Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.) |
Underrail |
|
я понял, ирония и сарказм - это не твоё. Просто прими как данность, что некоторые люди имею чувство юмора. Игра давно пройдена и забыта. Все эти изменения и нововведения для кучки фанов которым на неё до сих пор не похер и которые до сих пор в неё играют так, будто за это время не вышло 100500 миллионов миллиардов новых и более интересных игр на которые постоянно не хватает времени. Но у старых игроков все эти патчи и изменения вызывают 1- смех, блин, серьёзно, игре больше 10 лет, кому нужен ваш новый квест и новое оружие? 2- грусть, потому что вызывают обиду за то что тебе скормили неполноценный и недоделанный продукт за фуллпрайс, тогда как люди которые начнут играть в игру впервые сегодня - получат больше. И дешевле. Ибо игре 10 лет и она постоянно в скидочках на распродаже. # 377 | , 12:40 | FromLeftShoulder
|
Именно. О чем я всегда и говорил. Доминейт - для второго прохождения. Подожди, то есть ты постоянно пишешь хуйню, но часть серьезно, а часть для смеха? Ой-вей, как же мне разобраться-то в этом. Цитата Просто прими как данность, что некоторые люди имею чувство юмора. Игра давно пройдена и забыта. Доложи причину тряски. Ты ведь даже Андеррейл не прошел. |
Но там средняя — вторая из четырёх. На норме я так и не прошёл, ибо на полпути скучно стало, вызов пропал.
Можно играть на третьей — это как раз такой «довольно комфортный» уровень превозмогания, с хардкором, но без горящих стульев. Я его в том числе и за «враги действуют умнее» в описании почти всегда выбирал. Можно было бы принять, если бы ты на серьёзных щах не заливал это почти в каждой теме. |
я над тобой уже четвёртые сутки угораю, тебе только дошло, что с тебя смеются? ну да, запущенный случай. # 380 | , 12:55 | FromLeftShoulder
|
|
ты можешь лучше, в теме с балдой мне ты больше нравился)
# 382 | , 13:11 | FromLeftShoulder
|
Не, ну не надо перегибать. Играли из-за того, что на безрыбьи и рак щука + Стиг всё-таки крутой постапок сделал, который очень интересно исследовать и топовую систему опыта (диковинки) запилил. Но выбирая между подходом Underrail и The Age of Decadence я всегда выберу AoD, ибо реальная вариативность и "сюжет-лабиринт", который можно и так, и сяк тянуть в разные стороны.
# 383 | , 14:52 | The_Interactivist
|
Как сказал сам Винс (забавно, что со своей игрой он сравнил именно Underrail), «это совершенно разные игры».
Если бы пришлось выбирать, я бы голосовал за Underrail. Да, нет нелинейности и семи сюжетных веток, но есть оголтелый билдострой и тонны контента, сеттинг больше нравится. |
В Стиме жалуются на баги после последнего обновления. Сам вчера словил парочку. В одном случае автосохранение загружалось через раз, в другом — кнопка входа на SGS пропала, но после загрузки появилась снова.
|
|
|
|
в принципе не сильно многое потеряешь, это точно не Фоллауты которые мастхев, просто хорошая баттл/билд/эксплор индюшка выше среднего без каких-либо откровений, которую реально портят постоянные патчи. Разрабам рили всё неймётся, "это наша корова и мы её доим!". # 389 | , 10:31 | FromLeftShoulder
|
|
Вот, кстати, да. Не так давно перепроходил оба Фоллача (ради скринов в 4к, ха), и честно говоря, они сейчас как-то уж очень через силу играются. Underrail же который раз залетает как папа в маму и хрен оторвёшь.
Другой вопрос, что в плане добавления контента можно было остановиться ещё очень давно, ибо его уже просто слишком много. Не только лишь все, взявшиеся пропылесосить весь контент в игре, дойдут её до конца. |
да нет, я конечно в курсе, что тут собрались фанаты игры (этой и ещё Декаданса, обе для крайне ограниченной аудитории и обе не суперполярны, но защищают их так, будто это Квадрат Малевича а остальные тупо быдло и не понимают), но обьективно - она мало чем примечательный середнячок, на уровне "так собственно и нужно делать игры, не хуже", но никаких откровений, ничего нового и инетерсного в жанр не привносит и фапать (на мой взгляд) просто не на что, сюжетная обвязка вообще для галочки, основной упор на исследование многочисленных катакомб и пещер, прокачку и билдинг персонажа в антураже довольно схематичной пиксель-рисовки, опять же где-то на грани приличий. Ни нового слова в жанре как у Фоллаут с множеством подражателей, ни глубоко философской обвязки Планошкафа, ни внутрипартийных диалогов и раскрытия характеров ДАО/КОТОРа, ни даже литературной части Ведьмака в игре нет. Для меня это всё тот же Балрум, Эксайлд, Эшалон и тп. Все эти игры сделаны примерно по одним лекалам и ни одна не особо лучше другой, это не прорыв в жанре, это не шедевр, это что-то что может понравится не многим, но может понравится если ты любишь игры с такой архитектурой и тебя не совсем тянет блевать от архаики картинки. Причины по которой превозносят Андеррейл мне не понять просто в упор, хотя я принимаю факт, что у него есть фанаты, у всего есть фанаты, на то они и фанаты. Цитата Не так давно перепроходил оба Фоллача не так давно перепроходил оба и это шедеврально (на самом деле не оба, там ещё Вегас и Тактикс были, а, ну и Сонора). А после очередных патчей заставить себя в пятый раз сесть за эту игру просто не могу, невероятно скучно и ни о чём, первый раз интересно, второй - знаешь "как надо", третий - скучновато и повторение, потом можно забыть и не вспоминать, собственно если не играл ни разу - ничего не теряешь. Вот такая вот разница в субьективном восприятии. Фоллаут великолепен и в 25й раз, а эта игра крайне поверхностна. Хотя понятно что на фоне скажем Атома она выглядит более выигрышно. Но она станет "чем-то" когда в рекламных проспектах очередной ААА головы со ртом начнут говрить не "нас вдохновил фоллаут-балдурс гейт-невервинтер", а "мы вдохновлялись Андеррейлом". # 392 | , 15:57 | FromLeftShoulder
|
|
аха. совсем. даже не отрицаю. Куда уж мне сирому да убогому, игры же делают не для того чтобы играть, а чтобы в них шарить, и если ты не хвалишь с пеной у рта Андеррейл и Декадансы - ты ничего не понимаешь) (и ещё рыцарей калек забыл с тремя отзывами на мете) # 394 | , 16:05 | FromLeftShoulder
|
Не так давно перепроходил оба Фоллача, и честно говоря, они сейчас как-то уж очень через силу играются. Чёт мне кажется, что тут дело уже просто в том, что эти игры уже были давно "заиграны" и замусолены настолько, что играть (кого-то) уже просто не тянет. Так что тоже как-то не слишком объективно и убедительно озвученное наблюдение выглядит ) # 395 | , 18:11 | silmor_senedlen
|
Ни нового слова в жанре как у Фоллаут с множеством подражателей, ни глубоко философской обвязки Планошкафа, ни внутрипартийных диалогов и раскрытия характеров ДАО/КОТОРа, ни даже литературной части Ведьмака в игре нет. - ролевая система, в рамках которой надо специализироваться и билдиться/играть абы как не выйдет (даже на нормале, как на изи не знаю), придётся хоть иногда думать и планировать. - продвинутая тактическая боёвка, в которой важно и позиционирование, и очки передвижения/действия, и используемое оружие/расходники со способностями, и наносимый/получаемый урон (как количество, так и тип), и контроль, и тип энергощита. Чем выше сложность, тем веселее воевать и превозмогать. - настоящий брутальный постапок и интересные квесты/ситуации/случайные события. Да, сыровато, безусловно неровно, но лучше так, чем клоунада от Тодда с соответствующим содержанием. - система крафта уделывает 80% того, что пытаются сегодня сдизайнить. Я бы кое-где упростил рецепты, откинув всякую мелочёвку, типа фильтров для ингаляторов/оболочек для таблеток и позволил бы навесить немного больше апгрейдов на оружие, но всё равно это одна из самых внятных и при этом не переусложнённых типа-симуляционных крафтовых систем с учётом качества компонентов. - философия - концентрированный Гоббс, Шопенгауэр + Ницше, экзистенциализм и густой пессимизм с цинизмом, как в диалогах (Паромщик в экспедиции и некоторые разговоры с аборигенами - яркие примеры), так и по дизайну всей игры, причём "суровость" этой философии напрямую связана с установленной сложностью. Чувствуешь на шкуре персонажа. - информативная вики по проекту, которые сами разработчики курируют - музыка Джоша Каллера. Чистый постапок в уши. Сидит на игре как влитая. Как-то дохрена слишком сильных сторон для "ни одного нового слова в жанре" и "мало чем примечательного середнячка". # 396 | , 18:13 | The_Interactivist
|
я её сразу дропнул как только попробовал - параша параши. И это не новинка. Отсутсвтие опыта с убийств и получение его путём нахождения каких-то предметов или сугубо за выполнение квестов было ранее во многих играх. Только вот необходимость обшаривать все углы для того чтобы апнуть уровень и рыться в каждой урне - это система отыгрыша бомжа какая-то. Это невроятно убого и отвратительно по своей сути (я молчу уже что это тупо и нелогично, ну какой опыт ты можешь получить отыскав в урне использованный гондон? впрочем наверное это неплохо алегорически может описать опыт полученный от игры через диковинки), тогда как опыт только за квесты - это уже в целом хорошая и неплохо обкатанная система, но эта система не подходила Андеррейлу по простой причине - мало квесто, много боёв. Играть в эту игру с диковинками - это нужно быть редкостным мазохистом-извращенцем, куда более редкостным, чем люди, которые фапают на однополые отношения в играх и трахают медведей. Я ничего не имею ни против первого ни против второго, но в свой клуб вы меня не заманите, сорян. И тут вроде бы был опрос, все играют через экспу, через диковинки играли 2-3 человека. ролевая система, в рамках которой надо специализироваться и билдиться/играть вот уж ноу-хау так ноу-хау, никогда такого не было, чтобы играть через билды в РПГ. кхм. давайте без этого. В Сайлент сторм она продвинутая была, но не тут, тут обычная совершенно боёвка с совершенно обычными АР и расходниками. Ни-че-го ВООБЩЕ в ней продвинутого нет. Такая боёвка в каждой первой ролевой пошаговой игре. сирьйозли? там есть кровь, кишки, насилие, серая мораль во все поля и отсутствие "хороших" персонажей? нужно есть человечину чтобы выжить? Чем он настоящий и брутальный? Метро 2033 было в 100500 раз брутальнее. И игра во все поля эксплуатирует заимствованные из него идеи и антураж (оно вышло раньше). система крафта да, неплоха и проработана. Ненавижу крафт в ролевых играх. Но признаю что тут его реализовали куда лучше чем процентах в 90 других игр где он занимает какую-то значимую роль. Но я бы предпочёл чтобы его вообще не было. Какой в жопу крафт, что это за игра в боевых столяров и воинов-токарей? Какая необходимость человеку не оторванному от цивилизации (в игре есть города, лаборатории, сборочные цеха, техника и ремонтники) что-то пытаться крафтить из говна и палок самостоятельно? В общем идите вы в жопу со своим крафтом в ролевых играх где он НИКАК не оправдан реалиями сеттинга. Это не зомби-выживалка и не робинзонада. Нахер нам ваши крафты нинужны! лучше бы сделали нормальные модификации оружия, обвесы, колиматоры, глушители сьёмные, сошки-херошки и вот это всё, это было бы АДЕКВАТНО. А не крафт. извините, но я этого в игре мягко говоря не увидел. Если вы увидели - у вас СПГС. Там этого нет. обычный эмбиент, который тупо подходит, но который акдабл справедливо называет говном от мира музыки, отдельно от игры его самоценность 0. А так в 9 из 10 игр музыка подбирается под окружение. # 397 | , 18:53 | FromLeftShoulder
|
В Андеррейле, кмк, нет нового слова. Другое дело, что роман и его идея - разные вещи. Сказал, например, апостол Пётр "уничижение паче гордости". Фраза ёмкая (но трактуемая). А Фёдор Михалыч написал роман "Подросток". И тут приходит Белинский и говорит: "Это уже было, вон Пётр говорил". Вопрос в данном случае не в новизне идей, а в их реализации. А вот это, батенька, острейшее непонимание созданного. АоД - первая игра-лабиринт (если не считать ВН с "переходите на стр. 341"). |
. И тут вроде бы был опрос, все играют через экспу, через диковинки играли 2-3 человека Лолчто. Пиздеть - не мешки ворочать, понимаю. Не знаю почти никого, кто играл бы через экспу. Для меня это всё тот же Балрум, Эксайлд, Эшалон и тп. Все эти игры сделаны примерно по одним лекалам и ни одна не особо лучше другой, это не прорыв в жанре, это не шедевр, это что-то что может понравится не многим, но может понравится если ты любишь игры с такой архитектурой и Ничего, что это разные игры? Тот же Эшалон был заточен на эксплорейшен, боевка была так себе. Плюс он хорошо смотрелся только на фоне Вторых Темных веков жанра. Вот это действительно середнячок. Однако там была парочка отличных находок и правильных имплементаций старых идей, например навык картографии. Цитата тебя не совсем тянет блевать от архаики картинки. Мы и так знаем, что ты дегенерат. Не добавляй к своим грехам еще графодрочерство. Мы понимаем, что ты не узнаешь хорошую РПГ даже если она тебя за жопу укусит. Продолжай демонстрировать принадлежность к интеллектуальному большинству. |
Тут должна быть ремарка про то, как задолбали сравнивать Underrail и Fallout, и насколько это разные игры, но мне чот лень. Я за два дня перевёл 50к знаков и устал.
Но помню как мне предподносили Underrail как наследницу Fallout, и каким обманутым я себя чувствовал, когда игру запустил. Не потому, что игра плохая, а просто общего у них оказалось... не слишком много. |
| |||