Nothing’s more dangerous than a fool who wants to make the world better place.
Terron Innkeeper, The Age of Decadence

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » [Ведьмак 3 Дикая охота] Настройки графики (И их влияние на производительность)
[Ведьмак 3 Дикая охота] Настройки графики
m00n1ight Дата: Пятница, 22.05.2015, 17:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Настройки графики в игре «Ведьмак 3: Дикая охота»

Сегодня мы представляем вашему вниманию перевод первой части статьи о настройке графики в «Ведьмаке 3», из которой вы узнаете, что можно настроить в самой игре, и как это повлияет на производительность и качество изображения.

REDengine 3

Разработка игровых движков обходится очень дорого, поэтому с каждым годом всё больше разработчиков применяют в своих проектах готовые решения, такие как CryEngine или Unreal Engine, постоянно развивающиеся и поддерживаемые отдельной командой разработчиков. Учитывая количество моделей, текстур, звуковых файлов и других материалов в The Witcher 3: Wild Hunt, было бы неудивительно, если бы CD Projekt RED присоединились всеобщему веянию ради экономии и облегчения процесса разработки со столь огромным миром. Однако вместо этого CD Projekt RED решили улучшить движок REDengine 2, использованный в The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition, который сам по себе был улучшенной версией REDengine 1 из The Witcher 2: Assassins of Kings.

Самой сложной задачей для разработчиков стала реализация системы потоковой загрузки, позволяющей уйти от небольших игровых областей с постоянными загрузочными экранами к огромному миру, части которого незаметно подгружаются прямо в процессе игры. Задача осложнялась наличием у CD Projekt RED готового и отлаженного движка, однако им удалось создать практически безупречно работающую систему с первой попытки.

Практически все системы были улучшены так, чтобы отвечать современным стандартам, требующим создания детализированных игровых окружений в контексте открытых игровых миров. Обработка физических свойств материалов, высокоточные эффекты и тесселяция DirectX 11 - всё это есть в обновлённой версии движка.

Читать дальше »

m00n1ight Дата: Пятница, 22.05.2015, 17:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2

Поскольку я всё ещё жив, выражаю огромную признательность Tinuviel за помощь в подготовке материала.
piedpiper Дата: Пятница, 22.05.2015, 17:32 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 3
Аватара piedpiper
Factotum

Есть ещё отличный сайт который также занимается помощью в настройке графония и объясняет, что за что отвечает и что сильнее всего влияет на производительность - Hard OCP. Пользовался им для тонкой настройки параметров уже как минимум трижды.
m00n1ight Дата: Пятница, 22.05.2015, 17:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4

Вообще, статью писал толстенный тролль. Казалось бы, чего у них ни одна настройка не влияет на производительность? Ах, да, 2 x Titan X (SLI)...
lostmemories Дата: Пятница, 22.05.2015, 18:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара lostmemories
Factotum

"Краткое" руководство как запустить 3го Ведьмака, а если серьезно, то с такими статьями страшно жить становиться, были же времена, когда просто менял основную настройку графики на "высокие/средние" и ни о чем  переживал senile
Mercutio Дата: Пятница, 22.05.2015, 22:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара Mercutio
Namer

Цитата m00n1ight ()
Ах, да, 2 x Titan X (SLI)...
Да, да...я как-то резко стал сторонником не спешного прогресса biggrin И что там на "графику" жалуются...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
m00n1ight Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 23:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

Вышла самописная программка для визуального редактирования параметров в конфигурационном файле. Грузится здесь.

Hohenheim Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 23:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара Hohenheim
Factotum

Т.е. ко второй части был конфиг, а к третьей они его не сделали? Или он не покрывает всех настроек?
m00n1ight Дата: Понедельник, 25.05.2015, 00:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9

Цитата Hohenheim ()
Т.е. ко второй части был конфиг, а к третьей они его не сделали? Или он не покрывает всех настроек?

Конфиг того же Скайрима помогает установить далёко не всё и не в таких пределах, как это делает фанатский Skyrim Settings Manger, например.

lostmemories Дата: Четверг, 13.08.2015, 11:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара lostmemories
Factotum

У меня сложилось впечатление что игра не очень требовательная к процессору, я как то боялся со своим Phenom II X4 945 (3,0 Ггц) выставлять настройки выше средних, а теперь плюнул включил высокие, отключил только NVIDIA HairWorks и разницы в производительности не заметил.
Товарищ Дата: Четверг, 13.08.2015, 11:23 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 11
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

lostmemories, начнём с того, что Phenom II X4 945 всё ещё очень неплох.

lostmemories Дата: Четверг, 13.08.2015, 12:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Аватара lostmemories
Factotum

Товарищ, кто бы спорил, пока что, все интересующие меня игры на нем прекрасно бегали, только в Ведьмаке сомнения были, потому как 940ой там в минимальных указан был, я думал что выше средних настроек вряд ли увижу, но неожиданно порадовал меня старичок, все же 2009 года процессор.
m00n1ight Дата: Четверг, 13.08.2015, 12:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13

У меня 965 стоит примерно тех же лет. Но я в основном в инди играю. Что хорошо.
m00n1ight Дата: Суббота, 22.07.2017, 01:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14

И даже ведьмачине графоний модами подкручивают.

Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » [Ведьмак 3 Дикая охота] Настройки графики (И их влияние на производительность)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: