— Um… you’re an elven lady, aren’t you? Why are you always frowning?
— I… I am not always frowning, I… oh, go away, child. Why are the children of this city so annoying?
Jaheira, Baldur’s Gate 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » [Ведьмак 3 Дикая охота] Настройки графики (И их влияние на производительность)
[Ведьмак 3 Дикая охота] Настройки графики
m00n1ight Дата: Пятница, 22.05.2015, 17:19 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Настройки графики в игре «Ведьмак 3: Дикая охота»

Сегодня мы представляем вашему вниманию перевод первой части статьи о настройке графики в «Ведьмаке 3», из которой вы узнаете, что можно настроить в самой игре, и как это повлияет на производительность и качество изображения.

REDengine 3

Разработка игровых движков обходится очень дорого, поэтому с каждым годом всё больше разработчиков применяют в своих проектах готовые решения, такие как CryEngine или Unreal Engine, постоянно развивающиеся и поддерживаемые отдельной командой разработчиков. Учитывая количество моделей, текстур, звуковых файлов и других материалов в The Witcher 3: Wild Hunt, было бы неудивительно, если бы CD Projekt RED присоединились всеобщему веянию ради экономии и облегчения процесса разработки со столь огромным миром. Однако вместо этого CD Projekt RED решили улучшить движок REDengine 2, использованный в The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition, который сам по себе был улучшенной версией REDengine 1 из The Witcher 2: Assassins of Kings.

Самой сложной задачей для разработчиков стала реализация системы потоковой загрузки, позволяющей уйти от небольших игровых областей с постоянными загрузочными экранами к огромному миру, части которого незаметно подгружаются прямо в процессе игры. Задача осложнялась наличием у CD Projekt RED готового и отлаженного движка, однако им удалось создать практически безупречно работающую систему с первой попытки.

Практически все системы были улучшены так, чтобы отвечать современным стандартам, требующим создания детализированных игровых окружений в контексте открытых игровых миров. Обработка физических свойств материалов, высокоточные эффекты и тесселяция DirectX 11 - всё это есть в обновлённой версии движка.

Читать дальше »


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Пятница, 22.05.2015, 17:24 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 2
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Поскольку я всё ещё жив, выражаю огромную признательность Tinuviel за помощь в подготовке материала.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
piedpiper Дата: Пятница, 22.05.2015, 17:32 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 3
Аватара piedpiper
Factotum

Есть ещё отличный сайт который также занимается помощью в настройке графония и объясняет, что за что отвечает и что сильнее всего влияет на производительность - Hard OCP. Пользовался им для тонкой настройки параметров уже как минимум трижды.
m00n1ight Дата: Пятница, 22.05.2015, 17:40 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 4
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Вообще, статью писал толстенный тролль. Казалось бы, чего у них ни одна настройка не влияет на производительность? Ах, да, 2 x Titan X (SLI)...
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
lostmemories Дата: Пятница, 22.05.2015, 18:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара lostmemories
Factotum

"Краткое" руководство как запустить 3го Ведьмака, а если серьезно, то с такими статьями страшно жить становиться, были же времена, когда просто менял основную настройку графики на "высокие/средние" и ни о чем  переживал senile
Mercutio Дата: Пятница, 22.05.2015, 22:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара Mercutio
Namer

Цитата m00n1ight ()
Ах, да, 2 x Titan X (SLI)...
Да, да...я как-то резко стал сторонником не спешного прогресса biggrin И что там на "графику" жалуются...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
m00n1ight Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 23:36 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 7
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Вышла самописная программка для визуального редактирования параметров в конфигурационном файле. Грузится здесь.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Hohenheim Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 23:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара Hohenheim
Factotum

Т.е. ко второй части был конфиг, а к третьей они его не сделали? Или он не покрывает всех настроек?
m00n1ight Дата: Понедельник, 25.05.2015, 00:11 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 9
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Hohenheim ()
Т.е. ко второй части был конфиг, а к третьей они его не сделали? Или он не покрывает всех настроек?

Конфиг того же Скайрима помогает установить далёко не всё и не в таких пределах, как это делает фанатский Skyrim Settings Manger, например.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
lostmemories Дата: Четверг, 13.08.2015, 11:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара lostmemories
Factotum

У меня сложилось впечатление что игра не очень требовательная к процессору, я как то боялся со своим Phenom II X4 945 (3,0 Ггц) выставлять настройки выше средних, а теперь плюнул включил высокие, отключил только NVIDIA HairWorks и разницы в производительности не заметил.
Товарищ Дата: Четверг, 13.08.2015, 11:23 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 11
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

lostmemories, начнём с того, что Phenom II X4 945 всё ещё очень неплох.

lostmemories Дата: Четверг, 13.08.2015, 12:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Аватара lostmemories
Factotum

Товарищ, кто бы спорил, пока что, все интересующие меня игры на нем прекрасно бегали, только в Ведьмаке сомнения были, потому как 940ой там в минимальных указан был, я думал что выше средних настроек вряд ли увижу, но неожиданно порадовал меня старичок, все же 2009 года процессор.
m00n1ight Дата: Четверг, 13.08.2015, 12:21 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 13
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

У меня 965 стоит примерно тех же лет. Но я в основном в инди играю. Что хорошо.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Суббота, 22.07.2017, 01:41 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 14
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

И даже ведьмачине графоний модами подкручивают.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » [Ведьмак 3 Дикая охота] Настройки графики (И их влияние на производительность)
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: