[Ведьмак 3: Дикая охота] Разработка игрового мира (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Ведьмак 3: Дикая охота] Разработка игрового мира
# 1 | | |

Ведьмак 3: Дикая охота

Старший разработчик окружения Михал Янишевски из студии CD PROJEKT RED поделился главными идеями, которыми он руководствовался при создании виртуальных просторов для «Ведьмак 3: Дикая охота» и «Ведьмак 3: Кровь и вино». Он рассказал о построении мира, источниках вдохновения, планировке игровых городов и других аспектах разработки окружения.

Читать дальше »


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 1460
Интересно почитать рассказ «изнутри» о том, как создавалось что-то, настолько мне понравившееся.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 3 | | |
И с почином Чуму.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 4 | | | 301
The teamwork behind the Environment Art of The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine

Teamwork and efficient communication are cornerstones of successful game development. In our talk, we will focus on the cooperation of Concept Artists, Environment Artists and Quality Assurance while developing the enviroments of Blood & Wine, the final expansion of The Witcher 3: Wild Hunt.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2016-09-19, 12:33


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 5 | | | 149
Очень интересная статья, только теперь понимаешь насколько глобальна подобная разработка, сколько работы проделано, материалов изучено. А мысль о том что даже все растения там не просто так, а выверены по месту обитания, прямо кружит голову. Молодцы ребята, игра по настоящему удалась и, читая такие материалы, понимаешь почему.

Сообщение отредактировал lostmemories - Вторник, 2016-09-20, 11:48


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 6 | | | 228
Спасибо за статью, хотя в саму игру ещё не играл и в полной мере не могу оценить сказанное в ней, по трейлерам и так понятно было, что всё довольно сочно и "аутентично"

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 7 | | | 0
Спасибо за перевод! С удовольствием прочитал.
Пейзажи в третьей части действительно восхитительны. Одна из тех игр, где можно просто с удовольствием лазить по карте пешком.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 0
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 8 | | | 280
CD Projekt Red объявили о старте публичного тестирования The Witcher 3 REDkit — универсального редактора модов для игры.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

You see, the war, the true war, has never been one waged by droids, warships, or soldiers. They are but crude matter, obstacles against which we test ourselves. The true war is waged in the hearts of all living things, against our own natures, light or dark.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords