Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.)
Underrail
Народ же из-за ачивок в Underrail не играл. crazy

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 376 | , 12:21 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3089
Цитата Xanathar ()
Лолчто

я понял, ирония и сарказм - это не твоё. Просто прими как данность, что некоторые люди имею чувство юмора. Игра давно пройдена и забыта. Все эти изменения и нововведения для кучки фанов которым на неё до сих пор не похер и которые до сих пор в неё играют так, будто за это время не вышло 100500 миллионов миллиардов новых и более интересных игр на которые постоянно не хватает времени. Но у старых игроков все эти патчи и изменения вызывают 1- смех, блин, серьёзно, игре больше 10 лет, кому нужен ваш новый квест и новое оружие? 2- грусть, потому что вызывают обиду за то что тебе скормили неполноценный и недоделанный продукт за фуллпрайс, тогда как люди которые начнут играть в игру впервые сегодня - получат больше. И дешевле. Ибо игре 10 лет и она постоянно в скидочках на распродаже.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-10-13, 12:41


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 377 | , 12:40 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2477
Цитата _______ ()
Так будет, если не первый раз играешь

Именно. О чем я всегда и говорил. Доминейт - для второго прохождения.
Цитата FromLeftShoulder ()
я понял, ирония и сарказм - это не твоё.

Подожди, то есть ты постоянно пишешь хуйню, но часть серьезно, а часть для смеха? Ой-вей, как же мне разобраться-то в этом.
Цитата

Просто прими как данность, что некоторые люди имею чувство юмора. Игра давно пройдена и забыта.

Доложи причину тряски. Ты ведь даже Андеррейл не прошел.

Сообщение отредактировал Xanathar - Пятница, 2023-10-13, 12:44

# 378 | , 12:41 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Но там средняя — вторая из четырёх. На норме я так и не прошёл, ибо на полпути скучно стало, вызов пропал.

Можно играть на третьей — это как раз такой «довольно комфортный» уровень превозмогания, с хардкором, но без горящих стульев. Я его в том числе и за «враги действуют умнее» в описании почти всегда выбирал.

Цитата FromLeftShoulder ()
ирония и сарказм - это не твоё

Можно было бы принять, если бы ты на серьёзных щах не заливал это почти в каждой теме.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 379 | , 12:44 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3089
Цитата Xanathar ()
часть для смеха?

я над тобой уже четвёртые сутки угораю, тебе только дошло, что с тебя смеются? ну да, запущенный случай.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 380 | , 12:55 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2477
Цитата FromLeftShoulder ()
я над тобой уже четвёртые сутки угораю, тебе только дошло, что с тебя смеются? ну да, запущенный случай.

Тебе нужно срочно к проктологу. У тебя скоро случится проллапс от баттхерта.
# 381 | , 13:07 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
ты можешь лучше, в теме с балдой мне ты больше нравился)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 382 | , 13:11 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2477
Цитата _______ ()
Народ же из-за ачивок в Underrail не играл.
Не, ну не надо перегибать. Играли из-за того, что на безрыбьи и рак щука + Стиг всё-таки крутой постапок сделал, который очень интересно исследовать и топовую систему опыта (диковинки) запилил. Но выбирая между подходом Underrail и The Age of Decadence я всегда выберу AoD, ибо реальная вариативность и "сюжет-лабиринт", который можно и так, и сяк тянуть в разные стороны.

Сообщение отредактировал Interactivist - Пятница, 2023-10-13, 14:53

# 383 | , 14:52 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 494
Как сказал сам Винс (забавно, что со своей игрой он сравнил именно Underrail), «это совершенно разные игры».

Если бы пришлось выбирать, я бы голосовал за Underrail. Да, нет нелинейности и семи сюжетных веток, но есть оголтелый билдострой и тонны контента, сеттинг больше нравится.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 384 | , 15:21 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3089
В Стиме жалуются на баги после последнего обновления. Сам вчера словил парочку. В одном случае автосохранение загружалось через раз, в другом — кнопка входа на SGS пропала, но после загрузки появилась снова.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 385 | , 13:11 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3089
Неймётся разработчикам. Всё никак не дают мне начать игру. Хотя это ещё один повод не играть в ЭТО.
# 386 | , 23:00 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата QweSteR ()
Хотя это ещё один повод не играть в ЭТО.

Попахивает гомосексуализмом. cool

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 387 | , 23:02 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3089
Цитата QweSteR ()
Хотя это ещё один повод не играть в ЭТО.

Что ЭТО? Одну из лучших CRPG genre revival? Не повод для гордости.
# 388 | , 23:16 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Цитата QweSteR ()
не играть в ЭТО.

в принципе не сильно многое потеряешь, это точно не Фоллауты которые мастхев, просто хорошая баттл/билд/эксплор индюшка выше среднего без каких-либо откровений, которую реально портят постоянные патчи. Разрабам рили всё неймётся, "это наша корова и мы её доим!".

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 389 | , 10:31 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2477
Цитата FromLeftShoulder ()
это точно не Фоллауты
Если забыть об истории и преемственности - на голову выше.
# 390 | , 13:07 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Вот, кстати, да. Не так давно перепроходил оба Фоллача (ради скринов в 4к, ха), и честно говоря, они сейчас как-то уж очень через силу играются. Underrail же который раз залетает как папа в маму и хрен оторвёшь.

Другой вопрос, что в плане добавления контента можно было остановиться ещё очень давно, ибо его уже просто слишком много. Не только лишь все, взявшиеся пропылесосить весь контент в игре, дойдут её до конца.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 391 | , 13:10 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3089
Цитата ukdouble1 ()
на голову выше.

да нет, я конечно в курсе, что тут собрались фанаты игры (этой и ещё Декаданса, обе для крайне ограниченной аудитории и обе не суперполярны, но защищают их так, будто это Квадрат Малевича а остальные тупо быдло и не понимают), но обьективно - она мало чем примечательный середнячок, на уровне "так собственно и нужно делать игры, не хуже", но никаких откровений, ничего нового и инетерсного в жанр не привносит и фапать (на мой взгляд) просто не на что, сюжетная обвязка вообще для галочки, основной упор на исследование многочисленных катакомб и пещер, прокачку и билдинг персонажа в антураже довольно схематичной пиксель-рисовки, опять же где-то на грани приличий. Ни нового слова в жанре как у Фоллаут с множеством подражателей, ни глубоко философской обвязки Планошкафа, ни внутрипартийных диалогов и раскрытия характеров ДАО/КОТОРа, ни даже литературной части Ведьмака в игре нет. Для меня это всё тот же Балрум, Эксайлд, Эшалон и тп. Все эти игры сделаны примерно по одним лекалам и ни одна не особо лучше другой, это не прорыв в жанре, это не шедевр, это что-то что может понравится не многим, но может понравится если ты любишь игры с такой архитектурой и тебя не совсем тянет блевать от архаики картинки. Причины по которой превозносят Андеррейл мне не понять просто в упор, хотя я принимаю факт, что у него есть фанаты, у всего есть фанаты, на то они и фанаты.
Цитата
Не так давно перепроходил оба Фоллача

не так давно перепроходил оба и это шедеврально (на самом деле не оба, там ещё Вегас и Тактикс были, а, ну и Сонора). А после очередных патчей заставить себя в пятый раз сесть за эту игру просто не могу, невероятно скучно и ни о чём, первый раз интересно, второй - знаешь "как надо", третий - скучновато и повторение, потом можно забыть и не вспоминать, собственно если не играл ни разу - ничего не теряешь. Вот такая вот разница в субьективном восприятии. Фоллаут великолепен и в 25й раз, а эта игра крайне поверхностна. Хотя понятно что на фоне скажем Атома она выглядит более выигрышно. Но она станет "чем-то" когда в рекламных проспектах очередной ААА головы со ртом начнут говрить не "нас вдохновил фоллаут-балдурс гейт-невервинтер", а "мы вдохновлялись Андеррейлом".

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-10-23, 16:04


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 392 | , 15:57 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2477
Цитата FromLeftShoulder ()
да нет, я конечно в курсе, что тут собрались фанаты игры

И все эти фанаты в курсе, что ты в играх не шаришь. cool

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 393 | , 16:01 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3089
Цитата _______ ()
И все эти фанаты в курсе, что ты в играх не шаришь

аха. совсем. даже не отрицаю. Куда уж мне сирому да убогому, игры же делают не для того чтобы играть, а чтобы в них шарить, и если ты не хвалишь с пеной у рта Андеррейл и Декадансы - ты ничего не понимаешь) (и ещё рыцарей калек забыл с тремя отзывами на мете)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-10-23, 16:06


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 394 | , 16:05 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2477
Цитата _______ ()
Не так давно перепроходил оба Фоллача, и честно говоря, они сейчас как-то уж очень через силу играются.

Чёт мне кажется, что тут дело уже просто в том, что эти игры уже были давно "заиграны" и замусолены настолько, что играть (кого-то) уже просто не тянет.
Так что тоже как-то не слишком объективно и убедительно озвученное наблюдение выглядит )

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 395 | , 18:11 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1109
Цитата FromLeftShoulder ()
Ни нового слова в жанре как у Фоллаут с множеством подражателей, ни глубоко философской обвязки Планошкафа, ни внутрипартийных диалогов и раскрытия характеров ДАО/КОТОРа, ни даже литературной части Ведьмака в игре нет.
- гениальная система опыта "диковинки" (которую Стиг подсмотрел в Haven and Hearth, но творчески изменил) - на две головы выше типичного подхода "+ 100/1000 exp" и которая ЗАСТАВЛЯЕТ исследовать мир.

- ролевая система, в рамках которой надо специализироваться и билдиться/играть абы как не выйдет (даже на нормале, как на изи не знаю), придётся хоть иногда думать и планировать.

- продвинутая тактическая боёвка, в которой важно и позиционирование, и очки передвижения/действия, и используемое оружие/расходники со способностями, и наносимый/получаемый урон (как количество, так и тип), и контроль, и тип энергощита. Чем выше сложность, тем веселее воевать и превозмогать.

- настоящий брутальный постапок и интересные квесты/ситуации/случайные события. Да, сыровато, безусловно неровно, но лучше так, чем клоунада от Тодда с соответствующим содержанием.

- система крафта уделывает 80% того, что пытаются сегодня сдизайнить. Я бы кое-где упростил рецепты, откинув всякую мелочёвку, типа фильтров для ингаляторов/оболочек для таблеток и позволил бы навесить немного больше апгрейдов на оружие, но всё равно это одна из самых внятных и при этом не переусложнённых типа-симуляционных крафтовых систем с учётом качества компонентов.

- философия - концентрированный Гоббс, Шопенгауэр + Ницше, экзистенциализм и густой пессимизм с цинизмом, как в диалогах (Паромщик в экспедиции и некоторые разговоры с аборигенами - яркие примеры), так и по дизайну всей игры, причём "суровость" этой философии напрямую связана с установленной сложностью. Чувствуешь на шкуре персонажа.

- информативная вики по проекту, которые сами разработчики курируют

- музыка Джоша Каллера. Чистый постапок в уши. Сидит на игре как влитая.

Как-то дохрена слишком сильных сторон для "ни одного нового слова в жанре" и "мало чем примечательного середнячка".

Сообщение отредактировал Interactivist - Понедельник, 2023-10-23, 18:24

# 396 | , 18:13 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 494
Цитата Interactivist ()
- гениальная система опыта "диковинки"

я её сразу дропнул как только попробовал - параша параши. И это не новинка. Отсутсвтие опыта с убийств и получение его путём нахождения каких-то предметов или сугубо за выполнение квестов было ранее во многих играх. Только вот необходимость обшаривать все углы для того чтобы апнуть уровень и рыться в каждой урне - это система отыгрыша бомжа какая-то. Это невроятно убого и отвратительно по своей сути (я молчу уже что это тупо и нелогично, ну какой опыт ты можешь получить отыскав в урне использованный гондон? впрочем наверное это неплохо алегорически может описать опыт полученный от игры через диковинки), тогда как опыт только за квесты - это уже в целом хорошая и неплохо обкатанная система, но эта система не подходила Андеррейлу по простой причине - мало квесто, много боёв. Играть в эту игру с диковинками - это нужно быть редкостным мазохистом-извращенцем, куда более редкостным, чем люди, которые фапают на однополые отношения в играх и трахают медведей. Я ничего не имею ни против первого ни против второго, но в свой клуб вы меня не заманите, сорян. И тут вроде бы был опрос, все играют через экспу, через диковинки играли 2-3 человека.
Цитата Interactivist ()
ролевая система, в рамках которой надо специализироваться и билдиться/играть

вот уж ноу-хау так ноу-хау, никогда такого не было, чтобы играть через билды в РПГ.
Цитата Interactivist ()
продвинутая тактическая боёвка

кхм. давайте без этого. В Сайлент сторм она продвинутая была, но не тут, тут обычная совершенно боёвка с совершенно обычными АР и расходниками. Ни-че-го ВООБЩЕ в ней продвинутого нет. Такая боёвка в каждой первой ролевой пошаговой игре.
Цитата Interactivist ()
настоящий брутальный постапок

сирьйозли? там есть кровь, кишки, насилие, серая мораль во все поля и отсутствие "хороших" персонажей? нужно есть человечину чтобы выжить? Чем он настоящий и брутальный? Метро 2033 было в 100500 раз брутальнее. И игра во все поля эксплуатирует заимствованные из него идеи и антураж (оно вышло раньше).
Цитата Interactivist ()
система крафта уделывает 80% того, что пытаются сегодня сдизайнить.

система крафта да, неплоха и проработана. Ненавижу крафт в ролевых играх. Но признаю что тут его реализовали куда лучше чем процентах в 90 других игр где он занимает какую-то значимую роль. Но я бы предпочёл чтобы его вообще не было. Какой в жопу крафт, что это за игра в боевых столяров и воинов-токарей? Какая необходимость человеку не оторванному от цивилизации (в игре есть города, лаборатории, сборочные цеха, техника и ремонтники) что-то пытаться крафтить из говна и палок самостоятельно? В общем идите вы в жопу со своим крафтом в ролевых играх где он НИКАК не оправдан реалиями сеттинга. Это не зомби-выживалка и не робинзонада. Нахер нам ваши крафты нинужны! лучше бы сделали нормальные модификации оружия, обвесы, колиматоры, глушители сьёмные, сошки-херошки и вот это всё, это было бы АДЕКВАТНО. А не крафт.
Цитата Interactivist ()
- философия - концентрированный Гоббс, Шопенгауэр + Ницше

извините, но я этого в игре мягко говоря не увидел. Если вы увидели - у вас СПГС. Там этого нет.
Цитата Interactivist ()
музыка Джоша Каллера

обычный эмбиент, который тупо подходит, но который акдабл справедливо называет говном от мира музыки, отдельно от игры его самоценность 0. А так в 9 из 10 игр музыка подбирается под окружение.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-10-23, 19:01


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 397 | , 18:53 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2477
Цитата FromLeftShoulder ()
Ни нового слова в жанре как у Фоллаут с множеством подражателей

В Андеррейле, кмк, нет нового слова. Другое дело, что роман и его идея - разные вещи. Сказал, например, апостол Пётр "уничижение паче гордости". Фраза ёмкая (но трактуемая). А Фёдор Михалыч написал роман "Подросток". И тут приходит Белинский и говорит: "Это уже было, вон Пётр говорил". Вопрос в данном случае не в новизне идей, а в их реализации. 
Цитата FromLeftShoulder ()
этой и ещё Декаданса
А вот это, батенька, острейшее непонимание созданного. АоД - первая игра-лабиринт (если не считать ВН с "переходите на стр. 341").
# 398 | , 19:00 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Цитата FromLeftShoulder ()
. И тут вроде бы был опрос, все играют через экспу, через диковинки играли 2-3 человека

Лолчто. Пиздеть - не мешки ворочать, понимаю. Не знаю почти никого, кто играл бы через экспу.
Цитата FromLeftShoulder ()
Для меня это всё тот же Балрум, Эксайлд, Эшалон и тп. Все эти игры сделаны примерно по одним лекалам и ни одна не особо лучше другой, это не прорыв в жанре, это не шедевр, это что-то что может понравится не многим, но может понравится если ты любишь игры с такой архитектурой и

Ничего, что это разные игры? Тот же Эшалон был заточен на эксплорейшен, боевка была так себе. Плюс он хорошо смотрелся только на фоне Вторых Темных веков жанра. Вот это действительно середнячок. Однако там была парочка отличных находок и правильных имплементаций старых идей, например навык картографии.

Цитата
тебя не совсем тянет блевать от архаики картинки.

Мы и так знаем, что ты дегенерат. Не добавляй к своим грехам еще графодрочерство.
Цитата FromLeftShoulder ()
и ещё рыцарей калек забыл с тремя отзывами на мете)

Мы понимаем, что ты не узнаешь хорошую РПГ даже если она тебя за жопу укусит. Продолжай демонстрировать принадлежность к интеллектуальному большинству.

Сообщение отредактировал Xanathar - Понедельник, 2023-10-23, 19:06

# 399 | , 19:05 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Тут должна быть ремарка про то, как задолбали сравнивать Underrail и Fallout, и насколько это разные игры, но мне чот лень. Я за два дня перевёл 50к знаков и устал.

Но помню как мне предподносили Underrail как наследницу Fallout, и каким обманутым я себя чувствовал, когда игру запустил. Не потому, что игра плохая, а просто общего у них оказалось... не слишком много.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 400 | , 19:08 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3089
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.)
Поиск: