He chose his life clearmindly. Two options presented themselves to him… And he chose the one he thought was right. Perhaps it is the one that hurt him the most.
Olov, Winter Voices

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » [Ведьмак 3: Дикая охота] Разработка игрового мира
[Ведьмак 3: Дикая охота] Разработка игрового мира
m00n1ight Дата: Понедельник, 19.09.2016, 11:42 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 1
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Ведьмак 3: Дикая охота

Старший разработчик окружения Михал Янишевски из студии CD PROJEKT RED поделился главными идеями, которыми он руководствовался при создании виртуальных просторов для «Ведьмак 3: Дикая охота» и «Ведьмак 3: Кровь и вино». Он рассказал о построении мира, источниках вдохновения, планировке игровых городов и других аспектах разработки окружения.

Читать дальше »


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Tinuviel Дата: Понедельник, 19.09.2016, 11:59 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 2
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Интересно почитать рассказ «изнутри» о том, как создавалось что-то, настолько мне понравившееся.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Понедельник, 19.09.2016, 12:22 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 3
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

И с почином Чуму.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Hohenheim Дата: Понедельник, 19.09.2016, 12:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Hohenheim
Factotum

The teamwork behind the Environment Art of The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine

Teamwork and efficient communication are cornerstones of successful game development. In our talk, we will focus on the cooperation of Concept Artists, Environment Artists and Quality Assurance while developing the enviroments of Blood & Wine, the final expansion of The Witcher 3: Wild Hunt.
Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 19.09.2016, 12:33
lostmemories Дата: Вторник, 20.09.2016, 11:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара lostmemories
Namer

Очень интересная статья, только теперь понимаешь насколько глобальна подобная разработка, сколько работы проделано, материалов изучено. А мысль о том что даже все растения там не просто так, а выверены по месту обитания, прямо кружит голову. Молодцы ребята, игра по настоящему удалась и, читая такие материалы, понимаешь почему.
Сообщение отредактировал lostmemories - Вторник, 20.09.2016, 11:48
vaska_psih Дата: Среда, 21.09.2016, 10:11 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 6
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Спасибо за статью, хотя в саму игру ещё не играл и в полной мере не могу оценить сказанное в ней, по трейлерам и так понятно было, что всё довольно сочно и "аутентично"
PristenCityMan Дата: Среда, 21.09.2016, 15:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара PristenCityMan
Namer

Спасибо за перевод! С удовольствием прочитал.
Пейзажи в третьей части действительно восхитительны. Одна из тех игр, где можно просто с удовольствием лазить по карте пешком.

Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » [Ведьмак 3: Дикая охота] Разработка игрового мира
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: