Это в одиночку, в экспертном режиме и на сложности путь проклятых одновременно.
Что в целом вполне подъёмно. Но там же есть одно ещё условие — режим «Испытание железом». Вот тут действительно слабо себе представляю, нужно досконально знать игровую механику и местонахождение монстров и вещей. Может быть отказавшись от ряда заданий и уйдя в скрытность.
Нет, вы мне скажите, у меня одного игра через раз зависает при запуске и ещё оооочень долго груЗайця из главного меню? В дальнейшем, кстати, глюков нет, но я реально жду по 10 минут загрузки сейва из главного меню!!
Не согласен. Играть с перманентной смертью 50-часовую игру... представляете как через 40 часов вы случайно умираете и улетаете на луну от разрыва седалища?
Отключите экспертный режим и/или поставьте соответствующую галочку в настройках.
Оказалось проблема в том, что я случайно убрал галку, отвечающую за показ области действия заклинаний, а экспертный режим в самой игре, если он включен, уже не отключить.
представляете как через 40 часов вы случайно умираете и улетаете на луну от разрыва седалища?
На это и расчет
Цитатаvaska_psih ()
Нет, вы мне скажите, у меня одного игра через раз зависает при запуске и ещё оооочень долго груЗайця из главного меню? В дальнейшем, кстати, глюков нет, но я реально жду по 10 минут загрузки сейва из главного меню!!
Я вчера вечером ее запустить не мог, при запуске крэшилась игра раз 10, на заставке Obsidian, до этого такого не было. Загрузка локаций у меня иногда происходит почти мгновенно, а иногда больше минуты жду и это немного напрягает, надеюсь исправят в ближайшем обновлении.
экспертный режим в самой игре, если он включен, уже не отключить.
Точнее не включить, если отключен, а отключить можно (вроде так). Написал на тот случай, если игра была начата в экспертном режиме и при этом исчезли области поражения.
ЦитатаIlerian ()
А что мешает переносить сохранение в отдельную папочку?
Если только игра не присваивает каждому персонажу уникальный тег, прописываемый в сохранении, который после проигрыша помечается как удалённый, и сохранения потом не принимаются. Например.
Не согласен. Играть с перманентной смертью 50-часовую игру... представляете как через 40 часов вы случайно умираете и улетаете на луну от разрыва седалища?
При повторном прохождении "случайно" умереть невозможно, особенно учитывая механику игры (чтобы сдохнуть, надо постараться). Даже проходя в первый раз, у меня за всё время персонаж умирал только 1 раз (и то только потому что сознательно шёл в бой, когда 2 персонажа были "при смерти", чего бы никогда не стал делать, играя в хардкорном режиме). Так что, согласен с Протеем, всё это вполне подъемно, но... сложно. Тем более, что для соло прохождения нужно знать на зубок расположение всех значимых предметов, способы выполнения квестов, и особенно хорошо сюжетную ветку с вариантами её прохождения. Думаю, что ачивку возьмут, просто не скоро.
Нет, вы мне скажите, у меня одного игра через раз зависает при запуске и ещё оооочень долго груЗайця из главного меню? В дальнейшем, кстати, глюков нет, но я реально жду по 10 минут загрузки сейва из главного меню!!
Видимо да. У меня такого нет.
Цитатаm00n1ight ()
ГруЗайця долго.
Ты просто избалован SSD На моём ноуте сохранения грузятся секунд 20-30 от силы. Главное меню примерно так же, может чуть дольше.
Если только игра не присваивает каждому персонажу уникальный тег, прописываемый в сохранении, который после проигрыша помечается как удалённый, и сохранения потом не принимаются. Например.
Не согласен. Играть с перманентной смертью 50-часовую игру... представляете как через 40 часов вы случайно умираете и улетаете на луну от разрыва седалища?
Расскажи это игрокам в чММОРПГ. Вот совсем недавно, один коллега на работе рассказывал, как в какой-то очередной кореянской поделке включили возможность выдрочить некие уникальные мегалегендарные шмотки "убивают одним видом", которые доступны только за реал. На дрочку выделили ровно 60 часов, условия были зверские, и при этом персонаж не должен был ни разу сдохнуть, иначе прогресс обнулялся. Коллега пришёл в понедельник с синим лицом, ибо с пятницы по утро понедельника добычей этой шмотки и занимался. Также можно вспомнить про получение халявного ИС-6 в Картохе или И-301 в Тундре. Так что не думаю, что тут возникнут проблемы.
Как игрок с трех-месячным диабло-стажем на хардкоре (люди порой теряют персонажей с 150+ часовым стажем), я бы сказал - просто другой (местами - принципиально другой) игровой процесс. Стараешься учитывать гораздо больше факторов, продумывать наперед, глубже копаешься в механиках игры и т.д. Сравнение с достижениями в ММОРПГ и иже с ними имхо не очень корректны, ибо там всё заточено под мульти-плеер. Это просто другой режим, как и во многих других играх, тот же недавний ХКОМ (который я прошел с галочкой), например.