Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Pillars of Eternity
m00n1ight, я как диванный практик экспертного режима скажу тебе, что в нём показывается связывания боем, поэтому чтобы случайно потерять персонажа, надо очень постараться. Опять же, зная, где расположены монстры и засады (мы ведь говорим о минимум повторном прохождении, не говоря уже о возможности, а то и необходимости, пользоваться гайдами в случае одного единственного сохранения), можно заранее выстраивать маршрут прохождения, избегая особо сложные участки, всё равно опыт за убийство монстров в игре сильно ограничен.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 551 | , 15:35 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата m00n1ight ()
я тут вижу совет диванных теоретиков
На данный момент достижение не взято никем. Следует ли из этого, что обсуждать способы его взятия не следует никому?
# 552 | , 15:36 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Помните, я говорил про моды? Так вот...
# 553 | , 15:39 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Цитата Ilerian ()
Помните, я говорил про моды? Так вот...

Нет пути. Взад Назад. Я считаю.


# 554 | , 15:42 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
Вообще не представляю как PoE проходить одному на всех выкрученных настройках сложности - там один финальный бой чего стоит вообще.
# 555 | , 00:01 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
Цитата JackOfShadows ()
Следует ли из этого, что обсуждать способы его взятия не следует никому?

Это не обсуждение способов взятия, это пустопорожнее теоретизирование на тему того, насколько это относительно сложно/легко сделать. Напоминает обсуждения на форумах оверклокерс, где местные аналитики рассказывают, как же просто проектировать сверхскоростные процессоры (достаточно лишь сделать это, это и то), но почему-то в Интел и АМД сидят ленивые дебилы.
# 556 | , 00:09 | m00n1ight
Тут Paradox заявила, что за март она заработала на Cities: Skylines и Pillars of Eternity 18,5 млн долларов. Все рекорды бьют - сначала одна, теперь вторая.

Я вот думаю.

А это как вообще? Разве Obsidian подписывала Paradox не для помощи с вкладчиками и какого-то легкого петтинга пиара?

То есть: а какая доля с продаж идет Paradox тогда? Как бы умным и талантливым опять не оказаться в рабстве у веселых и находчивых, а?
# 557 | , 01:10 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
Цитата katarn ()
То есть: а какая доля с продаж идет Paradox тогда? Как бы умным и талантливым опять не оказаться в рабстве у веселых и находчивых, а?

Как вариант - это пиар. Либо перед игроками или перед инвесторами. Я, по крайней мере, надеюсь на это.

# 558 | , 01:14 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Цитата katarn ()
Как бы умным и талантливым опять не оказаться в рабстве у веселых и находчивых, а?

Да, но нет. smile Я так думаю, что Уркхарт и Ко уже достаточно собак на этом деле съели. Ну и ясен перец, Paradox не за просто так на это дело подписались. С другой стороны, может быть и "за просто так", ради саморекламы "смотрите, мы издавали труЪ-RPG, а не эти ваши симуляторы свиданий с гомосеками! А ещё мы делаем стратегии не для всех (с элементами труЪ-RPG и правителями-гомосеками), умные аркады" и прочая, прочая, прочая.


# 559 | , 01:27 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
Цитата m00n1ight ()
Это не обсуждение способов взятия, это пустопорожнее теоретизирование на тему того, насколько это относительно сложно/легко сделать. Напоминает обсуждения на форумах оверклокерс, где местные аналитики рассказывают, как же просто проектировать сверхскоростные процессоры
Ну и сравнение. Я всего лишь заявил, что предполагаемый игрок, идущий на взятие достижения случайно умирать не будет. Знание локаций (монстры и НПС расставлены) и прокаченная скрытность позволят пройти куда угодно.

За счет капа прокачки достигнуть макс уровня на квестах не должно составить труда, однако как и за кого с этим же капом выигрывать обязательные сюжетные драки я пока не представляю, но об этом я и не высказывался.
# 560 | , 03:34 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714

Прекрасная новость для тех, кто считал бои в реальном времени с паузой фатальным недостатком Pillars of Eternity: летом в игре появится пошаговый режим.

Привет всем!

Мы несказанно рады успеху Pillars of Eternity. Спасибо вам за ваши отзывы и поддержку! Спасибо большое!

Мы усердно трудимся над исправлением ошибок и устойчивой работой игры на 32-битных системах. Пакет исправлений 1.02 выйдет уже скоро — вероятно, на этой неделе.

В благодарность за вашу поддержку, мы расскажем вам о нескольких интересных нововведениях, которые мы запланировали для Pillars of Eternity. Они появятся в версии 1.10, запланированной на начало лета.

Первое и самое главное из них — это пошаговые сражения. В начале игры среди прочих режимов, таких как «Экспертный» и «Испытание железом», вы сможете выбрать тип боевой системы. Благодаря энтузиазму Тима Кейна, Pillars of Eternity будет похожа на классику ролевых игр The Temple of Elemental Evil.

Во-вторых, мы планируем улучшить систему характеристик. Мы никогда не были полностью довольны текущей системой характеристик, и поэтому решили изменить её баланс, попутно добавив два новых параметра: инициатива и очки действия. Последние будут использоваться лишь в пошаговом режиме.

# 561 | , 09:22 | m00n1ight


# 562 | , 09:26 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
.....Надеюсь устойчивая работа игры на 32-битных системах не "1 апреля жы".

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 563 | , 12:43 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 722
Кстати про "три короны соло" https://kanobu.ru/pub/421612/ , я так и думал что авантюристом будут проходить, так как начальные плюсы у него на механику и скрыт.

Сообщение отредактировал vadikvvv - Среда, 2015-04-01, 15:13

# 564 | , 15:12 | vadikvvv
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84
Цитата vadikvvv ()
Кстати про "три короны соло" https://kanobu.ru/pub/421612/ , я так и думал что авантюристом будут проходить, так как начальные плюсы у него на механику и скрыт.
Не верю я что он уже прошел.
1) С первого прохождения пройти игру на адском уровне сложности и без подсказок, да и с новой механикой, не встречавшейся раньше маловероятно
2) Любую ачивку в Стиме разблокировать не проблема, хотелось бы пруфа  - видеозапись финального боя, с показом включенных режимов или сохранение перед ним.

# 565 | , 17:59 | Diablo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
А меня смущает общее время в игре - какие-то жалкие 59 часов. Если бы речь шла о первом и единственном прохождении я бы поверил, но в самом начале указано, что плут у него только с четвёртой попытки тащить начал. Если первые три попытки не длились пятнадцать минут, то в такую низкую длительность поверить сложно.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 566 | , 18:14 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
А меня смущает общее время в игре - какие-то жалкие 59 часов.

Думается мне, что он проходил только основной сюжет. А он, наверняка, не дольше 15 часов.

# 567 | , 18:17 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
В тему того, что я полный тормоз. Я как сообщение увидел, так с горя даже PoE "удолил" "до лета". Ну не идиот?! biggrin


# 568 | , 19:00 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
Цитата Diablo ()
Не верю я что он уже прошел.1) С первого прохождения пройти игру на адском уровне сложности и без подсказок, да и с новой механикой, не встречавшейся раньше маловероятно
2) Любую ачивку в Стиме разблокировать не проблема, хотелось бы пруфа - видеозапись финального боя, с показом включенных режимов или сохранение перед ним.
Кстати, да, этот перец пару дней назад уже был замечен на брехне. Вот комменты почитайте: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=415853945

Сообщение отредактировал Афроний - Среда, 2015-04-01, 19:10


Мимимиру мимимир!
# 569 | , 19:08 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Цитата Товарищ ()
Я как сообщение увидел, так с горя даже PoE "удолил" "до лета". Ну не идиот?!

Долго шесть гигов выкачать? Даже моя беспроводная Йота за полтора-два часа справляется.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 570 | , 19:58 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Dezmond, да нет, это фигня, но сам факт!


# 571 | , 20:24 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
Цитата Товарищ ()
Я как сообщение увидел, так с горя даже PoE "удолил" "до лета"
C сохранениями?
# 572 | , 21:09 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
C сохранениями?

Нет.


# 573 | , 21:11 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
Цитата Товарищ ()
C сохранениями?

В РоЕ есть стимклауд. Кстати, я уже так зажрался, что искренне удивляюсь когда обнаруживаю, что в какой-то игре его нет.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 574 | , 21:21 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Судя по всему, дизайн от Agelico был потерян не полностью, а послужил источником вдохновения для местонахождения артефакта. Ну хотя бы в плане цветовой гаммы.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 575 | , 22:08 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Поиск: