• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » [Ведьмак 3: Дикая охота] Прохождение и технические вопросы
[Ведьмак 3: Дикая охота] Прохождение и технические вопросы
То чувство, когда через неделю после прохождения игры выходит патч с описанием на 16 страниц...
Но кроме незначительных графических багов, застреваний и залипаний музыки я проблем в игре не испытал.
# 77 | , 16:38 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Поиграл с патчем - как обычно те же глюки, что и были, но добавились так же глючащие маркеры заданий, которые появляются от балды даже после закрытия квеста. Каждый патч перекачивать по 6 гигов, чтобы изменилось целое ничего. У меня начинает бомбить от происходящего, если честно.

Щас пришли "Сердца Камня", но я боюсь начинать эту квестовую ветку, походу придется ждать 1.11 на всякий пожарный.
# 78 | , 04:03 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
Полиш такой полиш.
# 79 | , 04:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Буду ждать патч 1.11, а то установил "Каменные сердца" к Ведьмаку 3, версия игры 1.10 и первый неприятный баг: пропадают текстуры лица и туловища у крестьянок и старушек во время движения! Как исправить баг в инете не нашел.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 80 | , 18:54 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Так, у меня стим опять принялся качать гигабайты какой-то туфты для ведьмака. Очередной патч что ли? А то анонсов никаких не видать.
# 81 | , 01:12 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
Про 1.11 ещё вчера рассказывали, сопровождая длинным патчноутом.
# 82 | , 01:19 | m00n1ight
(Автор темы)
Вот у меня вопрос такой.

Поляки разве не говорили, что роман с Шани не повлияет на романы в основной сюжетной линии? Потому что я решил с ней закрутить, а потом прошел финального босса "Дикой Охоты" (у меня сейв был перед битвой, еще летом сделанный, с него и свернул в дополнение) и вроде как Йен на меня обиделась. Это баг или фича? Кто-нибудь видел подобные жалобы или какие-то разъяснения разработчиков по поводу романов?
# 83 | , 01:35 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Цитата m00n1ight ()
Про 1.11 ещё вчера рассказывали, сопровождая длинным патчноутом.

Спасибо, нагуглил, а то я из игровых сайтов только сюда захожу часто, а в ленте новостей стима про патч ничего не сказано.
# 84 | , 01:36 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
Баг со снаряжением волка и кристаллом в Каэр морхен в 1.11 починили, но глюки с маркерами заданий - всё там же.

Добавлено (24.10.2015, 17:00)
---------------------------------------------

Ещё баги с неочищаемыми маркерами PoI. В разрушенной таверне на Скеллиге зачистка монстров не инициирует восстановление таверны, и точка зачистки остается активной, хотя в километре нет никаких монстров.
Плюс мини-квесты на поиск сундуков - это вообще трешак. Прочел письмо на Скеллиге, где говорилось о сундуке с сокровищами на Скеллиге, а маркер заданий почему-то отметил его на глобальной в Новиграде, а на региональной карте Новиграде маркера нет. В итоге сам по опыту других мини-квестов, где обычно сокровище лежит в сотне-двух шагов от письма, методом тыка нашел нужный сундук, и закрыл квест.
Дебильные баги с логовами монстров - даже если их взорвать, то через некоторое время их можно взорвать ещё раз и по новой получить реликтовый лут, так - до бесконечности.

ДОКОЛЕ?! Чесслово, у них изначальная версия игры вышла менее глючной, чем после десятка патчей. А я ведь после 1.09 или 1.10 начал новую игру, чтобы не было конфликтов с сейвами
# 86 | , 17:00 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
.....Что-то я алхимию не совсем понял. Сварил Ласточку и рецепт пропал, вроде теперь автоматически при медитации пузырьки пополняются, только алкотестер тратится. Так это что, больше не нужно таскать тонны Собачьих петрушек, языков утопцев, мозгов плавунов, жопп рыгунов... ?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 87 | , 14:39 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
.....Что-то я алхимию не совсем понял. Сварил Ласточку и рецепт пропал, вроде теперь автоматически при медитации пузырьки пополняются, только алкотестер тратится. Так это что, больше не нужно таскать тонны Собачьих петрушек, языков утопцев, мозгов плавунов, жопп рыгунов... ?

Не совсем так. Для восполнения запасов эликсиров действительно нужен только алкагест (а для бомб чёрный порошок, что ли). Но все эти ингридиенты нужны для апгрейда эликсиров, масел и бомб. Т.е. например сейчас у тебя "базовый" вариант Ласточки с 3мя зарядами, но можно будет апнуть еще 2 раза и будет 5 зарядов с усиленным эффектом. Чтобы игроки еще больше не парились, вес у всей этой алхимической приблуды домножили на 0.
# 88 | , 15:30 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » [Ведьмак 3: Дикая охота] Прохождение и технические вопросы
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: