Т.е. получая уровень на начале полоски будет не ноль, а лимит предыдущего уровня.Допустим, у тебя четвёртый уровень. Для получения пятого тебе требуется 4k, а значит полоска будет заполняться от 6 до 10k на те необходимые 4k.
У меня нет никакой полоски. Есть строка "Опыт: 2261/1000". И как бы очевидный вывод, для меня, что вторая цифра - это то, сколько нужно до следующего уровня. Но это не так.
ЦитатаHohenheim ()
Для второго уровня надо 3к, для третьего 6, четвертого 10. При получении уровня на портрете персонажа плюсик появится.
А, тогда мне ещё не хватает опыта до следующего уровня. Либо я не понимаю чего-то в интерфейсе, либо Обсидианы намудрили (как по мне - второе).
Кхм, действительно странно - полоска заполнена. Если у тебя на портрете персонажа (в мире игры, а не на вкладке) нет плюсика, то это баг какой-то.
Петов, кстати, интересных кто-нибудь находил? У меня пока только пёс со второго этажа деревенской таверны и кошка-нежить анимансерши из подземелий Родрика.
Странно, теперь плюс появился. Вчера его точно не было, а сегодня я его еле заметил. Блин, ну даже такой дуболом в интерфейсах как я понимает, что светлое на светлом это за гранью добра и зла
Решил заценить это чудо на выходных, ибо Инквизиция оказалась лютым уг, а сэкономленную 1000 р надо куда то потратить. В целом неплохо, даже затянуло - играл все выходные. Первое впечатление от игры в целом и от картинки в частности - вот так должен был выглядеть BG EE от Бимдогов. Но некоторые моменты все-таки вызывают вопросы: 1. Почему маг может носить латный доспех и, вроде бы, не получает за это никаких штрафов? Да и мечом он махает будь здоров - того злополучного медведа в пещере мой гг маг затюкал именно мечом, ибо спеллы кончились сразу (да да, играю на easy). Штрафы будут потом, или будут мультиклассы? 2. Почему нет настроек party AI? Они тоже потом появятся как ячейки тактики в ДА или я слепой и не вижу какой то менюшки? А то надоело, что при каждой битве все стоят столбом (вечности), пока не нападут непосредственно на них, а ты, избранный, подыхай, нам то что... 3. Где кнопка смены наборов оружия? А то каждый раз ставить на паузу и лезть в инвентарь, в котором как раз предусмотрены разные наборы, как то уж совсем олдово. Да и в целом хорошие впечатления от завязки, дизайна мира, диалогов и прочего портит как раз боевка. Она какая то... ватная. Нет, я понимаю, что Столбы Вечности в стиле старых игр на инфинити енджин, на кажется даже там не было так криво. К тому же некоторые геймдизайнерские решения, мягко говоря, сомнительны - выносливость в бою вместо хп, или вместе с ним... я так и не понял когда у врагов и у партии отнимается то или другое и что служит причиной смерти; ограничение на привалы в четыре штуки (а потом магу что делать - топать до таверны или доставать двуручник?) притом что спать можно хоть у врагов под носом; усталость со временем и весьма серьезные штрафы от нее => опять упирается в ограничение на привалы. Ну и не обошлось без технических проблем. Я сильно удивился, что 2.5D игра с рисованными задниками и моделями персонажей примерно равными по качеству НВН2 (2006 г) будет тормозить на моем ноуте сильнее чем Инквизиия на средних настройках (серьезно - иногда фпс проседает до 15 при средних 25-30). Вот и гадай - либо это особенность движка юнити, либо "криворукие обсидианы".
3. Где кнопка смены наборов оружия? А то каждый раз ставить на паузу и лезть в инвентарь, в котором как раз предусмотрены разные наборы, как то уж совсем олдово.
На иконку с оружием щелкаешь - оно меняется на другой комплект. ...
1. Почему маг может носить латный доспех и, вроде бы, не получает за это никаких штрафов? Да и мечом он махает будь здоров - того злополучного медведа в пещере мой гг маг затюкал именно мечом, ибо спеллы кончились сразу (да да, играю на easy). Штрафы будут потом, или будут мультиклассы?
Волшебная игра, всё то, что нужно, серьёзно. При этом много удобных улучшений-упрощений по сравнению с классикой – например, возможность обыскивать разом все близлежащие трупики или брать предметы тем сопартийцем, который к ним ближе.
И вообще, красота, красота! Тексты, музыка, игровой процесс. Я в восторге пока.
ЦитатаAmell ()
3. Где кнопка смены наборов оружия? А то каждый раз ставить на паузу и лезть в инвентарь, в котором как раз предусмотрены разные наборы, как то уж совсем олдово.
Уже написали. Как такое можно не заметить - не представляю, честно говоря)
ЦитатаAmell ()
Ну и не обошлось без технических проблем. Я сильно удивился, что 2.5D игра с рисованными задниками и моделями персонажей примерно равными по качеству НВН2 (2006 г) будет тормозить на моем ноуте сильнее чем Инквизиия на средних настройках (серьезно - иногда фпс проседает до 15 при средних 25-30). Вот и гадай - либо это особенность движка юнити, либо "криворукие обсидианы".
На моём ноуте ничего не тормозит абсолютно. Загрузка несколько долгая при первом запуске, но тот же Divinity: OS в этом плане гораздо печальнее.
Позавчера мой лучший друг вынес мне мозг часовым пересказом вступления Pillows of Eternity, занёс в Steam 1500 деревянных в тот же вечер. Итак, впечатления россыпью.
1) Я. Хочу. Редактор. Хочу догружать свои самолепные/скачанные модели голов, хочу заменить модели оружия на покрасивше, и хочу загрузить новые портреты. Хотя, последнее, кажется, решаемо и без редактора. Но тем не менее, это ведь Unity, так? Игру, случаем, нельзя открыть сразу в Unity? Тогда редактор не понадобится... 2) Немного жаль, что наиболее импонирующие мне биографии - учёный, философ и творец - наглухо прибиты к определённым культурам. Пока единственное, в чём я чувствую себя более-менее уютно - это философ. У остальных "не комфортная" культура. 3) Вау, богоподобные действительно уродливы! Но только мужчины. Женщин-богоподобных сделали поразительно няшными. Кроме богоподобных смерти. Эти страшные даже в женской ипостаси. 3а) Это что, человекоподобные белки? 4) Так, классы... Угум-ага... О, исторически достоверные паладины... О, сайфер... Светящийся меч... Воздействие на сознание... Форс-панч... Срань драконья, да это же СИТХ! Беру! 5) Почему никто не реагирует на то, что я уродлив, стрёмен и рогат? 6) И вообще, как я ем? У меня же рта нет. 7) Светящееся копьё даже круче светящегося меча... 8) Почему я не могу ходить пешком? Только красться и бегать? В настройках кнопки шага нет... 9) Диалог перед пещерой был удивителен не только собеседника, но и для меня. Круто... 10) С такими природными катаклизмами странно, что тут вообще кто-то живёт.
Ты про орланов? Такие няшки Я уже планирую второе прохождение за такое-то чудо!
ЦитатаIlerian ()
6) И вообще, как я ем? У меня же рта нет.
Овсянка Магия, сэр. Там же писалось, что например наросты полностью закрывающие глаза совершенно не мешают видеть.
ЦитатаIlerian ()
10) С такими природными катаклизмами странно, что тут вообще кто-то живёт.
Я так понял, что шанс биауака серьёзен только близ энгвитанских руин, посещение которых законодательно запрещено. Т.е. шанса возникновения подобной дряни в центре города практически нет. Меня больше пусторождённые смущают. По мере игры складывается ощущение, что на текущий момент рождение нормального ребёнка уже в принципе невозможно, хотя писалось вроде что есть определённый процент вырождения душ, растущий год от года. Выходит либо всеобщая истерия приукрашивает реальную ситуацию, либо за пятнадцать лет этот самый процент возрос практически до максимума.
Мне вот интересно знать, кто-нибудь возьмёт ачивку "Три короны соло"?! Это кажется не реальным.
Я вас умоляю! На трубе лежат миллионы роликов демонстрирующих запредельные степени задротства, со стороны наиболее активной части населения и не только. Что им каких-то три раза пройти игру?