vadikvvv, а я таскаю остатки полуденницы - они приносят дополнительный опыт за убийство людей. Мелочь, а приятно. Жаль только, что трофеи полуденницы и полуночницы имеют одинаковые бонусы. Могли бы что-нибудь оригинальнее придумать.
Оговорюсь, пишу все еще под сильным впечатлением, не от самой концовки но от просуммированных эмоций, ибо играл я несколько суток подряд с редкими перерывами на поспать да поесть. Сразу перейду пожалуй к общей мысле: это лучшее, во что я вообще когда-либо играл. Я имею в виду, никто не отнимет мою любовь, например, к Аркануму или Вампирам, в те игры словно вкладывали душу, и я к ним нередко возвращаюсь или просто вспоминаю, но... после третьего Ведьмака они кажутся безнадежно устаревшими и любые сравнения становятся просто некорректными.
Ведьмак мало того, что делали с любовью, сама игра куда шире, в ней есть всё что можно пожелать от современной ролевой игры: отличная картинка, прочный скелет-сценарий, огромный мир для исследований, проработанные, практически живые персонажи, обилие заданий (где даже в третьестепенном по убийству очередного монстра обязательно ввернут что-нибудь интересное), отлично прописанных диалогов с хорошо поставленными кат-сценами и, конечно, красочные бои, в т.ч. заранее отрендеренные, от которых просто захватывает дух.
Сюжет по замыслу мне напомнил Интерстеллар: здесь удачно увязаны воедино некоторые весьма эпические события с камерной драматической историей отца (пусть и не кровного в данном случае) и дочери. Некоторые сценарные ходы я угадал, но от этого в воздействии они не потеряли (за счет персонажей, опять же).
Музыкальное сопровождение выше всяких похвал. Помимо блестящего выполнения своей основной роли в нем встречаются настоящие бриллианты навроде песни девушки менестреля (кстати, слышал англоязычный вариант - наш мне понравился больше) или пара просто-таки чарующих тем из последнего региона: островов Скеллиге.
Иногда возникали претензии к русской озвучке, в основном это непопадание в интонацию и ударения. Но, черт возьми, я даже боюсь представить объем проделанной работы, так что это всё несущественно, общий уровень всё равно выдержан очень, очень высоким.
Разумеется, при всём этом в игре есть к чему придраться, в первую очередь это некоторые технические огрехи (малозначительные, поверьте мне) и спорная ролевая система, которая, как мне видится, была призвана уравнять манчкинов и казуалов, однако делает это весьма странным способом. Но я пишу в первую очередь о личных впечатлениях, поэтому на фоне восторга от игры всё это безнадежно меркнет. Так что, я считаю, игра получилась практически... идеальной. И единственной сильной эмоцией после финала была грусть от того, что приключение закончилось
P.S. Невольно во время прохождения возникали ассоциации со Скайримом, но хо-хо, здесь мы имеем совсем, совсе-е-ем иной уровень.
P.P.S Пара слов о встроенной ККИ: она оказалась куда более годной, чем показалось мне сначала, но меня никогда особо не затягивали бои против ИИ. В любом случае, если кто будет жаловаться на недостаток челленджа - дойдите до местного турнира (беда только в том, что собирать колоду мне показалось довольно муторным занятием).
JackOfShadows, а я приближаюсь к концу, и мне кажется мало мало(, наиграл пока 60 часов.
Как можно так мало наиграть в открытом мире!? У меня в Столбах 80 часов и еще не прошел, а Агреций 100+ накатал... Не пугайте так! З.Ы. Черт, игра или работа
JackOfShadows, но всё равно хочется Больше) Так как игра стоящая, тут даже соревнование по Гвинту превратилось в маленькое приключение. Мне интересно откуда этот скрин:
Добавлено (27.05.2015, 11:25) --------------------------------------------- Но броня и оружие здесь ШИКАРНЫЕ, при чём любое, даже низкоуровневое.
Студия CD Projekt RED объявила, что раньше 2017 года никаких новостей о ролевой игре Cyberpunk 2077 ожидать не следует — ближайшие два года разработчики посвятят ролевому экшену «Ведьмак 3: Дикая охота».