[Ведьмак 3: Дикая охота] Прохождение и технические вопросы (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[Ведьмак 3: Дикая охота] Прохождение и технические вопросы
# 51 | |
Цитата Dezmond ()
Ещё долго материться будешь, когда будешь апать зелья/бомбы до улучшенных/отличных/мастерских вариантов

Ну, кстати, а это прикольно. Я так покопался в книге рецептов, идея-то хорошая, а то алхимия в прошлых частях была одноступенчатая, а тут - нет. Я ещё сдуру продал кому-то кучу мутагенов, не сообразив, что малые мутагены можно прокачивать в большие. Теперь вот сижу, ногти кусаю.


Цитата Mercutio ()
А еще масла для мечей бесконечные

Казуальщина, конечно. Добавили хорошую идею сложной алхимии для создания прокачанных склянок, и тут же всю идею помножили на ноль автообновлением.

ВААААПРОС
Пытаюсь пройти квест на поиск снаряжения школы Кота. Барахло и чертежи Ведьмака под храмовым кварталом Новиграда нашел, но в той же пещере рядом со входом в подземелье есть валун, который обозначен как иллюзия, но активатор Нехалены не срабатывает. Это баг, или я что-то делаю не так? Я имею в виду не сам вход, с него иллюзия снята, а валун метрах в 15 от входа. Я из-за этого валуна проторчал в пещере час, так как думал, что ключ в лабораторию с ведьмаком-гомункулом спрятан за этой иллюзией.

ВААААПРОС 2
Иногда после выхода из режима медитации выскакивает сообщение в духе "выполнить это действие невозможно". Что имеется в виду, и что ведьмак пытается выполнить в режиме медитации?

Версия игры 1.06.

Сообщение отредактировал Mairon - Четверг, 2015-07-02, 08:08


// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 52 | |
А у меня проблема с установкой ведьмака через galaxy возникла, игра закачивается, примерно, на 60% , а потом выдает ошибку подключения  и все, продолжить загрузку уже никак не получается. Два раза пробовал так, приходится качать игру с сайта, не думал что испытаю проблемы с отсутствием двд рома, однако же вот как. Хотя подобной проблемы на форуме гог не обнаружил, может быть я один такой.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 53 | |
lostmemories, ну так Galaxy ещё на стадии бета-теста. Настало время оформлять bug report. Bug report сам себя не оформит!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6702

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 54 | |
Ну я им на форуме написал, первый шаг на пути к баг репорту )

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 55 | |
Цитата Mairon ()
Тут же на легком уровне даже драка с бродячими псами первого уровня может снести две трети здоровья на 11 уровне.Что уж говорить, если я в прологе эпично помер - нарвался на накеров, отбился, но они покоцали, побежал смело по привычке первых частей валить волков, они меня чуть не положили, пришлось бежать, пока от них бежал, меня на пути перехватил медведь и уложил намертво.

Странно. Я начал Ведьмака 3 на среднем уровне, но быстро перешел на сложный, т.к. проходить на среднем было адово легко.

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2015-07-12, 17:58


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 56 | |
А ну, парни помогите разобраться...
Короче, пару раз за игру ловил забавную фишку, когда радиальное размытие в игре было аналогично таковому в диалогах. Я вот не врублюсь - это оно у меня некорректно работает или это просто баг.
Посмотрите ниже два скрина и скажите как у вас дело обстоит.
1-й скрин обычная игра на ультра:

2-й скрин, баг с размытием (обратите внимание на то как "размыт" задний фон):

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 768

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 57 | |
Mercutio, замечал, что порой горизонт по хардкору заблюрен. Причём, не где-то далеко, а вот прямо в зоне видимости. Выглядело занятно, но странно.

Лечится, вроде как, изменениями в настройках графики.

В общем, голосую за баг.

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2015-07-17, 22:59


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 58 | |
Цитата Eridan ()
Выглядело занятно, но странно.
Да вот в этом то все и дело, что занятно... хотелось бы поюзать biggrin Раньше в играх такое размытие применяли, хотя и реализма это не добавляло, но своя фишка есть... при этом как-бы ГГ в фокусе.
З.Ы. тут как-бы проблема не с лечением бага, он проходит после перезагрузки... мне интересно почему его нельзя включить и у всех ли так.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 768

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 59 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6702

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 60 | |
Парни подскажите! Сделал два квеста с Йенифер на Скелиге и уже отчаливать зовут... Стоит ли исследовать весь остров или вскоре опять туда по сюжету нужно будет? Новиград и окрестности я все исследовал, и оставил только квесты 24+...
З.Ы. просто странное ощущение, на острове почти нигде не был, а главный сюжет в два присеста закончился...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 768

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 61 | |
Цитата Mercutio ()
Стоит ли исследовать весь остров или вскоре опять туда по сюжету нужно будет?

Вернуться будет нужно, поэтому чисто на твоё усмотрение - развлекухи на островах помимо сюжетной части довольно много.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 62 | |
Цитата Mercutio ()
Сделал два квеста с Йенифер на Скелиге и уже отчаливать зовут...

В смысле - два квеста? А поиски Хьялмара на острове великана, а пляски Керис вокруг проклятого Удальрика? А пир с медведями-оборотнями? Избрание короля Скеллиге вообще-то сюжетно важно.
Это так, по минимуму.

Ну и, конечно, простых интересностей на всех островах хватает. Не говоря уж о том, что некоторые поначалу невинные квесты оборачиваются встречей с довольно весомыми персонажами.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2015-08-03, 20:18


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 63 | |
Цитата Dezmond ()
В смысле - два квеста? А поиски Хьялмара на острове великана, а пляски Керис вокруг проклятого Удальрика? А пир с медведями-оборотнями? Избрание короля Скеллиге вообще-то сюжетно важно. Это так, по минимуму.
Вот как раз эти два + два по поиску Цири и сделал.
Дело в том, что я видимо чересчур много чего сделал в Новиграде и Велене и приплыл с 22 лвл. Так вот я сделал по коронации и цири квесты и вот думаю, стоит ли двигаться дальше по сюжету или побродить на Скеллиге. В смысле если я пойду по сюжету, то скоро ли мне придется вернуться вновь на Скеллиге или не скоро? Просто в новиграде все как-то гармонично удавалось размазать сюжет с побочными, а тут как-то не вышло... Основной сюжет закончился быстро, а весь центральный остров почти не исследован...ну и эти кучи барахла в море тоже (уже 36000 денег, просто уже ничего не собираю чисто открываю сундуки, чтобы на карте не маячило).

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 768

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 64 | |
Цитата Mercutio ()
В смысле если я пойду по сюжету, то скоро ли мне придется вернуться вновь на Скеллиге или не скоро?

На Скеллиге ты ещё вернёшься дважды - на один "особенный" островок, но это спойлерно, а потом пробежаться по старым друзьям - набрать сопартийцев перед эпиком. Но в первом случае тебе будет некогда по побочкам бегать, а во втором это будет смотреться неуместно.
Так что лучше обшаривай острова сейчас.

Цитата Mercutio ()
(уже 36000 денег, просто уже ничего не собираю чисто открываю сундуки, чтобы на карте не маячило)

Ты губу сильно не раскатывай, денег ещё и не хватит если решишь все сеты ведьмачьих школ поднять до мастерского уровня. Я бешеные деньги в конце слил, еле в ноль вышел. Правда толку в этом особого не было, но мне просто захотелось скрафтить по максимуму все ведьмачьи сеты, даже те что не ношу.
Вообще, я всю игру в кошачьих доспехах пробегал, ибо прокачке моей соответствовали, но под конец переоделся в медвежий сет - уж больно круто Геральт смотрится в мастерском варианте доспехов школы Медведя.
Правда я играл ещё до того как вышло дополнение с волчьими доспехами, так что в отношении них ничего не скажу.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 65 | |
Цитата Dezmond ()
Так что лучше обшаривай острова сейчас.
Во, это то что меня и интересовало.... спасибо Дез smile
Цитата Dezmond ()
Ты губу сильно не раскатывай, денег ещё и не хватит если решишь все сеты ведьмачьих школ поднять до мастерского уровня.
Ну... кошачьи, волчьи и медвежьи точно забабацаю happy Но все равно, полный инвентарь строительного хлама и денег, а покупать и крафтить ничего кроме сетов не целесообразно, УГ.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 768

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 66 | |
Цитата Mercutio ()
Но все равно, полный инвентарь строительного хлама и денег, а покупать и крафтить ничего кроме сетов не целесообразно, УГ.

Это да. Вся эта куча "уровневого" хлама вроде левых мечей и табардов нахрен не нужна. В принципе, можно между апдейтами ведьмачьих сетов найти мечик чуть лучшее текущего, но там прирост мизерный, не стоит даже заморачиваться. Единственное, я пару раз таскал бесполезные клинки только из-за особо удачных моделек. Но не долго - они быстро и ощутимо теряли в дамаге.
То ли дело в первой части - там каждый новый куртец был строго сюжетен и ты действительно радовался ему. Глупо они поступили с инвентарём, разрешив Геральту носить всё подряд. Всё-таки он ведьмак и абы какая снаряга ему не должна подходить.

Лучше б цены на карты для гвинта подняли - хоть какая-то трата была, а то они совсем копейки стоят.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 67 | |
Не могу что то понять, как определить сколько времени действует масло нанесенное на клинок, таймер не появляется, только капелька рядом с изображением оружия, выходит надо постоянно заглядывать в инвентарь и проверять не закончился ли эффект?

upd разобрался, на клинке пишется количество ударов... было бы логичнее вынести счетчик на экран, как действие эликсиров. Хотя с другой стороны во время боя масло использовать нельзя, так что не так важно, наверное.

Добавлено (13.08.2015, 18:06)
---------------------------------------------
Чего то я не понимаю... пришло тут время скрафтить новый ведьмачий сэт и обратил внимание что ремесленники на карте черти знает как обозначаются. В том же Новиграде виден только один и тот, который по квесту, и пока крафтить не может, остальных нужно "подсвечивать" вручную, проезжая мимо, это баг или фича такая?

Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 2015-08-12, 17:45


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 68 | |
Цитата lostmemories ()
это баг или фича такая?
Не знаю, задумка или баг, самого раздражало это, но факт есть факт - местоположение многих ремесленников на глобальной карте не отображается. Лично я для себя нашёл решение проблемы в использовании подробных интерактивных версий карт, коих полно в сети.

Сообщение отредактировал Lavallet - Пятница, 2015-08-14, 11:29


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 57

Любимые CRPG: BGT, Fallout 2, TES3, VtM:B
# 69 | |
Что самое интересное купцы на карте обозначаются...
Ну могли бы дать возможность делать пометки на на карте, а так - да, придется пользоваться картами из сети.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 70 | |
Смотрю я на патчнот для 1.10 и вижу сплошные фиксы.
Похоже, в лучших традициях, прошлые патчи чиня одно ломали другое.

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2015-10-09, 16:46


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 71 | |
И всё это дело будет весить 15 Гб.

m00n1ight (Автор темы)
# 72 | |
Цитата m00n1ight ()
И всё это дело будет весить 15 Гб.

У меня Steam загружает 6,8 ГБ сейчас.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 73 | |
Mairon, там вроде от 6 до 15, в зависимости от языковой версии и клиента (Стим \ГОГ etc).

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 74 | |
Наконец-то патч должен починить задание с фигуркой солдата. И добавить романтики. Посмотрим, посмотрим.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 75 | |
Знаем мы этого романтика Геральта. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 76 | |
Собственно, описание патча.

m00n1ight (Автор темы)
# 77 | |
То чувство, когда через неделю после прохождения игры выходит патч с описанием на 16 страниц...
Но кроме незначительных графических багов, застреваний и залипаний музыки я проблем в игре не испытал.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 78 | |
Поиграл с патчем - как обычно те же глюки, что и были, но добавились так же глючащие маркеры заданий, которые появляются от балды даже после закрытия квеста. Каждый патч перекачивать по 6 гигов, чтобы изменилось целое ничего. У меня начинает бомбить от происходящего, если честно.

Щас пришли "Сердца Камня", но я боюсь начинать эту квестовую ветку, походу придется ждать 1.11 на всякий пожарный.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 79 | |
Полиш такой полиш.

m00n1ight (Автор темы)
# 80 | |
Буду ждать патч 1.11, а то установил "Каменные сердца" к Ведьмаку 3, версия игры 1.10 и первый неприятный баг: пропадают текстуры лица и туловища у крестьянок и старушек во время движения! Как исправить баг в инете не нашел.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 81 | |
Так, у меня стим опять принялся качать гигабайты какой-то туфты для ведьмака. Очередной патч что ли? А то анонсов никаких не видать.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 82 | |
Про 1.11 ещё вчера рассказывали, сопровождая длинным патчноутом.

m00n1ight (Автор темы)
# 83 | |
Вот у меня вопрос такой.

Поляки разве не говорили, что роман с Шани не повлияет на романы в основной сюжетной линии? Потому что я решил с ней закрутить, а потом прошел финального босса "Дикой Охоты" (у меня сейв был перед битвой, еще летом сделанный, с него и свернул в дополнение) и вроде как Йен на меня обиделась. Это баг или фича? Кто-нибудь видел подобные жалобы или какие-то разъяснения разработчиков по поводу романов?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 84 | |
Цитата m00n1ight ()
Про 1.11 ещё вчера рассказывали, сопровождая длинным патчноутом.

Спасибо, нагуглил, а то я из игровых сайтов только сюда захожу часто, а в ленте новостей стима про патч ничего не сказано.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 85 | |
Следующий патч уже в процессе.

m00n1ight (Автор темы)
# 86 | |
Баг со снаряжением волка и кристаллом в Каэр морхен в 1.11 починили, но глюки с маркерами заданий - всё там же.

Добавлено (24.10.2015, 17:00)
---------------------------------------------

Ещё баги с неочищаемыми маркерами PoI. В разрушенной таверне на Скеллиге зачистка монстров не инициирует восстановление таверны, и точка зачистки остается активной, хотя в километре нет никаких монстров.
Плюс мини-квесты на поиск сундуков - это вообще трешак. Прочел письмо на Скеллиге, где говорилось о сундуке с сокровищами на Скеллиге, а маркер заданий почему-то отметил его на глобальной в Новиграде, а на региональной карте Новиграде маркера нет. В итоге сам по опыту других мини-квестов, где обычно сокровище лежит в сотне-двух шагов от письма, методом тыка нашел нужный сундук, и закрыл квест.
Дебильные баги с логовами монстров - даже если их взорвать, то через некоторое время их можно взорвать ещё раз и по новой получить реликтовый лут, так - до бесконечности.

ДОКОЛЕ?! Чесслово, у них изначальная версия игры вышла менее глючной, чем после десятка патчей. А я ведь после 1.09 или 1.10 начал новую игру, чтобы не было конфликтов с сейвами

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 87 | |
.....Что-то я алхимию не совсем понял. Сварил Ласточку и рецепт пропал, вроде теперь автоматически при медитации пузырьки пополняются, только алкотестер тратится. Так это что, больше не нужно таскать тонны Собачьих петрушек, языков утопцев, мозгов плавунов, жопп рыгунов... ?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 88 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Что-то я алхимию не совсем понял. Сварил Ласточку и рецепт пропал, вроде теперь автоматически при медитации пузырьки пополняются, только алкотестер тратится. Так это что, больше не нужно таскать тонны Собачьих петрушек, языков утопцев, мозгов плавунов, жопп рыгунов... ?

Не совсем так. Для восполнения запасов эликсиров действительно нужен только алкагест (а для бомб чёрный порошок, что ли). Но все эти ингридиенты нужны для апгрейда эликсиров, масел и бомб. Т.е. например сейчас у тебя "базовый" вариант Ласточки с 3мя зарядами, но можно будет апнуть еще 2 раза и будет 5 зарядов с усиленным эффектом. Чтобы игроки еще больше не парились, вес у всей этой алхимической приблуды домножили на 0.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: