• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » [Ведьмак 3: Дикая охота] Разработка игрового мира (Михал Янишевски рассказал о построении мира)
[Ведьмак 3: Дикая охота] Разработка игрового мира

Ведьмак 3: Дикая охота

Старший разработчик окружения Михал Янишевски из студии CD PROJEKT RED поделился главными идеями, которыми он руководствовался при создании виртуальных просторов для «Ведьмак 3: Дикая охота» и «Ведьмак 3: Кровь и вино». Он рассказал о построении мира, источниках вдохновения, планировке игровых городов и других аспектах разработки окружения.

Читать дальше »

# 1 | , 11:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Интересно почитать рассказ «изнутри» о том, как создавалось что-то, настолько мне понравившееся.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 2 | , 11:59 | Tinuviel
1556
Фрактол
И с почином Чуму.
# 3 | , 12:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
The teamwork behind the Environment Art of The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine

Teamwork and efficient communication are cornerstones of successful game development. In our talk, we will focus on the cooperation of Concept Artists, Environment Artists and Quality Assurance while developing the enviroments of Blood & Wine, the final expansion of The Witcher 3: Wild Hunt.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2016-09-19, 12:33

# 4 | , 12:32 | Hohenheim
1754
Фрактотум
Очень интересная статья, только теперь понимаешь насколько глобальна подобная разработка, сколько работы проделано, материалов изучено. А мысль о том что даже все растения там не просто так, а выверены по месту обитания, прямо кружит голову. Молодцы ребята, игра по настоящему удалась и, читая такие материалы, понимаешь почему.

Сообщение отредактировал lostmemories - Вторник, 2016-09-20, 11:48

# 5 | , 11:47 | lostmemories
668
Фрактотум
Спасибо за статью, хотя в саму игру ещё не играл и в полной мере не могу оценить сказанное в ней, по трейлерам и так понятно было, что всё довольно сочно и "аутентично"
# 6 | , 10:11 | vaska_psih
2441
Фрактотум
Спасибо за перевод! С удовольствием прочитал.
Пейзажи в третьей части действительно восхитительны. Одна из тех игр, где можно просто с удовольствием лазить по карте пешком.

# 7 | , 15:29 | PristenCityMan
48
Новичок
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » [Ведьмак 3: Дикая охота] Разработка игрового мира (Михал Янишевски рассказал о построении мира)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: