желающих доигрывать в проблемную игру всегда мало, верно?
Мне кажется, это очень зависит от устойчивости психики игрока. Кто-то нормально воспринимает проблему только разово, локально: увидел врага - убил. Увидел разлом - перепрыгнул.  В худшем случае - плыл, плыл под водой, задыхался и вынырнул. А если происходит прессинг, как в глубоких пещерах, он это выносит с трудом. Я, как положительный герой Хемингуэя, тоже бросался в бой, проигрывал, готовился иначе, снова начинал бой. На шестой раз уяснил правила игры и перестал рваться с цепи. Понятно, что игрок первого типа посчитает концовку ужасной, а второго - будет оценивать её только по другим параметрам.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 308 | |
Цитата ukdouble1 ()
А если происходит прессинг, как в глубоких пещерах,

Ну кстати да. Часто финальный данжен или локации давят иначе.
Например, в Nethergate (который оригинальный, а не идиотский ремейк) нельзя было есть местную пищу на последних локациях, что создавало дополнительный прессинг.
В не РПГ, но отличной игре, Sundog: The Frozen Legacy, планета где был последний криоколонист была гонкой на время против голода, так как планету раздолбали и даже в порту где ты приземлился, пал купол и не было кислорода.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 309 | |
Цитата Xanathar ()
Часто финальный данжен или локации давят иначе.
Это какбэ альтернатива финальному "предбоссовому" магазину, над которым столько прикалывались.
Цитата Xanathar ()
который оригинальный, а не идиотский ремейк
Это 2008 г.? Я только в него играл. А чё там хуже Фогель сделал?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 310 | |
Цитата ukdouble1 ()
А чё там хуже Фогель сделал?

Из плюсов - добавил средненький данжен.
Из минусов - ухудшенная ролевая система (вся механика алхимии перепердолена), убрал еду, убрал стрелы, убрал идентификацию, убрал кучу сложных механик вроде blessing pools.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 311 | |
О, вот ещё. Воспользуюсь наплывом знатоков. Вопрос из области "о чём вы всегда хотели спросить, но стеснялись". В локе Фрика и следующей (по дороге к электрокотлам, где электропауки ползают) есть десяток дверей, которые "просто" заперты. Их как-то можно отпереть? Что за мисс и мр Хайд (мог ошибиться в фамилии), стоящие у костра на Переезде?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 312 | |
Цитата ukdouble1 ()
есть десяток дверей, которые "просто" заперты. Их как-то можно отпереть?

Все двери открываются на уровне сверху (где еще больше пауков). Там постепенно то ли pressure plate, то ли какие-то свитчи тыкаешь, и все двери открываются. И включаются EMP хреновины внизу, афаир.
Цитата ukdouble1 ()
Что за мисс и мр Хайд (мог ошибиться в фамилии), стоящие у костра на Переезде?

Это не рандомный энкаутер? Или пара у бочки в Railroad Crossing рядом с магазином негра-оружейника? Это, похоже, шутеечка над реальными людьми. Может быть, бэкеры.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 313 | |
Цитата ukdouble1 ()
Что за мисс и мр Хайд (мог ошибиться в фамилии), стоящие у костра на Переезде?
Если я понял о ком ты (они вроде то есть то нет), то похоже это отсылка к кому-то, да. Я бы поставил на альфа-тестеров каких-нибудь. В любом случае, с квестами или иным контентом не связаны.

Фрика контент я кстати сам не щупал, как и ветку мутанта.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 314 | |
Цитата Xanathar ()
Там постепенно то ли pressure plate, то ли какие-то свитчи тыкаешь, и все двери открываются. И включаются EMP хреновины внизу, афаир.
Хм. У меня тыкались только рубильки, включающие вокруг себя удары током каждые 20 сек. Дёрнул все, пауков убил. Двери закрыты. Плит не заметил при персепшне 16 (прошлое прохождение) + 3 от ищёки + 1 от салатега, сейчас 7 + 6 от ищейки (3+1+1+1), тоже не вижу. Возможно, проблема в персепшне самого игрока, конечно.
Цитата JackOfShadows ()
Фрика контент я кстати сам не щупал, как и ветку мутанта.
Он, ГД этакое, несмотря на самое подлизывательные реплики ГГ, коричневый у меня. Баунти за квест с котлами не дал, не торгует, билет тестить не дал. При убеждении 90 не согласился хакнуть забег. Возможно, трабл в том, что я сделал три квеста корпоратов (при попытке начать четвёртый его квесты уходят в невыполненные, а сам он убегает).
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 315 | |
Цитата ukdouble1 ()
У меня тыкались только рубильки, включающие вокруг себя удары током каждые 20 сек.

Да, и с каждым рубильником открывается дверь внизу.
Там еще, кажется, одна из дверей открывается по квесту Фрика, который дает доступ к лаборатории с Кубом.
Я вначале все квесты Фрика сделал, потом пошел к корпоратам.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 316 | |
Да, с Фриком лучше всё проворачивать до корпов. И поводу мистера и миссис Шейди - они не рандом-энкаунтер, это явно кто-то из тестеров или форумчан, но своей квестовой цепочки (в отличие от нашего любимого Чувака) у них нету. Попробуйте их обворовать, мож в карманах интересное есть что-нибудь.
Цитата ukdouble1 ()
Воспользуюсь наплывом знатоков
О, давайте. Я вообще когда устанавливал, думал поиграю индюшатинку день и снесу, а всё кончилось прохождением на 100%.

Сообщение отредактировал Interactivist - Пятница, 2023-01-27, 17:14


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 317 | |
Цитата Interactivist ()
Попробуйте их обворовать, мож в карманах интересное есть что-нибудь.
Стандартные вещи, ни на что не намекающие.
Цитата Xanathar ()
одна из дверей открывается по квесту Фрика, который дает доступ к лаборатории с Кубом.
Ога, там лаз в лабу (на третий этаж пока не ходил, опасаясь, что случится скрипт с чортистами, завалю цепочку корпоратов и дома лишусь) и лестница вниз. А внизу лежит прикольная маска
 и бегает забавная зверушка - в русской версии Мерзость. Особенность её в том, что она встаёт через ход после смерти (из слизи собирается а ля Т800?), и как с ней покончить, я не сообразил. За маской бежал от неё через всю локу и обратно.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 318 | |
Цитата ukdouble1 ()
А внизу лежит прикольная маска

О да, я потом ее постоянно с собой таскал. Особенно полезна в Дип Кавернах в грибном лесу.
Цитата ukdouble1 ()
Особенность её в том, что она встаёт через ход после смерти (из слизи собирается а ля Т800?), и как с ней покончить, я не сообразил.

Убивать, убивать, убивать. регенерация не бесконечна. Желательно взорвать бочки, чтобы не Абоминация не кидалась.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 319 | |
Цитата ukdouble1 ()
как с ней покончить, я не сообразил
Чем выше уровень сложности, тем больше у неё хп и реинкарнаций, но в конце концов она лопается. С нее диковинка +3 exp.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 320 | |
Цитата Interactivist ()
диковинка +3 exp

За это она приговаривается к смерти.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 321 | |
Цитата Interactivist ()
тем больше у неё хп и реинкарнаций
Хп не так интересно, всё равно за ход убивается, а вот убивать на доминаторе пришлось 10 раз.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 322 | |
По всему миру внезапно начали спауниться небольшие беспомощные отряды железноголовых. Никогда такого не было и вот опять. Все их лидеры давно убиты. Это из-за того, что поезд "не нашёл"?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 323 | |
Цитата ukdouble1 ()
По всему миру внезапно начали спауниться небольшие беспомощные отряды железноголовых.

Это нормально. Еще луркеры иногда спавнятся в стелсе.
https://www.stygiansoftware.com/wiki/index.php?title=Ironheads_Patrol

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 324 | |
И ещё хотел обсудить морально-этический аспект. В некоторых играх, например, в "Готиках", ГГ постоянно убивает животных. Мне от того, что это выгодно, а часто - и необходимо - не по себе. И я не один такой. 20 лет назад кто-то из моих подруг назвал "Готику" "браконьерской". В "Аркануме" мне тоже было неприятно убивать горилл и тигров. Причём авторы многих игр явно об этом задумывались: в "Визардри", например, врагами будут насекомые, ядовитые растения, нежить, бандиты, а агрессивные млекопитающие представлены только крысами (пикусы и хогары нападают только при очень близком контакте). В субже мне нефига не в радость бить мутантов. Они несчастны, они не виноваты в мутации, они смогли скрыться с людских глаз и социализироваться. Мне кажется, что игроку стоило дать возможность не вступать с ними в контры. Причём с безликими этот момент предусмотрен и даже разыгран: герою говорят, что они, мол такие-сякие, но я, игрок, никакой особой таковости и сяковости не вижу.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 325 | |
Бла-бла
Цитата ukdouble1 ()
Мне кажется, что игроку стоило дать возможность не вступать с ними в контры.

С разумными есть возможность. Равно как и в Fallout'ах есть одичавшие и вполне разумные гули. Последних истреблять никто не заставляет, а первые нападают сами.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 326 | |
Цитата _______ ()
С разумными есть возможность.
Которые западнее буровой?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 327 | |
Цитата ukdouble1 ()
млекопитающие представлены только крысами

Есть двухголовые львы.
Из животных еще много рыб, птиц и ящерицы.
Цитата ukdouble1 ()
Которые западнее буровой?

Вот кстати да. Западный Core Ring - пришел, потоптался, всех перестрелял. Хотя бы была причина вроде той, что они там пиратствуют. Так до землетрясения спокойно сидели, уничтожив лишь одну группу (причем нам сразу не показывают по какой причине. Были бы явно бандиты - так вопросов нет.
А вот к тем, что на западном острове в Лемурии сидят - вопросов нет. Концовка за мутанта, кстати, зависит от того, убил ты их или нет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 328 | |
Цитата _______ ()
Последних истреблять никто не заставляет, а первые нападают сами.
меня в играх постоянно удивляет совершенно суицидально-безумное желание врагов убиться о сильного противника или группу. Интересно, неужели только у меня возникает вопрос "почему это животное на нас напало?", "почему оно не убегает получив по носу и увидев гибель своих товарок", "почему оно нападает на того кто явно сильнее/в большем количестве?". Это же основа выживания - нападать только на более слабых или когда тебя много, убегать от сильных когда он показал свою силу, суицидники не проходят отбора, они вымирают как вид за несколько поколений. Смысл нападений - просто добыча пищи, если существо падальщик или канибал - достаточно убить одного из стаи чтобы прочие члены получили пищу и ты их больше не будешь интересовать. Как по мне безусловная ненависть, стойкость, принципиальная непримиримость как раз и может быть свойством только разумных, которые сражаются не ради защиты себя если их загнать в угол, не ради защиты потомства, не ради пропитания, а потому что у тебя скажем другая религия и вообще где-то есть нефть.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-01-30, 11:16


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 329 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
почему это животное на нас напало?", "почему оно не убегает получив по носу и увидев гибель своих товарок"

В Pool of Radiance вполне и животные, и гуманоиды убегают. А еще можно почти с каждым патрулем отболтаться или напугать.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 330 | |
Цитата Xanathar ()
В Pool of Radiance
Надо будет версию для Амиги скачать и попробовать её пройти, аха.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 331 | |
Чтобы противники начали убегать, надо кинуть в них гранату с напалмом. Шах и мат хейторы!

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 332 | |
Цитата _______ ()
Чтобы противники начали убегать, надо кинуть в них гранату с напалмом.

Недалеко убегают, на пару раундов всего.
Надо, чтобы сеппуку сами делали. :-)
Самое смешное, точно помню игру, где при определенных обстоятельствах враги кончали с собой. Disciples of Steel?
Убежать посрать-то было в очень немецких Realms of Arkania.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 333 | |
Вот, кстати, напомнили, да. Тут говорилось, что вот де диковинки фигня, классика гуд, стелся — исключение. Но, например, на классике не имеет смысла тактика с массовым пробросом бешенства (безумия, помешательства — не помню как там было). Враги поубивают друг друга и опыта не получишь. Или получишь? Уже не помню. В любом случае, хорошая тема. Я так помню долго предвкушал, как кину через локус контроля лунатиков с кошками и будет весело. И таки было!

Скрин Джека, но я так тоже делал.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 334 | |
Меня, кста, в субже и убийство кошек напрягает.
Цитата FromLeftShoulder ()
почему это животное на нас напало
У меня есть мечта сделать игру, ту самую "игру мечты", от производства которой предостерегал Шпильчевский. Если я годам к 75 таки разберусь с unity (сын уже аркады в ней компилит), и наморщу зад довести игру до готовности, у меня будет скрытый этический счётчик, определяющий доступные развилки, и фарм-убийства животных его будут сильно загонять в минус. А уж уничтожение социума, пусть и враждебного, или участие в войне принципиально не позволят добиться чего-то хорошего. Мне представляется, что авторы второго фолла в этом отношении сминдальничали, работорговцу нужно было не выдавать отрицательный перк, а разрешить максимум стать подчинённым Хэрригана.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 335 | |
Цитата ukdouble1 ()
А уж уничтожение социума, пусть и враждебного, или участие в войне принципиально не позволят добиться чего-то хорошего.

Опять же зависит. Половина SGS участвовала в резне с Омегой. Довольно реалистично.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 336 | |

И да, никто не в курсе за этот люк? Случайный, поди.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 337 | |
Цитата ukdouble1 ()
И да, никто не в курсе за этот люк? Случайный, поди.

Ведет в канализацию, на локацию с большими трубами (где в одной из труб Acid Hunters)
А сейвы - надо отключить автосейв, сразу поменьше будет. :-)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 338 | |
Цитата ukdouble1 ()
и фарм-убийства животных его будут сильно загонять в минус.
не, я не имею ничего против фарма животных человеком или другим разумным. Он ведь тоже не просто так их фармит, а для мяса, шкур, на крайний случай трофеев, охота - это норм. Но охота - это когда сильный убивает слабых, а слабые от него убегают и прячутся, задача сильного догнать или поймать жертву в ловушку. А не нападение стаи волков которые как защитники Брестской крепости стоят до последнего бойца. Впрочем это можно конечно оправдать, например действием того же вируса бешенства, ну или нежить магическая без инстинкта самосохранения, но с вечным Голодом. Но в фентези никто даже не оправдывает и не прорабатывает обычно. Просто на нас нападают полчища крыс, волков, белок, зайцев, тараканов, медведей, кабанов только ради того чтобы принести нам экспы и лута.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-01-30, 20:34


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 339 | |
Тьфу, доигрался в письки-попки. Играю с русским переводом. Лока с головомкой (жёлтые пики - зелёные фамы с ящиками химикатов) в Гантлете вроде как завалена. Третий от рычага ящик не реагирует на химикаты. Попробую поставить англоязычную копию и проверить. Если да - придётся при помощи с/л вымораживать Гантлет без этой прекрасной комнаты.
Цитата FromLeftShoulder ()
в фентези никто даже не оправдывает и не прорабатывает обычно
Смотря где. Если под этим углом смотреть, можно заметить, что примерно половина игр тяготеет к фарму и "немотивированным" врагам (Готика, Гримрок, Дакест Данжн), а половина пытается хотя бы формализовать необходимость убийства (Визардри, Невервинтер, Драгон Эйдж). Я почти сразу же отнёс субж к "мотивированной", второй половине. Более того, ситуация с безликими явно указывает на это. Потому я и удивился безусловной враждебности мутантов.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 340 | |
Цитата ukdouble1 ()
Потому я и удивился безусловной враждебности мутантов.
Насколько я помню то, что рассказывает Wyatt из джанкярда, то "сошли с ума от страданий" выглядит достаточно правдоподобно. Правда тут остаётся вопрос как при этом агрессивные мутанты умудряются выживать.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 341 | |
Цитата DarkEld3r ()
сошли с ума от страданий
Ну, у них есть механизмы и аппаратура и обслуживающие их техники. Есть торговцы и столы с ассортиментом. Какое-то избирательное сумасшествие, кмк.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 342 | |
Цитата DarkEld3r ()
Насколько я помню то, что рассказывает Wyatt из джанкярда, то "сошли с ума от страданий" выглядит достаточно правдоподобно.

Там есть вполне мирные мутанты (в Черном море Western Depot и татуировщик в канализации Кор-сити.). Не все сразу двинулись башкой как Free Drones, если D5 мутаген в вентиляцию закачать.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 343 | |
Цитата Xanathar ()
татуировщик в канализации Кор-сити

Он там не всегда генерится вроде.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 344 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
меня в играх постоянно удивляет совершенно суицидально-безумное желание врагов убиться о сильного противника или группу. Интересно, неужели только у меня возникает вопрос "почему это животное на нас напало?", "почему оно не убегает получив по носу и увидев гибель своих товарок", "почему оно нападает на того кто явно сильнее/в большем количестве?"
Игровая условность + несовершенство скриптов поведения супостатов. 

Цитата ukdouble1 ()
И я не один такой. 20 лет назад кто-то из моих подруг назвал "Готику" "браконьерской".

Тоже игровая условность + несовершенство игрового баланса. Просто в Gothic есть механика бартера и нету ограничения по переносимому весу.

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 345 | |
Во. В результате косяка с головоломкой лишился ключа (разумеется, от роботов). Зато теперь могу обогатить любимый Коре чудным скриншотом под названием "На волосок от смерти"

2Володя png тут
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 346 | |
Цитата Xanathar ()
Там есть вполне мирные мутанты
И вот ГГ - вполне мирный мутант, если немного не повезёт. Разумный, не агрессивный. Сразу пальба. Жаль, в Окулюс забыл заглянуть, надо было их реакцию проверить.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 347 | |
Цитата Xanathar ()
Там есть вполне мирные мутанты
Так я же не спорю. Хотя мутанты в чёрном море относятся к главному герою изначально с подозрением и их глава прямо говорит, что "нормальных" недолюбливает. В общем-то обида и зависть вполне понятны. Но да, безусловной агрессии они не проявляют. А ещё там есть Frank, на примере которого нам показывают, что те, кто сильнее подвергся мутации, тупеют.

Цитата ukdouble1 ()
Ну, у них есть механизмы и аппаратура и обслуживающие их техники. Есть торговцы и столы с ассортиментом. Какое-то избирательное сумасшествие, кмк.
Это где именно? Я пока только до кор-сити добрался, ну и сейчас прохожу квесты экспедиций. Хотя в кор-сити мутанты, вроде, пользуются оружием?.. Согласен, это выглядит немного странно. Впрочем в игре присутствует множество бандитов, которые даже для порядка не требуют "отдать всё", а сразу нападают. Объяснения этому придумать можно, так что агрессивные мутанты на мой взгляд не выглядят странно.

Меня даже больше смущает, что их до сих пор не истребили. По крайней мере, тех, кто живёт совсем рядом с людьми, да ещё и активно мешается. Всё-таки обычным бандам проще численность пополнять, да и они регулярно истребляют друг друга. Или мутанты продолжают появляться? Про то, что главный герой тоже может стать мутантом знаю, но может это скорее исключение.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 348 | |
Цитата DarkEld3r ()
Это где именно?
На запад от Буровой, по водным путям (первое средство передвижения покупается в лагере Хатор, потом бесплатно меняется и апается на брошенные/завоёванные).
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 349 | |
Столько вопросов к мутантам... которые правильнее задавать источнику вдохновения с абсолютно теми же мутантами и даже механизмом их появления. В Fallout тоже есть разумные мутанты и не очень, и даже объяснение этому есть.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 350 | |
Чего б действительно хотелось, так это меньшего перекоса в боёвку, побольше квестов в духе окулусных (разведка базы протектората, вытаскивание пленника из тюрьмы), большего использования характеристик и навыков в диалогах (что уже лучше, чем было, но всё равно субъективно маловато).

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
Поиск: