We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure.
Sovereign, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 9 из 9«12789
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (бывшая Timelapse Vertigo)
Underrail
JackOfShadows Дата: Пятница, 08.01.2016, 15:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 121
Аватара JackOfShadows
Factotum

Phoenix
Phoenix Дата: Пятница, 08.01.2016, 20:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 122
Namer

JackOfShadows,

Добавлено (08.01.2016, 19:35)
---------------------------------------------
кажись разобрался. Страх и ненависть в Лас-Вегасе блин

Добавлено (08.01.2016, 20:12)
---------------------------------------------
не разобрался даже с 75 таблетками мескалина =(

JackOfShadows Дата: Пятница, 08.01.2016, 20:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 123
Аватара JackOfShadows
Factotum

Phoenix
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 08.01.2016, 22:20
Phoenix Дата: Суббота, 09.01.2016, 13:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 124
Namer

JackOfShadows, спасибо.

Я реально не понимаю зачем делать такого сложного босса и ограничивать в лвлах. У меня экспы набрано на 4 лвла вперед, а это учитывая что  пропустил прилично контента, так как неожиданно оказался в финале из которого не вернуться. Так хотя бы билд была бы возможность подстроить под ситуацию
Игра понравилась, но весьма спорных вещей в ней предостаточно.
Кстати, для тех кто очень не любит закрытые двери и элкт. замки, как я, максимальные требования были  130 на взлом, 135 на хакинг. Я с этим окарался, так как был уже макс лвла.
Сообщение отредактировал Phoenix - Суббота, 09.01.2016, 13:28
Товарищ Дата: Суббота, 09.01.2016, 13:30 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 125
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Phoenix ()
окарался

Чего? surprised


JackOfShadows Дата: Суббота, 09.01.2016, 14:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 126
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Phoenix ()
Я реально не понимаю зачем делать такого сложного босса и ограничивать в лвлах.

Да, учитывая то, что игра очень длинная это жестоко. Впрочем, такое ощущение что Стиг сознательно допускал, что не все игроки дойдут до финала.

Цитата Phoenix ()
У меня экспы набрано на 4 лвла вперед,

Мне кажется, игра больше балансировалась под oddity систему. Я играл с ней, обходил почти каждый закоулок и в итоге немного не хватило до 25. (хотя в закладке oddity было 4-5 вообще не найденных групп).

А что касается взлома, то я качал только его, по итогам могу сказать что именно прохождение облегчал он довольно редко, так что можно обойтись и без него, лута в игре можно и без этого насобирать тонны. Хотя местную черную дыру по вливанию бабла
я не закрыл.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 09.01.2016, 14:53
m00n1ight Дата: Пятница, 19.02.2016, 12:44 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 127
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Underrail

Стиг выпустил обновление, в котором помимо устранения многочисленных ошибок, постарался учесть пожелания игроков. Шрифты стали намного лучше, добавлено контурное выделение персонажей, фильтры в инвентаре получили значки, появились отображающие различные характеристики боевые подсказки. Чтобы наглядно продемонстрировать эффект обновления, разработчик подготовил подборку из шести снимков, которые мы и приводим ниже.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Пятница, 19.02.2016, 12:46 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 128
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Нормальные шрифты! Как же я их ждал ещё со времён раннего доступа!
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Среда, 12.10.2016, 11:22 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 129
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Underrail: Expedition

Спустя восемь месяцев с тех пор, как Стиг выходил на связь в последний раз, он представил первое расширение Underrail, получившее название Underrail: Expedition. Разработчик был предельно лаконичен:

В «Экспедиции» вы отдохнёте от исследований туннелей метро, отправившись к печально известному Чёрному морю. Здесь, среди древних и таинственных руин прошлого, вы встретитесь с опасными тварями, хитрыми пиратами, враждебными местными жителями и кое-чем пострашнее всех их вместе взятых. Путешествие через Чёрное море прольёт свет на историю мира Underrail.

Ключевые особенности Underrail: Expedition:

  • Абсолютно новая сюжетная линия, берущая своё начало в середине основной игры;
  • Более ста новых игровых областей — острова и побережья Чёрного моря, таинственные подземные фабрики, пиратские крепости и многое другое;
  • Новые игровые фракции и дикие животные;
  • Новые предметы и ремесленные рецепты;
  • Новые навыки и способности;
  • Развитие после 25 уровня и особые высокоуровневые способности.

Подробнее о расширении я расскажу позднее, а пока сообщу лишь, что это будет платное DLC, выходящее в первой половине будущего года.

Пять первых игровых снимков дополнения уже загружены в галерею сайта.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Timoleont Дата: Среда, 12.10.2016, 17:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 130
Аватара Timoleont
Namer

Хех, парни на ЗОГе вроде торжествовали, думали русификатор к НГ выпустить, а тут ещё работы подвалило.
m00n1ight Дата: Среда, 26.10.2016, 04:25 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 131
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Underrail: Expedition

В прошлый раз Стиг рассказал нам о том, что персонажи Underrail: Expedition получат возможность развиваться дальше 25 уровня. Им присвоят звания «ветеранов» и дадут новые возможности, подробнее о которых ниже.

Одна из ветеранских черт в Underrail: Expedition

Для начала давайте поговорим о развитии персонажа. Как только ваш персонаж достигнет 25 уровня, он станет ветераном. Чтобы развиваться дальше, ветерану потребуется значительно больше опыта, как в классических единицах, так и в разбросанных по картам диковинках [oddity].

Персонажи-ветераны не получают обычных способностей и очков навыков, производные характеристики, такие как здоровье, тоже не растут. Вместо этого игрок сможет выбирать новые черты [feat], одну обычную и одну ветеранскую, на каждом уровне.

Ветеранские черты, по крайней мере, в этом расширении, не имеют особой специализации, но предлагают усиления, которые нельзя получить иным образом. Вот несколько примеров:

  • Огонь сражения — начиная ход менее чем с четвертью здоровья, вы получаете дополнительные десять очков действия;
  • Улучшенное уклонение — вероятность увернуться от нападения в ближнем бою увеличивается на 5% (накапливается);
  • Устойчивость к кислоте/холоду/электричеству/теплу — снижает на треть урон соответствующего типа;
  • Крупный поставщик — увеличивает количество денег у торговцев на два процента за каждое очко в навыке торговли.

Помните, что по результатам тестирования некоторые черты могут не попасть в окончательную версию игры.

Причина, по которой я решил отказаться от роста некоторых характеристик персонажа после 25 уровня, заключается в том, что в противном случае велика вероятность его чрезмерного усиления в заключительной части игры. Поскольку в этот раз (да и в следующий тоже) я расширяю игру, а не дополняю её, приходится уделять много внимание тому, чтобы Underrail и дальше продолжала бросать вызов даже опытным игрокам.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
vaska_psih Дата: Среда, 26.10.2016, 13:47 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 132
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Ништяк, надо дотянутся как-нибудь и до Underrail наконец-то. Ох, рук на всё не хватает(
m00n1ight Дата: Суббота, 19.11.2016, 08:47 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 133
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Underrail: Expedition

Стиг продолжает рассказывать о нововведениях расширения Underrail: Expedition, которое добавит не только новые игровые области, но и расширит ролевую систему игры.

В Underrail: Expedition мы добавим новую школу псионики с акцентом на усиливающие и ослабляющие способности, а также отложенный урон. Мы назвали её «Управление временем».

Эта школа псионики строится на различных навыках поддержки и создана больше как дополнение к навыкам персонажа, а не основа его развития. Не сомневаюсь, найдутся люди, которые докажут, что я не прав.

Управление временем // Underrail: Expedition

В «Управление временем» входят следующие способности:

  • Искривление времени. Спустя один ход, цель получит энергетический и механический урон. Если на цель уже наложено «Искривление времени», его длительность увеличивается на один ход, а повреждения — на четверть, у нового «Искривления» будет тот же урон и длительность. Способность игнорирует щит, а также половину порога и сопротивления урону. Не наносит критических повреждений.
  • Психо-временное растяжение. Уменьшает очки действия цели на 15, а очки хода — на 50. Длится два хода.
  • Небольшое ускорение. Уменьшает время перезарядки остальных навыков на один ход.
  • Энтропийный повтор. Наносит часть урона от последней атаки по цели в течении трёх ходов. Игнорирует сопротивления и щиты.
  • Психо-временное сжатие. Увеличивает очки действия цели на 15, а очки хода — на 30. Длится два хода.
  • Перемотка. Отменяет часть урона (в зависимости от развития навыка) от последней атаки по цели. Через два хода возвращённое здоровье теряется, что может привести к гибели цели.
  • Предчувствие. Увеличивает шанс уклонения от атак на величину, зависящую от уровня развития навыка. На поддержание способности каждый ход тратится 25 единиц пси.
  • Стазис. Помещает цель в стазис на два хода, делая её невосприимчивой к любому урону и большинству отрицательных состояний, но при этом не даёт ей двигаться и действовать.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
ukdouble1 Дата: Суббота, 19.11.2016, 22:20 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 134
Аватара ukdouble1
Namer

Правильно псионику усилили, а то совсем убогой была.
Запятая после пятого слова текста пояснений "ход, цель" (это не деепричастный оборот, а обстоятельство с зависимыми перед определяемым) лишняя.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 19.11.2016, 22:21
m00n1ight Дата: Четверг, 02.02.2017, 05:28 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 135
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Кодекс одобряет.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (бывшая Timelapse Vertigo)
Страница 9 из 9«12789
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: