Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Pillars of Eternity
Цитата Crashwall ()
(даже в профиле персонажа до сих пор 1-й уровень?
Для второго уровня надо 3к, для третьего 6, четвертого 10. При получении уровня на портрете персонажа плюсик появится.
# 501 | , 17:48 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Dezmond ()
Т.е. получая уровень на начале полоски будет не ноль, а лимит предыдущего уровня.Допустим, у тебя четвёртый уровень. Для получения пятого тебе требуется 4k, а значит полоска будет заполняться от 6 до 10k на те необходимые 4k.
У меня нет никакой полоски. Есть строка "Опыт: 2261/1000". И как бы очевидный вывод, для меня, что вторая цифра - это то, сколько нужно до следующего уровня. Но это не так.
Цитата Hohenheim ()
Для второго уровня надо 3к, для третьего 6, четвертого 10. При получении уровня на портрете персонажа плюсик появится.
А, тогда мне ещё не хватает опыта до следующего уровня. Либо я не понимаю чего-то в интерфейсе, либо Обсидианы намудрили (как по мне - второе).

# 502 | , 18:05 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Скриншот в студию.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 503 | , 18:12 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Сделано


# 504 | , 18:24 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Кхм, действительно странно - полоска заполнена. Если у тебя на портрете персонажа (в мире игры, а не на вкладке) нет плюсика, то это баг какой-то.

Петов, кстати, интересных кто-нибудь находил? У меня пока только пёс со второго этажа деревенской таверны и кошка-нежить анимансерши из подземелий Родрика.

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2015-03-29, 18:35


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 505 | , 18:35 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Черный дракон cool
# 506 | , 18:37 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Странно, теперь плюс появился. Вчера его точно не было, а сегодня я его еле заметил. Блин, ну даже такой дуболом в интерфейсах как я понимает, что светлое на светлом это за гранью добра и зла dry

# 507 | , 18:47 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Цитата Kravchuk ()
Вот ещё критика оригинальная. Всё норм, прям как я хотел, но американский акцент не подходит к фэнтэзи, потому 3/100
то в цитаты надо
# 508 | , 20:19 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 204
Решил заценить это чудо на выходных, ибо Инквизиция оказалась лютым уг, а сэкономленную 1000 р надо куда то потратить.
В целом неплохо, даже затянуло - играл все выходные. Первое впечатление от игры в целом и от картинки в частности - вот так должен был выглядеть BG EE от Бимдогов. Но некоторые моменты все-таки вызывают вопросы:
1. Почему маг может носить латный доспех и, вроде бы, не получает за это никаких штрафов? Да и мечом он махает будь здоров - того злополучного медведа в пещере мой гг маг затюкал именно мечом, ибо спеллы кончились сразу (да да, играю на easy). Штрафы будут потом, или будут мультиклассы?
2. Почему нет настроек party AI? Они тоже потом появятся как ячейки тактики в ДА или я слепой и не вижу какой то менюшки? А то надоело, что при каждой битве все стоят столбом (вечности), пока не нападут непосредственно на них, а ты, избранный, подыхай, нам то что...
3. Где кнопка смены наборов оружия? А то каждый раз ставить на паузу и лезть в инвентарь, в котором как раз предусмотрены разные наборы, как то уж совсем олдово.
Да и в целом хорошие впечатления от завязки, дизайна мира, диалогов и прочего портит как раз боевка. Она какая то... ватная. Нет, я понимаю, что Столбы Вечности в стиле старых игр на инфинити енджин, на кажется даже там не было так криво.  К тому же некоторые геймдизайнерские решения, мягко говоря, сомнительны - выносливость в бою вместо хп, или вместе с ним... я так и не понял когда у врагов и у партии отнимается то или другое и что служит причиной смерти; ограничение на привалы в четыре штуки (а потом магу что делать - топать до таверны или доставать двуручник?) притом что спать можно хоть у врагов под носом; усталость со временем и весьма серьезные штрафы от нее => опять упирается в  ограничение на привалы.
Ну и не обошлось без технических проблем. Я сильно удивился, что 2.5D игра с рисованными задниками и моделями персонажей примерно равными по качеству НВН2 (2006 г) будет тормозить на моем ноуте сильнее чем Инквизиия на средних настройках (серьезно - иногда фпс проседает до 15 при средних 25-30). Вот и гадай - либо это особенность движка юнити, либо "криворукие обсидианы".

Сообщение отредактировал Amell - Воскресенье, 2015-03-29, 20:53

# 509 | , 20:52 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Цитата Amell ()
3. Где кнопка смены наборов оружия? А то каждый раз ставить на паузу и лезть в инвентарь, в котором как раз предусмотрены разные наборы, как то уж совсем олдово.
На иконку с оружием щелкаешь - оно меняется на другой комплект.
...
# 510 | , 21:06 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 923
Цитата Amell ()
1. Почему маг может носить латный доспех и, вроде бы, не получает за это никаких штрафов? Да и мечом он махает будь здоров - того злополучного медведа в пещере мой гг маг затюкал именно мечом, ибо спеллы кончились сразу (да да, играю на easy). Штрафы будут потом, или будут мультиклассы?

Влияет на скорость прочтения заклинаний.
# 511 | , 21:38 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Amell ()
либо это особенность движка
Юнити всегда тормозит. Тем более на Радеонах.
# 512 | , 00:31 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Волшебная игра, всё то, что нужно, серьёзно. При этом много удобных улучшений-упрощений по сравнению с классикой – например, возможность обыскивать разом все близлежащие трупики или брать предметы тем сопартийцем, который к ним ближе.

И вообще, красота, красота! Тексты, музыка, игровой процесс. Я в восторге пока.

Цитата Amell ()
3. Где кнопка смены наборов оружия? А то каждый раз ставить на паузу и лезть в инвентарь, в котором как раз предусмотрены разные наборы, как то уж совсем олдово.
Уже написали. Как такое можно не заметить - не представляю, честно говоря)

Цитата Amell ()
Ну и не обошлось без технических проблем. Я сильно удивился, что 2.5D игра с рисованными задниками и моделями персонажей примерно равными по качеству НВН2 (2006 г) будет тормозить на моем ноуте сильнее чем Инквизиия на средних настройках (серьезно - иногда фпс проседает до 15 при средних 25-30). Вот и гадай - либо это особенность движка юнити, либо "криворукие обсидианы".
На моём ноуте ничего не тормозит абсолютно. Загрузка несколько долгая при первом запуске, но тот же Divinity: OS в этом плане гораздо печальнее.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 513 | , 09:39 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Позавчера мой лучший друг вынес мне мозг часовым пересказом вступления Pillows of Eternity, занёс в Steam 1500 деревянных в тот же вечер. Итак, впечатления россыпью.

1) Я. Хочу. Редактор. Хочу догружать свои самолепные/скачанные модели голов, хочу заменить модели оружия на покрасивше, и хочу загрузить новые портреты. Хотя, последнее, кажется, решаемо и без редактора. Но тем не менее, это ведь Unity, так? Игру, случаем, нельзя открыть сразу в Unity? Тогда редактор не понадобится...
2) Немного жаль, что наиболее импонирующие мне биографии - учёный, философ и творец - наглухо прибиты к определённым культурам. Пока единственное, в чём я чувствую себя более-менее уютно - это философ. У остальных "не комфортная" культура.
3) Вау, богоподобные действительно уродливы! Но только мужчины. Женщин-богоподобных сделали поразительно няшными. Кроме богоподобных смерти. Эти страшные даже в женской ипостаси.
3а) Это что, человекоподобные белки?
4) Так, классы... Угум-ага... О, исторически достоверные паладины... О, сайфер... Светящийся меч... Воздействие на сознание... Форс-панч... Срань драконья, да это же СИТХ! Беру!
5) Почему никто не реагирует на то, что я уродлив, стрёмен и рогат?
6) И вообще, как я ем? У меня же рта нет.
7) Светящееся копьё даже круче светящегося меча...
8) Почему я не могу ходить пешком? Только красться и бегать? В настройках кнопки шага нет...
9) Диалог перед пещерой был удивителен не только собеседника, но и для меня. Круто...
10) С такими природными катаклизмами странно, что тут вообще кто-то живёт.

Сообщение отредактировал Ilerian - Понедельник, 2015-03-30, 11:40

# 515 | , 11:37 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Цитата Ilerian ()
хочу загрузить новые портреты

\Steam\SteamApps\common\Pillars of Eternity\PillarsOfEternity_Data\data\art\gui\portraits\player\male\ или \female\ соответственно.

Туда два варианта портрета, имярек_lg.webp (210x330) и имярек_sm.webp (76x96).

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 516 | , 12:04 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Ilerian ()
3а) Это что, человекоподобные белки?


Ты про орланов? Такие няшки happy Я уже планирую второе прохождение за такое-то чудо!

Цитата Ilerian ()
6) И вообще, как я ем? У меня же рта нет.


Овсянка Магия, сэр. Там же писалось, что например наросты полностью закрывающие глаза совершенно не мешают видеть.

Цитата Ilerian ()
10) С такими природными катаклизмами странно, что тут вообще кто-то живёт.


Я так понял, что шанс биауака серьёзен только близ энгвитанских руин, посещение которых законодательно запрещено. Т.е. шанса возникновения подобной дряни в центре города практически нет.
Меня больше пусторождённые смущают. По мере игры складывается ощущение, что на текущий момент рождение нормального ребёнка уже в принципе невозможно, хотя писалось вроде что есть определённый процент вырождения душ, растущий год от года. Выходит либо всеобщая истерия приукрашивает реальную ситуацию, либо за пятнадцать лет этот самый процент возрос практически до максимума.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2015-03-30, 14:47


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 517 | , 14:35 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Dezmond, там по ходу игры поймёшь из-за чего пусторождённые появляются, кстати
.
# 518 | , 15:13 | vadikvvv
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84
Вот, другое дело. happy

Сообщение отредактировал Ilerian - Понедельник, 2015-03-30, 17:51

# 519 | , 16:23 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
У меня у всех заклинаний исчезла зона действия. Кто-нибудь с этим сталкивался?

# 520 | , 02:02 | Diablo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
Цитата Diablo ()
Кто-нибудь с этим сталкивался?

Отключите экспертный режим и/или поставьте соответствующую галочку в настройках.
# 521 | , 09:37 | m00n1ight
Мне вот интересно знать, кто-нибудь возьмёт ачивку "Три короны соло"?! Это кажется не реальным.
# 522 | , 09:45 | vadikvvv
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84
Цитата vadikvvv ()
Это кажется не реальным.

Найдутся люди. Хотя смеющийся Сойер там не зря.
# 523 | , 09:57 | m00n1ight
Цитата vadikvvv ()
Мне вот интересно знать, кто-нибудь возьмёт ачивку "Три короны соло"?! Это кажется не реальным.

Я вас умоляю! На трубе лежат миллионы роликов демонстрирующих запредельные степени задротства, со стороны наиболее активной части населения и не только. Что им каких-то три раза пройти игру?


# 524 | , 10:04 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6553
Цитата Товарищ ()
Что им каких-то три раза пройти игру?

Это не три раза пройти. Это в одиночку, в экспертном режиме и на сложности путь проклятых одновременно.
# 525 | , 10:08 | m00n1ight
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Поиск: