• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Divinity: Dragon Commander (Реалтаймовая стратегия про драконов и реактивные ранцы)
Divinity: Dragon Commander
# 126 | |
Товарищ, вы спрашивали это две страницы назад:
Цитата Товарищ ()
Т.е. эртоэс можно просто "промотать", как тактические бои в Total War?

Цитата katarn ()
Товарищ, да

Цитата Dezmond ()
Я правильно понял - бои можно промотать? И получить адвенчуру сплошь из принятия решений длительностью на один вечер?

Цитата Arrid ()
Можно. Но тогда игра будет весьма короткой.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 127 | |
Dezmond, ну забыл, ну бывает.   Спасибо, что напомнил.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 128 | |
Играю в сию игру, очень нравится. Генералы, советники - это круто. А лечащий юнит шаман постоянно выдаёт цитаты в духе доктора  Хауса: "Everybody lies, even dying patients", "Never trust doctors or patients" и так далее.
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 129 | |
Тоже поиграл пару часов. Понравилось. Но никак не могу себя заставить до конца пройти последнего Бетмена, чтобы нормально засесть на Коммандора!
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 130 | |
Поиграл полдня, немного отзыва.
Пока всё нравится. Советники радуют - нет несимпатичных линий поведения, каждый из них ведёт себя далеко не стереотипно в отдельно взятых ситуациях. И даже нет очевидного выбора, который можно сделать в начале пути и следовать всю игру, используя удобные выборы. Те же ящеры, представ поначалу гуманной рациональной расой, вполне себе могут очебучить что-то такое, с чем нельзя согласиться на очередных дебатах.
Так и выходит - ты не следуешь рука об руку с парой выбранных рас, а получаешь голоса в зависимости от ситуации. При этом решения принимаются не только в тронном зале, но и в небольших диалогах за стойкой бара. Причём ситуация может обернуться довольно забавно и последствия, ожидающие тебя на следующем ходу, могут быть совсем неожиданными.

Реалтайм не использую. Помятуя о знакомстве с пиратской версией ещё в августе, поставил минимальную сложность, но сражения всё равно не так удобны как хотя бы в том же Dawn of War и сам дракон мало что может решить на поле боя. Нет, своим появлением он, конечно, даёт хорошую поддержку, но именно что поддержку - один он бой не вытягивает ну никак. Так что авторасчёт - наше всё.
Что не понравилось - так это начало второй главы. А точнее - ситуация на карте. Все кругом раскачаны по полной, а у протагониста отбирают заработанные деньги, ресурсы и войска, выдавая довольно сомнительный стартовый набор. Приходится до получения приданного просто пропускать ходы, чтобы хоть что-то накопить.

С принцессой не стал мудрить и взял эльфийку, решив действовать как мне нравится, а не просчитывая все реакции от того или иного выбора. Посмотрим, что выйдет. Я вообще все решения принимаю из своих собственных соображений насчёт поднимаемых вопросов, не ища выгодный государству путь.

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2014-04-20, 21:16


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 131 | |
Цитата Dezmond ()
сам дракон мало что может решить на поле боя. Нет, своим появлением он, конечно, даёт хорошую поддержку, но именно что поддержку - один он бой не вытягивает ну никак. Так что авторасчёт - наше всё.
Я давно ждал возможности сказать это и наконец-то могу. Итак:
ЕРЕСЬ!!!!
Даже нераскачанный дракон - имба. В окружении шаманов и дешёвой способностью лечиться на 30% от нанесённого урона он почти неуязвим в начале игры. Во второй главе открываются новые скиллы, и дракон способен расправляться даже с более серьёзными врагами. Одна способность, глаз патриарха, наносит огромный АоЕ урон, даже у самых стойких юнитов остаётся меньше половины здоровья (а лечение-вампиризм работает), кулдаун - меньше минуты, другая - выключает всех юнитов и турели в радиусе 1 км примерно на 10 секунд. И ещё ауры на увеличение урона союзников и их лечение и прочие. С драконом можно напасть одним трупером на провинцию с огромным войском и вынести их всех к чёртовой матери. Есть даже такие карты, где количество рекрутов ограничено, и на них дракон вообще заруливает.  Я бы не сказал, что хорошо играю в стратегии, но благодаря дракону это не важно - по возможности захватываем стратегические точки и выживаем первые 90 секунд, вызываем дракона, строим любые (!) войска (просто жмём случайным образом на кнопочки вызова юнитов), дракон отбивает все атаки, когда войск достаточно - выделяем всех и отправляем на штурм вместе с летучим ящуром. Активные способности юнитов? Не нужны! Вот и вся стратегия на нормальной сложности.

Цитата Dezmond ()
Что не понравилось - так это начало второй главы. А точнее - ситуация на карте. Все кругом раскачаны по полной, а у протагониста отбирают заработанные деньги, ресурсы и войска, выдавая довольно сомнительный стартовый набор.
Деньги и очки исследований как раз не отбирают. А карта как раз располагает к тому, чтобы наклепать кучу транспортов с юнитами и хитро зарашить нейтральные территории. После моего раша размер моих владений был в 1,5-2 раза больше, чем у любого другого компьютерного игрока. Ну а дальше - по накатанной.

Сообщение отредактировал Unknown - Воскресенье, 2014-04-20, 22:25

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 132 | |
Цитата Unknown ()
Даже нераскачанный дракон...

Ну, может быть. Не распробовал я дракона за пару оборонительных битв, когда раш на тебя идёт с первых секунд, а дракона ещё ждать и ждать.

Цитата Unknown ()
Деньги и очки исследований как раз не отбирают.

Отбирают ежедневный прирост. Вот вообще невесело. Когда в конце первой главы у тебя в день по двадцатке голды/ресурсов, а в начале второй дают +2/+4, то чувствуешь себя лохом на такой карте.

Цитата Unknown ()
После моего раша размер моих владений был в 1,5-2 раза больше, чем у любого другого компьютерного игрока.

Нахапать земли - не проблема. Другое дело - удержать всё это. Успевали атаки с трёх сторон отражать?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 133 | |
Цитата Dezmond ()
раш на тебя идёт с первых секунд, а дракона ещё ждать и ждать
Самый сложный момент - пережить первые 90 секунд любой ценой. Ради этого можно даже построить турели - они неплохо отражают атаки врага, если он только их не захватит.
Цитата Dezmond
Отбирают ежедневный прирост. Вот вообще невесело. Когда в конце первой главы у
тебя в день по двадцатке голды/ресурсов, а в начале второй дают +2/+4,
то чувствуешь себя лохом на такой карте.
У меня было где-то 11 дохода поначалу. Хватало.
Цитата Dezmond
Успевали атаки с трёх сторон отражать?
Ой, ну какие атаки с трёх сторон, я умоляю вас. Красный игрок ничего не умеет делать, кроме как окапываться на своих островах и строить броненосцы. Землю он захватить не пытается, поэтому если ваши транспортные корабли прошмыгнут мимо его броненосцев, то угрозы от него вобще никакой. Можно даже захватить остров с обсерваторией, там войск мало. Остаются двое врагов. Если сильно не растягивать линию фронта и захватить земли так, чтобы только одна провинция граничила с врагом (типа провинций Катценштайн или Сильва Драгонис - для жёлтого игрока, зелёный живёт на отдельном острове и выгнать его с континента несложно - достаточно захватить провинцию Эльендил, клепающую войска), то отражать атаки не так уж сложно. Загрузил сейв и посмотрел - уже на 8 ходу второго акта я захватил столицу жёлтого, у которого кроме неё оставался только остров на западе. В самых серьёзных случаях использовал дракона. Карточки мне вообще почти не понадобились во втором акте, за исключением те моментов, когда прижатый к стене враг начинал отправлять огромные войска в атаку, поэтому пару-тройку раз я  их использовал.

Сообщение отредактировал Unknown - Воскресенье, 2014-04-20, 23:33

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 134 | |


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 135 | |
Товарищ, я уже налуркал.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 136 | |
Закончил. Что могу в итоге сказать? Сыро, сыро и ещё раз сыро.
Коммандер какой-то вялый вышел - вечно молчит и ничего ответить не может на сыплющиеся за любое решение обвинения. Совершенно не отражаются мотивы поступков. Например, почему я не могу сказать что не посадил эльфийского герцога за решётку не потому, что он мне заплатил, а потому что одобряю его методы расправы над гомосеками? В итоге Дракона выставляют жадным хапугой, тогда как деньги в тот момент меня совершенно не волновали.

С советниками та же ситуация - ну вот вообще не наблюдается тяжёлого выбора. Ладно ещё деление 3/2, но когда во второй половине инициативы выходят как 4/1, то это вообще печально. Почему какой-нибудь советник не может воздержаться в процессе голосования, тем самым прибавив вопросу неоднозначности? Честное слово, чувствовал себя там лишним. Они бы и без Императора решили всё также.
Да и сами рассматриваемые вопросы вызывают сплошное разочарование. Всё ужасно шаблонно - эльфы, к примеру, предлагают шикарные идеи, но в разгаре войны они совершенно не к месту. Импам и вовсе не дали толком рта раскрыть! Они выносят только три предложения и все из них - бред сивой кобылы. И это при том, что при обсуждении чужих предложений они рассуждают совершенно адекватно.
Правда если судить по достижениям, то я не все вопросы успел увидеть, но не думаю, что там прям жемчужины оставили на совсем уж затяжное прохождение. Тем более, что вопросы и ситуации на корабле выбираются рандомно. В итоге вышло, что из двадцати обсуждаемых вопросов я поддержал только четыре. И при этом все довольны!


Как оказалось, жену я выбрал скучную. Нет, конечно же было забавно, когда она устроила советникам нарковечер с травкой, но сюжетная линия с заключением под стражу - полный финиш. Какие-то идиоты новоиспечённую Императрицу приговаривают к пожизненному, причём за дело, к которому она отношения практически не имела. Такого бреда я ещё ни в одной игре не встречал.
Хотя о чём я говорю? Здесь и сюжета днём с огнём не сыщешь, а то, что выдаёт корабельный чародей вызывает кучу вопросов, на которую естественно ответа получить нельзя - Дракон-то у нас немой. Скажу больше - тут даже нет слайдов в конце, т.е. какие бы решения ты не принял в игре никаких последствий не покажут. И даже не разрешают злобно рассмеяться и оставить машины в целости - концовка в игре ровно одна, каким бы путём ты к ней не пришёл.

В итоге мы имеем чистую стратегию, где вся ролевая составляющая - чистый фарс и яйца выеденного не стоит. Если бы не было никаких историй о королевской семейке, а просто сказали, что синенькие квадратики воюют с красными кружками да жёлтыми треугольниками, то игра бы ничего не потеряла.
Собственно, вообще бы ничего не изменилось. 6/10

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 137 | |
Что-то я шатал трубу конструктора реал-тайм боев. Высадил на столицу противника десант из десятков солдат и охотников, гренадеров и танков, броненосцев и джаггернаутов и в итоге я получаю треть ото всей численности армии с отсутствием солдат вообще. В то время как у обороняющегося противника есть и солдатня и охотники и гренадеры и по всей видимости в том кол-ве, в котором он их наплодил на своем островке. По-моему я всего один раз дворец лично разрушил, за все остальные вынужден был платить генералам.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 138 | |

Dragon Commander — не RPG, хотя тут постоянно приходится принимать решения. С эльфами и гномами, но не привычное фэнтези, а замысловатый паропанк с элементами модерна. С хорошим юмором и диалогами, но не комедийный квест. Красивая, с традиционно великолепной музыкой Кирилла Покровского, в мире Divinity, но не Divinity 3. Необычная, смелая игра, после которой сразу становится понятно, что бельгийской студии Larian прекрасно работается безо всяких издателей.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3371
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Divinity: Dragon Commander (Реалтаймовая стратегия про драконов и реактивные ранцы)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: