Кстати про "три короны соло" https://kanobu.ru/pub/421612/ , я так и думал что авантюристом будут проходить, так как начальные плюсы у него на механику и скрыт.
я чего-то не понимаю, или он за 59 часов начинал игру 4 раза и прошел ее по самому хардкору?
Добавлено (01.04.2015, 23:27) --------------------------------------------- Присмотрелся к ачивам "трехкоронного". У него ачива за прохождение получена одновременно с тремя коронами.
Добавлено (02.04.2015, 20:38) --------------------------------------------- А ребята упорные, скинули нотариально заверенный скриншот и ссылку на рпг-кодекс.
...А ещё, вчера с тем же успехом утащили новость о новом длс для DA:I
Дядько Галёнкин запустил сайт по отслеживанию продаж в Steam (а то разработчики всё, подлецы, скрывают), который опрашивает профили пользователей и подбивает статистику. Обещает запредельную точность и все дела.
Пока что у "Столпов" продано чуть более 200k копий. Конечно, это уже больше количества вкладчиков, но с учётом хайпа ожидал большего (
Пока что у "Столпов" продано чуть более 200k копий. Конечно, это уже больше количества вкладчиков, но с учётом хайпа ожидал большего (
Если это правда, то грустно( Но многие будут ждать распродажи, т.к. большое количество геймеров считает, что покупать не графонистую игру (а еще, как оказалось и сложную) за 45 долларов это вверх маразма.
Добавлено (03.04.2015, 01:04) --------------------------------------------- Странно, то что Скайлайн покупается больше копий, чем Пилларсов, но в топе Стима игра находится ниже. Где-то ошибка.
celeir, ну, там у Скайрима всего 1.2 миллиона игроков, хотя официальные продажи намного больше, даже на ПК. Так то, на самом деле, в Steam продаётся не так уж и много копий. Есть же ещё Gog и подобные. А так, розница всё ещё крупный сегмент рынка.
Есть ещё вариант, что не все данные подгрузились - их может быть слишком много.
ЦитатаDiablo ()
Странно, то что Скайлайн покупается больше копий, чем Пилларсов, но в топе Стима игра находится ниже. Где-то ошибка.
Неа. Топ стима - за временной промежуток. Точно не знаю какой, но не больше дня. И Скайлан продаётся недели на 2-3 дольше.
https://steamspy.com/app/72850 а я почти 8 миллионов вижу.
ЦитатаCrashwall ()
Неа. Топ стима - за временной промежуток. Точно не знаю какой, но не больше дня. И Скайлан продаётся недели на 2-3 дольше.
Ну правильно. Во временный промежуток равный не более суток Скайлайн покупают чаще, чем Столпы, если верить данному сайту, но при этом Стим показывает обратное, что за сутки копий Столпов продано больше, чем копий Скайлайна.
Пока что у "Столпов" продано чуть более 200k копий.
Лол. Игра, сделанная тремя с половиной анонимусами, популярнее, чем супер-рпг-возрождение-олдскульных-традиций-от-тех-самых-разработчиков. Обсиианы должны делать визуальные новеллы.
Но приятно, что по числу играющих в "Столпы" Россия занимает четвёртое место после Штатов, Британии и Канады.
Добавлено (03.04.2015, 10:26) --------------------------------------------- По моим расчётам количество владельцев игры в Стиме составляет около 400 тысяч. Следите за руками: тыц, Kickstarter Backer - 18.5%, а их количество - тыц-2 - примерно 74 тысячи человек, делим одно на другое - вуаля, 400 тысяч игроков. Достижения, конечно, могли активироваться не у всех, и вообще оценка эта - примерная, но цифра более-менее обоснованная. Я всё-таки верил, что PoE смогут обогнать визуальную новеллу, сделанную на коленке в России, и они смогли!
Во временный промежуток равный не более суток Скайлайн покупают чаще, чем Столпы, если верить данному сайту, но при этом Стим показывает обратное, что за сутки копий Столпов продано больше, чем копий Скайлайна
Там ссылку на блог дали, где описали как это работает. Это, скорее всего, погрешности апроксимации результата.
Игра, сделанная тремя с половиной анонимусами, популярнее, чем супер-рпг-возрождение-олдскульных-традиций-от-тех-самых-разработчиков
Да и если смотреть на стим-рейтинги игр, то какой-нибудь пиксельный недо-платформер по проценту позитивных рецензий обычно далеко впереди больших и, кхм, настоящих игр.
Да, "Лето" - бесплатная игра, но разрабатывалась она силами энтузиастов, за идею, и её никто не ждал. А на "Столпы" собрали аж четыре миллиона долларов, при этом стоят они недорого (люди, которые играли в Planescape: Torment, будут , скорее всего, старше 25 лет, и какие-то 45$ или 800 рублей для них - не деньги), и ажиотаж в кругах любителей таких игр был знатный, тем более, что похожие игры выходят очень нечасто. На фоне всего этого как-то странно наблюдать сравнимые количества игроков. Понятно, конечно же, что с момента выхода PoE прошла всего неделя, потом будут распродажи со скидками, патчи, DLC, и число игроков в Стиме значительно увеличится. Но я всё равно представлял себе, что PoE купили намного больше игроков.
ЦитатаKravchuk ()
GOG версии не считаем?
Я не знаю, как их посчитать. Может, поможете? Также я написал, что расчёт приблизительный. Может, "Столпы" ещё в коробочках выпускали (так ли это - я без понятия).
Та иди ты? Драма вокруг этой ВН была ой какая нешуточная, и ждали её дай боже. Кстати, задого ДО выхода игры на Steam в игру уже наиграло приличное количество человек, в силу чего на момент "выхода" у проекта уже было приличное количество фанатов. Я уж не говорю про то, что БЛ на этих ваших стимах уже около года.
ЦитатаUnknown ()
скорее всего, старше 25 лет
Мне 23. Хотя, это, конечно, так себе аргумент.
И, что важнее. Какую ценность имеет этот спор? Спустить подушки с небес на землю? Охладить восторженные возгласы? Или на полном серьёзе сравнивать два проекта с разным ЦА, технологией, жанром, ценником, методом распространения и, ну, вообще всем?
Спроси об этом самого себя - я ни с кем не спорю и никому ничего не доказываю и мне плевать, если от этого у кого-то что-то на кухне пригорело. Также ответами на некоторые тезисы и вопросы из твоего последнего поста является мой предыдущий пост, если его внимательно прочитать. В свою очередь, хочу заметить, что пренебрежительное называние игры Pillars of Eternity "подушками" определённо преследует цель спустить игры с небес на землю и охладить восторг, но тебе-то можно, да?
Интересно, какими были "высокие продажи" 15 лет назад? Может статься, 400к - это и есть число упомянутых 25-летних фанатов? А остальные, так, примазались )
Посмотрите на результаты галенкинского сервиса: +/- 50% для Age of Decadence. У него потрясающие погрешности, больше похожие на тычки пальцем в небо, он игнорирует подзамочные профили (кстати, надо свой обратно под замок вешать) и все такое прочее.
Paradox третьего дня заявляла, что PoE бьет рекорды Cities: Skylines. Skylines продалась тиражом 500 тысяч копий в первую неделю - какие еще 200 тысяч с учетом кикстартера - это просто смешно, по-моему. Получается, что либо парадокс врет, либо чудо-сервис с погрешностью +/- сколько угодно. Я ставлю на сервис.