Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Pillars of Eternity
# 551 | |
m00n1ight, я как диванный практик экспертного режима скажу тебе, что в нём показывается связывания боем, поэтому чтобы случайно потерять персонажа, надо очень постараться. Опять же, зная, где расположены монстры и засады (мы ведь говорим о минимум повторном прохождении, не говоря уже о возможности, а то и необходимости, пользоваться гайдами в случае одного единственного сохранения), можно заранее выстраивать маршрут прохождения, избегая особо сложные участки, всё равно опыт за убийство монстров в игре сильно ограничен.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 552 | |
Цитата m00n1ight ()
я тут вижу совет диванных теоретиков
На данный момент достижение не взято никем. Следует ли из этого, что обсуждать способы его взятия не следует никому?
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
# 553 | |
Помните, я говорил про моды? Так вот...
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
# 554 | |
Цитата Ilerian ()
Помните, я говорил про моды? Так вот...

Нет пути. Взад Назад. Я считаю.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6578
# 555 | |
Вообще не представляю как PoE проходить одному на всех выкрученных настройках сложности - там один финальный бой чего стоит вообще.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
# 556 | |
Цитата JackOfShadows ()
Следует ли из этого, что обсуждать способы его взятия не следует никому?

Это не обсуждение способов взятия, это пустопорожнее теоретизирование на тему того, насколько это относительно сложно/легко сделать. Напоминает обсуждения на форумах оверклокерс, где местные аналитики рассказывают, как же просто проектировать сверхскоростные процессоры (достаточно лишь сделать это, это и то), но почему-то в Интел и АМД сидят ленивые дебилы.
# 557 | |
Тут Paradox заявила, что за март она заработала на Cities: Skylines и Pillars of Eternity 18,5 млн долларов. Все рекорды бьют - сначала одна, теперь вторая.

Я вот думаю.

А это как вообще? Разве Obsidian подписывала Paradox не для помощи с вкладчиками и какого-то легкого петтинга пиара?

То есть: а какая доля с продаж идет Paradox тогда? Как бы умным и талантливым опять не оказаться в рабстве у веселых и находчивых, а?
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
# 558 | |
Цитата katarn ()
То есть: а какая доля с продаж идет Paradox тогда? Как бы умным и талантливым опять не оказаться в рабстве у веселых и находчивых, а?

Как вариант - это пиар. Либо перед игроками или перед инвесторами. Я, по крайней мере, надеюсь на это.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1493
# 559 | |
Цитата katarn ()
Как бы умным и талантливым опять не оказаться в рабстве у веселых и находчивых, а?

Да, но нет. smile Я так думаю, что Уркхарт и Ко уже достаточно собак на этом деле съели. Ну и ясен перец, Paradox не за просто так на это дело подписались. С другой стороны, может быть и "за просто так", ради саморекламы "смотрите, мы издавали труЪ-RPG, а не эти ваши симуляторы свиданий с гомосеками! А ещё мы делаем стратегии не для всех (с элементами труЪ-RPG и правителями-гомосеками), умные аркады" и прочая, прочая, прочая.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6578
# 560 | |
Цитата m00n1ight ()
Это не обсуждение способов взятия, это пустопорожнее теоретизирование на тему того, насколько это относительно сложно/легко сделать. Напоминает обсуждения на форумах оверклокерс, где местные аналитики рассказывают, как же просто проектировать сверхскоростные процессоры
Ну и сравнение. Я всего лишь заявил, что предполагаемый игрок, идущий на взятие достижения случайно умирать не будет. Знание локаций (монстры и НПС расставлены) и прокаченная скрытность позволят пройти куда угодно.

За счет капа прокачки достигнуть макс уровня на квестах не должно составить труда, однако как и за кого с этим же капом выигрывать обязательные сюжетные драки я пока не представляю, но об этом я и не высказывался.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
# 561 | |

Прекрасная новость для тех, кто считал бои в реальном времени с паузой фатальным недостатком Pillars of Eternity: летом в игре появится пошаговый режим.

Привет всем!

Мы несказанно рады успеху Pillars of Eternity. Спасибо вам за ваши отзывы и поддержку! Спасибо большое!

Мы усердно трудимся над исправлением ошибок и устойчивой работой игры на 32-битных системах. Пакет исправлений 1.02 выйдет уже скоро — вероятно, на этой неделе.

В благодарность за вашу поддержку, мы расскажем вам о нескольких интересных нововведениях, которые мы запланировали для Pillars of Eternity. Они появятся в версии 1.10, запланированной на начало лета.

Первое и самое главное из них — это пошаговые сражения. В начале игры среди прочих режимов, таких как «Экспертный» и «Испытание железом», вы сможете выбрать тип боевой системы. Благодаря энтузиазму Тима Кейна, Pillars of Eternity будет похожа на классику ролевых игр The Temple of Elemental Evil.

Во-вторых, мы планируем улучшить систему характеристик. Мы никогда не были полностью довольны текущей системой характеристик, и поэтому решили изменить её баланс, попутно добавив два новых параметра: инициатива и очки действия. Последние будут использоваться лишь в пошаговом режиме.

# 562 | |


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6578
# 563 | |
.....Надеюсь устойчивая работа игры на 32-битных системах не "1 апреля жы".

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 722
# 564 | |
Кстати про "три короны соло" https://kanobu.ru/pub/421612/ , я так и думал что авантюристом будут проходить, так как начальные плюсы у него на механику и скрыт.

Сообщение отредактировал vadikvvv - Среда, 2015-04-01, 15:13

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84
# 565 | |
Цитата vadikvvv ()
Кстати про "три короны соло" https://kanobu.ru/pub/421612/ , я так и думал что авантюристом будут проходить, так как начальные плюсы у него на механику и скрыт.
Не верю я что он уже прошел.
1) С первого прохождения пройти игру на адском уровне сложности и без подсказок, да и с новой механикой, не встречавшейся раньше маловероятно
2) Любую ачивку в Стиме разблокировать не проблема, хотелось бы пруфа  - видеозапись финального боя, с показом включенных режимов или сохранение перед ним.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 566 | |
А меня смущает общее время в игре - какие-то жалкие 59 часов. Если бы речь шла о первом и единственном прохождении я бы поверил, но в самом начале указано, что плут у него только с четвёртой попытки тащить начал. Если первые три попытки не длились пятнадцать минут, то в такую низкую длительность поверить сложно.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 567 | |
Цитата Dezmond ()
А меня смущает общее время в игре - какие-то жалкие 59 часов.

Думается мне, что он проходил только основной сюжет. А он, наверняка, не дольше 15 часов.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1493
# 568 | |
В тему того, что я полный тормоз. Я как сообщение увидел, так с горя даже PoE "удолил" "до лета". Ну не идиот?! biggrin


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6578
# 569 | |
Цитата Diablo ()
Не верю я что он уже прошел.1) С первого прохождения пройти игру на адском уровне сложности и без подсказок, да и с новой механикой, не встречавшейся раньше маловероятно
2) Любую ачивку в Стиме разблокировать не проблема, хотелось бы пруфа - видеозапись финального боя, с показом включенных режимов или сохранение перед ним.
Кстати, да, этот перец пару дней назад уже был замечен на брехне. Вот комменты почитайте: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=415853945

Сообщение отредактировал Афроний - Среда, 2015-04-01, 19:10


Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
# 570 | |
Цитата Товарищ ()
Я как сообщение увидел, так с горя даже PoE "удолил" "до лета". Ну не идиот?!

Долго шесть гигов выкачать? Даже моя беспроводная Йота за полтора-два часа справляется.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 571 | |
Dezmond, да нет, это фигня, но сам факт!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6578
# 572 | |
Цитата Товарищ ()
Я как сообщение увидел, так с горя даже PoE "удолил" "до лета"
C сохранениями?
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 573 | |
Цитата piedpiper ()
C сохранениями?

Нет.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6578
# 574 | |
Цитата Товарищ ()
C сохранениями?

В РоЕ есть стимклауд. Кстати, я уже так зажрался, что искренне удивляюсь когда обнаруживаю, что в какой-то игре его нет.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 575 | |

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Поиск: