• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » [Ведьмак 3 Дикая охота] Настройки графики (И их влияние на производительность)
[Ведьмак 3 Дикая охота] Настройки графики

Настройки графики в игре «Ведьмак 3: Дикая охота»

Сегодня мы представляем вашему вниманию перевод первой части статьи о настройке графики в «Ведьмаке 3», из которой вы узнаете, что можно настроить в самой игре, и как это повлияет на производительность и качество изображения.

REDengine 3

Разработка игровых движков обходится очень дорого, поэтому с каждым годом всё больше разработчиков применяют в своих проектах готовые решения, такие как CryEngine или Unreal Engine, постоянно развивающиеся и поддерживаемые отдельной командой разработчиков. Учитывая количество моделей, текстур, звуковых файлов и других материалов в The Witcher 3: Wild Hunt, было бы неудивительно, если бы CD Projekt RED присоединились всеобщему веянию ради экономии и облегчения процесса разработки со столь огромным миром. Однако вместо этого CD Projekt RED решили улучшить движок REDengine 2, использованный в The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition, который сам по себе был улучшенной версией REDengine 1 из The Witcher 2: Assassins of Kings.

Самой сложной задачей для разработчиков стала реализация системы потоковой загрузки, позволяющей уйти от небольших игровых областей с постоянными загрузочными экранами к огромному миру, части которого незаметно подгружаются прямо в процессе игры. Задача осложнялась наличием у CD Projekt RED готового и отлаженного движка, однако им удалось создать практически безупречно работающую систему с первой попытки.

Практически все системы были улучшены так, чтобы отвечать современным стандартам, требующим создания детализированных игровых окружений в контексте открытых игровых миров. Обработка физических свойств материалов, высокоточные эффекты и тесселяция DirectX 11 - всё это есть в обновлённой версии движка.

Читать дальше »

# 1 | , 17:19 | m00n1ight
(Автор темы)
Поскольку я всё ещё жив, выражаю огромную признательность Tinuviel за помощь в подготовке материала.
# 2 | , 17:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Есть ещё отличный сайт который также занимается помощью в настройке графония и объясняет, что за что отвечает и что сильнее всего влияет на производительность - Hard OCP. Пользовался им для тонкой настройки параметров уже как минимум трижды.
# 3 | , 17:32 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Вообще, статью писал толстенный тролль. Казалось бы, чего у них ни одна настройка не влияет на производительность? Ах, да, 2 x Titan X (SLI)...
# 4 | , 17:40 | m00n1ight
(Автор темы)
"Краткое" руководство как запустить 3го Ведьмака, а если серьезно, то с такими статьями страшно жить становиться, были же времена, когда просто менял основную настройку графики на "высокие/средние" и ни о чем  переживал senile
# 5 | , 18:51 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата m00n1ight ()
Ах, да, 2 x Titan X (SLI)...
Да, да...я как-то резко стал сторонником не спешного прогресса biggrin И что там на "графику" жалуются...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 6 | , 22:34 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 610
Вышла самописная программка для визуального редактирования параметров в конфигурационном файле. ГруЗайця здесь.

# 7 | , 23:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Т.е. ко второй части был конфиг, а к третьей они его не сделали? Или он не покрывает всех настроек?
# 8 | , 23:42 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Hohenheim ()
Т.е. ко второй части был конфиг, а к третьей они его не сделали? Или он не покрывает всех настроек?

Конфиг того же Скайрима помогает установить далёко не всё и не в таких пределах, как это делает фанатский Skyrim Settings Manger, например.

# 9 | , 00:11 | m00n1ight
(Автор темы)
У меня сложилось впечатление что игра не очень требовательная к процессору, я как то боялся со своим Phenom II X4 945 (3,0 Ггц) выставлять настройки выше средних, а теперь плюнул включил высокие, отключил только NVIDIA HairWorks и разницы в производительности не заметил.
# 10 | , 11:20 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
lostmemories, начнём с того, что Phenom II X4 945 всё ещё очень неплох.


# 11 | , 11:23 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6679
Товарищ, кто бы спорил, пока что, все интересующие меня игры на нем прекрасно бегали, только в Ведьмаке сомнения были, потому как 940ой там в минимальных указан был, я думал что выше средних настроек вряд ли увижу, но неожиданно порадовал меня старичок, все же 2009 года процессор.
# 12 | , 12:15 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
У меня 965 стоит примерно тех же лет. Но я в основном в инди играю. Что хорошо.
# 13 | , 12:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
И даже ведьмачине графоний модами подкручивают.

.....Они не останавливаются.


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 15 | , 15:16 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
.....Они не останавливаются.

Коров я, конечно, люблю не очень, но над коврами и гайками работа проведена ответственная!!

Сообщение отредактировал Duyka - Четверг, 2020-12-31, 01:02

# 16 | , 01:02 | Duyka
Обновил это древнее дело во славу великого Гортхауэра.
# 17 | , 18:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » [Ведьмак 3 Дикая охота] Настройки графики (И их влияние на производительность)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: