Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » Ведьмак 3: Дикая охота (Заключительная игра трилогии о Геральте из Ривии)
Ведьмак 3: Дикая охота
Цитата Товарищ ()
Оригинал это вроде как "в йезыку полским", не?
Там не на 100% ясно, вроде как сценарий изначально писался на польском, но не полностью, дальше следовал упор на инглиш.... С озвучкой примерно то же самое, хотя типа английский является ориентиром. В любом случае, английская версия оригинальнее и "прямее", чем русская, за исключением вопроса окраски и всего что с этим связано.
# 601 | , 00:16 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата Gorthauer ()
А английская - какая-то сухая серость. Половина, пусть не половина но вся звуковая составляющая Атмосферы игры теряется

Мне куда больше понравился туссентский говор в английской озвучке. А технический косяк, который так и не вылечили, просто множит на ноль всё смысловое качество русскоязычной озвучки. Кровь из ушей от этого ускорения.


Прошёл "Кровь и Вино" наконец. Понравилось дополнение, хотя меньше, чем "Каменные сердца". Там и Ольгерд был хорош, и чудесная квестовая линия Ирис фон Эверек цепляла. Но Боклер всё же прекрасен, вампирская составляющая понравилась, но некоторые сеттинговые решения оказались притянутыми за уши - коряво введена позиция о бессмертии вампиров, притом это бессмертие сделало неясной внутриигровую градацию высших и низших, в которой не разберёшься. Ещё конкретно забомбило от Скрытого вампира. Но сама по себе история в Кровь и вино вообще слабовата.
Самая главная претензия - разработчики продолжили свою традицию игнорировать финальное состояние мира. То есть, оставаться в мире игры после прохождения сюжета не хочется от слова совсем. Какой-то он абсолютно мёртвый, и обходить скрытые PoI как-то скучно.

В общем, для меня вторая часть осталась лучшей игрой серии. Достойный сюжет, хоть и без милых квестов типа театральных постановок, истории фон Эвереков или там забавных попоек в Каэр Морхен, но нет этих дурацких MMO-компонентов типа автолевелинга барахла, убивающих весь стимул изучать мир, и прочих дефектных игровых механик. Да и второй ведьмак как-то ветвился лучше, а тут как-то всегда все ветвления происходят за двадцать минут до финала, а всё остальное время - забег по рельсам.

P. S. Но должен признать, что поляки уважили моё нытье пару лет назад по поводу заскрипотованных сцен смерти героя. В дополнении всё как надо. smile
Когда Ирден ничего не делает для спасения Герванта:

Сообщение отредактировал Mairon - Четверг, 2017-08-03, 00:55

# 602 | , 00:52 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
Цитата Mairon ()
MMO-компонентов типа автолевелинга барахла
 
Цитата Mairon ()
Да и второй ведьмак как-то ветвился лучше, а тут как-то всегда все ветвления происходят за двадцать минут до финала
Понимаю ваше недовольство, но причина этих двух вещей в Ведьмаке 3 банальна.
Игра большая. Даже так - БОЛЬШАЯ.
Поэтому с одной стороны нужно подстегивать игрока чаще менять шмот, чтобы в этом шмоте был хоть какой-то смысл. Поэтому автолевелинг предметов.
И делать ветвящийся сюжет с реальным изменением игрового мира на большую игру:
А)очень дорого и затратно по человеко-часам (над Ведзмином III итак до 200человек 4.5года работали)
Б)большинство игроков не оценят, альтернативные сюжетые линии не увидят, ещё и обругают.
Ибо одно дело перепроходить 2-3 раза игру на 50-60часов, совсем другое игру на 250-300часов.

Ну и обзывать "ММО-элементами" автолевелинг оружия-доспехов слишком грубо.
Оно в большинстве игр наличествует. Во втором Ведьмаке характеристики шмота конечно были обставлены более изящно, но и так нормально.
Ну а придирки к озвучке я считаю излишни.
Всегда лучше играть на родном языке чем на чужом и переводить англицкий текст в голове вместо наслаждения процессом игры/просмотра_кино.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2017-08-03, 16:30

# 603 | , 16:29 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Игра большая. Даже так - БОЛЬШАЯ.

Ну а по существу вширь-то она большая, а по глубине - по щиколотку. Ну то есть пока играешь, мир как-то реагирует, но вот ближе к концу сюжета мир стремительно умирает. Но то есть видно, что пытались делать нормально, а потом то ли из-за сроков, то ли ещё и за чего - забили. И на контрасте это ОЧЕНЬ заметно.
В итоге все эти размеры игры - чисто ради агиток в духе "Мир В3 в n раз больше Скайрима" (я не проверял).

Что мы в итоге получаем по деградации игровых механик в серии:
1). Убогий автолевелинг барахла.
2). Левелинг монстров ака утопец 1 уровня, утопец 146 уровня. Такого бреда в прошлых играх серии не было - при должной раскачке опытный ведьмак не замечал таких монстров, а челлендж повышался просто сменой типов монстров. Утопец<плавун<гуль<призрак и т.п.
3). Система штрафов. В В3 вообще стражников можно экстерминировать в любых масштабах, и ничего за это не будет. В первом возьмаке тоже было топорно в виде появления неубиваемого охотника за головами, но и то лучше, а вот во втором возьмаке было элегантно. Сначала можно откупиться, или сослаться на свои подвиги в локации, но затем "здрассьте", и заскриптованная сценка физического устранения рецидивиста.

Еще помню читал какую-то гордую агитку поляков про то, что они позвали какого-то экономиста делать экономсистему мира В3. Он был настолько квалифицирован, что в итоге пришлось в дополнении банально просто поставить адовый ценник на мастера рун, чтобы помножить на ноль ту груду золота, что накапливает возьмак к концу игры.

Цитата Gorthauer ()
Ибо одно дело перепроходить 2-3 раза игру на 50-60часов, совсем другое игру на 250-300часов.

Если честно, я не понимаю, что делать 250 часов в рамках одного прохождения. Брассом обплывать все POI на Скеллиге? По мне так, если не заниматься этой бессмысленной ахинеей по поиску сокровищ, которые будут скошены автолевелингом, то сюжетная ветка с околосюжетными квестами займёт часов на 20 больше сюжета В2. В итоге где-то на уровне первого возьмака.

Сообщение отредактировал Mairon - Суббота, 2017-08-05, 20:21

# 604 | , 20:21 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
Цитата Mairon ()
1). Убогий автолевелинг барахла.
Я бы сказал архиубогий. Я такого трэша с одинаковыми мечами и при этом различающимся на порядок уроном только в диаблоиграх помню. Еще раз убеждаюсь как-же все таки было это хорошо сделано в Готике 2.
Цитата Mairon ()
Левелинг монстров ака утопец 1 уровня, утопец 146 уровня.
А проще говоря самое понятие "уровень" в игре - какая то поломанная хрень. Убери уровень у всех, оставь только навыки и все будет норм.
Цитата Mairon ()
Ну а по существу вширь-то она большая, а по глубине - по щиколотку.
К сожалению так и есть, декоративность доминирует. Со временем это становится заметно и мир для игрока умирает.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 605 | , 14:18 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 618


# 606 | , 18:53 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
biggrin  не знал что можно так на лодке кататься, учту!
# 607 | , 22:46 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Всего 95 часов и я таки прошел игру в первый раз. И мне дико понравилось. При этом по факту то недостатков то много - боевая система примитивная (я, правда, играл на предпоследней сложности), прокачка слишком простая, да и в целом механик каких-то не так много (особенно если гвинт не играть, как это делал я). Но квесты и игровой мир дают какой-то невероятный эффект, делать даже примитивные или бесполезные задания просто напросто приятно. Даже если надо бегать из одного конца карты в другой, это все равно приятно, ни в одной игре не ощущал такого. Ну и персонажи, конечно, очень любовно выписаны, пускай и основной сюжет не так чтобы оригинален.

# 609 | , 21:29 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Вот на ПеКа пришло кинцо.


# 610 | , 22:26 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Вот на ПеКа пришло кинцо.
А чего плохого в кинце, если это кинцо совмещено с RPG ?
А Ведьмак 3 на данный момент - лучшая игра из всех выходивших.
1)игровой мир и Масштаб Скайрима
2)кинематографичность Mass Effect
3)помноженые на Атмосферный годный сеттинг.

Единственное, чего бы стоило добавить игре:
1)больше эльфов и вообще нелюдей
2)нормальную прокачку, как в Ведьмаке 1 или Ведьмаке 2 например.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2020-04-30, 00:21

# 611 | , 00:18 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Совместимо едва ли. С ролевой системой проблемы, а выборы&последствия весьма ограничены. Приятный опыт никто не отменял впрочем, рад за Crashwall.
# 612 | , 22:47 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
выборы&последствия весьма ограничены

Забавно кстати, что я всю игру думал, что они вообще не существуют, вплоть до самого конца основной компании, и конца второго дополнения. Насколько я понял, в дополнении даже больше разнообразия, потому что последний квест основной линии будет другой, но все равно странное решение с точки зрения геймдизайна - не давать знать о такой механике и использовать ее так редко.

# 613 | , 13:46 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Сейчас играю. Как по мне "выбор" особенно в сюжетных квестах, сделан отлично. Я день думал кого спасать в квесте про 3 сестер-ведьм.

А кого выбрать Трис или Йенифер до сих пор думаю cry
# 614 | , 00:53 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 215
Цитата Crashwall ()
Забавно кстати, что я всю игру думал, что они вообще не существуют

Из основных вспоминается:
# 615 | , 19:00 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
.....Так, а что надо для ведьмачки делать? А то читал, что есть сильно неочевидные выборы.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 616 | , 19:27 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Kravchuk, я согласен, некоторые выборы могут показаться неочевидными.
# 617 | , 21:02 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Из основных вспоминается:

Проблема в том, что я не особо почувствовал последствия своих выборов. Конечно, по хорошему надо по-другому пройти эти моменты, но из того, что я видел, меняется ну очень мало. Я понимаю, что нормальные последствия в такой большой игре увеличивают сложность разработки в десятки раз, но все равно как-то обидно.

Кстати, насчет романтического выбора - к черту чародеек, дайте мне Шани! cry

# 618 | , 12:39 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
Проблема в том, что я не особо почувствовал последствия своих выборов.

По факту можно решить судьбу конкретно взятой Цири и судьбу всего севера (один из трех вариантов). Понятно, что если не считать эпилога (кстати, хороший компромисс, я считаю) то "большие" последствия будут скорее лишь на слайдах но таков уж масштаб игры, да.
Цитата Crashwall ()
Кстати, насчет романтического выбора - к черту чародеек, дайте мне Шани!

Эмммм. Что-то мне подсказывает, что тебе стоит переиграть "каменные сердца" cool
# 619 | , 12:43 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Что-то мне подсказывает, что тебе стоит переиграть "каменные сердца"
В плане "романтического выбора" смысла особенного нет.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 620 | , 12:54 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Протей
# 621 | , 13:00 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Эмммм. Что-то мне подсказывает, что тебе стоит переиграть "каменные сердца"

Нет, именно навсегда! А то

# 622 | , 16:27 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Ну так и Геральту не обязательно там оставаться навсегда wink
# 623 | , 16:32 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Ведьмака 3 переиздадут на новом поколении консолей, добавив немного графона, в том числе и лучи. Обновки подвезут и на ПК, обладатели игры получат их бесплатно.
# 624 | , 00:43 | (0I23-807
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » Ведьмак 3: Дикая охота (Заключительная игра трилогии о Геральте из Ривии)
Поиск: