Ведьмак 3: Дикая охота (страница 13)
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » Ведьмак 3: Дикая охота (Заключительная игра трилогии о Геральте из Ривии) |
Ведьмак 3: Дикая охота |
|
А английская - какая-то сухая серость. Половина, пусть не половина но вся звуковая составляющая Атмосферы игры теряется Мне куда больше понравился туссентский говор в английской озвучке. А технический косяк, который так и не вылечили, просто множит на ноль всё смысловое качество русскоязычной озвучки. Кровь из ушей от этого ускорения. Прошёл "Кровь и Вино" наконец. Понравилось дополнение, хотя меньше, чем "Каменные сердца". Там и Ольгерд был хорош, и чудесная квестовая линия Ирис фон Эверек цепляла. Но Боклер всё же прекрасен, вампирская составляющая понравилась, но некоторые сеттинговые решения оказались притянутыми за уши - коряво введена позиция о бессмертии вампиров, притом это бессмертие сделало неясной внутриигровую градацию высших и низших, в которой не разберёшься. Ещё конкретно забомбило от Скрытого вампира. Но сама по себе история в Кровь и вино вообще слабовата. Самая главная претензия - разработчики продолжили свою традицию игнорировать финальное состояние мира. То есть, оставаться в мире игры после прохождения сюжета не хочется от слова совсем. Какой-то он абсолютно мёртвый, и обходить скрытые PoI как-то скучно. В общем, для меня вторая часть осталась лучшей игрой серии. Достойный сюжет, хоть и без милых квестов типа театральных постановок, истории фон Эвереков или там забавных попоек в Каэр Морхен, но нет этих дурацких MMO-компонентов типа автолевелинга барахла, убивающих весь стимул изучать мир, и прочих дефектных игровых механик. Да и второй ведьмак как-то ветвился лучше, а тут как-то всегда все ветвления происходят за двадцать минут до финала, а всё остальное время - забег по рельсам. P. S. Но должен признать, что поляки уважили моё нытье пару лет назад по поводу заскрипотованных сцен смерти героя. В дополнении всё как надо. Когда Ирден ничего не делает для спасения Герванта: |
Да и второй ведьмак как-то ветвился лучше, а тут как-то всегда все ветвления происходят за двадцать минут до финала Игра большая. Даже так - БОЛЬШАЯ. Поэтому с одной стороны нужно подстегивать игрока чаще менять шмот, чтобы в этом шмоте был хоть какой-то смысл. Поэтому автолевелинг предметов. И делать ветвящийся сюжет с реальным изменением игрового мира на большую игру: А)очень дорого и затратно по человеко-часам (над Ведзмином III итак до 200человек 4.5года работали) Б)большинство игроков не оценят, альтернативные сюжетые линии не увидят, ещё и обругают. Ибо одно дело перепроходить 2-3 раза игру на 50-60часов, совсем другое игру на 250-300часов. Ну и обзывать "ММО-элементами" автолевелинг оружия-доспехов слишком грубо. Оно в большинстве игр наличествует. Во втором Ведьмаке характеристики шмота конечно были обставлены более изящно, но и так нормально. Ну а придирки к озвучке я считаю излишни. Всегда лучше играть на родном языке чем на чужом и переводить англицкий текст в голове вместо наслаждения процессом игры/просмотра_кино. |
Ну а по существу вширь-то она большая, а по глубине - по щиколотку. Ну то есть пока играешь, мир как-то реагирует, но вот ближе к концу сюжета мир стремительно умирает. Но то есть видно, что пытались делать нормально, а потом то ли из-за сроков, то ли ещё и за чего - забили. И на контрасте это ОЧЕНЬ заметно. В итоге все эти размеры игры - чисто ради агиток в духе "Мир В3 в n раз больше Скайрима" (я не проверял). Что мы в итоге получаем по деградации игровых механик в серии: 1). Убогий автолевелинг барахла. 2). Левелинг монстров ака утопец 1 уровня, утопец 146 уровня. Такого бреда в прошлых играх серии не было - при должной раскачке опытный ведьмак не замечал таких монстров, а челлендж повышался просто сменой типов монстров. Утопец<плавун<гуль<призрак и т.п. 3). Система штрафов. В В3 вообще стражников можно экстерминировать в любых масштабах, и ничего за это не будет. В первом возьмаке тоже было топорно в виде появления неубиваемого охотника за головами, но и то лучше, а вот во втором возьмаке было элегантно. Сначала можно откупиться, или сослаться на свои подвиги в локации, но затем "здрассьте", и заскриптованная сценка физического устранения рецидивиста. Еще помню читал какую-то гордую агитку поляков про то, что они позвали какого-то экономиста делать экономсистему мира В3. Он был настолько квалифицирован, что в итоге пришлось в дополнении банально просто поставить адовый ценник на мастера рун, чтобы помножить на ноль ту груду золота, что накапливает возьмак к концу игры. Ибо одно дело перепроходить 2-3 раза игру на 50-60часов, совсем другое игру на 250-300часов. Если честно, я не понимаю, что делать 250 часов в рамках одного прохождения. Брассом обплывать все POI на Скеллиге? По мне так, если не заниматься этой бессмысленной ахинеей по поиску сокровищ, которые будут скошены автолевелингом, то сюжетная ветка с околосюжетными квестами займёт часов на 20 больше сюжета В2. В итоге где-то на уровне первого возьмака. |
Я бы сказал архиубогий. Я такого трэша с одинаковыми мечами и при этом различающимся на порядок уроном только в диаблоиграх помню. Еще раз убеждаюсь как-же все таки было это хорошо сделано в Готике 2.
А проще говоря самое понятие "уровень" в игре - какая то поломанная хрень. Убери уровень у всех, оставь только навыки и все будет норм. К сожалению так и есть, декоративность доминирует. Со временем это становится заметно и мир для игрока умирает. |
# 607 | | lostmemories
не знал что можно так на лодке кататься, учту!
|
Собственно польский взгляд на феномен "Ведьмака".
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6782 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Всего 95 часов и я таки прошел игру в первый раз. И мне дико понравилось. При этом по факту то недостатков то много - боевая система примитивная (я, правда, играл на предпоследней сложности), прокачка слишком простая, да и в целом механик каких-то не так много (особенно если гвинт не играть, как это делал я). Но квесты и игровой мир дают какой-то невероятный эффект, делать даже примитивные или бесполезные задания просто напросто приятно. Даже если надо бегать из одного конца карты в другой, это все равно приятно, ни в одной игре не ощущал такого. Ну и персонажи, конечно, очень любовно выписаны, пускай и основной сюжет не так чтобы оригинален.
|
А чего плохого в кинце, если это кинцо совмещено с RPG ?
А Ведьмак 3 на данный момент - лучшая игра из всех выходивших. 1)игровой мир и Масштаб Скайрима 2)кинематографичность Mass Effect 3)помноженые на Атмосферный годный сеттинг. Единственное, чего бы стоило добавить игре: 1)больше эльфов и вообще нелюдей 2)нормальную прокачку, как в Ведьмаке 1 или Ведьмаке 2 например. |
# 612 | | JackOfShadows
Совместимо едва ли. С ролевой системой проблемы, а выборы&последствия весьма ограничены. Приятный опыт никто не отменял впрочем, рад за Crashwall.
|
Забавно кстати, что я всю игру думал, что они вообще не существуют, вплоть до самого конца основной компании, и конца второго дополнения. Насколько я понял, в дополнении даже больше разнообразия, потому что последний квест основной линии будет другой, но все равно странное решение с точки зрения геймдизайна - не давать знать о такой механике и использовать ее так редко. |
# 615 | | JackOfShadows
Из основных вспоминается: Упомянутые ведьмы, спасать Новиградских магов или нет (впрочем для второго надо упрямо игнорить Трисс что довольно контринтуитивно для любого адекватного игрока), коронация детей Краха (для альтернативной весьма любопытной опции опять же, надо тупо проигнорить Краха) и конечно Убийство Радовида. Романтический выбор тоже имеет разные последствия в мелочах. Это всё не считая основного ветвления с Цири на 3 опции: смерть/Ведьмачка/Императрица |
# 617 | | JackOfShadows
Kravchuk, я согласен, некоторые выборы могут показаться неочевидными.
С другой стороны, основные - свозить Цири к Эмгыру и поучаствовать в убийстве Радовида а затем занять сторону Роше относительно очевидны. Неочевидными я бы назвал точно такие же минимальные 3 из 5 позитивных выборов: поиграть в снежки вместо выпить, разнести лабораторию Авалакха и т.п. |
Проблема в том, что я не особо почувствовал последствия своих выборов. Конечно, по хорошему надо по-другому пройти эти моменты, но из того, что я видел, меняется ну очень мало. Я понимаю, что нормальные последствия в такой большой игре увеличивают сложность разработки в десятки раз, но все равно как-то обидно. Кстати, насчет романтического выбора - к черту чародеек, дайте мне Шани! |
# 619 | | JackOfShadows
По факту можно решить судьбу конкретно взятой Цири и судьбу всего севера (один из трех вариантов). Понятно, что если не считать эпилога (кстати, хороший компромисс, я считаю) то "большие" последствия будут скорее лишь на слайдах но таков уж масштаб игры, да. Эмммм. Что-то мне подсказывает, что тебе стоит переиграть "каменные сердца" |
# 621 | | JackOfShadows
Протей
Речь шла о "дайте мне!", а не о "дайте навсегда" |
|
# 623 | | JackOfShadows
Ну так и Геральту не обязательно там оставаться навсегда
|
А вот я Ведьмака 3 таки всего на 3й сложности прошёл, даже бой с Ольгердом фон Эвереком раза эдак с 7-8 выбил.
Но, как я и говорил, "спиномозговой коркор" как в DS и совсем чуть-чуть в Witcher 3 это наименее бесячий и перевариваемый игроками тип хардкора. Просто нужно набить рефлекс. А в Age of Decadence наиболее бесячий. |
Чёта удивился. что В3 с английского переводили, а не с польского. Не играл раньше длц, таки решился, а там вместо "запись" переведено "вход". Переводя с польского так накосячить сложно.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6782 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Вообще, литературный уровень ДЛЦ обидно ниже. Сюжетная часть - вполне (хотя часто скатывается в интерактивное кино), а текст стал смишным. Художник Ван дер Хууй, непритязательные имена - художник ван Рог, медик др. Моро.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6782 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 633 | | JackOfShadows
Хотел повозиться с модами, в первую очередь со свежим на вид от первого лица
А еще совместить это с чем-нибудь глобальным на механики типа от Ghost или Enhanced. В итоге... тупо пере-прошел ваниллу. Зря поленился ставить моды, зря. Хотя бы ради адекватной итемизации а не эти вот сотни мечей и брони "x-го уровня". |
8. Ведьмак. Исключительно первый. Ибо он впечатли меня гораздо больше (второй не прошёл) чем третий вместе со своими двумя дополнениями. Ибо система, обнажённая Трисс и действительно дилеммы непростого выбора в 1-й части были воистину шикарны. Все, кто восхищаются 3-ю частью, не играли в первую. Или, за графонием, не способны разглядеть жуткий регресс((( Во первых суждения - все кто любят, совсем не играли, это лет на 14 возраста тянет и юношеский максимализм=) Во вторых пяток квестов последствия которых тебе пихают в рыло как нильфгардцы свои мечи в печень северным королевствам, это довольно пресненький ход, хоть и не лишенный очарования. А квесты там - помоги бандюкам (белкам) бьющимся за "свободу", ничего не делай, вызови стражу и так далее. Если вы не подросток, то там все очевидно и понятно на какие последствия можно расчитывать. Вы как игрок определяетесь какой вы ведьмак, законопослушный или свободолюбивый и получаете свои последствия, великой делемы там нет совсем. А серый путь, для задротов, догадатся что он есть, очень проблематично Регресса там нет, во всех 3х частях прокачка одинаково водянистая, среди 20 точек с +1% +2 %+3% скрываются способности по типу, "теперь вы умеете крафтить бомбы" которые хоть что-то делают для изменения игрового процесса. Долбежка в мышку в 1й части важнее чем статы, потому что комбо дает больше чем крутая закачка, на дистанции игры 55-75 часов. Точно так же как удар уворот в 3й. Без прокачек совсем, все же никуда, но ощущение прогресса она дает довольно размытое. И так же все продолжилось во 2й части, где вырезали совсем проходные ноды, а в третьей из-за ее размера, разрешили составлять билды в ячейки. Это все на примерно одной и той же системе. Возможно даже во второй части, из-за ее камерности, даже больше чуствуется чем в других. Квесты, которые с 1й части были плюсом игры, так и сохранили проработку, во всех частях. А убить 10 кого-то там на болоте, было и в первой части. Если подумать, 3ка, это довольно точный перевод 1й на нормальный движок, с небольшими размягчениями. Если конечно абстрагироватся а не считать все кнопочки которые перерисовали и переместили, то да, вообще все иначе=) |
# 636 | | FromLeftShoulder
Будем честны, это суть книги Сапковского, рассчитанные на 14-летних подростков. И игра великолепно передаёт их дух, предлагая выбор из двух стульев, теорема Эскобара. Но кроме этого вполне "сапковского" выбора первая часть - единственная, которая построена вокруг ролевой системы, вынуждает тактически мыслить, развиваться, и полноценно погружает в себя. Вторая часть - слешер типа ДМЦ с узкими кишками вместо локаций (как будто стыренными из драгоняги второй), а третья - дьябла с перекатами, экипируемыми скиллами и левелингом, про затыкивание высокоуровневого бомжа низкоуровневым мечом, ни малейшего погружения в процесс там даже приблизительно нельзя увидеть, хоть сторитэлинг там отличный всё же, но по большей части в побочках. Тройка - одна из самых ужасных ролевых систем которые я только видел, слешер во второй части был на порядки круче и техничнее хотя бы. Так что да, первая - лучшая из всей трилогии. Третья - самая красивая. Уровень повествования +/- на одном уровне у всех трёх игр серии, хотя конечно третья благодаря бюджетам и масштабу имеет больше проработанных сайдквестов с кучей персонажей (тот же Барон только чего стоит).
|
А чё там выбирать то?
1)Для честного человека путь "как в жизни" только один - поддержать эльфов. Яевина и Йорвета. 2)Против эльфов - путь морального урода, разве что чтобы "посмотреть как с другой стороны". В первой части он разбавляется разве что Зигфридом, хороший персонаж жаль что с подлой стороны. Роше персонаж не хороший ни разу, и остается только "посмотреть как с другой стороны". 3)"Нейтралитет" (резать в 4-5 главе и эльфов и рыцарей пылающей розы) путь морального урода вдвойне, даже с мотивацией "посмотреть как с другой стороны" я не смог и не пытался заставить себя проходить игру так.Во второй вполне приличная прокачка была. Изменения персонажа по ходу прокачки чувствовались, более того - три разных ветки и игралось по разному.Вы преувеличиваете конечно, но прокачка в Ведьмаке 3 реально слабая, и реально худшая в серии. В 1й лучшая. |
# 638 | | FromLeftShoulder
там есть ещё нейтралитет, но тогда фракционную броньку не дадут) Но книжный Геральт хоть и вещал про невмешательство никогда не оставался в стороне и всегда выбирал сторону скотоелей, если они не были на всю голову отбитыми уродами. Так что как раз сторона эльфов - это правильный "сапковский" выбор. Невмешательство - правильный "ведьмачий" выбор. Ну а орден - это как раз то что бы книжный Геральт ни за что не выбрал, но это может выбрать игрок.Речь про боевую систему. Прокачка в ДМЦ есть. И в Северанце есть. Прокачка вообще в слешерах почти всегда есть, ну ладно, не всегда но часто.
речь не только про прокачку, речь про всю ролевую систему. Что это за экипируемые навыки? Как это по-логике мира вообще работает? Ведьмаки могут одевать и снимать умение драться мечом? Что это за левелинг? Почему одни и те же типы монстров могут быть как мальчиками для битья, так и зверюгами с которыми 100летнему убийце чудовищь не по силам совладать (там есть момент когда ты не можешь убить голожопых оборванцев с простыми палками 9го уровня по-моему, сам уровне на 3-5м где-то, а потом не напрягась убиваешь громадного грифона, с которым не справилась вся королевская рать)? Что это за мечи такие которые он не может в руки взять потому что у него уровня не хватает? что это вообще за мечи такие, что только от оружия зависит наносимый урон и он различается на порядки (акцент не на прокачку, не на навык игрока даже, не на тактику боя, а на рандомно генерируемую как в Дьябло экипировку)? Что эта вообще за система экипировки с генерируемыми статами? Что это за сраные вышки из отсосина? что это за перекаты в бою из Дарксоуса? В общем то что навертели в тройке просто омерзительно, туда пихнули всё самое худшее что возможно найти в популярных играх не заботясь ни о какой игровой логике, целостности мира и адекватности. |
Цитата FromLeftShoulderТройка - одна из самых ужасных ролевых систем которые я только видел, слешер во второй части был на порядки круче и техничнее хотя бы. Так что да, первая - лучшая из всей трилогии. Третья - самая красивая. Уровень повествования +/- на одном уровне у всех трёх игр серии, хотя конечно третья благодаря бюджетам и масштабу имеет больше проработанных сайдквестов с кучей персонажей (тот же Барон только чего стоит). Тут мы об одном говорим.Только вот есть КОТОР в котором коридоры чуть поболее широкие или Джейд Эмпаер который задушил меня своими узкими тонелями. Хотя в принципе Ведьмак 2 это как 3-4 аланеты в КОТОРЕ. речь не только про прокачку, речь про всю ролевую систему. Что это за экипируемые навыки? Как это по-логике мира вообще работает? Ведьмаки могут одевать и снимать умение драться мечом? Что это за левелинг? Почему одни и те же типы монстров могут быть как мальчиками для битья, так и зверюгами с которыми 100летнему убийце чудовищь не по силам совладать (там есть момент когда ты не можешь убить голожопых оборванцев с простыми палками 9го уровня по-моему, сам уровне на 3-5м где-то, а потом не напрягась убиваешь громадного грифона, с которым не справилась вся королевская рать)? Так это игра компьютерная с ролевой системой. Открытый мир породил еще пару условностей и все. Давайте тогда всех судить, балдурс и НвН за все эти оружия, и шмотки, которые разные классы носить не могут. Или как всегда? - Нет, это же другое. Я бы сказал, что товарищи хотели сделать открытый мир в рпг и столкнулись с рядом проблем и начали их решать по ходу дела. Все решения которые мы получили, это следствия. Затыкаем течь по ходу делаЕсли бы все было по уму, как к сожалению не бывает, то разработку и концепцию пришлось бы пару раз перезапускать получая результаты срезов разработки. При всех недостаткаъ у В3 хватает и плюсов, за что тут из нее делают Самую Худшую Игру в Истории понять не могу А чё там выбирать то?1)Для честного человека путь "как в жизни" только один - поддержать эльфов. Яевина и Йорвета. 2)Против эльфов - путь морального урода, разве что чтобы "посмотреть как с другой стороны". В первой части он разбавляется разве что Зигфридом, хороший персонаж жаль что с подлой стороны. Роше персонаж не хороший ни разу, и остается только "посмотреть как с другой стороны". 3)"Нейтралитет" (резать в 4-5 главе и эльфов и рыцарей пылающей розы) путь морального урода вдвойне, даже с мотивацией "посмотреть как с другой стороны" я не смог и не пытался заставить себя проходить игру так. там есть ещё нейтралитет, но тогда фракционную броньку не дадут) Но книжный Геральт хоть и вещал про невмешательство никогда не оставался в стороне и всегда выбирал сторону скотоелей, если они не были на всю голову отбитыми уродами. Так что как раз сторона эльфов - это правильный "сапковский" выбор. Невмешательство - правильный "ведьмачий" выбор. Ну а орден - это как раз то что бы книжный Геральт ни за что не выбрал, но это может выбрать игрок. А в игре белок нам упорно суют как открытых террористов. Таких идиотов поддерживать совсем не приятно, да и вопрос про то, поддержал бы их Геральт, очень сомневаюсь. Как там тот рассказ назывался "На краю мира" или как? Там все мне кажется развернуто показано. Ну и то что Ведьзим прям литература для 14 летних. Можно сказать и да, но не настолько плоская как какой-нибудь Дриззт. И взрослый человек найдет дельные вещи в этой истории |
Насчёт прокачки в В3 - имхо, надо спасибо сказать, что вообще не шутан сделали. Ну, и неожадано, что никто не отметил ребаланса. В1 легко проходится магом, фактически одними знаками. В3 магом - ад кромешный. Хотя я видел прохождение "после первого грифона только арбалет".
А откуда цифры? 1- это десятое место в личном топ-тен (ибо вряд ли бы я поставил 1 D:OS по десятибальной)? Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 641 | | FromLeftShoulder
могут, там навык владения типом оружия нужен. И там нет ограничений по уровню для его применения. По сути левелинг в ролевой игре - это рак, который никакими условностями невозможно оправдать.А вы книги читали? Там даже няша-стесняша Цири целые поселения вырезала с женщинами детьми, лично, своими лапками. И занималась этим не день и не два, не помню, несколько лет, нонстоп. Мир такой.
|
Но книжный Геральт хоть и вещал про невмешательство никогда не оставался в стороне и всегда выбирал сторону скотоелей, Так что как раз сторона эльфов - это правильный "сапковский" выбор. Нейтралитет реализован как "убивать всех, господь своих разберет" в 4 и 5 главе, поэтому не то что "ну такое" - а наихудшая дорога из всех. говно это. Почему одни и те же типы монстров могут быть как мальчиками для битья, так и зверюгами Самая большая из кинематогарфичных Fantasy\Fantastic RPG из всех выходивших? Игра с уровнем качества Mass Effect 1-2-3 на 250 часов? На мой взгляд этого достаточно для звания "лучшей RPG из всех выходивших". Ну и для меня минусов три: 1)прокачка 2)отсутствие ветки скоятаэлей и вообще мало эльфов/дварфов 3) Так это игра компьютерная с ролевой системой. Открытый мир породил еще пару условностей и все. Давайте тогда всех судить, балдурс и НвН за все эти оружия, и шмотки, которые разные классы носить не могут. Как хвалить какое-нибудь вырвиглазное 2D, или кровь из глаз 8Bit, так это модно и артхаусно.Не "террористов", а борцов за права своих народов. Скоятаэлей что в Ведьмаке 1, что в Ведьмаке 2 поддерживать очень даже приятно - и альтернатив (не отыгрывая аморального урода) вообще не вижу. Жаль что в Ведьмаке 3 скоятаэлей нетути, чтобы и в 3й части их поддерживать.Так и это же хорошо, по кайфу. Ещё 1 жирный плюс для Ведьмака 1. |
Насчёт прокачки в В3 - имхо, надо спасибо сказать, что вообще не шутан сделали. Ну, и неожадано, что никто не отметил ребаланса. В1 легко проходится магом, фактически одними знаками. В3 магом - ад кромешный. Хотя я видел прохождение "после первого грифона только арбалет". Спасибо за наводку на магию, попробую, потому что играть в кликер В1 при всей крутости игры, сейчас у меня терпения не хватает. А в игре белок нам упорно суют как открытых террористов.А вы книги читали? Там даже няша-стесняша Цири целые поселения вырезала с женщинами детьми, лично, своими лапками. И занималась этим не день и не два, не помню, несколько лет, нонстоп. Мир такой. А причем тут сейчас Цири? Так и Геральт мясник из Блавикена. Теперь все должны вырезать по паре деревенек?Читал и сел сейчас перечитывать. Это не отменяет факта что игровые белки просто вырезают деревни и города, помогают в проведении заказных убийств королей. В В3 была банда которой пришили диалог, что мол мы бедные и несчастные эльфы грабим повозки и так далее от голода и все такое. Только вот это тупо банда, там не ранненных тофарищей\детей ничего что-бы наталкивало на жалость к ним. Это просто бандиты которые лошку ведьмаку пытаются присесть на уши. Это даже немного по книжному, но в то что они бросят промысел и сбегут если их отпустить, не верится совсем. Я вам так скажу, в завершении. Книжки книжками в них эти элементы тоже есть, но в игре люди конечно мрази, но у них города и цивилизация а за эльфами только хаос. Убьют всех человеков, думаете они построят мудрую и справедливую цивилизацию? Была бы у них хотя-бы эльфийская мудрость, а так просто - хочу мочить чалавекавь. |
# 644 | | FromLeftShoulder
А причем тут сейчас Цири? Так и Геральт мясник из Блавикена. Теперь все должны вырезать по паре деревенек? В В3 вообще перестали подымать философско-политические вопросы, которых было полно и в первой и во второй части. Сильно придержали коней. Так же как и откровенные сцены порезали в угоду широкой аудитории, точнее рейтингу. Тройка во всех отношениях трешовая детская попса и проигрывает 1-2й части, даже при всей моей нелюбви к двойке. Ну а успех её у широких масс говорит лишь о недалёкости этих масс и о том что чем успешнее игра - тем сильнее это показатель туалетного чтива и такую игру стоит обходить стороной. Широкая публика предпочитает Донцову Достоевскому. |
Цитата FromLeftShoulderЦитата Silari ()А причем тут сейчас Цири? Так и Геральт мясник из Блавикена. Теперь все должны вырезать по паре деревенек?
Не должны, но могут, умеют, практикуют. Там прекрасно освещено ПОЧЕМУ скоятаэли ведут себя так как ведут. Вы ещё белорусских партизан за действия в Великой Отечественной погнобите, мол уроды-террористы, мирных немцев убивали. Разница между террористом и партизаном такая же как между разведчиком и шпионом. Всего лишь в том на чью сторону в конфликте вы стаёте, а по сути это синонимы. Только война с нелюдями когда закончилась? Сто-двести лет назад? Уж извините не помню.Ведьмак создан что-бы защищать людей от монстров, то что Геральт весь такой правильный и пытается не убивать страхолюдь, которая разум имеет, это его кодекс. И здесь я совсем не вижу где, как в комментариях вверху, только фрустрированный ради утех своих извращенных представлений, может выбрать сторону людей а не эльфов. Пусть шуруют в Дол Блатану (или как там оно называется) или организуют новое государство, поднимут там целину, вооружатся и выступят армией на всех. Станут значительной силой и будут диктовать доктрину традиций. Цитата FromLeftShoulderВ В3 вообще перестали подымать философско-политические вопросы, которых было полно и в первой и во второй части. Сильно придержали коней. Так же как и откровенные сцены порезали в угоду широкой аудитории, точнее рейтингу. Тройка во всех отношениях трешовая детская попса и проигрывает 1-2й части, даже при всей моей нелюбви к двойке. Ну а успех её у широких масс говорит лишь о недалёкости этих масс и о том что чем успешнее игра - тем сильнее это показатель туалетного чтива и такую игру стоит обходить стороной. Широкая публика предпочитает Донцову Достоевскому. Ну, это уже неприкрытое - Мы элитарии, а остальные - говно собачье=) Из того, докуда я дошел, вполне себе неплохо справляется священник вечного пламени (или как там его) который пытается укокошить дельцов фисштеха, что-бы следы замести. Про Барона я промолчу и про остров с башней где замочили барина который жратву якобы прятал тоже. Акценты сместились, теперь партизанин, все кто северяне=) И получается наш любимый круг, пока рпг никому не нужно, мы ноем как все плохо, как все сдохло. Как только оно кому-то понадобилось - твари собачьи убили все святое, заинтересовались моими интересами, понаехали и так далее. Тут ребята не к массовости Донцовой стоит опелировать, а к тому, что со своей массовостью качество продукта посредственное. А если игры брать, таких значимых взрывов у нас в РПГ всего 3 за 10 лет. Скайрим. Ведьмак 3 и ДОС 2. И на фоне Скайрима - бродилки со статами, которая не смотря на это держит чувством приключения, открытием неизведанных уголков и лором. Что Ведьмак что ДОС - хардкорные рпг. Ну а на ужастный вопрос о боевой системе, кто еще не понял, то поляки делали своего Бетмена с его флоу боевкой, его же они и получили. |
# 646 | | FromLeftShoulder
это обьективное "попкультура всегда остаётся попкультурой", хотя конечно даже у попкультуры есть уровни качества и градации. Есть Майкл Джексон, есть Элвис Пресли, а есть Ранетки. Так уж устроен мир. Недалёких людей большинство. Всё что хочет широкой аудитории и популярности среди большинства должно удовлетворять вкусам недалёких, а не образованных, эрудированных, разбирающихся в литературе, живописи, театре и тп.вещах. Настоящая культура прививается со скрипом, потому что требует задействовать моск. Масскультуру хавают на "ура", потому что она аппелирует к самым примитивным потребностям в пирамиде Маслоу, плебс всегда требует двух вещей - хлеба и зрелищ. И плебса всегда больше чем Галилеев, Да Винчи, Архимедов, Декартов и тп. Потому геймдев не является исключением. Всё что нацеленно на массовость - попкультура. Даже хорошая попкультура - просто попкультура. И если ты это хотя бы понимаешь, но тебя устраивает до какого-то предела = это одно, если этого не понимаешь и бросаешься словами об элитарности и снобизме - то, увы, ты просто часть плебса, и чтобы это изменить нужно над собой и собственным вкусом много работать. Но опять же, не всё что имеет предельно узкую ЦА является качественным продуктом, широкая ЦА - признак попкультурности, узкая ЦА же не является признаком качества, потому что узкой она может быть даже не по причине своей глубокой интеллектуальности, а просто по причине каких-то вкусов и фетишей, так игра про говно вряд ли станет широкопопулярной, но понравится только копрофилам, а не людям с развитым вкусом. Впрочем среди копрофилов тоже могут быть люди с развитым вкусом, просто их вкусы предельно специфичны)
Из того, докуда я дошел, вполне себе неплохо справляется священник вечного пламени (или как там его) который пытается укокошить дельцов фисштеха, что-бы следы замести.Про Барона я промолчу и про остров с башней где замочили барина который жратву якобы прятал тоже. это всё не "неудобные" расовые вопросы, не вопросы борьбы против окупантов и применимые методы, не аналогии с фашизмом (которые оч.ярко прослеживаются в первой игре). В тройке сугубо развлекательные тематики, тема наркоторговли, семьи, какой-то интриги, даже немного политики, так, на полшишечки, но это уже всё очень беззубо. |
квен еще, квен блокирует 1 (если удачно раскачаться, то 2 на 3й сложности) удара, облегчает прохождение в разы.
И ледяной аард после улучшения в "Кровь и Вино" под финал. Ну и усьо.А люди их? были города и цивилизация, пока люди не разрушили попутно с геноцидом большей части эльфов и дварфов.Терпильство это теперь так называется? Тройка во всех отношениях трешовая детская попса и проигрывает 1-2й части, Ну а успех её у широких масс говорит лишь о недалёкости этих масс и о том что чем успешнее игра - тем сильнее это показатель туалетного чтива и такую игру стоит обходить стороной. Мне конечно тоже не хватает 18+ "фан-сервиса" образца Ведьмака 1, и побольше контента с эльфами и гномами, но... Это не отменяет того что Ведьмак 3 в-целом игра +/- того же уровня что 1 и 2 часть, только раз в 5 больше. Чем и заслужила народную любовь. А если игры брать, таких значимых взрывов у нас в РПГ всего 3 за 10 лет. Скайрим. Ведьмак 3 и ДОС 2. Ещё вопрос что большая RPG - трилогия mass Effect или DOS ? На Mass Effect олдскульщики-коркорщики будут грозно пыхтеть: "кынцо! оказуалеле! нет духовного теплолампового 2D!" Но в DOS 1-2 нет: серьезности, Атмосферы, трогающих игрока выборов, лора нормального нет (лор Divinity это какой-то франкенштейн, вымученное generic Fantasy в худшем смысле этого слова, уровня generic Fantasy от generic авторов в стиле той же Донцовой), Кинематографичности. Это тактика а не RPG. Причем тактика весьма условная с околонулевым реализмом происходящего, со всеми этими синергиями и бочками, полу-аркадная тактика. Ну а так, вообще RPG очень мало выходит. Золотой век RPG (нулевые), когда тебе через каждые 5 лет по новой TES, а ещё NWN 1-2, DAO, Ведьмак 1, Mass Effect 1, KotOR, Gothic 1-2-3, SpellForce 1-2, Fallout 3 и New Vegas, Fable, Genesis Rising, Dragensang The Dark Eye в перерывах... он усьо, кончилсо. |
# 648 | | FromLeftShoulder
|
Всё что нацеленно на массовость - попкультура. Даже хорошая попкультура - просто попкультура. И если ты это хотя бы понимаешь, но тебя устраивает до какого-то предела = это одно, если этого не понимаешь и бросаешься словами об элитарности и снобизме - то, увы, ты просто часть плебса, и чтобы это изменить нужно над собой и собственным вкусом много работать. Кто же спорит, я гавно, а в тех же штатах ДнД это чистейшая попкултура с нескалько этажными клубами и всяким таким, в кучу к нему вся фентезня, Меджик и много чего. Я не бросаюсь, я пытаюсь транслировать что стоит проявлять терпимость к популярным продуктам, как старший брат или более опытный товарищь к более неопытному. А в ответ получаю приколы в стиле - кто не за эльфов, тот отморозок который хочеть поиграть за людей и утешить свои неестественные запросы. Или в стиле - ну, если вы не разделяете мою позицию, вы часть плебса и так далее, идите нахер. Это как-бы на грани фола, спасибо, пойду лучше перечитаю Ведьмака, может найду в нем те удивительные вещи которых не помню... |
| |||