Любовь безмерно эгоистична. Она требует, чтобы любящий посвятил себя одному-единственному человеку, тому, кто заполнит весь его разум и сердце и исторгнет из них все остальное.
Винн, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 9 из 9«12789
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (бывшая Timelapse Vertigo)
Underrail
JackOfShadows Дата: Пятница, 08.01.2016, 15:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 121
Аватара JackOfShadows
Factotum

Phoenix
Phoenix Дата: Пятница, 08.01.2016, 20:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 122
Namer

JackOfShadows,

Добавлено (08.01.2016, 19:35)
---------------------------------------------
кажись разобрался. Страх и ненависть в Лас-Вегасе блин

Добавлено (08.01.2016, 20:12)
---------------------------------------------
не разобрался даже с 75 таблетками мескалина =(

JackOfShadows Дата: Пятница, 08.01.2016, 20:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 123
Аватара JackOfShadows
Factotum

Phoenix
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 08.01.2016, 22:20
Phoenix Дата: Суббота, 09.01.2016, 13:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 124
Namer

JackOfShadows, спасибо.

Я реально не понимаю зачем делать такого сложного босса и ограничивать в лвлах. У меня экспы набрано на 4 лвла вперед, а это учитывая что  пропустил прилично контента, так как неожиданно оказался в финале из которого не вернуться. Так хотя бы билд была бы возможность подстроить под ситуацию
Игра понравилась, но весьма спорных вещей в ней предостаточно.
Кстати, для тех кто очень не любит закрытые двери и элкт. замки, как я, максимальные требования были  130 на взлом, 135 на хакинг. Я с этим окарался, так как был уже макс лвла.
Сообщение отредактировал Phoenix - Суббота, 09.01.2016, 13:28
Товарищ Дата: Суббота, 09.01.2016, 13:30 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 125
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Phoenix ()
окарался

Чего? surprised


JackOfShadows Дата: Суббота, 09.01.2016, 14:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 126
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Phoenix ()
Я реально не понимаю зачем делать такого сложного босса и ограничивать в лвлах.

Да, учитывая то, что игра очень длинная это жестоко. Впрочем, такое ощущение что Стиг сознательно допускал, что не все игроки дойдут до финала.

Цитата Phoenix ()
У меня экспы набрано на 4 лвла вперед,

Мне кажется, игра больше балансировалась под oddity систему. Я играл с ней, обходил почти каждый закоулок и в итоге немного не хватило до 25. (хотя в закладке oddity было 4-5 вообще не найденных групп).

А что касается взлома, то я качал только его, по итогам могу сказать что именно прохождение облегчал он довольно редко, так что можно обойтись и без него, лута в игре можно и без этого насобирать тонны. Хотя местную черную дыру по вливанию бабла
я не закрыл.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 09.01.2016, 14:53
m00n1ight Дата: Пятница, 19.02.2016, 12:44 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 127
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Underrail

Стиг выпустил обновление, в котором помимо устранения многочисленных ошибок, постарался учесть пожелания игроков. Шрифты стали намного лучше, добавлено контурное выделение персонажей, фильтры в инвентаре получили значки, появились отображающие различные характеристики боевые подсказки. Чтобы наглядно продемонстрировать эффект обновления, разработчик подготовил подборку из шести снимков, которые мы и приводим ниже.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Пятница, 19.02.2016, 12:46 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 128
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Нормальные шрифты! Как же я их ждал ещё со времён раннего доступа!
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Среда, 12.10.2016, 11:22 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 129
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Underrail: Expedition

Спустя восемь месяцев с тех пор, как Стиг выходил на связь в последний раз, он представил первое расширение Underrail, получившее название Underrail: Expedition. Разработчик был предельно лаконичен:

В «Экспедиции» вы отдохнёте от исследований туннелей метро, отправившись к печально известному Чёрному морю. Здесь, среди древних и таинственных руин прошлого, вы встретитесь с опасными тварями, хитрыми пиратами, враждебными местными жителями и кое-чем пострашнее всех их вместе взятых. Путешествие через Чёрное море прольёт свет на историю мира Underrail.

Ключевые особенности Underrail: Expedition:

  • Абсолютно новая сюжетная линия, берущая своё начало в середине основной игры;
  • Более ста новых игровых областей — острова и побережья Чёрного моря, таинственные подземные фабрики, пиратские крепости и многое другое;
  • Новые игровые фракции и дикие животные;
  • Новые предметы и ремесленные рецепты;
  • Новые навыки и способности;
  • Развитие после 25 уровня и особые высокоуровневые способности.

Подробнее о расширении я расскажу позднее, а пока сообщу лишь, что это будет платное DLC, выходящее в первой половине будущего года.

Пять первых игровых снимков дополнения уже загружены в галерею сайта.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Timoleont Дата: Среда, 12.10.2016, 17:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 130
Аватара Timoleont
Namer

Хех, парни на ЗОГе вроде торжествовали, думали русификатор к НГ выпустить, а тут ещё работы подвалило.
m00n1ight Дата: Среда, 26.10.2016, 04:25 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 131
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Underrail: Expedition

В прошлый раз Стиг рассказал нам о том, что персонажи Underrail: Expedition получат возможность развиваться дальше 25 уровня. Им присвоят звания «ветеранов» и дадут новые возможности, подробнее о которых ниже.

Одна из ветеранских черт в Underrail: Expedition

Для начала давайте поговорим о развитии персонажа. Как только ваш персонаж достигнет 25 уровня, он станет ветераном. Чтобы развиваться дальше, ветерану потребуется значительно больше опыта, как в классических единицах, так и в разбросанных по картам диковинках [oddity].

Персонажи-ветераны не получают обычных способностей и очков навыков, производные характеристики, такие как здоровье, тоже не растут. Вместо этого игрок сможет выбирать новые черты [feat], одну обычную и одну ветеранскую, на каждом уровне.

Ветеранские черты, по крайней мере, в этом расширении, не имеют особой специализации, но предлагают усиления, которые нельзя получить иным образом. Вот несколько примеров:

  • Огонь сражения — начиная ход менее чем с четвертью здоровья, вы получаете дополнительные десять очков действия;
  • Улучшенное уклонение — вероятность увернуться от нападения в ближнем бою увеличивается на 5% (накапливается);
  • Устойчивость к кислоте/холоду/электричеству/теплу — снижает на треть урон соответствующего типа;
  • Крупный поставщик — увеличивает количество денег у торговцев на два процента за каждое очко в навыке торговли.

Помните, что по результатам тестирования некоторые черты могут не попасть в окончательную версию игры.

Причина, по которой я решил отказаться от роста некоторых характеристик персонажа после 25 уровня, заключается в том, что в противном случае велика вероятность его чрезмерного усиления в заключительной части игры. Поскольку в этот раз (да и в следующий тоже) я расширяю игру, а не дополняю её, приходится уделять много внимание тому, чтобы Underrail и дальше продолжала бросать вызов даже опытным игрокам.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
vaska_psih Дата: Среда, 26.10.2016, 13:47 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 132
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Ништяк, надо дотянутся как-нибудь и до Underrail наконец-то. Ох, рук на всё не хватает(
m00n1ight Дата: Суббота, 19.11.2016, 08:47 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 133
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Underrail: Expedition

Стиг продолжает рассказывать о нововведениях расширения Underrail: Expedition, которое добавит не только новые игровые области, но и расширит ролевую систему игры.

В Underrail: Expedition мы добавим новую школу псионики с акцентом на усиливающие и ослабляющие способности, а также отложенный урон. Мы назвали её «Управление временем».

Эта школа псионики строится на различных навыках поддержки и создана больше как дополнение к навыкам персонажа, а не основа его развития. Не сомневаюсь, найдутся люди, которые докажут, что я не прав.

Управление временем // Underrail: Expedition

В «Управление временем» входят следующие способности:

  • Искривление времени. Спустя один ход, цель получит энергетический и механический урон. Если на цель уже наложено «Искривление времени», его длительность увеличивается на один ход, а повреждения — на четверть, у нового «Искривления» будет тот же урон и длительность. Способность игнорирует щит, а также половину порога и сопротивления урону. Не наносит критических повреждений.
  • Психо-временное растяжение. Уменьшает очки действия цели на 15, а очки хода — на 50. Длится два хода.
  • Небольшое ускорение. Уменьшает время перезарядки остальных навыков на один ход.
  • Энтропийный повтор. Наносит часть урона от последней атаки по цели в течении трёх ходов. Игнорирует сопротивления и щиты.
  • Психо-временное сжатие. Увеличивает очки действия цели на 15, а очки хода — на 30. Длится два хода.
  • Перемотка. Отменяет часть урона (в зависимости от развития навыка) от последней атаки по цели. Через два хода возвращённое здоровье теряется, что может привести к гибели цели.
  • Предчувствие. Увеличивает шанс уклонения от атак на величину, зависящую от уровня развития навыка. На поддержание способности каждый ход тратится 25 единиц пси.
  • Стазис. Помещает цель в стазис на два хода, делая её невосприимчивой к любому урону и большинству отрицательных состояний, но при этом не даёт ей двигаться и действовать.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
ukdouble1 Дата: Суббота, 19.11.2016, 22:20 | Сейчас играет в моды к готе Сообщение # 134
Аватара ukdouble1
Namer

Правильно псионику усилили, а то совсем убогой была.
Запятая после пятого слова текста пояснений "ход, цель" (это не деепричастный оборот, а обстоятельство с зависимыми перед определяемым) лишняя.

Писать бы рад. Подписываться тошно.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 19.11.2016, 22:21
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (бывшая Timelapse Vertigo)
Страница 9 из 9«12789
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: