[Ведьмак 3: Дикая охота] Расширение «Каменные сердца» (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » [Ведьмак 3: Дикая охота] Расширение «Каменные сердца» |
[Ведьмак 3: Дикая охота] Расширение «Каменные сердца» |
|
Множество интернет-изданий опубликовали сегодня интервью и предварительные обзоры расширения «Каменные сердца», мы же остановимся на подборке сведений из статьи давнего фаната польских разработчиков Роберта Пурчезе.
Журналист VG24/7 отметил наличие в главном меню пункта, позволяющего сразу же перейти к прохождению дополнения подготовленным разработчиками персонажем, при этом все задания оригинальной игры помечаются как выполненные. Трудно сказать, будет ли такой вариант в обычной версии расширения или его сделали специально для презентации журналистам. Источник: Eurogamer. |
# 4 | | lostmemories
Я вообще завис с этом ведьмаком... игра настолько хороша, что бросить ее нет никакой возможности, наиграно уже больше 100 часов, а они еще и дополнения выпускают и плюшки всякие, вроде рунных слов. Что ж теперь, кроме ведьмака ни во что не играть, что ли? Беда прямо
|
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 6 | | lostmemories
ukdouble1, я тоже почувствовал усталость и решил заканчивать сюжет понемногу, ведь к игре можно потом в любой момент вернуться, мне в удовольствие зайти один заказ ведьмачий выполнить или пару партий в гвинт сыграть, так что завершив сюжет ничего не закончится, но игра будет пройдена и можно будет спокойно параллельно играть что нибудь еще, тем более осень богата на релизы/переиздания.
|
|
# 10 | | lostmemories
Для трейлера к выходу небольшого (по меркам игры) дополнения просто отлично срежиссирован. А вообще, подумалось, что небольшое дополнение к ведьмаку, по размерам, как многие полноценные современные игры не ролевого жанра.
|
# 13 | | lostmemories
Прочитал тут, что к игрокам которые пользовались багами по добыче денег (зарабатывали на шкурах коров), в этом дополнении придет сборщик налогов
|
Прошёл дополнение «Каменные сердца». Не умею в оформляторство, поэтому просто многобуков под спойлером.
15+ часов игры, если поддаваться желанию обойти все вопросики и залезть на каждый новый пригорок, обновлённая графика и улучшенная оптимизация (которые правда, появились ещё в патче вышедшем чуть ранее), новые области для исследования, новые противники, новое снаряжение (даже пара новых механик с ним связанных) и конечно новые персонажи, а также квесты. Образцово-показательное дополнение. Должно быть, по идее. Но нет. Но давайте по порядку. Достаточно нелинейному порядку. Сразу скажу, багов не встретил, прошёл ровно и без эксцессов, оптимизировано хорошо. Тут сказать больше ничего не имею. Новых противников, не считая уникальных боссов коих три с половиной, всего два вида — кабаны и гигантские паучки, есть ещё тени, но это всего лишь старые знакомые в новой обёртке. Кабаны, в три рыла выносящие прокачанного Ведьмака в мастерских сетовых доспехах, одолевшего толпу монстров разной степени хтоничности, выглядят, прямо скажем, странно. Однако, достигается это не путём выкрученных до пределов ттх, а скорее за счёт их поведения. Справиться с ними мечом не составит большого труда, беда в том, что они всячески этому препятствуют — ходят группами, бегают вокруг Геральта, рассеивая его внимание, а потом согласованно атакуют со всех сторон разрывая недостаточно быстрого охотника на чудовищ в клочья. С пауками тоже всё непросто — они очень юркие и ловкие, проворно ретируются от Ведьмака, не подставлясь под удар, а в то время пока ты пытаешься поймать одного, его товарищи опутают тебя паутиной и в момент твоей беспомощности набегут всей толпой, очень больно покусают, а потом вновь разбегутся в разные стороны и всё по новой. Но чаще всего и одного раза достаточно. В общем, враги порадовали. Ещё больше порадовали боссы — битвы с ними сделаны детально, со вкусом и любовью, они атмосферны и нахрапом не берутся в принципе. К ним нужен подход и внимание, даже на низкой сложности, а на высокой это настоящий вызов. И дело, опять таки, не в страшном уроне, исходящем от них. Он-то на месте, но и избежать его не сложно. Зная правильных подход, одолеть боссов вполне реально, если не подставляться под удар, ведьмачья доля не терпит ошибок. Здесь всё круто. А вот новое снаряжение и приуроченного к нему Мастера рун я не оценил. Офирская броня и оружие выглядят броско и как-то неуместно, если не сказать нелепо. А новый ведьмачий комплект школы змеи (на этот раз полноценный) становится доступен слишком поздно, почти под конец, когда уже и битв как таковых нет, да и просто финишная прямая во все поля. Таким же образом дела обстоят и с оружием, в том числе с новой механикой, таким как, например, лопата восстанавливающая здоровье при ударе и сабля, накапливающая силу по ходу боя, а потом разом её высвобождающая во всесокрушающей атаке. Но лопата сильно уступает по полезности ведьмачьему профинвентарю, хотя на высоких уровнях сложности она может сослужить неплохую службу в качестве дополнительного оружия за счёт своих свойств. А прекрасную саблю выдают буквально перед финальными титрами. Для НГ+ это всё может и ничего, но в первый раз даже наиграться толком не успеешь. Ремесло мастера рун выглядит интересно, но кардинально ничего нового не добавляет. Это те же глифы, просто будучи собранными в определённом порядке они добавляют более существенные плюшки. Да, кое-где появляются интересные механики, типа бесконечных эффектов от точильного камня и верстака, но это, по своему, просто аналог отваров, да и, опять таки, появляется всё это добро достаточно поздно, стоит очень дорого, а толку чуть. Новые области — это слегка расширенная карта к северу от Новиграда и к востоку от Оксенфурта. Но делать там особо нечего. Действительно занятных мест всего парочка, хотя точек интереса значительно больше. Просто, львиная их доля — это логова монстров, тайники с лутом, «одноразовые» квесты на найти сундук, да лагеря бандитов. Хотя, лагеря бандитов можно отнести и к интересностям, поскольку это остатки Ордена Пылающей Розы и здесь можно чуть подробнее пронаблюдать как рыцари с показной честью и благородством опустились до тяжеловооруженных головорезов с чсв и озлобленностью на весь мир. В остальном новые территории ничего интересного из себя не представляют, окромя, разве что, готовящейся к свадьбе деревушки у озера, да имения фон Эмериков. Однако, первая частично, а второе полностью завязаны на сюжет. Все остальные земли не являются даже фоном для развития событий, т.к. действие происходит в старых, немного расширенных местах, попасть в которые можно только по сюжету, чаще всего лишь один раз. Смотрится как попытки искусственно затянуть игру. Вместе с тем, отсутствие реакции со стороны игрового мира на действия Геральта никуда не делось. Опять. Итого, расширение доступных областей лишь увеличило пустоту игрового мира. А все попытки заполнить её смотрятся топорно и как-то искусственно, синтетически, большая синтетическая пустота. А вот квесты, по честному, великолепны. С кучей отсылок для внимательных глаз, с множеством деталей для интересующихся умов. Приключенческие, сентиментальные, весёлые и грустные, и даже страшноватые. Прописаны отлично, интересно, увлекающее, но... как-то неровно и даже затянуто. По ходу дела становится ясно что от твоих действий мало что зависит и всё идёт по накатанной сценария, встречающиеся ответвления которого оказываются ложными, т.к. ни на что не влияют. И это утомляет. Ближе к концу я ловил себя на мысли, что вот это уже, при всей любопытности, смотрится лишним и хочется уже развязку. Ну и персонажи. Здесь вышло... странно. С одной стороны, очень крутая история главного персонажа дополнения номер один (Гпд1) и полное отсутствие конкретики про главного персонажа дополнения номер два (Гпд2). При этом, гпд2 как бы главная движущая сила всего действа и вот именно он детализован меньше всего. Почти никак. Видимо, хотели заинтересовать, да заинтриговать, нагнав загадочности и таинственности, но добились обратного результата — к нему начинаешь относиться просто как к двигающему сюжет ружью, которое в итоге выстрелит, но неожиданностью это ни для кого не станет. В финале есть вроде как выбор — встать на сторону Гпд1 против Гпд2, либо не вмешиваться. Так вот, у Геральта нет абсолютно никаких причин не_вмешиваться, а помочь - хоть отбавляй. Мотивы Гпд2 туманны, ему при всём желании невозможно сочувствовать, его невозможно понять, простить и принять, его невозможно переубедить или указать на его ошибки. Потому, что всего этого просто нет, никак не обозначено и не мотивировано. Злодей злодействует потому что он злодей, такой вот он злодей. Why? Because FUCK YOU THATS WHY! Серия Ведьмак славна тем, что не было однозначно плохих или хороших персонажей, всегда были переходные состояния, всегда были скелеты в шкафу у «наших» и не такие уж дурные намерения у «ихних», всегда в наличии была вилка Мортона. И вот здесь кроется главная проблема дополнения — в «Каменных сердцах» мы сталкиваемся с тем, что выбор либо отсутствует вовсе, либо же однозначен, либо же ведёт к одинаковым результатам. Кому помочь — интересному, потерявшему всё персонажу с трагичной судьбой или клишированному, малопрописанному ружью с невнятной мотивацией? Ни моральных дилемм, ни меньшего зла, ни даже выбора. В дополнении была отличная база для построения действительно знатной истории. И если бы она не была такой дёрганной, дополнению можно было бы простить очень многое. Есть много установок для эмоциональных моментов, часть из которых блестяще разыграны, но ещё больше упущены. Есть интересные квесты, одни из которых заставляют прильнуть к экрану, погружаясь с головой, а другие смотрятся откровенно лишними и их просто хочется побыстрее пробежать. Новые монстры радуют своей проработкой, но просто так ходить убивать их по миру скучно, т.к. ничто на это не мотивирует. Прошу понять меня правильно, дополнение, в общем-то получилось хорошо, но это как прекрасное полотно, к которому что-то неаккуратно пришивают - одно неверное движение и всё перекосилось и пошло складками. Тут немного недожали, здесь слегка затянули, в итоге получилось несколько дёргано и криво, а на фоне того великолепия, коим в общем-то является Ведьмак 3 это особенно режет глаз. Таким образом, пара часов крутых квестов, от которых очень сложно оторваться, сдобренные интересным игровым процессом в сюжетные моменты, сильно перекрываются ещё большим количеством синтетической пустоты игрового мира, непривычной однобокостью и утомительной дёрганостью повествования. Всё это оставляет после себя очень смешанные чувства и тянет лишь на семёрочку из десяти, даже с натяжкой. Могут ведь лучше, намного лучше. Говорят, «Кровь и вино» перенесли на попозже, надеюсь это для, хотя бы, более глубокой проработки персонажей, их мотивов и установок к действию, а не прорисовки постельных сцен и новых карт для гвинта. Подождём, хотя я уже и не с таким интересом. |
Я как подключил это дополнение, у меня вообще куча квестов из основной ветки и длц поломалось. Не могу сет волка собрать, потому что кристалл для портала не появляется, сдать квест банды новиграда Тесаку не смог, так как он не хотел о нем говорить, в итоге он провалился по ходу прохождения сюжета, квест с партией гвинта с Ламбертом автоматически закрылся успехом, хотя с Ламбертом не играл. Да что же это такое-то, за что мне наказание такое? Опять по новой начинать :( |
# 20 | | TristisOris
впечатление о длц примерно аналогичное. красиво, забавно, но слабо.
главный квест - скорее фильм. хорошая режиссура сценок, все весело и красиво. но вот геймплея нифига нет. "пришел, поднял, посмотрел мультик".. повторить.. все загадки на сообразительность или хоть какой предполагаемый интерактив, разрабы провалили в бездны тартара. все свелось к паре простых битв и мультикам. а чем все закончится, прямым текстом сказали еще на середине прохождения. 1 раз дали неплохую битву с магом, телепортами и прочими красивостями, я аж почти обрадовался. но на этом все вернулось обратно к прямоходящим бандитам с голой жопой. и это блин в мире где магов пруд пруди. новые области заняты примерно ничем. пара побочных квестов для вида и все. бегай по леду ради беготни по лесу. как-то так. |
Немного подрихтовал отзыв. Не думал, что тот козноязычный ужас запилят на главную
Хотел всего-то описать свои впечталения для местных, чтобы можно было составить общее впечатление о том, стоить ли тратить на дополнение время и деньги. Рад, что кому-то показалось полезным. |
Я, кажется, догадываюсь, про какое место речь. Он там есть, он снаружи на стене башни, иногда не подсвечивается как активный, хотя лежит. Перезагрузка помогала. Просто сохраниться и загрузиться на этом же месте.
Это, вроде бы, в одном из патчей чинили. Опять сломали? Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
# 24 | | lostmemories
Я, кажется, догадываюсь, про какое место речь. Он там есть, он снаружи на стене башни, иногда не подсвечивается как активный, хотя лежит. Я полчаса тогда искал этот кристалл, он в принципе не подсвечивается. Насколько я помню он слева от лестницы на первом этаже, надо в него носом уткнуться, тогда возьмется. Я там тоже долго рыскал, пока нашел этот кристалл, действительно, запрятали очень хорошо, он и не подсвечивался, но визуально его можно заметить. Там вроде еще свалиться можно в попытках его взять. |
Я там тоже долго рыскал, пока нашел этот кристалл, действительно, запрятали очень хорошо, он и не подсвечивался, но визуально его можно заметить Один раз я его находил на патче 1.05, а вот на 1.10 на том месте его нет, но вообще по отзывам это известный баг, и лечить его только консолью разработчика можно. |
Ну и персонажи. Здесь вышло... странно. С одной стороны, очень крутая история главного персонажа дополнения номер один (Гпд1) и полное отсутствие конкретики про главного персонажа дополнения номер два (Гпд2). При этом, гпд2 как бы главная движущая сила всего действа и вот именно он детализован меньше всего. Почти никак. Видимо, хотели заинтересовать, да заинтриговать, нагнав загадочности и таинственности, но добились обратного результата — к нему начинаешь относиться просто как к двигающему сюжет ружью, которое в итоге выстрелит, но неожиданностью это ни для кого не станет. В финале есть вроде как выбор — встать на сторону Гпд1 против Гпд2, либо не вмешиваться. Так вот, у Геральта нет абсолютно никаких причин не_вмешиваться, а помочь - хоть отбавляй. Мотивы Гпд2 туманны, ему при всём желании невозможно сочувствовать, его невозможно понять, простить и принять, его невозможно переубедить или указать на его ошибки. Потому, что всего этого просто нет, никак не обозначено и не мотивировано. Злодей злодействует потому что он злодей, такой вот он злодей. Why? Because FUCK YOU THATS WHY! Геральт вроде как не может помочь, если заранее не узнает, как бороться с 2. Для этого надо пойти в Оксенфурт, к профессору, это опциональный эпизод. Так что по умолчанию, те, кому наплевать, получают худшую концовку. Впрочем, не стоит выставлять 1 доброй, заблудшей овечкой - он творил страшные вещи еще до того, как связался с 2, он, вообще-то, согласился на смерть родного брата, который до сих пор его любит, еще до того, как получил каменное сердце. Он всегда был подонком, ему можно сочувствовать, особенно под конец, но "можно" не значит "нужно". |
Геральт вроде как не может помочь, если заранее не узнает, как бороться с 2. Для этого надо пойти в Оксенфурт, к профессору, это опциональный эпизод. Так что по умолчанию, те, кому наплевать, получают худшую концовку. Согласен, Гпд1 далеко не святоша, по поступкам он достаточно неприятный тип. Вот только он по крайней мере любопытен. Именно в этом и дело, что его раскрыли с нескольких сторон, сделали объёмным и интересным, и сочувствовать ему гораздо проще, нежели плоскому Гпд2, который просто ведёт себя как, простите, мудак и про которого сплошные пафосные недомолвки, да намёки, вплоть до ухода от ответа на прямой вопрос. Дважды, как миниум. Согласен, вот только у нас с одной стороны неоднозначный персонаж, к которому можно относиться по разному, а с другой - сюжетный двигатель, про которого ничего не известно, к которому можно относиться разве что никак. Причины помогать одному найти можно, причин не мешать другому даже придумать непросто. Для моего Геральта выбора как такового не было. |
нежели плоскому Гпд2, который просто ведёт себя как, простите, мудак и про которого сплошные пафосные недомолвки, да намёки, вплоть до ухода от ответа на прямой вопрос. Дважды, как миниум. Цитата Согласен, вот только у нас с одной стороны неоднозначный персонаж, к которому можно относиться по разному, а с другой - сюжетный двигатель, про которого ничего не известно, к которому можно относиться разве что никак. Причины помогать одному найти можно, причин не мешать другому даже придумать непросто. Для моего Геральта выбора как такового не было. |
К сожалению, «очевидности» не идут дальше догадок, т.к. намёки, недосказанности и далее по списку. Я уже встречал версию, что он не вписывается во вселенную Ведьмака. В книгах хватает сверхъестественных сил (девочка из «край света», если правильно помню название), этот тип ничем не хуже их. Один вариант получился более ведьмачьим, другой, в принципе, менее похож на то, что сделал бы Геральт, но нейтралитет — тоже опция. Разве участие в возможном убийстве Радовида было не однозначно неправильным? Если же смотреть на «финальный выбор» в «Каменных сердцах», то нейтралитет ничем не обоснован. Ведьмаки созданы чтобы убивать чудовищ, Гпд 2 как раз таки чудовищем и является, причём пострашнее всяких утопцев, куролисков, грифонов и прочего зверья. Да, можно вспомнить, что Геральт не убивает вымирающие и разумные виды, но только тогда, когда есть возможность договориться, оставаясь ведьмаком — т.е. защищать людей от чудовищ. А нам-то и не дают возможности так сделать и как следствие Геральт просто не может поступить иначе, кроме как встать против. Особенно в контексте истории сделки, того, что Гпд 1 всеми силами искал способы её разорвать, а Гпд 2 хитрил и изворачивался, дабы этого не допустить и получить причитающееся по договорённости. А что ты хотел узнать о самом зле в чистом виде? Что у него семья и мать — инвалид войны, ему надо кормить десять ртов, а подлец 1 долг не отдает? Мне не нужна вся подноготная и родословная до пятого колена. Мне нужна хотя бы общая, но конкретная информация, благо источник знаний, который мог бы нам её поведать на месте, я против картонности мотивов «мне нужная твоя душа, потому что я адский сатана». Что он такое? Откуда у него такая власть? Он какой-то Гений? Пришелец времён Сопряжения Сфер? Древнее божество типа Королевы Полей? И каково тогда его место в мироустройстве? Или он демон? Но ведь демоны это существа из иных, чаще всего, элементальных планов, которые не злые в нашем понимании, они просто другие и суровы от того, что не в восторге находится вне своей привычной среды обитания (вспомните окружение жены Гпд 1 на исходе жизни). Возможно, есть какие-то убер-разновидности? Высшие, разумные, могучие. Гпд 2 из таких? Может он всё это мутит, чтобы набрать сил вернуться обратно, либо наоборот позвать друзей на пир? Был бы неплохой, как по мне, поворот, придавало бы мотивацию Гпд 1, но это сейчас всё на уровне догадок. Это нужно осветить и рассказать, об этом нужно заявить. В игре же ничего этого нет. Поэтому я считаю этого персонажа никакущим, а за счёт того, что на нём держится чуть ли не весь сюжет дополнения и половина всего происходящего, он (сюжет) и сам сильно проседает. Его пытается в одни щи затащить Гпд 1 и местами даже получается, но нет. Особенно обидно это на фоне всех предпосылок для крутой, крепкой истории, которая бы могла получиться. Мощный старт, крепкая середина и слитая, в общем-то, концовка, которая всё и портит. Я не знаю, что это — лень или малое количество времени, либо они хотят осветить это в следующем дополнении, но то, что у нас в наличии сейчас выглядит слабовато и жиденько. Недосказанно, неровно, криво и рвано. |
Да, но ведьмак не занимается дворцовыми переворотами.
Таким макаром дойдём до того, что ведьмак будет спасать весь мир от Зла™, которое просто хочет захватить мир (Of course!) если я правильно помню, главный засранец специально Зеркало вызывал. Зеркалу до обычных людей дела нет: его вызывают, им интересуются, он сам может что-то предложить, но по всему очевидно, что сам он на абы кого не бросается, кроме того, в финальной драке его, собственно, никто не побеждал - его обыграли. Обыграть о'Дима - явно не зарубить утопца, с какой стороны на это ни посмотри. Он безусловно злой, но он соблюдает уговор - одно это сильно отличает его от утопцев. |
Это да, согласен. По крайней мере очень старается в этом не участвовать. Но увы не всегда выходит, иногда его в тёмную используют. Кажется, тот вызывал не конкретно Зеркало, а того-кто-может-многое, т.е. условный исполнитель желаний по договорённости, а им оказался этот товарищ. Но честно сказать не побожусь, плохо помню этот момент. в финальной драке его, собственно, никто не побеждал - его обыграли. Обыграть о'Дима - явно не зарубить утопца, с какой стороны на это ни посмотри. Я понимаю что уже утомил и не буду опять начинать, что даже утопцы прописаны лучше Зеркала, т.к. о них известно гораздо больше, а ранее нам даже встречались любопытные истории с ними связанные. Соглашусь, что он стоит гораздо выше рядового чудовища по множеству критериев - разумность, некое подобие чести, сила с которой Ведьмаку не тягаться в открытую. Но он всё равно остаётся чудовищем, пусть и качественно иного уровня. И договор он с одной стороны соблюдает, а с другой не брезгует лазейками и неточностями формулировок для получения преимущества. Да, он не кровожадный убийца и разбойник, его цели куда страшнее. |
вот именно
так что принципам своим он не изменяет ну "драки" в кавычках же. ну а почему он должен брезговать неточностями и лазейками? Вот у нас в стране в городе можно ехать на авто со скоростью 60 км/ч, допустим, не выше, но штрафы начинаются с 80 км/ч, а потому все ездят под 80, потому что не разрешено, но и не запрещено, а значит - можно. Он явно джинн какой-то, вот и все, какая история у джиннов в последнем желании, в квесте одноименном? |
Прохожу сердца камня, и по ходу возник вопрос. Если во второй части Геральт встречает Зигфрида из Денесле, влияет ли это на события в сердцах камня? Но что бы ни говорил, в политику он втянут давно и крепко. Тут уже речь не о нейтралитете, а о бездействии. ну а почему он должен брезговать неточностями и лазейками? Вот у нас в стране в городе можно ехать на авто со скоростью 60 км/ч, допустим, не выше, но штрафы начинаются с 80 км/ч, а потому все ездят под 80, потому что не разрешено, но и не запрещено, а значит - можно. Вам не кажется, что не очень похоже на честный договор, когда одна из сторон сознательно умалчивает тонкие моменты и откровенно саботирует выполнение договора со своей стороны, но требует чёткого исполнения с другой, не гнушаясь грязными трюками, чтобы подтолкнуть действо в нужную сторону. Это подлость. Подлость преследующая достаточно страшные цели. Вопрос не в том, почему Зеркало не должен брезговать неточностями, тут нечего сказать против (отчасти опять же от того, что о персонаже мало что известно), а в том, как Геральт отнесётся к подобной хитрожопости де-факто чудовища, от которых он должен защищать людей. Он явно джинн какой-то, вот и все, какая история у джиннов в последнем желании, в квесте одноименном? А какая история? Нам их описывали, рассказывали что они такое, откуда, как и зачем приходят, поведали пару баек о неудавшихся вызовах. У нас есть о них информация. Не, всё равно. |
Мне на глаза не попадалось. Лишь объяснение Ульриха, дескать Радовиду Орден в один прекрасный момент стал мешать, он их отправил как простых солдатов на фронт, а потом и вовсе их выкинул на мороз, отобрав земли, имущество и прочие ништяки. Часть стала костяком охотников за магами, тех кто заартачился тот либо изгнал, либо бросили в тюрьму. Зная Зигфрида, можно с вероятностью близкой к 100% сказать, что он бы не стал охотником, значит он либо в изгнании, либо в тюрьме. В добавок, Зигфрида в прошедшем времени упоминает сам Геральт в разговоре, дескать «что бы сказал на всё это Зигфрид из Денесле?», хотя это скорее всего ничего не значит.
|
Мне он то же сказал, но у меня в импорте сохранений Зигфрид не стал магистром, а остался обычным рыцарем, поэтому я подумал, что может в случае встречи Зигфрида в Лок Муинне Ульрих скажет что-то другое, ибо бесследное исчезновение Зигфрида, при том, что о Якове в третьей части много говорится, выглядит странно. Добавлено --------------------------------------------- Писать обзоры я не спец, но дополнение прекрасно чуть менее, чем полностью из-за того, что доставило множество фана. Одна лишь свадьба заставила меня ржать очень долго. Гоняться за свинками - это же вообще фантастика! Крипота в заброшенном поместье также присутствовала + перемещение в мир, находящийся в картине - это же крутота левелдизайна, аукцион доставил - бегал в игре в очках Профессора из первой части, таких лулзов от выражения лица Геральта в них я давно не получал. Короче, просто мастбай и 10 из 10. Не без шероховатостей, их много, но сюжетное наполнение и доставленные эмоции просто заставляют забыть о недочетах. Вам не кажется, что не очень похоже на честный договор, когда одна из сторон сознательно умалчивает тонкие моменты и откровенно саботирует выполнение договора со своей стороны, но требует чёткого исполнения с другой, не гнушаясь грязными трюками, чтобы подтолкнуть действо в нужную сторону Ну прямо скажем, что Зеркало - это именно что отражение людской натуры, ибо его действия во многом повторяют действия человека - стремление обмануть, обхитрить, юлить. Фон Эверек тоже не собирался выполнять договор, потребовав встречи на Луне. То есть, обе стороны договора не стремятся выполнять свои обязанности, и Гюнтер действует так, как велит обычай человеческого общества. На мой взгляд, у игрока есть причины не помогать фон Эвереку: .1. Фон Эверек сам заключил договор и осознавал последствия, потому и потребовал встречи на луне, считая, что тем самым обхитрит Зеркало. Геральту, как профессиональному убийце чудовищ, которого во время игры не раз и не два пытались надуть крестьяне по контрактам на чудищ, вполне очевидно, что контракты надлежит выполнять. Последствия невыполнения контрактов выливаются в ситуации как с тем ведьмаком школы Кота в Велене 2. Банальное чувство самосохранения. Ведьмак попросту не знает, с чем ему предстоит схлестнуться, и какие последствия от этого будут. Связываться с существом, которое обладает силами, чьи границы неясны - это прямо не по урокам Весемира. Вполне очевидно, что простого набора в виде Аарда и серебряного меча тут может не хватить, и тут очевидно, что надо собирать сборную как против Дикой Охоты, либо хотя бы другого ведьмака в пару. _______________________ Вообще Гюнтер мне очень напомнил Тёмного, или Румпельштильцхена, в сериале "Однажды в сказке", ведет себя Зеркало точно так же, разве что в игре нет того, что есть в сериале - слабого места в виде кинжала, которым можно повелевать Тёмным. Мне кажется, что полякам бы понравился этот сериал, ибо антураж дополнения прямо оттуда - и принц, заколдованный в жабу, и своя вариация Тёмного, и каменные сердца без чувств, всё как надо. Хотя, возможно, вдохновлялись чем-то другим |
Разработчики из CD Projekt RED, подарившие, по-моему мнению, лучшую игру 2015 года и одну из лучших Action/RPG в истории, выпустили к нему два DLC. Первое из них, вышедшее еще в прошлом году - Hearts of Stone. Дополнение на 10-15 часов, что очень немного по меркам оригинальной игры, но куда больше многих современных игр и DLC. Это сюжетноориентированное дополнение, поэтому главный смак в нем - это основная сюжетная ветка. Причем все начинается довольно стандартно - очередной заказ на убийство чудовища, на этот раз некой гигантской жабы, обитающей в канализациях Оксенфурта, которая по легенде является неким зачарованным принцем. Но то что произойдет дальше - вряд ли оставит кого-то равнодушным. Скажу лишь, что нас ждут совершенно разные и многоступенчатые квесты: мы побываем на дико веселой свадьбе, совершим рискованное ограбление, посетим проклятое поместье. Про последнее хочется сказать больше. Квест "И жили долго и счастливо", связанный с этим мрачным поместьем - великолепен и атмосферен, хоррорен и романтичен одновременно. Лично я увидел в нем, совершенно неожиданно для себя, влияние Silent Hill'a и фильма What Dreams May Come. Одним словом, сюжетные квесты - самая сильная часть данного дополнения. К тому же почти каждый из основных персонажей дополнения - по-своему запоминается. Больше же всего в моей памяти останется Гюнтер О'Дин, с которым Геральт уже встречался однажды - таинственный торговец зеркалами. А вот с второстепенными заданиями все не так хорошо, во-первых их немного, а во-вторых они проработаны не так детально и на порядок слабее оригинальной игры. К минусам аддона так же стоит отнести и малое разнообразие новых монстров. По сути, если не считает нескольких запоминающихся боссов, мы имеем всего два новых типа монстров - арахноморф (разных размеров) и дикий вепрь. Благо за счет своей подвижности сражения с ними разительно отличаются от всего того, с чем мы встречались ранее. Касательно ролевой механики и сопутствующего - то мы имеет несколько, на мой взгляд, не особо нужных новых способностей для прокачки, а так же рунного мастера, который может за деньги нанести на оружие и доспехи уникальные руны, которые впрочем, снова таки, не так уж и интересны, как хотелось бы. Новой местности немного - мы имеем расширенную карту Велена/Новиграда. Причем наиболее встречаемые враги на ней это остатки Ордена Пылающей Розы, что быстро приедается. Прочем это не значит, что исследовать эту территорию не следует, просто это явно не тот аспект, на который разработчики делали акцент. Итого: отличное дополнение для всех кто хочет получит порцию высококачественного сюжетного контента, но может немного разочаровать тех, кто любит увлекательное исследование мира и обилие второстепенных занятий. В любом случае, оно вряд ли оставит вас равнодушным. 8/10 Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
| |||
| |||