Ведьмак 3: Дикая охота (страница 14)
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » Ведьмак 3: Дикая охота (Заключительная игра трилогии о Геральте из Ривии) |
Ведьмак 3: Дикая охота |
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447 |
Вот-вот уже релиз, а они кроме обложки ничего не показали. Уже некоторые новую обложку со старой сравнивают, прям по камушка разбирают.
Года 3 назад Гертруду проходил. И сейчас нет никакого желания перепроходить. А за новый контент от Нетфликса мне страшно. Я не фанат игры перепроходить, если только заслуженные шЫдевры. Всегда считаю, что лучше попробовать новый опыт. У меня некоторые друзья по 6 раз проходят Киберсранк, Скайрим и т.д. в этом духе, так ничего другого и не знают. Вот что в Киберпанке можно 6 раз проходить? Ёпт. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 653 | | 13th_Ka7aHe4
Я не фанат игры перепроходить, если только заслуженные шЫдевры. Всегда считаю, что лучше попробовать новый опыт. У меня некоторые друзья по 6 раз проходят Киберсранк, Скайрим и т.д. в этом духе, так ничего другого и не знают. Вот что в Киберпанке можно 6 раз проходить? Ёпт. Та же фигня. Понять не могу, зачем перепроходить игры. И тем более специально их делать для мультипрохождения. Сейчас же не эпоха XT, кода на твоём винте умещается 10 игр и новые неоткуда взять. К тому же ремейк Ведьмака. Это тренд такой, и скоро ремейки играм станут делать ещё до того, как они из раннего доступа будут выходить? Я знаю сколько лет на свете нет Сьерры, Лукин гласса и прочих, и по юридическим причинам это не возможно, но вот ремейкам Ultima IX или Betrayal in Antara я бы порадовался. |
Ultima IX внезапно на вин 10 запускается без плясок и даже сносно выглядит. И год-полгода назад была новость об игре, во всех деталях повторяющей "Крондор". Если не знать, что другая игра - не отличишь.
Цитата Страница «Ведьмака 3» в Steam официально недоступна в России. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 655 | | 13th_Ka7aHe4
Запускается и сносно выглядит ни есть равно сносно проходится. Это скажу я вам, что-то. Самое печальное (хоть и РПГ-состовляющая из игры беспощадно выпотрощили) что игра просто верх атмосферности и ну вот что-то в ней есть. Помимо этого в ней есть миллион и один баг, многие по сей день (как и я) помнят, как строили лестницы из предметов (один глюк нивелировал действие второго) чтобы забрать глифы из-за бага парящие над землёй. А их 9 штук. И вообще, надо бы было с первым догадаться, что он есть, просто вот вверху в небесах. Кстати, игру я прошёл. И год-полгода назад была новость об игре, во всех деталях повторяющей "Крондор". Call of Sarengar? Да нет, отличишь, она смотрится получше))) Это благодаря именно Вашему участию (помните?) у меня запустилась демка этой игры за что большое спасибо ещё раз))) |
Как и обещали на прошлой неделе, CD Projekt RED рассказали о грядущем бесплатном обновлении нового поколения для «Ведьмака 3» и показали видео игрового процесса. Официальное заявление по этому поводу гласит:
|
# 658 | | silmor_senedlen
Весточка пришла, что проблемы(замедление/ускорение) с русскоязычной озвучкой решили.
Также произвели вычитку текста и поотлавливали ещё багов. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 659 | | FromLeftShoulder
Цитата NEXTGEN |
В чем некстген заключается я так и не понял. Правда, в оригинале я играл на пс4 с загрузками по две минуты, песней Присциллы со статтерами и в кинематографичных 20 фпс. В "некстген" играю на Xbox Series X - там загрузки быстрые и песня Присциллы играет гладко - это буквально ВСЕ, что я заметил. Естественно, я включил режим приоритета производительности и вырубил рейтрейсинг, потому что от последнего периодически странные артефакты, а люди в сети вообще жалуются на перегрев и вырубание консоли.
Короче, Ведьмак 3 - великая игра и пик развития поляков. Страшно за ремейк 1 и анонсированную 4 часть. |
Короче, Ведьмак 3 - великая игра и пик развития поляков. Страшно за ремейк 1 и анонсированную 4 часть. Особенно если не про консоли а про РС говорим, 2015й (если хватило денег на SSD чтобы быстрые загрузки, хотя Ведьмак 3 у меня и на HDD довольно шустро грузился. ни чета warhammer TW) уже вполне себе пик. Отсюда и ухищрения, чтобы какртинка хоть как-то "свежее" выглядела. переиздание жеж. |
|
# 663 | | The_Interactivist
Очередное подтверждение того, что лучший Ведьмак - первый (2007)
|
# 664 | | Casval_Deikun
Ничего, скоро и над ним поиздеваются. Они даже не шифруются:
Цитата Именно с "Ведьмака" всё началось для CD PROJEKT RED. Он стала нашей первой игрой, и для нас тогда это был важный момент. Вернуться к первой игре и поработать над её ремейком, чтобы новое поколение геймеров могло насладиться этой игрой. Ну и пожалуй лучший Ведьмак это первоисточник. |
Проходил игру пару лет назад. Почти в прямом эфире писал впечатления другу. Наброшу и сюда, чего бы и нет? Это можно было бы привести в приличный вид, но мне лень. Не ради этой игры.
_______________________ Начал играть _______________________ Общий результат: похоже, игра неплоха. Возьмём все aRPG. Усредним. Ведьмак выше среднего по каждому пункту. Всё. По каждому же пункту можно найти игру на три порядка лучше. 1) Геймплей. В бою иногда надо подбирать оружие под противника, это неплохо. Что действительно круто сделано - бомбы и эликсиры. Очень хорошо придумали систему траты и восстановления расходников. За фарм в лесу не дают экспы, великолепное решение. Остальное плохо. Лутать каждый мешок скучно, но надо. Собирание цветочков утомляет. Боёвка на кувырках, вариативности нет. Уровневые ограничения на всё подряд. Они сами по себе костыль, исправление какого-то косяка. Но тут просто в абсолют возведены. Какого хрена мне дают в первой локации вещи шестого уровня, если там выше третьего не прокачаться? Я выбил из толстого врага чертёж, потратил кучу средств на ресурсы и оплату работы, ёлы-палы, я заслужил эту куртку. Она не настолько меня усиливает, дайте поносить! 2) Прокачка. Я в неё влюбился с первых [+3% к урону]. Экипируемые навыки - это плохо. Всё. 3) Погружение в мир. Игра всеми силами выбивает из погружения. В каждом доме обшариваешь сундуки на глазах у крестьян. И в сундуках таки лежат ценные вещи. Совершенно неуместные. Собираешь каждый цветочек на пути. Потому что он когда-нибудь наверняка понадобится для варки зелья. Бегаешь по лесам в поисках бандитов и кладов В общем, Геральт страдает какой-то ерундой. Ну и так далее. С покойников лутается что угодно, кроме их оружия и брони, мусор разбирается на странные компоненты, творится полная трешанина. А ещё уровневые враги. Просто трындец. Точно такие же дезертиры, точно такие же трупоеды, но у них в 10-20-30 раз больше хитов и 2-3 раза больше урон. Зачем? Почему? Это не обосновано геймплейно, это не обосновано сюжетно, они просто есть. Хоть бы назвали их рыцарями-дезертирами и отожравшимися трупоедами и модельку на 20% больше сделали. 4) Подача информации: катцена для каждого разговора. Это хуже написанного текста или хотя бы отдельных озвученных реплик - нельзя только читать, ты вынужден слушать всё, теряя время. Если мне интересно, я хочу быстрее узнать продолжение. А вот хрен. Нельзя. Это хуже фильма (нет актёрской игры). Это хуже аудиокниги (нет описания событий, только диалоги). Это хуже мультика (нет яркой стилистики). Это вообще самый плохой способ подавать информацию. Да, здесь можно сослаться на основную аудиторию - так называемых казуальных игроков, не умеющих читать. Но даже для них можно было что-нибудь придумать. 5) Сюжет. Общий сюжет я за 10 часов не оценил, разумеется. Но прошёл пачку побочных. Ну, они норм. Обычно когда я играю в РПГ, особенно большую, от квестов через раз хочется биться головой об стол. Я бы сделал лучше, если бы мне дали минут двадцать на каждый. Тут бы я за двадцать не сделал. Сделал бы лучше, если бы дали время как всей бригаде сценаристов? Наверное, да. Сразу скажу, квесты не чисто почтовые, это круто. Так что всё дальнейшее придирки. В общем-то, мало кто хочет от побочных квестов чего-то, кроме маркера к монстре. Ведьмачье чутьё нужно как сюжетное обоснование. Но геймплейно - максимально уныло. Меня ещё в самом начале прям выбило из игры. Иду по следам, они обрываются у воды. Начинаю бегать по всей округе, искать продолжение. А нет его. Далеко не сразу понял, что надо было на один определённый отпечаток навестить, услышать: "Хм! Он здесь был!", и только тогда появится продолжение следа. Я понимаю, зачем это сделано, но сделано плохо. Сюжеты побочных квестов... Ну, норм. Они бы съедались, если бы у меня на это хватило подавление недоверия. Но его не хватило, поэтому я вижу глупость происходящего. Выбор в конце квеста. Он, конечно, есть. И я даже не знаю, хорошо ли это. С одной стороны, выбор - это круто. С другой - раз мне дали выбор, дайте больше вариантов. Они каждый грёбаный раз напрашиваются. Либо просто покажите что-нибудь красивое и отвалите. Ну и вообще всё происходящее как-то натянуто выглядит, не получается проникнуться проблемами мира. Вот люди плохие, а когда война - особенно плохие. Сопереживай! Война, эт плхо дти, пнятненько? 6) Графика. Качественная. Красивой не назвать. Деревья вот только хорошо нарисованы. Но и по глазам не бьёт. Норм. Типичная крупная игра без какого-либо собственного стиля. А, ещё. У очень многих НПС (чуть ли не в трети диалогов!) есть выраженный характер и манера речи. Это ОЧЕНЬ хорошо. Местами юморок цепляет. _______________________ Тут я было бросил, но меня убедили поиграть ещё. _______________________ В болотах сильно лучше. 1) Есть приличное количество интересных персонажей. И катсцены с ними - хороший мультик. Появляются лицевые анимации далеко за зловещей долиной. Окружение в катсценах красивое, происходит много всякого движа, кроме диалогов. 2) Сюжет закручивается. В городе становится хуже, временами прикладываешь руку к лицу, но всё ещё вполне неплохо. Притом не "неплохо для игры", а просто "неплохо". В общем, мы с женой с удовольствием смотрели мультик. Да, вариативности мизер, вся иллюзия разрушается одной загрузкой, но мы и не сейвлодили диалоги. Всё абсолютно линейно, выбор только между порядком выполнения квестов. Ну так мультик же. Хороший. Пожалуй, это лучшее, что я видел в компьютерных играх. Ряд персонажей претендует на звание самых интересных, что я видел. В город мы тогда вот только вошли. 3) Боёвка вылечилась уменьшением сложности до минимальной. Не надо затягивать мультик. 4) Кстати, геймплей так и не завезли. Я пытался играться со свойствами бомбочек и зелий, но всё уныло там. И насколько же это дрочно! Лутаешь каждый сраный мешок в поисках ингредиентов, рецептов и шмота на продажу. У каждого торговца ищешь ту самую нелутаемую бутылочку с правильным вином, которая критичная для крафта. Тебе надо пять, а в продаже не всегда есть одна. Постоянно перебираешь этот чёртов гербарий, пытаясь понять, что тебе сейчас у травника покупать надо, а чего у тебя в инвентаре под полсотни (а потом ты находишь пару-тройку рецептов и эта полусотня улетает мгновенно). Всё остальное просто плохо. Знай кувыркайся, долби по ЛКМ, да изредка какашками всякими кидайся. В итоге получается открытый мир с квестами подай-принеси и знаками вопросами (типа Скайрима). И линейный сюжет с интересными персонажами и красивым мультиком. Без всякой сшивки. Мультик реально крутой, мы его досмотрим. Но я даже предсказываю диалоги. У меня вот такие реплики на выбор. Какой ответ подходит под все? Вот это мне и скажут. Но у жены наигрыша такого нет, ей интересно. С отсутствием вариативности смирились. И трешмобы, трешмобы, трешмобы. Враги спавнятся огромными кучами без всякого смысла, утопцев больше людей, а в городе половина населения - безмозглые маньяки, нападающие на всё движущееся. _______________________ Прошло ещё сколько-то времени _______________________ Бросил геймплей, только мультик смотрел. Лут, прокачка, алхимия и прочая муть игнорировались. Дошли до конца Новиграда. Главный квест и побочки, связанные с главными героями. Ну и сколько-то случайно выбранных побочек, где описание поинтереснее. Пропали: мотивация персонажей, адекватность происходящего, хорошие катсцены. Изредка можно усмехнуться реплике Геральта, да Дейкстра неплох. Творится трешак, в котором совершенно не хочется участвовать. Никакого смысла в сюжете, никакого сопереживания персонажам. Пытаешься найти хоть что-нибудь хорошее, прыгаешь с квеста на квест, но нет, везде сплошная хрень. Я даже как-то пример не могу привести. ВСЁ происходящее бредово и/или уныло. Ну вот маги. Им в городе плохо? Или нет? Трис бегает, жарит фаерболами. На магам надо спасаться. И нужен ведьмак. Без него не спасутся. Перефразируем литературу. Может ли волшебник убить утопца с помощью магии? В начале игры нам показали, как волшебник заклинанием армию валит. Но потом пройти сквозь коридор они не могут. Но надо срочно бежать. Но Трисс может остаться, потому что ЛЮБОВЬ, и ей норм. Что происходит вообще? Да, можно сослаться на проблемную книжную основу, но разработчики сами её выбрали. И не смогли или не захотели продумать эти моменты. Убийство короля... Доплер и инквизиция... Маскарад... Квесты Золтана и Лютика... Это ну, очень-очень плохо, бессмысленно, да ещё и подаётся с жутким пафосом. Дескать, у нас тут серьёзно всё, прямо вот серая мораль, глубокие персонажи, сценаристы старались. Жена потом читала основной сюжет и мелкие квесты на вики, долго-долго плевалась. Сильно расстроилась. Ждала красивой истории, а получила вот это вот. Совершенная мелочь, но меня покоробило. Связи между квестами нет вообще. Пример. У меня в инвентаре три ценных магических предмета (телефон, исследования болезни и заколдованная статуэтка). Я не могу отдать их уплывающим чародеям. Да, я знаю, что озвучка - главная статья расходов, а озвучка+реклама >> всего остального. Но фраза: "У меня тут пара вещей, возьми, может тебе пригодится" бюджет не подорвёт. Несколько таких мелочей заставляют верить в мир. Что сюжет - не просто набор квестов, сводящихся к пробежкам по маркерам. Окончательно Кровавый барон, Ивасик и ведьмы из болота - шедевр. Остальное можно спускать в утиль. Ничего ценного. Везде хорошо показаны характеры НПС через манеру общения, но эти характеры ещё хоть к чему-нибудь применяться должны. PS На одном маскараде надо по сюжету переждать пару часов. Трис зовёт Геральта романтически болтать. Мне очень не хватало выбора: - Согласиться. - Ты погуляй, а я пока в гвинт сыграю. Когда я это озвучил, жена сказала, что в Ведьмака и девочки играют, а этого им и в жизни хватает. PPS Во всяких однокнопочных РПГ боёвка бывает интереснее. Когда дерёшься с большой группой противников и надо хотя бы делать вид, что ты используешь местность и выбираешь приоритеты атаки. Не говоря уже о играх с приличным игромехом. |
Так текст нормальный же. Этого почти нигде нет. Ради этого прощаю и убогие боёвки с прокачкой, и искусственное подведение под выборы.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
На днях Никита Гребенюк, более известный как nikich340, выпустил на Nexus Mods модификацию Custom Player Characters, которая позволяет заменить знакомого по игре Геральта из Ривии на героя по собственному желанию.
Custom Player Characters позволяет выбрать в качестве протагониста The Witcher 3: Wild Hunt модель любого мужчины / женщины из игры и индивидуализировать её элементами других персонажей. Самым впечатляющим аспектом мода, однако, является возможность взять под контроль одну из чародеек (в чародеях nikich340 был не заинтересован), что совершенно меняет стиль игры. Игроки смогут призывать молнии или торнадо, превращаться в кота или сову, создавать порталы и освещать тёмные места. Боевая система чародеек отличается от ведмачьей, поэтому nikich340 добавил в игру специальный квест с обучением. ... в комментариях к моду многие жалуются на ошибки https://3dnews.ru/1107662....istemoy |
Общий результат: похоже, игра неплоха. Возьмём все aRPG. Усредним. Ведьмак выше среднего по каждому пункту. Всё. По каждому же пункту можно найти игру на три порядка лучше. Просмотрел всю простыню @ Нигде не увидел хотя бы одного примера игры даже не на три порядка, а хотя бы на один процент лучше Ну вот маги. Им в городе плохо? Или нет? Трис бегает, жарит фаерболами. На магам надо спасаться. И нужен ведьмак. Без него не спасутся. Перефразируем литературу. Может ли волшебник убить утопца с помощью магии? В начале игры нам показали, как волшебник заклинанием армию валит. Но потом пройти сквозь коридор они не могут. Ну вот танки. Может ли танк убить 10 танков? Известно много таких случаев. Но потом прилетает один беспилотник-самоубийца в 1000 (?) раз дешевле танка.. |
| |||