Работай усердно и будешь награждён. Трать разумно и будешь пребывать в довольстве. Никогда не воруй или будешь наказан.
Зенитар, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » [Ведьмак 3: Дикая охота] Разработка игрового мира
[Ведьмак 3: Дикая охота] Разработка игрового мира
m00n1ight Дата: Понедельник, 19.09.2016, 11:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Ведьмак 3: Дикая охота

Старший разработчик окружения Михал Янишевски из студии CD PROJEKT RED поделился главными идеями, которыми он руководствовался при создании виртуальных просторов для «Ведьмак 3: Дикая охота» и «Ведьмак 3: Кровь и вино». Он рассказал о построении мира, источниках вдохновения, планировке игровых городов и других аспектах разработки окружения.

Читать дальше »

Tinuviel Дата: Понедельник, 19.09.2016, 11:59 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 2
Хранитель
Аватара Tinuviel
Верховный банхаммер

Интересно почитать рассказ «изнутри» о том, как создавалось что-то, настолько мне понравившееся.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Понедельник, 19.09.2016, 12:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

И с почином Чуму.
Hohenheim Дата: Понедельник, 19.09.2016, 12:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Hohenheim
Посвящённый

The teamwork behind the Environment Art of The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine

Teamwork and efficient communication are cornerstones of successful game development. In our talk, we will focus on the cooperation of Concept Artists, Environment Artists and Quality Assurance while developing the enviroments of Blood & Wine, the final expansion of The Witcher 3: Wild Hunt.
Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 19.09.2016, 12:33
lostmemories Дата: Вторник, 20.09.2016, 11:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара lostmemories
Посвящённый

Очень интересная статья, только теперь понимаешь насколько глобальна подобная разработка, сколько работы проделано, материалов изучено. А мысль о том что даже все растения там не просто так, а выверены по месту обитания, прямо кружит голову. Молодцы ребята, игра по настоящему удалась и, читая такие материалы, понимаешь почему.
Сообщение отредактировал lostmemories - Вторник, 20.09.2016, 11:48
vaska_psih Дата: Среда, 21.09.2016, 10:11 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 6
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Посвящённый

Спасибо за статью, хотя в саму игру ещё не играл и в полной мере не могу оценить сказанное в ней, по трейлерам и так понятно было, что всё довольно сочно и "аутентично"
PristenCityMan Дата: Среда, 21.09.2016, 15:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара PristenCityMan
Послушник

Спасибо за перевод! С удовольствием прочитал.
Пейзажи в третьей части действительно восхитительны. Одна из тех игр, где можно просто с удовольствием лазить по карте пешком.

Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » [Ведьмак 3: Дикая охота] Разработка игрового мира
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License