Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.)
Underrail
Цитата FromLeftShoulder ()
делает это криво-косо и куда хуже Фоллаута
Делает что хуже то?
Цитата FromLeftShoulder ()
он целостный

Это еще как понимать?
Цитата FromLeftShoulder ()
Главное достоинства же Ф1-2 - они были раньше.
Это не достоинства. Это вообще не свойство игры как таковой. Это не работает даже если считать игры искусством. Достаточно вспомнить сколько было разных постановок одних и тех же пьес, сколько ремейков одних и тех же фильмов, адаптаций книг, интерпретаций муз. произведений и т.п.

Есть игра А и есть игра Б, нужно искать объективные критерии для сравнения а не сравнивать даты выхода. То лишь контекст, который позволяет лучше понять те или иные решения разработчиков но не самостоятельный критерий. И да бюджеты как и размер команды вовсе непросто сопоставить с технологическим разрывом. Как по мне, временной разрыв ни разу не компенсирует перевес. Я бы мог еще понять если бы UR была выполнена на Unity с тонной бесплатных ассетов или вообще с помощью свежей волны ИИ арта но нет - Стиг сваял движок и поначалу все остальное сам, используя  C#, Microsoft's NET 4.0 framework и XNA Game Studio 4.0, если верить Вики. Более продвинутые инструменты чем как я представляю те которыми располагал Кейн сотоварищи (какие именно, кстати, интересно) но не настолько.
# 426 | , 15:44 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
разных постановок одних и тех же пьес

к чему это вы? Постановок может быть миллиард, а помнят Шекспира.
Цитата JackOfShadows ()
а не сравнивать даты выхода

чушь, дата выхода - совершенно обьективный критерий, мир не стоит на месте. Разжечь огонь в 10 веке до н.э и разжечь огонь в веке 21м - явления кардинально разных порядков. Без привязки ко времени судить о чём либо просто невозможно. Таблицу элементов можете по 100500 раз на дню переоткрывать - это никому не интересно, Менделеев уже сделал, радио можете по 100501разу изобретать, вы опоздали, там уже Попов отметился и ваши изыскания ничтожны. И так далее и тому подобное. Не знаю зачем такие элементарные вещи нужно кому-то обьяснять на пальцах. Но как я и сказал - фанатики народ тяжёлый.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-10-26, 15:57


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 427 | , 15:56 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2555
Цитата FromLeftShoulder ()
Но как я и сказал - фанатики народ тяжёлый.

Именно так. Те самые, у которых игры 1997 великолепны просто потому, что вышли 1997.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 428 | , 16:01 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3326
Цитата _______ ()
Те самые, у которых игры 1997 великолепны просто потому, что вышли 1997.

опять же, они великолепны потому что 1- их концепция лучше проработана, они на голову качественнее. Главное мерило качество - количество подражателей и скажем так индекс цитирования. 2- да, именно революционность, те открытия и решения что совершают революцию более ценны, чем те, которые пользуются её результатами. Мы пришли к мысли, что прибыль не определяет качество игры и у Фоллаутов она была довольно небольшой, но
Цитата
User Score Based on 1,608 User Ratings
9.1

Цитата
User Score Based on 181 User Ratings
7.8

Нужно подписать кто где? Нет?
Церковь свидетелей Андеррейла ведь выдаст что-то про миллионы мух, к гадалке не ходи.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-10-26, 16:07


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 429 | , 16:07 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2555
Цитата FromLeftShoulder ()
чушь, дата выхода - совершенно обьективный критерий, мир не стоит на месте. Разжечь огонь в 10 веке до н.э и разжечь огонь в веке 21м - явления кардинально разных порядков. Без привязки ко времени судить о чём либо просто невозможно. Таблицу элементов можете по 100500 раз на дню переоткрывать - это никому не интересно, Менделеев уже сделал, радио можете по 100501разу изобретать, вы опоздали, там уже Попов отметился и ваши изыскания ничтожны. И так далее и тому подобное. Не знаю зачем такие элементарные вещи нужно кому-то обьяснять на пальцах. Но как я и сказал - фанатики народ тяжёлый.
А ведь еще на прошлой странице пациент утверждал что понимает разницу между идеей и ее реализацией.
Цитата FromLeftShoulder ()
Главное мерило качество - количество подражателей и скажем так индекс цитирования.
Что ж, пора опять запускать Скайрим.
# 430 | , 16:17 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
запускать Скайрим.

Скайрим - игра в другом жанре. Люди, которые не в шутку сравнивают популярность велосипедов с популярностью большегрузов вероятно неадекватны чуть более, чем полностью. Тогда как и Фоллаут и АР- игры одного жанра и построены вокруг единой концепции, нацеленные на одну и ту же ЦА, более того разработчики открыто заявляли, что при создании Андеррейл они вдохновлялись непосредственно дилогией Фоллаут.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-10-26, 16:25


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 431 | , 16:23 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2555
Цитата FromLeftShoulder ()
Скайрим - игра в другом жанре. Люди, которые не в шутку сравнивают популярность велосипедов с популярностью большегрузов вероятно неадекватны чуть более, чем полностью.
Поистине потрясающая метафора но она не меняет простого факта что качество игры не меряется кол-вом подражателей. Это притянутый за уши, ложный аргумент. Связь между продажами и подражателями думаю вывести можно но мы же надеюсь не будем приравнивать продажи=качество?
# 432 | , 16:34 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
качество игры не меряется кол-вом подражателей.

на практике именно этим и меряется. Все эстетические факторы, в культуре, искусстве и творчестве - вещь сугубо субьективная. Она зависит ТОЛЬКО от того насколько хорошо БОЛЬШИНСТВО людей эту вещь воспринимают, по крайней мере то большинство, которое имеет право голоса и что-то определяет, где-то в царской России мнение смерда никого не интересовало, сегодня смердов нет. Решает большинство, не просто большинство по больнице, а большинство покупателей и потребителей товара. Ну и конечно же экономические факторы, слишком дорогая продукция большинству просто недоступна (если ты можешь купить Ниву, не значит что у тебя есть деньги на Бентли, но опять же если последний выигрывает в качестве, то проигрывает в соотношение качество/цена). Так что можно и дальше продолжать жить в мирке гиков, считающих, что АР круче Фоллаут. Но вне среды этих гиков, не являющихся ни большинством, ни большинством именно по ЦА на рынке игр, никого данное мнение не интересует, это манямирок, выстроенный кучкой манягиков, который отторгается окружением и просто замкнут сам на себя, он ничего на самом деле не оценивает ибо не способен отстоять своих позиций и взглядов, и ни на что не влияет. Его члены просто текут от собственной илитарности, пока варятся в собственном соку, но на них смотрят как на безобидных сумасшедших.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 433 | , 16:45 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2555
Цитата FromLeftShoulder ()
Его члены просто текут от собственной илитарности

Говноеды наяривают на симуляторы камня/хлеба/кликеры/мобильные донатные помойки/вотэвер.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 434 | , 16:50 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3326
Цитата _______ ()
Говноеды наяривают на симуляторы камня/хлеба/кликеры/мобильные донатные помойки/вотэвер.

тебе просто завидно.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 435 | , 16:50 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2555
Цитата FromLeftShoulder ()
на практике именно этим и меряется. Все эстетические факторы, в культуре, искусстве и творчестве - вещь сугубо субьективная. Она зависит ТОЛЬКО от того насколько хорошо БОЛЬШИНСТВО людей эту вещь воспринимают, по крайней мере то большинство, которое имеет право голоса и что-то определяет
Если у тебя нет вкуса то это твои проблемы. В таком случае да, человеку вероятно придется ориентироваться на большинство и потреблять те культурные продукты, которое то считает лучшими т.е. как правило низкопробный (в случае игр корпо) треш.

Что до фоллачей то кроме тех же самых гиков про них сейчас точно так же большинство совершенно не в курсе, как и про сабж. Но теперь стало очевидно я попал в точку когда говорил о твоем выборе коровы. Почитаемая игра в узком кругу, так что типа превосходит остальные в своем роде. Типичное стадное мышление, просто в ограниченном контексте.
# 436 | , 17:05 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата FromLeftShoulder ()
Главное мерило качество - количество подражателей и скажем так индекс цитирования.

Окей.
Добавим к этому, что ты постоянно постулируешь, что количество продаж = качество и я уже убежден, что у тебя рарный двузначный номер ICQ.
Ну и постоянное апеллирование к норми-тир аргументам вроде количества отзывов на Стим (притом, что игра продавалась-то вначале как раз не там, это аргумент braindead retard вроде одного ДТФ-ного обзорщика треш-игр по 15 минутам плейтайма) или метакритику. Попробуй на этом метакритике найти кучу популярных рогаликов, о которых все знают и играли. Например, IVAN (Iter Vehemens ad Necem) или Gearhead.
# 437 | , 17:06 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 342
Забавнее всего то, что с вероятностью 60-70% реальная подоплёка срача в том, что нам зашёл сам мир АР, и мы посчитали его убедительным, а Хаиль - нет (и ему приходится придумывать аргументы из области объективного).
# 438 | , 17:19 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2485
Цитата ukdouble1 ()
убедительным

судя по оценкам игроков таких как я примерно в 10 раз больше, чем таких как вы) и даже при этом убедительность мира АР примерно на 15% ниже (7.8), чем убедительность Фоллаут (9.1). Мы же в конце там к оценочным характеристикам всё свели, не так ли? smile

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-10-26, 18:09


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 439 | , 18:08 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2555
Цитата JackOfShadows ()
тебя нет вкуса

Так есть же. Захочешь навернуть говна в обе щёки, и тут тебе пригодится помощь фекального сомелье, который по метакритику быстро вкуснятины подберёт.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 440 | , 18:18 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3326
А кстати, Плечо ужасно недоволен крафтингом в РПГ. Не сказать, что я его большой фанат, однако хочу отметить, что в обоих Фоллаутах крафтинг-то как раз был. Противоядие - раз. Улучшенная броня и плазмопушка - два. В Ф2 же я вообще таскал Майрона лишь для того, чтобы он мне корни Зандера, цветки Брока и пустые шприцы перерабатывал в стимпаки. Ну и Алжернона, надеюсь, все помнят.
# 441 | , 18:31 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 342
Цитата Xanathar ()
в обоих Фоллаутах крафтинг-то как раз был

так это не крафтинг, герой приносил кому-то ингридиенты и этот кто-то делал ему вещь. По сути это награда за задание вида "принеси мне пять паучих жоп, получи в награду противоядие", у протагониста не было никаких навыков создания вещей, ни скилов, ни перков, был ремонт, но опять же это не крафт. Если ЭТО считать крафтом, то я хз...установка колиматора тоже крафт. или там совмещение швабры с самотыком в квестах. Ну такое. Я конечно обычно даже не читаю, что ты пишешь, но тут как-то зацепился взглядом. А вот в ВоВке да, вот там крафт был, в ММО его тоже крайне котируют) Да и опять же посыл был не то что кто-то что-то делает (например инженеры братства стали нанесут в своём убертехнологичном улучшайзере антилазерное напыление на металическую броню), а что это что-то без инструментов и станков на коленке делает главный герой.
Цитата _______ ()
говна в обе щёки

так и запишем, Медведь настолько гурман, что Фоллаут для него говно за обе щеки, очень интересное высказывание)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-10-26, 19:17


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 442 | , 19:14 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2555
Цитата FromLeftShoulder ()
так это не крафтинг, герой приносил кому-то ингридиенты и этот кто-то делал ему вещь

QED. Элитный двузначный ICQ.
Цитата FromLeftShoulder ()
у протагониста не было никаких навыков создания вещей, ни скилов, ни перков

В Ультиме 7 ты пек хлеб без всяких скиллов. Это, получается, не крафтинг.
Крафт через неписей - тоже один из подвидов крафта.
Кроме того, ты игнорируешь, что Майрон - как раз твой партиец, пусть и не с прямым управлением в бою, то есть даже не непись, для которого ты как раз собираешь по помойкам шприцы.
Короче, опять пошло виляние жопой. Жопой будешь перед своими дружками я-кончил-в-тянку-пять-раз-за-сегодня-а-может-и-не-в-тянку-дум-дум-дум! крутить.
Ну или непонимание простых механик и то, как они работают.
# 443 | , 19:28 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 342
Цитата Xanathar ()
В Ультиме 7 ты пек хлеб без всяких скиллов. Это, получается, не крафтинг.

увы, но так и есть. Это элемент интерактивности окружения, а не система направленная на целенаправленное создание вещей, ты и в Аркс Фаталис мог мясо пожарить и хлеб испечь. А в Морроуинд крафтинг был направлен на создание заклинаний и зачарование вещей, плюс алхимию. А не на ковку самих мечей и доспехов. Хотя навык кузнеца для починки сломанного оружия и брони присутствовал. Кстати тоже прекрасная реализация в рамках единой концепции мира и связности игрового лора, плюс зачарование, алхимия и вот это всё требовали соотвтествующих приспособлений, алхимия вроде аж 4 штуки, ступка, дистилятор, реторта ещё что-то там, которые в сумме весили очень значительно и сжирали вес инвентаря.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-10-26, 19:40


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 444 | , 19:36 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2555
Цитата FromLeftShoulder ()
то элемент интерактивности окружения, а не система направленная на целенаправленное создание вещей,

В Robinson's Requiem, где буквально зависит твое выживание от такого интерактивного окружения, тоже не крафтинг, понятно.
Цитата
ты и в Аркс Фаталис мог мясо пожарить и хлеб испечь

Интересно почему? Кто-то как раз в очередной раз показывает, что не играл, на сей раз в Ultima Underworld. Подсказка. Свечки.

Сообщение отредактировал Xanathar - Четверг, 2023-10-26, 20:05

# 445 | , 20:04 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 342
Цитата Xanathar ()
е играл, на сей раз в Ultima Underworld

так я и не играл, пример с Ультима не от меня же исходил. Вернее играл, минут 40. Чисто представляю как выглядит
Цитата Xanathar ()
В Robinson's Requiem, где буквально зависит твое выживание от такого интерактивного окружения, тоже не крафтинг, понятно.

потому что не является системой очевидно, а просто очередной геймплейной механикой? В Робинзон Реквием я тоже не играл, но Вики говорит, что это как раз тот говносарвайвл сим, которые я не особо котирую и вообще ни в одном глазу не РПГ. Я не зря упомянул пойнт-н-клик квесты, в которых продвижение по сюжету и выживание тоже зависит от обьединения разных вещей из инвентаря. Это не система крафта.
Цитата
Крафт, крафтинг (craft - ремесло, создавать) - это, в компьютерных играх, создание или модификация предметов, ресурсов, юнитов и прочего с помощью навыков персонажа или у особых NPC (неигровых персонажей).

Чаще всего крафт подразумевает:

1. Разнообразие ингредиентов, включая от обычных до очень редких.

2. Необходимость в особых навыках у персонажа (так же могут быть схемы/рецепты для сборки) или же нахождение специальных локаций/NPC. Иногда, комбинация.

3. Имитацию реализма. Например, из веревки и воды нельзя создать ведро, а вот из листов металла можно.

просто рандомный копипаст

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-10-26, 20:27


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 446 | , 20:23 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2555
Цитата FromLeftShoulder ()
так я и не играл, пример с Ультима не от меня же исходил.

Ты сам написал про Arx Fatalis, тебя никто за язык не тянул. А почти все его решения - прямиком из UUW.
Цитата FromLeftShoulder ()
потому что не является системой очевидно, а просто очередной геймплейной механикой

Что, блядь?
Цитата FromLeftShoulder ()
вообще ни в одном глазу не РПГ

Крафтинг - это не прерогатива исключительно РПГ, тащемта. Как, например, и тактическая пошаговая боевка.

Цитата FromLeftShoulder ()
просто рандомный копипаст

Даже твой рандомный копипаст тебе говорит, что в Ф2 как раз крафтинг присутствует.
Майрон, бейби, Майрон.
# 447 | , 20:40 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 342
Цитата Xanathar ()
почти все его решения - прямиком из UUW.

я в курсе по какой игре он делался, но в одну играл, во вторую практически нет.
Цитата Xanathar ()
Крафтинг - это не прерогатива исключительно РПГ

так я как бы и говорил, что крафтинг вообще не рпгшная механика, его стырили из выживалок. В РПГ он несколько лишний
Цитата Xanathar ()
Ф2 как раз крафтинг присутствует.

нет.
с помощью навыков персонажа
Необходимость в особых навыках у персонажа (так же могут быть схемы/рецепты для сборки)
Разнообразие ингредиентов, включая от обычных до очень редких.
там конечно есть
или у особых NPC , но при этом не выполняется пункт о разнообразии, схемах, рецептах для сборки.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-10-26, 20:54


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 448 | , 20:53 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2555
Цитата FromLeftShoulder ()
его стырили из выживалок. В РПГ он несколько лишний

Каких выживалок?
Сам по себе survival sim - это такой интересный зверь, который существует как минимум с 80-х (Wilderness: A Survival Adventure, как один из ярких представителей) и при этом почти не является, в принципе, чистым жанром. Так как его механики легко скрещивается что с РПГ (в популярнейший рогалик UnReal World ты, я так понимаю, тоже не играл и не слышал), что с адвенчурами (вышеупомянутый Wilderness) или экшен-адвенчурами (Robinson's Requiem). Не надо думать, что "выживалки" - недавнее изобретение.
Цитата FromLeftShoulder ()
с помощью навыков персонажа
Необходимость в особых навыках у персонажа (так же могут быть схемы/рецепты для сборки)
Разнообразие ингредиентов, включая от обычных до очень редких.
там конечно есть
или у особых NPC , но при этом не выполняется пункт о разнообразии, схемах, рецептах для сборки.

Отлично читать избирательно, да. И вилять афедроном.
Майрон - как раз партиец, что тебе делает целую кучу медицины. Используя от простых ингредиентов (пустой шприц и фрукты), до редких (корень Зандера/цветок Брока, хотя в пустыне их можно раздобыть около NCR, у рандомного торговца). Используя встроенные рецепты, которые даже открываются от НАВЫКОВ НАУКИ ПЕРСОНАЖА (это не обязательно для признаков наличия крафтинга, но как раз иронично, что ты в этом отказываешь Ф2, хотя там это есть). Чем ты играл? Хватит копротивляться.

Сообщение отредактировал Xanathar - Четверг, 2023-10-26, 22:38

# 449 | , 22:34 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 342
Цитата Xanathar ()
Сам по себе survival sim - это

...поджанр сарвайл хоррора. А с РПГ скрещиваются механики ЛЮБОГО жанра, не знаю жанра, механики которого я не встречал в РПГ. Но одно дело когда эти механики органично вплетают в целостное произведение, и совсем другое - когда они чужеродная надстройка прилепленная сбоку соплями и скотчем как в АР или Атоме.
Цитата Xanathar ()
Майрон

как раз тот случай, когда раз 20 проходил и ни разу не брал с собой Майрона, и даже не подозревал что он что-то там зачем-то крафтит. Ну ладно, убедили, Майрон чото крафтит. Но это ставит Фоллаут 2 не на две, а на три головы выше АР, потому что вряд ли у последнего после 20 прохождений останутся какие-то сюрпризы, а Ф2 постоянно играешь и открываешь для себя каждый раз что-то новое. Ну и да, зачем в Фоллауте что-то крафтить? Когда к концу игры у тебя сотни три больших стимпаков и тысяча мелких х) Такой крафт мне по душе, что о нём можно даже не знать после 20 лет игры. Я бы сказал что это гениально.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-10-27, 10:38


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 450 | , 10:31 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2555
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.)
Поиск: