The Witcher 3 (страница /forum/182)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Фильтр по:
The Witcher 3
 ТемаОтветыПросмотрыАвтор темыОбновления
Важные темы
Ведьмак 3: Дикая охота | 1 2 312 13 14
Заключительная игра трилогии о Геральте из Ривии
Последнее сообщение: Mercutio | 2025-03-28, 11:18
Темы форума
[Ведьмак 3: Дикая Охота] Конец пути
Чем всё закончилось-то?
Последнее сообщение: Хоттабыч | 2025-03-27, 10:17
The Witcher 3 REDkit
Инструментарий для создания модификаций к «Ведьмаку 3».
Последнее сообщение: 404 | 2024-05-22, 13:37
Разработчики «Ведьмака 3» о Геральте, сексе и открытом мире
Огромное интервью 2013 года.
Последнее сообщение: 404 | 2024-04-22, 15:37
[Ведьмак 3: Дикая охота] Разработка игрового мира
Михал Янишевски рассказал о построении мира
Последнее сообщение: Хоттабыч | 2024-04-17, 10:01
[Ведьмак 3: Дикая охота] Создание величайшего злодея
Гюнтер о'Дим
Последнее сообщение: 404 | 2023-03-18, 23:52
[Ведьмак 3 Дикая охота] Настройки графики
И их влияние на производительность
Последнее сообщение: 404 | 2022-04-09, 18:12
[Ведьмак 3: Дикая охота] Прохождение и технические вопросы | 1 2
Последнее сообщение: JackOfShadows | 2020-03-05, 15:30
[Ведьмак 3: Дикая охота] Расширение «Кровь и вино»
Последнее сообщение: Протей | 2016-09-23, 12:51
[Ведьмак 3: Дикая охота] Расширение «Каменные сердца»
Последнее сообщение: Reverrius | 2016-09-21, 12:36
В этом форуме тем: 10. На странице показано тем: 10.
Форум просматривают: 1 гостей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск по сайту

Случайная статья

Возвращение во Врата Балдура (Часть первая)

2021-07-02 | Leo Refantasy | m00n1ight | 32623 слов

Чтобы понять причину успеха любой легендарной игры нужно не просто сопоставить факты, нужно мысленно и эмоционально перенестись в момент её выхода и поставить себя на место простого игрока-потребителя той эпохи. И вот это самое сложное, потому что если автор не был современником описываемых событий, то ему нужно изучить воистину огромный пласт материала и — самое главное и самое сложное — выбросить из головы все последующие оценки и ориентироваться только на синхронные источники.

Случайное из галереи

Не получилось.
Не получилось.

Сообщения на форуме | новые

Diablo 3 на форуме Diablo 3.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2025-12-13 в 12:27). Ответов: 267.
Clair Obscur: Expedition 33 на форуме jRPG.
Последнее сообщение оставил darer333 (2025-12-13 в 12:17). Ответов: 107.
[В разработке] Solasta II на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Cringe (2025-12-13 в 09:34). Ответов: 74.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 на форуме Оффтопик — Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2025-12-13 в 09:11). Ответов: 2409.
[В разработке] Warlock: Dungeons & Dragons на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил RayTheCat (2025-12-13 в 04:14). Ответов: 6.
[В разработке] Star Wars Fate of the Old Republic на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2025-12-13 в 01:22). Ответов: 6.
Gothic 2: Night of the Raven на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2025-12-12 в 23:54). Ответов: 36.
Новости цифрового распространения на форуме Оффтопик — Разное.
Последнее сообщение оставил TimeusGaylord (2025-12-12 в 23:17). Ответов: 1395.
[В разработке] Divinity на форуме Divinity.
Последнее сообщение оставил RayTheCat (2025-12-12 в 23:17). Ответов: 12.
Анонсы / Прочее [Боевики] на форуме Боевики.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2025-12-12 в 14:13). Ответов: 15.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Случайная цитата

Direct action is not always the best way. It is a far greater victory to make another see through your eyes than to close theirs forever.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».