Ведьмак 3: Дикая охота (страница 1)

  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Ведьмак 3: Дикая охота
# 1 | |

"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер.

Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком

Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.

  • Уничтожайте врагов с идеальной эффективностью, играя за профессионального убийцу чудовищ. В вашем распоряжении мутагенные эликсиры, боевая магия и целый арсенал разнообразных видов смертоносного оружия, характеристики которого можно повышать.
  • Охотьтесь на множество невероятных чудовищ: от жестоких тварей, обитающих на горных перевалах, до хитрых монстров, таящихся в темных переулках многолюдных городов.
  • Используйте заработанные деньги, чтобы улучшать оружие и заказывать доспехи, или спускайте все на скачках, в кулачных боях, играя в карты и развлекаясь.

Исследуйте открытый фэнтези-мир, равнодушный к добру и злу

Огромный открытый мир "Ведьмака" создан специально для бесконечных приключений. Он задает новые стандарты размера, глубины и сложности игровой вселенной.

  • Путешествуйте по фантастическому открытому миру, исследуйте заброшенные развалины, пещеры и обломки кораблей, торгуйте с купцами и краснолюдскими кузнецами в городах, охотьтесь на равнинах, в горах и на море.
  • Договаривайтесь с подлыми полководцами, жуткими ведьмами и продажными властителями и помогайте им в самых темных и опасных делах.
  • Принимайте решения, выходящие за рамки выбора между добром и злом, и будьте готовы столкнуться с их последствиями.

Отыщите дитя, о котором сказано в древнем пророчестве

Возьмитесь за самый важный и сложный заказ: вы должны найти дитя Предназначения, которое сможет спасти или уничтожить весь ваш мир.

  • Среди войны и пожаров отыщите дитя Предназначения - живое оружие, появление которого предсказано в древних эльфских легендах.
  • Сражайтесь против властителей, призраков и даже врагов, пришедших из иной вселенной и готовых на все, чтобы захватить этот мир.
  • Определите судьбу вашего героя в мире, который, возможно, не достоин спасения.

Поистине новое поколение

  • Движок REDengine 3, созданный специально для технологий нового поколения, наполняет вселенную "Ведьмака" тончайшими оттенками и оживляет ее, создавая по-настоящему правдоподобный фэнтези-мир.
  • Динамическая смена погоды и цикла дня и ночи влияет как на людей в городах, так и на чудовищ в диких землях.
  • Огромный открытый мир предлагает принять множество решений как в основных, так и во второстепенных сюжетных линиях: игрок влияет на игровую вселенную, как никогда раньше.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Судя по сканам братья-ведьмаки возвращаются. Если только напарник Геральта,изображенный на картинке,не из школы Змеи.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 3 | |
Сканы или скан? Я только один вижу и то с моим монитором только по частям, весь не влезает.

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 4 | |
Цитата (asmer @ 05.02.2013, 15:46) )
Сканы или скан? Я только один вижу

Та же фигня.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Их помножили на ноль. Надо было отзеркалить. cry

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
УМВРН. И мне так кажется, что графически игра не поменялась совсем?

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 7 | |
Цитата (Tranduil @ 07.02.2013, 19:42) )
графически игра не поменялась совсем?

Как можно по концептам определить насколько графически поменялась игра?! wacko

Сообщение отредактировал Товарищ - Четверг, 2013-02-07, 20:39



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | |
А. Ну я валенок, значит, подумал, что це есть скриншоты smile

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 9 | |
Там и есть частично скриншоты. А вот там все точно скрины.

Цитата (Tranduil @ 07.02.2013, 19:42) )
И мне так кажется, что графически игра не поменялась совсем?

Говорят, что скрины делались на старой версии движка. Не могу понять, правда, зачем это жедать.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Я тоже. Сделать билд игры на старом движке, потом ВНЕЗАПНО осознать, что старый движок - не комильфо, и начинать перенос на новый - это... немного нерационально чтоль.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 11 | |
m00n1ight,
Цитата
Говорят, что скрины делались на старой версии движка. Не могу понять, правда, зачем это жедать.

Так и есть. Я не вижу ничего удивительного - еще при анонсе второй части Ведьмака поляки показывали альфа-версию сделанную на движке первого. И вообще, любят они демонстрировать еще не готовые вещи.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 12 | |
Ну... драгонагу тоже сначала на движке nwn2 тестили. Так что... всегда двое их — Учитель и Ученик.

# 13 | |
Agelico,
Цитата
Учитель и Ученик
Пора полякам другого учителя искать,а то,боюсь, нынешний плохо кончит.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 14 | |
Цитата (MaxLE @ 11.02.2013, 21:36) )
нынешний плохо кончит.

Пока что это финансово очень успешная компания, а все остальное ЕА не волнует. Как и говорилось ранее, "до тех пор, пока вы платите..."

Цитата (MaxLE @ 11.02.2013, 16:28) )
Я не вижу ничего удивительного - еще при анонсе второй части Ведьмака поляки показывали альфа-версию сделанную на движке первого.

Это глупо. Лучше бы тогда совсем без скринов обошлись. Анонсы без скринов - это не так уж страшно. Чай не бабки на Кикстартере собирают. dry

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
m00n1ight,
Цитата
Это глупо. Лучше бы тогда совсем без скринов обошлись. Анонсы без скринов - это не так уж страшно.

Согласен. Тем более эти скрины вызвали легкую волну фанатского недоумения - на фоне обещанного ГРАФОНА, поляки без зазрения совести кажут картинку ничем не отличающуюся от второй части.

Добавлено (21.02.2013, 16:40)
---------------------------------------------



Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 16 | |
Цитата (Tranduil @ 07.02.2013, 21:45) )
Я тоже. Сделать билд игры на старом движке, потом ВНЕЗАПНО осознать, что старый движок - не комильфо, и начинать перенос на новый - это... немного нерационально чтоль.

Это нормально. Просто дизайнеры, художники уже сейчас работают над всем, а не ждут, пока программисты и инженеры допилят новый движок. Поэтому модели, анимации делают уже сейчас, а затем их перенести и делов-то. smile

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 17 | |
Что после прочтения всех новостей не питаю к игре каких либо ожиданий. Видать оправдалось чувство что серию ждет плохое будушее.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-03-27, 17:27


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 18 | |
DrukqZ-X-LE, "остаётся ждать только лудшего". 


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | |
Товарищ, А лучше не ждать и навернуть проплаченого наисвежайшего ... .

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-03-27, 20:28


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 20 | |
Технология создания шерсти и волос в Ведьмаке 3


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 21 | |
Цитата (MaxLE)
Технология создания шерсти и волос в Ведьмаке 3
  Это, типо, ответ Радику, с его Ларой.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 22 | |
Цитата (vaska_psih)
Это, типо, ответ Радику, с его Ларой.

Тащемта, ТрессФХ работает на всех картах, а не только на на Радеонах.

m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | |

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 25 | |
60% бюджета влить в маркетинг - это сильно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 26 | |
Цитата (JackOfShadows)
60% бюджета влить в маркетинг - это сильно.
Это реалии современной индустрии и ААА-проектов.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 27 | |
Цитата (MaxLE)
Это реалии современной индустрии и ААА-проектов
Я тоже так думаю, и игоревая индустрия по этой части не пионеры.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 28 | |

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 29 | |
Поляки намекают m00n1ight'у, что знают, что делают. cool

Цитата
«Не хочу вдаваться в подробности, но у нас в планах до сих пор есть несколько вещей, которые мы хотим реализовать в новой игре. Но суть в том, что если вы не фокусируетесь на определенном наборе особенностей и возможностей и стараетесь реализовать слишком многое, то в итоге вы можете получить среднестатистическую неинтересную игру. Нужно выбирать самые важные вещи и делать это правильно».

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 30 | |
Я ещё не видел ни одного разработчика, который сказал бы, что не знает, что делает. Тем более, что они уже стопицот раз говорили в духе "Мы знаем, что делаем, всё будет круто". Так говорят абсолютно все. Новость прям Америку открыла.

m00n1ight (Автор темы)
# 31 | |
Цитата (m00n1ight)
Я ещё не видел ни одного разработчика, который сказал бы, что не знает, что делает. Тем более, что они уже стопицот раз говорили в духе "Мы знаем, что делаем, всё будет круто". Так говорят абсолютно все. Новость прям Америку открыла.


Сам же (нормально, что таки на "ты" перейду на этом форуме?) приводил длиннющие цитаты различных разработчиков о "недопустимости размытия игрового опыта". wink

Ещё раз: "Но суть в том, что если вы не фокусируетесь на определенном наборе особенностей и возможностей и стараетесь реализовать слишком многое, то в итоге вы можете получить среднестатистическую неинтересную игру. Нужно выбирать самые важные вещи и делать это правильно»."

Буду знать, что подобные цитаты уже зарезервированы. smile

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 32 | |
И чхо? Они всё так же пишут "Мы всё знаем, мы всё сделаем круто". Новости уже несколько месяцев. Т. е. они это в каждом интервью уже несколько месяцев повторяют. Я такие новости могу каждый день пачками клепать. Только не вижу смысла.

m00n1ight (Автор темы)
# 33 | |
Цитата (m00n1ight)
И чхо? Они всё так же пишут "Мы всё знаем, мы всё сделаем круто". Новости уже несколько месяцев. Т. е. они это в каждом интервью уже несколько месяцев повторяют. Я такие новости могу каждый день пачками клепать. Только не вижу смысла.


Я что, где-то претензии предъявляю по поводу выкладывания новостей на сайте? dry

Выложил эту цитату исключительно потому, что она перекликается с упомянутыми словами про важность чёткого определения игрового опыта.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 34 | |


Есть на свете разумные люди:

Цитата
Dentarg 21.06.2013 22:31
За что награды, если игры еще нет? Лучшая реклама?

krestic 22.06.2013 2:00
Dentarg писал(а):
За что награды, если игры еще нет? Лучшая реклама?

децчтвительно, за что? За то, что обещают, что будет офигенная игра через год?

Nergallo 22.06.2013 10:46
Игры еще нет, а наград уже полсотни собрали... Пипец какой-то...

m00n1ight (Автор темы)
# 35 | |
Пффф... Каждый год проходит E3 и каждый год выбирают лучшую игру выставки. Выбирают по совокупности показанного и обещанного. Демонстрация Ведьмака длилась более 40 минут и состояла она из чистого геймплея. Показали фирменную нелинейность квестов и сюжета, обновленную боевку , огромный мир, сержант графоуни тоже присутствовал. Вот и вручили награды.
P.S. Разумеется эти награды не значат,что игра непременно будет выдающейся,но тем не менее делают хорошую рекламу, как самим красным,так и Ведьмаку. Как к этому относится решает для себя каждый сам.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 36 | |
Цитата (MaxLE)
Выбирают по совокупности показанного и обещанного.

В это и есть лол. Особенно когда это начинают преподносить в качестве аргумента и доказательства чего-то там. Лучше пыль в глаза пустил - вах! Лучшая игра!

Цитата (MaxLE)
Как к этому относится решает для себя каждый сам.

Фанаты пляшут и радуются, адекватные люди в недоумении пожимают плечами.

m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |
Цитата (m00n1ight)
Лучшая игра!
выставкичего передергивать-то?
Цитата (m00n1ight)
Фанаты пляшут и радуются, адекватные люди в недоумении пожимают плечами.

реклама, реклама, реклама. чего тут недоумевать?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 38 | |
Цитата (JackOfShadows)
чего тут недоумевать?

Тему не читай @ Сразу отвечай. Это хорошо видно из цитат выше.

Цитата (JackOfShadows)
чего передергивать-то?

Я не знаю, на что фанаты и журналисты передёргивают. На красивые ролики? Так я помню, как там в роликах одной игры собака девушке стрелять из лука мешала.

m00n1ight (Автор темы)
# 39 | |
Множество компаний на различных игровых выставках каждый год отхватывают награды за ещё не вышедшие игры.

Но только поляки делают это так цинично и незаслуженно!

Короче:


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 40 | |
Цитата (Протей)
Но только поляки делают это так цинично и незаслуженно!

Батенька, у вас стул подгорел. wink

Абсолютно все, кто получил награды за видеоролики, а не хотя бы ранние билды игры, получили их незаслуженно. И таки вы бы не болтали ерундой про "только поляков", ведь про девушку и собаку - не зря было сказано. Пример другой компании, которая пудрила всем мозги шикарными роликами.

И да, у меня, как у человека, наигравшего, наверное, около двухсот реальных часов в Скурим, предрелизные ролики про битвы с драконами и описания процесса из интервью вызывают haha пополам с .

m00n1ight (Автор темы)
# 41 | |
Цитата (m00n1ight)
Батенька, у вас стул подгорел.

Абсолютно все, кто получил награды за видеоролики, а не хотя бы ранние билды игры, получают их незаслуженно. И таки вы бы не болтали ерундой про "только поляков", ведь про девушку и собаку - не зря было сказано. Пример другой компании, которая пудрила всем мозги шикарными роликами.


Это у тебя уже припекает с момента анонса третьего витчера. smile

К чему были цитаты последние? Глупые люди не понимают, что такое "награда за лучшую игру выставки" и ты называешь их разумными? Смешно же.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 42 | |
Цитата (Протей)
Это у тебя уже припекает с момента анонса третьего витчера.

Стоит детектор починить. Мне ни тепло, ни жарко - я всё равно в него играть не буду. Новости на сайте публикуются, в основном, в положительном ключе, хотя бывают и отрицательные, а в целом - всё нейтрально. Только у двух человек на форуме любой более-менее негативный отзыв на сайте вызывает острую душевную боль.

Цитата (Протей)
Смешно же.

Смешно то, что ты считаешь их глупыми. Давать награды за ролики - вот это настоящая глупость.

m00n1ight (Автор темы)
# 43 | |
Цитата (m00n1ight)
Стоит детектор починить. Мне ни тепло, ни жарко - я всё равно в него играть не буду. Новости на сайте публикуются, в основном, в положительном ключе, хотя бывают и отрицательные, а в целом - всё нейтрально. Только у двух человек на форуме любой более-менее негативный отзыв на сайте вызывает острую душевную боль.


Почини свой наконец уже и перестань нести чушь.

Когда ты пишешь, что сомневаешься в том, что у поляков что-то выйдет с третьим витчером, это одно. Поляки замахнулись аж на червонец, шанс пролететь не малый. Но когда каждая новость сопровождается ужимками вида "ну мы то с вами понимаем, что у них ничего не выйдет" это говорит именно о предвзятости. Я не учу, как тебе писать новости, я только говорю о том, что ты и не пытаешься даже скрыть неприязнь. Хозяин барин, пиши как тебе нравится, только отрицать очевидное зачем?

Цитата (m00n1ight)
Смешно то, что ты считаешь их глупыми. Давать награды за ролики - вот это настоящая глупость.


Что это за тролль-режим? Ты не знаешь, что такое игровые выставки что-ли? Не знаешь, что там дают награды за обещания и ролики?

Это игровая индустрия же, пыль в глаза при рекламе ААА-проектов пускают все. Вопрос только в том, что останется после того, как пыль осядет. Спроси отдел продаж беседки, зря ли они преувеличивали в роликах достоинства игры. А потом посмотри статистику стима и оцени количество игроков - всем плевать уже, что там кто обещал, играют всё равно огромное количество людей.

Так что, награды за обещалки на выставках - нормально, потому что это выставки анонсов. И получают там награды самые многообещающие проекты. Капитанство же.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 44 | |
Цитата (Протей)
Но когда каждая новость сопровождается ужимками вида "ну мы то с вами понимаем, что у них ничего не выйдет" это говорит именно о предвзятости.

Цитаты с каждой новости сюда. Или в варп.

Цитата (Протей)
Не знаешь, что там дают награды за обещания и ролики?

Знаю. Точно так же, как я знаю, зачем и почему бронелифчики в большинстве фэнтезийных RPG. От того, что я знаю, логики в происходящем не прибавляется - как было глупо, так и осталось. Глупо не со стороны разработчиков и издателей (они всё делают правильно) - глупо со стороны журналистов. Я бы никаких наград не дал. Да-да, и лучшей RPG E3 2012 Южный Парк от Обсидиан тоже не назвал бы. Нет рабочего прототипа? Одни ролики?


m00n1ight (Автор темы)
# 45 | |
Цитата (m00n1ight)
ведь про девушку и собаку - не зря было сказано. Пример другой компании, которая пудрила всем мозги шикарными роликами. И да, у меня, как у человека, наигравшего, наверное, около двухсот реальных часов в Скурим, предрелизные ролики про битвы с драконами и описания процесса из интервью вызывают пополам с .
И тем не менее обе эти игры были признаны лучшими играми года и после релиза. Можно с этим спорить,но факт есть факт.
Цитата (m00n1ight)
Давать награды за ролики - вот это настоящая глупость.
Награда за лучшую презентацию. Что не так?
Цитата (m00n1ight)
Мне ни тепло, ни жарко - я всё равно в него играть не буду.
К чему тогда все эти споры? Как же ты собрался убеждаться в фейле Проджектов не играя? Рецензии ты не признаешь, игроки,которым понравилась игра - сплошь глупое фанатье им нет веры, сам ты играть не собираешься. Ах да, те 10 % игроков которые забросают игру какашечками (а такие будут - всем угодить невозможно и идеальных игр нет) и есть  настоящий  глас народа - объективный и незамутненный пеленой фанатского восторга. Уж они то расскажут миру правду матку про скучного, опопсевшего и тормозящего на их мегакомпах  Ведьмака 3,ну и про продажных поляков не забудут -обманули изверги,продались вечнозеленой купюре,наплевали на нас олдфагов.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 46 | |
На правах мимокрокодила, такой хегнёй выставки и правда страдают каждый год, и каждый год m00n1ight отмечает, что это идиотия. Дело и не в самом Вичере этом вашем какбэ, а общетупости явления. А хвастаться тупыми наградами это как-то вдвойне тупо — но тут уже моё имхо, можете дизрегардить.

А по поводу предвзятости вообще смешно. Прошу пардона за резкую оценку, но это так. Вот если бы я взялась пейсать новости по сабжу — ох вот там была бы предвзятость так предвзятость. Поэтому я этого и не делаю.

# 47 | |
Цитата (m00n1ight)
Нет рабочего прототипа? Одни ролики?
Рабочий прототип был.

Добавлено (24.06.2013, 12:54)
---------------------------------------------

Цитата (Agelico)
А хвастаться тупыми наградами это как-то вдвойне тупо — но тут уже моё имхо, можете дизрегардить.
Для кого тупыми? Для вас с Владимиром? Для разрабов эти награды важны,вот они и хвастаются.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 48 | |
Цитата (m00n1ight)
Цитаты с каждой новости сюда. Или в варп.


К примеру:



И так далее, и так далее. Твои комментарии под новостями, которые ты часто приводишь в качестве дополнения сразу под новостью, я даже ну упоминал. Если хочешь придраться к тому, что я не приводил новости со скринами и роликами, где подкопаться не к чему - пожалуйста. Не в каждой, так через одну. Нужен повод для варпа - ты его получил.

Цитата (m00n1ight)
Знаю. Точно так же, как я знаю, зачем и почему бронелифчики в большинстве фэнтезийных RPG. От того, что я знаю, логики в происходящем не прибавляется - как было глупо, так и осталось. Глупо не со стороны разработчиков и издателей (они всё делают правильно) - глупо со стороны журналистов. Я бы никаких наград не дал. Да-да, и лучшей RPG E3 2012 Южный Парк от Обсидиан тоже не назвал бы. Нет рабочего прототипа? Одни ролики?


Один Мунлайт против игровой индустрии? Оукей.

Мир вообще несправедлив, странно каждый раз так патетично на это реагировать. Есть выставки, там дают награды, nobody cares.

Цитата (m00n1ight)




Бан, пред, whatever.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 49 | |
Цитата (MaxLE)
Рабочий прототип был.

Тогда все вопросы снимаются. Награды могут быть заслуженными. Найти бы ещё хоть одно hands on превью, а то ведь сплошной hands off, начинающийся со слов "нам показали демо...". Нам показали - это не прототип в том виде, в котором я это имею в виду. Я имею в виду, что людям должны дать поиграть и на основании геймплея они должны выдавать награды.

А специально обученная обезьяна вам что угодно покажет. Какая разница - заскриптованная демка или та же демка, только снятая на видео? Разве что оптимизацию под железо оценить.

m00n1ight (Автор темы)
# 50 | |
Напоминаю, что у поляков 60% бюджета (по их словам) заложено под рекламу. Эта награда - отражение того, что бабки идут в правильном направлении. Только и всего.
Цитата (Agelico)
Дело и не в самом Вичере этом вашем какбэ, а общетупости явления

Выставки - глупость. Не подкопаешься.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск: